K-22 (шоссе Канзас)
Оленя дорога | ||||
K-22 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 3087 миль [ 2 ] (4,968 км) | |||
Существовал | 1941 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | 20 -я дорога в городе Хаддам | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Вашингтон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
K-22 -это 3,087-мильная (4,968 км) север-юго-шоссе в штате Канзас . Расположенный полностью в округе Вашингтон , маршрут проходит от американского маршрута 36 (США-36) на север до городского предела Хаддама . Предыдущее обозначение маршрута существовало в 1930 -х годах от Вичиты до Топики , но было устарело. Текущее выравнивание было обозначено в 1940 -х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-22 начинается на пересечении с US-36, известным как 17-я дорога. Маршрут продолжается на юг как оленя дорога к Вининге . С этого перекрестка K-22 направляется на север вдоль оленей дороги через луговую зону до пересечения с 18-й дорогой. Затем маршрут пересекает ручей Mulberry и бежит рядом с ним, пока не достигнет Хаддама. [ 3 ] Дорога затем пересекает Милл -Крик [ 4 ] Перед встречей с его северным термином на 20 -й дороге, на южном городке Хаддам, возле пересечения с улицей Логан. Дорога оленя продолжается на север к линии штата Небраска , но не пересекает ее. [ 5 ]
K-22 поддерживается Департаментом транспорта Канзаса (KDOT), который отвечает за построение и поддержание автомагистралей в штате. В рамках этой роли KDOT регулярно просматривает трафик на своих автомагистралях. Эти опросы чаще всего представляются в виде среднего ежедневного трафика , который представляет собой количество транспортных средств, которые используют шоссе в среднем в течение среднего дня года. В 2010 году KDOT подсчитал, что в общей сложности 205 автомобилей ежедневно использовали дорогу, в том числе 45 грузовиков. [ 6 ] Ни одна часть шоссе не была указана в рамках Национальной системы шоссе , сети дорог, важных для обороны, мобильности и экономики страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первое обозначение для K-22 было создано к 1927 году и пробежало от US-54 возле Либерала до US-36 возле Halford . В течение этого времени большая часть маршрута была грунтовой дорогой, за исключением порции возле города Гарден , которая была вымощена. [ 8 ] Этот маршрутизация была отменена к 1932 году. [ 9 ] К 1933 году был создан новый маршрут, и вместо этого дорога началась в Вичите, направившись на восток вдоль США-54 в Эврику и север в Эмпорию. Из Emporia маршрут повернулся к северо -востоку в сторону Скрантона и севера в Топеку. [ 10 ] Это обозначение было выведено из эксплуатации в период с января по июль 1938 года. [ 11 ] [ 12 ] Текущее обозначение K-22 было создано в 1941 году. [ 1 ] С тех пор никаких изменений в выравнивании не произошло. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вашингтон .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грант Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин; Дорога продолжается как оленя | |
Хаддам Тауншип | 3.087 | 4.968 | 20th Road / Logan Street | Северный термин; Дорога продолжается как оленя | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Канзасская система шоссе (карта). Канзас Государственная комиссия по шоссе. 1941.
- ^ Jump up to: а беременный Канзасский департамент транспорта . «Отчет об исследовании условий 2010 года для округа Вашингтон, Канзас» . Получено 31 марта 2011 года .
- ^ Федеральное управление шоссе . «Структура NBI № 999902201010271» . Национальный инвентарь моста . Получено 30 марта 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление шоссе. «Структура NBI № 999902201010281» . Национальный инвентарь моста . Получено 30 марта 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный "K-22" (карта). Карты Google . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ Карта потока трафика в системе шоссе Канзас (MAP). Картография Бюро по планированию транспорта. Канзасский департамент транспорта. 2011 год
- ^ Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 года . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ Младшая автосторонняя карта Канзаса (карта). Рэнд МакНалли . 1927 . Получено 1 апреля 2011 года .
- ^ Канзас государственная система шоссе (карта). Картография DP Walker. Канзас Государственная комиссия по шоссе. 1 апреля 1932 года.
- ^ Канзас государственная система шоссе (карта). Картография DP Walker. Канзас Государственная комиссия по шоссе. 1 июня 1933 года.
- ^ Карта шоссе Канзас (карта). Канзас Государственная комиссия по шоссе. Январь 1938 года.
- ^ Карта шоссе Канзас (карта). Канзас Государственная комиссия по шоссе. Июль 1938 года.