K-156 (Канзасское шоссе)
K-156 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Гарден -Сити , Larned и Great Bend | ||||
Длина | 175.663 Мий [ 1 ] (282,702 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1981 года [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Финни , Ходжман , Пауни , Бартон , Эллсворт | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-156 представляет собой 175,663 мили (282,702 км) шоссе -восток в штате Канзас на запад . Западный термин K-156 находится в US Route 50 Business (US-50 Bus.) И US-83 Bus. В Гарден-Сити и восточный термин находится на межштатной автомагистрали 70 (I-70) и США по маршруту 40 (США-40) к северо-востоку от Эллсворта . По пути он пересекает несколько крупных автомагистралей, включая US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити; US-283 в Jetmore ; и США-183 возле Розеля , и он перекрывает своего подразумеваемого родителя, США-56 , из Ларнда к востоку от Великого Бенда .
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры ; Секция K-156 от Ларнда до Грейт-Бенд последовал за Национальной дорогой Старой Трейлс и Старой Санта-Фе тропой. К 1927 году участок K-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был основан как US-50N. K-156 был изначально US-156, внутригосударственное шоссе США , которое было сформировано в 1957 году, и бежала из Гарден-Сити в Грейт-Бенд. В период с 1966 по 1967 год US-156 был продлен на северо-восток, вдоль K-45, до I-70 к северо-востоку от Эллсворта. 1 апреля 1981 года US-156 был переименован в K-156. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]K-156 начинается в автобусе US-50. и US-83 Автобус. в Гарден-Сити и проходит в целом на северо-восточном направлении до I-70 и US-40 к северо-востоку от Эллсворта . K-156 подписан как восток-Запад за всю свою длину. Согласно количеству трафика в 2018 году, проведенном Департаментом транспорта Канзаса , в среднем трафик варьировался от 1080 транспортных средств в день, немного к востоку от Грейт - линии округа Ходжман до 14 500 автомобилей в день в Бенде , немного к западу от США-281 . Второй самый высокий объем движения составлял 11 500 автомобилей в день на западном термине. [ 3 ] [ 4 ] Секция K-156 от западной части перекрытия с US-56 до его восточной термина включена в национальную систему автомагистрали . [ 5 ] K-156 также соединяется с национальной системой дорожного движения на его перекрестке с US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити. [ 6 ]
Все, кроме 5,973 мили (10 км) выравнивания K-156 175,663 мили (283 км), поддерживается KDOT. Первый .465 миль (1 км) от западного терминала на восток поддерживается Гарден -Сити. [ 7 ] Весь раздел 1,409 мили (2 км) K-156 в Ларнде и весь раздел 4,099 мили (7 км) K-156 через великий изгиб поддерживается городами. [ 8 ] [ 9 ]
Округа Финни и Ходжман
[ редактировать ]
Маршрут начинается в Гарден-Сити, на Канзас-авеню на развязке с бизнесом US-50 и бизнесом US-83 (Main Street). Шоссе продолжается через Канзас -авеню, затем поворачивается на северо -восток на перекрестке с кампусом Драйв. Затем K-156 пересекает US-50, US-83 и US-400 через алмаз , а затем продолжает следить за Канзас-авеню в северо-восточном направлении из города. [ 10 ] Затем он изгибается на восток на Восточной 6 -мильной дороге, а затем пересекает меннонитскую дорогу на 1,7 мили (2,7 км). Отсюда шоссе продолжается на восток около одиннадцати миль (18 км) через сельские сельскохозяйственные угодья перед пересечением K-23 , проходя мимо государственного рыболовного озера штата Конканон и пересекая реку Пауни по пути. Здесь K-156 начинается шесть миль (9,7 км) перекрывается с K-23. В конце перекрытия K-23 поворачивается на юг в сторону Cimarron , когда K-156 продолжается на восток. Затем K-156 проходит через Калвесту , затем изгибается на северо-восток, когда он пересекается в округ Ходжман. [ 11 ] Примерно на одну милю (1,6 км) в округе, K-156 изгибается на восток, затем пересекает Сэнд-Крик 1,5 мили (2,4 км) позже. Примерно на 10,4 мили (16,7 км) дальше на восток, шоссе кривые на северо-востоке примерно на одну милю (1,6 км), затем изгибаются на восток. Шоссе продолжает еще 3,5 мили (5,6 км), затем входит в Jetmore . В Jetmore он пересекает US-283 , также известный как Main Street. [ 12 ] Когда он выходит из города, он путешествует на небольшом расстоянии, затем изгибается на северо -восток в Боссе . Затем проезжая дорога больше изгибается на северо -востоке и проходит к северу от Хэнстона . Когда он проходит мимо Хэнстона, K-156 кратко изгибается на восток, затем обратно на северо-восток, когда он начинает параллельно железнодорожной дороге Канзаса и Оклахомы . [ 13 ] Примерно через три мили (4,8 км) шоссе проходит через серое . Он продолжается мимо Грея еще 3,5 мили (5,6 км), затем входит в округ Пауни . [ 14 ] [ 15 ]
Округ Пауни
[ редактировать ]Когда он поступает в округ, он продолжает параллельно железнодорожной дороге Канзаса и Оклахомы и реки Пауни . Примерно через 1,4 мили (2,3 км) K-156 кривых на восток проходит к северу от аэропорта Ракера, затем поступает в южную часть Бурдетта в качестве Бродвейского авеню. [ 16 ] Он выходит из города и продолжается на восток, пересекает Ручей Пилмилл, затем достигает пересечения с улицей Пауни и 280 -й авеню к югу от Розеля . Около трех миль (4,8 км) после Розеля он пересекает железнодорожный путь. Отсюда шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья до 183 года , пересекая реку Пауни и ручей Коклер по пути. Он продолжается на востоке примерно на девять миль (14 км) до пересечения K-264 , проходя через национальное историческое место Форт-Ларн . K-264 направляется на юг в государственную больницу Ларнед , а K-156 продолжается на восток к Ларнду . Он входит в Ларнд, став Эдвардс -стрит, тогда становится 14 -й улицей на перекрестке с Стейт -стрит. Он продолжается вдоль 14-й улицы и вскоре пересекает своего подразумеваемого родителя US-56 на Бродвейской улице. Здесь две автомагистрали начинают перекрываться по мере того, как они продолжаются на восток. Два маршрута кричат на северо -восток, когда они выходят из города и начинают параллельными железнодорожными путями Канзаса и Оклахомы. [ 17 ] Шоссе затем пересекают Эш -Крик и входят в округ Бартон в 1,5 мили (2,4 км) спустя. [ 15 ] [ 18 ]
Округа Бартон и Эллсворт
[ редактировать ]
Когда K-156 входит в округ, он поступает в город Пауни-Рок . [ 19 ] Он продолжается на северо -востоке и вскоре проходит Dundee . Когда он выходит из Данди, он проходит к югу от муниципального аэропорта Великого изгиба. K-156 и US-56 затем кричат на север и входите в Грейт Бенд в качестве Южной Паттон-роуд. Шоссе поворачиваются на восток на 10-й улице, затем вскоре пересекаются и начинают перекрываться с K-96 . Три дороги продолжаются на восток вдоль 10-й улицы на 1,8 мили (2,9 км) до пересечения с США-281 (главная улица), пересекая железнодорожную дорожку Канзаса и Оклахомы по пути. После того, как три автомагистрали пересекают US-281, они покидают большой изгиб и 2,2 мили (3,5 км) спустя, K-156 расщепляет от US-56 и K-96, направляясь к северо-востоку оттуда. [ 20 ] K-156 проходит к востоку от водохранилища Шайенна, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы, а затем пересекает K-4 на сложенном алмазном переключении к востоку от Клафлина . После обмена с K-4 шоссе входит в округ Эллсворт в два мили (3,2 км) позже. [ 21 ] Шоссе поступает в графство и продолжается на северо -востоке, прежде чем войти в Холируд . [ 22 ] Когда он выходит из города, он продолжается через сельские фермы, переходящие на пастбища, и вскоре пересекает K-14 к югу от Эллсворта . На этом перекрестке K-156 начинает нести параллелизм с маршрутом грузовика K-14 . Затем два маршрута пересекают реку Смоки -Хилл и железнодорожную дорожку Юнион Тихоокеанского региона, а затем вошли в Эллсворт. Внутри города два шоссе кричат на север на пересечении с 8 -й улицей. Шоссе проходит Мемориальное кладбище и вскоре пересекает K-140 , известный как восточная 15-я улица на запад и проспект J Eastbound. Здесь грузовик K-14 расщепляется от K-156 и следует за K-140 на запад, а K-156 продолжается на север. Шоссе вскоре выходит из города и продолжается на севере примерно в 0,8 милях (1,3 км), затем изгибается на северо -восток и пересекает Оук -Крик. [ 23 ] Затем K-156 достигает соединения с K-111 , пересекая Spring Creek и East Spring Creek по пути. В прошлом K-111 ландшафт вокруг шоссе начинает переходить к холмам, покрытым лугами. Затем K-156 пересекает и начинает параллельно Ист-Элкхорн-Крик. Он продолжается на севере вдоль ручья на несколько миль, прежде чем добраться до северного термина на выходе 225 I-70 и US-40 на алмазной развязке. [ 15 ] [ 24 ]
История
[ редактировать ]
До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Из западного терминала K-156 близко следует за бывшей старой тропой Санта-Фе, New Santa Fe Trail, National Old Trails Road и Albert Pike Highway . В Jetmore K-156 пересекает бывшую звездную шоссе. Затем шоссе перекрывает национальную дорогу Old Trails и старую тропу Санта -Фе от Ларнда до Грейт -Бенд. К востоку от Клафлина, шоссе пересекает бывшую линию пчел и подсолнечную тропу, а затем пересекает бывший золотой пояс в Эллсворте. [ 25 ]
Существовал | 27 июня 1956 года [ 26 ] –April 1, 1981 [ 2 ] |
---|
К 1927 году участок современного K-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был основан как US-50N. [ 27 ] Между 1944 и 1945 годами участок нынешнего K-156 между Holyrood к югу от Эллсворта был создан в качестве участка K-45. [ 28 ] [ 29 ] В начале 1950-х годов города вдоль того, что было тогда коридором K-45, соединяющим Эллсворт, штат Канзас , на линии штата Оклахома в Элкхарте , сформировала ассоциацию диагональных дорог в середине континента [ 30 ] Чтобы подтолкнуть новое шоссе из Springer, Нью-Мексико (на US-85 ) на северо-востоке через Оклахома Панхандл , вдоль K-45, и продолжая в Манитовоке, штат Висконсин, на озере Мичиган . [ 31 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западными Соединенными Штатами . [ 32 ] Первые представления Американской ассоциации должностных лиц государственного шоссе установить маршрут, были сделаны в 1954 году. Первый - маршрут , (Aasho) , в Канзасе восточном северо чтобы рассмотренный Святой Иосиф, Миссури . [ 33 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений Аашо против первоначального маршрута, который одновременно путешествовал с другими американскими автомагистралями более половины своей длины, следовал K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 34 ] В июле Ассоциация 50N США предложила план, который исключил бы US-50N , направив US-55 по большей части своей длины, от Ларнда Ист до Болдуин Джанкшн , а затем вдоль США до Лоуренса и К-10 до Канзас-Сити ; Города на US-50N к западу от Ларнда, которые были бы обойти, возглавляли успешную борьбу против этого. [ 35 ] [ 36 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссе Канзас приняла этот план, доставив США-55 на восток в Канзас-Сити. [ 37 ] 27 июня 1956 года Комитет по номеру маршрута Aasho рассмотрел этот утонченный план для US-55, между Спрингером, Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким США-155 вдоль оставшейся части США-50N от Ларнда Уэста до сада. Город . Комитет утвердил запрос, но, поскольку предлагаемый маршрут был более восточным и западным, чем север-юг, он изменил его на равномерное число-US 56-и Sport на US-156 . [ 26 ]
В период с 1962 по 1963 год K-45 был продлен на юго-запад от Клафлина до US-56 к востоку от Великого Бенда. [ 38 ] [ 39 ] На собрании Aasho 4–5 июля 1966 года оно было одобрено, чтобы продлить США-156 от Larned Northwest до Great Bend и Ellsworth до I-70. [ 40 ] К 1967 году US-156 был продлен на северо-восток от Larned вдоль US-56 до Великого Бенда, а затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Эллсворта. В настоящее время обозначение K-45 было удалено. [ 41 ] [ 42 ] В резолюции 13 октября 1967 года US-40 между I-70 к северу от Дорранса до I-70 к северу от Салина был перестроен на I-70. В это время K-111 был продлен на север, чтобы закончить в США-156. [ 43 ] В период с 1975 по 1980 год на соединении с K-4 было построено сложенное алмазное развязка. [ 44 ] [ 45 ] В резолюции 17 декабря 1980 года US-50 и US-83 были перенесены на их нынешнее выравнивание в Гарден-Сити, а бизнес US-50 и бизнес US-83 стал западным термином в США 156. [ 46 ]
Всего США-156, от Гарден-Сити до I-70 к северо-востоку от Эллсворта, была выведена из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156. [ 2 ] В резолюции от 3 мая 1996 года US-400 был создан от границы с Колорадо до K-156, а затем до южного конца перекрытия между США-83 и US-50 в Гарден-Сити. [ 47 ] 6 июля 2020 года началась работа над проектом по добавлению переворот полос на развязке с восьмой улицей в округе Эллсворт. Проект за 1,2 миллиона долларов был завершен Venture Corporation of Great Bend. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Финни | Сад города | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
1.936 | 3.116 | ![]() ![]() ![]() | Алмазный развязка | ||
24.210 | 38.962 | ![]() ![]() | Западный конец K-23 перекрывается | ||
30.190 | 48.586 | ![]() ![]() | Восточный конец К-23 перекрытия | ||
Ходжман | Jetmore | 56.069 | 90.234 | ![]() | |
Пауни | 89.939 | 144.743 | ![]() | ||
98.908 | 159.177 | ![]() ![]() | Северный термин K-264 | ||
Сжигал | 101.734 | 163.725 | ![]() ![]() | Западный конец США 56 Перекрытие | |
Бартон | Отличный изгиб | 122.153 | 196.586 | ![]() ![]() | Западный конец K-96 перекрытия |
123.930 | 199.446 | ![]() | |||
127.725 | 205.553 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 56/K-96 перекрытие | ||
142.989 | 230.118 | ![]() | Складывая алмазная развязка | ||
Эллсворт | 162.671 | 261.794 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин грузовика K-14; Западный конец грузовика K-14 перекрывается | |
Эллсворт | 163.747 | 263.525 | Канополис через Блейк -стрит | Частичное обмен; Доступ через рампу на западе и разъему | |
164.966 | 265.487 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец грузовика K-14 перекрывает | ||
170.417 | 274.260 | ![]() ![]() | Северный термин K-111 | ||
175.663 | 282.702 | ![]() ![]() | Восточный термин; I-70 Exit 225; Алмазный развязка | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Разрешение на перепроектирование шоссе (карта). КДОТ. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (14 августа 2000 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (20 июля 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2011 г.). Город Гарден Сити (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Город Джетмор (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2003 г.). Город Хэнстон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Округ Ходжман (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта K-156» (карта). Карты Google . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2008 г.). Город Бердетт (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2001 г.). Город Ларнд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (январь 2002 г.). Город Пауни Рок (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2007 г.). Город Грейт Бенд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (сентябрь 2009 г.). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (февраль 2011 г.). Город Холируд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (март 2011 г.). Город Эллсворт (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2011 г.). Эллсворт округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 10 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта в Оклахоме , Хронологическая история документация: США 56 Архив 2016-03-03 на машине Wayback (соответствие между ODOT, Aasho и другими точками)
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC 2078375 - Via Rumsey Collection.
- ^ Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 10 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «Шоссе гарантировано» . Atchison Daily Globe . 17 декабря 1953 г. с. 20. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Вернон Совет Трейлор ...» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Нью-Мексико ОК ОКАПРАТСКОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ США . Great Bend Daily Tribune . 2 июня 1954 г. с. 7. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Еще одна попытка перенаправления предложила федеральное шоссе» . Great Bend Daily Tribune . 6 января 1955 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года - через газетуархив.
- ^ «Новый маршрут US-55 одобрен здесь» . Great Bend Daily Tribune . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Позвоните в встречу по дорожным предложениям» . Great Bend Daily Tribune . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «US 50N Boosters выключите новый маршрут, имя» . Great Bend Daily Tribune . 29 июля 1955 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Бустеры шоссе здесь выступают против нового плана US-55» . Great Bend Daily Tribune . 16 сентября 1955 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года - через газетуархив.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1963–1964). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в графствах Рассела, Эллсворта и Солевого раствора» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (1975). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (1980). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (17 декабря 1980 г.). «Резолюция для переезда и перестройки автомагистралей в округе Финни» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Резолюция по созданию шоссе США 400 в графствах Гамильтона, Кини и Финни» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «KDOT, чтобы добавить поворотные полосы на K-156 в округе Эллсворт» . salinapost.com. 4 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .