Маршрут США 25E
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут США 25 | |||||||
Поддерживается KYTC , TDOT и FHWA. [ а ] | |||||||
Длина | 112,8 миль [ 2 ] (181,5 км) | ||||||
Существовал | 26 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 25 / США 25 Вт / США 70 в Ньюпорте, Теннесси | ||||||
| |||||||
Северный конец | I-75 в Норт-Корбине, Кентукки | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Теннесси , Кентукки | ||||||
Округа | Теннесси: Кок , Джефферсон , Хэмблен , Грейнджер , Клэйборн. КАЙ: Белл , Нокс , Лорел. | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
US Route 25E ( US 25E ) — восточная ветвь US 25 от Ньюпорта, штат Теннесси , где US 25 разделяется на US 25E и US 25W , до Норт-Корбина, штат Кентукки , где эти две автомагистрали соединяются. Шоссе, однако, продолжается как US 25E примерно на две мили (3,2 км), пока не соединяется с межштатной автомагистралью 75 (I-75) в округе Лорел в Северном Корбине на выезде 29. Шоссе обслуживает Аппалачи регионы Кентукки. в в Камберленде Плато и часть Ридж-энд-Вэлли в Восточном Теннесси , включая урбанизированные районы Корбин и Мидлсборо в Кентукки и Морристаун в Теннесси .
US 25E следует первоначальному пути раннего пионера США Дэниела Буна « Дорога дикой природы » . [ 4 ] что способствовало увеличению заселения Аппалачей, учитывая доступ к ним через бурный Камберлендский пролив . К 1815 году этот маршрут стал первой финансируемой государством дорогой в Теннесси, а в 1923 году - неподписанным государственным маршрутом 32 (SR 32) в системе маршрутов штата Теннесси во всей его полноте. В 1915 году он был признан частью шоссе Дикси , одной из первых федеральных автомобильных дорог . Маршрут был официально установлен как US 25E с созданием системы пронумерованных шоссе США в 1926 году.
К 1965 году экономические условия в Аппалачах оставались тяжелыми, и формирование Аппалачской региональной комиссии (ARC) предоставило новый стимул для US 25E как части Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), обозначенной как Коридор S в Теннесси и частично как Коридор F. как в Теннесси, так и в Кентукки. [ 5 ] Коридор S следует по шоссе US 25E между I-81 в Морристауне и SR 63 (коридор F) в Харрогейте , а коридор F следует по маршруту от SR 63 до US 119 в Пайнвилле . Благодаря своей роли в ADHS, US 25E планировалось усовершенствовать как региональную автомагистраль с ограниченным доступом между I-75 и I-81 .
Первоначальные строительные работы начались в обоих штатах примерно в 1960-х и 1970-х годах, но были ускорены в 1980-х и 1990-х годах благодаря дополнительному федеральному финансированию участка US 25E между I-75 и I-81, который был обозначен как федеральный маршрут для грузовиков на федеральной автомагистрали. администрации (FHWA) Национальная сеть к 1982 г. [ 6 ] и как высокоприоритетный коридор 12 Национальной системы автомобильных дорог Конгрессом в 1991 году с принятием Закона об эффективности интермодального наземного транспорта (ITSEA). [ 7 ] В 1996 году шоссе получило национальное признание благодаря перестройке под Камберленд-Гэп в рамках крупномасштабного проекта туннеля Камберленд-Гэп . [ 8 ] Считается достижением гражданского строительства , [ 9 ] [ 10 ] туннель — один из двух во всей территории США, пересекающих границы штатов. [ 11 ]
US 25E служит магистральной скоростной автомагистралью для путешественников на дальние расстояния и дальнобойщиков, соединяющих центральные Аппалачи с Великими озерами и регионами восточного побережья США через доступ к I-75, I-81 и близость к I-26 и I-40 . После завершения строительства туннеля Камберленд-Гэп в 1996 году модернизация до стандартов автострады, чтобы улучшить региональные грузовые перевозки. для US 25E в обоих штатах была запланирована и построена [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 2009 году весь участок США 25E в Теннесси, а также участок США 25 от Ньюпорта до границы штата Северная Каролина , был обозначен как Пересекающаяся дорога Восточного Теннесси , Национальная живописная дорога . [ 15 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 25E поддерживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT) и Транспортным кабинетом Кентукки (KYTC) на секциях, расположенных в соответствующих штатах. Оба штата также имеют доступ к федеральному финансированию через FHWA и ARC , учитывая, что US 25E обозначен как высокоприоритетный коридор 12 от его конечной остановки на I-75 в Северном Корбине, Кентукки, до I-81 в Морристауне, Теннесси, и в коридорах Аппалачского шоссе. F в Кентукки и Теннесси и S в Теннесси соответственно. Кроме того, FHWA заключает контракт на техническое обслуживание и эксплуатацию US 25E в туннеле Камберленд-Гэп с компанией Tunnel Management, Inc., дочерней компанией Vaughn and Melton Consulting Engineers. [ 1 ]
Теннесси
[ редактировать ]Регион Французской Броуд-Ривер
[ редактировать ]US 25E начинается в западной части города Ньюпорт в округе Кок , где он разветвляется на сигнализированной северной конечной остановке US 25 рядом с US 25W / US 70 . Маршруты США 25 и 70 США, идущие на запад, отправляются из Ньюпорта в сторону Дэндриджа одновременно. Из Ньюпорта шоссе US 25E продолжается как двухполосная основная автомагистраль, пересекаясь с строящейся объездной дорогой Ньюпорта ( SR 35 / US 321 ), [ 16 ] и входит в некорпоративный округ Кок через труднопроходимую лесную местность недалеко от поселка Гам-Спринг, приближаясь к водохранилищу озера Дуглас на реке Френч-Брод . После краткого прохождения параллельно восточной береговой линии Френч-Брод-Ривер в Уэбб-Холлоу, [ 2 ] US 25E выезжает из округа Кок, пересекая Френч-Брод у бетонного Т-образного моста Дж. М. Уолтерса на скалистом уступе Макнабб-Блафф. [ 17 ]
Затем США 25E въезжают в округ Джефферсон к северо-востоку от курортного города Бейнберри через сельский холмистый коридор в некорпоративном поселке Лидвейл, а затем въезжают в пределы города Уайт-Пайн на SR 341 (шоссе Роя Мессера / дорога Олд-Аэропорт). В городе Уайт-Пайн шоссе US 25E становится Стейт-стрит, главной магистралью города, обеспечивающей доступ к жилым районам города и центральному деловому району. Выезжая из Уайт-Пайн на Уолнат-стрит, шоссе US 25E проходит через сельскохозяйственные угодья и соединяется с государственного колледжа Уолтерса выставочным центром Грейт-Смоки-Маунтинс (WSCC), приближаясь к шоссе I-81 на выезде 8 возле Джефферсон- Хэмблен . линии округа [ 2 ] [ 18 ]
Морристаун – регион станции Бин
[ редактировать ]Въезжая в округ Хэмблен, шоссе US 25E расширяется до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали на выезде 8 I-81 и обозначается как ADHS коридор S и бульвар Дэви Крокетт. Затем US 25E въезжает в самую южную черту города Морристаун Прогресс-центра Восточного Теннесси возле промышленного парка на регулируемом перекрестке. Он проходит через коммерческий коридор, ориентированный на выезд с шоссе, в районе Витта , мимо начальной школы Витта и пересекает SR 343 (Ньюпортское шоссе), бывшую трассу US 25E. К северу от SR 343 шоссе US 25E пересекает сельскую коммерческую зону и встречается с западной конечной станцией SR 113 (Спенсер Хейл-роуд). US 25E поднимается по покрытому лесом хребту горы Бэйс и становится автострадой . Он пересекает SR 160 (шоссе губернатора Девитта Клинтона Сентера), южный объездной маршрут Морристауна на частичной развязке клеверного листа . [ 2 ] Затем шоссе US 25E въезжает в центральный деловой район Морристауна, сначала выезжая на WSCC и торговый центр College Square на городской развязке, состоящей из одной точки, на улицах Walters State Community College Drive и Crockett Square Drive. В северном направлении шоссе US 25E встречается с шоссе US 11E (бульвар Моррис) на первой частичной развязке в виде клеверного листа, разделяя краткое совпадение с шоссе US 11E, пока не встретится с еще одной частичной развязкой в виде клеверного листа, где шоссе US 11E разделяется и направляется на восток по шоссе Эндрю Джонсона. К северу от этой развязки шоссе US 25E переходит в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом вдоль другого пригородного коммерческого коридора по мере приближения к Хэмблен- Грейнджер линии округа у водохранилища озера Чероки на реке Холстон . [ 2 ] Перед выездом из Морристауна у US 25E есть незавершенная развязка с SR 343 (Тропа Буффало) и сигнализированный перекресток на Cherokee Park Road, местной коллекторной дороге, ведущей к SR 343. [ 2 ]
Затем США 25E пересекает реку Холстон у стальной стрингерной балки Мемориального моста Олена Р. Маршалла, становясь Аппалачским шоссе. [ 19 ] После этого пересечения шоссе US 25E въезжает в город Бин-Стейшн в округе Грейнджер, проезжая мимо туристической коммерческой застройки вдоль полуострова на береговой линии водохранилища Чероки недалеко от Джонсон-Ридж. Выйдя из туристической зоны на каменистой насыпи, окруженной береговой линией водохранилища Чероки, шоссе пересекает Коллинз-Ридж, проходит мимо природного заповедника Кросби-Потхол и окружается водохранилищем Чероки на другой каменистой насыпи, прежде чем приближаться к ограниченным перекресткам Бродвея. Драйв, старая трасса US 25E и северная конечная остановка SR 375 . [ 2 ] К северу от SR 375 шоссе US 25E становится автострадой на скале, вырезанной на вершине Большого хребта Ричленд-Нобс, в обход центрального делового района Бин-Стейшн на западе. Спускаясь со скалы Биг-Ридж, US 25E встречается с US 11W на развязке для труб , начиная короткое совмещение в западном направлении с US 11W. [ 2 ] US 25E/US 11W продолжает движение на северо-запад, переходя на автомагистраль с ограниченным доступом через небольшой коммерческий район на севере и затопленный Джерман-Крик на юге, на западе станции Бин. В трех милях (4,8 км) к западу от станции Бин, на границе города возле Брайар-Форк-Крик, трасса US 25E отделяется от трассы US 11W на неполной полунаправленной развязке Т возле южного подножия горы Клинч , а трасса US 11W направляется на запад вдоль долины Ричленд. в сторону Ноксвилля . US 25E движется на север через хребет Бедной долины и поднимается на южный склон горы Клинч через выемку в сланцевой скале. [ 20 ]
Клинч-Маунтин – регион Камберленд-Гэп
[ редактировать ]Затем US 25E поднимается на север в сторону Бин-Гэп на вершине горы Клинч, обеспечивая доступ к живописному виду на долину горы Клинч, а затем спускается вниз по северному склону горы Клинч, где встречается с SR 131 на перекрестке с ограниченным смещением в некорпоративное сообщество Торн-Хилл . [ 2 ] [ 20 ] К северу от Торн-Хилла трасса US 25E проходит через труднопроходимую лесную местность Коппер-Ридж и Брокен-Вэлли, проходя мимо природных источников и бывшего Имперского Теннесси ; мраморного карьера [ 21 ] [ 22 ] приближаясь к мосту Индиан-Крик с предварительно напряженной коробчатой балкой . [ 23 ] Пересекнув Индиан-Крик, US 25E въезжает в регион Сухой долины, прилегающий к реке Клинч . US 25E ненадолго проходит параллельно реке Клинч на западной стороне и скалистому обрыву Сухой долины на востоке, а затем снова пересекает реку на границе округов Грейнджер и Клэйборн через многобалочный балочный мост . [ 24 ]
Въезжая в округ Клэйборн, шоссе US 25E проходит через лесистую и гористую местность долины Кейни и пересекает водохранилище озера Норрис в Биг-Сикамор-Крик по стрингерному мосту. [ 25 ] К северу от Биг-Сикамор-Крик дорога US 25E пересекается с идущей на восток трассой SR 33 , начиная с короткого совмещения в северном направлении к городу Тейзевелл . US 25E / SR 33 выезжает из региона Кейни-Вэлли и въезжает в сельский некорпоративный поселок Спрингдейл , пересекая Литтл-Сикамор-Крик и проходя мимо начальной школы Спрингдейла и аэропорта округа Тейзвелл-Клэйборн. [ 26 ] К северу от Спрингдейла шоссе US 25E затем поднимается вверх по хребту Уоллен, проходя мимо сельскохозяйственных угодий, и пересекает старую трассу дороги. После эстакады шоссе входит в самую южную часть города Тейзевелл, имея доступ к средней школе округа Клэйборн, но следует по J-образной объездной дороге вокруг центрального делового района города. На конечной точке объездной дороги US 25E отделяется от SR 33, и последняя направляется на запад в сторону Мейнардвилля . US 25E направляется на север и сразу же пересекает SR 345 на обозначенной восточной конечной точке. К северу от SR 345 шоссе US 25E следует по сельскому и коммерческому коридору, прежде чем покинуть северную часть города Тейзевелл и войти в труднопроходимый сельский коридор. Он проходит через скалу в Пайн-Хилл, приближаясь к реке Пауэлл . [ 2 ]
Затем US 25E сразу же въезжает в южную черту города Харрогейт после пересечения реки Пауэлл по балочному мосту и получения обозначения Cumberland Gap Parkway . В Харрогейте шоссе US 25E проходит через еще один выемок в скале возле государственного природного заповедника Пауэлл-Ривер на северном берегу реки Пауэлл. Шоссе пересекает Паттерсон-роуд, старую трассу US 25E. К северу от Паттерсон-роуд шоссе US 25E пересекает лесной коридор, проходя мимо гаража округа Клэйборн компании TDOT. Он встречается с SR 63, идущим на восток, на регулируемом и коммерческом перекрестке, начиная с незначительного совмещения вдоль коммерческого коридора, а затем встречается с SR 63, идущим на запад ( коридор F ), у другого светофора возле угла кампуса Мемориального университета Линкольна (LMU) и городского парка Харрогейта. . К северу от западного перекрестка SR 63, US 25E по-прежнему примыкает к кампусу LMU на западе и к центральному деловому району Харрогейта на востоке с двумя сигнализированными входами в LMU. Выехав из Харрогейта, шоссе US 25E въезжает в пределы города. Камберленд-Гэп и модернизация автострады у подножия Камберлендских гор . Затем он встречает западную конечную остановку шоссе US 58 на развязке и начинает подход к туннелю Камберленд-Гэп у подножия Камберленд-Гэп . Прежде чем войти в туннель, шоссе US 25E пересекает Типрелл-роуд и железную дорогу Ноксвилл-Камберленд-Гэп. Въезжая в туннель Камберленд-Гэп, шоссе US 25E пересекает линию штата Теннесси-Кентукки недалеко от середины туннеля и выезжает из Теннесси по четырехполосной автостраде. [ 2 ]
Кентукки
[ редактировать ]Камберленд-Гэп – регион Пайн-Маунтин
[ редактировать ]Выйдя из туннеля Камберленд-Гэп и Теннесси, шоссе US 25E имеет развязку с въездной дорогой в Национальный исторический парк Камберленд-Гэп, а затем направляется на запад в город Мидлсборо в округе Белл , где оно переходит в четырехполосное шоссе и пересекает Кентукки. Маршрут 74 (КЮ 74). К северу от KY 74, US 25E продолжается через Мидлсборо как Северная 12-я улица, главная коммерческая магистраль, обеспечивающая доступ к торговому центру Middlesboro Mall и пересекающая KY 441 перед выездом за пределы северного города Мидлсборо, возвращаясь к обозначению Cumberland Gap Parkway на оставшуюся часть его срока действия. в Кентукки. Между Мидлсборо и городом Пайнвилл шоссе US 25E проезжает через Государственный лес Кентукки-Ридж / Государственный курортный парк Пайн-Маунтин в горном хребте Пайн-Маунтин и достигает средней школы округа Белл . При въезде в черту города Пайнвилля шоссе US 25E пересекается с шоссе US 119 (коридор F). US 25E затем становится подковообразной объездной дорогой центрального делового района Пайнвилля и пересекает KY 66 . [ 2 ]
Регион реки Барбурвиль – Камберленд
[ редактировать ]Приближаясь к сельской местности Флэт-Лик , шоссе US 25E дважды пересекает реку Камберленд , входит в округ Нокс и пересекает KY 92 . В Флэт-Лике US 25E встречается с KY 930 и KY 223 . Затем US 25E делает S-образную кривую, опускаясь на юг, а затем поворачивая обратно на северо-запад по мере приближения к городу Барбурвиль , первоначально спроектированному как объездная дорога. Вместо этого маршрут служит основным коммерческим коридором города, обеспечивая доступ к Юнион-колледжу и пересекая KY 225 и KY 11 . Затем US 25E въезжает в труднопроходимую лесную зону на плато Камберленд недалеко от некорпоративного поселения Бейлис-Свитч. Между Бейлис-Свитч и Грей , США 25E постепенно поворачивает с востока на запад и становится свидетелем перехода от пересеченной лесной местности к холмистым сельскохозяйственным угодьям. [ 2 ]
Корбин – регион Северный Корбин
[ редактировать ]Выйдя из сельской местности Грей, коридор маршрута начинает переходить от сельской местности к более развитому пригородному землепользованию по мере приближения к агломерации Корбин - Северный Корбин с большим количеством последовательных сигнализированных перекрестков с усилением коммерческой застройки. Затем US 25E входит в черту города Корбин на северной конечной станции KY 3041 (объездная дорога Корбина). Проходя дальше на восток до коммерческого района Корбина, маршрут также пересекает северную конечную станцию KY 312 . За KY 312 маршрут затем входит в округ Лорел и некорпоративный, но интенсивно развитый поселок Норт-Корбин. Затем шоссе US 25E воссоединяется с шоссе US 25W и шоссе US 25 без суффикса на перекрёстке с сильными пробками, прозванном транспортным персоналом Кентукки «Неисправным перекрестком», где шоссе US 25 продолжает движение на север в сторону Лондона . [ 12 ] Обозначение США 25E, однако, продолжается на продолжении в западном направлении до I-75 , где оно заканчивается на выезде 29. [ 27 ] В целом, US 25E остается многополосной разделенной автомагистралью на всем протяжении Кентукки. [ 28 ]
История
[ редактировать ]Пионерская эпоха
[ редактировать ]Было зарегистрировано, что маршрут US 25E впервые был пройден коренными американцами , преимущественно народом чероки , задолго до того, как регион Аппалачей был заселен европейскими первопроходцами . В этот период маршрут считался частью Пути воинов чероки. [ 29 ] Тропа US 25E была также известна как Тропа Буффало, названная в честь легенды, в которой говорится, что тропа была образована стадами буйволов, идущих из Эшвилла, Северная Каролина, к реке Пауэлл возле Камберлендского ущелья в поисках солончаков реки. [ 30 ] В частности, путь от Корбина до участка Бин-Стейшн на шоссе US 25E использовался знаменитым пионером и поселенцем, Дэниела Буна , Дорога дикой природы которая использовалась для ранних поездок между штатами через Камберленд-Гэп , помогая путешествовать между штатами в Аппалачах. [ 31 ] [ 32 ] Среди первых поселенцев, использовавших Wilderness Road, был Уильям Бин , зарегистрированный первый европейский поселенец США в штате Теннесси. В 1776 году Бин основал форпост Бин-Стейшн, который служил новой южной конечной станцией Уайлдернесс-роуд. [ 32 ] К 1821 году участок Теннесси Уайлдернесс-роуд от Камберленд-Гэп до станции Бин будет преобразован в магистраль Бин-Стейшн и получит государственное финансирование, но при этом будет частным платным маршрутом из- за его регионального значения. С 1821 по 1915 год за магистралью Бин-Стейшн контролировала выборная дорожная комиссия, состоявшая из жителей округов Грейнджер и Клэйборн. [ 33 ]
Ранние автопутешествия и нумерация в США
[ редактировать ]В 1915 году первоначальная магистраль Бин-Стейшн, наряду с продолжением на юг до Морристауна и старой дорогой Уилдернесс от Камберленд-Гэп до Корбина, была определена как часть шоссе Дикси , одной из первых федеральных автомобильных трасс . Это были одни из первых известных национальных автомагистралей, построенных в США. [ 31 ] В том же году был сформирован Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественник TDOT , которому было поручено создать систему автомобильных дорог штата. [ 34 ] 1 октября 1923 года участок маршрута в Теннесси был обозначен как SR 32 с утверждением первоначальных маршрутов Системы маршрутов штата Теннесси . [ 35 ]
Первым участком в Теннесси, который был заасфальтирован, был участок между Тейзвеллом и Харрогейтом, строительство которого проходило между 1918 и 1922 годами. [ 36 ] Участок длиной 5,4 мили (8,7 км) между Уайт-Пайн и Морристауном был заасфальтирован в период с октября 1935 года по апрель 1936 года. [ 37 ] [ 38 ] Мощение участка округа Джефферсон было завершено в конце 1936 года. [ 39 ] К ноябрю 1926 года бетонное покрытие на участке дороги между Корбином и Барбурвиллем в Кентукки было завершено. [ 40 ] В июле 1928 года все указатели Dixie Highway на маршруте в Кентукки были удалены и заменены указателями US 25E. [ 41 ] вся территория США 25E была заасфальтирована, бетонирована или обработана щебнем . К началу 1928 года [ 42 ] Маршрут в Кентукки будет полностью заасфальтирован к декабрю 1934 года. [ 43 ]
В эпоху сухого закона 1920–1933 годов маршрут от Камберленд-Гэп до Тейзвелла вместе с SR 33 от Тейзвелла до Ноксвилла был частью печально известной «Громовой дороги», которая использовалась бутлеггерами для незаконной перевозки и торговли самогоном по всему штату. линии. [ 44 ] Позже эта история была художественно адаптирована в криминальном драматическом фильме 1958 года и песне . одноименном [ 45 ]
К 1936 году часть долины реки Клинч на территории США 25E была перемещена и реконструирована, чтобы освободить место для затопления долины в рамках проекта строительства плотины Норрис , осуществляемого Управлением долины Теннесси (TVA). Этот проект включал строительство двух мостов с бетонными балками в Биг-Сикамор-Крик в округе Клэйборн и Индиан-Крик в округе Грейнджер соответственно. Этот проект, включая новые мосты, обошелся TVA в общей сложности в 17 000 долларов США (что эквивалентно 292 782 долларам США в 2023 году). [ 46 ] ). [ 47 ]
В 1941 году участок реки Бин-Холстон на шоссе US 25E также был перенесен компанией TVA для Чероки-Дэм проекта гидроэлектростанции недалеко от Джефферсон-Сити . TVA построила новый ферменный мост через реку Холстон, по которому проходит шоссе US 25E между линией округов Грейнджер и Хэмблен, и переместила шоссе US 25E к востоку от первоначального пересечения на шоссе US 11W в старом городе Бин-Стейшн, недалеко от границы графств Грейнджер и Хокинс . Реконструкция US 25E обойдется TVA в 871 600 долларов (что эквивалентно 13,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) и дополнительно 602 500 долларов США (что эквивалентно 9,63 миллиона долларов США в 2023 году). [ 46 ] ) для моста через реку Холстон между станцией Бин и Морристауном. [ 48 ]
Автомагистраль US 25E между Мидлсборо и Камберленд-Гэп была реконструирована с добавлением полосы для подъема грузовиков в 1953 году. [ 49 ] В ноябре 1955 года KYTC объявила о выделении 3 миллиардов долларов (что эквивалентно 26,6 миллиардам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) 20-летний комплексный план улучшения дорог по всему штату, включая предложение о том, чтобы US 25E стала четырехполосной средней разделенной автомагистралью с ограниченным доступом на всей ее длине в штате. [ 50 ] В декабре 1958 года компания Oman Construction of Nashville получила право на переезд шоссе US 25E в Кентукки из Барбурвилля в северном направлении в Гаррич (шесть миль [9,7 км] к западу от Грея) на расстояние 5,2 мили (8,4 км) за 2,297 миллиона долларов (что эквивалентно 18,6 миллиона долларов в 2023 году [ 46 ] ). [ 51 ] О работах по переезду на участке длиной пять миль (8,0 км) к югу от Барбурвилля в Бимбл было объявлено в 1962 году. [ 52 ]
Модернизации для поддержки грузовых перевозок в Аппалачах
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении : предоставьте больше ссылок и подробную информацию об этапах проектирования и строительства предпочтительно всех участков коридора США 25E. Вы можете помочь, дополнив его . ( май 2023 г. ) |
С увеличением использования коридора многие участки US 25E постепенно стали неэффективными, что привело к планам его расширения и перемещения. В 1965 году коридор США 25E от предлагаемой I-75 в Норт-Корбине до предлагаемой I-81 в Морристауне был предложен в качестве S ADHS коридора , который был создан Законом о региональном развитии Аппалачей в том же году. [ 53 ] [ 54 ] Официальные лица Кентукки попросили удалить это обозначение в Кентукки, при этом Коридор S будет обозначен только на шоссе US 25E в Теннесси. [ 53 ]
Система межгосударственных автомагистралей
[ редактировать ]В том же году тогдашний губернатор Кентукки Нед Бретитт объявил о продлении четырехполосной дороги US 25E на две мили (3,2 км), получившей название «Соединитель US 25», от ее конечной точки от пересечения с US 25 с US 25W в Корбине до строящаяся автомагистраль I-75 на алмазной развязке , чтобы обеспечить лучший доступ к Мидлсборо и въезду в Теннесси. [ 55 ] Это расширение было завершено к 1970 году. [ 56 ] US 25E также был реконструирован до четырехполосной дороги с частичной развязкой в виде клеверного листа на I-81 недалеко от района Витт в округе Хэмблен к югу от Морристауна в Теннесси. Контракт на строительство соответствующего участка I-81 между южной конечной станцией с I-40 и US 25E возле Морристауна был заключен в июне 1964 года. [ 57 ] [ 58 ] и завершен в декабре 1966 года вместе с соединительной секцией I-40. [ 59 ] [ 60 ]
Разрез горы Клинч и геологические трудности
[ редактировать ]Для участка горы Клинч на шоссе US 25E инженеры TDOT разработали два альтернативных варианта конструкции: туннель с двойным проходом через гору, который снижает воздействие окружающей среды на ландшафт, или глубокий вырез вдоль склона горы, откуда открывается живописный вид на хребет горы Клинч. Ссылаясь на высокую стоимость предложения о строительстве туннеля и противодействие местного бизнеса, [ 61 ] TDOT принял решение о глубоком сокращении. [ 54 ] 13 сентября 1976 года начались работы на участке длиной 3,4 мили (5,5 км) между южным подножием и вершиной горы Клинч. [ 62 ] Работы на соединительном участке длиной пять миль (8,0 км) от вершины до юга от реки Клинч начались в начале 1977 года. Оба проекта столкнулись с обширными геологическими проблемами, которые задержали их завершение и увеличили стоимость первого контракта по сравнению с первоначальной. Сумма предложения от $5,1 млн до $10 млн. [ 63 ] (эквивалентно от 20 до 39,3 млн долларов США в 2023 году). [ 46 ] ). Проект между US 11W на станции Бин и разрывом в Клинч-Маунтин был завершен в июле 1980 года. [ 63 ] Проект к югу от реки Клинч до ущелья в Клинч-Маунтин включал в себя планы развязки на уровне SR 131 в Торн-Хилл, но проект развязки был исключен из окончательного строительства. [ 63 ] [ 64 ]
Объезд Камберленд-Гэп
[ редактировать ]В 1969 году начались строительные работы на четырехполосной объездной дороге протяженностью 13 миль (21 км) вокруг города Камберленд-Гэп от конечной остановки шоссе US 58 к северу от моста через реку Пауэлл в Харрогейте. [ 65 ] К 1976 году работы на этом участке в округе Клэйборн и части Вирджинии были завершены. [ 66 ]
Проект объездной дороги Морристауна
[ редактировать ]Ссылаясь на заторы и увеличение движения тяжелых грузовиков на Камберленд-стрит/Баффало-Трейл, существующая трасса US 25E, проходящая через центр города и центральный деловой район Морристауна, была выделена для замены на новую четырехполосную автомагистраль с частичным подъездом, известную как объездная дорога Морристауна, чтобы убрать тяжелые грузы. движение грузовиков через центр Морристауна в рамках плана ADHS. [ 54 ]
Строительные работы на четырехполосной объездной дороге Морристауна от съезда 8 I-81 к югу от реки Холстон начались к июню 1973 года. [ 67 ] На объездной дороге Морристауна шоссе US 25E было перенесено к востоку от первоначального направления через центральный деловой район Морристауна. Были построены четыре развязки, в том числе частичная развязка в виде клеверного листа на SR 160, две частичные развязки в виде клеверного листа на US 11E (бульвар Ист-Моррис и шоссе Эндрю Джонсона) и неполная развязка в форме половины Y на Buffalo Trail, существовавшей тогда трассе US 25E. Объездная дорога Морристауна была завершена к 1977 году. [ 68 ] После завершения строительства объездной дороги Морристаун был объявлен тендер на строительство нового моста через реку Холстон между станцией Бин и Морристауном по предварительной стоимости 8,25 миллиона долларов (что эквивалентно 32,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 46 ] ) только для нового четырехполосного моста. [ 69 ] Новый мост будет готов к 1980 году. [ 63 ]
Объездная дорога Пайнвилля и другие строительные проекты Кентукки
[ редактировать ]В 1977 году KYTC завершил проект четырехполосной объездной дороги длиной 2,2 мили (3,5 км) для шоссе US 25E, параллельной реке Камберленд в Пайнвилле, поддерживаемой дамбой от наводнения . [ 70 ] К этому времени шоссе US 25E в Кентукки было расширено до четырех полос на нескольких участках; Корбина на запад Барбурвилля и на юг до Мидлсборо. [ 71 ] К концу 1993 - началу 1994 года шоссе US 25E в Кентукки будет расширено до четырехполосной скоростной автомагистрали, чтобы подготовиться к завершению строительства туннеля Камберленд-Гэп. [ 72 ]
В 1979 году транспортный персонал Теннесси предложил планы переименовать US 25E в US 25, поскольку US 25W в значительной степени соответствовал коридору I-75 или совпадал с ним. Однако этот план был отклонен из-за несогласия официальных лиц Кентукки. [ 73 ] [ 74 ]
В период с 1970-х по 1990-е годы проекты по улучшению автомагистралей, реализуемые совместными усилиями TDOT , FHWA и ARC, начали расширять шоссе US 25E между городом Камберленд-Гэп и I-81 к югу от города Морристаун до зоны с ограниченным доступом. и частичное шоссе с контролируемым доступом . [ 54 ] Транспортный и инженерный персонал в Кентукки расширит маршрут от I-75 до города Мидлсборо в рамках подготовки проекта туннеля Камберленд-Гэп. [ 75 ]
Объезд реки Холстон и станции Бин
[ редактировать ]В 1986 году финансирование расширения US 25E до четырехполосной автомагистрали с ограниченным доступом от US 11W на станции Бин до моста через реку Холстон в Морристауне будет финансироваться через тогдашнего губернатора Ламара Александера Целевой фонд Bicentennial Parkway , который был поддержан за счет повышения налогов на газ . [ 76 ] Строительные работы на участке длиной 4,5 мили (7,2 км) в координации с расширением US 11W между US 25E на станции Бин и существующим четырехполосным участком были завершены к концу 1990 года. [ 77 ] К 1995 году начались строительные работы на новой трассе US 25E от перестроенной трассы US 11W до южного подножия горы Клинч. Они были завершены в 1998 году развязкой для труб на восточной конечной точке одновременного движения US 11W с незавершенной развязкой на западной параллельной трассе. конечная остановка US 11W, с двумя новыми мостами в Брайар-Форк-Крик для US 11W, идущих на запад в сторону Ноксвилла. [ 78 ]
С подписанием ISTEA в 1991 году коридор 25E США от I-75 в Корбине до I-81 в Морристауне был обозначен как высокоприоритетный коридор 12, что сделало его частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 7 ] Благодаря ISTEA любые будущие проекты в коридоре US 25E получили право на федеральное финансирование в размере до 80 процентов, а штаты Теннесси и Кентукки должны были предоставить оставшиеся 20 процентов. [ 79 ]
Долина реки Клинч и объездная дорога Тейзевелл
[ редактировать ]К 1992 году финансирование исследования и проектирования дороги US 25E между Тейзвеллом и сообществом Спрингдейл в округе Клэйборн было выделено из губернатора Неда Маквертера . бюджета штата [ 80 ] В 1994 году TDOT объявит о многоэтапном плане по расширению и перемещению участка US 25E длиной 18,2 мили (29,3 км) между Торн-Хилл в округе Грейнджер и к югу от Харрогейта в округе Клэйборн, чтобы подготовиться к завершению строительства Камберлендского разрыва. Туннель. Проект будет разделен на четыре участка: от севера Индиан-Крик до реки Клинч в округе Грейнджер, от реки Клинч до юга Тейзевелла, объездной дороги длиной 0,9 мили (1,4 км) вокруг Тейзевелла до Андерс-стрит и от Андерс-стрит. к существующему участку с четырьмя полосами движения к югу от Харрогейта. [ 81 ]
Перед завершением строительства туннеля Камберленд-Гэп на шоссе US 25E наблюдался рост заторов из-за резкого увеличения движения грузовиков в обход I-75 через округ Кэмпбелл и Ноксвилл . [ 75 ] Маршрут считается альтернативным коридором I-75, привлекательным для пассажиров, следующих в региональные мегаполисы, такие как Морристаун и Корбин - как Северный Корбин , так и дальнобойщики, соединяющиеся с I-81 и I-75, в обход перегруженного участка I-75 в Ноксвилле и простираются к северу от Ноксвилля через горы Камберленд, склонные к оползням . [ 13 ]
Проект туннеля Камберленд-Гэп
[ редактировать ]В середине-конце 20-го века на территории США 25E между Мидлсборо и Камберленд-Гэп наблюдался рост числа столкновений со смертельным исходом, а участок шоссе через Камберленд-Гэп получил прозвище «Гора резни». [ 82 ] В отчете Министерства внутренних дел США за 1985 год о прохождении шоссе US 25E через разрыв KYTC сообщил о 239 столкновениях с 19 погибшими в период с 1967 по 1978 год между Мидлсборо и границей штата Вирджиния. В том же отчете Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) сообщило о 42 авариях с одним смертельным исходом между границами штатов Теннесси и Кентукки с 1953 по 1977 год. [ 83 ] В 1973 году должностные лица Службы национальных парков (NPS) получили инициативу построить туннели под Камберленд-Гэп, чтобы устранить аварии и восстановить Камберленд-Гэп до его новаторского состояния 1770-х годов. Это предложение было выдвинуто учреждением Конгрессом Национальный исторический парк Камберленд-Гэп в 1940 году. План, состоящий из строительства двух туннелей длиной 4600 футов (1400 м), пяти миль (8,0 км) новой четырехполосной дороги US 25E с контролируемым доступом, двух развязок, семи мостов и восстановления Камберлендского ущелья было оценено в 265 миллионов долларов (что эквивалентно 1,39 миллиардам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) и проводилось совместными усилиями NPS и FHWA. Проектные работы по проекту начались в 1979 году, а строительство туннелей и новой четырехполосной дороги US 25E началось в 1985 году. [ 82 ]
Туннель Камберленд-Гэп откроется в 1996 году, полностью минуя Камберленд-Гэп и Вирджинию. [ 82 ] US 58 был перенесен на новую трассу вдоль короткого участка старой US 25E, чтобы встретиться с новой четырехполосной дорогой US 25E в Теннесси, полностью выведя из эксплуатации US 25E в Вирджинии. Поскольку оставшаяся часть старой дороги США 25E через Вирджинию и Кентукки находилась в пределах национального исторического парка Камберленд-Гэп, его тротуар был разрушен, и тропа превратилась в пешеходную тропу вдоль Уайлдернесс-роуд через Камберленд-Гэп. [ 84 ]
Улучшения после туннеля
[ редактировать ]С 2000-х годов из-за заторов из-за грузового и пригородного движения, а также проблемы контроля доступа в Теннесси и Кентукки было реализовано несколько проектов по модернизации шоссе US 25E до стандартов межштатной автомагистрали . [ 85 ] Представители транспорта Кентукки назвали этот маршрут «коридором восточного побережья (через соединение с межштатными автомагистралями 40 и межштатными автомагистралями 81 в Теннесси) для сквозного движения». [ 12 ] [ 86 ] [ 87 ]
Строительные работы на новой разделенной одноточечной городской развязке на Колледж-Парк-Драйв недалеко от WSCC для US 25E начались в Морристауне 2 сентября 2011 года генеральным подрядчиком Summers-Taylor, Inc. из Элизабеттона . Проект, заключающийся в понижении уклона дороги US 25E, строительстве двух подъездных дорог и трех мостов, был завершен 24 октября 2015 года и обошелся в 17,28 миллиона долларов США (что эквивалентно 21,7 миллиона долларов США в 2023 году). [ 46 ] ). [ 88 ]
В период с сентября 2011 года по июнь 2014 года шоссе US 25E на выезде 8 I-81 было модифицировано в рамках проекта, который заменил съезд на южную петлю традиционным съездом с ромбовидным мостом, расширил радиус съезда с петли на север, заменил эстакаду US 25E на четырехполосный мост и добавлены поворотные полосы на пересечениях с съездами. Необходимость в этом проекте была вызвана опасными условиями предыдущей двухполосной конфигурации и использованием US 25E как части альтернативного маршрута к I-75. [ 14 ]
В 2017 году начались проектные работы по проекту переноса перекрестка SR 131 возле Торн-Хилл в округе Грейнджер на шоссе US 25E, в результате которого восточный и западный перекрестки SR 131 сместились на север и юг друг от друга соответственно. [ 64 ] Проект был завершен в июле 2021 года подрядчиком Charles Blalock and Sons, Inc. по цене предложения 3,98 миллиона долларов. [ 89 ]
В феврале 2018 года KYTC начала работу над проектом расширения и управления доступом на участке US 25E между конечной станцией US 25/US 25W и перекрестком на KY 3041 (объездная дорога Корбина). При стоимости 8,8 млн долларов США (что эквивалентно 10,2 млн долларов США в 2023 году) [ 46 ] ), проект заключался в удалении существующих светофоров и замене их перекрестками с J-образными поворотами , новыми подъездными дорогами, а также расширением шоссе US 25E с четырех до шести полос движения, которое будет завершено в 2020 году. [ 90 ]
По состоянию на 2013 год было завершено строительство коридора S длиной 26,5 миль (42,6 км) вдоль шоссе US 25E, а еще предстоит построить 22,2 мили (35,7 км), которые состоят из зон отдыха , а также проектирования и строительства развязок в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей вдоль дороги. участок коридоров F и S, обозначенных США 25E. [ 91 ] [ 92 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 27 ] [ 2 ] [ 93 ] [ 94 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теннесси | Кок | Ньюпорт | 0.0 | 0.0 | США 25 юг / США 25 запад запада север / США 70 (W Broadway Street / SR 9 / SR 32 юг / SR 35 ) до I-40 - Ньюпорт , Дэндридж , Севьервилл | Южная конечная остановка US 25E; США 25E на юге и США 25W сливаются, образуя US 25; южный конец неподписанного параллелизма SR 32 | |
Озеро Дуглас / Френч-Брод-Ривер | Дж. В. Уолтерс Бридж | ||||||
Джефферсон | Нина Роуд — Банеберри | Подъездная дорога в Банеберри | |||||
Белая Сосна | 9.5 | 15.3 | SR 341 запад (Олд-Аэропорт-роуд) - Тэлботт | Восточная конечная остановка SR 341 | |||
11.1 | 17.9 | SR 113 юг (Главная улица) - Дэндридж | Южный конец параллелизма SR 113 | ||||
Хэмблен | Морристаун | 13.0 | 20.9 | I-81 – Ноксвилл , Бристоль | Съезд I-81 8, южный конец коридора S ADHS и коридора 12 NHS одновременно. | ||
14.8 | 23.8 | SR 343 север (шоссе Ньюпорт) - центр города | Южная конечная остановка SR 343 | ||||
15.5 | 24.9 | SR 113 север - Уайтсбург | Северный конец параллелизма SR 113 | ||||
17.1 | 27.5 | 1 | SR 160 (шоссе Энка) | Южный конец автострады; обмен | |||
19 | 31 | 1А | Крокетт-Сквер-Драйв/Уолтерс-Стейт-СС-Драйв | Развязка | |||
19.5 | 31.4 | 2А | США 11E юг (бульвар Моррис / SR 34 запад) - Морристаун | Южный конец параллелизма US 11E/SR 34; обмен | |||
19.8 | 31.9 | 2Б | США 11E север (восточное шоссе AJ / SR 34 восток / SR 66 ) - Гринвилл , Морристаун | Северный конец параллелизма US 11E/SR 34; северный конец автострады; обмен | |||
Далтон Форд Роуд | Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 95 ] | ||||||
Брайтс Пайк | Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 95 ] | ||||||
22.3 | 35.9 | SR 343 юг (Тропа Буффало) - Морристауна Центральный деловой район | Развязка; северная конечная остановка SR 343; выход на юг и вход на север; недостающие движения подписаны на Чероки-Парк-роуд | ||||
Озеро Чероки / река Холстон | Мемориальный мост Олена Р. Маршалла | ||||||
Грейнджер | Станция Бин | 26.2 | 42.2 | SR 375 юг (Лейкшор Драйв S) - Чероки | Северная конечная остановка SR 375; южный конец автострады | ||
29.3 | 47.2 | США 11W север ( SR 1 восток) - Роджерсвилл | Южный конец параллелизма US 11W/SR 1; развязка; северный конец автострады | ||||
31.2 | 50.2 | США 11W на юг ( SR 1 на запад) - Ратледж , Ноксвилл | Северная часть параллелизма US 11W/SR 1; обмен | ||||
Торн Хилл | 38 | 61 | SR 131 юг (шоссе Маунтин-Вэлли 131) - Уошберн | Южный конец параллелизма SR 131. | |||
39 | 63 | SR 131 север (шоссе Маунтин-Вэлли 131) - Торн-Хилл , Тредуэй | Северный конец параллелизма SR 131 | ||||
Мост через Индиан-Крик | |||||||
Клинч Ривер | Мост через реку Клинч | ||||||
Клэйборн | Мост через Биг-Сикамор-Крик/ озеро Норрис | ||||||
45.5 | 73.2 | SR 33 север - Снидвилл | Южный конец параллелизма SR 33 | ||||
Спрингдейл | Мемориальный мост Кэти Джонсон и Уильяма Уэста через Литл-Сикамор-Крик | ||||||
Тейзевелл | 50.8 | 81.8 | SR 33 юг (N Broad Street) - Нью-Тейзевелл , Мейнардвилл | Северный конец параллелизма SR 33, предлагаемый обмен вместе с SR 345; [ 86 ] В настоящее время это ровный перекрёсток со светофорами. | |||
51.3 | 82.6 | SR 345 север (Седар-Форк-роуд) | Южная конечная остановка SR 345, предлагаемая развязка вместе с SR 33; [ 86 ] В настоящее время это ровный перекрёсток со светофорами. | ||||
Мемориальный мост Дугласа В. Триппа через реку Пауэлл | |||||||
Харрогейт | 60.2 | 96.9 | SR 63 восток (Фордж-Ридж-роуд) - Снидвилл | Южный конец параллелизма SR 63, северный конец параллелизма коридора S ADHS | |||
60.4 | 97.2 | SR 63 запад (Аппалачское шоссе) - Артур , Спидвелл , Финкасл , Лафоллет | Северный конец параллелизма SR 63; Южный конец параллельного коридора F ADHS | ||||
Камберленд Гэп | 61.2 | 98.5 | США 58 восток (Wilderness Road / SR 383 восток) - Джонсвилл, Вирджиния , Бристоль, Вирджиния | Развязка; западная конечная остановка US 58/SR 383 | |||
Камберленд Гэп | 65.9 0.000 | 106.1 0.000 | Туннель Камберленд-Гэп | ||||
Кентукки | Белл | Камберленд Гэп НХП | 1.343 | 2.161 | Центр для посетителей и магазин ремесел национального парка Камберленд-Гэп | Развязка | |
Мидлсборо | 1.719 | 2.766 | KY 74 запад - Аэропорт | Южный конец Кентукки 74. Параллельная работа грузовиков. | |||
2.781 | 4.476 | KY 441 запад / KY 74 Грузовик запад | Северный конец Кентукки 74. Параллельность грузовиков. | ||||
6.322 | 10.174 | Кентукки 3486 юг | |||||
6.402 | 10.303 | Кентукки 188 восток | |||||
Ферндейл | 8.313 | 13.378 | Кентукки 1534 север | ||||
8.900 | 14.323 | Кентукки 3151 восток | |||||
11.604 | 18.675 | KY 190 запад - Ченоа , Фрейкс , Государственный курортный парк Пайн-Маунтин | |||||
Пайнвилль | 12.355 | 19.883 | США 119 север - Харлан , озеро Мартинс-Форк. | Северный конец параллельного коридора F ADHS | |||
13.460 | 21.662 | От 66 Кентукки на север до 221 Кентукки – Миссия Красной Птицы | |||||
14.200 | 22.853 | Кентукки 2015 север | |||||
17.360 | 27.938 | Кентукки 2014 восток | |||||
17.576 | 28.286 | KY 92 запад - Вильямсбург , Уитли-Сити | |||||
Нокс | 19.075 | 30.698 | Кентукки 3085 юг | ||||
20.309 | 32.684 | Кентукки 3085 север | |||||
21.543 | 34.670 | Кентукки 930 запад | |||||
21.709 | 34.937 | KY 3085 юг - Флэт-Лик | |||||
22.471 | 36.164 | Кентукки 223 север - Девитт | |||||
24.081 | 38.755 | Кентукки 3439 запад | |||||
25.581 | 41.169 | KY 1304 на север до KY 11 - Бимбл | |||||
Барбурвиль | 26.684 | 42.944 | Кентукки 3153 запад | ||||
27.418 | 44.125 | Кентукки 2415 север | |||||
28.470 | 45.818 | KY 225 юг / KY 3439 восток | |||||
29.439 | 47.377 | KY 11 юг - Барбурвиль | Южный конец параллелизма KY 11 | ||||
29.596 | 47.630 | Кентукки 2420 запад - центр города Барбурвиль | |||||
30.205 | 48.610 | KY 11 север - Манчестер | Северный конец параллелизма KY 11 | ||||
30.811 | 49.585 | Кентукки 1487 юг | |||||
31.206 | 50.221 | Кентукки 2418 юг | |||||
32.610 | 52.481 | Кентукки 3438 восток | |||||
33.124 | 53.308 | KY 229 север - Лондон | |||||
34.437 | 55.421 | Кентукки 1527 восток | |||||
40.366 | 64.963 | КЙ 233 — Серый | |||||
42.227 | 67.958 | Кентукки 830 | |||||
Корбин | 42.872 | 68.996 | KY 3041 на юг до I-75 на юг | ||||
44.301 | 71.296 | Кентукки 312 запад | |||||
44.593 | 71.765 | ЭТОТ 1629 год | |||||
Лорел | Северный Корбин | 45.192 | 72.729 | США 25 север / США 25 запад запад - аэропорт | США 25W и США 25E на севере сливаются, образуя US 25; Вывески US 25E продолжаются | ||
45.703 | 73.552 | KY 3431 to KY 1223 | |||||
46.805– 46.872 | 75.325– 75.433 | I-75 / KY 770 запад – Ноксвилл , Лексингтон | И-75 выезд 29; северный конец параллельного коридора 12 NHS, северная конечная остановка US 25E | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Поскольку туннель Камберленд-Гэп является межгосударственным объектом, FHWA несет ответственность за поддержание участка шоссе US 25E, по которому оно проходит. FHWA заключает контракт на техническое обслуживание с компанией Tunnel Management, Inc., принадлежащей компании Vaughn and Melton Consulting Engineers. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Pioneer Holdings присоединится к JMT» . ДЖМТ . 2021 . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (2 января 2021 г.). «Маршрут США 25E» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ «США 25» . KentuckyRoads.com . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года.
- ^ Управление информации о дорожной политике. «Рисунок 1-4: Национальная сеть грузовых автомобилей» . «Дороги нашей страны», 2008 год . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года с поправками, §§1105(c)(12) и (f)(25)» . Государственное издательство . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ К. Батчер, Марианна (4 мая 2002 г.). «Камберлендский разрыв: символ американской идентичности» (PDF) . Государственный университет Болла . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Мичам, Келли; Жаннере, Мэтт (6 декабря 2002 г.). «Проект Parkway System и туннеля Камберленд-Гэп выбран лучшими проектами транспортной инфраструктуры Кентукки 20-го века» . Американская ассоциация строителей дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Муни, Роберт (1998). «1998 год. Категория 9 за выдающиеся достижения в проектировании автомагистралей - награда за улучшение дорог, находящихся в государственной собственности» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ США Отдел шоссейных дорог восточных федеральных земель Федерального управления автомобильных дорог (2001 г.). «Туннель Камберленд-Гэп: открытие нового маршрута в прошлое» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джефф, Ноубл (18 октября 2013 г.). «Планы США 25E раскрыты на встрече» . «Таймс Трибьюн» . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Wilber Smith Associates (февраль 2003 г.). «Исследование коридора US 25E: Морристаун, Теннесси» (PDF) . Организация городского планирования транспорта в районе Лейквэй . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Из архива, 2013 год; ТДОТ открывает 81 пандус на выезде 8» . Гражданин Трибьюн . 16 ноября 2018 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ О'Нил, Дуэй (20 октября 2009 г.). «Шоссе 25 East теперь стало национальной живописной дорогой» . Ньюпортский простой разговор . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Шоссе штата 35 (US321) Объездная дорога Ньюпорта, от шоссе штата 9 (US 70) до улицы Сент-Тайд-Холлоу-роуд» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Витт, Джеральд (20 марта 2017 г.). «Видео: TDOT разрушает мост» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Экспо» . Государственный общественный колледж Уолтерса . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «ФАП 32 над рекой Холстон» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли . «Восточный Теннесси» (Карта). Атлас дорог (крупномасштабное издание 2008 г.). Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 193.
- ^ Вулф, Трейси (16 февраля 2022 г.). «Округ стремится улучшить доступ к родниковой воде» . Грейнджер сегодня . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Клэборн, Джим (12 октября 2019 г.). «Черный мрамор Торн-Хилла» . Грейнджер сегодня . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «ФАП 32 над Индиан-Крик» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «ФАП 32 над рекой Клинч» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «FAP 32 над Биг-Сикамор-Крик» . BridgeReports.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ «ТопоВивер» . Геологическая служба США . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный отчет о маршруте маршрута HIS Milepoint (округ Лорел)» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (2008 г.). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки.
- ^ «Пересечение Восточного Теннесси» . Теннесси Каникулы . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Дэвис Брукс, Кора (4 сентября 1955 г.). «История Морристауна: 1787-1936» . Морристаун Сан . п. 9 . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перекресток Восточного Теннесси» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Великая пустынная дорога» . Томас Догерти. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Получено 30 мая 2021 г. - через Историческое общество округа Грейнджер.
- ^ «Частные акты: автомагистрали и дороги» . Генеалогия и история округа Грейнджер. 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Комитет кампании Остина Пая (1926). Карта автомагистралей Теннесси, показывающая ход строительства за 8-летний период 1918–1926 годов на федеральных и государственных дорогах (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Комитет кампании Остина Пая – через Виртуальный архив Теннесси.
- ^ «Контракт на строительство шоссе заключен с фирмой Атланты» . Морристаунская газета и почта . 12 октября 1935 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Завершено асфальтирование на полосе 32-го маршрута» . The Knoxville News-Sentinel . 13 апреля 1936 г. с. 7 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кок-Каунти настаивают на завершении строительства 25-E» . Морристаунская газета и почта . 29 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Состояние государственных дорог» . Лексингтон Геральд . 14 ноября 1926 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Штаб (1 июля 1928 г.). «Шоссе Дикси, одна из самых важных национальных дорог страны, практически завершено в штате» . Лексингтон Геральд . п. 4 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Кентукки (1 января 1928 г.). «Карта Кентукки с указанием состояния государственных дорог» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Кентукки . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Штаб (2 декабря 1934 г.). «Как идти» . Курьер-Журнал . п. 8 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Бауэрс, Ларри (3 января 2016 г.). «Расшифровка факта из вымысла «Громовой дороги» » . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Громовая дорога (1958) на IMDb
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Паркер, ТБ; Управление долины Теннесси (17 апреля 1939 г.). Проект Норриса: всеобъемлющий отчет о планировании, проектировании, строительстве и первоначальных операциях первого проекта управления водными ресурсами администрации долины Теннесси . Ноксвилл, Теннесси : Типография правительства США. стр. 519–222, 619 . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Бли, CE; Управление долины Теннесси (9 сентября 1946 г.). Проект Чероки: Всесторонний отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальных операциях проекта Чероки . Ноксвилл, Теннесси : Типография правительства США. стр. 255–260, 286 . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Траут, Аллан М. (4 января 1953 г.). «Штат готов потратить более 14 200 000 долларов на магистральные дороги в 1953 году» . Курьер-Журнал . Луисвилл. сек. 3, с. 4 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Паттерсон, Малькольм (21 ноября 1955 г.). «20-летняя дорожная программа будет означать ежедневные расходы в размере 12 центов на человека в штате» . Ежедневные новости Парк-Сити . п. 6 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Вэнс, Кайл (1 января 1959 г.). «Последний шквал дорожных наград установил рекорд» . Курьер-Журнал . п. 1 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Персонал (27 июня 1962 г.). «50 человек звонят в расчески в Мидлсборо» . Солнце Падуки . п. 10 . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Кэлвин (1965). «Система автомагистралей развития Аппалачей в Кентукки» . Транспортный кабинет Кентукки . Получено 26 июня 2021 г. - через Университет Кентукки .
- ^ Перейти обратно: а б с д Переезд SR-32, Аппалачский коридор S, Индиан-Крик, в Брайар-Форк-Крик, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Грейнджер . Федеральное управление автомобильных дорог . 1975 год . Получено 2 января 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Моррис, Хью (16 апреля 1965 г.). «Рассказаны планы I-75, США 25-E» . Курьер-Журнал . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог ; Отдел проектирования автомобильных дорог Департамента Кентукки (16 января 1973 г.). Разъем KY-312/I-75, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Лорел . Типография правительства США . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Растяжной комплект I-81 для ставок» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июня 1964 г. с. А-8 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Намечены дополнительные предложения по I-81» . Ноксвиллский журнал . 12 мая 1964 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Движение может использовать новый участок межштатной автомагистрали». Знамя Дэндриджа . 18 декабря 1966 г. с. 2.
- ^ «Межгосударственные автомагистрали будут открыты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 октября 1966 г. с. 24 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ярборо, Уиллард (22 декабря 1965 г.). «Туземцы не хотят туннель в коридоре» . The Knoxville News Sentinel . п. 17 . Проверено 12 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе начинается подъем в Клинч» . Kingsport Times News (изд. Хокинса). 20 октября 1976 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ярбро, Уильям (28 сентября 1980 г.). «Аппалачи ищут путь к процветанию на безопасных дорогах» . The Knoxville News-Sentinel . п. А6 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Чинна (21 июля 2017 г.). «Грядут изменения на смертельно опасном перекрестке в округе Грейнджер» . WVLT-ТВ . Ноксвилл . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Персонал (26 февраля 1969 г.). «Ставки на Нью-Хаммонд-Бридж» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1-Б . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Южный Мидлсборо, Кентукки – Теннесси – Вирджиния» (ортофотоквадратная карта) . Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Годовой отчет Аппалачской региональной комиссии за 1973–1978 годы . Типография правительства США. 1973–1978 гг . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог ; Министерство транспорта Теннесси (6 июля 1981 г.). State Route 32 (US RT. 25 E. Appalachian Corridor «S») Мост через реку Холстон до Брайар-Форк-Крик, округ Грейнджер, Теннесси. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Типография правительства США . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Персонал (25 ноября 1977 г.). «Мост Холстон за 8 миллионов долларов присматривается к Грейнджеру, Хэмблен» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1Б . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Маквильямс, Терри (10 октября 1977 г.). «Новый 25-E: жители Пайнвилля предпочитают строить новое четырехполосное шоссе на вершине гораздо более высокой стены затопления» . Корбин Таймс-Трибьюн . стр. 1, 12 . Получено 1 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кон, Рэй (22 декабря 1977 г.). «Штат надеется, что фора в отношении US 25-E приведет к получению федеральных средств» . Лексингтон Геральд . п. А-11 . Получено 3 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Недостаток финансирования замедляет расширение США 25E» . The Knoxville News Sentinel . 15 сентября 1991 г. стр. А1, А12 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «США 25Е» . Проект шоссе Вирджинии . 6 февраля 2021 г. . Проверено 28 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Стронг, Дэйв (1998). «США 119» . Индекс шоссе Вирджинии . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торговец Хайди (15 октября 1999 г.). «Туннель Камберленд-Гэп прокладывает путь к экономическому развитию» . Юнион Экспресс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Хамфри, Том (15 января 1986 г.). «Финансирование Пеллисипи в плане губернатора» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Проверено 27 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Аппалачская региональная комиссия (31 марта 1992 г.). «Программы Комиссии: обзор 1990 года». Годовой отчет за 1987 год . Типография правительства США – через Google Книги.
- ^ Комитет по книге наследия округа Грейнджер (1 января 1999 г.). Округ Грейнджер, штат Теннесси, и его жители, 1796–1998 гг . Уолсуорт Паблишинг . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Браун, Майк (20 июля 1991 г.). «Законопроект о шоссе принесет в Кентукки два проекта» . Курьер-Журнал . Луисвилл . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Том (19 марта 1992 г.). «Бюджетное финансирование Pellissippi Parkway» . The Knoxville News Sentinel . стр. BC1, BC3 . Проверено 29 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ ДеЛозье, Стэн (26 октября 1994 г.). «Дороги в Грейнджере, Клэйборн будут расширены в рамках проекта туннеля» . Ноксвиллский News Sentinel . п. А5 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Туннель на шоссе Камберленд-Гэп отмечает 15-летие» . Национальный исторический парк Камберленд-Гэп . Служба национальных парков . 11 октября 2011 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Ассигнования Министерства внутренних дел и связанных с ним учреждений на 1986 год . Типография правительства США. 27 февраля 1985 г., стр. 708–751 . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Карта национального исторического парка Камберленд-Гэп (PDF) (Карта). Служба национальных парков.
- ^ «Из архива, 2013 год; ТДОТ открывает 81 пандус на выезде 8» . Гражданин Трибьюн . 16 ноября 2018 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рунионс, январь (21 июня 2019 г.). «Округ еще раз взглянет на Сидар-Форк/США 25E» . Клэйборн Прогресс . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Южный этап США 25» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «(Окончательное) резюме сметы для отчета подрядчика: развязка на Колледж-Парк-Драйв в Морристауне» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 12 апреля 2018 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Состояние проекта TDOT» (PDF) . Район развития Восточного Теннесси . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Миллс, Джаррод (18 октября 2019 г.). «Строительство дороги по 25Е близится к завершению» . Корбин Таймс-Трибьюн . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Отчет о плане завершения строительства системы автомагистралей Аппалачей (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Сентябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Статус коридоров в Теннесси (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Официальный отчет о маршруте HIS Milepoint (округ Белл) . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Официальный отчет о маршруте HIS Milepoint (округ Нокс) . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б US-25E на автодорожной развязке Брайтс-Пайк или Далтон-Форд. Технико-экономическое обоснование в округе Хэмблен (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. 2008 год . Проверено 26 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Халберт, Арчер Батлер (1971). Великие американские каналы . Исторические дороги Америки (Перепечатка [der Ausg.] Кливленд, изд. 1902–1905 гг.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: AMS Press. ISBN 978-0-404-03420-7 .
- Эйкок, Джеймс Х. (1981). «Проблемы строительства с использованием сланца в геологически сложной среде: государственный маршрут 32 - Аппалачский коридор «S»: округ Грейнджер, Теннесси» (PDF) . Симпозиум по дорожной геологии . 32 . Гатлинбург, Теннесси : Департамент транспорта Теннесси (опубликовано 6–8 мая 1981 г.): 36–58.
- Байерли Дон, В.; Эйкок, Джеймс Х. (1985). «Инженерная геология при строительстве шоссе 25E США через гору Клинч: округ Грейнджер, штат Теннесси». Исследования по геологии (Ноксвилл) . 10 :6–8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Теннесси
- Шоссе США в Кентукки
- Шоссе США в Вирджинии
- Разделенные автомагистрали США
- Маршрут США 25
- Транспорт в округе Белл, Кентукки
- Транспорт в округе Нокс, Кентукки
- Транспорт в округе Лорел, Кентукки
- Транспорт в округе Кок, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Хэмблен, штат Теннесси
- Транспорт в округе Грейнджер, штат Теннесси
- Транспорт в округе Клэйборн, штат Теннесси
- Скоростные автомагистрали в США