Пересечение Восточного Теннесси
Восточный Теннесси, пересекающий национальную живописную дорогу | |
Объездная дорога Восточного Теннесси выделена красным. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается TDOT | |
Длина | 83 мили [ 1 ] (134 км) |
Существовал | 2009 [ 2 ] -подарок |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Теннесси |
Округа | Кок , Джефферсон , Хэмблен , Грейнджер , Клэйборн |
Система автомагистралей | |
East Tennessee Crossing Byway длиной 83 мили (134 км) — это национальный живописный переулок в американском штате Теннесси . Основанный в 2009 году, это один из новейших переулков в системе Национальных живописных переулков. [ 2 ] [ 3 ] Живописная дорога проходит в основном по неподписанному совмещению шоссе 25E США и шоссе 32 штата (US 25E/SR 32) в Восточном Теннесси . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Объездная дорога начинается в округе Кок на границе штатов Теннесси и Северная Каролина вдоль шоссе US 25 в Национальном лесу Чероки . В северном направлении дорога дважды пересекает реку Френч-Брод, прежде чем добраться до некорпоративного сообщества Дель-Рио . Отправляясь из Дель-Рио, дорога пересекает реку Голубь и въезжает в город Ньюпорт . Объездная дорога заканчивает свое неподписанное параллельное соединение (дорогу) с US 25 и начинает свое параллельное соединение с US 25E / SR 32 . Он покидает округ Кок и входит в округ Джефферсон после пересечения озера Дуглас возле некорпоративного сообщества Лидвейл . [ 5 ]
Затем объездная дорога проходит через Уайт-Пайн , пока не достигнет эстакады межштатной автомагистрали 81 (I-81) на выезде 8. Затем она въезжает в Морристаун в округе Хэмблен . города В Морристауне объездная дорога соединяет путешественников с центральным деловым районом , торговым центром College Square и общественным колледжем штата Уолтерс через SR 160 и US 11E (бульвар Моррис, шоссе Эндрю Джонсона). Затем объездная дорога выходит из района Морристаун-Хэмблен после пересечения озера Чероки по мосту Олена Р. Маршалла и въезда на станцию Бин в округе Грейнджер . [ 5 ]
На станции Бин с дороги открывается живописный вид на долину Мурсбург и озеро Чероки. Рядом с центральным деловым районом города объездная дорога соединяется с US 11W / SR 1 через трубную развязку . Параллельное движение с US 11W продолжается до тех пор, пока не достигнет Браяр-Форк-Крик у подножия горы Клинч , где US 11W разделяется и направляется на запад вдоль долины Ричленд в сторону Ноксвилля , а также объездной дороги, ведущей на север в долину Бедных , поднимающейся по южному склону горы Клинч. [ 5 ]

Дорога проходит через живописную смотровую площадку и через Бин-Гэп, а затем спускается по северному склону горы Клинч к некорпоративному населенному пункту Торн-Хилл на пересечении SR 131 . Покинув Торн-Хилл, дорога пересекает реку Клинч и входит в округ Клэйборн . [ 5 ]
В округе Клэйборн объездная дорога сначала входит в некорпоративный поселок Спрингдейл , вьясь через холмистую местность сельского округа Клэйборн, прежде чем войти в Тейзевелл . В Тейзвелле дорога обходит центральный деловой район города и направляется на север. Он пересекает реку Пауэлл и входит в Харрогейт . С дороги открывается вид на Камберленд-Гэп и доступ к Мемориальному университету Линкольна перед выездом из Харрогейта. Затем он обходит центр города Камберленд-Гэп и входит в туннель Камберленд-Гэп , где заканчивается пересечение Восточного Теннесси. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется Восточным Теннесси-Кроссинг-Буэй, предположительно было впервые пересечено коренными американцами , задолго до того, как этот район был заселен европейскими пионерами . В этот период маршрут считался частью чероки . Пути воинов [ 4 ] В частности, от Камберленд-Гэп участок маршрута до станции Бин использовался в качестве пути в Кентукки по знаменитой дороге пионера и поселенца Дэниела Буна « Уайлдернесс-роуд» . [ 1 ]
В 1915 году участок Камберленд-Гэп-Морристаун был назначен частью шоссе Дикси , одного из маршрутов Национальной системы автомобильных дорог , которая была одной из первых систем автомагистралей, разработанных в Соединенных Штатах. [ 1 ]
На протяжении начала и середины 20-го века маршрут от Камберленд-Гэп до Тейзевелла, наряду с SR 33 от Тейзевелла до Ноксвилла , был частью печально известной Громовой дороги, которая использовалась бутлеггерами для незаконной перевозки и торговли самогоном . [ 6 ] Позже эта история была художественно адаптирована в криминальном драматическом фильме 1958 года и песне . одноименном [ 7 ]
Учитывая общее историческое значение и близость к историческим местам, таким как таверна, в которой когда-то жил Дэви Крокетт в Морристауне, место битвы при станции Бин в округе Грейнджер и Аппалачская тропа в Национальном лесу чероки, многие местные историки призвали США 25E и US 25 до границы штата Северная Каролина, чтобы стать живописной объездной дорогой. [ 2 ] После длительного процесса выдвижения кандидатур и финансирования усилия оказались успешными: в конце 2009 года была официально основана Национальная живописная дорога Восточного Теннесси, пересекающая Национальную живописную дорогу. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кок | Национальный лес Чероки | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину ; южный конец неподписанного SR 9 параллелизма |
Кок | Мост Вулф-Крик через реку Френч-Брод | ||||
Река | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 107 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 107 | ||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 340 | ||||
Бриджпорт | Мост майора Дж. Т. Хаффа через реку Френч-Брод | ||||
Ньюпорт | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 73 | |||
Мост Джона В. Фишера через реку Голубь | |||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 321/SR 35 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32; северный конец параллелизма US 321 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32; US 25 делится на US 25W и US 25E. | ||||
Озеро Дуглас / Френч-Брод-Ривер | Дж. В. Уолтерс Бридж | ||||
Джефферсон | Лидвейл | Нина Роуд — Банеберри | Подъездная дорога в Банеберри | ||
Белая Сосна | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 341 | |||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 113 | ||||
Хэмблен | Морристаун | ![]() | I-81 Выход 8 | ||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 343 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 113 | ||||
![]() | Южный конец автострады; обмен | ||||
Колледж-Сквер-Драйв/Колледж-Парк-Драйв | Развязка | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 11E/SR 34; обмен | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 11E/SR 34; северный конец автострады; обмен | ||||
![]() ![]() | развязка; северная конечная остановка SR 343; выход на юг и вход на север; недостающие движения подписаны на Чероки-Парк-роуд | ||||
Озеро Чероки / река Холстон | Мемориальный мост Олена Р. Маршалла | ||||
Грейнджер | Станция Бин | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 375 | ||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 11W/SR 1; обмен | ||||
![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 11W/SR 1; обмен | ||||
Торн Хилл | ![]() | ||||
Клэйборн | Спрингдейл | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 33 | ||
Тейзевелл | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 33 | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 345 | ||||
Пауэлл Ривер | Мост через реку Пауэлл | ||||
Харрогейт | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 63 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 63 | ||||
Камберленд Гэп | ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная остановка US 58/SR 383. Продолжение в Кентукки ; Северный конец неподписанного US 25E / SR 32 параллелизма | |||
Национальный исторический парк Камберленд-Гэп | Туннель Камберленд-Гэп | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Перекресток Восточного Теннесси» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ширер, Джон (7 ноября 2009 г.). «Шоссе 25E получило обозначение объездной дороги» . The Knoxville News Sentinel . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ О'Нил, Дуэй (20 октября 2009 г.). «Шоссе 25 East теперь стало национальной живописной дорогой» . Ньюпортский простой разговор . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересечение Восточного Теннесси» . Теннесси Каникулы . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (15 июля 2020 г.). «Пересечение Восточного Теннесси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Бауэрс, Ларри (3 января 2016 г.). «Расшифровка факта из вымысла «Громовой дороги» » . Кливлендский ежедневный баннер . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Громовая дорога (1958) на IMDb
- ^ «Теннесси. Зарабатывает две национальные живописные дороги» . Дорога и мосты . 19 октября 2009 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Перекресток Восточного Теннесси: Карты» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 15 июля 2020 г.