К-63 (Канзасское шоссе)
К-63 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Сент-Мэрис. | ||||
Длина | 58 769 миль [ 2 ] (94,580 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Немаха , Поттаватоми | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-63 длиной примерно 58,8 миль (94,6 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Это шоссе с севера на юг, которое обслуживает небольшие города в северо-восточной части штата. Южная конечная остановка K-63 находится на шоссе 24 США (US-24) в Сент-Мэрис , а северная конечная остановка является продолжением шоссе 50 Небраски (N-50) на границе с Небраской. Шоссе проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья, однако оно проходит через города Эммет , Хэвенсвилл и Корнинг . Он также проходит вдоль окраины Сенеки , где имеет небольшое перекрытие с US-36 .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Южная конечная остановка была частью бывшей Национальной автомагистрали Рузвельта и Золотого пояса. Бывшее шоссе Кукурузного пояса пересекает K-63 в Хэвенсвилле. Небольшой участок к югу от Сенеки и несколько участков между Сенекой и границей Небраски следуют по бывшей тропе Омаха-Топека. Шоссе также пересекает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен у Сенеки. К-63 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году. С тех пор шоссе осталось неизменным, за исключением незначительных изменений, осуществленных Эмметом и Сенекой.
Описание маршрута
[ редактировать ]Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. Вдоль K-63 в 2019 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 475 автомобилей в день между K-16 и Хэвенсвиллем до 4700 автомобилей в день на перекрытии с US-36 . Второй по величине показатель составил 3720 автомобилей в день между южной конечной станцией и Эмметом . [ 3 ] Единственный участок K-63, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-36. [ 4 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-63 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на южной конечной точке US-24 . [ 5 ] Участок K-63 в Сент-Мэрис от южной конечной остановки до севера от улицы Вязов обслуживается городом. [ 6 ]
Округ Поттаватоми
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-63 находится в Сент-Мэрис на шоссе US-24, также известном как Бертран-стрит. Шоссе пересекается на одном уровне с железной дорогой Union Pacific Railway (UP), а затем продолжается на северо-восток через город как 6-я улица. Он поворачивает на север, затем выходит из города и примерно через две мили (3,2 км) пересекает Делию-роуд. [ 7 ] Окрестности становятся более сельскими, поскольку шоссе продолжается на север на протяжении 1,6 миль (2,6 км) через плоские луга, а затем пересекает ручей Бурбоне . K-63 продолжается через плоские луга с разбросанными деревьями на протяжении 2,9 миль (4,7 км), а затем начинает идти вдоль западной стороны Эммета. [ 8 ] Проехав город, шоссе пересекает Бартлетт-Крик, а затем переходит на трассу UP. Шоссе продолжается на протяжении 3,6 миль (5,8 км) через плоские сельскохозяйственные угодья, пересекает Литл-Нокси-Крик, затем пересекает Сент-Клер-роуд, которая ведет на восток к Сент-Клеру . Он продолжается на север 1,2 мили (1,9 км), затем смещается примерно на 1 ⁄ мили (0,80 км) к западу. [ 9 ] [ 10 ]
K-63 продолжается через плоские луга с разбросанными деревьями на протяжении 4,5 миль (7,2 км), затем к нему присоединяется K-16 с востока . Две автомагистрали продолжаются около одной мили (1,6 км), затем K-16 поворачивает на запад в сторону Онаги . K-63 продолжает движение на север через небольшие холмы примерно 1,25 мили (2,01 км), затем слегка поворачивает на северо-запад. Шоссе продолжается на небольшом расстоянии, пересекает Стрейт-Крик, а затем входит в Хавенсвилл как Коммершл-стрит. [ 11 ] Шоссе выходит из города и продолжается на протяжении 1,1 мили (1,8 км), а затем пересекает Вермиллион-Крик. Затем K-63 ненадолго смещается на восток, а затем продолжает свой путь на север через открытые луга с разбросанными деревьями. Примерно через 1,7 мили (2,7 км) шоссе поворачивает на восток и начинает следовать по линии округа Поттаватоми – Немаха . Шоссе продолжается на восток одну милю (1,6 км), где оно снова пересекает Вермиллион-Крик, а затем поворачивает на север в сторону округа через 0,7 мили (1,1 км). [ 9 ] [ 10 ]
Округ Немаха
[ редактировать ]K-63 продолжает движение на север через плоские сельскохозяйственные угодья, переходящие в холмы, примерно на 4,7 мили (7,6 км), а затем снова пересекает Вермиллион-Крик. Шоссе продолжается еще примерно 1,2 мили (1,9 км), затем к нему присоединяется трасса K-9 с востока к южной границе города Корнинг . Две автомагистрали продолжаются на север через город как улица Сенека. Примерно через На 1 ⁄ мили (0,80 км) шоссе выходит из города и проходит мимо кладбища Корнинг. [ 12 ] Они продолжают путь на север через холмистую местность, переходя в плоские сельскохозяйственные угодья, примерно на 4,3 мили (6,9 км), затем K-9 поворачивает на запад в сторону Централии . K-63 продолжает путь на север примерно 2,5 мили (4,0 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает реку Саут-Форк-Биг-Немаха . Затем шоссе поворачивает на север и продолжается примерно 1,8 мили (2,9 км), затем поворачивает на северо-запад и пересекает Теннесси-Крик. [ 10 ] [ 13 ]
Дорога поворачивает на север и продолжается на протяжении 2,3 мили (3,7 км), а затем пересекает шоссе US-36. К-63 поворачивает на запад и начинает перекрывать US-36. Два маршрута вскоре достигают пересечения на одном уровне с путями UP, а затем снова пересекают реку Саут-Форк-Биг-Немаха. Затем они достигают границы города Сенека , где K-63 поворачивает на север, а US-36 продолжает движение на запад, в город. [ 14 ] Шоссе продолжается на север примерно 1,2 мили (1,9 км), затем немного смещается на восток и пересекает Уайлдкэт-Крик. Он продолжается на север через плоские сельскохозяйственные угодья примерно на 5,2 мили (8,4 км) и пересекает Турция-Крик. Дорога продолжается на небольшом расстоянии, затем пересекает K-71 , которая ведет на восток в Берн . K-63 продолжает путь на север на 2,8 мили (4,5 км) через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает Небраску и становится шоссе Небраска 50 . [ 10 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Южная конечная остановка была частью бывшей Национальной автомагистрали Рузвельта и Золотого пояса. Бывшее шоссе Кукурузного пояса пересекает K-63 в Хэвенсвилле. Небольшой участок к югу от Сенеки и несколько участков между Сенекой и границей Небраски следуют по бывшей тропе Омаха-Топека. Шоссе также пересекает бывшее шоссе Пайкс-Пик-Оушен-Оушен в Сенеке. [ 15 ]
K-63 впервые была обозначена как автомагистраль штата в 1927 году до шоссе, идущего от US-40 в Сент-Мэрис на север до границы с Небраской. [ 1 ] К-16 изначально назывался К-24, но в период с апреля 1933 по апрель 1936 года его номер был изменен на К-16 из-за расширения US-24 до Канзаса. Также в это время US-24 был продлен вдоль US-40 на южной конечной остановке. [ 16 ] [ 17 ] Затем, между 1953 и 1956 годами, US-40 был перенесен на новую трассу дальше на юг. [ 18 ] [ 19 ] Постановлением от 21 февраля 1939 года было одобрено перестроить небольшой участок немного южнее Эммета, чтобы устранить три поворота и выпрямить дорогу. [ 20 ] Первоначально US-36 перекрывал K-63 на милю к северу от Сенеки, затем повернул на восток и покинул K-63 в направлении Онейды. Затем резолюцией от 21 марта 1939 года было одобрено переориентировать US-36 между Сенекой и Фэрвью по прямой линии, что исключило бы перекрытие с K-63. [ 21 ] Новая центровка US-36 была завершена между 1944 и 1945 годами. [ 22 ] [ 23 ]
Постановлением от 28 мая 1952 года было одобрено переориентировать К-63 немного севернее Сенеки, чтобы исключить два поворота. [ 24 ] К-9 первоначально повернула на юг в Централии, затем повернула на восток к К-63 в Корнинге. Затем в резолюции от 9 марта 1955 года было одобрено переориентировать K-9, чтобы продолжить движение на восток от Централии прямо до K-63, затем перекрыть K-63 на юг до Корнинга, затем повернуть на восток в Корнинге и покинуть K-63. [ 25 ] проект был завершен между 1961 и 1963 годами. [ 26 ] [ 27 ] K-63 первоначально повернула на запад на 140-ю дорогу, пересекла реку Саут-Форк-Биг-Немаха, затем повернула на север на границе города Сенека и пересекла US-36. Затем постановлением от 29 августа 1956 года было одобрено изменить направление K-63 так, чтобы оно шло прямо на север к US-36, затем перекрыть US-36 с первоначальным пересечением K-63 и повернуть на север. [ 28 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Потаватоми | Сент-Мэрис | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается до 6-й улицы |
Линкольн Тауншип | 18.892 | 30.404 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-16 | |
Линкольн — Грант линия поселка | 19.718 | 31.733 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-16 | |
Спасибо | Корнинг | 46.921 | 75.512 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-9 |
Иллинойс Тауншип | 47.681 | 76.735 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-9 | |
Ричмонд Тауншип | 46.921 | 75.512 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-36 | |
Сенека | 47.681 | 76.735 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-36 | |
Немаха Тауншип | 55.992 | 90.110 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-71 | |
40-я параллель северной широты | 58.769 | 94.580 | ![]() ![]() | Канзас – Небраска линия ; шоссе продолжается в Небраску как N-50 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (9 ноября 1990 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (август 2008 г.). Город Сент-Мэрис (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2005 г.). Город Эммет (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (октябрь 2011 г.). Округ Поттаватоми (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор К-63» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (март 2002 г.). Город Хэвенсвилл (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 августа 2004 г.). Город Корнинг (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (январь 2010 г.). Округ Немаха (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2004 г.). Город Сенека (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 30 октября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1953 г.). Карта штата Канзас 1953 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Карта штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 февраля 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Поттаватоми» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 марта 1939 г.). «Решение о переносе и изменении обозначения дорог в округах Немаха и Браун» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 1 ноября 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1945 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 мая 1952 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 марта 1955 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Канзас (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карта шоссе и транспорта. Топика: Департамент шоссейных дорог штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (29 августа 1956 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Немаха» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]