Маршрут 281 США в Канзасе
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается KDOT и городским центром Смита. | |
Длина | 238,24 миль [1] (383,41 км) |
Существовал | в. 1933 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | США 281 на Оклахома границе штата |
| |
Северный конец | США 281 на Небраска границе штата |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Канзас |
Округа | Барбер , Пратт , Стаффорд , Бартон , Рассел , Осборн , Смит |
Система автомагистралей | |
|
Маршрут 281 США ( US-281 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от мексиканской границы на север до Международного сада мира , к северу от Дансейта, Северная Дакота , у границы с Канадой , где продолжается как шоссе 10 . В штате Канзас US-281 — это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской. US-281 проходит в пределах одной мили (1,6 км) к востоку от географического центра сопредельных Соединенных Штатов , с которым он соединен через K-191 (Канзасское шоссе) (K-191).
Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг, в Канзас, до US-36 к югу от Ливана. Затем, в период с июля 1938 по 1940 год, US-281 был продлен на юг, в Оклахому.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-281 въезжает в штат Хардтнер в округе Барбер и проходит через Медисин-Лодж , Пратт , Сент-Джон и Грейт-Бенд , единственный город на маршруте в Канзасе, в котором проживает более 7000 человек. На своем пути через южный Канзас US-281 пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад: сначала US-54 и US-400 , которые направляются на восток в Уичито и на запад в Додж-Сити , Гарден-Сити и Либерал ; US-50 , который поворачивает на восток в сторону Хатчинсона и на запад в сторону Гарден-Сити; и US-56 , направляющийся в Додж-Сити в западном направлении и в Оверленд-Парк в восточном направлении.
После совмещения четырех миль (6 км) с K-4 возле Хойсингтона шоссе пересекает I-70 в Расселе , а затем соединяется с K-18 возле Парадайза для совмещения восьми миль (13 км).
Две автомагистрали разделяются в Луре , и US-281 поворачивает на север, в округ Осборн , проходит через город Осборн , а затем соединяется с US-24 и K-9 для еще одного совмещения. US-281 соединяется с US-36 в Смит-центре , поворачивая на восток перед тем, как два шоссе разделятся; US-281 поворачивает на север и завершает свой последний участок в штате, проходя через Ливан . Все участки US-281 в Канзасе двухполосные. Последние участки шоссе, выложенные кирпичом, проходящие через центр Пратта и Хойсингтона, недавно были залиты бетоном.
История
[ редактировать ]Ранние дороги и создание
[ редактировать ]Между 1933 и 1936 годами US-281 был продлен на юг, в Канзас, до US-36 к югу от Ливана, который заменил бывший K-65. Постановлением от 3 марта 1936 года 10-мильный участок К-8 (современный US-281) был перестроен к северу от Рассела. [2] Затем, в период с июля 1938 по 1940 год, US-281 был продлен на юг до Оклахомы, заменив K-8.
Реорганизации
[ редактировать ]Постановлением от 6 июня 1936 года US-281 был немного переориентирован к северу от Ливана, чтобы исключить два крутых поворота. [3] Постановлением от 5 декабря 1939 года оно было изменено с К-18 на юг на новое направление, утвержденное в резолюции от 3 марта 1936 года, которое полностью выровняло его выравнивание между Расселом и К-18. [4] Постановлением от 10 июля 1946 года участок длиной примерно 2,5 мили (4,0 км) был перенесен от US-160 на юг, возле Медисин-Лодж, чтобы устранить несколько резких поворотов. Эта перестройка создала короткое совпадение с US-160. [5] Постановлением от 28 августа 1946 года Лурей изменил трассу US-281, чтобы исключить несколько резких поворотов и поворотов. [6] Постановлением от 9 декабря 1948 года участок US-281 длиной примерно 4,3 мили (6,9 км) был перестроен в Грейт-Бенд. [7] Постановлением от 27 сентября 1950 года трасса US-281 была переориентирована в Ливане и к северу от него, чтобы исключить четыре резких поворота. [8] В другом постановлении от 27 сентября 1950 года трасса US-281 была переориентирована к югу от границы с Небраской, чтобы исключить два резких поворота. [9] Постановлением от 11 января 1951 года участок US-281 примерно в шести милях (9,7 км) был изменен к северо-западу от Сойера, что исключило крутой поворот и два железнодорожных переезда. [10] Постановлением от 14 февраля 1951 года участок дороги US-281 примерно в двенадцати милях (19 км) был изменен к северо-западу от Кайовы, чтобы исключить восемь крутых поворотов. [11] Постановлением от 28 января 1954 года US-50S (современный US-50) был перенесен между US-281 и Стаффордом, чтобы устранить несколько резких поворотов, которые создавали короткое перекрытие с US-281. [12] Перекрытие длилось чуть больше года, затем постановлением от 14 сентября 1955 года US-50S был переориентирован, чтобы продолжить движение на запад от US-281. [13] В Пратте шоссе US-54 изначально перекрывало шоссе US-281 от 5-й улицы до 1-й улицы. Затем постановлением от 4 января 1956 года шоссе US-54 было перенаправлено так, чтобы пересечь шоссе US-281 и следовать по 1-й улице. [14] В постановлении от 22 декабря 1958 года был запланирован участок I-70 длиной четыре мили (6,4 км) вместе с алмазной развязкой для соединения с US-281. [15] В другом постановлении от 22 декабря 1958 года короткий участок шоссе US-281 был изменен к северо-западу от Портиса, чтобы исключить три резких поворота. [16] Первоначально US-281 следовал мимо Илифф-стрит по US-160 до Мейн-стрит, где повернул на север. Он продолжался на север до Столп-авеню, где повернул на запад, и продолжался до Илифф-стрит, где повернул на север. Затем постановлением от 24 августа 1966 года его направление было изменено на поворот к северу от US-160 на Илифф-стрит. [17] US-40 Business, который дублирует US-281 в Расселе, до 1981 года первоначально назывался US-40 Alternate. [18] Первоначально K-14 перекрывал US-281 от границы с Оклахомой до K-2, затем резолюцией от 21 декабря 1994 года K-14 был сокращен до US-160 в Харпере. [19] Постановлением от 15 ноября 2013 года US-40 Business был выведен из эксплуатации, что устранило дублирование с US-281. [20]
В середине 2019 года начались работы по переоборудованию развязки с УС-50 в усиленную кольцевую развязку . На кольцевой развязке предусмотрены внешние полосы ромбовидной формы для объезда негабаритных грузов. Бывший перекресток с US-50 был опасным, поскольку только движение по US-281 пришлось остановить, и поэтому на нем произошло несколько несчастных случаев с травмами и смертельным исходом. [21] С 2002 по 2012 год произошел 21 несчастный случай, в результате которого один погиб. [22] 4 марта 2020 года движение транспорта было перенаправлено с четырехсторонней остановки и временного асфальтированного объезда на постоянные бетонные внешние дороги кольцевой развязки. [23] Кольцевая развязка была завершена и открыта для движения транспорта 22 мая 2020 года. Венчурная корпорация из Грейт-Бенд была основным подрядчиком проекта стоимостью 5,2 миллиона долларов. [24]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [25] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парикмахерская | 0.000 | 0.000 | США 281 юг - Альва, ОК | Продолжение в Оклахому. | |
К-2 восток – Кайова , Энтони | Западная конечная остановка К-2 | ||||
US-160 запад - Колдуотер | Южный конец перекрытия US-160 | ||||
Медисин Лодж | US-160 восток (Вест Фаулер-авеню) - Медисин-Лодж | Северный конец перекрытия US-160 | |||
Пратт | Сойер | K-42 восток (Бродвей-стрит) - Изабель | Западная конечная остановка К-42 | ||
Лейк-роуд – озеро округа Пратт , Музей дикой природы, рыбоводный завод. | Западная конечная остановка бывшего К-64 | ||||
Пратт | US-54 / US-400 (1-я улица) - Кингман , Гринсбург | ||||
Стаффорд | US-50 — Кинсли , Хатчинсон | ||||
K-19 запад (Северо-Западная 140-я улица) - Ларнед | Восточная конечная остановка К-19 | ||||
Бартон | Грейт-Бенд | US-56 / K-96 / K-156 (10-я улица) - Лионс , Ларнед | |||
24-я улица | Северная конечная остановка бывшего US 281 Alt. | ||||
Хойсингтон | К-4 на восток до К-156 | Южный конец перекрытия К-4 | |||
К-4 запад - Лакросс | Северный конец перекрытия К-4 | ||||
Рассел | I-70 / US-40 - Салина , Хейс | И-70 съезд 184; алмазная развязка | |||
Рассел | Уичито-авеню | Бывший автобус US 40. восток | |||
К-18 запад - Плейнвилл | Южный конец перекрытия К-18 | ||||
Лурей | К-18 восток - Лукас | Северный конец перекрытия К-18 | |||
Осборн | Осборн | США-24 запад - Стоктон | Южный конец перекрытия US-24 | ||
US-24 восток / K-9 восток - Даунс , Белойт , озеро Ваконда | Северный конец перекрытия US-24; южный конец перекрытия К-9 | ||||
Смит | К-9 запад - Гейлорд | Северный конец перекрытия К-9 | |||
Смит-центр | K-204 запад (Уэст-Нью-Йорк-стрит) | Восточная конечная остановка К-204 | |||
US-36 запад - Филипсбург | Южный конец перекрытия US-36 | ||||
US-36 восток – Манкато / К-181 юг - Даунс | Северный конец перекрытия US-36; северная конечная остановка К-181; алмазная развязка | ||||
К-191 запад - Географический центр континентальной части США. | Восточная конечная остановка К-191 | ||||
США 281 север - Красное Облако, Невада | Продолжение в Небраску. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Грейт-Бенд, Канзас |
---|---|
Длина | 1,4 мили (2,3 км) |
Существовал | в. 1955 – ок. 1983 год |
Альтернативный маршрут США 281 — США 281 длиной 1,4 мили (2,3 км), альтернативный маршрут проходящий в северо-восточной и восточной частях Грейт-Бенд, штат Канзас . US-281 Alternate был основан в 1955 году и выведен из эксплуатации примерно в 1983 году. С тех пор он известен как US 281 Bypass, который в основном представляет собой неподписанную двухполосную наземную автомагистраль, идущую в обход центра Грейт-Бенд. Единственное видимое указание на то, что это объездная дорога, - это дорожные знаки на пересекающихся улицах; таким образом, это не настоящий объездной маршрут , а местная улица, названная объездной.
Описание маршрута
[ редактировать ]Объездная дорога 281 начинается недалеко от пересечения 10-й ( US-56 / K-96 / K-156 ) и Пайн-стрит. 10-я улица, которая обычно идет с востока на запад, на протяжении одного квартала идет немного на юго-запад-северо-восток до пересечения с объездной дорогой.
Объездная дорога идет в основном на северо-запад, пока не приблизится к улицам Парк и Фрей. Затем он поворачивает на северо-северо-запад.
После пересечения с 22-й улицей объездная дорога 281 начинает поворачивать на запад, пока не пересечется с 24-й улицей. Он остается без знака на 24-й улице до северо-западной конечной остановки с родительским маршрутом на Мейн-стрит (US-281). Северо-западная конечная остановка объездной дороги США 281 непосредственно примыкает к парку Брит Спо в Грейт-Бенд. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (3 марта 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (6 июня 1936 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (5 декабря 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 июля 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (28 августа 1946 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (9 декабря 1948 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Бартон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (27 сентября 1950 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (11 января 1951 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (14 февраля 1951 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (28 января 1954 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (14 сентября 1955 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Стаффорд» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (4 января 1956 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Пратт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (22 декабря 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (22 декабря 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Смит» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (24 августа 1966 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Барбер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция о переименовании шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Постановление об отмене обозначения маршрута К-14 с участков шоссе в округах Барбер и Харпер» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Решение о закрытии шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Роуз, Гейл. «Под Сент-Джоном начинаются обходные работы» . Салина: Журнал Салина . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Роуз, Гейл. «В Сент-Джоне пора окольного пути» . Пратт: Пратт Трибьюн . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Изменение транспортных потоков в рабочей зоне кольцевой развязки US 50/281» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Грин, Джон. «В округе Стаффорд открывается кольцевая развязка US-50/281» . Хатчинсон: Новости Хатчинсона . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Объездная дорога США 281» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут США 281
- Шоссе США в Канзасе
- Транспорт в округе Барбер, штат Канзас
- Транспорт в округе Пратт, штат Канзас
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Канзас
- Транспорт в округе Бартон, штат Канзас
- Транспорт в округе Рассел, штат Канзас
- Транспорт в округе Осборн, штат Канзас
- Транспорт в округе Смит, штат Канзас