US Route 25
США 25 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 750 миль [ Цитация необходима ] (1210 км) через нас 25 Вт | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Грузия , Южная Каролина , Северная Каролина , Теннесси , Кентукки | |||
Шоссе | ||||
|
Американская маршрута 25 или шоссе США 25 ( 25 северо -юницей ) - это номера с Соединенных Штатов , которое проходит 750 миль (1210 км) в южном и Среднем Западе США, его южный термин находится в Брансуике, штат Джорджия , откуда он идет в основном после учета Север, проходя через города Августа, штат Джорджия ; Гринвилл, Южная Каролина ; и Эшвилл, Северная Каролина , перед делением на две ветви, известные как США 25W и США 25E между Ньюпортом, Теннесси и Северным Корбином, Кентукки . Проходя через Ричмонд и Лексингтон , штат Кентукки, он достигает своего северного термина на линии штата Огайо в Ковингтоне, штат Кентукки . Маршрут является важным пересечением Аппалачских горов , и он покрыт тремя коридорами системы шоссе Аппалачской разработки (ADHS). Когда шоссе было первоначально создано в 1926 году, маршрут простирался от Северной Августы, Южная Каролина , до Порт -Гурон, штат Мичиган . Южная конца была распространена на его нынешний термин в 1936 году, в то время как северная часть была усечена в 1974 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Для | 190.0 | 305.8 |
В | 140.6 | 226.3 |
Северо -запад | 75.4 | 121.3 |
Теннесение | 20.3 | 32.7 |
25e. | 112.8 | 181.5 |
25 Вт | 145.7 | 234.5 |
этот | 177.3 | 285.3 |
Общий | 862.1 | 1,387.4 |
Грузия
[ редактировать ]Начиная с пересечения 17 / государственного маршрута 25 в Брансуике , США 25 отправляется на северо -запад к Джесупу, а затем к северо -востоку до Лудовичи . Затем он остается на общем северном маршруте через города Стейтборо , Миллен , Уэйнсборо и, наконец, Августа , где пересекает реку Саванна в Южную Каролину . Когда он вел на юг от Августы, магистраль предшественника была известна как «Юго -восточная Планк -роуд», которая впоследствии стала «персиковой Орчард -роуд», которая все еще используется в южном округе Ричмонд . Планк -роуд, вероятно, связана с Флорида -Георгией Планк -роуд из Брансуика в Джексонвилл, штат Флорида . В настоящее время в целом большинство из нас 25 - четыре полосы движения. [ 2 ]
Южная Каролина
[ редактировать ]Въезжая из Южной Каролины из Августы, штат Джорджия , США 25, идет на север через центр города Северной Августа , соединяясь с межштатной автомагистралью 20 (I-20) недалеко от города. US 25 отправляется на северо -запад через города Эджфилд , Гринвуд и Гринвилл , отправившись на север в путешественниках, отдыхая на линии штата Северная Каролина . Большая часть маршрута состоит из четырех полос, с различными секциями в скоростной автомагистрали . классе [ 3 ]
Северная Каролина
[ редактировать ]US 25 становится автострадой от государственной линии в смокинге , в округе Хендерсон . Он продолжается в течение девяти миль (14 км), прежде чем соединиться с I-26 / US 74 Ближней Восточной Флэт-Рок . Распав от I-26/US 74 возле Флетчера , он идет на север через Арден , Билтмор Форест и центр Ашвилла , прежде чем воссоединиться с I-26 возле Вудфина . В Уивервилле , США 25 и США 70, путешествуют на северо -запад вместе, через Маршалл и Хот -Спрингс в Теннесси . [ 4 ]
Теннесси
[ редактировать ]В одновременном согласии с США 70 и государственным маршрутом 9 (SR 9) США 25 поступают в штат через лысые горы , а затем пересекают французскую Брод -Реку вдоль моста Вольф -Крик . Вдоль северного берега французской реки Брод, он пересекает обратно и покидает национальный лес Чероки . US 25 входит в Ньюпорт , после пересечения реки Голуби и служит Бродвейской улицей через центр города. На западном краю Ньюпорта, США 25 расщепления: США 25E к Морристауну и США 25 Вт в сторону Ноксвилла . [ 5 ]
US Route 25e
[ редактировать ]Пройдя 112,8 мили (181,5 км) от Ньюпорта, штат Теннесси , в Северный Корбин, Кентукки , США 25E соединяет города Уайт Пайн , Морристаун , Станция Бин , Тазевелл и Харрогит в Теннесси . Войдя в Кентукки через туннель Камберленд Гэп , он соединяет города Мидлсборо и Барбурвилль . В Северном Корбине, после слияния с нами 25 Вт, разъем US 25E продолжается на запад до I-75 .
US Route 25W
[ редактировать ]Проходя 145,7 мили (234,5 км) от Ньюпорта, штат Теннесси , в Северный Корбин, Кентукки , США 25W, идет на запад, соединяющий Дэндридж и Ноксвилл и северо -запад к Клинтону . Пройдя на север параллельно или в одновременную часть I-75 , он проходит через Кэривилль , Джексборо , Лафоллетт и Джеллико , прежде чем пересечь линию Теннесси - Кентукки . Продолжая север, он проходит через Уильямсбург, прежде чем пройти через центр города Корбин , а затем воссоединиться с нами 25E в Северном Корбине.
Кентукки
[ редактировать ]US 25 начинается снова в Северном Корбине и проходит на север, параллельно с I-75 , соединяя города Лондона , Берея , Ричмонд , Лексингтон и Драк-хребет . США 25 заканчиваются в Ковингтоне на линии штата Огайо над рекой Огайо вдоль моста Клэй Уэйд Бейли ; US 42 / US 127 Продолжить в Цинциннати .
Коридоры СДВГ
[ редактировать ]US 25 перекрывается с тремя коридорами, которые являются частью ADH , которые являются частью Аппалачской региональной комиссии (ARC). Прошло в 1965 году, цель ADHS состоит в том, чтобы создать экономическое развитие в ранее изолированных областях, дополнить межгосударственную систему, подключить Аппалачи с межгосударственной системой и обеспечить доступ к областям в регионе, а также к рынкам в остальной части страны Полем [ 6 ]
- Коридор F : из I-75 , в Кэривилле, штат Теннесси , для нас 23 , в Дженкинсе, штат Кентукки . US 25W перекрывает 8,5-мильную (13,7 км) участок в Кэривилле; Несмотря на то, что он уже четырехполосный бульвар , он должен быть улучшен в этой области. US 25E перекрывает секцию 15,0 мили (24,1 км), сосредоточенную вокруг района Камберлендского разрыва . От Harrogate, штат Теннесси , до Пайнвилла, штат Кентукки , US 25E-это в основном четырехполосная дорога с ограниченным доступом с общениями на крупных перекрестках. [ 7 ] [ 8 ]
- Коридор S : от I-81 , недалеко от Морристауна, штат Теннесси , до SR 63 , в Харрогите, штат Теннесси . Весь раздел 48,7 мили (78,4 км) из США 25E разрешен для финансирования ADHS. По состоянию на 2013 год [update], 22,2 мили (35,7 км) по -прежнему запланировано для строительства вдоль маршрута. Прорезая различные горные хребты, US 25E обеспечивает дорогу с ограниченным доступом с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения с общениями на крупных перекрестках. [ 7 ]
- Коридор W : от I-85 , в Гринвилле, Южная Каролина , до I-26 / US 74 , около Восточной Флэт-Рок, Северная Каролина . Из 39,7-мильной (63,9 км) секции США 25, только 30,4 мили (48,9 км) было разрешено для финансирования ADHS. В 2013 году оба штата завершили коридор W. US 25 в Южной Каролине предоставляют дорогу с ограниченным доступом от четырех до шести переулок с общениями на крупных перекрестках; В то время как 25 в Северной Каролине-это шоссе с четырьмя полосами движения контролируемого доступа . [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]
US 25 был создан 11 ноября 1926 года в рамках первоначальной системы пронумерованной дороги США ; Он был направлен вдоль шоссе Дикси от Северной Августы, Южная Каролина , в Порт -Гурон, штат Мичиган , с двумя различиями ( США 25E и США 25 Вт ) через Теннесси и Кентукки , причем у нас было также короткая секция в Вирджинии. В 1928 году была удалена одна разделенная часть между Ричмондом и Ньюпортом , Кентукки; США 25 следовали за маршрутизацией США 25 Вт, в то время как США 25e были в основном заменены на нас 27 . В 1929 году США 25 были продлены на юг до Грузии , заканчиваясь на 80 США недалеко от Стейтборо, штат Джорджия . В 1933 году США 25 были продлены к северу от Порт -Гурон до Порт -Остина, штат Мичиган . В 1936 году США 25 были продлены на юг до своего нынешнего терминала в США 17 в Брансуике, штат Джорджия . В 1957 году США 25 были переведены на новую четырехполосную дорогу в округе Ричмонд, штат Джорджия .
В 1974 году США 25 были исключены в Огайо и Мичигане , установив свой северный термин на мосту Клэй Уэйд Бейли в Ковингтоне, штат Кентукки . Его прежнее выравнивание было заменено I-75 между Цинциннати и Детройтом , и I-94 между Детройтом и Порт-Гуроном. M-25 продолжается как обозначение бывшего US 25 между Порт-Гуроном и Порт-Остином, а штат Огайо- большая часть бывшего маршрута от Толедо до Кигнет, штат Огайо .
В 2000 году US 25E перенаправляли через туннель Cumberland Gap (открытый четыре года ранее), создавая прямую связь между Теннесси и Кентукки, исключив . короткий раздел Вирджинии Его старое выравнивание, которое прошло через исторический Камберленд-Гэп, было передано в Национальный исторический парк Камберленд Гэп , и бывший дорожный поед через парк восстановился на пути к универсалу начала 19-го века. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южный сегмент
-
- Грузия
США 17 в Брансуике
США 341 в Брансуике. Шоссе путешествуют одновременно в Джесуп .
I-95 в док-соединении
US 301 / US 341 в JESUP . US 25/US 301 Путешествие одновременно в Стейтборо .
США 84 в Джесуп. Шоссе путешествуют одновременно в Людовичи .
США 280 в Клэкстоне
I-16 Юг-Юго-Восток регистра
США 80 в Стейтсборо . Шоссе путешествуют одновременно в Hopeulikit .
I-520 в Августе
США 1 / US 78 / US 278 в Августе. Шоссе путешествуют одновременно в Северную Августа, Южная Каролина .
- Южная Каролина
I-20 в Северной Августе
США 378 северо-северо-запад от Эджфилда
США 178 юго-юго-восток Гринвуда . Шоссе отправляются одновременно к юго -востоку от Ходжеса .
США 221 в Гринвуде. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 76 в Принстоне . Шоссе путешествуют одновременно на северо -запад от Принстона.
I-185 к югу от Гантта
I-85 на линии Гантт- Гринвилл- Сити
I-185 Юг-Юго-Запад от Дунеяна
US 123 на The Welcome - Parker City Line
США 276 к югу от путешественников отдыхают . Шоссе путешествуют одновременно, но на разных полосах, чтобы путешественники отдыхают.
- Северная Каролина
США 176 к югу от восточной плоской скалы
I-26 / US 74 к востоку от Восточной Флэт-Рок. Шоссе путешествуют одновременно во Флетчер .
США 64 в Хендерсонвилле
I-40 в Эшвилле
I-240 / US 70 в Эшвилле
Будущее I-26 / US 19 / US 23 / US 70 в Woodfin . I-26/US 19/US 23/US 25 путешествие одновременно в Уивервилль . US 25/US 70 Путешествие одновременно в Ньюпорт, штат Теннесси .
- Теннесси
США 321 в Ньюпорте . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 25E / US 25W / US 70 / US 321 в Ньюпорте
- Северный сегмент
-
- Кентукки
US 25E / US 25 Вт в Северном Корбине
I-75 восток на юго-восток от горы Вернон
США 150 на горе Вернон
I-75 на горе Вернон
США 421 Юг-Юго-восток Ричмонда . Шоссе путешествуют одновременно в Лексингтон .
I-75 в Ричмонде
I-75 Юг-Юго-Восток от Лексингтона . Шоссе путешествуют одновременно в Лексингтон.
США 60 в Лексингтоне. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 27 / US 60 / US 68 в Лексингтоне
США 62 / США 460 в Джорджтауне
США 42 / США 127 во Флоренции . Шоссе отправляются одновременно к линии штата Огайо .
I-275 в Crestview Hills
I-71 / I-75 в форте Митчелл
I-71 / I-75 в Ковингтоне
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Маршрут нас 25 (Брансуик до Миллена)» (Карта). Карты Google . Получено 6 апреля 2014 года .
«Маршрут 25 в Грузии» (карта). Карты Google . Получено 6 апреля 2014 года . - ^ «Маршрут 25 в Южной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 29 июня 2013 года .
- ^ «Маршрут 25 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ «Маршрут 25 в Теннесси» (карта). Карты Google . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ «Аппалачская система шоссе разработки» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 30 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Теннесси» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ «Статус коридоров в Кентукки» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ «Статус коридоров в Южной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 29 июня 2014 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 апреля 2000 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ «Туннель Cumberland Gap» . Получено 13 сентября 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. с. 28–29, 43, 74, 92, 95. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Теннесение | → ![]() | ||
← ![]() | список | → ![]() |