Маршрут 283 США в Канзасе
US-283 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Джетмор. | ||||
Длина | 217 004 миль [1] (349,234 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Кларк , Форд , Ходжман , Несс , Трего , Грэм , Нортон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Маршрут 283 США ( US-283 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от US-87 в Брейди, штат Техас, на север до US-30 в Лексингтоне, штат Небраска . В американском штате Канзас US -283 — это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на севере до границы с Небраской в западной части штата. По пути он пересекает другие основные маршруты, включая US-50 , US-56 и US-400 в Додж-Сити , межштатную автомагистраль 70 (I-70) и US-40 в Уокини . Он также пересекает US-36 и K-383 в Нортоне .
В 1927 году шоссе, которое впоследствии стало US-283, было проложено как K-21 от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской. В 1933 году US-283 был продлен на север от Оклахомы через K-21 до US-50S и US-154 в Додж-Сити. К 1936 году он был продлен дальше на север до К-96 в Несс-Сити , далее вдоль К-21. Между 1938 и 1940 годами US-283 был продлен на север до US-36, US-83 и US-183 в Нортоне. Между 1941 и 1945 годами US-283 был продлен на север, в Небраску, в результате чего K-21 был полностью выведен из эксплуатации.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-283 въезжает из Оклахомы к югу от Энглвуда в округе Кларк и проходит через практически незаселенные районы округа, пока не соединится для кратковременного совмещения с американским маршрутом 160 . После разделения шоссе US-283 продолжает путь на север через Миннеолу , а затем направляется в Додж-Сити , единственный город с населением более 3300 человек, через который проходит шоссе в штате Подсолнечник.

В Додж-Сити US-283 бежит на восток. Он пересекается с шоссе США 400 , но эти две автомагистрали остаются соединенными недолго; US-400 разделяется и направляется на юго-восток в сторону Гринсбурга , а US-283 продолжает движение на восток мимо регионального аэропорта Додж-Сити . После прохождения аэропорта маршрут поворачивает на северо-восток и ненадолго соединяется с 50 и 56 США шоссе .
US-50 и US-56 разделились на восток в сторону Кинсли , а US-283 возобновляет курс на север через открытые поля, прежде чем достичь Джетмора , где K-156 пересекается в направлении восток-запад. K-156 направляется в сторону Гарден-Сити в западном направлении и в Грейт-Бенд в восточном направлении. Шоссе продолжается еще на одном участке через малонаселенные сельскохозяйственные угодья и достигает Несс-Сити и K-96 , первого из двух перекрестков в округе Несс . Другой перекресток в округе находится на К-4 возле Рэнсома . Шоссе достигает межштатной автомагистрали 70 в Уокини и делает небольшой пробег на восток через центр города Уокини, прежде чем повернуть обратно на север. US-283 между Рэнсомом и I-70 был закрыт на протяжении большей части 2006 года в рамках масштабной программы реконструкции.
Шоссе продолжается на север до Хилл-Сити , где пересекает шоссе 24 США . Маршрут остается неизменным до тех пор, пока не достигнет южного округа Нортон , где он на короткое время пересекается с K-9 . На развилке K-9 продолжает движение на запад к Леноре , а US-283 возобновляет прямое северное направление до города Нортон , где после пересечения шоссе 36 США достигает Небраски через 11 миль (18 км).
За исключением небольших участков в Додж-Сити, все участки US-283 в Канзасе двухполосные.
История
[ редактировать ]Существовал | 1927 [2] – с. 1941 год [3] [4] |
---|
В 1927 году шоссе, которое впоследствии стало US-283, было проложено как K-21 от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской. [2] В 1933 году US-281 был продлен на север от Оклахомы через K-21 до US-50S и US-154 в Додж-Сити . [5] [6] К 1936 году он был продлен дальше на север до K-96 в Несс-Сити вдоль K-21. [6] [7] В период с июля 1938 по 1940 год US-283 был продлен на север до US-36, US-83 и US-183 в Нортоне. [8] [9] Постановлением от 7 августа 1941 года участок трассы К-21 длиной в одну милю (1,6 км) был перестроен на границе с Небраской, чтобы исключить два резких поворота. [10] Между 1941 и 1944 годами US-283 был продлен на север, в Небраску, в результате чего K-21 был полностью выведен из эксплуатации. [3] [4] Также между 1941 и 1945 годами US-83 и US-183 были заменены в пределах Небраски и небольшая часть в Канзасе, что выправило их расположение и устранило их дублирование в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока от Селдена до востока от Вудраффа стало US-383 . [3] [4]
Реорганизации
[ редактировать ]Постановлением от 20 августа 1935 года трасса US-283 была немного перестроена вдоль ее перекрытия с US-160, чтобы устранить несколько резких поворотов. [11] Постановлением от 26 февраля 1958 года был одобрен участок I-70 от востока Коллайера до Огаллы, который включал в себя новую алмазную развязку, которая должна была быть построена на US-283 для обслуживания УаКини . [12] К-383 был приписан к частям бывшего US-383 в Канзасе от US-83 возле Селдена до одновременного соединения с US-183 на границе штата Небраска в 1981 году. [13] Постановлением от 1 апреля 1981 года US-283 Spur был переименован в US-40 Business в Уокини. [14] В другом постановлении от 1 апреля 1981 года US-156 был переименован в K-156 в Джетморе. [15] В резолюции от 24 августа 1981 года альтернативный маршрут US-50 вдоль северной стороны Додж-Сити стал новым маршрутом US-50, а бывший US-50, который перекрывал US-283 и US-56 через Додж-Сити, стал US-50. Бизнес. [16] Постановлением от 1 декабря 1994 года в Канзасе был создан US-400, что создало дублирование с US-283, US-56 и US-50 Business от южного конца перекрытия с US-50 Business до бывшего K- 129. [17] Постановлением от 25 апреля 2008 г. дублирование с US-50 Business в Додж-Сити было удалено, поскольку оно было выведено из эксплуатации. Также перекрытие с US-400 было изменено и теперь проходит от южного конца перекрытия US-283 с US-56 на север до того места, где US-400 первоначально повернул на восток от US-283 и US-56. [18]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |
13.590 | 21.871 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-160 | ||
20.160 | 32.444 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-160 | ||
Миннеола | 31.672 | 50.971 | ![]() | ||
Форд | Додж Сити | 50.321 | 80.984 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-56 и US-400 перекрывается. |
53.751 | 86.504 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-400 | ||
57.463 | 92.478 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-50 | ||
59.739 | 96.141 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-50 и US-56 перекрывается. | ||
Ходжман | Детский дом | 81.247 | 130.754 | ![]() | |
Несс | Несс Сити | 106.601 | 171.558 | ![]() | |
119.299 | 191.993 | ![]() | |||
шоу | Мы принесли это | 145.470 | 234.111 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-70, выезд 127; алмазный обмен ; западная конечная остановка US-40 Business; южный конец US-40. Деловое перекрытие |
146.935 | 236.469 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US-40. Деловое перекрытие. | ||
Грэм | Хилл-Сити | 170.973 | 275.154 | ![]() | |
Нортон | 188.985 | 304.142 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-9 | |
190.989 | 307.367 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-9 | ||
Нортон | 205.737 | 331.102 | ![]() ![]() | ||
217.004 | 349.234 | ![]() ![]() | Продолжение в Небраску. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывшая шпора
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2020 г. ) |
Расположение | Мы принесли это |
---|---|
Существовал | в. 1963 год . [19] [20] –1 апреля 1981 г. [14] |
US Route 283 Spur ( US-283 Spur ) — подъездная дорога , существовавшая в Уокини . Он начался на ромбовидной развязке с шоссе I-70 и выездом 128 на шоссе US-40 , двинулся на север и закончился на шоссе US-283 . US-283 Spur впервые появляется на карте государственных автомагистралей 1963–1964 годов. [19] [20] Постановлением от 1 апреля 1981 года US-283 Spur был переименован в US-40 Business (US-40 Bus.) в Уокини. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC 1007837202 . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (июль 1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Нортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (20 августа 1935 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кларк» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (26 февраля 1958 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Персонал (4 апреля 1981 г.). «Решение об отзыве обозначения и изменении обозначения остальной части шоссе в округах Логан, округе Томас, округе Шеридан, округе Декейтер, округе Нортон и округе Филлипс» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). Решение о переименовании шоссе в округе Трего (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). Решение о переименовании автомагистрали (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (24 августа 1981 г.). «Резолюция о переименовании некоторых автомагистралей в округе Форд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Постановление штата по созданию шоссе US-400 в тринадцати округах Канзаса» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (25 апреля 2008 г.). «Сельская резолюция о перестройке части 400 долларов США в системе автомагистралей штата в округе Форд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.