Jump to content

K-156 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

K-156 Fields
K-156
K-156 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Гарден -Сити , Larned и Great Bend
Длина 175.663 Мий [ 1 ] (282,702 км)
Существовал 1 апреля 1981 года [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Водно -болотные угодья и дикая живописин
Основные перекрестки
Уэст -Энд

США 50 автобус. / США 83 автобуса. в Гарден -Сити
Основные перекрестки
Ист -Энд I-70 / US-40 возле Эллсворта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Финни , Ходжман , Пауни , Бартон , Эллсворт
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-155 K-157

K-156 представляет собой 175,663 мили (282,702 км) шоссе -восток в штате Канзас на запад . Западный термин K-156 находится в US Route 50 Business (US-50 Bus.) И US-83 Bus. В Гарден-Сити и восточный термин находится на межштатной автомагистрали 70 (I-70) и США по маршруту 40 (США-40) к северо-востоку от Эллсворта . По пути он пересекает несколько крупных автомагистралей, включая US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити; US-283 в Jetmore ; и США-183 возле Розеля , и он перекрывает своего подразумеваемого родителя, США-56 , из Ларнда к востоку от Великого Бенда .

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры ; Секция K-156 от Ларнда до Грейт-Бенд последовал за Национальной дорогой Старой Трейлс и Старой Санта-Фе тропой. К 1927 году участок K-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был основан как US-50N. K-156 был изначально US-156, внутригосударственное шоссе США , которое было сформировано в 1957 году, и бежала из Гарден-Сити в Грейт-Бенд. В период с 1966 по 1967 год US-156 был продлен на северо-восток, вдоль K-45, до I-70 к северо-востоку от Эллсворта. 1 апреля 1981 года US-156 был переименован в K-156. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-156 начинается в автобусе US-50. и US-83 Автобус. в Гарден-Сити и проходит в целом на северо-восточном направлении до I-70 и US-40 к северо-востоку от Эллсворта . K-156 подписан как восток-Запад за всю свою длину. Согласно количеству трафика в 2018 году, проведенном Департаментом транспорта Канзаса , в среднем трафик варьировался от 1080 транспортных средств в день, немного к востоку от Грейт - линии округа Ходжман до 14 500 автомобилей в день в Бенде , немного к западу от США-281 . Второй самый высокий объем движения составлял 11 500 автомобилей в день на западном термине. [ 3 ] [ 4 ] Секция K-156 от западной части перекрытия с US-56 до его восточной термина включена в национальную систему автомагистрали . [ 5 ] K-156 также соединяется с национальной системой дорожного движения на его перекрестке с US-50 , US-83 и US-400 в Гарден-Сити. [ 6 ]

Все, кроме 5,973 мили (10 км) выравнивания K-156 175,663 мили (283 км), поддерживается KDOT. Первый .465 миль (1 км) от западного терминала на восток поддерживается Гарден -Сити. [ 7 ] Весь раздел 1,409 мили (2 км) K-156 в Ларнде и весь раздел 4,099 мили (7 км) K-156 через великий изгиб поддерживается городами. [ 8 ] [ 9 ]

Округа Финни и Ходжман

[ редактировать ]
K-156 перекрывается с США 56 и K-96

Маршрут начинается в Гарден-Сити, на Канзас-авеню на развязке с бизнесом US-50 и бизнесом US-83 (Main Street). Шоссе продолжается через Канзас -авеню, затем поворачивается на северо -восток на перекрестке с кампусом Драйв. Затем K-156 пересекает US-50, US-83 и US-400 через алмаз , а затем продолжает следить за Канзас-авеню в северо-восточном направлении из города. [ 10 ] Затем он изгибается на восток на Восточной 6 -мильной дороге, а затем пересекает меннонитскую дорогу на 1,7 мили (2,7 км). Отсюда шоссе продолжается на восток около одиннадцати миль (18 км) через сельские сельскохозяйственные угодья перед пересечением K-23 , проходя мимо государственного рыболовного озера штата Конканон и пересекая реку Пауни по пути. Здесь K-156 начинается шесть миль (9,7 км) перекрывается с K-23. В конце перекрытия K-23 поворачивается на юг в сторону Cimarron , когда K-156 продолжается на восток. Затем K-156 проходит через Калвесту , затем изгибается на северо-восток, когда он пересекается в округ Ходжман. [ 11 ] Примерно на одну милю (1,6 км) в округе, K-156 изгибается на восток, затем пересекает Сэнд-Крик 1,5 мили (2,4 км) позже. Примерно на 10,4 мили (16,7 км) дальше на восток, шоссе кривые на северо-востоке примерно на одну милю (1,6 км), затем изгибаются на восток. Шоссе продолжает еще 3,5 мили (5,6 км), затем входит в Jetmore . В Jetmore он пересекает US-283 , также известный как Main Street. [ 12 ] Когда он выходит из города, он путешествует на небольшом расстоянии, затем изгибается на северо -восток в Боссе . Затем проезжая дорога больше изгибается на северо -востоке и проходит к северу от Хэнстона . Когда он проходит мимо Хэнстона, K-156 кратко изгибается на восток, затем обратно на северо-восток, когда он начинает параллельно железнодорожной дороге Канзаса и Оклахомы . [ 13 ] Примерно через три мили (4,8 км) шоссе проходит через серое . Он продолжается мимо Грея еще 3,5 мили (5,6 км), затем входит в округ Пауни . [ 14 ] [ 15 ]

Округ Пауни

[ редактировать ]
K-156 на запад на его развязке с США-183

Когда он поступает в округ, он продолжает параллельно железнодорожной дороге Канзаса и Оклахомы и реки Пауни . Примерно через 1,4 мили (2,3 км) K-156 кривых на восток проходит к северу от аэропорта Ракера, затем поступает в южную часть Бурдетта в качестве Бродвейского авеню. [ 16 ] Он выходит из города и продолжается на восток, пересекает Ручей Пилмилл, затем достигает пересечения с улицей Пауни и 280 -й авеню к югу от Розеля . Около трех миль (4,8 км) после Розеля он пересекает железнодорожный путь. Отсюда шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья до 183 года , пересекая реку Пауни и ручей Коклер по пути. Он продолжается на востоке примерно на девять миль (14 км) до пересечения K-264 , проходя через национальное историческое место Форт-Ларн . K-264 направляется на юг в государственную больницу Ларнед , а K-156 продолжается на восток к Ларнду . Он входит в Ларнд, став Эдвардс -стрит, тогда становится 14 -й улицей на перекрестке с Стейт -стрит. Он продолжается вдоль 14-й улицы и вскоре пересекает своего подразумеваемого родителя US-56 на Бродвейской улице. Здесь две автомагистрали начинают перекрываться по мере того, как они продолжаются на восток. Два маршрута кричат ​​на северо -восток, когда они выходят из города и начинают параллельными железнодорожными путями Канзаса и Оклахомы. [ 17 ] Шоссе затем пересекают Эш -Крик и входят в округ Бартон в 1,5 мили (2,4 км) спустя. [ 15 ] [ 18 ]

Округа Бартон и Эллсворт

[ редактировать ]
K-156 в Junction с грузовиком K-14 и K-14

Когда K-156 входит в округ, он поступает в город Пауни-Рок . [ 19 ] Он продолжается на северо -востоке и вскоре проходит Dundee . Когда он выходит из Данди, он проходит к югу от муниципального аэропорта Великого изгиба. K-156 и US-56 затем кричат ​​на север и входите в Грейт Бенд в качестве Южной Паттон-роуд. Шоссе поворачиваются на восток на 10-й улице, затем вскоре пересекаются и начинают перекрываться с K-96 . Три дороги продолжаются на восток вдоль 10-й улицы на 1,8 мили (2,9 км) до пересечения с США-281 (главная улица), пересекая железнодорожную дорожку Канзаса и Оклахомы по пути. После того, как три автомагистрали пересекают US-281, они покидают большой изгиб и 2,2 мили (3,5 км) спустя, K-156 расщепляет от US-56 и K-96, направляясь к северо-востоку оттуда. [ 20 ] K-156 проходит к востоку от водохранилища Шайенна, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы, а затем пересекает K-4 на сложенном алмазном переключении к востоку от Клафлина . После обмена с K-4 шоссе входит в округ Эллсворт в два мили (3,2 км) позже. [ 21 ] Шоссе поступает в графство и продолжается на северо -востоке, прежде чем войти в Холируд . [ 22 ] Когда он выходит из города, он продолжается через сельские фермы, переходящие на пастбища, и вскоре пересекает K-14 к югу от Эллсворта . На этом перекрестке K-156 начинает нести параллелизм с маршрутом грузовика K-14 . Затем два маршрута пересекают реку Смоки -Хилл и железнодорожную дорожку Юнион Тихоокеанского региона, а затем вошли в Эллсворт. Внутри города два шоссе кричат ​​на север на пересечении с 8 -й улицей. Шоссе проходит Мемориальное кладбище и вскоре пересекает K-140 , известный как восточная 15-я улица на запад и проспект J Eastbound. Здесь грузовик K-14 расщепляется от K-156 и следует за K-140 на запад, а K-156 продолжается на север. Шоссе вскоре выходит из города и продолжается на севере примерно в 0,8 милях (1,3 км), затем изгибается на северо -восток и пересекает Оук -Крик. [ 23 ] Затем K-156 достигает соединения с K-111 , пересекая Spring Creek и East Spring Creek по пути. В прошлом K-111 ландшафт вокруг шоссе начинает переходить к холмам, покрытым лугами. Затем K-156 пересекает и начинает параллельно Ист-Элкхорн-Крик. Он продолжается на севере вдоль ручья на несколько миль, прежде чем добраться до северного термина на выходе 225 I-70 и US-40 на алмазной развязке. [ 15 ] [ 24 ]

Карта американских автомагистралей в Канзасе, изложенная в 1926 году

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. Из западного терминала K-156 близко следует за бывшей старой тропой Санта-Фе, New Santa Fe Trail, National Old Trails Road и Albert Pike Highway . В Jetmore K-156 пересекает бывшую звездную шоссе. Затем шоссе перекрывает национальную дорогу Old Trails и старую тропу Санта -Фе от Ларнда до Грейт -Бенд. К востоку от Клафлина, шоссе пересекает бывшую линию пчел и подсолнечную тропу, а затем пересекает бывший золотой пояс в Эллсворте. [ 25 ]

Американское шоссе 156 маркер
Шоссе США 156
Существовал 27 июня 1956 года [ 26 ] –April 1, 1981 [ 2 ]

К 1927 году участок современного K-156 от Гарден-Сити до Грейт-Бенд был основан как US-50N. [ 27 ] Между 1944 и 1945 годами участок нынешнего K-156 между Holyrood к югу от Эллсворта был создан в качестве участка K-45. [ 28 ] [ 29 ] В начале 1950-х годов города вдоль того, что было тогда коридором K-45, соединяющим Эллсворт, штат Канзас , на линии штата Оклахома в Элкхарте , сформировала ассоциацию диагональных дорог в середине континента [ 30 ] Чтобы подтолкнуть новое шоссе из Springer, Нью-Мексико (на US-85 ) на северо-востоке через Оклахома Панхандл , вдоль K-45, и продолжая в Манитовоке, штат Висконсин, на озере Мичиган . [ 31 ] К середине 1954 года он продвигался как US-55 между Великими озерами и юго-западными Соединенными Штатами . [ 32 ] Первые представления Американской ассоциации должностных лиц государственного шоссе установить маршрут, были сделаны в 1954 году. Первый - маршрут , (Aasho) , в Канзасе восточном северо чтобы рассмотренный Святой Иосиф, Миссури . [ 33 ] Пересмотренный маршрут, принятый в марте 1955 года из-за возражений Аашо против первоначального маршрута, который одновременно путешествовал с другими американскими автомагистралями более половины своей длины, следовал K-14 , K-18 , US-24 , K-63 , K- 16 и US-59 через Линкольн и Манхэттен . [ 34 ] В июле Ассоциация 50N США предложила план, который исключил бы US-50N , направив US-55 по большей части своей длины, от Ларнда Ист до Болдуин Джанкшн , а затем вдоль США до Лоуренса и К-10 до Канзас-Сити ; Города на US-50N к западу от Ларнда, которые были бы обойти, возглавляли успешную борьбу против этого. [ 35 ] [ 36 ] Однако в сентябре того же года Комиссия по шоссе Канзас приняла этот план, доставив США-55 на восток в Канзас-Сити. [ 37 ] 27 июня 1956 года Комитет по номеру маршрута Aasho рассмотрел этот утонченный план для US-55, между Спрингером, Нью-Мексико и Канзас-Сити, штат Миссури, с коротким США-155 вдоль оставшейся части США-50N от Ларнда Уэста до сада. Город . Комитет утвердил запрос, но, поскольку предлагаемый маршрут был более восточным и западным, чем север-юг, он изменил его на равномерное число-US 56-и Sport на US-156 . [ 26 ]

В период с 1962 по 1963 год K-45 был продлен на юго-запад от Клафлина до US-56 к востоку от Великого Бенда. [ 38 ] [ 39 ] На собрании Aasho 4–5 июля 1966 года оно было одобрено, чтобы продлить США-156 от Larned Northwest до Great Bend и Ellsworth до I-70. [ 40 ] К 1967 году US-156 был продлен на северо-восток от Larned вдоль US-56 до Великого Бенда, а затем вдоль K-45 до I-70 к северо-востоку от Эллсворта. В настоящее время обозначение K-45 было удалено. [ 41 ] [ 42 ] В резолюции 13 октября 1967 года US-40 между I-70 к северу от Дорранса до I-70 к северу от Салина был перестроен на I-70. В это время K-111 был продлен на север, чтобы закончить в США-156. [ 43 ] В период с 1975 по 1980 год на соединении с K-4 было построено сложенное алмазное развязка. [ 44 ] [ 45 ] В резолюции 17 декабря 1980 года US-50 и US-83 были перенесены на их нынешнее выравнивание в Гарден-Сити, а бизнес US-50 и бизнес US-83 стал западным термином в США 156. [ 46 ]

Всего США-156, от Гарден-Сити до I-70 к северо-востоку от Эллсворта, была выведена из эксплуатации 1 апреля 1981 года и переименован в K-156. [ 2 ] В резолюции от 3 мая 1996 года US-400 был создан от границы с Колорадо до K-156, а затем до южного конца перекрытия между США-83 и US-50 в Гарден-Сити. [ 47 ] 6 июля 2020 года началась работа над проектом по добавлению переворот полос на развязке с восьмой улицей в округе Эллсворт. Проект за 1,2 миллиона долларов был завершен Venture Corporation of Great Bend. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Финни Сад города 0.000 0.000

США 50 автобус. / США 83 автобуса. - Лакин , Скотт -Сити , Либерал
Западный термин
1.936 3.116 US-50 / US-83 / US-400 - Скотт-Сити , Либерал Алмазный развязка
24.210 38.962
K-23 North- Dighton
Западный конец K-23 перекрывается
30.190 48.586
K-23 South- Cimarron
Восточный конец К-23 перекрытия
Ходжман Jetmore 56.069 90.234 US-283 (главная улица) -Ness City , Jetmore
Пауни 89.939 144.743 США-183 - лакросс , Кинсли
98.908 159.177
K-264 Юг-Государственная больница Ларнд
Северный термин K-264
Сжигал 101.734 163.725
US-56 West (Бродвейская улица) -Белпре , Кинсли
Западный конец США 56 Перекрытие
Бартон Отличный изгиб 122.153 196.586
K-96 West- Ness City
Западный конец K-96 перекрытия
123.930 199.446 US-281 (главная улица) -Рассел , Сент-Джон
127.725 205.553
US-56 / K-96 East- Lyons
Восточный конец США 56/K-96 перекрытие
142.989 230.118 K-4 - Линдсборг , Хойзингтон Складывая алмазная развязка
Эллсворт 162.671 261.794

К-14 (Гранд-авеню) / Кручание К-14 начинается- Эллсворт , Лион
Южный термин грузовика K-14; Западный конец грузовика K-14 перекрывается
Эллсворт 163.747 263.525 Канополис через Блейк -стрит Частичное обмен; Доступ через рампу на западе и разъему
164.966 265.487


K-14 Truck North (15th Street) / K-140 до I-135
Восточный конец грузовика K-14 перекрывает
170.417 274.260
K-111 South- Kanopolis
Северный термин K-111
175.663 282.702 I-70 / US-40 - Салина , Хейс Восточный термин; I-70 Exit 225; Алмазный развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 5 мая 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Разрешение на перепроектирование шоссе (карта). КДОТ. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Получено 2 августа 2019 года .
  3. ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  4. ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Вставка потока трафика карта Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  5. ^ Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). [c. 1: 3900 000]. Федеральное управление шоссе . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 10 августа 2020 года .
  7. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (14 августа 2000 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  8. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1 апреля 1981 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  9. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (20 июля 2012 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  10. ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2011 г.). Город Гарден Сити (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  11. ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  12. ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Город Джетмор (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  13. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2003 г.). Город Хэнстон (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  14. ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2008 г.). Округ Ходжман (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта K-156» (карта). Карты Google . Получено 10 августа 2020 года .
  16. ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2008 г.). Город Бердетт (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  17. ^ Бюро по планированию транспорта (декабрь 2001 г.). Город Ларнд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  18. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 2010 г.). Округ Пауни (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  19. ^ Бюро по планированию транспорта (январь 2002 г.). Город Пауни Рок (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  20. ^ Бюро по планированию транспорта (апрель 2007 г.). Город Грейт Бенд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  21. ^ Бюро по планированию транспорта (сентябрь 2009 г.). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  22. ^ Бюро по планированию транспорта (февраль 2011 г.). Город Холируд (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  23. ^ Бюро по планированию транспорта (март 2011 г.). Город Эллсворт (PDF) (карта). Масштаб не дается. KDOT CITY Карты. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  24. ^ Бюро по планированию транспорта (июль 2011 г.). Эллсворт округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  25. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 10 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
  26. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта в Оклахоме , Хронологическая история документация: США 56 Архив 2016-03-03 на машине Wayback (соответствие между ODOT, Aasho и другими точками)
  27. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 54–55. OCLC   2078375 - Via Rumsey Collection.
  28. ^ Компании по страхованию стойков (1944). "Канзас" (карта). Роуд -карта совхоза: Канзас . 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 10 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1945). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  30. ^ «Шоссе гарантировано» . Atchison Daily Globe . 17 декабря 1953 г. с. 20. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  31. ^ «Вернон Совет Трейлор ...» Great Bend Daily Tribune . 1 октября 1953 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  32. ^ «Нью-Мексико ОК ОКАПРАТСКОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ США . Great Bend Daily Tribune . 2 июня 1954 г. с. 7. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  33. ^ «Еще одна попытка перенаправления предложила федеральное шоссе» . Great Bend Daily Tribune . 6 января 1955 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года - через газетуархив.
  34. ^ «Новый маршрут US-55 одобрен здесь» . Great Bend Daily Tribune . 20 марта 1955 г. с. 3. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  35. ^ «Позвоните в встречу по дорожным предложениям» . Great Bend Daily Tribune . 26 июля 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  36. ^ «US 50N Boosters выключите новый маршрут, имя» . Great Bend Daily Tribune . 29 июля 1955 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2021 года . Получено 7 октября 2020 года - через Newspapers.com.
  37. ^ «Бустеры шоссе здесь выступают против нового плана US-55» . Great Bend Daily Tribune . 16 сентября 1955 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2020 года . Получено 7 октября 2020 года - через газетуархив.
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  39. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (1963–1964). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
  40. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (18 июля 1966 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Эллсворт» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
  41. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1966). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 года . Получено 10 августа 2020 года .
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 10 августа 2020 года .
  43. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1967 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в графствах Рассела, Эллсворта и Солевого раствора» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
  44. ^ Бюро по планированию транспорта (1975). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  45. ^ Бюро по планированию транспорта (1980). Бартон округ (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
  46. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (17 декабря 1980 г.). «Резолюция для переезда и перестройки автомагистралей в округе Финни» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
  47. ^ Департамент транспорта Канзаса (3 мая 1996 г.). «Резолюция по созданию шоссе США 400 в графствах Гамильтона, Кини и Финни» . Топика: Канзасский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
  48. ^ «KDOT, чтобы добавить поворотные полосы на K-156 в округе Эллсворт» . salinapost.com. 4 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2021 года . Получено 10 августа 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d737d9b3185114b49c0847e1fcffa26__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/26/6d737d9b3185114b49c0847e1fcffa26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-156 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)