Jump to content

Маршрут 281 США в Канзасе

Маркер шоссе 281 США

Шоссе США 281

US-281 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городским центром Смита.
Длина 238,24 миль [1] (383,41 км)
Существовал в. 1933 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 281 на Оклахома границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 281 на Небраска границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Барбер , Пратт , Стаффорд , Бартон , Рассел , Осборн , Смит
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас

Маршрут 281 США ( US-281 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от мексиканской границы на север до Международного сада мира , к северу от Дансейта, Северная Дакота , у границы с Канадой , где продолжается как шоссе 10 . В штате Канзас US-281 — это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской. US-281 проходит в пределах одной мили (1,6 км) к востоку от географического центра сопредельных Соединенных Штатов , с которым он соединен через K-191 (Канзасское шоссе) (K-191).

Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг, в Канзас, до US-36 к югу от Ливана. Затем, в период с июля 1938 по 1940 год, US-281 был продлен на юг, в Оклахому.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-281 въезжает в штат Хардтнер в округе Барбер и проходит через Медисин-Лодж , Пратт , Сент-Джон и Грейт-Бенд , единственный город на маршруте в Канзасе, в котором проживает более 7000 человек. На своем пути через южный Канзас US-281 пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад: сначала US-54 и US-400 , которые направляются на восток в Уичито и на запад в Додж-Сити , Гарден-Сити и Либерал ; US-50 , который поворачивает на восток в сторону Хатчинсона и на запад в сторону Гарден-Сити; и US-56 , направляющийся в Додж-Сити в западном направлении и в Оверленд-Парк в восточном направлении.

После совмещения четырех миль (6 км) с K-4 возле Хойсингтона шоссе пересекает I-70 в Расселе , а затем соединяется с K-18 возле Парадайза для совмещения восьми миль (13 км).

Две автомагистрали разделяются в Луре , и US-281 поворачивает на север, в округ Осборн , проходит через город Осборн , а затем соединяется с US-24 и K-9 для еще одного совмещения. US-281 соединяется с US-36 в Смит-центре , поворачивая на восток перед тем, как два шоссе разделятся; US-281 поворачивает на север и завершает свой последний участок в штате, проходя через Ливан . Все участки US-281 в Канзасе двухполосные. Последние участки шоссе, выложенные кирпичом, проходящие через центр Пратта и Хойсингтона, недавно были залиты бетоном.

Ранние дороги и создание

[ редактировать ]

Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг, в Канзас, до US-36 к югу от Ливана, который заменил бывший K-65. Постановлением от 3 марта 1936 года 10-мильный участок К-8 (современный US-281) был перестроен к северу от Рассела. [2] Затем, в период с июля 1938 по 1940 год, US-281 был продлен на юг до Оклахомы, заменив K-8.

Реорганизации

[ редактировать ]

Постановлением от 6 июня 1936 года US-281 был немного переориентирован к северу от Ливана, чтобы исключить два крутых поворота. [3] Постановлением от 5 декабря 1939 года оно было изменено с К-18 на юг на новое направление, утвержденное в резолюции от 3 марта 1936 года, которое полностью выровняло его выравнивание между Расселом и К-18. [4] Постановлением от 10 июля 1946 года участок длиной примерно 2,5 мили (4,0 км) был перенесен от US-160 на юг, возле Медисин-Лодж, чтобы устранить несколько резких поворотов. Эта перестройка создала короткое совпадение с US-160. [5] Постановлением от 28 августа 1946 года Лурей изменил трассу US-281, чтобы исключить несколько резких поворотов и поворотов. [6] Постановлением от 9 декабря 1948 года участок US-281 длиной примерно 4,3 мили (6,9 км) был перестроен в Грейт-Бенд. [7] Постановлением от 27 сентября 1950 года трасса US-281 была переориентирована в Ливане и к северу от него, чтобы исключить четыре резких поворота. [8] В другом постановлении от 27 сентября 1950 года трасса US-281 была переориентирована к югу от границы с Небраской, чтобы исключить два резких поворота. [9] Постановлением от 11 января 1951 года участок US-281 примерно в шести милях (9,7 км) был изменен к северо-западу от Сойера, что исключило крутой поворот и два железнодорожных переезда. [10] Постановлением от 14 февраля 1951 года участок дороги US-281 примерно в двенадцати милях (19 км) был изменен к северо-западу от Кайовы, чтобы исключить восемь крутых поворотов. [11] Постановлением от 28 января 1954 года US-50S (современный US-50) был перенесен между US-281 и Стаффордом, чтобы устранить несколько резких поворотов, которые создавали короткое перекрытие с US-281. [12] Перекрытие длилось чуть больше года, затем постановлением от 14 сентября 1955 года US-50S был переориентирован, чтобы продолжить движение на запад от US-281. [13] В Пратте шоссе US-54 изначально перекрывало шоссе US-281 от 5-й улицы до 1-й улицы. Затем постановлением от 4 января 1956 года шоссе US-54 было перенаправлено так, чтобы пересечь шоссе US-281 и следовать по 1-й улице. [14] В постановлении от 22 декабря 1958 года был запланирован участок I-70 длиной четыре мили (6,4 км) вместе с алмазной развязкой для соединения с US-281. [15] В другом постановлении от 22 декабря 1958 года короткий участок шоссе US-281 был изменен к северо-западу от Портиса, чтобы исключить три резких поворота. [16] Первоначально US-281 следовал мимо Илифф-стрит по US-160 до Мейн-стрит, где повернул на север. Он продолжался на север до Столп-авеню, где повернул на запад, и продолжался до Илифф-стрит, где повернул на север. Затем постановлением от 24 августа 1966 года его направление было изменено на поворот к северу от US-160 на Илифф-стрит. [17] US-40 Business, который дублирует US-281 в Расселе, до 1981 года первоначально назывался US-40 Alternate. [18] Первоначально K-14 перекрывал US-281 от границы с Оклахомой до K-2, затем резолюцией от 21 декабря 1994 года K-14 был сокращен до US-160 в Харпере. [19] Постановлением от 15 ноября 2013 года US-40 Business был выведен из эксплуатации, что устранило дублирование с US-281. [20]

В середине 2019 года начались работы по переоборудованию развязки с УС-50 в усиленную кольцевую развязку . На кольцевой развязке предусмотрены внешние полосы ромбовидной формы для объезда негабаритных грузов. Бывший перекресток с US-50 был опасным, поскольку только движение по US-281 пришлось остановить, и поэтому на нем произошло несколько несчастных случаев с травмами и смертельным исходом. [21] С 2002 по 2012 год произошел 21 несчастный случай, в результате которого один погиб. [22] 4 марта 2020 года движение транспорта было перенаправлено с четырехсторонней остановки и временного асфальтированного объезда на постоянные бетонные внешние дороги кольцевой развязки. [23] Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения транспорта 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенд была основным подрядчиком проекта стоимостью 5,2 миллиона долларов. [24]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [25] км Направления Примечания
Парикмахерская 0.000 0.000
США 281 юг - Альва, ОК
Продолжение в Оклахому.

К-2 восток – Кайова , Энтони
Западная конечная остановка К-2

US-160 запад - Колдуотер
Южный конец перекрытия US-160
Медисин Лодж
US-160 восток (Вест Фаулер-авеню) - Медисин-Лодж
Северный конец перекрытия US-160
Пратт Сойер
K-42 восток (Бродвей-стрит) - Изабель
Западная конечная остановка К-42
Лейк-роуд – озеро округа Пратт , Музей дикой природы, рыбоводный завод. Западная конечная остановка бывшего К-64
Пратт US-54 / US-400 (1-я улица) - Кингман , Гринсбург
Стаффорд US-50 Кинсли , Хатчинсон

K-19 запад (Северо-Западная 140-я улица) - Ларнед
Восточная конечная остановка К-19
Бартон Грейт-Бенд US-56 / K-96 / K-156 (10-я улица) - Лионс , Ларнед
24-я улица Северная конечная остановка бывшего US 281 Alt.
Хойсингтон

К-4 на восток до К-156
Южный конец перекрытия К-4

К-4 запад - Лакросс
Северный конец перекрытия К-4
Рассел I-70 / US-40 - Салина , Хейс И-70 съезд 184; алмазная развязка
Рассел Уичито-авеню Бывший автобус US 40. восток

К-18 запад - Плейнвилл
Южный конец перекрытия К-18
Лурей
К-18 восток - Лукас
Северный конец перекрытия К-18
Осборн Осборн
США-24 запад - Стоктон
Южный конец перекрытия US-24


US-24 восток / K-9 восток - Даунс , Белойт , озеро Ваконда
Северный конец перекрытия US-24; южный конец перекрытия К-9
Смит
К-9 запад - Гейлорд
Северный конец перекрытия К-9
Смит-центр
K-204 запад (Уэст-Нью-Йорк-стрит)
Восточная конечная остановка К-204

US-36 запад - Филипсбург
Южный конец перекрытия US-36

US-36 восток – Манкато /
К-181 юг - Даунс
Северный конец перекрытия US-36; северная конечная остановка К-181; алмазная развязка

К-191 запад - Географический центр континентальной части США.
Восточная конечная остановка К-191

США 281 север - Красное Облако, Невада
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 281 США

Альтернативное шоссе 281 США

Расположение Грейт-Бенд, Канзас
Длина 1,4 мили (2,3 км)
Существовал в. 1955 ок. 1983 год

Альтернативный маршрут США 281 — США 281 длиной 1,4 мили (2,3 км), альтернативный маршрут проходящий в северо-восточной и восточной частях Грейт-Бенд, штат Канзас . US-281 Alternate был основан в 1955 году и выведен из эксплуатации примерно в 1983 году. С тех пор он известен как US 281 Bypass, который в основном представляет собой неподписанную двухполосную наземную автомагистраль, идущую в обход центра Грейт-Бенд. Единственное видимое указание на то, что это объездная дорога, - это дорожные знаки на пересекающихся улицах; таким образом, это не настоящий объездной маршрут , а местная улица, названная объездной.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Объездная дорога 281 начинается недалеко от пересечения 10-й ( US-56 / K-96 / K-156 ) и Пайн-стрит. 10-я улица, которая обычно идет с востока на запад, на протяжении одного квартала идет немного на юго-запад-северо-восток до пересечения с объездной дорогой.

Объездная дорога идет в основном на северо-запад, пока не приблизится к улицам Парк и Фрей. Затем он поворачивает на северо-северо-запад.

После пересечения с 22-й улицей объездная дорога 281 начинает поворачивать на запад, пока не пересечется с 24-й улицей. Он остается без знака на 24-й улице до северо-западной конечной остановки с родительским маршрутом на Мейн-стрит (US-281). Северо-западная конечная остановка объездной дороги США 281 непосредственно примыкает к парку Брит Спо в Грейт-Бенд. [26]

  1. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
  2. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (3 марта 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  3. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (6 июня 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  4. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (5 декабря 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 июля 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  6. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (28 августа 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  7. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 декабря 1948 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Бартон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (11 января 1951 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (14 февраля 1951 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (28 января 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (14 сентября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (4 января 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (22 декабря 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (22 декабря 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (24 августа 1966 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
  18. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о переименовании шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
  19. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Постановление об отмене обозначения маршрута К-14 с участков шоссе в округах Барбер и Харпер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
  20. ^ Министерство транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Решение о закрытии шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
  21. ^ Роуз, Гейл. «Под Сент-Джоном начинаются обходные работы» . Салина: Журнал Салина . Проверено 24 августа 2020 г.
  22. ^ Роуз, Гейл. «В Сент-Джоне пора окольного пути» . Пратт: Пратт Трибьюн . Проверено 24 августа 2020 г.
  23. ^ «Изменение транспортных потоков в рабочей зоне кольцевой развязки US 50/281» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 марта 2020 г.
  24. ^ Грин, Джон. «В округе Стаффорд открывается кольцевая развязка US-50/281» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Проверено 24 августа 2020 г.
  25. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
  26. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Объездная дорога США 281» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08e6d373d150b06527bbaee45d39486__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/86/b08e6d373d150b06527bbaee45d39486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 281 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)