Jump to content

Маршрут 283 США в Канзасе

Маркер шоссе 283 США

Шоссе США 283

US-283 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Джетмор.
Длина 217 004 миль [1] (349,234 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 283 на Оклахома границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 283 на Небраска границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Кларк , Форд , Ходжман , Несс , Трего , Грэм , Нортон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-281 К-284
К-20 К-22

Маршрут 283 США ( US-283 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от US-87 в Брейди, штат Техас, на север до US-30 в Лексингтоне, штат Небраска . В американском штате Канзас US -283 — это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на севере до границы с Небраской в ​​западной части штата. По пути он пересекает другие основные маршруты, включая US-50 , US-56 и US-400 в Додж-Сити , межштатную автомагистраль 70 (I-70) и US-40 в Уокини . Он также пересекает US-36 и K-383 в Нортоне .

В 1927 году шоссе, которое впоследствии стало US-283, было проложено как K-21 от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской. В 1933 году US-283 был продлен на север от Оклахомы через K-21 до US-50S и US-154 в Додж-Сити. К 1936 году он был продлен дальше на север до К-96 в Несс-Сити , далее вдоль К-21. Между 1938 и 1940 годами US-283 был продлен на север до US-36, US-83 и US-183 в Нортоне. Между 1941 и 1945 годами US-283 был продлен на север, в Небраску, в результате чего K-21 был полностью выведен из эксплуатации.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-283 въезжает из Оклахомы к югу от Энглвуда в округе Кларк и проходит через практически незаселенные районы округа, пока не соединится для кратковременного совмещения с американским маршрутом 160 . После разделения шоссе US-283 продолжает путь на север через Миннеолу , а затем направляется в Додж-Сити , единственный город с населением более 3300 человек, через который проходит шоссе в штате Подсолнечник.

США-283 и США-56 приближаются к США-50 к северу от Додж-Сити.

В Додж-Сити US-283 бежит на восток. Он пересекается с шоссе США 400 , но эти две автомагистрали остаются соединенными недолго; US-400 разделяется и направляется на юго-восток в сторону Гринсбурга , а US-283 продолжает движение на восток мимо регионального аэропорта Додж-Сити . После прохождения аэропорта маршрут поворачивает на северо-восток и ненадолго соединяется с 50 и 56 США шоссе .

US-50 и US-56 разделились на восток в сторону Кинсли , а US-283 возобновляет курс на север через открытые поля, прежде чем достичь Джетмора , где K-156 пересекается в направлении восток-запад. K-156 направляется в сторону Гарден-Сити в западном направлении и в Грейт-Бенд в восточном направлении. Шоссе продолжается еще на одном участке через малонаселенные сельскохозяйственные угодья и достигает Несс-Сити и K-96 , первого из двух перекрестков в округе Несс . Другой перекресток в округе находится на К-4 возле Рэнсома . Шоссе достигает межштатной автомагистрали 70 в Уокини и делает небольшой пробег на восток через центр города Уокини, прежде чем повернуть обратно на север. US-283 между Рэнсомом и I-70 был закрыт на протяжении большей части 2006 года в рамках масштабной программы реконструкции.

Шоссе продолжается на север до Хилл-Сити , где пересекает шоссе 24 США . Маршрут остается неизменным до тех пор, пока не достигнет южного округа Нортон , где он на короткое время пересекается с K-9 . На развилке K-9 продолжает движение на запад к Леноре , а US-283 возобновляет прямое северное направление до города Нортон , где после пересечения шоссе 36 США достигает Небраски через 11 миль (18 км).

За исключением небольших участков в Додж-Сити, все участки US-283 в Канзасе двухполосные.

поля К-21

К-21

Существовал 1927 [2] с. 1941 год [3] [4]

В 1927 году шоссе, которое впоследствии стало US-283, было проложено как K-21 от границы с Оклахомой на север до границы с Небраской. [2] В 1933 году US-281 был продлен на север от Оклахомы через K-21 до US-50S и US-154 в Додж-Сити . [5] [6] К 1936 году он был продлен дальше на север до K-96 в Несс-Сити вдоль K-21. [6] [7] В период с июля 1938 по 1940 год US-283 был продлен на север до US-36, US-83 и US-183 в Нортоне. [8] [9] Постановлением от 7 августа 1941 года участок трассы К-21 длиной в одну милю (1,6 км) был перестроен на границе с Небраской, чтобы исключить два резких поворота. [10] Между 1941 и 1944 годами US-283 был продлен на север, в Небраску, в результате чего K-21 был полностью выведен из эксплуатации. [3] [4] Также между 1941 и 1945 годами US-83 и US-183 были заменены в пределах Небраски и небольшая часть в Канзасе, что выправило их расположение и устранило их дублирование в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока от Селдена до востока от Вудраффа стало US-383 . [3] [4]

Реорганизации

[ редактировать ]

Постановлением от 20 августа 1935 года трасса US-283 была немного перестроена вдоль ее перекрытия с US-160, чтобы устранить несколько резких поворотов. [11] Постановлением от 26 февраля 1958 года был одобрен участок I-70 от востока Коллайера до Огаллы, который включал в себя новую алмазную развязку, которая должна была быть построена на US-283 для обслуживания УаКини . [12] К-383 был приписан к частям бывшего US-383 в Канзасе от US-83 возле Селдена до одновременного соединения с US-183 на границе штата Небраска в 1981 году. [13] Постановлением от 1 апреля 1981 года US-283 Spur был переименован в US-40 Business в Уокини. [14] В другом постановлении от 1 апреля 1981 года US-156 был переименован в K-156 в Джетморе. [15] В резолюции от 24 августа 1981 года альтернативный маршрут US-50 вдоль северной стороны Додж-Сити стал новым маршрутом US-50, а бывший US-50, который перекрывал US-283 и US-56 через Додж-Сити, стал US-50. Бизнес. [16] Постановлением от 1 декабря 1994 года в Канзасе был создан US-400, что создало дублирование с US-283, US-56 и US-50 Business от южного конца перекрытия с US-50 Business до бывшего K- 129. [17] Постановлением от 25 апреля 2008 г. дублирование с US-50 Business в Додж-Сити было удалено, поскольку оно было выведено из эксплуатации. Также перекрытие с US-400 было изменено и теперь проходит от южного конца перекрытия US-283 с US-56 на север до того места, где US-400 первоначально повернул на восток от US-283 и US-56. [18]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Кларк 0.000 0.000
США 283 юг
Продолжение в Оклахому.
13.590 21.871
США-160 восток - Эшленд
Южный конец перекрытия US-160
20.160 32.444
US-160 запад - Мид
Северный конец перекрытия US-160
Миннеола 31.672 50.971 US-54 (Фронт-стрит) - Мид , Гринсбург
Форд Додж Сити 50.321 80.984

US-56 запад / US-400 запад - Sublette , Симаррон
Южный конец US-56 и US-400 перекрывается.
53.751 86.504
US-400 восток - Гринсбург
Северный конец перекрытия US-400
57.463 92.478
США-50 запад - Симаррон
Южный конец перекрытия US-50
59.739 96.141

US-50 восток / US-56 восток (Джуэлл-роуд) - Кинсли
Северный конец US-50 и US-56 перекрывается.
Ходжман Детский дом 81.247 130.754 К-156 Город-сад , Ларнед
Несс Несс Сити 106.601 171.558 К-96 (Сикамор-стрит)
119.299 191.993 К-4
шоу Мы принесли это 145.470 234.111

Автобус И-70 / УС-40 / УС 40. начинается
И-70, выезд 127; алмазный обмен ; западная конечная остановка US-40 Business; южный конец US-40. Деловое перекрытие
146.935 236.469

Автобус США 40. восток (Южная 13-я улица)
Северный конец US-40. Деловое перекрытие.
Грэм Хилл-Сити 170.973 275.154 США-24 (Главная улица)
Нортон 188.985 304.142
К-9 восток - Логан
Южный конец перекрытия К-9
190.989 307.367
К-9 запад - Ленора
Северный конец перекрытия К-9
Нортон 205.737 331.102 US-36 / K-383 (Холм-стрит) - Оберлин , Филлипсбург
217.004 349.234
США 283 север - Арапахо, Небраска
Продолжение в Небраску.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бывшая шпора

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога шоссе 283 США

Отрог шоссе 283 США

Расположение Мы принесли это
Существовал в. 1963 год . [19] [20] –1 апреля 1981 г. [14]

US Route 283 Spur ( US-283 Spur ) — подъездная дорога , существовавшая в Уокини . Он начался на ромбовидной развязке с шоссе I-70 и выездом 128 на шоссе US-40 , двинулся на север и закончился на шоссе US-283 . US-283 Spur впервые появляется на карте государственных автомагистралей 1963–1964 годов. [19] [20] Постановлением от 1 апреля 1981 года US-283 Spur был переименован в US-40 Business (US-40 Bus.) в Уокини. [14]

  1. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  3. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. OCLC   1007837202 . Проверено 22 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  7. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (июль 1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1940). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 августа 1941 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Нортон» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (20 августа 1935 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Кларк» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (26 февраля 1958 г.). «Постановление о переезде и изменении обозначения дороги в округе Трего» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  13. ^ Персонал (4 апреля 1981 г.). «Решение об отзыве обозначения и изменении обозначения остальной части шоссе в округах Логан, округе Томас, округе Шеридан, округе Декейтер, округе Нортон и округе Филлипс» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). Решение о переименовании шоссе в округе Трего (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  15. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 апреля 1981 г.). Решение о переименовании автомагистрали (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  16. ^ Министерство транспорта Канзаса (24 августа 1981 г.). «Резолюция о переименовании некоторых автомагистралей в округе Форд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  17. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1994 г.). «Постановление штата по созданию шоссе US-400 в тринадцати округах Канзаса» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  18. ^ Министерство транспорта Канзаса (25 апреля 2008 г.). «Сельская резолюция о перестройке части 400 долларов США в системе автомагистралей штата в округе Форд» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Маршрут США 283
Предыдущее состояние:
Оклахома
Канзас Следующее состояние:
Небраска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b37163077fa74747865839627ce04461__1708170540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/61/b37163077fa74747865839627ce04461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 283 in Kansas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)