Маршрут 25 США в Северной Каролине
США 25 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 75,4 миль [ 1 ] (121,3 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Хендерсон , Банкомб , Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 25 ( US 25 ) — это пронумерованное шоссе США с севера на юг , которое проходит на протяжении 75,4 миль (121,3 км) от границы штата Южная Каролина , недалеко от Такседо , до границы штата Теннесси , недалеко от Хот-Спрингс . Это часть более длинной автомагистрали США 25 , которая проходит от Брансуика, штат Джорджия , до Ковингтона, штат Огайо . Это основной маршрут с севера на юг через Западную Северную Каролину .
Маршрут в основном представляет собой скоростную или автостраду , за исключением участка через город Эшвилл , где он проходит по нескольким городским улицам. Два коротких участка принадлежат межштатной автомагистрали 26 (I-26), а самые северные 28 миль (45 км) принадлежат автомагистрали США 70 . Первоначально он следовал по маршруту исторического шоссе Дикси , хотя в некоторых местах он обходит первоначальный маршрут на новых трассах, некоторые из которых теперь обозначены как North Carolina Highway 225 (NC 225), NC 251 или US 25 Business. (Автобус США 25).
Описание маршрута
[ редактировать ]US 25 входит из Южной Каролины между горами Фрэнк и Пантера (часть гор Салуда ), а также переходит со скоростной автомагистрали на автостраду . Первые девять миль (14 км) шоссе US 25 проходят в одиночку, в обход небольших населенных пунктов Такседо , Цирконий , Флэт-Рок и Ист-Флэт-Рок . Его первоначальная трасса в этом районе - автобус NC 225 и US 25. через Хендерсонвилл , до того, как он был подписан, вдоль Коридора W , части Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). [ 2 ]
На выезде 9 шоссе US 25 сливается с I-26 / US 74 и идет на северо-запад, пересекая Восточный континентальный водораздел (высота 2130 футов или 650 м) на эстакаде Крест-роуд (Вторичная дорога 1803). В Хендерсонвилле он соединяется с шоссе US 64 , которое соединяет путешественников с близлежащими Чимни-Рок , озером Люр и Бревардом .
На съезде 44 с I-26 шоссе US 25 отделяется от I-26/US 74 и выходит на четырехполосную дорогу через Флетчер . В Ардене начинается шоссе US 25A , обеспечивающее альтернативный маршрут длиной 8,5 миль (13,7 км), который обходит Скайленд и лес Билтмор ; пересечение также начинает границу города Эшвилл , которая охватывает все между US 25 и US 25A. Между Скайлендом и лесом Билтмор бульвар Блу-Ридж пересекает территорию США 25 с подъездными дорогами как по северным, так и по южным полосам движения. США 25 въезжают в Эшвилл возле I-40 ; проходя внизу, он входит в деревню Билтмор , где шоссе US 25A снова переходит в поместье Билтмор . Проезжая реку Суаннаноа , шоссе US 25 въезжает в центр города по Макдауэлл-стрит, а затем на проспекты Саутсайд и Билтмор. US 25 проходит через центр Эшвилла, который отмечен обелиском Зебулону Вэнсу . Из центра города он продолжается по Бродвей-стрит до I-240 , где переходит на Мерримон-авеню. У Бивер-Лейк дорога переходит в четыре-две полосы на протяжении 1,7 мили (2,7 км), а затем сливается с будущей I-26. США 19 / США 23 / США 70 , в Вудфине ; Мерримон-авеню продолжается как Уивервилл-роуд, обозначенная как US 19 Bus.
US 25 имеет короткое совпадение длиной 4,3 мили (6,9 км) с Future I-26 / US 19 / US 23, прежде чем продолжить движение на северо-запад по четырехполосной скоростной автомагистрали с US 70 в Уивервилле . US 25/US 70 обходит к северу от Маршалла автобус US 25. / Автобус США 70. используя первоначальный маршрут через город. К северо-западу от Маршалла шоссе US 25/US 70 перестанет иметь четыре полосы движения на две и останется ими до конца своего маршрута через Северную Каролину. Войдя в национальный лес Фасги недалеко от Уолната , США 25/США 70 идут на запад, пересекая Френч-Брод-Ривер в Хот-Спрингс , затем пересекая Лысые горы в Теннесси .
Живописные переулки
[ редактировать ]US 25 является частью двух живописных переулков штата (обозначенных знаком Scenic Byways). [ 3 ]
Френч-Брод-Обзор - это дорога длиной 17 миль (27 км) от Уивервилля до Маршалла ; он известен своими живописными видами на реку Френч-Брод . Объездная дорога начинается на перекрестке Монтичелло-роуд в Уивервилле, где она соединяется с NC 251 вдоль берегов Френч-Брод-Ривер ; он продолжает движение на север, переключаясь на автобус US 25/US 70. в Маршалл и обратно по US 25/US 70. [ 3 ]
Аппалачское попурри - это дорога длиной 45 миль (72 км) от озера Джуналуска до Уолната ; он известен несколькими зонами отдыха, Аппалачской тропой и живописной горной дорогой. США 25/США 70 находятся на 10 милях (16 км) дороги от Уолната до Хот-Спрингс , где она продолжается через NC 209 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Созданная как первоначальная автомагистраль США в 1926 году, US 25 была назначена вдоль шоссе Дикси , которое следовало за NC 29 из Южной Каролины через Такседо , Флэт-Рок , Хендерсонвилл и Билтмор-Форест до Эшвилла . В центре города шоссе US 25 соединяется с шоссе US 70 / NC 20 на Колледж-стрит; Затем он движется на север по Мерримон-авеню за пределы города. Следуя по шоссе Олд Маршалл до Маршалла , он продолжает идти по тому же маршруту, что и сегодня, в Теннесси . В 1929 году NC 29 был заменен расширением NC 69 ; в 1934 году NC 20 и NC 69. с маршрута сняли [ 4 ] [ 5 ]
Примерно в 1933 году шоссе US 25 было изменено с Билтмор-авеню на Макдауэлл-стрит. В середине 1950-х годов шоссе US 25 было разделено на улицы с односторонним движением в Хендерсонвилле (Кинг-стрит в северном направлении / Мэйн-стрит в южном направлении); к началу 1960-х годов движение в южном направлении переместилось на Колледж-стрит, заменив шоссе US 25A (первоначально созданное где-то в 1939–1944 годах в качестве объездной дороги через главные дороги города). [ 4 ]
В 1960 году была завершена объездная дорога на север вокруг Маршалла, старый маршрут через город стал автобусом US 25. (вместе с США 70). Примерно в 1969 году населенный пункт Уолнат был обойден стороной. В 1981 году дорога US 25 была перенесена на существующую автостраду US 19 / US 23 к северу от Эшвилла , затем она перешла на новую четырехполосную дорогу к западу от Уивервилля ; большая часть старого маршрута была заменена на NC 251 . [ 4 ]
В 1974 году шоссе US 25 было проложено на новую скоростную автомагистраль между Цирконием и линией штата Южная Каролина , старый маршрут позже стал частью NC 225 в 1997 году. В сентябре 2003 года шоссе US 25 было перенаправлено на I-26 / US 74 в обход Флэта. Рок и Хендерсонвилл, затем заменив часть NC 225, которая соединяла межштатную автомагистраль с Цирконием. Старый маршрут был заменен на NC 225 через Флэт-Рок и автобус US 25. через Хендерсонвилл через США 176 . [ 4 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южный конец автострады; продолжение в Южную Каролину | ||
1.1 | 1.8 | 1 | ![]() ![]() | |||
3.2 | 5.1 | 3 | Грин Ривер Роуд – Смокинг | |||
Цирконий | 5.4 | 8.7 | 5 | ![]() | ||
Ист-Флэт-Рок | 7.1 | 11.4 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
8.9 | 14.3 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-26/US 74 перекрывается; И-26 выезд 54 | ||
Хендерсонвилл | 10.1 | 16.3 | 53 | Вверх-роуд - Хендерсонвилл | Номера выходов следуют за I-26. | |
13.6 | 21.9 | 49 | ![]() | Обозначено выходами 49A (восток) и 49B (запад); клеверная развязка | ||
Флетчер | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; северный конец перекрытия I-26/ US 74; И-26 выезд 44 | ||
Банкомб | Арден | 23.9 | 38.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Скайленд | 25.8 | 41.5 | ![]() ![]() | |||
Билтморский лес | 28.3 | 45.5 | ![]() | Развязка | ||
Эшвилл | 31.2 | 50.2 | ![]() | И-40 выезд 50 | ||
![]() ![]() | ||||||
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() | На пересечении с поместьем Билтмор. | |||
34.5 | 55.5 | ![]() ![]() ![]() | И-240 выезд 5А | |||
Вудфин | 38.7 | 62.3 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд автобуса US 19. перекрывать | ||
38.8 | 62.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 19. перекрывать; южный конец перекрытия Future I-26/ US 19/US 23/US 70; И-26 выезд 23 | |||
40.8 | 65.7 | 21 | Нью-Сток-роуд - Уивервилл | Номера выходов следуют за I-26. | ||
Уивервилл | 43.0 | 69.2 | 19А | Уивервилл | Нет номера выхода на юг | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец будущих I-26/US 19/US 23 перекрывается; I-26 северный выезд 19Б, южный выезд 19 | |||||
Мэдисон | 50.0 | 80.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
51.8 | 83.4 | ![]() ![]() | ||||
53.1 | 85.5 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия NC 213 | |||
55.2 | 88.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
58.9 | 94.8 | Уолнат Драйв ( Северная Каролина 213, запад) | Северный конец перекрытия NC 213 | |||
Ураган | 64.4 | 103.6 | ![]() ![]() | |||
Горячие источники | 69.6 | 112.0 | ![]() ![]() | |||
75.4 | 121.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (26 февраля 2011 г.). «США 25» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «NCDOT: Живописные переулки» . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: США 25» . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «NCDOT: Карта автомагистралей штата Северная Каролина 1930 года» (PDF) . Проверено 27 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 25 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 25