Jump to content

Маршрут США 25E

Карта маршрута :

Маркер шоссе 25E США

Маршрут США 25E

США 25E выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 25
Поддерживается KYTC , TDOT и FHWA. [ а ]
Длина 112,8 миль [ 2 ] (181,5 км)
Существовал 26 ноября 1926 г. ( 1926-11-26 ) [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 25 / США 25 Вт / США 70 в Ньюпорте, Теннесси
Основные перекрестки
Северный конец I-75 в Норт-Корбине, Кентукки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Теннесси , Кентукки
Округа Теннесси: Кок , Джефферсон , Хэмблен , Грейнджер , Клэйборн.
КАЙ: Белл , Нокс , Лорел.
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Кентукки
США 25 этот США 25 Вт
США 25 ТН США 25 Вт

US Route 25E ( US 25E ) — восточная ветвь US 25 от Ньюпорта, штат Теннесси , где US 25 разделяется на US 25E и US 25W , до Норт-Корбина, штат Кентукки , где эти две автомагистрали соединяются. Шоссе, однако, продолжается как US 25E примерно на две мили (3,2 км), пока не соединяется с межштатной автомагистралью 75 (I-75) в округе Лорел в Северном Корбине на выезде 29. Шоссе обслуживает Аппалачи регионы Кентукки. в в Камберленде Плато и часть Ридж-энд-Вэлли в Восточном Теннесси , включая урбанизированные районы Корбин и Мидлсборо в Кентукки и Морристаун в Теннесси .

US 25E следует первоначальному пути раннего пионера США Дэниела Буна « Дорога дикой природы » . [ 4 ] что способствовало увеличению заселения Аппалачей, учитывая доступ к ним через бурный Камберлендский пролив . К 1815 году этот маршрут стал первой финансируемой государством дорогой в Теннесси, а в 1923 году - неподписанным государственным маршрутом 32 (SR 32) в системе маршрутов штата Теннесси во всей его полноте. В 1915 году он был признан частью шоссе Дикси , одной из первых федеральных автомобильных дорог . Маршрут был официально установлен как US 25E с созданием системы пронумерованных шоссе США в 1926 году.

К 1965 году экономические условия в Аппалачах оставались тяжелыми, и формирование Аппалачской региональной комиссии (ARC) предоставило новый стимул для US 25E как части Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS), обозначенной как Коридор S в Теннесси и частично как Коридор F. как в Теннесси, так и в Кентукки. [ 5 ] Коридор S следует по шоссе US 25E между I-81 в Морристауне и SR 63 (коридор F) в Харрогейте , а коридор F следует по маршруту от SR 63 до US 119 в Пайнвилле . Благодаря своей роли в ADHS, US 25E планировалось усовершенствовать как региональную автомагистраль с ограниченным доступом между I-75 и I-81 .

Первоначальные строительные работы начались в обоих штатах примерно в 1960-х и 1970-х годах, но были ускорены в 1980-х и 1990-х годах благодаря дополнительному федеральному финансированию участка US 25E между I-75 и I-81, который был обозначен как федеральный маршрут для грузовиков на федеральной автомагистрали. администрации (FHWA) Национальная сеть к 1982 г. [ 6 ] и как высокоприоритетный коридор 12 Национальной системы автомобильных дорог Конгрессом в 1991 году с принятием Закона об эффективности интермодального наземного транспорта (ITSEA). [ 7 ] В 1996 году шоссе получило национальное признание благодаря перестройке под Камберленд-Гэп в рамках крупномасштабного проекта туннеля Камберленд-Гэп . [ 8 ] Считается достижением гражданского строительства , [ 9 ] [ 10 ] туннель — один из двух во всей территории США, пересекающих границы штатов. [ 11 ]

US 25E служит магистральной скоростной автомагистралью для путешественников на дальние расстояния и дальнобойщиков, соединяющих центральные Аппалачи с Великими озерами и регионами восточного побережья США через доступ к I-75, I-81 и близость к I-26 и I-40 . После завершения строительства туннеля Камберленд-Гэп в 1996 году модернизация до стандартов автострады, чтобы улучшить региональные грузовые перевозки. для US 25E в обоих штатах была запланирована и построена [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 2009 году весь участок США 25E в Теннесси, а также участок США 25 от Ньюпорта до границы штата Северная Каролина , был обозначен как Пересекающаяся дорога Восточного Теннесси , Национальная живописная дорога . [ 15 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 25E поддерживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT) и Транспортным кабинетом Кентукки (KYTC) на секциях, расположенных в соответствующих штатах. Оба штата также имеют доступ к федеральному финансированию через FHWA и ARC , учитывая, что US 25E обозначен как высокоприоритетный коридор 12 от его конечной остановки на I-75 в Северном Корбине, Кентукки, до I-81 в Морристауне, Теннесси, и в коридорах Аппалачского шоссе. F в Кентукки и Теннесси и S в Теннесси соответственно. Кроме того, FHWA заключает контракт на техническое обслуживание и эксплуатацию US 25E в туннеле Камберленд-Гэп с компанией Tunnel Management, Inc., дочерней компанией Vaughn and Melton Consulting Engineers. [ 1 ]

Теннесси

[ редактировать ]

Регион Французской Броуд-Ривер

[ редактировать ]
Старый ферменный мост Дж. М. Уолтерса, по которому проходила дорога US 25E через Френч-Брод-Ривер, до его сноса и замены в 2017 году.

US 25E начинается в западной части города Ньюпорт в округе Кок , где он разветвляется на сигнализированной северной конечной остановке US 25 рядом с US 25W / US 70 . Маршруты США 25 и 70 США, идущие на запад, отправляются из Ньюпорта в сторону Дэндриджа одновременно. Из Ньюпорта шоссе US 25E продолжается как двухполосная основная автомагистраль, пересекаясь с строящейся объездной дорогой Ньюпорта ( SR 35 / US 321 ), [ 16 ] и входит в некорпоративный округ Кок через труднопроходимую лесную местность недалеко от поселка Гам-Спринг, приближаясь к водохранилищу озера Дуглас на реке Френч-Брод . После краткого прохождения параллельно восточной береговой линии Френч-Брод-Ривер в Уэбб-Холлоу, [ 2 ] US 25E выезжает из округа Кок, пересекая Френч-Брод у бетонного Т-образного моста Дж. М. Уолтерса на скалистом уступе Макнабб-Блафф. [ 17 ]

Затем США 25E въезжают в округ Джефферсон к северо-востоку от курортного города Бейнберри через сельский холмистый коридор в некорпоративном поселке Лидвейл, а затем въезжают в пределы города Уайт-Пайн на SR 341 (шоссе Роя Мессера / дорога Олд-Аэропорт). В городе Уайт-Пайн шоссе US 25E становится Стейт-стрит, главной магистралью города, обеспечивающей доступ к жилым районам города и центральному деловому району. Выезжая из Уайт-Пайн на Уолнат-стрит, шоссе US 25E проходит через сельскохозяйственные угодья и соединяется с государственного колледжа Уолтерса выставочным центром Грейт-Смоки-Маунтинс (WSCC), приближаясь к шоссе I-81 на выезде 8 возле Джефферсон- Хэмблен . линии округа [ 2 ] [ 18 ]

Морристаун – регион станции Бин

[ редактировать ]

Въезжая в округ Хэмблен, шоссе US 25E расширяется до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали на выезде 8 I-81 и обозначается как ADHS коридор S и бульвар Дэви Крокетт. Затем US 25E въезжает в самую южную черту города Морристаун Прогресс-центра Восточного Теннесси возле промышленного парка на регулируемом перекрестке. Он проходит через коммерческий коридор, ориентированный на выезд с шоссе, в районе Витта , мимо начальной школы Витта и пересекает SR 343 (Ньюпортское шоссе), бывшую трассу US 25E. К северу от SR 343 шоссе US 25E пересекает сельскую коммерческую зону и встречается с западной конечной станцией SR 113 (Спенсер Хейл-роуд). US 25E поднимается по покрытому лесом хребту горы Бэйс и становится автострадой . Он пересекает SR 160 (шоссе губернатора Девитта Клинтона Сентера), южный объездной маршрут Морристауна на частичной развязке клеверного листа . [ 2 ] Затем шоссе US 25E въезжает в центральный деловой район Морристауна, сначала выезжая на WSCC и торговый центр College Square на городской развязке, состоящей из одной точки, на улицах Walters State Community College Drive и Crockett Square Drive. В северном направлении шоссе US 25E встречается с шоссе US 11E (бульвар Моррис) на первой частичной развязке в виде клеверного листа, разделяя краткое совпадение с шоссе US 11E, пока не встретится с еще одной частичной развязкой в ​​виде клеверного листа, где шоссе US 11E разделяется и направляется на восток по шоссе Эндрю Джонсона. К северу от этой развязки шоссе US 25E переходит в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом вдоль другого пригородного коммерческого коридора по мере приближения к Хэмблен- Грейнджер линии округа у водохранилища озера Чероки на реке Холстон . [ 2 ] Перед выездом из Морристауна у US 25E есть незавершенная развязка с SR 343 (Тропа Буффало) и сигнализированный перекресток на Cherokee Park Road, местной коллекторной дороге, ведущей к SR 343. [ 2 ]

США 25E смотрит на север в сторону горы Клинч на станции Бин.

Затем США 25E пересекает реку Холстон у стальной стрингерной балки Мемориального моста Олена Р. Маршалла, становясь Аппалачским шоссе. [ 19 ] После этого пересечения шоссе US 25E въезжает в город Бин-Стейшн в округе Грейнджер, проезжая мимо туристической коммерческой застройки вдоль полуострова на береговой линии водохранилища Чероки недалеко от Джонсон-Ридж. Выйдя из туристической зоны на каменистой насыпи, окруженной береговой линией водохранилища Чероки, шоссе пересекает Коллинз-Ридж, проходит мимо природного заповедника Кросби-Потхол и окружается водохранилищем Чероки на другой каменистой насыпи, прежде чем приближаться к ограниченным перекресткам Бродвея. Драйв, старая трасса US 25E и северная конечная остановка SR 375 . [ 2 ] К северу от SR 375 шоссе US 25E становится автострадой на скале, вырезанной на вершине Большого хребта Ричленд-Нобс, в обход центрального делового района Бин-Стейшн на западе. Спускаясь со скалы Биг-Ридж, US 25E встречается с US 11W на развязке для труб , начиная короткое совмещение в западном направлении с US 11W. [ 2 ] US 25E/US 11W продолжает движение на северо-запад, переходя на автомагистраль с ограниченным доступом через небольшой коммерческий район на севере и затопленный Джерман-Крик на юге, на западе станции Бин. В трех милях (4,8 км) к западу от станции Бин, на границе города возле Брайар-Форк-Крик, трасса US 25E отделяется от трассы US 11W на неполной полунаправленной развязке Т возле южного подножия горы Клинч , а трасса US 11W направляется на запад вдоль долины Ричленд. в сторону Ноксвилля . US 25E движется на север через хребет Бедной долины и поднимается на южный склон горы Клинч через выемку в сланцевой скале. [ 20 ]

Клинч-Маунтин – регион Камберленд-Гэп

[ редактировать ]
США 25E спускаются горы Клинч к станции Бин. по южному склону

Затем US 25E поднимается на север в сторону Бин-Гэп на вершине горы Клинч, обеспечивая доступ к живописному виду на долину горы Клинч, а затем спускается вниз по северному склону горы Клинч, где встречается с SR 131 на перекрестке с ограниченным смещением в некорпоративное сообщество Торн-Хилл . [ 2 ] [ 20 ] К северу от Торн-Хилла трасса US 25E проходит через труднопроходимую лесную местность Коппер-Ридж и Брокен-Вэлли, проходя мимо природных источников и бывшего Имперского Теннесси ; мраморного карьера [ 21 ] [ 22 ] приближаясь к мосту Индиан-Крик с предварительно напряженной коробчатой ​​балкой . [ 23 ] Пересекнув Индиан-Крик, US 25E въезжает в регион Сухой долины, прилегающий к реке Клинч . US 25E ненадолго проходит параллельно реке Клинч на западной стороне и скалистому обрыву Сухой долины на востоке, а затем снова пересекает реку на границе округов Грейнджер и Клэйборн через многобалочный балочный мост . [ 24 ]

Въезжая в округ Клэйборн, шоссе US 25E проходит через лесистую и гористую местность долины Кейни и пересекает водохранилище озера Норрис в Биг-Сикамор-Крик по стрингерному мосту. [ 25 ] К северу от Биг-Сикамор-Крик дорога US 25E пересекается с идущей на восток трассой SR 33 , начиная с короткого совмещения в северном направлении к городу Тейзевелл . US 25E / SR 33 выезжает из региона Кейни-Вэлли и въезжает в сельский некорпоративный поселок Спрингдейл , пересекая Литтл-Сикамор-Крик и проходя мимо начальной школы Спрингдейла и аэропорта округа Тейзвелл-Клэйборн. [ 26 ] К северу от Спрингдейла шоссе US 25E затем поднимается вверх по хребту Уоллен, проходя мимо сельскохозяйственных угодий, и пересекает старую трассу дороги. После эстакады шоссе входит в самую южную часть города Тейзевелл, имея доступ к средней школе округа Клэйборн, но следует по J-образной объездной дороге вокруг центрального делового района города. На конечной точке объездной дороги US 25E отделяется от SR 33, и последняя направляется на запад в сторону Мейнардвилля . US 25E направляется на север и сразу же пересекает SR 345 на обозначенной восточной конечной точке. К северу от SR 345 шоссе US 25E следует по сельскому и коммерческому коридору, прежде чем покинуть северную часть города Тейзевелл и войти в труднопроходимый сельский коридор. Он проходит через скалу в Пайн-Хилл, приближаясь к реке Пауэлл . [ 2 ]

США 25E на перекрестке US 58, виден исторический Камберлендский разрыв.

Затем US 25E сразу же въезжает в южную черту города Харрогейт после пересечения реки Пауэлл по балочному мосту и получения обозначения Cumberland Gap Parkway . В Харрогейте шоссе US 25E проходит через еще один выемок в скале возле государственного природного заповедника Пауэлл-Ривер на северном берегу реки Пауэлл. Шоссе пересекает Паттерсон-роуд, старую трассу US 25E. К северу от Паттерсон-роуд шоссе US 25E пересекает лесной коридор, проходя мимо гаража округа Клэйборн компании TDOT. Он встречается с SR 63, идущим на восток, на регулируемом и коммерческом перекрестке, начиная с незначительного совмещения вдоль коммерческого коридора, а затем встречается с SR 63, идущим на запад ( коридор F ), у другого светофора возле угла кампуса Мемориального университета Линкольна (LMU) и городского парка Харрогейта. . К северу от западного перекрестка SR 63, US 25E по-прежнему примыкает к кампусу LMU на западе и к центральному деловому району Харрогейта на востоке с двумя сигнализированными входами в LMU. Выехав из Харрогейта, шоссе US 25E въезжает в пределы города. Камберленд-Гэп и модернизация автострады у подножия Камберлендских гор . Затем он встречает западную конечную остановку шоссе US 58 на развязке и начинает подход к туннелю Камберленд-Гэп у подножия Камберленд-Гэп . Прежде чем войти в туннель, шоссе US 25E пересекает Типрелл-роуд и железную дорогу Ноксвилл-Камберленд-Гэп. Въезжая в туннель Камберленд-Гэп, шоссе US 25E пересекает линию штата Теннесси-Кентукки недалеко от середины туннеля и выезжает из Теннесси по четырехполосной автостраде. [ 2 ]

Кентукки

[ редактировать ]

Камберленд-Гэп – регион Пайн-Маунтин

[ редактировать ]
Вход в Кентукки в туннель Камберленд-Гэп.

Выйдя из туннеля Камберленд-Гэп и Теннесси, шоссе US 25E имеет развязку с въездной дорогой в Национальный исторический парк Камберленд-Гэп, а затем направляется на запад в город Мидлсборо в округе Белл , где оно переходит в четырехполосное шоссе и пересекает Кентукки. Маршрут 74 (КЮ 74). К северу от KY 74, US 25E продолжается через Мидлсборо как Северная 12-я улица, главная коммерческая магистраль, обеспечивающая доступ к торговому центру Middlesboro Mall и пересекающая KY 441 перед выездом за пределы северного города Мидлсборо, возвращаясь к обозначению Cumberland Gap Parkway на оставшуюся часть его срока действия. в Кентукки. Между Мидлсборо и городом Пайнвилл шоссе US 25E проезжает через Государственный лес Кентукки-Ридж / Государственный курортный парк Пайн-Маунтин в горном хребте Пайн-Маунтин и достигает средней школы округа Белл . При въезде в черту города Пайнвилля шоссе US 25E пересекается с шоссе US 119 (коридор F). US 25E затем становится подковообразной объездной дорогой центрального делового района Пайнвилля и пересекает KY 66 . [ 2 ]

Регион реки Барбурвиль – Камберленд

[ редактировать ]
США 25E в северном направлении, вид со стороны Пайн-Маунтин.

Приближаясь к сельской местности Флэт-Лик , шоссе US 25E дважды пересекает реку Камберленд , входит в округ Нокс и пересекает KY 92 . В Флэт-Лике US 25E встречается с KY 930 и KY 223 . Затем US 25E делает S-образную кривую, опускаясь на юг, а затем поворачивая обратно на северо-запад по мере приближения к городу Барбурвиль , первоначально спроектированному как объездная дорога. Вместо этого маршрут служит основным коммерческим коридором города, обеспечивая доступ к Юнион-колледжу и пересекая KY 225 и KY 11 . Затем US 25E въезжает в труднопроходимую лесную зону на плато Камберленд недалеко от некорпоративного поселения Бейлис-Свитч. Между Бейлис-Свитч и Грей , США 25E постепенно поворачивает с востока на запад и становится свидетелем перехода от пересеченной лесной местности к холмистым сельскохозяйственным угодьям. [ 2 ]

Корбин – регион Северный Корбин

[ редактировать ]

Выйдя из сельской местности Грей, коридор маршрута начинает переходить от сельской местности к более развитому пригородному землепользованию по мере приближения к агломерации Корбин - Северный Корбин с большим количеством последовательных сигнализированных перекрестков с усилением коммерческой застройки. Затем US 25E входит в черту города Корбин на северной конечной станции KY 3041 (объездная дорога Корбина). Проходя дальше на восток до коммерческого района Корбина, маршрут также пересекает северную конечную станцию ​​KY 312 . За KY 312 маршрут затем входит в округ Лорел и некорпоративный, но интенсивно развитый поселок Норт-Корбин. Затем шоссе US 25E воссоединяется с шоссе US 25W и шоссе US 25 без суффикса на перекрёстке с сильными пробками, прозванном транспортным персоналом Кентукки «Неисправным перекрестком», где шоссе US 25 продолжает движение на север в сторону Лондона . [ 12 ] Обозначение США 25E, однако, продолжается на продолжении в западном направлении до I-75 , где оно заканчивается на выезде 29. [ 27 ] В целом, US 25E остается многополосной разделенной автомагистралью на всем протяжении Кентукки. [ 28 ]

Пионерская эпоха

[ редактировать ]
Дэниел Бун ведет поселенцев через Камберлендский ущелье на Дороге Уайлдернесс , предшественнике US 25E.

Было зарегистрировано, что маршрут US 25E впервые был пройден коренными американцами , преимущественно народом чероки , задолго до того, как регион Аппалачей был заселен европейскими первопроходцами . В этот период маршрут считался частью Пути воинов чероки. [ 29 ] Тропа US 25E была также известна как Тропа Буффало, названная в честь легенды, в которой говорится, что тропа была образована стадами буйволов, идущих из Эшвилла, Северная Каролина, к реке Пауэлл возле Камберлендского ущелья в поисках солончаков реки. [ 30 ] В частности, путь от Корбина до участка Бин-Стейшн на шоссе US 25E использовался знаменитым пионером и поселенцем, Дэниела Буна , Дорога дикой природы которая использовалась для ранних поездок между штатами через Камберленд-Гэп , помогая путешествовать между штатами в Аппалачах. [ 31 ] [ 32 ] Среди первых поселенцев, использовавших Wilderness Road, был Уильям Бин , зарегистрированный первый европейский поселенец США в штате Теннесси. В 1776 году Бин основал форпост Бин-Стейшн, который служил новой южной конечной станцией Уайлдернесс-роуд. [ 32 ] К 1821 году участок Теннесси Уайлдернесс-роуд от Камберленд-Гэп до станции Бин будет преобразован в магистраль Бин-Стейшн и получит государственное финансирование, но при этом будет частным платным маршрутом из- за его регионального значения. С 1821 по 1915 год за магистралью Бин-Стейшн контролировала выборная дорожная комиссия, состоявшая из жителей округов Грейнджер и Клэйборн. [ 33 ]

Ранние автопутешествия и нумерация в США

[ редактировать ]
Вывески US 25E 1926 года в центре Камберленд-Гэп

В 1915 году первоначальная магистраль Бин-Стейшн, наряду с продолжением на юг до Морристауна и старой дорогой Уилдернесс от Камберленд-Гэп до Корбина, была определена как часть шоссе Дикси , одной из первых федеральных автомобильных трасс . Это были одни из первых известных национальных автомагистралей, построенных в США. [ 31 ] В том же году был сформирован Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественник TDOT , которому было поручено создать систему автомобильных дорог штата. [ 34 ] 1 октября 1923 года участок маршрута в Теннесси был обозначен как SR 32 с утверждением первоначальных маршрутов Системы маршрутов штата Теннесси . [ 35 ]

Первым участком в Теннесси, который был заасфальтирован, был участок между Тейзвеллом и Харрогейтом, строительство которого проходило между 1918 и 1922 годами. [ 36 ] Участок длиной 5,4 мили (8,7 км) между Уайт-Пайн и Морристауном был заасфальтирован в период с октября 1935 года по апрель 1936 года. [ 37 ] [ 38 ] Мощение участка округа Джефферсон было завершено в конце 1936 года. [ 39 ] К ноябрю 1926 года бетонное покрытие на участке дороги между Корбином и Барбурвиллем в Кентукки было завершено. [ 40 ] В июле 1928 года все указатели Dixie Highway на маршруте в Кентукки были удалены и заменены указателями US 25E. [ 41 ] вся территория США 25E была заасфальтирована, бетонирована или обработана щебнем . К началу 1928 года [ 42 ] Маршрут в Кентукки будет полностью заасфальтирован к декабрю 1934 года. [ 43 ]

В эпоху сухого закона 1920–1933 годов маршрут от Камберленд-Гэп до Тейзвелла вместе с SR 33 от Тейзвелла до Ноксвилла был частью печально известной «Громовой дороги», которая использовалась бутлеггерами для незаконной перевозки и торговли самогоном по всему штату. линии. [ 44 ] Позже эта история была художественно адаптирована в криминальном драматическом фильме 1958 года и песне . одноименном [ 45 ]

Старый Зеленый мост DA, построенный для перевозки US 25E после проекта строительства плотины Чероки TVA в 1942 году.

К 1936 году часть долины реки Клинч на территории США 25E была перемещена и реконструирована, чтобы освободить место для затопления долины в рамках проекта строительства плотины Норрис , осуществляемого Управлением долины Теннесси (TVA). Этот проект включал строительство двух мостов с бетонными балками в Биг-Сикамор-Крик в округе Клэйборн и Индиан-Крик в округе Грейнджер соответственно. Этот проект, включая новые мосты, обошелся TVA в общей сложности в 17 000 долларов США (что эквивалентно 292 782 долларам США в 2023 году). [ 46 ] ). [ 47 ]

В 1941 году участок реки Бин-Холстон на шоссе US 25E также был перенесен компанией TVA для Чероки-Дэм проекта гидроэлектростанции недалеко от Джефферсон-Сити . TVA построила новый ферменный мост через реку Холстон, по которому проходит шоссе US 25E между линией округов Грейнджер и Хэмблен, и переместила шоссе US 25E к востоку от первоначального пересечения на шоссе US 11W в старом городе Бин-Стейшн, недалеко от границы графств Грейнджер и Хокинс . Реконструкция US 25E обойдется TVA в 871 600 долларов (что эквивалентно 13,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) и дополнительно 602 500 долларов США (что эквивалентно 9,63 миллиона долларов США в 2023 году). [ 46 ] ) для моста через реку Холстон между станцией Бин и Морристауном. [ 48 ]

Автомагистраль US 25E между Мидлсборо и Камберленд-Гэп была реконструирована с добавлением полосы для подъема грузовиков в 1953 году. [ 49 ] В ноябре 1955 года KYTC объявила о выделении 3 миллиардов долларов (что эквивалентно 26,6 миллиардам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) 20-летний комплексный план улучшения дорог по всему штату, включая предложение о том, чтобы US 25E стала четырехполосной средней разделенной автомагистралью с ограниченным доступом на всей ее длине в штате. [ 50 ] В декабре 1958 года компания Oman Construction of Nashville получила право на переезд шоссе US 25E в Кентукки из Барбурвилля в северном направлении в Гаррич (шесть миль [9,7 км] к западу от Грея) на расстояние 5,2 мили (8,4 км) за 2,297 миллиона долларов (что эквивалентно 18,6 миллиона долларов в 2023 году [ 46 ] ). [ 51 ] О работах по переезду на участке длиной пять миль (8,0 км) к югу от Барбурвилля в Бимбл было объявлено в 1962 году. [ 52 ]

Модернизации для поддержки грузовых перевозок в Аппалачах

[ редактировать ]

С увеличением использования коридора многие участки US 25E постепенно стали неэффективными, что привело к планам его расширения и перемещения. В 1965 году коридор США 25E от предлагаемой I-75 в Норт-Корбине до предлагаемой I-81 в Морристауне был предложен в качестве S ADHS коридора , который был создан Законом о региональном развитии Аппалачей в том же году. [ 53 ] [ 54 ] Официальные лица Кентукки попросили удалить это обозначение в Кентукки, при этом Коридор S будет обозначен только на шоссе US 25E в Теннесси. [ 53 ]

Система межгосударственных автомагистралей

[ редактировать ]

В том же году тогдашний губернатор Кентукки Нед Бретитт объявил о продлении четырехполосной дороги US 25E на две мили (3,2 км), получившей название «Соединитель US 25», от ее конечной точки от пересечения с US 25 с US 25W в Корбине до строящаяся автомагистраль I-75 на алмазной развязке , чтобы обеспечить лучший доступ к Мидлсборо и въезду в Теннесси. [ 55 ] Это расширение было завершено к 1970 году. [ 56 ] US 25E также был реконструирован до четырехполосной дороги с частичной развязкой в ​​виде клеверного листа на I-81 недалеко от района Витт в округе Хэмблен к югу от Морристауна в Теннесси. Контракт на строительство соответствующего участка I-81 между южной конечной станцией с I-40 и US 25E возле Морристауна был заключен в июне 1964 года. [ 57 ] [ 58 ] и завершен в декабре 1966 года вместе с соединительной секцией I-40. [ 59 ] [ 60 ]

Разрез горы Клинч и геологические трудности

[ редактировать ]

Для участка горы Клинч на шоссе US 25E инженеры TDOT разработали два альтернативных варианта конструкции: туннель с двойным проходом через гору, который снижает воздействие окружающей среды на ландшафт, или глубокий вырез вдоль склона горы, откуда открывается живописный вид на хребет горы Клинч. Ссылаясь на высокую стоимость предложения о строительстве туннеля и противодействие местного бизнеса, [ 61 ] TDOT принял решение о глубоком сокращении. [ 54 ] 13 сентября 1976 года начались работы на участке длиной 3,4 мили (5,5 км) между южным подножием и вершиной горы Клинч. [ 62 ] Работы на соединительном участке длиной пять миль (8,0 км) от вершины до юга от реки Клинч начались в начале 1977 года. Оба проекта столкнулись с обширными геологическими проблемами, которые задержали их завершение и увеличили стоимость первого контракта по сравнению с первоначальной. Сумма предложения от $5,1 млн до $10 млн. [ 63 ] (эквивалентно от 20 до 39,3 млн долларов США в 2023 году). [ 46 ] ). Проект между US 11W на станции Бин и разрывом в Клинч-Маунтин был завершен в июле 1980 года. [ 63 ] Проект к югу от реки Клинч до ущелья в Клинч-Маунтин включал в себя планы развязки на уровне SR 131 в Торн-Хилл, но проект развязки был исключен из окончательного строительства. [ 63 ] [ 64 ]

Объезд Камберленд-Гэп

[ редактировать ]

В 1969 году начались строительные работы на четырехполосной объездной дороге протяженностью 13 миль (21 км) вокруг города Камберленд-Гэп от конечной остановки шоссе US 58 к северу от моста через реку Пауэлл в Харрогейте. [ 65 ] К 1976 году работы на этом участке в округе Клэйборн и части Вирджинии были завершены. [ 66 ]

Проект объездной дороги Морристауна

[ редактировать ]
Строительство на участке объездной дороги Морристаун на шоссе US 25E на SR 160, 1976 г.

Ссылаясь на заторы и увеличение движения тяжелых грузовиков на Камберленд-стрит/Баффало-Трейл, существующая трасса US 25E, проходящая через центр города и центральный деловой район Морристауна, была выделена для замены на новую четырехполосную автомагистраль с частичным подъездом, известную как объездная дорога Морристауна, чтобы убрать тяжелые грузы. движение грузовиков через центр Морристауна в рамках плана ADHS. [ 54 ]

Строительные работы на четырехполосной объездной дороге Морристауна от съезда 8 I-81 к югу от реки Холстон начались к июню 1973 года. [ 67 ] На объездной дороге Морристауна шоссе US 25E было перенесено к востоку от первоначального направления через центральный деловой район Морристауна. Были построены четыре развязки, в том числе частичная развязка в виде клеверного листа на SR 160, две частичные развязки в виде клеверного листа на US 11E (бульвар Ист-Моррис и шоссе Эндрю Джонсона) и неполная развязка в форме половины Y на Buffalo Trail, существовавшей тогда трассе US 25E. Объездная дорога Морристауна была завершена к 1977 году. [ 68 ] После завершения строительства объездной дороги Морристаун был объявлен тендер на строительство нового моста через реку Холстон между станцией Бин и Морристауном по предварительной стоимости 8,25 миллиона долларов (что эквивалентно 32,4 миллиона долларов в 2023 году). [ 46 ] ) только для нового четырехполосного моста. [ 69 ] Новый мост будет готов к 1980 году. [ 63 ]

Объездная дорога Пайнвилля и другие строительные проекты Кентукки

[ редактировать ]

В 1977 году KYTC завершил проект четырехполосной объездной дороги длиной 2,2 мили (3,5 км) для шоссе US 25E, параллельной реке Камберленд в Пайнвилле, поддерживаемой дамбой от наводнения . [ 70 ] К этому времени шоссе US 25E в Кентукки было расширено до четырех полос на нескольких участках; Корбина на запад Барбурвилля и на юг до Мидлсборо. [ 71 ] К концу 1993 - началу 1994 года шоссе US 25E в Кентукки будет расширено до четырехполосной скоростной автомагистрали, чтобы подготовиться к завершению строительства туннеля Камберленд-Гэп. [ 72 ]

В 1979 году транспортный персонал Теннесси предложил планы переименовать US 25E в US 25, поскольку US 25W в значительной степени соответствовал коридору I-75 или совпадал с ним. Однако этот план был отклонен из-за несогласия официальных лиц Кентукки. [ 73 ] [ 74 ]

Разрез перенесенного проекта US 25E (объездная дорога Пайнвилля), 1982 г.

В период с 1970-х по 1990-е годы проекты по улучшению автомагистралей, реализуемые совместными усилиями TDOT , FHWA и ARC, начали расширять шоссе US 25E между городом Камберленд-Гэп и I-81 к югу от города Морристаун до зоны с ограниченным доступом. и частичное шоссе с контролируемым доступом . [ 54 ] Транспортный и инженерный персонал в Кентукки расширит маршрут от I-75 до города Мидлсборо в рамках подготовки проекта туннеля Камберленд-Гэп. [ 75 ]

Объезд реки Холстон и станции Бин

[ редактировать ]
Предварительный проект развязки труб на участке US 11W от реки Холстон до станции Бин, проект US 25E, июль 1981 г.

В 1986 году финансирование расширения US 25E до четырехполосной автомагистрали с ограниченным доступом от US 11W на станции Бин до моста через реку Холстон в Морристауне будет финансироваться через тогдашнего губернатора Ламара Александера Целевой фонд Bicentennial Parkway , который был поддержан за счет повышения налогов на газ . [ 76 ] Строительные работы на участке длиной 4,5 мили (7,2 км) в координации с расширением US 11W между US 25E на станции Бин и существующим четырехполосным участком были завершены к концу 1990 года. [ 77 ] К 1995 году начались строительные работы на новой трассе US 25E от перестроенной трассы US 11W до южного подножия горы Клинч. Они были завершены в 1998 году развязкой для труб на восточной конечной точке одновременного движения US 11W с незавершенной развязкой на западной параллельной трассе. конечная остановка US 11W, с двумя новыми мостами в Брайар-Форк-Крик для US 11W, идущих на запад в сторону Ноксвилла. [ 78 ]

С подписанием ISTEA в 1991 году коридор 25E США от I-75 в Корбине до I-81 в Морристауне был обозначен как высокоприоритетный коридор 12, что сделало его частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 7 ] Благодаря ISTEA любые будущие проекты в коридоре US 25E получили право на федеральное финансирование в размере до 80 процентов, а штаты Теннесси и Кентукки должны были предоставить оставшиеся 20 процентов. [ 79 ]

Долина реки Клинч и объездная дорога Тейзевелл

[ редактировать ]

К 1992 году финансирование исследования и проектирования дороги US 25E между Тейзвеллом и сообществом Спрингдейл в округе Клэйборн было выделено из губернатора Неда Маквертера . бюджета штата [ 80 ] В 1994 году TDOT объявит о многоэтапном плане по расширению и перемещению участка US 25E длиной 18,2 мили (29,3 км) между Торн-Хилл в округе Грейнджер и к югу от Харрогейта в округе Клэйборн, чтобы подготовиться к завершению строительства Камберлендского разрыва. Туннель. Проект будет разделен на четыре участка: от севера Индиан-Крик до реки Клинч в округе Грейнджер, от реки Клинч до юга Тейзевелла, объездной дороги длиной 0,9 мили (1,4 км) вокруг Тейзевелла до Андерс-стрит и от Андерс-стрит. к существующему участку с четырьмя полосами движения к югу от Харрогейта. [ 81 ]

Перед завершением строительства туннеля Камберленд-Гэп на шоссе US 25E наблюдался рост заторов из-за резкого увеличения движения грузовиков в обход I-75 через округ Кэмпбелл и Ноксвилл . [ 75 ] Маршрут считается альтернативным коридором I-75, привлекательным для пассажиров, следующих в региональные мегаполисы, такие как Морристаун и Корбин - как Северный Корбин , так и дальнобойщики, соединяющиеся с I-81 и I-75, в обход перегруженного участка I-75 в Ноксвилле и простираются к северу от Ноксвилля через горы Камберленд, склонные к оползням . [ 13 ]

Проект туннеля Камберленд-Гэп

[ редактировать ]
Земляные работы для US 25E в северном направлении у входа в Теннесси в туннель Камберленд-Гэп.

В середине-конце 20-го века на территории США 25E между Мидлсборо и Камберленд-Гэп наблюдался рост числа столкновений со смертельным исходом, а участок шоссе через Камберленд-Гэп получил прозвище «Гора резни». [ 82 ] В отчете Министерства внутренних дел США за 1985 год о прохождении шоссе US 25E через разрыв KYTC сообщил о 239 столкновениях с 19 погибшими в период с 1967 по 1978 год между Мидлсборо и границей штата Вирджиния. В том же отчете Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) сообщило о 42 авариях с одним смертельным исходом между границами штатов Теннесси и Кентукки с 1953 по 1977 год. [ 83 ] В 1973 году должностные лица Службы национальных парков (NPS) получили инициативу построить туннели под Камберленд-Гэп, чтобы устранить аварии и восстановить Камберленд-Гэп до его новаторского состояния 1770-х годов. Это предложение было выдвинуто учреждением Конгрессом Национальный исторический парк Камберленд-Гэп в 1940 году. План, состоящий из строительства двух туннелей длиной 4600 футов (1400 м), пяти миль (8,0 км) новой четырехполосной дороги US 25E с контролируемым доступом, двух развязок, семи мостов и восстановления Камберлендского ущелья было оценено в 265 миллионов долларов (что эквивалентно 1,39 миллиардам долларов в 2023 году). [ 46 ] ) и проводилось совместными усилиями NPS и FHWA. Проектные работы по проекту начались в 1979 году, а строительство туннелей и новой четырехполосной дороги US 25E началось в 1985 году. [ 82 ]

Туннель Камберленд-Гэп откроется в 1996 году, полностью минуя Камберленд-Гэп и Вирджинию. [ 82 ] US 58 был перенесен на новую трассу вдоль короткого участка старой US 25E, чтобы встретиться с новой четырехполосной дорогой US 25E в Теннесси, полностью выведя из эксплуатации US 25E в Вирджинии. Поскольку оставшаяся часть старой дороги США 25E через Вирджинию и Кентукки находилась в пределах национального исторического парка Камберленд-Гэп, его тротуар был разрушен, и тропа превратилась в пешеходную тропу вдоль Уайлдернесс-роуд через Камберленд-Гэп. [ 84 ]

Улучшения после туннеля

[ редактировать ]
Предварительный геометрический проект разделенной одноточечной городской развязки в Морристауне недалеко от WSCC. В ходе реконструкции были удалены два сигнализированных перекрестка на шоссе US 25E, чтобы улучшить транспортный поток.

С 2000-х годов из-за заторов из-за грузового и пригородного движения, а также проблемы контроля доступа в Теннесси и Кентукки было реализовано несколько проектов по модернизации шоссе US 25E до стандартов межштатной автомагистрали . [ 85 ] Представители транспорта Кентукки назвали этот маршрут «коридором восточного побережья (через соединение с межштатными автомагистралями 40 и межштатными автомагистралями 81 в Теннесси) для сквозного движения». [ 12 ] [ 86 ] [ 87 ]

Строительные работы на новой разделенной одноточечной городской развязке на Колледж-Парк-Драйв недалеко от WSCC для US 25E начались в Морристауне 2 сентября 2011 года генеральным подрядчиком Summers-Taylor, Inc. из Элизабеттона . Проект, заключающийся в понижении уклона дороги US 25E, строительстве двух подъездных дорог и трех мостов, был завершен 24 октября 2015 года и обошелся в 17,28 миллиона долларов США (что эквивалентно 21,7 миллиона долларов США в 2023 году). [ 46 ] ). [ 88 ]

В период с сентября 2011 года по июнь 2014 года шоссе US 25E на выезде 8 I-81 было модифицировано в рамках проекта, который заменил съезд на южную петлю традиционным съездом с ромбовидным мостом, расширил радиус съезда с петли на север, заменил эстакаду US 25E на четырехполосный мост и добавлены поворотные полосы на пересечениях с съездами. Необходимость в этом проекте была вызвана опасными условиями предыдущей двухполосной конфигурации и использованием US 25E как части альтернативного маршрута к I-75. [ 14 ]

В 2017 году начались проектные работы по проекту переноса перекрестка SR 131 возле Торн-Хилл в округе Грейнджер на шоссе US 25E, в результате которого восточный и западный перекрестки SR 131 сместились на север и юг друг от друга соответственно. [ 64 ] Проект был завершен в июле 2021 года подрядчиком Charles Blalock and Sons, Inc. по цене предложения 3,98 миллиона долларов. [ 89 ]

В феврале 2018 года KYTC начала работу над проектом расширения и управления доступом на участке US 25E между конечной станцией US 25/US 25W и перекрестком на KY 3041 (объездная дорога Корбина). При стоимости 8,8 млн долларов США (что эквивалентно 10,2 млн долларов США в 2023 году) [ 46 ] ), проект заключался в удалении существующих светофоров и замене их перекрестками с J-образными поворотами , новыми подъездными дорогами, а также расширением шоссе US 25E с четырех до шести полос движения, которое будет завершено в 2020 году. [ 90 ]

По состоянию на 2013 год было завершено строительство коридора S длиной 26,5 миль (42,6 км) вдоль шоссе US 25E, а еще предстоит построить 22,2 мили (35,7 км), которые состоят из зон отдыха , а также проектирования и строительства развязок в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей вдоль дороги. участок коридоров F и S, обозначенных США 25E. [ 91 ] [ 92 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 27 ] [ 2 ] [ 93 ] [ 94 ] км Выход Направления Примечания
Теннесси Кок Ньюпорт 0.0 0.0


США 25 юг / США 25 запад запада север / США 70 (W Broadway Street / SR 9 / SR 32 юг / SR 35 ) до I-40 - Ньюпорт , Дэндридж , Севьервилл
Южная конечная остановка US 25E; США 25E на юге и США 25W сливаются, образуя US 25; южный конец неподписанного параллелизма SR 32
Озеро Дуглас / Френч-Брод-Ривер Дж. В. Уолтерс Бридж
Джефферсон Нина Роуд — Банеберри Подъездная дорога в Банеберри
Белая Сосна 9.5 15.3
SR 341 запад (Олд-Аэропорт-роуд) - Тэлботт
Восточная конечная остановка SR 341
11.1 17.9
SR 113 юг (Главная улица) - Дэндридж
Южный конец параллелизма SR 113
Хэмблен Морристаун 13.0 20.9 I-81 Ноксвилл , Бристоль Съезд I-81 8, южный конец коридора S ADHS и коридора 12 NHS одновременно.
14.8 23.8
SR 343 север (шоссе Ньюпорт) - центр города
Южная конечная остановка SR 343
15.5 24.9
SR 113 север - Уайтсбург
Северный конец параллелизма SR 113
17.1 27.5 1 SR 160 (шоссе Энка) Южный конец автострады; обмен
19 31 Крокетт-Сквер-Драйв/Уолтерс-Стейт-СС-Драйв Развязка
19.5 31.4
США 11E юг (бульвар Моррис / SR 34 запад) - Морристаун
Южный конец параллелизма US 11E/SR 34; обмен
19.8 31.9
США 11E север (восточное шоссе AJ / SR 34 восток / SR 66 ) - Гринвилл , Морристаун
Северный конец параллелизма US 11E/SR 34; северный конец автострады; обмен
Далтон Форд Роуд Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 95 ]
Брайтс Пайк Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 95 ]
22.3 35.9
SR 343 юг (Тропа Буффало) - Морристауна Центральный деловой район
Развязка; северная конечная остановка SR 343; выход на юг и вход на север; недостающие движения подписаны на Чероки-Парк-роуд
Озеро Чероки / река Холстон Мемориальный мост Олена Р. Маршалла
Грейнджер Станция Бин 26.2 42.2
SR 375 юг (Лейкшор Драйв S) - Чероки
Северная конечная остановка SR 375; южный конец автострады
29.3 47.2
США 11W север ( SR 1 восток) - Роджерсвилл
Южный конец параллелизма US 11W/SR 1; развязка; северный конец автострады
31.2 50.2
США 11W на юг ( SR 1 на запад) - Ратледж , Ноксвилл
Северная часть параллелизма US 11W/SR 1; обмен
Торн Хилл 38 61
SR 131 юг (шоссе Маунтин-Вэлли 131) - Уошберн
Южный конец параллелизма SR 131.
39 63
SR 131 север (шоссе Маунтин-Вэлли 131) - Торн-Хилл , Тредуэй
Северный конец параллелизма SR 131
Мост через Индиан-Крик
Клинч Ривер Мост через реку Клинч
Клэйборн Мост через Биг-Сикамор-Крик/ озеро Норрис
45.5 73.2
SR 33 север - Снидвилл
Южный конец параллелизма SR 33
Спрингдейл Мемориальный мост Кэти Джонсон и Уильяма Уэста через Литл-Сикамор-Крик
Тейзевелл 50.8 81.8
SR 33 юг (N Broad Street) - Нью-Тейзевелл , Мейнардвилл
Северный конец параллелизма SR 33, предлагаемый обмен вместе с SR 345; [ 86 ] В настоящее время это ровный перекрёсток со светофорами.
51.3 82.6
SR 345 север (Седар-Форк-роуд)
Южная конечная остановка SR 345, предлагаемая развязка вместе с SR 33; [ 86 ] В настоящее время это ровный перекрёсток со светофорами.
Мемориальный мост Дугласа В. Триппа через реку Пауэлл
Харрогейт 60.2 96.9
SR 63 восток (Фордж-Ридж-роуд) - Снидвилл
Южный конец параллелизма SR 63, северный конец параллелизма коридора S ADHS
60.4 97.2
SR 63 запад (Аппалачское шоссе) - Артур , Спидвелл , Финкасл , Лафоллет
Северный конец параллелизма SR 63; Южный конец параллельного коридора F ADHS
Камберленд Гэп 61.2 98.5
США 58 восток (Wilderness Road / SR 383 восток) - Джонсвилл, Вирджиния , Бристоль, Вирджиния
Развязка; западная конечная остановка US 58/SR 383
Камберленд Гэп 65.9
0.000
106.1
0.000
Туннель Камберленд-Гэп
Кентукки Белл Камберленд Гэп НХП 1.343 2.161 Центр для посетителей и магазин ремесел национального парка Камберленд-Гэп Развязка
Мидлсборо 1.719 2.766
KY 74 запад - Аэропорт
Южный конец Кентукки 74. Параллельная работа грузовиков.
2.781 4.476


KY 441 запад / KY 74 Грузовик запад
Северный конец Кентукки 74. Параллельность грузовиков.
6.322 10.174
Кентукки 3486 юг
6.402 10.303
Кентукки 188 восток
Ферндейл 8.313 13.378
Кентукки 1534 север
8.900 14.323
Кентукки 3151 восток
11.604 18.675
KY 190 запад - Ченоа , Фрейкс , Государственный курортный парк Пайн-Маунтин
Пайнвилль 12.355 19.883
США 119 север - Харлан , озеро Мартинс-Форк.
Северный конец параллельного коридора F ADHS
13.460 21.662

От 66 Кентукки на север до 221 Кентукки Миссия Красной Птицы
14.200 22.853
Кентукки 2015 север
17.360 27.938
Кентукки 2014 восток
17.576 28.286
KY 92 запад - Вильямсбург , Уитли-Сити
Нокс 19.075 30.698
Кентукки 3085 юг
20.309 32.684
Кентукки 3085 север
21.543 34.670
Кентукки 930 запад
21.709 34.937
KY 3085 юг - Флэт-Лик
22.471 36.164
Кентукки 223 север - Девитт
24.081 38.755
Кентукки 3439 запад
25.581 41.169

KY 1304 на север до KY 11 - Бимбл
Барбурвиль 26.684 42.944
Кентукки 3153 запад
27.418 44.125
Кентукки 2415 север
28.470 45.818

KY 225 юг / KY 3439 восток
29.439 47.377
KY 11 юг - Барбурвиль
Южный конец параллелизма KY 11
29.596 47.630
Кентукки 2420 запад - центр города Барбурвиль
30.205 48.610
KY 11 север - Манчестер
Северный конец параллелизма KY 11
30.811 49.585
Кентукки 1487 юг
31.206 50.221
Кентукки 2418 юг
32.610 52.481
Кентукки 3438 восток
33.124 53.308
KY 229 север - Лондон
34.437 55.421
Кентукки 1527 восток
40.366 64.963 КЙ 233 Серый
42.227 67.958 Кентукки 830
Корбин 42.872 68.996


KY 3041 на юг до I-75 на юг
44.301 71.296
Кентукки 312 запад
44.593 71.765 ЭТОТ 1629 год
Лорел Северный Корбин 45.192 72.729

США 25 север / США 25 запад запад - аэропорт
США 25W и США 25E на севере сливаются, образуя US 25; Вывески US 25E продолжаются
45.703 73.552
KY 3431 to KY 1223
46.805–
46.872
75.325–
75.433

I-75 / KY 770 запад – Ноксвилл , Лексингтон
И-75 выезд 29; северный конец параллельного коридора 12 NHS, северная конечная остановка US 25E
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поскольку туннель Камберленд-Гэп является межгосударственным объектом, FHWA несет ответственность за поддержание участка шоссе US 25E, по которому оно проходит. FHWA заключает контракт на техническое обслуживание с компанией Tunnel Management, Inc., принадлежащей компании Vaughn and Melton Consulting Engineers. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Pioneer Holdings присоединится к JMT» . ДЖМТ . 2021 . Проверено 18 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (2 января 2021 г.). «Маршрут США 25E» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  4. ^ «США 25» . KentuckyRoads.com . Проверено 18 июня 2023 г.
  5. ^ «Коридоры и вокзалы, одобренные ADHS» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года.
  6. ^ Управление информации о дорожной политике. «Рисунок 1-4: Национальная сеть грузовых автомобилей» . «Дороги нашей страны», 2008 год . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 февраля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года с поправками, §§1105(c)(12) и (f)(25)» . Государственное издательство . Проверено 12 июля 2020 г.
  8. ^ К. Батчер, Марианна (4 мая 2002 г.). «Камберлендский разрыв: символ американской идентичности» (PDF) . Государственный университет Болла . Проверено 17 июня 2023 г.
  9. ^ Мичам, Келли; Жаннере, Мэтт (6 декабря 2002 г.). «Проект Parkway System и туннеля Камберленд-Гэп выбран лучшими проектами транспортной инфраструктуры Кентукки 20-го века» . Американская ассоциация строителей дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  10. ^ Муни, Роберт (1998). «1998 год. Категория 9 за выдающиеся достижения в проектировании автомагистралей - награда за улучшение дорог, находящихся в государственной собственности» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 июня 2023 г.
  11. ^ США Отдел шоссейных дорог восточных федеральных земель Федерального управления автомобильных дорог (2001 г.). «Туннель Камберленд-Гэп: открытие нового маршрута в прошлое» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 июня 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Джефф, Ноубл (18 октября 2013 г.). «Планы США 25E раскрыты на встрече» . «Таймс Трибьюн» . Проверено 9 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Wilber Smith Associates (февраль 2003 г.). «Исследование коридора US 25E: Морристаун, Теннесси» (PDF) . Организация городского планирования транспорта в районе Лейквэй . Проверено 22 октября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Из архива, 2013 год; ТДОТ открывает 81 пандус на выезде 8» . Гражданин Трибьюн . 16 ноября 2018 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
  15. ^ О'Нил, Дуэй (20 октября 2009 г.). «Шоссе 25 East теперь стало национальной живописной дорогой» . Ньюпортский простой разговор . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2009 г.
  16. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Шоссе штата 35 (US321) Объездная дорога Ньюпорта, от шоссе штата 9 (US 70) до улицы Сент-Тайд-Холлоу-роуд» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 19 июня 2023 г.
  17. ^ Витт, Джеральд (20 марта 2017 г.). «Видео: TDOT разрушает мост» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 3 января 2023 г.
  18. ^ «Экспо» . Государственный общественный колледж Уолтерса . Проверено 3 января 2023 г.
  19. ^ «ФАП 32 над рекой Холстон» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  20. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли . «Восточный Теннесси» (Карта). Атлас дорог (крупномасштабное издание 2008 г.). Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 193.
  21. ^ Вулф, Трейси (16 февраля 2022 г.). «Округ стремится улучшить доступ к родниковой воде» . Грейнджер сегодня . Проверено 12 июня 2023 г.
  22. ^ Клэборн, Джим (12 октября 2019 г.). «Черный мрамор Торн-Хилла» . Грейнджер сегодня . Проверено 13 июня 2023 г.
  23. ^ «ФАП 32 над Индиан-Крик» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  24. ^ «ФАП 32 над рекой Клинч» . BridgeReports.com . Проверено 3 января 2023 г. [ самостоятельный источник ]
  25. ^ «FAP 32 над Биг-Сикамор-Крик» . BridgeReports.com . [ самостоятельный источник ]
  26. ^ «ТопоВивер» . Геологическая служба США . Проверено 13 июня 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Официальный отчет о маршруте маршрута HIS Milepoint (округ Лорел)» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
  28. ^ Транспортный кабинет Кентукки (2008 г.). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки.
  29. ^ «Пересечение Восточного Теннесси» . Теннесси Каникулы . Проверено 16 июля 2020 г.
  30. ^ Дэвис Брукс, Кора (4 сентября 1955 г.). «История Морристауна: 1787-1936» . Морристаун Сан . п. 9 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Перекресток Восточного Теннесси» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Коффи, Кен (19 октября 2012 г.). «Великая пустынная дорога» . Томас Догерти. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Получено 30 мая 2021 г. - через Историческое общество округа Грейнджер.
  33. ^ «Частные акты: автомагистрали и дороги» . Генеалогия и история округа Грейнджер. 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  34. ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  35. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  36. ^ Комитет кампании Остина Пая (1926). Карта автомагистралей Теннесси, показывающая ход строительства за 8-летний период 1918–1926 годов на федеральных и государственных дорогах (карта). Масштаб не указан. Нэшвилл: Комитет кампании Остина Пая – через Виртуальный архив Теннесси.
  37. ^ «Контракт на строительство шоссе заключен с фирмой Атланты» . Морристаунская газета и почта . 12 октября 1935 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Завершено асфальтирование на полосе 32-го маршрута» . The Knoxville News-Sentinel . 13 апреля 1936 г. с. 7 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Кок-Каунти настаивают на завершении строительства 25-E» . Морристаунская газета и почта . 29 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Состояние государственных дорог» . Лексингтон Геральд . 14 ноября 1926 г. с. 3 . Проверено 17 июня 2023 г.
  41. ^ Штаб (1 июля 1928 г.). «Шоссе Дикси, одна из самых важных национальных дорог страны, практически завершено в штате» . Лексингтон Геральд . п. 4 . Проверено 18 июня 2023 г.
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Кентукки (1 января 1928 г.). «Карта Кентукки с указанием состояния государственных дорог» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Кентукки . Проверено 18 июня 2023 г.
  43. ^ Штаб (2 декабря 1934 г.). «Как идти» . Курьер-Журнал . п. 8 . Проверено 18 июня 2023 г.
  44. ^ Бауэрс, Ларри (3 января 2016 г.). «Расшифровка факта из вымысла «Громовой дороги» » . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 20 июля 2020 г.
  45. ^ Громовая дорога (1958) на IMDb
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  47. ^ Паркер, ТБ; Управление долины Теннесси (17 апреля 1939 г.). Проект Норриса: всеобъемлющий отчет о планировании, проектировании, строительстве и первоначальных операциях первого проекта управления водными ресурсами администрации долины Теннесси . Ноксвилл, Теннесси : Типография правительства США. стр. 519–222, 619 . Проверено 14 июня 2023 г.
  48. ^ Бли, CE; Управление долины Теннесси (9 сентября 1946 г.). Проект Чероки: Всесторонний отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальных операциях проекта Чероки . Ноксвилл, Теннесси : Типография правительства США. стр. 255–260, 286 . Проверено 14 июня 2023 г.
  49. ^ Траут, Аллан М. (4 января 1953 г.). «Штат готов потратить более 14 200 000 долларов на магистральные дороги в 1953 году» . Курьер-Журнал . Луисвилл. сек. 3, с. 4 . Проверено 18 июня 2023 г.
  50. ^ Паттерсон, Малькольм (21 ноября 1955 г.). «20-летняя дорожная программа будет означать ежедневные расходы в размере 12 центов на человека в штате» . Ежедневные новости Парк-Сити . п. 6 . Проверено 18 июня 2023 г.
  51. ^ Вэнс, Кайл (1 января 1959 г.). «Последний шквал дорожных наград установил рекорд» . Курьер-Журнал . п. 1 . Проверено 18 июня 2023 г.
  52. ^ Персонал (27 июня 1962 г.). «50 человек звонят в расчески в Мидлсборо» . Солнце Падуки . п. 10 . Проверено 18 июня 2023 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Кэлвин (1965). «Система автомагистралей развития Аппалачей в Кентукки» . Транспортный кабинет Кентукки . Получено 26 июня 2021 г. - через Университет Кентукки .
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Переезд SR-32, Аппалачский коридор S, Индиан-Крик, в Брайар-Форк-Крик, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Грейнджер . Федеральное управление автомобильных дорог . 1975 год . Получено 2 января 2021 г. - через Google Книги.
  55. ^ Моррис, Хью (16 апреля 1965 г.). «Рассказаны планы I-75, США 25-E» . Курьер-Журнал . Проверено 14 июня 2023 г.
  56. ^ Федеральное управление автомобильных дорог ; Отдел проектирования автомобильных дорог Департамента Кентукки (16 января 1973 г.). Разъем KY-312/I-75, Заявление о воздействии на окружающую среду округа Лорел . Типография правительства США . Проверено 14 июня 2023 г.
  57. ^ «Растяжной комплект I-81 для ставок» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июня 1964 г. с. А-8 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ «Намечены дополнительные предложения по I-81» . Ноксвиллский журнал . 12 мая 1964 г. с. 2 . Проверено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Движение может использовать новый участок межштатной автомагистрали». Знамя Дэндриджа . 18 декабря 1966 г. с. 2.
  60. ^ «Межгосударственные автомагистрали будут открыты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 октября 1966 г. с. 24 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ Ярборо, Уиллард (22 декабря 1965 г.). «Туземцы не хотят туннель в коридоре» . The Knoxville News Sentinel . п. 17 . Проверено 12 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Шоссе начинается подъем в Клинч» . Kingsport Times News (изд. Хокинса). 20 октября 1976 г. с. 1 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Ярбро, Уильям (28 сентября 1980 г.). «Аппалачи ищут путь к процветанию на безопасных дорогах» . The Knoxville News-Sentinel . п. А6 . Проверено 21 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Перейти обратно: а б Грин, Чинна (21 июля 2017 г.). «Грядут изменения на смертельно опасном перекрестке в округе Грейнджер» . WVLT-ТВ . Ноксвилл . Проверено 1 июня 2023 г.
  65. ^ Персонал (26 февраля 1969 г.). «Ставки на Нью-Хаммонд-Бридж» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1-Б . Проверено 19 июня 2023 г.
  66. ^ «Южный Мидлсборо, Кентукки – Теннесси – Вирджиния» (ортофотоквадратная карта) . Геологическая служба США . 1976 год . Проверено 19 июня 2023 г.
  67. ^ Годовой отчет Аппалачской региональной комиссии за 1973–1978 годы . Типография правительства США. 1973–1978 гг . Проверено 19 июня 2023 г.
  68. ^ Федеральное управление автомобильных дорог ; Министерство транспорта Теннесси (6 июля 1981 г.). State Route 32 (US RT. 25 E. Appalachian Corridor «S») Мост через реку Холстон до Брайар-Форк-Крик, округ Грейнджер, Теннесси. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Типография правительства США . Проверено 18 июня 2023 г.
  69. ^ Персонал (25 ноября 1977 г.). «Мост Холстон за 8 миллионов долларов присматривается к Грейнджеру, Хэмблен» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1Б . Проверено 18 июня 2023 г.
  70. ^ Маквильямс, Терри (10 октября 1977 г.). «Новый 25-E: жители Пайнвилля предпочитают строить новое четырехполосное шоссе на вершине гораздо более высокой стены затопления» . Корбин Таймс-Трибьюн . стр. 1, 12 . Получено 1 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ Кон, Рэй (22 декабря 1977 г.). «Штат надеется, что фора в отношении US 25-E приведет к получению федеральных средств» . Лексингтон Геральд . п. А-11 . Получено 3 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ «Недостаток финансирования замедляет расширение США 25E» . The Knoxville News Sentinel . 15 сентября 1991 г. стр. А1, А12 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ «США 25Е» . Проект шоссе Вирджинии . 6 февраля 2021 г. . Проверено 28 июля 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  74. ^ Стронг, Дэйв (1998). «США 119» . Индекс шоссе Вирджинии . Проверено 14 июня 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Торговец Хайди (15 октября 1999 г.). «Туннель Камберленд-Гэп прокладывает путь к экономическому развитию» . Юнион Экспресс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2004 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  76. ^ Хамфри, Том (15 января 1986 г.). «Финансирование Пеллисипи в плане губернатора» . The Knoxville News-Sentinel . стр. А1, А2 . Проверено 27 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Аппалачская региональная комиссия (31 марта 1992 г.). «Программы Комиссии: обзор 1990 года». Годовой отчет за 1987 год . Типография правительства США – через Google Книги.
  78. ^ Комитет по книге наследия округа Грейнджер (1 января 1999 г.). Округ Грейнджер, штат Теннесси, и его жители, 1796–1998 гг . Уолсуорт Паблишинг . Проверено 7 августа 2020 г.
  79. ^ Браун, Майк (20 июля 1991 г.). «Законопроект о шоссе принесет в Кентукки два проекта» . Курьер-Журнал . Луисвилл . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ Хамфри, Том (19 марта 1992 г.). «Бюджетное финансирование Pellissippi Parkway» . The Knoxville News Sentinel . стр. BC1, BC3 . Проверено 29 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ ДеЛозье, Стэн (26 октября 1994 г.). «Дороги в Грейнджере, Клэйборн будут расширены в рамках проекта туннеля» . Ноксвиллский News Sentinel . п. А5 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  82. ^ Перейти обратно: а б с «Туннель на шоссе Камберленд-Гэп отмечает 15-летие» . Национальный исторический парк Камберленд-Гэп . Служба национальных парков . 11 октября 2011 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  83. ^ Ассигнования Министерства внутренних дел и связанных с ним учреждений на 1986 год . Типография правительства США. 27 февраля 1985 г., стр. 708–751 . Проверено 29 мая 2023 г.
  84. ^ Карта национального исторического парка Камберленд-Гэп (PDF) (Карта). Служба национальных парков.
  85. ^ «Из архива, 2013 год; ТДОТ открывает 81 пандус на выезде 8» . Гражданин Трибьюн . 16 ноября 2018 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с Рунионс, январь (21 июня 2019 г.). «Округ еще раз взглянет на Сидар-Форк/США 25E» . Клэйборн Прогресс . Проверено 9 марта 2021 г.
  87. ^ «Южный этап США 25» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 9 марта 2021 г.
  88. ^ «(Окончательное) резюме сметы для отчета подрядчика: развязка на Колледж-Парк-Драйв в Морристауне» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 12 апреля 2018 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  89. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Состояние проекта TDOT» (PDF) . Район развития Восточного Теннесси . Проверено 1 июня 2023 г.
  90. ^ Миллс, Джаррод (18 октября 2019 г.). «Строительство дороги по 25Е близится к завершению» . Корбин Таймс-Трибьюн . Проверено 11 июня 2023 г.
  91. ^ Отчет о плане завершения строительства системы автомагистралей Аппалачей (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Сентябрь 2013 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  92. ^ Статус коридоров в Теннесси (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2014 г. . Проверено 30 июня 2014 г.
  93. ^ Официальный отчет о маршруте HIS Milepoint (округ Белл) . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
  94. ^ Официальный отчет о маршруте HIS Milepoint (округ Нокс) . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 января 2010 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б US-25E на автодорожной развязке Брайтс-Пайк или Далтон-Форд. Технико-экономическое обоснование в округе Хэмблен (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. 2008 год . Проверено 26 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313c884ab6fe2cd34ee86e8f6054d1db__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/db/313c884ab6fe2cd34ee86e8f6054d1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 25E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)