К-140 (Канзасское шоссе)
К-140 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 33 224 миль (53 469 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Эллсворт , Салин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-140 длиной 33,224 мили (53,469 км) — это государственная автомагистраль в Элсуорт и округах Салин в американском штате Канзас . Шоссе проходит в основном через сельскую местность между городами Эллсуорт и Салина . Помимо соединения Элсворта и Салины, К-140 путешествует через общины Карнейро , Бруквилл и Баварию . Шоссе пересекается с автомагистралями штата Канзас K-14 , K-156 , K-111 и K-141 , а также межштатной автомагистралью 135 (I-135).
Первоначально маршрут был установлен как Маршрут 40 США (US-40) и был переименован в K-140 после того, как US-40 был создан одновременно с I-70 . К-140 не является частью Национальной системы автомобильных дорог США, и вся трасса покрыта композитным покрытием. Западная часть шоссе менее загружена, чем восточная: среднегодовой трафик составляет от 590 до 940 к западу от Бруквилля и от 700 до 1200 к востоку от Бруквилля.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-140 начинается на перекрестке с K-14 и северной конечной станцией K-14 Truck к северу от Элсворта. [ 1 ] Отсюда грузовик K-140 и K-14 направляется на 0,495 мили (0,797 км) на восток, чтобы встретить K-156 , откуда грузовик K-14 выезжает и следует за K-156 в западном направлении. [ 1 ] [ 2 ] Затем он проходит еще 3,519 миль (5,663 км) через преимущественно сельскую местность до перекрестка с K-111 к северу от Канополиса . [ 1 ] [ 2 ] После перекрестка с K-111 дорога K-140 продолжается через сельские районы, а затем проходит через небольшой некорпоративный поселок Карнейро . [ 1 ] Сразу после прохождения Карнейру K-140 поворачивает на север, снова проходя преимущественно через сельскую местность. [ 1 ] Затем он служит северной конечной станцией K-141 , а затем продолжает движение на восток в округ Салин . [ 1 ] [ 2 ] K-140 проезжает в общей сложности 16,455 миль (26,482 км) по округу Элсуорт. [ 2 ]
При въезде в округ Салин K-140 следует в общем направлении с востока на северо-восток через сельскую местность на протяжении 3,246 миль (5,224 км) до въезда в Бруквилл . [ 1 ] [ 2 ] Проехав одну милю (1,6 км) через город Бруквилл, K-140 направляется на восток, а затем на северо-восток к некорпоративному сообществу Бавария . [ 1 ] Оттуда шоссе продолжается на северо-восток через сельские земли до восточной конечной остановки на межштатной автомагистрали 135 , а дорога продолжается на восток в город Салина как Стейт-стрит. [ 1 ] [ 2 ] K-140 проезжает в общей сложности 16,769 миль (26,987 км) по округу Салин. [ 2 ] Общая длина маршрута К-140 составляет 33,224 мили (53,469 км). [ 2 ]
Вся трасса покрыта композитным покрытием (бетон, покрытый асфальтовым покрытием ). [ 2 ] [ 3 ] K-140 не является частью Национальной системы автомобильных дорог США . [ 4 ] Маршрут соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с K-156 и межштатной автомагистралью 135. [ 4 ] От восточной границы города Эллсуорт до конца первой мили (1,6 км) маршрута среднегодовой трафик K-140 составляет 781 автомобиль в день. [ 2 ] Между 1 и 5 милями (1,6 и 8,0 километрами) среднегодовой трафик колеблется от 730 до 745 автомобилей в день. [ 2 ] От 5-й мили (8,0 километра) до 14-й мили (23-го километра) среднегодовой трафик падает до 590–650 автомобилей в день. [ 2 ] Затем интенсивность движения начинает расти по мере того, как шоссе пересекает округ Салин, при этом среднегодовой трафик составляет от 815 до 940 автомобилей в день от 14 мили (23 километра) до западной границы города Бруквилл. [ 2 ] От Бруквилля до 30,445 мили (48,996 километра) среднегодовой среднегодовой трафик выше: от 1131 до 1200 автомобилей в день. [ 2 ] Оттуда до восточной конечной остановки межштатной автомагистрали 135 уровни трафика сильно различаются: среднегодовой трафик составляет от 700 до 1193 автомобилей в день. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут К-140 был установлен в 1925 году как US-40S . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] К 1936 году этот маршрут стал основным маршрутом US-40, а старый US-40N стал US-24 . [ 8 ] 13 октября 1967 года маршрут US-40 был изменен, чтобы перекрыть недавно построенный участок I-70 от Дорранса до Салины. В то время K-141 был продлен от северной конечной остановки на восток по старому US-40 до Салины. [ 9 ] Это продление было недолгим, потому что 27 ноября 1968 года старый US-40 от Эллсуорта на восток до Салины получил обозначение K-140, а K-141 был усечен и закончился на новом K-140, его первоначальной северной конечной остановке. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Маршрут К-140 с тех пор не изменился. [ 1 ] [ 12 ] Маршрут К-140 является дорогой с твердым покрытием как минимум с 1932 года. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эллсворт | Эллсворт | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; северная конечная остановка грузовика К-14; западный конец параллелизма грузовиков K-14; дорога продолжается до 15-й улицы |
0.495 | 0.797 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма грузовиков K-14 | ||
4.014 | 6.460 | ![]() ![]() ![]() | |||
13.931 | 22.420 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-141 | ||
солевой раствор | 33.224 | 53.469 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; развязка; И-135 выезд 93; дорога продолжается как Стейт-стрит | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (22 января 2013 г.). «Карта Google с выделенной К-140» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Персонал (19 июля 2012 г.). «Запрос к информационной системе управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Персонал (9 мая 2012 г.). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием». Департамент транспорта Канзаса .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог (PDF) (Карта). Министерство транспорта Канзаса. 2013 . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1932 год . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Небо, Теодор (2011). Национальная дорога и трудный путь к устойчивым национальным инвестициям . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781611490206 . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Карта шоссе Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1936 год . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Рассел, Эллсворт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 ноября 1968 г.). «Решение о расположении и изменении обозначения дороги в округах Элсуорт и Соленый» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1968 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1968. § C8 . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 1969 г.). Государственная дорожная комиссия Канзаса. 1969. § C8 . Проверено 22 января 2013 г.