Jump to content

К-63 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-63

К-63

К-63 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Сент-Мэрис.
Длина 58 769 миль [ 2 ] (94,580 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US-24 в Сент-Мэрис
Основные перекрестки
Северный конец N-50 возле Дюбуа, Небраска.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Немаха , Поттаватоми
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-62 К-64

К-63 длиной примерно 58,8 миль (94,6 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Это шоссе с севера на юг, которое обслуживает небольшие города в северо-восточной части штата. Южная конечная остановка K-63 находится на шоссе 24 США (US-24) в Сент-Мэрис , а северная конечная остановка является продолжением шоссе 50 Небраски (N-50) на границе с Небраской. Шоссе проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья, однако оно проходит через города Эммет , Хэвенсвилл и Корнинг . Он также проходит вдоль окраины Сенеки , где имеет небольшое перекрытие с US-36 .

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Южная конечная остановка была частью бывшей Национальной автомагистрали Рузвельта и Золотого пояса. Бывшее шоссе Кукурузного пояса пересекает K-63 в Хэвенсвилле. Небольшой участок к югу от Сенеки и несколько участков между Сенекой и границей Небраски следуют по бывшей тропе Омаха-Топека. Шоссе также пересекает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен у Сенеки. К-63 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году. С тех пор шоссе осталось неизменным, за исключением незначительных изменений, осуществленных Эмметом и Сенекой.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. Вдоль K-63 в 2019 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 475 автомобилей в день между K-16 и Хэвенсвиллем до 4700 автомобилей в день на перекрытии с US-36 . Второй по величине показатель составил 3720 автомобилей в день между южной конечной станцией и Эмметом . [ 3 ] Единственный участок K-63, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-36. [ 4 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-63 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на южной конечной точке US-24 . [ 5 ] Участок K-63 в Сент-Мэрис от южной конечной остановки до севера от улицы Вязов обслуживается городом. [ 6 ]

Округ Поттаватоми

[ редактировать ]

Южная конечная остановка K-63 находится в Сент-Мэрис на шоссе US-24, также известном как Бертран-стрит. Шоссе пересекается на одном уровне с железной дорогой Union Pacific Railway (UP), а затем продолжается на северо-восток через город как 6-я улица. Он поворачивает на север, затем выходит из города и примерно через две мили (3,2 км) пересекает Делию-роуд. [ 7 ] Окрестности становятся более сельскими, поскольку шоссе продолжается на север на протяжении 1,6 миль (2,6 км) через плоские луга, а затем пересекает ручей Бурбоне . K-63 продолжается через плоские луга с разбросанными деревьями на протяжении 2,9 миль (4,7 км), а затем начинает идти вдоль западной стороны Эммета. [ 8 ] Проехав город, шоссе пересекает Бартлетт-Крик, а затем переходит на трассу UP. Шоссе продолжается на протяжении 3,6 миль (5,8 км) через плоские сельскохозяйственные угодья, пересекает Литл-Нокси-Крик, затем пересекает Сент-Клер-роуд, которая ведет на восток к Сент-Клеру . Он продолжается на север 1,2 мили (1,9 км), затем смещается примерно на 1 мили (0,80 км) к западу. [ 9 ] [ 10 ]

K-63 продолжается через плоские луга с разбросанными деревьями на протяжении 4,5 миль (7,2 км), затем к нему присоединяется K-16 с востока . Две автомагистрали продолжаются около одной мили (1,6 км), затем K-16 поворачивает на запад в сторону Онаги . K-63 продолжает движение на север через небольшие холмы примерно 1,25 мили (2,01 км), затем слегка поворачивает на северо-запад. Шоссе продолжается на небольшом расстоянии, пересекает Стрейт-Крик, а затем входит в Хавенсвилл как Коммершл-стрит. [ 11 ] Шоссе выходит из города и продолжается на протяжении 1,1 мили (1,8 км), а затем пересекает Вермиллион-Крик. Затем K-63 ненадолго смещается на восток, а затем продолжает свой путь на север через открытые луга с разбросанными деревьями. Примерно через 1,7 мили (2,7 км) шоссе поворачивает на восток и начинает следовать по линии округа Поттаватоми Немаха . Шоссе продолжается на восток одну милю (1,6 км), где оно снова пересекает Вермиллион-Крик, а затем поворачивает на север в сторону округа через 0,7 мили (1,1 км). [ 9 ] [ 10 ]

Округ Немаха

[ редактировать ]

K-63 продолжает движение на север через плоские сельскохозяйственные угодья, переходящие в холмы, примерно на 4,7 мили (7,6 км), а затем снова пересекает Вермиллион-Крик. Шоссе продолжается еще примерно 1,2 мили (1,9 км), затем к нему присоединяется трасса K-9 с востока к южной границе города Корнинг . Две автомагистрали продолжаются на север через город как улица Сенека. Примерно через На 1 мили (0,80 км) шоссе выходит из города и проходит мимо кладбища Корнинг. [ 12 ] Они продолжают путь на север через холмистую местность, переходя в плоские сельскохозяйственные угодья, примерно на 4,3 мили (6,9 км), затем K-9 поворачивает на запад в сторону Централии . K-63 продолжает путь на север примерно 2,5 мили (4,0 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает реку Саут-Форк-Биг-Немаха . Затем шоссе поворачивает на север и продолжается примерно 1,8 мили (2,9 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает Теннесси-Крик. [ 10 ] [ 13 ]

Дорога поворачивает на север и продолжается на протяжении 2,3 мили (3,7 км), а затем пересекает шоссе US-36. К-63 поворачивает на запад и начинает перекрывать US-36. Два маршрута вскоре достигают пересечения на одном уровне с путями UP, а затем снова пересекают реку Саут-Форк-Биг-Немаха. Затем они достигают границы города Сенека , где K-63 поворачивает на север, а US-36 продолжает движение на запад, в город. [ 14 ] Шоссе продолжается на север примерно 1,2 мили (1,9 км), затем немного смещается на восток и пересекает Уайлдкэт-Крик. Он продолжается на север через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 5,2 мили (8,4 км) и пересекает Турция-Крик. Дорога продолжается на небольшом расстоянии, затем пересекает K-71 , которая ведет на восток в Берн . K-63 продолжает путь на север на 2,8 мили (4,5 км) через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает Небраску и становится шоссе Небраска 50 . [ 10 ] [ 13 ]

До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Южная конечная остановка была частью бывшей Национальной автомагистрали Рузвельта и Золотого пояса. Бывшее шоссе Кукурузного пояса пересекает K-63 в Хэвенсвилле. Небольшой участок к югу от Сенеки и несколько участков между Сенекой и границей Небраски следуют по бывшей тропе Омаха-Топека. Шоссе также пересекает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен в Сенеке. [ 15 ]

K-63 впервые была обозначена как автомагистраль штата в 1927 году до шоссе, идущего от US-40 в Сент-Мэрис на север до границы с Небраской. [ 1 ] К-16 изначально назывался К-24, но в период с апреля 1933 по апрель 1936 года его номер был изменен на К-16 из-за расширения US-24 до Канзаса. Также в это время US-24 был продлен вдоль US-40 на южной конечной остановке. [ 16 ] [ 17 ] Затем, между 1953 и 1956 годами, US-40 был перенесен на новую трассу дальше на юг. [ 18 ] [ 19 ] Постановлением от 21 февраля 1939 года было одобрено перестроить небольшой участок немного южнее Эммета, чтобы устранить три поворота и выпрямить дорогу. [ 20 ] Первоначально US-36 перекрывал K-63 на милю к северу от Сенеки, затем повернул на восток и покинул K-63 в направлении Онейды. Затем резолюцией от 21 марта 1939 года было одобрено переориентировать US-36 между Сенекой и Фэрвью по прямой линии, что исключило бы перекрытие с K-63. [ 21 ] Новая центровка US-36 была завершена между 1944 и 1945 годами. [ 22 ] [ 23 ]

Постановлением от 28 мая 1952 года было одобрено переориентировать К-63 немного севернее Сенеки, чтобы исключить два поворота. [ 24 ] К-9 первоначально повернула на юг в Централии, затем повернула на восток к К-63 в Корнинге. Затем в резолюции от 9 марта 1955 года было одобрено переориентировать K-9, чтобы продолжить движение на восток от Централии прямо до K-63, затем перекрыть K-63 на юг до Корнинга, затем повернуть на восток в Корнинге и покинуть K-63. [ 25 ] проект был завершен между 1961 и 1963 годами. [ 26 ] [ 27 ] K-63 первоначально повернула на запад на 140-ю дорогу, пересекла реку Саут-Форк-Биг-Немаха, затем повернула на север на границе города Сенека и пересекла US-36. Затем постановлением от 29 августа 1956 года было одобрено изменить направление K-63 так, чтобы оно шло прямо на север к US-36, затем перекрыть US-36 с первоначальным пересечением K-63 и повернуть на север. [ 28 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Потаватоми Сент-Мэрис 0.000 0.000 US-24 (Бертран-авеню) – Топика , Манхэттен Южная конечная остановка; дорога продолжается до 6-й улицы
Линкольн Тауншип 18.892 30.404
К-16 восток - Холтон
Южный конец перекрытия К-16
Линкольн Грант
линия поселка
19.718 31.733
К-16 запад – Онага
Северный конец перекрытия К-16
Спасибо Корнинг 46.921 75.512
К-9 восток - Нетавака
Южный конец перекрытия К-9
Иллинойс Тауншип 47.681 76.735
К-9 запад - Централия
Северный конец перекрытия К-9
Ричмонд Тауншип 46.921 75.512
США-36 восток - Гайавата
Южный конец перекрытия US-36
Сенека 47.681 76.735
US-36 запад (Северная улица) - Мерисвилл
Северный конец перекрытия US-36
Немаха Тауншип 55.992 90.110
К-71 восток - Берн
Западная конечная остановка К-71
40-я параллель северной широты 58.769 94.580
N-50 север / 240-я дорога (702-роуд) - Пауни-Сити
Канзас Небраска линия ; шоссе продолжается в Небраску как N-50
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  6. ^ Министерство транспорта Канзаса (9 ноября 1990 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (август 2008 г.). Город Сент-Мэрис (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (июль 2005 г.). Город Эммет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (октябрь 2011 г.). Округ Поттаватоми (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор К-63» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (март 2002 г.). Город Хэвенсвилл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  12. ^ Бюро транспортного планирования (1 августа 2004 г.). Город Корнинг (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (январь 2010 г.). Округ Немаха (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2004 г.). Город Сенека (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  15. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 30 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1953 г.). Карта штата Канзас 1953 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Карта штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 февраля 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Поттаватоми» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 марта 1939 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Немаха и Браун» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  22. ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 1 ноября 2020 г. - из коллекции Рамси.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 мая 1952 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 августа 1956 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 702b5f7b7d111f12597e4d79cb58acee__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ee/702b5f7b7d111f12597e4d79cb58acee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-63 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)