Jump to content

Аппалачская региональная комиссия

Координаты : 38 ° 54'45 "с.ш. 77 ° 02'43" з.д.  /  38,912448 ° с.ш. 77,045374 ° з.д.  / 38,912448; -77.045374
Аппалачская региональная комиссия
Предшественник Совет губернаторов Аппалачей, Президентская региональная комиссия Аппалачей
Формирование 9 марта 1965 г .; 59 лет назад ( 1965-03-09 )
Тип Государственно-федеральное партнерство
Цель Вводить инновации, сотрудничать и инвестировать для наращивания потенциала сообщества и усиления экономического роста в Аппалачах. [1]
Штаб-квартира 1666 Коннектикут Авеню СЗ
Люкс 700
Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 54'45 "с.ш. 77 ° 02'43" з.д.  /  38,912448 ° с.ш. 77,045374 ° з.д.  / 38,912448; -77.045374
Федеральный сопредседатель
Гейл Конелли Мэнчин
сопредседатель государств
Билл Ли [2]
Брэндон МакБрайд [3]
Бюджет
$285,600,000 (2019) [1]
Веб-сайт www .arc .gov

( Региональная комиссия Аппалачей ARC ) — это партнерство федерального уровня и штата США , которое работает с населением Аппалачей над созданием возможностей для самостоятельного экономического развития и улучшения качества жизни. Конгресс учредил ARC, чтобы привести регион к социально-экономическому паритету с остальной частью страны.

Аппалачский регион, по определению Конгресса, включает всю Западную Вирджинию и части 12 других штатов: Алабаму , Джорджию , Кентукки , Мэриленд , Миссисипи , Нью-Йорк , Северную Каролину , Огайо , Пенсильванию , Южную Каролину , Теннесси и Вирджинию . ARC обслуживает 423 округа и 8 независимых городов , площадь которых составляет около 205 000 квадратных миль (530 000 км²). 2 ), с населением более 25 миллионов человек.

Региональная комиссия Аппалачей состоит из 14 членов: губернаторов 13 штатов Аппалачей и федерального сопредседателя, который назначается президентом и утверждается Сенатом . Работу Комиссии осуществляет профессиональный состав.

Нынешним федеральным сопредседателем является Гейл Конелли Манчин . Манчин был назначен президентом Джо Байденом и утвержден Сенатом 29 апреля 2021 года голосованием. Сопредседателем штата в 2024 году станет губернатор Теннесси Билл Ли . Массовое участие обеспечивается через 73 округа местного развития, которые представляют собой организации, объединяющие несколько округов, советы которых состоят из выборных должностных лиц, деловых людей и других местных лидеров. ARC — это организация, занимающаяся планированием, исследованиями, пропагандой и финансированием. У него нет никакой управляющей власти в регионе.

География и социология

[ редактировать ]

Географический диапазон действия ARC был определен Конгрессом в широком смысле, чтобы охватить как можно больше экономически слаборазвитых территорий; в результате он выходит за пределы географической области, которую обычно называют «Аппалачи». Хотя Конгресс действительно стремился дать определение Аппалачам, конечной целью и задачей АРК является экономическое развитие, а не культурное определение.

Границы АРК против культурных границ

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном в 1981 году по сравнению представлений о границах Аппалачей и определении АРК, опубликованном в академическом журнале Southeastern Geography, респондентам предлагалось нарисовать на карте окруженную территорию, обозначающую то, что они считают Аппалачами. Исследование показало, что менее 20% респондентов согласились с тем, что южный Нью-Йорк был частью Аппалачей, как это определено ARC, и что менее 10% респондентов согласились с включением ARC северо-востока Миссисипи и северо-запада Алабамы в Аппалачи. Респонденты, проживающие за пределами Аппалачей, с большей вероятностью давали широкое определение региона, согласно ARC, а респонденты из региона с большей вероятностью давали ему ограничительное определение. В большинстве ответов Аппалачи определялись как территория, окружающая места, обладающие наибольшим количеством негативных характеристик, для борьбы с которыми был создан ARC, включая, среди прочего, наводнения, деградацию окружающей среды , бедность и географическую изоляцию. [4]

Культурные определения Аппалачей:
  Всегда включен в Аппалачи.
  Обычно входит в состав Аппалачей.
  Иногда включается в Аппалачи.
  Редко включается в Аппалачи.
  Физически содержит Аппалачи или связанные с ними объекты; не в культурном отношении Аппалачи
Синей пунктирной линией обозначены округа, включенные в определение ARC.

Социально-экономические характеристики границ АРК

[ редактировать ]

ARC не совсем соответствует тому, что широкая публика считает Аппалачами. Например, некоторые части Миссисипи были включены в комиссию из-за аналогичных проблем с безработицей и бедностью. В 2008 году регион Янгстаун, штат Огайо, был объявлен АРК частью Аппалачей из-за коллапса сталелитейной промышленности в регионе в начале 1980-х годов и продолжающихся проблем безработицы в регионе с тех пор . [5] [6] Кроме того, некоторые регионы, которые обычно считаются частью Аппалачей, например, большая часть долины Шенандоа , принадлежащей Вирджинии , не включены в устав ARC.

Включение северо-востока Миссисипи и северо-запада Алабамы в устав ARC было дополнительно частично основано на измененной карте Рэнда МакНэлли , представленной Конгрессу и губернатору Миссисипи по предложению местного разработчика Джорджа Томпсона Паунда, на которой в двух штатах были изображены горы, которые не были включены в устав штата. существовать. Это было сделано по двум основным причинам — чтобы подорвать прямое финансирование черных сообществ в пострадавших районах в пользу сохранения превосходства белых и заниматься историческим отрицанием , которое стало возможным благодаря методу, который ARC использовала для финансирования сообществ в рамках своего устава. . Район, где проживало большое количество чернокожих американцев с обширной историей, был фактически вытеснен в регион, известный своей преимущественно белой культурой и отсутствием рабства в американской истории, несмотря на протесты чернокожих жителей. В рамках плана на средства ARC в этом районе должны были быть построены аттракционы, прославляющие историю белых поселенцев, без уделения внимания местным жителям. Чикасо , когда-то населявшие этот регион, или нынешние чернокожие жители. [ нужна ссылка ]

Финансирование и развитие, направленное в регион после создания АРК, в результате усилий Паунда и южных демократов в значительной степени избегало чернокожих жителей и общин и вместо этого направлялось напрямую местным правящим белым. Сегодня лишь немногие жители северо-востока Миссисипи и северо-запада Алабамы осознают, что являются частью того, что Конгресс определил как Аппалачи, и не считают себя Аппалачами. [7]

Экономические классификации округов

[ редактировать ]

ARC использует индексную систему для классификации округов на основе экономического статуса по пяти категориям: бедствующие, подверженные риску, переходные, конкурентоспособные и достижения. В дополнение к классификации округов, ARC дополнительно классифицирует определенные переписные участки в неиспытанных округах как проблемные, если они соответствуют стандартам экономического кризиса, установленным ARC. Категория риска была введена на картах АРК в 2006 году; до этого использовались только четыре другие категории. [8] [9]

Карта, показывающая экономическое положение округов в зоне обслуживания АРК по состоянию на 2024 финансовый год.
Анимированная карта, изображающая округа с экономическим статусом в зоне обслуживания ARC за 2002–2024 финансовый год.

ARC использует несколько показателей для определения района как проблемного, включая средний доход семьи и уровень местной бедности. [10] Дополнительными факторами, которые влияют на определение статуса округа, являются средний уровень безработицы за три года и доход на рынке капитала. [11]

Критерии экономической классификации АРК [11]
Экономическая классификация Описание
Проблемный Округа, обозначенные как проблемные, являются наиболее экономически депрессивными из округов АРК. Они значительно ниже среднего и входят в 10% нижних округов США.
В группе риска Округа, отнесенные к группе риска, имеют высокие шансы попасть в категорию бедствующих. Они значительно ниже среднего и входят в число 10–25% нижних округов США.
Переходный Округа, обозначенные как переходные, имеют экономику ниже среднего, среднего или выше среднего и могут переходить от слабой экономики к сильной или наоборот. В их состав входит большинство округов АРК и составляют нижние 25% и верхние 25% округов США.
Конкурентоспособный Округа, отнесенные к категории конкурентоспособных, имеют показатели значительно выше среднего и способны конкурировать в национальной экономике, привлекая бизнес. Экономические условия могут быть хорошими, но они не входят в число 10% лучших округов США.
Достижение Округа, обозначенные как достижения, являются самыми экономически сильными округами в АРК и в стране. Они намного выше среднего и входят в 10% лучших округов США.
Штаты в АРК по количеству округов с экономической классификацией по состоянию на 2024 финансовый год [12]
В процентах от общего числа округов АРК По цифрам
состояние АРК
Процент проблемных
Процент с
проблемные участки
Общий % проблемных
и с проблемным трактом
Процент в группе риска
Процент переходный
Процент конкурентоспособности
Процент достижения
Алабама 05.41% 81.08% 86.49% 16.22% 72.97% 02.70% 02.70%
Грузия 05.41% 59.46% 86.49% 10.81% 70.27% 08.11% 05.41%
Кентукки 66.67% 27.77% 94.44% 27.77% 05.56% 0% 0%
Мэриленд 0% 66.67% 66.67% 00.00% 100% 0% 0%
Миссисипи 37.50% 45.83% 83.33% 41.67% 20.83% 0% 0%
Нью-Йорк 0% 71.43% 71.43% 21.43% 78.57% 0% 0%
Северная Каролина 0% 67.74% 67.74% 19.35% 80.65% 0% 0%
Огайо 12.50% 71.88% 84.38% 46.88% 34.38% 06.25% 0%
Пенсильвания 01.92% 59.62% 61.54% 03.85% 90.38% 03.85% 0%
Южная Каролина 14.29% 71.43% 85.71% 14.29% 57.14% 14.29% 0%
Теннесси 09.62% 76.92% 86.54% 36.54% 51.92% 01.92% 0%
Вирджиния 15.15% 54.55% 69.70% 33.33% 48.48% 0% 03.03%
Западная Вирджиния 32.73% 43.64% 76.36% 21.82% 43.64% 01.82% 0%
% всех округов 19.26% 58.47% 86.54% 24.13% 51.13% 02.55% 00.93%
состояние АРК
Проблемный
С расстроенным
тракт
Количество проблемных
трактаты
Общее количество пострадавших
и с проблемным трактом
В группе риска
Переходный
Конкурентоспособный
Достижение
Всего округов
в АРК
Алабама 2 30 173 32 6 27 1 1 37
Грузия 2 22 71 32 4 26 3 2 37
Кентукки 36 15 50 51 15 3 0 0 54
Мэриленд 0 2 12 2 0 3 0 0 3
Миссисипи 9 11 26 20 10 5 0 0 24
Нью-Йорк 0 10 40 10 3 11 0 0 14
Северная Каролина 0 21 84 21 6 25 0 0 31
Огайо 4 23 105 27 15 11 2 0 32
Пенсильвания 1 31 196 32 2 47 2 0 52
Южная Каролина 1 5 36 6 1 4 1 0 7
Теннесси 5 40 128 45 19 27 1 0 52
Вирджиния 5 18 28 23 11 16 0 1 33
Западная Вирджиния 18 24 80 42 12 24 1 0 55
Общий 83 252 1,029 373 104 229 11 4 431

Субрегионы АРК

[ редактировать ]

Чтобы лучше облегчить субрегиональный анализ и признать различия между различными районами Аппалачей, [4] ARC делит свою зону обслуживания на разные регионы: Северный, Северо-Центральный, Центральный, Южно-Центральный и Южный. Определения ARC учитывают политические границы, физическую географию, демографию, экономическую деятельность и транспортную деятельность. [13]

Раньше субрегионы АРК состояли только из Северного, Центрального и Южного. Эти классификации были пересмотрены в 2009 году, чтобы сделать субрегиональный анализ более конкретным. В рамках этого процесса в 2005 году было предложено несколько новых субрегиональных схем. Примечательно, что два предложения включали разделение зоны обслуживания ARC на территории, которые были четко обозначены как часть Аппалачей или отдельные от нее, что учитывало тот факт, что не вся территория, обслуживаемая ARC, является Аппалачами.

Субрегионы АРК по состоянию на июль 2023 г.
Предложения субрегиона АРК 2005 г. [14]
Случай Описание Карта
Базовый уровень «В соответствии с нынешней субрегиональной конфигурацией Аппалачей, аппалачские округа Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэриленд и Огайо, а также большая часть Западной Вирджинии составляют северные Аппалачи. В число округов в центральных Аппалачах входят девять самых южных округов штата Альпинист, а также восточный Кентукки, юго-западная оконечность Вирджинии и части Теннесси, Южные Аппалачи включают западную Вирджинию и Восточный Теннесси, а также западную Каролину и северные части Джорджии, Алабамы и Миссисипи».
А «Первая из пяти альтернативных конфигураций сохраняет три субрегиона, но сокращает северные Аппалачи за счет реклассификации большинства округов Огайо и Западной Вирджинии, расположенных к югу от расширенной линии Мейсон-Диксон, в центральную часть. Округа Потомакской долины (западный Мэриленд и ручка Западной Вирджинии) остаются в северных Аппалачах, границы Южных Аппалачей остаются неизменными по сравнению с базовым вариантом».
Б «Эта конфигурация делит Аппалачи на четыре субрегиона. Северные Аппалачи включают только те округа, которые лежат к северу от расширенной линии Мейсон-Диксон, в то время как южные Аппалачи включают только аппалачские округа в Южной Каролине, Джорджии, Алабаме и Миссисипи. Теперь расширенные центральные Аппалачи затем делится на восточно-центральный и западно-центральный субрегионы - с использованием межштатных автомагистралей (межштатные автомагистрали 77 и 79 в Западной Вирджинии, затем межштатную автомагистраль 81 к югу от перекрестка I-77) для формирования границы для тех округов, через которые проходят автомагистрали. Преобладание их земельной площади определяет, окажутся ли они в восточно-центральных Аппалачах или в западно-центральных Аппалачах. В результате западная часть Северной Каролины и Великая долина (которая включает в себя множество мест для отдыха и выхода на пенсию, а также несколько университетских городов) от Западной Вирджинии. округах, где преобладают горнодобывающая и обрабатывающая промышленность».
С «Как и Альтернативный вариант B, это конфигурация из четырех субрегионов, которая сохраняет южные границы Альтернативы B. Однако в этом случае разделительная линия между восточно-центральными Аппалачами и западно-центральными Аппалачами проводится более свободно, что придает больший вес об экономическом статусе округа в 2003 финансовом году (который использовался в серии отчетов «Демографические и социально-экономические изменения в Аппалачах»). Это привело к тому, что западно-центральные Аппалачи охватили блоки неблагополучных округов в Западной Вирджинии и северном Теннесси. Больше внимания уделялось экономике. Статус также вступает в силу для округов Огайо к югу от расширенной линии Мейсон-Диксон, поскольку несколько округов, которые не были классифицированы как неблагополучные, возвращаются в северные Аппалачи, оставляя блок преимущественно неблагополучных округов в западно-центральном субрегионе».
Д «В соответствии с этой конфигурацией Аппалачи снова разделены на три субрегиона — только в этом случае границы определяются основными физико-географическими подразделениями, назначенными Геологической службой США (USGS). Геологическая служба США основывает свою систему, используемую по всей стране, на типе геологии. , текстура поверхности, высота и другие факторы. Аппалачский регион охватывает три физико-географических подразделения: Аппалачское нагорье (содержащее 331 из 410 округов), Атлантическую равнину (которая включает восточную часть Миссисипи и центральную Алабаму) и Внутренние равнины (содержащие части). Огайо, Кентукки, Теннесси и северо-западной Алабаме)».
И «Как и в Альтернативе D, этот последний случай использует физико-географические классификации Геологической службы США при определении субрегионов, но делит Аппалачское нагорье на четыре физико-географических «провинции» — Пьемонт, Блю-Ридж, Долины и хребты и Аппалачские плато. В результате получается шесть субрегионов, уменьшая дисбаланс, существующий в Альтернативе D. (Однако он не устраняет дисбаланс: субрегион Аппалачского нагорья состоит из 177 округов, в то время как еще 74 находятся в субрегионе Долины и Хребта. Ни один из других субрегионов, напротив, не содержит более 43 округов.)»

Примерно с 1960 года Совет губернаторов Аппалачей, группа из десяти губернаторов аппалачских штатов Алабама, Джорджия, Кентукки, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния, объединились, чтобы добиваться федерального государственная помощь горным частям их штатов, которые отставали от остальной части Соединенных Штатов в доходах, образовании, здравоохранении и транспорте. Во время президентской кампании 1960 года кандидат Джон Ф. Кеннеди встречался с губернаторами, чтобы выслушать их опасения, и наблюдал за условиями жизни в Западной Вирджинии, которые убедили его в необходимости федеральной помощи для решения проблем региона. [15]

Беспорядки в угольной промышленности с такими движениями, как « Бродячие пикеты», продемонстрировали необходимость вмешательства федерального правительства в Аппалачи. Еще одним катализатором, который помог создать ARC, стала книга Ночь приходит в Камберлендс : биография депрессивного региона» « Гарри М. Кодилла 1962 года о бедности и истории Камберлендского района Аппалачей, преимущественно в Кентукки . Эта книга привлекла внимание всей страны к ситуации в Аппалачах. [16]

В 1963 году президент Кеннеди сформировал президентскую региональную комиссию по Аппалачам для оказания помощи в продвижении законодательства о привлечении федеральных долларов в Аппалачи. Этот закон, Закон о реконструкции Аппалачей, был принят Конгрессом в 1965 году, в результате чего ARC стала федеральным агентством. [15] Он был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном 9 марта 1965 года. [17]

Вся деятельность ARC должна способствовать достижению хотя бы одной из пяти стратегических инвестиционных целей, сформулированных в стратегическом плане на 2016–2020 годы, принятом в ноябре 2015 года:

  • создание экономических возможностей,
  • развитие готовой рабочей силы,
  • инвестирование в инфраструктуру, включая систему автомагистралей развития Аппалачей ,
  • использование природных и культурных ценностей,
  • и укрепление лидерства и потенциала сообщества.

Основная часть средств ARC, поступающих из федеральных ассигнований, поддерживает предоставление грантов по широкому кругу категорий. Все гранты требуют показателей эффективности. Региональная программа исследований и оценки помогает информировать работу агентства. ARC делает упор на привлечение инвестиций частного сектора, опирается на широкую сеть государственного и частного партнерства и фокусируется на инновационных региональных стратегиях, помогающих сообществам помочь самим себе. ARC направляет свои ресурсы на наиболее нуждающиеся области, при этом по крайней мере половина ее грантов идет на проекты, которые приносят пользу экономически неблагополучным регионам и округам.

Ассигнования ARC на 2016 финансовый год включали финансирование в размере 50 миллионов долларов США в рамках Инициативы «Партнерство ради возможностей, рабочей силы и экономического возрождения» (POWER). Эта межведомственная инициатива, запущенная в 2015 году, направлена ​​на то, чтобы федеральные ресурсы помогли диверсифицировать экономику в сообществах и регионах, которые пострадали от потери рабочих мест в угледобывающей промышленности, эксплуатации угольных электростанций и связанных с углем отраслях цепочки поставок из-за изменения экономики Производство энергии в Америке.

Предлагаемый бюджет администрации Трампа на 2018 финансовый год исключил бы финансирование ARC. [18] Однако лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл заверил избирателей, что финансирование ARC не будет сокращено. [19] Напротив, первый бюджет президента Байдена включал 253 миллиона долларов для ARC. Предложение Байдена по стимулированию экономики предусматривало дополнительные 5,3 миллиарда долларов в виде прямой помощи местным органам власти в регионе Аппалачей. Один из сопредседателей ARC также заявил, что предложенный Байденом план создания рабочих мест в Америке предусматривает выделение 1 миллиарда долларов на ремонт инфраструктуры, чтобы помочь бедствующим сообществам. [1]

Финансирование и развитие сообщества

[ редактировать ]

По поручению Конгресса ARC помогает координировать федеральные, государственные и местные инициативы по стимулированию экономического развития. [23] в Аппалачах. Каждый год Конгресс выделяет средства, которые ARC распределяет между своими государствами-членами. Губернаторы Аппалачей представляют ARC свои планы расходов штата на год, которые включают списки проектов, которые они рекомендуют для финансирования. Планы расходов рассматриваются и утверждаются на совещании всех губернаторов и федерального сопредседателя. [20]

Следующий шаг – одобрение отдельных проектов федеральным сопредседателем АРК. После того как штаты подают заявки на проекты в ARC, каждый проект рассматривается аналитиками программы ARC. Процесс завершается, когда федеральный сопредседатель рассматривает проект и официально одобряет его.

ARC задумана как партнерство федерального уровня и штата, использующее гибкий подход «снизу вверх», позволяющий местным сообществам адаптировать поддержку к своим индивидуальным потребностям. ARC полагается на местные агентства регионального планирования (районы местного развития) для разработки эффективных стратегий местного экономического развития. ARC инвестировала в такие основы комплексного экономического развития, как безопасная и эффективная система автомобильных дорог; программы образования, профессиональной подготовки и здравоохранения; системы водоснабжения и канализации; и развитие предпринимательства и рынка капитала. [21]

Достижения

[ редактировать ]

ARC помог сократить количество округов с высоким уровнем бедности в Аппалачах с 295 в 1960 году до 91 в 2015 году, снизить уровень детской смертности на две трети и удвоить процент выпускников средних школ. С 2010 по 2015 год программы ARC помогли создать или сохранить более 101 000 рабочих мест в Аппалачах посредством проектов, которые включают предпринимательство, образование и обучение, здравоохранение, телекоммуникации, развитие бизнеса и базовую инфраструктуру. Гранты за этот период привлекли почти 2,7 миллиарда долларов частных инвестиций. [22]

ARC заказала отчет о болезнях отчаяния , в котором выяснилось, что смертность из-за передозировки наркотиков , самоубийств и алкогольной болезни печени была выше среднего, особенно в тех частях Аппалачей, которые находились в наибольшем экономическом стрессе. [23]

С сентября 1967 по 2008 год Комиссия издавала журнал Appalachia (ISSN 0003-6595), который выходил раз в два месяца с сентября 1967 года по осень 1986 года. Затем он выходил ежеквартально с лета 1987 года по лето/осень 1995 года и ежегодно с 2004 по 2008 год. . [24] [25]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б « Региональная комиссия Аппалачей ». USAspending.gov . Проверено 23 августа 2019 г.
  2. ^ «Губернатор Теннесси Билл Ли назначен сопредседателем региональной комиссии Аппалачей на 2024 год» . Аппалачская региональная комиссия. 03.01.2024 . Проверено 13 мая 2024 г.
  3. ^ « Офисы и персонал ARC ». Аппалачская региональная комиссия . Проверено 23 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Улак, Ричард; Райц, Карл (1 мая 1981 г.). «Аппалачи: сравнение когнитивных и Аппалачских регионов региональной комиссии» (PDF) . Юго-восточный географ . 21 (1): 40–53. дои : 10.1353/sgo.1981.0003 . S2CID   129102929 – через факультет английского языка Университета Южной Каролины.
  5. ^ «S.496 — Поправки к Закону о региональном развитии Аппалачей от 2008 года» . Библиотека Конгресса . 8 октября 2008 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  6. ^ Гатта, Джон Патрик (1 сентября 2007 г.). «Янгстаун, Аппалачи?» . Метро Ежемесячник . Проверено 18 июля 2023 г.
  7. ^ Рэндольф, Джастин (1 марта 2021 г.). «Создание Аппалачей Миссисипи» . Южные культуры . Проверено 18 июля 2023 г.
  8. ^ «Экономическое положение округа в Аппалачах, 2006 финансовый год - Региональная комиссия Аппалачей» . 13 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  9. ^ «Экономическое положение округа в Аппалачах, 2005 финансовый год - Региональная комиссия Аппалачей» . 13 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2017 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  10. ^ «Система классификации неблагополучных районов - Аппалачская региональная комиссия» .
  11. ^ Jump up to: а б «Система классификации проблемных обозначений и экономического статуса округов - Региональная комиссия Аппалачей» .
  12. ^ «Экономическое состояние округов и неблагополучные районы по штатам, 2024 финансовый год - Региональная комиссия Аппалачей» .
  13. ^ «Субрегионы Аппалачей — Аппалачская региональная комиссия» .
  14. ^ Поллард, Кевин М. (июнь 2005 г.). ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБРЕГИОНОВ В АППАЛАЧИЯХ: ЕСТЬ ЛУЧШИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ? (PDF) . Справочное бюро по народонаселению. стр. 3–8.
  15. ^ Jump up to: а б Шпеер, Джин Хаскелл (1 января 2010 г.). «Региональная комиссия Аппалачей» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Нэшвилл: Историческое общество Теннесси и University of Tennessee Press . Проверено 26 марта 2018 г.
  16. ^ МакКинни, Гордон Б. (декабрь 2004 г.). «Извлечение Аппалачей: образы угольной компании Consolidation, 1910–1945, и: сдвинуть гору: борьба с глобальной экономикой в ​​Аппалачах (обзор)» . Предприятие и общество . 5 (4). Издательство Кембриджского университета: 721–724. дои : 10.1093/es/khh099a . ISSN   1467-2235 – через проект MUSE. Для ученых Аппалачей всех дисциплин доминирование внешних интересов в экономике региона является общепризнанным фактом. Это историческое развитие приветствовалось местной элитой в период после Гражданской войны как способ оживить умирающую региональную экономику. После краха экономики Аппалачей в 1920-х годах, наступления Великой депрессии и войны с бедностью в 1960-х первые промышленники позже стали больше походить на злодеев, чем на спасителей. Последнее мнение высказал Гарри М. Кодилл, юрист из восточного Кентукки. В 1962 году он опубликовал « Ночь приходит в Камберлендс» , которая достигла широкой национальной аудитории. Влияние книги было значительным, и ей часто приписывают помощь в создании Региональной комиссии Аппалачей.
  17. ^ Зилиак, Джеймс П. (16 сентября 2010 г.). «Закон о региональном развитии Аппалачей и экономические изменения» . Серия дискуссионных статей Центра исследований бедности Университета Кентукки (51). ISSN   1936-9379 . Проверено 26 марта 2018 г.
  18. ^ Годфри, Элейн (16 марта 2017 г.). «Предложение Трампа отказаться от агентства, занимающегося развитием Аппалачей» . Атлантика . Проверено 26 марта 2018 г.
  19. ^ Рейгард, Анджела (19 марта 2017 г.). «МакКоннелл: «Мы не собираемся допускать каких-либо сокращений в Аппалачской региональной комиссии» » . ВИМТ-ТВ . Хазард, Кентукки . Проверено 26 марта 2018 г.
  20. ^ «Структура и руководство ARC — Аппалачская региональная комиссия» .
  21. ^ «Инвестиционные приоритеты ARC в Аппалачах - Аппалачская региональная комиссия» .
  22. ^ Центр региональной экономической конкурентоспособности; Университет Западной Вирджинии (февраль 2015 г.). «Аппалачи тогда и сейчас: изучение изменений в регионе Аппалачей с 1965 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Региональная комиссия Аппалачей . Проверено 26 марта 2018 г.
  23. ^ Каннингем, Пейдж Уинфилд (30 октября 2017 г.). «Смерть в Аппалачах от передозировки наркотиков намного превышает аналогичные показатели по стране» . Вашингтон Пост .
  24. ^ «Журнал Appalachia — Региональная комиссия Аппалачей» . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. Проверено 15 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  25. ^ Аппалачи: Журнал Аппалачской региональной комиссии . Аппалачская региональная комиссия.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467df344bc8cfa5af7c84bc733b99ee7__1718831040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e7/467df344bc8cfa5af7c84bc733b99ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appalachian Regional Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)