Jump to content

К-156 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-156

К-156

К-156 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Гарден-Сити , Ларнед и Грейт-Бенд.
Длина 175 663 миль [ 1 ] (282,702 км)
Существовал 1 апреля 1981 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога с водно-болотными угодьями и дикой природой
Основные узлы
Вест-Энд

Автобус США 50. / Автобус США 83. в Гарден-Сити
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / US-40 возле Элсворта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Финни , Ходжман , Пауни , Бартон , Эллсворт
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-155 К-157

K-156 длиной 175,663 мили (282,702 км) с запада на восток автомагистраль в американском штате Канзас . Западная конечная остановка K-156 находится на американском маршруте 50 Business (автобус US-50) и автобусе US-83. в Гарден-Сити , а восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40) к северо-востоку от Элсворта . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей, включая US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити; US-283 в Джетморе ; и US-183 возле Розеля , и он перекрывает своего предполагаемого родителя, US-56 , от Ларнеда к востоку от Грейт-Бенд .

До того, как в Канзасе были пронумерованы шоссе штата, здесь были автомобильные маршруты ; участок K-156 от Ларнеда до Грейт-Бенд проходил по Национальной дороге Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе. К 1927 году участок К-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был обозначен как US-50N. K-156 изначально называлась US-156, автомагистралью внутри штата США , проложенной в 1957 году и пролегавшей от Гарден-Сити до Грейт-Бенд. Между 1966 и 1967 годами трасса US-156 была продлена на северо-восток вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Элсворта. 1 апреля 1981 года УС-156 был переименован в К-156. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

К-156 начинается у автобуса US-50. и автобус УС-83. в Гарден-Сити и проходит в основном в северо-восточном направлении к I-70 и US-40 к северо-востоку от Элсворта . К-156 на всей своей длине обозначен как восток-запад. Согласно подсчетам трафика, проведенным Министерством транспорта Канзаса в 2018 году , в среднем интенсивность движения варьировалась от 1080 автомобилей в день немного восточнее границы округа Финни - Ходжман до 14 500 автомобилей в день в Грейт-Бенде , немного к западу от US-281 . Второй по величине объем движения составил 11 500 автомобилей в день на западной конечной остановке. [ 3 ] [ 4 ] Участок K-156 от западного конца перекрытия с US-56 до его восточной конечной точки включен в Национальную систему автомагистралей . [ 5 ] K-156 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити. [ 6 ]

Вся трасса К-156 длиной 175,663 мили (283 км), кроме 5,973 миль (10 км), поддерживается KDOT. Первые 0,465 мили (1 км) от западной конечной остановки на восток принадлежат Гарден-Сити. [ 7 ] Весь участок К-156 длиной 1,409 миль (2 км) в Ларнеде и весь участок К-156 длиной 4,099 миль (7 км) через Грейт-Бенд обслуживаются городами. [ 8 ] [ 9 ]

Округа Финни и Ходжман

[ редактировать ]
К-156 пересекалась с УС 56 и К-96.

Маршрут начинается в Гарден-Сити, на Канзас-авеню, на пересечении с US-50 Business и US-83 Business (Main Street). Шоссе продолжается над Канзас-авеню, затем поворачивает на северо-восток на перекрестке с Кампус-Драйв. Затем K-156 пересекает US-50, US-83 и US-400 через алмазную развязку , а затем продолжает следовать по Канзас-авеню в северо-восточном направлении от города. [ 10 ] Затем он поворачивает на восток по Восточной 6-мильной дороге, а затем через 1,7 мили (2,7 км) пересекает Меннонит-роуд. Отсюда шоссе продолжается на восток примерно одиннадцать миль (18 км) через сельские сельскохозяйственные угодья, прежде чем пересечь K-23 , пройти мимо государственного рыболовного озера Конкэннон и по пути пересечь реку Пауни. Здесь К-156 начинает перекрытие с К-23 длиной шесть миль (9,7 км). В конце перекрытия К-23 поворачивает на юг в сторону Симаррона , а К-156 продолжает движение на восток. K-156 затем проходит через Калвесту , затем поворачивает на северо-восток и пересекает округ Ходжман. [ 11 ] Примерно в одной миле (1,6 км) вглубь округа K-156 поворачивает обратно на восток, а затем через 1,5 мили (2,4 км) пересекает Сэнд-Крик. Примерно в 10,4 милях (16,7 км) дальше на восток шоссе поворачивает на северо-восток примерно на одну милю (1,6 км), а затем поворачивает обратно на восток. Шоссе продолжается еще 3,5 мили (5,6 км), а затем входит в Джетмор . В Джетморе она пересекает шоссе US-283 , также известное как Main Street. [ 12 ] Выйдя из города, он проходит небольшое расстояние, а затем поворачивает на северо-восток в Боссе . Затем дорога поворачивает на северо-восток и проходит к северу от Хэнстона . Проходя мимо Хэнстона, K-156 ненадолго поворачивает на восток, затем возвращается на северо-восток, начиная параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы . [ 13 ] Примерно через три мили (4,8 км) шоссе проходит через Грей . Он продолжается мимо Грея еще на 3,5 мили (5,6 км), а затем входит в округ Пауни . [ 14 ] [ 15 ]

Округ Пауни

[ редактировать ]
К-156 движется на запад в месте пересечения с US-183.

Въезжая в графство, он продолжает идти параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы и реке Пауни . Примерно через 1,4 мили (2,3 км) K-156 поворачивает на восток, проходит к северу от аэропорта Ракер, затем входит в южную часть Бердетта как Бродвей-авеню. [ 16 ] Он выходит из города и продолжает свой путь на восток, пересекает Соумилл-Крик, затем достигает пересечения с Пауни-стрит и 280-й авеню к югу от Розела . Примерно в трех милях (4,8 км) от Розеля он пересекает железнодорожные пути. Отсюда шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья до US-183 , пересекая по пути реку Пауни и ручей Коклбер. Он продолжается на восток примерно девять миль (14 км), прежде чем пересечь K-264 , минуя национальный исторический комплекс Форт Ларнед по пути . K-264 направляется на юг к государственной больнице Ларнед , а K-156 продолжает движение на восток в сторону Ларнеда . Он входит в Ларнед и становится Эдвардс-стрит, а затем становится 14-й улицей на пересечении со Стейт-стрит. Он продолжается вдоль 14-й улицы и вскоре пересекает своего предполагаемого родительского шоссе US-56 на Бродвей-стрит. Здесь две автомагистрали начинают пересекаться, продолжая движение на восток. Два маршрута поворачивают на северо-восток на выходе из города и начинают идти параллельно железнодорожным путям Канзаса и Оклахомы. [ 17 ] Затем шоссе пересекают Эш-Крик и въезжают в округ Бартон . через 1,5 мили (2,4 км) [ 15 ] [ 18 ]

Округа Бартон и Элсуорт

[ редактировать ]
К-156 на стыке с К-14 и грузовиком К-14.

Когда K-156 въезжает в графство, он въезжает в город Пауни-Рок . [ 19 ] Он продолжается на северо-восток и вскоре минует Данди . Выйдя из Данди, он проходит к югу от муниципального аэропорта Грейт-Бенд. K-156 и US-56 затем поворачивают на север и входят в Грейт-Бенд по Саут-Паттон-роуд. Шоссе поворачивает на восток на 10-й улице, затем вскоре пересекается и начинает пересекаться с K-96 . Три дороги продолжаются на восток вдоль 10-й улицы на протяжении 1,8 мили (2,9 км) до пересечения с US-281 (Мейн-стрит), пересекая по пути железнодорожные пути Канзаса и Оклахомы. После того, как три шоссе пересекают US-281, они покидают Грейт-Бенд, а через 2,2 мили (3,5 км) K-156 отделяется от US-56 и K-96, направляясь оттуда на северо-восток. [ 20 ] K-156 проходит к востоку от водохранилища Шайенн Боттомс, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы, затем пересекает K-4 на складчатой ​​ромбовидной развязке к востоку от Клафлина . После развязки с K-4 шоссе въезжает в округ Эллсуорт . через две мили (3,2 км) [ 21 ] Шоссе входит в графство и продолжается на северо-восток, прежде чем войти в Холируд . [ 22 ] Выйдя из города, он продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, переходящие в луга, и вскоре пересекает K-14 к югу от Элсворта . На этом перекрестке К-156 начинает двигаться параллельно с маршрутом грузовика К-14 . Затем два маршрута пересекают реку Смоки-Хилл и железнодорожные пути Union Pacific Railroad, а затем входят в Эллсуорт. Внутри города две автомагистрали поворачивают на север на пересечении с 8-й улицей. Шоссе проходит мимо Мемориального кладбища и вскоре пересекает K-140 , известную как Восточная 15-я улица в западном направлении и авеню J в восточном направлении. Здесь грузовик К-14 отделяется от К-156 и следует за К-140 в западном направлении, а К-156 продолжает движение на север. Вскоре шоссе выходит из города и продолжается на север примерно 0,8 мили (1,3 км), затем поворачивает на северо-восток и пересекает Оук-Крик. [ 23 ] Затем K-156 достигает перекрестка с K-111 , пересекая по пути Спринг-Крик и Ист-Спринг-Крик. За K-111 ландшафт вокруг шоссе начинает переходить в холмы, покрытые лугами. Затем K-156 пересекает Ист-Элкхорн-Крик и начинает идти параллельно ему. Он продолжается на север вдоль ручья еще несколько миль, а затем достигает своей северной конечной остановки на съезде 225 с автомагистралей I-70 и US-40 на алмазной развязке. [ 15 ] [ 24 ]

Карта автомагистралей США в Канзасе, составленная в 1926 году.

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20-го века. От западной конечной остановки K-156 следует по бывшей тропе Олд-Санта-Фе, тропе Нью-Санта-Фе, Национальной дороге Олд-Трейлс и шоссе Альберта Пайка . В Джетморе дорога K-156 пересекает бывшее шоссе Star Highway. Затем шоссе пересекает Национальную дорогу Олд-Трейлс и Олд-Санта-Фе от Ларнеда до Грейт-Бенд. К востоку от Клафлина шоссе пересекает бывшую Би-Лайн и Подсолнечную тропу, а затем пересекает бывший Золотой пояс в Эллсворте. [ 25 ]

Маркер шоссе 156 США

Шоссе США 156

Существовал 27 июня 1956 г. [ 26 ] –1 апреля 1981 г. [ 2 ]

К 1927 году участок современной К-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был обозначен как US-50N. [ 27 ] Между 1944 и 1945 годами участок нынешней К-156 между Холирудом к югу от Элсворта был создан как участок К-45. [ 28 ] [ 29 ] В начале 1950-х годов города вдоль тогдашнего коридора К-45, соединяющего Эллсуорт, штат Канзас , с границей штата Оклахома в Элкхарте , сформировали Ассоциацию диагональных шоссе Среднего континента. [ 30 ] продвигать строительство новой автомагистрали из Спрингера, штат Нью-Мексико (на US-85 ), на северо-восток через Оклахому-Пэнхэндл , вдоль K-45 и продолжать путь до Манитовока, штат Висконсин, на озере Мичиган . [ 31 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западом США . [ 32 ] Первые заявки в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог (AASHO) на определение маршрута были сделаны в 1954 году. Первый маршрут, рассматриваемый на северо-востоке Канзаса, пролегал через US-40 от Эллсворта до Топики и K-4 и US-59 через Атчисон до Сент-Джозеф, Миссури . [ 33 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений AASHO против первоначального маршрута, который проезжал одновременно с другими автомагистралями США на протяжении более половины своей длины, следовал за K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 34 ] В июле Ассоциация 50N США предложила план, который позволил бы устранить US-50N , проложив US-55 на большей части его длины, от востока Ларнеда до Болдуин-Джанкшен , а затем по US-59 до Лоуренса и K-10 до Канзас-Сити. ; города на US-50N к западу от Ларнеда, которые можно было бы обойти, вели успешную борьбу с этим. [ 35 ] [ 36 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссейным дорогам Канзаса приняла этот план, направив US-55 на восток, в Канзас-Сити. [ 37 ] 27 июня 1956 года Комитет по нумерации маршрутов AASHO рассмотрел этот уточненный план для US-55 между Спрингером, штат Нью-Мексико, и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким US-155 вдоль оставшейся части US-50N от запада Ларнеда до Гардена. Город . Комитет одобрил запрос, но, поскольку предложенный маршрут был скорее восток-запад, чем север-юг, он изменил его на четное число - US 56 - и ответвление на US-156 . [ 26 ]

Между 1962 и 1963 годами трасса К-45 была продлена на юго-запад от Клафлина до US-56 к востоку от Грейт-Бенд. [ 38 ] [ 39 ] На заседании AASHO 4–5 июля 1966 г. было одобрено продление US-156 от северо-запада Ларнеда через Грейт-Бенд и Эллсуорт до I-70. [ 40 ] К 1967 году US-156 была продлена на северо-восток от Ларнеда вдоль US-56 до Грейт-Бенд, затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Элсворта. В это время обозначение К-45 было снято. [ 41 ] [ 42 ] Постановлением от 13 октября 1967 года шоссе US-40 между I-70 к северу от Дорранса и I-70 к северу от Салины было переоборудовано на I-70. В это время K-111 был продлен на север и закончился на US-156. [ 43 ] В 1975-1980 годах на пересечении с К-4 была построена складчатая ромбовидная развязка. [ 44 ] [ 45 ] Постановлением от 17 декабря 1980 года US-50 и US-83 были перенесены на их нынешнее место в Гарден-Сити, а US-50 Business и US-83 Business стали западной конечной станцией US-156. [ 46 ]

Весь US-156, от Гарден-Сити до I-70 к северо-востоку от Элсворта, был выведен из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156. [ 2 ] Постановлением от 3 мая 1996 года US-400 был установлен от границы с Колорадо до K-156, а затем до южного конца перекрытия между US-83 и US-50 в Гарден-Сити. [ 47 ] 6 июля 2020 года начались работы над проектом добавления поворотных полос на развязке с Восьмой улицей в округе Элсуорт. Проект стоимостью 1,2 миллиона долларов был реализован Венчурной корпорацией Грейт-Бенд. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Финни Город-сад 0.000 0.000

Автобус США 50. / Автобус США 83. - Лакин , Скотт Сити , Либерал
Западная конечная остановка
1.936 3.116 США-50 / США-83 / США-400 - Скотт-Сити , Либерал Алмазная развязка
24.210 38.962
К-23 север - Дайтон
Западный конец перекрытия К-23
30.190 48.586
К-23 юг - Симаррон
Восточный конец перекрытия К-23
Ходжман Детский дом 56.069 90.234 US-283 (главная улица) – Несс-Сити , Джетмор
Пауни 89.939 144.743 US-183 Лакросс , Кинсли
98.908 159.177
К-264 юг - Государственная больница Ларнед
Северная конечная остановка К-264
Ларнед 101.734 163.725
US-56 запад (Бродвей-стрит) - Белпре , Кинсли
Западный конец US 56 перекрывается
Бартон Грейт-Бенд 122.153 196.586
К-96 запад - Несс-Сити
Западный конец перекрытия К-96
123.930 199.446 US-281 (Главная улица) - Рассел , Сент-Джон
127.725 205.553
США-56 / К-96 восток - Лион
Восточный конец перекрытия US 56/K-96
142.989 230.118 К-4 Линдсборг , Хойсингтон Сложенная ромбовидная развязка
Эллсворт 162.671 261.794

K-14 (Гранд-авеню) / Начало грузовика K-14 - Эллсворт , Лион
Южная конечная остановка грузовика К-14; западный конец перекрытия грузовика К-14
Эллсворт 163.747 263.525 Канополис через Блейк-стрит Частичный обмен; доступ через съезд в западном направлении и соединительную дорогу
164.966 265.487


Грузовик К-14 на север (15-я улица) / от К-140 до I-135
Восточный конец перекрытия грузовика К-14
170.417 274.260
К-111 юг - Канополис
Северная конечная остановка К-111
175.663 282.702 I-70 / US-40 - Салина , Хейс Восточная конечная остановка; И-70, выезд 225; алмазная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Решение о переименовании автомагистрали (Карта). КДОТ. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (2019). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 августа 2000 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (20 июля 2012 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2011 г.). Город Гарден-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2008 г.). Город Джетмор (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  13. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2003 г.). Город Хэнстон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  14. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2008 г.). Округ Ходжман (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Google (10 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-156» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2008 г.). Город Бердетт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  17. ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2001 г.). Город Ларнед (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  18. ^ Бюро транспортного планирования (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  19. ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Пауни-Рок (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  20. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2007 г.). Город Грейт-Бенд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  21. ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2009 г.). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  22. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2011 г.). Город Холируд (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  23. ^ Бюро транспортного планирования (март 2011 г.). Город Элсуорт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  24. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2011 г.). Округ Элсуорт (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  25. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 10 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Оклахомы , Документация по хронологической истории: US 56. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine (переписка между ODOT, AASHO и другими DOT).
  27. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  28. ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 10 августа 2020 г. - из коллекции Рамси.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  30. ^ «Шоссе гарантировано» . Атчисон Дейли Глоуб . 17 декабря 1953 г. с. 20. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Вернон Тип Трейлор…» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Нью-Мексико согласен с предложением о дороге US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 2 июня 1954 г. с. 7. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Еще одна попытка изменить маршрут предлагаемой федеральной трассы» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 6 января 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
  34. ^ «Здесь утвержден новый маршрут US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Совещание по дорожным предложениям» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Ускорители US 50N отклоняют новый маршрут, имя» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 29 июля 1955 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Сторонники шоссейных дорог здесь выступают против нового плана US-55» . Грейт-Бенд Дейли Трибьюн . 16 сентября 1955 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г. - из NewspaperArchive.
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  39. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  40. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Постановление о расположении и обозначении дороги в округе Элсуорт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Рассел, Эллсворт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  44. ^ Бюро транспортного планирования (1975). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  45. ^ Бюро транспортного планирования (1980). Округ Бартон (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  46. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (17 декабря 1980 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения автомагистралей в округе Финни» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  47. ^ Министерство транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Резолюция о создании шоссе US 400 в округах Гамильтон, Кини и Финни» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  48. ^ «KDOT добавит поворотные полосы на K-156 в округе Элсуорт» . salinapost.com. 4 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9680269e535a7075c0293079d93dc4__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c4/6a9680269e535a7075c0293079d93dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-156 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)