К-156 (Канзасское шоссе)
К-156 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Гарден-Сити , Ларнед и Грейт-Бенд. | ||||
Длина | 175 663 миль [ 1 ] (282,702 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1981 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Финни , Ходжман , Пауни , Бартон , Эллсворт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-156 длиной 175,663 мили (282,702 км) с запада на восток автомагистраль в американском штате Канзас — . Западная конечная остановка K-156 находится на американском маршруте 50 Business (автобус US-50) и автобусе US-83. в Гарден-Сити , а восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40) к северо-востоку от Элсворта . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей, включая US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити; US-283 в Джетморе ; и US-183 возле Розеля , и он перекрывает своего предполагаемого родителя, US-56 , от Ларнеда к востоку от Грейт-Бенд .
До того, как в Канзасе были пронумерованы шоссе штата, здесь были автомобильные маршруты ; участок K-156 от Ларнеда до Грейт-Бенд проходил по Национальной дороге Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. К 1927 году участок К-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был обозначен как US-50N. K-156 изначально называлась US-156, автомагистралью внутри штата США , проложенной в 1957 году и пролегавшей от Гарден-Сити до Грейт-Бенд. Между 1966 и 1967 годами трасса US-156 была продлена на северо-восток вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Элсворта. 1 апреля 1981 года УС-156 был переименован в К-156. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]К-156 начинается у автобуса US-50. и автобус УС-83. в Гарден-Сити и проходит в основном в северо-восточном направлении к I-70 и US-40 к северо-востоку от Элсворта . К-156 на всей своей длине обозначен как восток-запад. Согласно подсчетам трафика, проведенным Министерством транспорта Канзаса в 2018 году , в среднем интенсивность движения варьировалась от 1080 автомобилей в день немного восточнее границы округа Финни - Ходжман до 14 500 автомобилей в день в Грейт-Бенде , немного к западу от US-281 . Второй по величине объем движения составил 11 500 автомобилей в день на западной конечной остановке. [ 3 ] [ 4 ] Участок K-156 от западного конца перекрытия с US-56 до его восточной конечной точки включен в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] K-156 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити. [ 6 ]
Вся трасса К-156 длиной 175,663 мили (283 км), кроме 5,973 миль (10 км), поддерживается KDOT. Первые 0,465 мили (1 км) от западной конечной остановки на восток принадлежат Гарден-Сити. [ 7 ] Весь участок К-156 длиной 1,409 миль (2 км) в Ларнеде и весь участок К-156 длиной 4,099 миль (7 км) через Грейт-Бенд обслуживаются городами. [ 8 ] [ 9 ]
Округа Финни и Ходжман
[ редактировать ]
Маршрут начинается в Гарден-Сити, на Канзас-авеню, на пересечении с US-50 Business и US-83 Business (Main Street). Шоссе продолжается над Канзас-авеню, затем поворачивает на северо-восток на перекрестке с Кампус-Драйв. Затем K-156 пересекает US-50, US-83 и US-400 через алмазную развязку , а затем продолжает следовать по Канзас-авеню в северо-восточном направлении от города. [ 10 ] Затем он поворачивает на восток по Восточной 6-мильной дороге, а затем через 1,7 мили (2,7 км) пересекает Меннонит-роуд. Отсюда шоссе продолжается на восток примерно одиннадцать миль (18 км) через сельские сельскохозяйственные угодья, прежде чем пересечь K-23 , пройти мимо государственного рыболовного озера Конкэннон и по пути пересечь реку Пауни. Здесь К-156 начинает перекрытие с К-23 длиной шесть миль (9,7 км). В конце перекрытия К-23 поворачивает на юг в сторону Симаррона , а К-156 продолжает движение на восток. K-156 затем проходит через Калвесту , затем поворачивает на северо-восток и пересекает округ Ходжман. [ 11 ] Примерно в одной миле (1,6 км) вглубь округа K-156 поворачивает обратно на восток, а затем через 1,5 мили (2,4 км) пересекает Сэнд-Крик. Примерно в 10,4 милях (16,7 км) дальше на восток шоссе поворачивает на северо-восток примерно на одну милю (1,6 км), а затем поворачивает обратно на восток. Шоссе продолжается еще 3,5 мили (5,6 км), а затем входит в Джетмор . В Джетморе она пересекает шоссе US-283 , также известное как Main Street. [ 12 ] Выйдя из города, он проходит небольшое расстояние, а затем поворачивает на северо-восток в Боссе . Затем дорога поворачивает на северо-восток и проходит к северу от Хэнстона . Проходя мимо Хэнстона, K-156 ненадолго поворачивает на восток, затем возвращается на северо-восток, начиная параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы . [ 13 ] Примерно через три мили (4,8 км) шоссе проходит через Грей . Он продолжается мимо Грея еще на 3,5 мили (5,6 км), а затем входит в округ Пауни . [ 14 ] [ 15 ]
Округ Пауни
[ редактировать ]Въезжая в графство, он продолжает идти параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы и реке Пауни . Примерно через 1,4 мили (2,3 км) K-156 поворачивает на восток, проходит к северу от аэропорта Ракер, затем входит в южную часть Бердетта как Бродвей-авеню. [ 16 ] Он выходит из города и продолжает свой путь на восток, пересекает Соумилл-Крик, затем достигает пересечения с Пауни-стрит и 280-й авеню к югу от Розела . Примерно в трех милях (4,8 км) от Розеля он пересекает железнодорожные пути. Отсюда шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья до US-183 , пересекая по пути реку Пауни и ручей Коклбер. Он продолжается на восток примерно девять миль (14 км), прежде чем пересечь K-264 , минуя национальный исторический комплекс Форт Ларнед по пути . K-264 направляется на юг к государственной больнице Ларнед , а K-156 продолжает движение на восток в сторону Ларнеда . Он входит в Ларнед и становится Эдвардс-стрит, а затем становится 14-й улицей на пересечении со Стейт-стрит. Он продолжается вдоль 14-й улицы и вскоре пересекает своего предполагаемого родительского шоссе US-56 на Бродвей-стрит. Здесь две автомагистрали начинают пересекаться, продолжая движение на восток. Два маршрута поворачивают на северо-восток на выходе из города и начинают идти параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы. [ 17 ] Затем шоссе пересекают Эш-Крик и въезжают в округ Бартон . через 1,5 мили (2,4 км) [ 15 ] [ 18 ]
Округа Бартон и Элсуорт
[ редактировать ]
Когда K-156 въезжает в графство, он въезжает в город Пауни-Рок . [ 19 ] Он продолжается на северо-восток и вскоре минует Данди . Выйдя из Данди, он проходит к югу от муниципального аэропорта Грейт-Бенд. K-156 и US-56 затем поворачивают на север и входят в Грейт-Бенд по Саут-Паттон-роуд. Шоссе поворачивает на восток на 10-й улице, затем вскоре пересекается и начинает пересекаться с K-96 . Три дороги продолжаются на восток вдоль 10-й улицы на протяжении 1,8 мили (2,9 км) до пересечения с US-281 (Мейн-стрит), пересекая по пути железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы. После того, как три шоссе пересекают US-281, они покидают Грейт-Бенд, а через 2,2 мили (3,5 км) K-156 отделяется от US-56 и K-96, направляясь оттуда на северо-восток. [ 20 ] K-156 проходит к востоку от водохранилища Шайенн Боттомс, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы, затем пересекает K-4 на складчатой ромбовидной развязке к востоку от Клафлина . После развязки с K-4 шоссе въезжает в округ Эллсуорт . через две мили (3,2 км) [ 21 ] Шоссе входит в графство и продолжается на северо-восток, прежде чем войти в Холируд . [ 22 ] Выйдя из города, он продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, переходящие в луга, и вскоре пересекает K-14 к югу от Элсворта . На этом перекрестке К-156 начинает двигаться параллельно с маршрутом грузовика К-14 . Затем два маршрута пересекают реку Смоки-Хилл и железнодорожные пути Union Pacific Railroad, а затем входят в Эллсуорт. Внутри города две автомагистрали поворачивают на север на пересечении с 8-й улицей. Шоссе проходит мимо Мемориального кладбища и вскоре пересекает K-140 , известную как Восточная 15-я улица в западном направлении и авеню J в восточном направлении. Здесь грузовик К-14 отделяется от К-156 и следует за К-140 в западном направлении, а К-156 продолжает движение на север. Вскоре шоссе выходит из города и продолжается на север примерно 0,8 мили (1,3 км), затем поворачивает на северо-восток и пересекает Оук-Крик. [ 23 ] Затем K-156 достигает перекрестка с K-111 , пересекая по пути Спринг-Крик и Ист-Спринг-Крик. За K-111 ландшафт вокруг шоссе начинает переходить в холмы, покрытые лугами. Затем K-156 пересекает Ист-Элкхорн-Крик и начинает идти параллельно ему. Он продолжается на север вдоль ручья еще несколько миль, а затем достигает своей северной конечной остановки на съезде 225 с автомагистралей I-70 и US-40 на алмазной развязке. [ 15 ] [ 24 ]
История
[ редактировать ]
До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. От западной конечной остановки K-156 следует по бывшей тропе Олд-Санта-Фе, тропе Нью-Санта-Фе, Национальной дороге Олд-Трейлс и шоссе Альберта Пайка . В Джетморе дорога K-156 пересекает бывшее шоссе Star Highway. Затем шоссе пересекает Национальную дорогу Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе от Ларнеда до Грейт-Бенд. К востоку от Клафлина шоссе пересекает бывшую Би-Лайн и Подсолнечную тропу, а затем пересекает бывший Золотой пояс в Эллсворте. [ 25 ]
Существовал | 27 июня 1956 г. [ 26 ] –1 апреля 1981 г. [ 2 ] |
---|
К 1927 году участок современной К-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был обозначен как US-50N. [ 27 ] Между 1944 и 1945 годами участок нынешней К-156 между Холирудом к югу от Элсворта был создан как участок К-45. [ 28 ] [ 29 ] В начале 1950-х годов города вдоль тогдашнего коридора К-45, соединяющего Эллсуорт, штат Канзас , с границей штата Оклахома в Элкхарте , сформировали Ассоциацию диагональных шоссе Среднего континента. [ 30 ] продвигать строительство новой автомагистрали из Спрингера, штат Нью-Мексико (на US-85 ), на северо-восток через Оклахому-Пэнхэндл , вдоль K-45 и продолжать путь до Манитовока, штат Висконсин, на озере Мичиган . [ 31 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западом США . [ 32 ] Первые заявки в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог (AASHO) на определение маршрута были сделаны в 1954 году. Первый маршрут, рассматриваемый на северо-востоке Канзаса, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозеф, Миссури . [ 33 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 34 ] В июле Ассоциация 50N США предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив US-55 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзас-Сити. ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [ 35 ] [ 36 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-55 на восток, в Канзас-Сити. [ 37 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-55 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-155 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . Комитет одобрил запрос, но, поскольку предложенный маршрут был скорее восток-запад, чем север-юг, он изменил его на четное число - US 56 - и ответвление на US-156 . [ 26 ]
Между 1962 и 1963 годами трасса К-45 была продлена на юго-запад от Клафлина до US-56 к востоку от Грейт-Бенд. [ 38 ] [ 39 ] На заседании AASHO 4–5 июля 1966 г. было одобрено продление US-156 от северо-запада Ларнеда через Грейт-Бенд и Эллсуорт до I-70. [ 40 ] К 1967 году US-156 была продлена на северо-восток от Ларнеда вдоль US-56 до Грейт-Бенд, затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Элсворта. В это время обозначение К-45 было снято. [ 41 ] [ 42 ] Постановлением от 13 октября 1967 года шоссе US-40 между I-70 к северу от Дорранса и I-70 к северу от Салины было переоборудовано на I-70. В это время K-111 был продлен на север и закончился на US-156. [ 43 ] В 1975-1980 годах на пересечении с К-4 была построена складчатая ромбовидная развязка. [ 44 ] [ 45 ] Постановлением от 17 декабря 1980 года US-50 и US-83 были перенесены на их нынешнее место в Гарден-Сити, а US-50 Business и US-83 Business стали западной конечной станцией US-156. [ 46 ]
Весь US-156, от Гарден-Сити до I-70 к северо-востоку от Элсворта, был выведен из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156. [ 2 ] Постановлением от 3 мая 1996 года US-400 был установлен от границы с Колорадо до K-156, а затем до южного конца перекрытия между US-83 и US-50 в Гарден-Сити. [ 47 ] 6 июля 2020 года начались работы над проектом добавления поворотных полос на развязке с Восьмой улицей в округе Элсуорт. Проект стоимостью 1,2 миллиона долларов был реализован Венчурной корпорацией Грейт-Бенд. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Финни | Город-сад | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
1.936 | 3.116 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||
24.210 | 38.962 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия К-23 | ||
30.190 | 48.586 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия К-23 | ||
Ходжман | Детский дом | 56.069 | 90.234 | ![]() | |
Пауни | 89.939 | 144.743 | ![]() | ||
98.908 | 159.177 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-264 | ||
Ларнед | 101.734 | 163.725 | ![]() ![]() | Западный конец US 56 перекрывается | |
Бартон | Грейт-Бенд | 122.153 | 196.586 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия К-96 |
123.930 | 199.446 | ![]() | |||
127.725 | 205.553 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 56/K-96 | ||
142.989 | 230.118 | ![]() | Сложенная ромбовидная развязка | ||
Эллсворт | 162.671 | 261.794 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика К-14; западный конец перекрытия грузовика К-14 | |
Эллсворт | 163.747 | 263.525 | Канополис через Блейк-стрит | Частичный обмен; доступ через съезд в западном направлении и соединительную дорогу | |
164.966 | 265.487 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия грузовика К-14 | ||
170.417 | 274.260 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-111 | ||
175.663 | 282.702 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; И-70, выезд 225; алмазная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Решение о переименовании автомагистрали (Карта). КДОТ. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 августа 2000 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 июля 2012 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2011 г.). Город Гарден-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2008 г.). Город Джетмор (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2003 г.). Город Хэнстон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2008 г.). Округ Ходжман (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-156» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2008 г.). Город Бердетт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2001 г.). Город Ларнед (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Пауни-Рок (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Город Грейт-Бенд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2009 г.). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2011 г.). Город Холируд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2011 г.). Город Элсуорт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2011 г.). Округ Элсуорт (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 10 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT).
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 10 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Шоссе гарантировано» . Атчисон Дейли Глоуб . 17 декабря 1953 г. с. 20. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вернон Тип Трейлор…» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Мексико согласен с предложением о дороге US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 2 июня 1954 г. с. 7. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще одна попытка изменить маршрут предлагаемой федеральной трассы» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 6 января 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ «Здесь утвержден новый маршрут US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Совещание по дорожным предложениям» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ускорители US 50N отклоняют новый маршрут, имя» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 29 июля 1955 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 16 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Постановление о расположении и обозначении дороги в округе Элсуорт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Рассел, Эллсворт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1975). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1980). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 декабря 1980 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения автомагистралей в округе Финни» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Резолюция о создании шоссе US 400 в округах Гамильтон, Кини и Финни» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «KDOT добавит поворотные полосы на K-156 в округе Элсуорт» . salinapost.com. 4 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2020 г.