Карнейро, Канзас
Карнейро, Канзас | |
---|---|
![]() | |
Координаты: 38 ° 44'20 "N 98 ° 01'51" W / 38,73889 ° N 98,03083 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Канзас |
Графство | Эллсворт |
Городок | Баран |
Высота | 1578 футов (481 м) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код города | 785 |
Код ФИПС | 20-10775 |
ГНИС идентификатор | 475476 [ 1 ] |
Карнейро — некорпоративное сообщество в округе Элсуорт, штат Канзас , США. [ 1 ] Он расположен примерно в 10 милях (16 км) к востоку от Элсворта , к северу от государственного парка Машрум-Рок и озера Канополис .
История
[ редактировать ]Карнейро был станцией и отгрузочным пунктом на железной дороге Юнион Пасифик . [ 2 ]
Первое почтовое отделение в Карнейро было открыто как Алум-Крик в 1872 году. Почтовое отделение было переименовано в Карнейро в 1882 году и продолжало работать до тех пор, пока не было закрыто в 1953 году. В некрологе Эрнеста Окли Каннингема говорится, что он работал почтмейстером в Карнейро, затем позже — почтмейстером в Лэнгли, штат Канзас. Г-н Каннингем приехал в округ Элсуорт в 1870 году, в возрасте 15 лет. На момент смерти он был самым старшим из пионеров, живших тогда в округе Элсуорт. [ 3 ] [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Сообщество обслуживается округом государственных школ Эллсворта стоимостью 327 долларов США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Геологическая служба США Информационная система географических названий: Карнейро, Канзас
- ^ Блэкмар, Фрэнк Уилсон (1912). Канзас: Циклопедия истории штата, охватывающая события, учреждения, отрасли, округа, города, выдающиеся личности и т . Д. Стандартное издательство. стр. 288 .
- ↑ Некролог, Эллсуорт К.С., Ellsworth Messenger, четверг, 14 декабря 1939 г.
- ^ «Почтовые отделения Канзаса, 1828–1961 (в архиве)» . Канзасское историческое общество. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты округа Элсуорт: текущие , исторические , KDOT