Маршрут США 56
Информация о маршруте | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 640 250 миль (1 030 382 км) | |||||||||||||||
Существовал | 1957 [1] -подарок | |||||||||||||||
Основные узлы | ||||||||||||||||
Вест-Энд | I-25 BL / US 412 / NM 21 в Спрингере, Нью-Мексико | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Ист-Энд | США 71 в Канзас-Сити, Миссури | |||||||||||||||
Расположение | ||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Штаты | Нью-Мексико , Оклахома , Канзас , Миссури | |||||||||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
US Route 56 ( US 56 ) — автомагистраль с востока на запад США , протянувшаяся примерно на 640 миль (1030 км) на Среднем Западе США . Западная конечная остановка US 56 находится на межштатной автомагистрали 25 Business (автобус I-25), US 412 и New Mexico State Road 21 (NM 21) в Спрингере, штат Нью-Мексико , а восточная конечная остановка шоссе находится на US 71 в Канзас-Сити, штат Миссури . Большая часть этого маршрута следует по тропе Санта-Фе .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе проходит через Нью-Мексико , Оклахому , Канзас и Миссури . Обочина, идущая на восток, также касается угла Техаса на небольшой дорожной развязке недалеко от границы Нью-Мексико и Оклахомы.
Нью-Мексико
[ редактировать ]US 56 проходит одновременно с US 412 на всей своей длине в Нью-Мексико и подписан как таковой через штат. Оба маршрута начинаются в Спрингере и направляются на восток в сторону Эббота , где они служат северной конечной точкой государственной дороги 39 . Продолжая движение на восток, US 56/412 пересекает южную конечную станцию NM 193 к югу от Фарли , северную конечную станцию NM 120 к востоку от Гладстона и южную конечную станцию NM 453 . US 56/412 пересекают US 64 и US 87 в Клейтоне, штат Нью-Мексико , а US 64 соединяется с US 56/412 на своем пути на северо-восток. Эти три маршрута служат южной конечной станцией NM 406 , когда они входят в Национальные пастбища Кайова . Затем три маршрута вместе пересекаются в Оклахому.
Оклахома
[ редактировать ]Короткий путь US-56 через Оклахому состоит из диагонального разреза через западную часть Оклахомского Панхандла . US-56/64/412 входят в Оклахому недалеко от юго-западного угла Панхандла, где они также входят в национальные пастбища Рита Бланка . Они покидают луг возле Фелта . Три мили [2] (4,8 км) к юго-западу от города Бойсе , US-385 к параллелизму присоединяется . Затем маршруты входят в город Бойсе, где они попадают на кольцевую развязку вокруг здания суда округа Симаррон , которая включает US-56, US-64, US-385, US-412, State Highway 3 и SH-325 . После выезда с круговой развязки УС-56 пересекает УС-64, УС-412 и Ш-3. В 1,7 милях (2,7 км) к востоку от здания суда шоссе US-56 встречается с US-287 на развязке. US-56/64/412/SH-3 продолжайте движение на северо-восток 6 миль (9,7 км), [2] где US-56 разделяется и самостоятельно движется на северо-восток.
Маршрут проходит параллельно железной дороге долины Симаррон до конца ее пребывания в Оклахоме. Киз — следующий город на шоссе US-56, а также северная конечная остановка шоссе SH-171 , где пересекаются две автомагистрали. US-56 пересекает территорию округа Техас к востоку от Стерджиса . Незадолго до пересечения линии Канзаса US-56 встречается с северной оконечностью SH-95 . US-56 затем входит в Канзас на восточной окраине Элкхарта .
Канзас
[ редактировать ]US-56 въезжает в штат на границе Канзаса и Оклахомы недалеко от Элкхарта . Он проходит через весь штат с юго-запада на северо-восток, проходя через такие города, как Додж-Сити , Грейт-Бенд , Макферсон , Каунсил-Гроув и Болдуин-Сити . Он соединяется с I-35 / US-50 к востоку от Гарднера и идет на северо-восток с I-35 в район метро Канзас-Сити . Он выходит из штата как часть бульвара Шони-Миссия в Мерриаме .
Миссури
[ редактировать ]На протяжении одной мили (1,6 км) в районе Country Club Plaza в Канзас-Сити шоссе 56 следует по известному бульвару Ward Parkway вместе с 47-й улицей через Country Club Plaza. Маршрут заканчивается на пересечении с шоссе 71 США . В определенных точках он также включает в себя Blue Parkway и Swope Parkway.
История
[ редактировать ]В начале 1950-х годов города вдоль тогдашнего коридора К-45, соединяющего Эллсуорт, штат Канзас , с границей штата Оклахома в Элкхарте , сформировали Ассоциацию диагональных шоссе Среднего континента. [3] добиваться строительства новой автомагистрали из Спрингера, штат Нью-Мексико (на шоссе US 85 ), на северо-восток через Оклахому-Пэнхэндл , вдоль K-45 и далее до Манитовока, штат Висконсин, на озере Мичиган . [4] К середине 1954 года его продвигали как Маршрут 55 США между Великими озерами и юго-западом США . [5] Первые заявки в Американскую ассоциацию государственных дорожных чиновников на установление маршрута (AASHO) были поданы в 1954 году; все они расположены на северо-восточном конце в Манитовоке, штат Висконсин (поглощающий US 151 из Сидар-Рапидс, штат Айова). [ нужна ссылка ] ), хотя они расходились во мнениях относительно того, должен ли юго-западный конец находиться в Альбукерке, штат Нью-Мексико , или в Ногалесе, штат Аризона . [6] Первый маршрут, рассматриваемый на северо-востоке Канзаса, пролегал через US 40 от Эллсуорта до Топики и K-4 и US 59 через Атчисон до Сент-Джозефа, штат Миссури . [7] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US 24 , K-63 , K-16. и США 59 через Линкольн и Манхэттен . [8] В июле Ассоциация US 50-N предложила план, который бы исключил US 50N , проложив US 55 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US 59 до Лоуренса и K-10 до Канзас-Сити ; города на 50-й северной широте США к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [9] [10]
Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US 55 на восток в Канзас-Сити. [11] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US 55 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US 155 вдоль оставшейся части US 50N от запада Ларнеда до Гарден-Сити . Комитет одобрил запрос, но, поскольку предложенный маршрут был скорее восток-запад, чем север-юг, он изменил его на четное число - US 56 - и ответвление на US 156 . [6]
26 июня 1958 года AASHO отклонило просьбу Министерства транспорта Нью-Мексико продлить шоссе US 56 на запад от Спрингера до Санта-Фе, которое следовало бы за US 85, US 84 и US 285. [12]
Расположение | Рядом с Бойсе-Сити, Оклахома - недалеко от Элкхарта, Канзас |
---|---|
Существовал | в. 1961 год [13] [14] |
Первоначально US 56 следовал по другому маршруту между Бойсе-Сити, Оклахома, и Элкхартом, Канзас. Первоначальный маршрут следовал по шоссе US 64 на восток до перекрестка к югу от Евы . Затем он разделился на север в сторону Элкхарта. [15] К 1961 году участок к северу от US 64 был перекрыт SH-95 . [13] В следующем году маршрут US 56 был изменен на SH-114, что привело его к нынешнему диагональному маршруту через Оклахому-Пэнхэндл. [14] Старая трасса все еще находится на системе автомагистралей Оклахомы как северная половина SH-95.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Мексико | Колфакс | Спрингер | 0.000 | 0.000 | NM 21 запад (4-я улица запад) - Майами | Продолжение за западной конечной станцией. | ||
От I-25 BL (Максвелл-авеню) до I-25 / NM 58 - Лас-Вегас , Ратон , Симаррон , горнолыжная долина Таос , озеро Спрингер США 412 начинается | Западная конечная остановка US 56/US 412; западный конец шоссе US 412 перекрывается | |||||||
Эбботт | 19.719 | 31.735 | NM 39 юг – Рой , Москеро | Северная конечная остановка NM 39 | ||||
31.690 | 51.000 | 193 миль на север - Фарли | Южная конечная остановка NM 193 | |||||
Союз | 46.688 | 75.137 | 120 миль на юг - Йейтс | Северная конечная остановка NM 120 | ||||
54.040 | 86.969 | NM 453 север - Гренвилл | Южная конечная остановка NM 453 | |||||
Клейтон | 82.400 | 132.610 | NM 402 (С. 1-я авеню) | |||||
82.530 | 132.819 | США 64 запад / США 87 (1-я улица) - Далхарт , Ратон | Западный конец шоссе US 64 перекрывается | |||||
85.890 | 138.227 | 406 миль на север - Сенека | Южная конечная остановка NM 406 | |||||
Нью-Мексико – Оклахома Линия | 94.172 0.00 | 151.555 0.00 | Вехи сбрасываются на границе штата | |||||
Оклахома | Симаррон | 28.49 | 45.85 | США 385 юг - Далхарт | Западный конец перекрытия US-385 | |||
Бойсе Сити | 32.31 | 52.00 | США 385 север / SH-3 запад (Симаррон-авеню север) / SH-325 запад (Мейн-стрит запад) - Кентон , Денвер Ко. | Транспортная развязка вокруг здания суда округа Симаррон; восточный конец параллелизма US-385; западный конец параллелизма SH-3; восточная конечная остановка SH-325 | ||||
34.03 | 54.77 | США 287 – Амарилло , Денвер, Колорадо , Стратфорд, Техас | Развязка | |||||
40.09 | 64.52 | США 64 / США 412 / SH-3 восток - Гаймон | Восточный конец перекрытий US-64/US-412/SH-3 | |||||
Киз | 48.54 | 78.12 | SH-171 юг - Керрик | Северная конечная остановка SH-171 | ||||
Техас | 71.46 | 115.00 | Ш-95 юг – Гаймон | Северная конечная остановка Ш-95 | ||||
Оклахома – Канзас Линия | 71.68 0.000 | 115.36 0.000 | Вехи сбрасываются на границе штата | |||||
Канзас | Мортон | Элкхарт | 2.366 | 3.808 | К-27 север - Ричфилд | Южная конечная остановка К-27 | ||
Ролла | 17.746 | 28.559 | К-51 запад - Ричфилд | Западный конец перекрытия К-51 | ||||
Стивенс | 25.994 | 41.833 | К-25 юг - Гаймон ОК | Западный конец перекрытия К-25 | ||||
Хьюготон | 33.629 | 54.121 | К-51 восток – Либерал | Восточный конец перекрытия К-51 | ||||
35.775 | 57.574 | К-25 север - Улисс | Восточный конец перекрытия К-25 | |||||
Сьюард | Никаких крупных развязок | |||||||
Хаскелл | Сатана | 61.813 | 99.478 | К-190 запад – Улисс | Западный конец перекрытия К-190 | |||
62.893 | 101.216 | К-190 восток - Либерал , Мид | Восточный конец перекрытия К-190 | |||||
Субаренда | 69.316 | 111.553 | США-160 / США-83 - Либерал , Гарден-Сити , Мид | |||||
Серый | 87.201 | 140.336 | К-144 запад – Улисс | Восточная конечная остановка К-144 | ||||
100.191 | 161.242 | К-23 - Симаррон , Мид | ||||||
Форд | Додж Сити | 116.209 | 187.020 | US-400 запад - Гарден-Сити | Западный конец перекрытия US-400 | |||
119.752 | 192.722 | US-283 юг - Миннеола | Западный конец перекрытия US-283 | |||||
123.182 | 198.242 | US-400 восток - Гринсбург | Восточный конец перекрытия US-400 | |||||
126.894 | 204.216 | США-50 запад - Симаррон | Западный конец перекрытия US-50 | |||||
Райт | 128.630 | 207.010 | US-283 север - Джетмор | Восточный конец перекрытия US-283 | ||||
Эдвардс | Кинсли | 156.790 | 252.329 | США-50 восток - Хатчинсон | Восточный конец перекрытия US-50 | |||
116.838 | 188.033 | US-183 юг - Гринсбург | Западный конец перекрытия US-183 | |||||
Пауни | 165.995 | 267.143 | US-183 север - Ла-Кросс | Восточный конец перекрытия US-183 | ||||
Ларнед | 182.397 | 293.540 | K-19 Spur юг - Бельпре | Северная конечная остановка K-19 Spur | ||||
183.810 | 295.814 | К-156 запад - Джетмор | Западный конец перекрытия К-156; бывший US-156 запад | |||||
Бартон | Грейт-Бенд | 204.229 | 328.675 | К-96 запад - Несс-Сити | Западный конец перекрытия К-96 | |||
206.006 | 331.535 | US-281 - Сент-Джон , Рассел | ||||||
209.801 | 337.642 | К-156 восток - Эллсворт | Восточный конец перекрытия К-156; бывший US-156 восток | |||||
Рис | Лион | 236.876 | 381.215 | K-96 восток / K-14 (Гранд-авеню) - Эллсворт , Хатчинсон | Восточный конец перекрытия К-96 | |||
Макферсон | Макферсон | 265.669 | 427.553 | К-153 юг - Хатчинсон | Северная конечная остановка К-153; бывший США-81 | |||
266.667 | 429.159 | Автобус США 81. юг – Ньютон , Хатчинсон , Оперный театр. | Западная часть автобуса US-81. перекрывать | |||||
269.185 | 433.211 | Автобус США 81. заканчивается / I-135 / US-81 — Салина , Уичито | Восточная оконечность автобуса US-81. перекрывать; И-135 выезд 60 | |||||
Марион | 285.158 | 458.917 | К-15 юг - Ньютон | Западный конец перекрытия К-15 | ||||
Лихай | 286.642 | 461.306 | K-168 север - Лихай | Южная конечная остановка К-168 | ||||
Хиллсборо | 291.156 | 468.570 | К-15 север - Абилин | Восточный конец перекрытия К-15 | ||||
Марион | 301.399 | 485.055 | К-256 юг - Марион | Северная конечная остановка К-256 | ||||
305.390 | 491.478 | US-77 юг / K-150 восток – Эмпория , Эльдорадо | Западный конец перекрытия US-77; западная конечная остановка К-150; кольцевая развязка | |||||
Дикинсон | Херингтон | 324.997 | 523.032 | Автобус США 56. восток - Херингтон | Западная конечная остановка автобуса US-56; нет доступа к автобусу US-56. от US-56 в западном направлении | |||
327.060 | 526.352 | Автобус US-77 север / US 56. запад – Херингтон , Джанкшен-Сити | Восточный конец перекрытия US-77; восточная конечная остановка автобуса US-56. | |||||
Моррис | 337.304 | 542.838 | К-149 север – Белый город | Южная конечная остановка К-149 | ||||
Совет Гроув | 351.155– 351.323 | 565.129– 565.400 | К-177 – Коттонвуд-Фолс , Манхэттен | |||||
Лион | Восхищаться | 372.731 | 599.852 | К-99 — Эмпория , Альма | ||||
376.162 | 605.374 | I-335 / Канзасская магистраль – Эмпория , Топика | Канзас Тпке. выход 147 | |||||
Миллер | 378.469 | 609.087 | К-78 юг - Миллер | Северная конечная остановка К-78 | ||||
Осейдж | 386.959 | 622.750 | K-31 юг / 229-я улица - Осейдж-Сити | Пересечение Уай ; западный конец перекрытия К-31 | ||||
Берлингейм | 393.732 | 633.650 | К-31 север - Харвивилл | Восточный конец перекрытия К-31 | ||||
383.775 | 617.626 | US-75 — Линдон , Топика | ||||||
Дуглас | Болдуин Сити | 426.126 | 685.783 | US-59 – Лоуренс , Оттава | ||||
436.919 | 703.153 | К-33 юг - Уэллсвилл | Северная конечная остановка К-33 | |||||
Джонсон | Гарднер | Авиацентр «Новый век» | Развязка | |||||
448.458 | 721.723 | I-35 юг / US-50 запад - Уичито | Западный конец перекрытия I-35/US-50; И-35 выезд 210 | |||||
Олате | 451.688 | 726.921 | 214 | Лоун-Элм-роуд / 159-я улица | Номера выходов следуют за I-35. | |||
453.208 | 729.368 | 215 | US-169 юг / К-7 - Паола | Западный конец параллелизма US-169 | ||||
454.468 | 731.395 | 217 | Старое шоссе 56 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
455.668 | 733.327 | 218 | Санта-Фе-стрит | |||||
457.998 | 737.076 | 220 | 119-я улица | |||||
Ленекса | 460.198 | 740.617 | 222А | I-435 / США-50 восток | Восточная часть параллелизма US-50; I-435 выезд 83 | |||
222Б | I-435 на запад до К-10 | I-435 выезд 83 | ||||||
461.658 | 742.967 | 224 | 95-я улица | Расходящаяся алмазная развязка [16] | ||||
Ленекса – Оверленд-Парк линия | 462.908 | 744.978 | 225А | 87-я улица бульвар | ||||
Оверленд-Парк – Ленекса линия | 225С | 75-я улица | Выход только в восточном направлении | |||||
Ленекса | 463.398 | 745.767 | 225Б | US-69 юг (Оверленд-Паркуэй) | Западная часть параллелизма US-69; выход на запад и вход на восток | |||
Оверленд-Парк – Мерриам линия | 464.788 | 748.004 | 227 | 75-я улица | Нет выхода на восток | |||
Мерриам | 465.828 | 749.677 | 228А | 67-я улица | ||||
466.348 | 750.514 | I-35 север - Де-Мойн | Восточный конец перекрытия I-35; И-35 выезд 228Б | |||||
Оверленд-Парк – Шони линия | 467.710 | 752.706 | US-69 север (Меткалф-авеню) до I-635 | Восточный конец перекрытия US-69; обмен | ||||
Миссия – фарватера линия | Роу Авеню / Джонсон Драйв | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||||
Вествуд – Мишн Вудс линия | 471.201 | 758.325 | US-169 север (Радужный бульвар) | Восточный конец перекрытия US-169 | ||||
Канзас – Миссури Линия | 471.450 0.000 | 758.725 0.000 | Стейт Лайн Роуд | Вехи сбрасываются; нет государственного обслуживания в Миссури | ||||
Миссури | Джексон | Канзас-Сити | 2.948 | 4.744 | США 71 (Брюс Р. Уоткинс Драйв) | Развязка; восточная конечная остановка; Дорога продолжается до бульвара доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Херингтона
[ редактировать ]Расположение | Херингтон, Канзас |
---|---|
Существовал | 13 октября 1979 г. [17] -подарок |
Американский маршрут 56 Business ( автобус US-56 ) — это короткий деловой маршрут через Херингтон, штат Канзас . US-56 начинается на US-56 и US-77 к югу от Херингтона. На этом перекрестке нет доступа к шоссе US-56, идущему в восточном направлении, или к US-77, идущему на север, от автобуса US-56. и нет доступа к автобусу US-56. от US-56, идущего на запад, или US-77, идущего на юг. Автобус УС-56. направляется на север через равнины с разбросанными деревьями на протяжении 1,1 мили (1,8 км), затем входит в Херингтон . Шоссе продолжается примерно 0,55 мили (0,89 км), затем поворачивает на восток и переходит в Трапп-стрит. Автобус УС-56. затем пересекает Лайм-Крик и продолжает путь через город. Примерно через 0,85 мили (1,37 км) шоссе выходит из города и достигает восточной конечной остановки на US-56 и US-77.
Автобус УС-56. и автобус УС-77. был одобрен через Херингтона на заседании 13 октября 1979 года. Автобус US-77. был одобрен к выводу из эксплуатации на заседании 9 июня 1991 года, оставив только автобус US-56. [18]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Дикинсон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | США-56 запад / США-77 юг | Западная конечная остановка; нет доступа к US-56 на востоке и US-77 на севере от автобуса US-56. запад; нет доступа к автобусу US-56. от US-56 на запад/US-77 на юг | ||
Херингтон | 2.5 | 4.0 | US-56 запад / US-77 - Джанкшен-Сити , Линкольнвилл | Восточная конечная остановка | |
US-56 восток - Каунсил-Гроув | Продолжение за восточной конечной станцией. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Временный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Бойсе-Сити, Оклахома – Элкхарт, Канзас |
---|---|
Длина | 42,9 миль [6] (69,0 км) |
Существовал | 11 июля 1956 г. [6] – с. 1961 год [13] [14] |
Временный маршрут US Route 56 ( US-56 Temp. ) — временный маршрут US 56 длиной 42,9 мили (69,0 км) в Оклахоме. Он начался на современном шоссе US-56 к северо-востоку от Бойсе-Сити, штат Оклахома , и следовал по шоссе US 64 и SH 3 на восток до SH 95 . Затем он направился на север по SH 95 в Элкхарт, штат Канзас. Маршрут был утвержден 11 июля 1956 года по существующим автомагистралям, когда строился нынешний маршрут US-56. [6] К 1962 году маршрут US 56 был перенаправлен на SH 114 , в результате чего он оказался на нынешнем диагональном пути через Оклахому Панхандл. [13] [14]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [6] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Симаррон | 0.00 | 0.00 | США 56 / США 64 / SH-3 запад / SH-114 восток | Перешел на США 56 запад; западный конец перекрытия US 64/SH-3; западная конечная остановка SH-114 | |
Техас | 27 | 43 | США 64 / SH-3 восток / SH-95 юг | Восточный конец перекрытия US 64/SH-3; западный конец перекрытия SH-95 | |
41 | 66 | Ш-114 запад | Восточная конечная остановка SH-114 | ||
Оклахома – Канзас Линия | 42.9 | 69.0 | SH-95 заканчивается США 56 восток / К-27 север | Перешел на США 56 восток; восточный конец перекрытия Ш-95; северная конечная остановка SH-95; южная конечная остановка К-27 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальная дорожная карта Нью-Мексико (ZIP-файл) (Карта). 1:1 267 200. Картография Луи Хеша. Санта-Фе: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико . 1957. §§ 9B, 8B . Получено 3 августа 2019 г. - через RGIS Университета Нью-Мексико.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. Столетия). Департамент транспорта Оклахомы. 2007.
- ^ «Шоссе гарантировано» . Атчисон Дейли Глоуб . 17 декабря 1953 г. с. 20 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вернон Тип Трейлор…» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Мексико одобрил предложение дороги US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 2 июня 1954 г. с. 7 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT).
- ^ «Еще одна попытка изменить маршрут предлагаемой федеральной трассы» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 6 января 1955 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ «Здесь утвержден новый маршрут US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 20 марта 1955 г. с. 3 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Совещание по дорожным предложениям» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 26 июля 1955 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ускорители US 50N отклоняют новый маршрут, имя» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 29 июля 1955 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 16 сентября 1955 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (29 ноября 1958 г.). «Комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 159 – через Викисклад.
- ^ Jump up to: а б с д Дорожная карта Оклахомы 1961 года (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Оклахома, 1962 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Шоссе Оклахомы, 1957 г. (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ Карни, Кэнди (16 августа 2016 г.). «Стройка завершена! Водителям открыт доступ к развязке I-35 и 95-й улицы» . КШБ . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 508 – через Викисклад.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (12 октября 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конечные точки шоссе 56 США.
- Карты шоссе Канзаса: текущие , исторические , KDOT
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← 55 морских миль | Нью-Мексико | → Нью-Мексико 56 | ||
← Ш-55 | ХОРОШО | → Ш-56 | ||
← К-55 | КС | → К-57 | ||
← И-55 | МО | → И-57 |
- Маршрут США 56
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Канзасе
- Шоссе США в Миссури
- Шоссе США в Оклахоме
- Шоссе США в Нью-Мексико
- Транспорт в округе Колфакс, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Юнион, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Симаррон, Оклахома
- Транспорт в округе Техас, Оклахома
- Транспорт в округе Мортон, штат Канзас
- Транспорт в округе Стивенс, штат Канзас
- Транспорт в округе Сьюард, штат Канзас
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Канзас
- Транспорт в округе Грей, штат Канзас
- Транспорт в округе Форд, штат Канзас
- Транспорт в округе Эдвардс, штат Канзас
- Транспорт в округе Пауни, штат Канзас
- Транспорт в округе Бартон, штат Канзас
- Транспорт в округе Райс, штат Канзас
- Транспорт в округе Макферсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Мэрион, штат Канзас
- Транспорт в округе Дикинсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Моррис, штат Канзас
- Транспорт в округе Лион, штат Канзас
- Транспорт в округе Осейдж, штат Канзас
- Транспорт в округе Дуглас, штат Канзас
- Транспорт в округе Джонсон, штат Канзас
- Транспорт в округе Джексон, штат Миссури