Jump to content

К-140 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-140

К-140

К-140 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 33 224 миль (53 469 км)
Основные узлы
Вест-Энд К-14 в Эллсворте
Основные перекрестки К-156 в Эллсворте
К-111 к северу от Канополиса
K-141 в восточном округе Элсуорт
Ист-Энд I-135 / US-81 в Салине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Эллсворт , Салин
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-139 К-141

K-140 длиной 33,224 мили (53,469 км) — это государственная автомагистраль в Элсуорт и округах Салин в американском штате Канзас . Шоссе проходит в основном через сельскую местность между городами Эллсуорт и Салина . Помимо соединения Элсворта и Салины, К-140 путешествует через общины Карнейро , Бруквилл и Баварию . Шоссе пересекается с автомагистралями штата Канзас K-14 , K-156 , K-111 и K-141 , а также межштатной автомагистралью 135 (I-135).

Первоначально маршрут был установлен как Маршрут 40 США (US-40) и был переименован в K-140 после того, как US-40 был создан одновременно с I-70 . К-140 не является частью Национальной системы автомобильных дорог США, и вся трасса покрыта композитным покрытием. Западная часть шоссе менее загружена, чем восточная: среднегодовой трафик составляет от 590 до 940 к западу от Бруквилля и от 700 до 1200 к востоку от Бруквилля.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Соединение К-140 с К-156

K-140 начинается на перекрестке с K-14 и северной конечной станцией K-14 Truck к северу от Элсворта. [ 1 ] Отсюда грузовик K-140 и K-14 направляется на 0,495 мили (0,797 км) на восток, чтобы встретить K-156 , откуда грузовик K-14 выезжает и следует за K-156 в западном направлении. [ 1 ] [ 2 ] Затем он проходит еще 3,519 миль (5,663 км) через преимущественно сельскую местность до перекрестка с K-111 к северу от Канополиса . [ 1 ] [ 2 ] После перекрестка с K-111 дорога K-140 продолжается через сельские районы, а затем проходит через небольшой некорпоративный поселок Карнейро . [ 1 ] Сразу после прохождения Карнейру K-140 поворачивает на север, снова проходя преимущественно через сельскую местность. [ 1 ] Затем он служит северной конечной станцией K-141 , а затем продолжает движение на восток в округ Салин . [ 1 ] [ 2 ] K-140 проезжает в общей сложности 16,455 миль (26,482 км) по округу Элсуорт. [ 2 ]

При въезде в округ Салин K-140 следует в общем направлении с востока на северо-восток через сельскую местность на протяжении 3,246 миль (5,224 км) до въезда в Бруквилл . [ 1 ] [ 2 ] Проехав одну милю (1,6 км) через город Бруквилл, K-140 направляется на восток, а затем на северо-восток к некорпоративному сообществу Бавария . [ 1 ] Оттуда шоссе продолжается на северо-восток через сельские земли до восточной конечной остановки на межштатной автомагистрали 135 , а дорога продолжается на восток в город Салина как Стейт-стрит. [ 1 ] [ 2 ] K-140 проезжает в общей сложности 16,769 миль (26,987 км) по округу Салин. [ 2 ] Общая длина маршрута К-140 составляет 33,224 мили (53,469 км). [ 2 ]

Вся трасса покрыта композитным покрытием (бетон, покрытый асфальтовым покрытием ). [ 2 ] [ 3 ] K-140 не является частью Национальной системы автомобильных дорог США . [ 4 ] Маршрут соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с K-156 и межштатной автомагистралью 135. [ 4 ] От восточной границы города Эллсуорт до конца первой мили (1,6 км) маршрута среднегодовой трафик K-140 составляет 781 автомобиль в день. [ 2 ] Между 1 и 5 милями (1,6 и 8,0 километрами) среднегодовой трафик колеблется от 730 до 745 автомобилей в день. [ 2 ] От 5-й мили (8,0 километра) до 14-й мили (23-го километра) среднегодовой трафик падает до 590–650 автомобилей в день. [ 2 ] Затем интенсивность движения начинает расти по мере того, как шоссе пересекает округ Салин, при этом среднегодовой трафик составляет от 815 до 940 автомобилей в день от 14 мили (23 километра) до западной границы города Бруквилл. [ 2 ] От Бруквилля до 30,445 мили (48,996 километра) среднегодовой среднегодовой трафик выше: от 1131 до 1200 автомобилей в день. [ 2 ] Оттуда до восточной конечной остановки межштатной автомагистрали 135 уровни трафика сильно различаются: среднегодовой трафик составляет от 700 до 1193 автомобилей в день. [ 2 ]

Маршрут К-140 был установлен в 1925 году как US-40S . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] К 1936 году этот маршрут стал основным маршрутом US-40, а старый US-40N стал US-24 . [ 8 ] 13 октября 1967 года маршрут US-40 был изменен, чтобы перекрыть недавно построенный участок I-70 от Дорранса до Салины. В то время K-141 был продлен от северной конечной остановки на восток по старому US-40 до Салины. [ 9 ] Это продление было недолгим, потому что 27 ноября 1968 года старый US-40 от Эллсуорта на восток до Салины получил обозначение K-140, а K-141 был усечен и закончился на новом K-140, его первоначальной северной конечной остановке. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Маршрут К-140 с тех пор не изменился. [ 1 ] [ 12 ] Маршрут К-140 является дорогой с твердым покрытием как минимум с 1932 года. [ 5 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Эллсворт Эллсворт 0.000 0.000

Начало грузовика K-14 / K-14 - Эллсворт , Линкольн
Западная конечная остановка; северная конечная остановка грузовика К-14; западный конец параллелизма грузовиков K-14; дорога продолжается до 15-й улицы
0.495 0.797

Грузовик К-14 юг / К-156 - Грейт-Бенд
Восточный конец параллелизма грузовиков K-14
4.014 6.460
От К-111 до К-156 - Канополис
13.931 22.420
К-141 юг
Северная конечная остановка К-141
солевой раствор 33.224 53.469 I-135 / US-81 - Уичито Восточная конечная остановка; развязка; И-135 выезд 93; дорога продолжается как Стейт-стрит
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (22 января 2013 г.). «Карта Google с выделенной К-140» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Персонал (19 июля 2012 г.). «Запрос к информационной системе управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
  3. ^ Персонал (9 мая 2012 г.). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием». Департамент транспорта Канзаса . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2013 . Проверено 2 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1932 год . Проверено 22 января 2013 г.
  6. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  7. ^ Небо, Теодор (2011). Национальная дорога и трудный путь к устойчивым национальным инвестициям . Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781611490206 . Проверено 19 февраля 2013 г.
  8. ^ Карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1936 год . Проверено 22 января 2013 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Рассел, Эллсворт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 августа 2019 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 ноября 1968 г.). «Решение о расположении и изменении обозначения дороги в округах Элсуорт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 августа 2019 г.
  11. ^ Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1968 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1968. § C8 . Проверено 22 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1969 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1969. § C8 . Проверено 22 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cd6d01ae72b47cdc7bb4cb93a46397__1709695860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/97/00cd6d01ae72b47cdc7bb4cb93a46397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-140 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)