Jump to content

K-111 (шоссе Канзас)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

K-111 Fields
K-111
K-111 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 5334 миль [ 2 ] (8,584 км)
Существовал 28 сентября 1948 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец F Улица в Канополис .
Основные перекрестки K-140 к северу от Канополиса
Северный конец K-156 к северо-востоку от Эллсворта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Эллсворт
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-110 K-112

K-111 длиной около 5,33 мили (8,58 км) представляет собой государственную дорогу в штате Канзас . Его южный термин находится на улице Ф-стрит в пределах города Канополис , а северный термин находится в K-156 к северо-востоку от города Эллсворт . По пути он пересекает K-140 к северу от Канополиса. K-111 путешествует по в основном плоские сельские сельскохозяйственные угодья к югу от K-140, и небольшие холмы, покрытые лугами к северу от K-140. Это двухполосное шоссе всю свою длину. [ 3 ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . Шоссе пересекает бывший золотой пояс на его соединении с K-140. Когда 28 сентября 1948 года K-111 был обозначен государственным шоссе 28 сентября 1948 года как короткую шпонку между Канополисом и США по маршруту 40 (US-40), который является современным K-140. 13 октября 1967 года US-40 был перенаправлен, чтобы перекрывать недавно построенный участок I-70 от Дорранса в Салина . В то время K-111 был продлен на север до США 156, который является современным K-156. Затем, 27 ноября 1968 года, старый US-40 от Ellsworth Eastward до Салина был обозначен K-140. На собрании Американской ассоциации государственных шоссе и транспортных должностных лиц (AASHTO) 13 октября 1979 года было одобрено, чтобы убрать US-156 в качестве шоссе США. Затем, 4 апреля 1981 года, US-156 был переименован в K-156. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-111 начинается в пределах города Канополис как продолжение улицы Ф. Когда шоссе покидает город, он изгибается на север и начинает путешествовать по плоским сельскохозяйственным угодьям. [ 5 ] Он продолжается на север и вскоре пересекает неназванный ручей, который граничит с деревьями. Шоссе проходит через больше сельскохозяйственных угодий чуть более 0,5 миль (0,80 км), прежде чем достичь пересечения с K-140 , который направляется на запад к Эллсворту и на восток в Салина . По мере того, как K-111 продвигается на север, пейзаж переходит на холмистые холмы, смешанные с лугами и некоторыми сельскохозяйственными угодьями. После примерно 1,3 мили (2,1 км) проезжая дорога начинает параллельно к востоку от Ист -Спринг -Крик, притока Спринг -Крик, который течет в реку Смоки -Хилл . Примерно 0,7 мили (1,1 км) спустя река проходит под шоссе и продолжает параллельно ее. K-111 продолжается на север примерно в 1,4 мили (2,3 км) через холмистую местность, покрытые лугами, затем снова пересекает Ист-Спринг-Крик. Шоссе продолжает еще примерно 0,3 мили (0,48 км), прежде чем добраться до северного термина в K-156 , который направляется на запад к Эллсворту и востоку до I-70 и US-40 . [ 3 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих дороги, а в 2019 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 220 автомобилей в день, немного к северу от перекрестка с K-140 до 495 автомобилей в день, немного к югу от юга соединение с K-140. [ 6 ] K-111 не включен в национальную систему шоссе , [ 7 ] [ А ] но подключается к нему на северном конце в K-156. [ 7 ] Весь маршрут вымощен с частичным дизайном битумного покрытия . [ 2 ] [ 9 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. K-111 пересекает K-140, который следует за бывшим золотым поясом, автомобильной тропой, которая прошла с Денвера Востока до Канзас-Сити . [ 10 ]

Установление и перестройки

[ редактировать ]

K-111 был впервые назначен государственным шоссе KDOT, в то время Комиссии по шоссе Канзас (SHC) штата (SHC). Каннаполис города. [ 1 ] [ 11 ] В июле 1963 года город Канополис сделал запрос в SHC о расширении K-111 на север от US-40 до K-45, чтобы обеспечить прямую связь с I-70. [ 12 ] На собрании Американской ассоциации государственных шоссе и транспортных должностных лиц (AASHTO) 4–5 июля 1966 года было одобрено, чтобы продлить США-156 от Larned Northwest через Великий Бенд и Эллсворт до I-70. [ 13 ] К 1967 году US-156 был продлен на северо-восток от Ларнда вдоль US-56 до Великого изгиба, а затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Эллсворта, когда было удалено обозначение K-45. [ 14 ] [ 15 ]

13 октября 1967 года US-40 был перенаправлен, чтобы перекрывать недавно построенный участок I-70 от Дорранса в Салина. В то время K-111 был продлен на север 3,8 мили (6,1 км) до 156 года, теперь K-156. [ 4 ] Позже, в октябре, SHC объявил, что Old US-40 от K-141 East до Салина останется государственной шоссе, а участок от Ellsworth East до K-141 будет поддерживаться округом. Округ Эллсворт возражал против этого, потому что среднесуточный трафик был одинаковым в обеих разделах. [ 16 ] Затем, 27 ноября 1968 года, старый US-40 от Ellsworth Eastward до Салина был обозначен K-140. [ 17 ] На собрании AASHTO 13 октября 1979 года оно было одобрено для удаления US-156 в качестве шоссе США. Затем в резолюции 4 апреля 1981 года US-156 был переименован в KDOT как K-156. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Эллсворт .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Эллсворт Тауншип 0.000 0.000 F Street Продолжение на запад в Канополис в пределах города
Ellsworth - Clear Creek
Городская линия
1.583 2.548
K-140 до I-135 - озеро Канополис , Эллсворт
Бывший США-40 ; до I-135 через K-140 East
Гарфилд - Шерман
Городская линия
5.334 8.584
K-156 до I-70 - Ellsworth
Северный термин; бывший США-156 ; до I-70 через K-156 East; Дорога продолжается грудью как 19 -я дорога
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948). «Резолюция о добавлении дороги в округе Эллсворт в государственную систему шоссе» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. Архивировано из оригинала 2021-09-11 . Получено 2019-08-22 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 16 апреля 2017 года . Введите '111' для номера маршрута, тип '2' для номера района, тип '27' для номера округа.
  3. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования шоссе (2011). Эллсворт округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в графствах Рассела, Эллсворта и Солевого раствора» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
  5. ^ Бюро по планированию транспорта (февраль 2011 г.). Город Канополис (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (2020). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
  8. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 30 июля 2021 года .
  9. ^ Персонал. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Получено 29 августа 2021 года .
  10. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 15 июня 2020 года - Via Rumsey Collection.
  11. ^ Департамент планирования шоссе (1953). Эллсворт округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
  12. ^ «Канополис ставит за I-70» . Salina Journal . 21 июля 1963 г. с. 24. Архивировано с оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 9 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 10 августа 2020 года .
  16. ^ «Округ Эллсворт не хочет этого хорошего шоссе» . Salina Journal . 19 октября 1967 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 ноября 1968 г.). «Разрешение на местоположение и переоценку дороги в округах Эллсворт и Солевин» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
  18. ^ Департамент транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция для перестройки дороги» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d38becafff337a7eacd9cf5226d73bff__1722808860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ff/d38becafff337a7eacd9cf5226d73bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-111 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)