K-111 (шоссе Канзас)
K-111 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 5334 миль [ 2 ] (8,584 км) | |||
Существовал | 28 сентября 1948 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | F Улица в Канополис . | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Эллсворт | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-111 длиной около 5,33 мили (8,58 км) представляет собой государственную дорогу в штате Канзас . Его южный термин находится на улице Ф-стрит в пределах города Канополис , а северный термин находится в K-156 к северо-востоку от города Эллсворт . По пути он пересекает K-140 к северу от Канополиса. K-111 путешествует по в основном плоские сельские сельскохозяйственные угодья к югу от K-140, и небольшие холмы, покрытые лугами к северу от K-140. Это двухполосное шоссе всю свою длину. [ 3 ]
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры . Шоссе пересекает бывший золотой пояс на его соединении с K-140. Когда 28 сентября 1948 года K-111 был обозначен государственным шоссе 28 сентября 1948 года как короткую шпонку между Канополисом и США по маршруту 40 (US-40), который является современным K-140. 13 октября 1967 года US-40 был перенаправлен, чтобы перекрывать недавно построенный участок I-70 от Дорранса в Салина . В то время K-111 был продлен на север до США 156, который является современным K-156. Затем, 27 ноября 1968 года, старый US-40 от Ellsworth Eastward до Салина был обозначен K-140. На собрании Американской ассоциации государственных шоссе и транспортных должностных лиц (AASHTO) 13 октября 1979 года было одобрено, чтобы убрать US-156 в качестве шоссе США. Затем, 4 апреля 1981 года, US-156 был переименован в K-156. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]K-111 начинается в пределах города Канополис как продолжение улицы Ф. Когда шоссе покидает город, он изгибается на север и начинает путешествовать по плоским сельскохозяйственным угодьям. [ 5 ] Он продолжается на север и вскоре пересекает неназванный ручей, который граничит с деревьями. Шоссе проходит через больше сельскохозяйственных угодий чуть более 0,5 миль (0,80 км), прежде чем достичь пересечения с K-140 , который направляется на запад к Эллсворту и на восток в Салина . По мере того, как K-111 продвигается на север, пейзаж переходит на холмистые холмы, смешанные с лугами и некоторыми сельскохозяйственными угодьями. После примерно 1,3 мили (2,1 км) проезжая дорога начинает параллельно к востоку от Ист -Спринг -Крик, притока Спринг -Крик, который течет в реку Смоки -Хилл . Примерно 0,7 мили (1,1 км) спустя река проходит под шоссе и продолжает параллельно ее. K-111 продолжается на север примерно в 1,4 мили (2,3 км) через холмистую местность, покрытые лугами, затем снова пересекает Ист-Спринг-Крик. Шоссе продолжает еще примерно 0,3 мили (0,48 км), прежде чем добраться до северного термина в K-156 , который направляется на запад к Эллсворту и востоку до I-70 и US-40 . [ 3 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих дороги, а в 2019 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 220 автомобилей в день, немного к северу от перекрестка с K-140 до 495 автомобилей в день, немного к югу от юга соединение с K-140. [ 6 ] K-111 не включен в национальную систему шоссе , [ 7 ] [ А ] но подключается к нему на северном конце в K-156. [ 7 ] Весь маршрут вымощен с частичным дизайном битумного покрытия . [ 2 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. K-111 пересекает K-140, который следует за бывшим золотым поясом, автомобильной тропой, которая прошла с Денвера Востока до Канзас-Сити . [ 10 ]
Установление и перестройки
[ редактировать ]K-111 был впервые назначен государственным шоссе KDOT, в то время Комиссии по шоссе Канзас (SHC) штата (SHC). Каннаполис города. [ 1 ] [ 11 ] В июле 1963 года город Канополис сделал запрос в SHC о расширении K-111 на север от US-40 до K-45, чтобы обеспечить прямую связь с I-70. [ 12 ] На собрании Американской ассоциации государственных шоссе и транспортных должностных лиц (AASHTO) 4–5 июля 1966 года было одобрено, чтобы продлить США-156 от Larned Northwest через Великий Бенд и Эллсворт до I-70. [ 13 ] К 1967 году US-156 был продлен на северо-восток от Ларнда вдоль US-56 до Великого изгиба, а затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Эллсворта, когда было удалено обозначение K-45. [ 14 ] [ 15 ]
13 октября 1967 года US-40 был перенаправлен, чтобы перекрывать недавно построенный участок I-70 от Дорранса в Салина. В то время K-111 был продлен на север 3,8 мили (6,1 км) до 156 года, теперь K-156. [ 4 ] Позже, в октябре, SHC объявил, что Old US-40 от K-141 East до Салина останется государственной шоссе, а участок от Ellsworth East до K-141 будет поддерживаться округом. Округ Эллсворт возражал против этого, потому что среднесуточный трафик был одинаковым в обеих разделах. [ 16 ] Затем, 27 ноября 1968 года, старый US-40 от Ellsworth Eastward до Салина был обозначен K-140. [ 17 ] На собрании AASHTO 13 октября 1979 года оно было одобрено для удаления US-156 в качестве шоссе США. Затем в резолюции 4 апреля 1981 года US-156 был переименован в KDOT как K-156. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Эллсворт .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эллсворт Тауншип | 0.000 | 0.000 | F Street | Продолжение на запад в Канополис в пределах города | |
Ellsworth - Clear Creek Городская линия | 1.583 | 2.548 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США-40 ; до I-135 через K-140 East | |
Гарфилд - Шерман Городская линия | 5.334 | 8.584 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; бывший США-156 ; до I-70 через K-156 East; Дорога продолжается грудью как 19 -я дорога | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948). «Резолюция о добавлении дороги в округе Эллсворт в государственную систему шоссе» . Государственная дорожная комиссия Канзаса. Архивировано из оригинала 2021-09-11 . Получено 2019-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 16 апреля 2017 года . Введите '111' для номера маршрута, тип '2' для номера района, тип '27' для номера округа.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования шоссе (2011). Эллсворт округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в графствах Рассела, Эллсворта и Солевого раствора» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (февраль 2011 г.). Город Канополис (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2020). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Персонал. «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Получено 29 августа 2021 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 15 июня 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Департамент планирования шоссе (1953). Эллсворт округ (PDF) (карта). Масштаб не дается. Общая карта шоссе. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ «Канополис ставит за I-70» . Salina Journal . 21 июля 1963 г. с. 24. Архивировано с оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 9 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «Округ Эллсворт не хочет этого хорошего шоссе» . Salina Journal . 19 октября 1967 г. с. 1. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 ноября 1968 г.). «Разрешение на местоположение и переоценку дороги в округах Эллсворт и Солевин» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). «Резолюция для перестройки дороги» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 22 августа 2019 года .