Маршрут США 93
США 93 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1359 миль [1] [2] [3] [4] (2187 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Аризона , Невада , Айдахо , Монтана | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 93 США ( US 93 ) - это крупный маршрут с севера на юг протяженностью 1359 миль (2187 км). [1] [2] [3] [4] [5] Пронумерованное шоссе США на западе США , которое соединяет шоссе 60 США (US 60) в Викенбурге, штат Аризона , с шоссе 93 Британской Колумбии на границе с Канадой (к северу от Юрики, штат Монтана ). [6] Шоссе проходит через Кингман, штат Аризона ; Лас-Вегас , Невада; Твин-Фолс, Айдахо ; и Миссула, Монтана .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
ТО | 199 | 320 |
НВ | 527 | 848 |
ИДЕНТИФИКАТОР | 351 | 565 |
МТ | 288 | 463 |
Общий | 1,365 | 2,197 |
Аризона
[ редактировать ]US 93 начинается с US 60 в Викенбурге, небольшом городке примерно в 50 милях (80 км) к северо-западу от Финикса . В тридцати милях (48 км) к северо-западу от Викенбурга автомагистраль US 93 проходит через большой лес деревьев Джошуа и поэтому называется бульваром Джошуа Форест в Аризоне, пока не достигнет Викиупа .
Оттуда он направляется на север, в конечном итоге сливаясь с межштатной автомагистралью 40 (I-40) и направляясь на запад в Кингман . Затем шоссе US 93 отделяется от I-40 в Кингмане и направляется на север к плотине Гувера . Хлорайд расположен недалеко от этого шоссе, а Санта-Клаус находится на западной стороне, примерно в 15 милях (24 км) до пересечения с Хлорайд-роуд.
До недавнего времени это шоссе считалось одним из самых смертоносных маршрутов в Америке. [ когда? ] . , годы улучшений сделали эту дорогу гораздо более безопасной По данным Федерального управления шоссейных дорог . [7]
Невада
[ редактировать ]
US 93 въезжает в Неваду, где в настоящее время начинается межштатная автомагистраль 11 (I-11): на объездной дороге плотины Гувера . Затем I-11 / US 93 движется с запада на юго-запад через Боулдер-Сити, а затем сливается с шоссе США 95 (US 95) мимо развязки с шоссе штата Невада 173 . Эти три маршрута (I-11 / US 93 / US 95) затем поворачивают на северо-запад в сторону Лас-Вегаса . Автомагистраль US 93 съезжает на развязку Las Vegas Spaghetti Bowl к северо-западу от центра города и направляется на север одновременно с межштатной автомагистралью 15 (I-15). Эти два маршрута затем проходят в северо-восточном направлении через Северный Лас-Вегас до выхода из зоны метро, где шоссе US 93 расходится от I-15 на вершине и направляется на север в сторону национального парка Грейт-Бейсин . Рядом с этим шоссе соединяется с объединенными маршрутами США: Маршрут 6 США / Маршрут 50 США (США 6 / США 50), идущий на северо-запад в сторону Эли . В Эли сначала отправляется US 6 и направляется на запад в сторону Тонопы . Затем, вскоре после этого, US 50 отправляется от US 93, чтобы продолжить движение на запад в сторону Фэллона и Рино (по альтернативному западному маршруту 50 США , альтернативному маршруту 95 США). север и межштатная автомагистраль 80 [I-80] на запад) и Карсон-Сити . Достигнув станции Лагес , альтернативный маршрут US 93 (US 93 Alt) разделяется в северо-восточном направлении в сторону Западного Вендовера . Основной маршрут US 93 продолжается на север от станции Лагес, пересекая I-80 в Уэллсе , а затем пересекая границу штата Айдахо на северной окраине Джекпота .
Между State Route 318 и Majors Junction (US 6 / US 50), US 93 обозначен как живописная дорога Невады . [8] От Эли до ранчо Шеллборн шоссе US 93 является частью шоссе Линкольн . [9] первая дорога через Соединенные Штаты.
Айдахо
[ редактировать ]
Вскоре после въезда в Айдахо шоссе US 93 пересекает шоссе US Route 30 , прежде чем пройти через северную окраину Твин-Фолс . К северу отсюда шоссе пересекает каньон реки Снейк через мост Перрин по пути к развязке с межштатной автомагистралью 84 . US 93 проходит через Шошоны и проходит одновременно с US Route 20 / US Route 26 (US 20 / US 26), прежде чем достичь Арко . Затем шоссе поворачивает на северо-запад (оставляя США 20/США 26) и въезжает в долину реки Биг-Лост через Маккей .
К югу от Чаллиса шоссе US 93 становится северным отрезком живописной дороги Салмон-Ривер , ведущей к городу Салмон . [10] Оттуда шоссе следует по частям тропы Льюиса и Кларка и проходит через национальный лес Салмон-Чаллис, прежде чем въехать в Монтану .
Монтана
[ редактировать ]
US 93 въезжает в Монтану из Айдахо через перевал Лост-Трейл и направляется на север, спускаясь через национальный лес Биттеррут . Шоссе продолжается вдоль тропы Льюиса и Кларка в долину Биттеррут в направлении Миссулы , проходя через Дарби и Гамильтон . В Лоло . шоссе 12 США (US 12) соединяется с запада и проходит одновременно на северо-восток на протяжении 7,537 миль (12,130 км), где шоссе US 93 направляется строго на север по Резервной улице в Миссуле Затем US 93 присоединяется к межштатной автомагистрали 90 (I-90) и одновременно движется на запад на протяжении 5,352 миль (8,613 км) до Уая , где направляется на север.
От Уая автомагистраль US 93 продолжается на север через индейскую резервацию Флэтхед , где ее указатели включают исторические Салиш и Кутенай . названия городов, рек и ручьев [11] Части этого участка проходят вдоль хребта CSKT Bison . К северу от резервации шоссе US 93 пересекает западный берег озера Флэтхед , крупнейшего пресноводного озера к западу от реки Миссисипи . К северу от озера шоссе проходит через города Калиспелл и Уайтфиш , проходит через национальный лес Флэтхед и государственный лес Стиллуотер, а затем достигает своей конечной остановки на границе Канады и США возле Юрики . При въезде в Канаду дорога становится шоссе Британской Колумбии 93 .
Часть к северу от Гамильтона проходит через один из самых густонаселенных районов Монтаны. Этот участок также служит популярным сообщением с севера на юг между Йеллоустонским национальным парком и Национальным парком Глейшер . В результате дорога между Гамильтоном и Уайтфишем становится более перегруженной. Популярная наклейка на бампере в Монтане гласит: «Молись за меня, я езжу по шоссе 93!» [12]
Общий пробег US 93 в Монтане по состоянию на 2013 год составляет 287,919 миль (463,361 км): 90,763 миль (146,069 км) от линии Айдахо до Резерв-стрит в Миссуле по коридору N-7 (C000007) (включая 7,524 мили (12,109 км) одновременно с США 12), 5,369 миль (8,641 км) по коридору N-92 (C000092) (Резерв-стрит), 5,384 миль (8,665 км) одновременно с I-90 и MT 200 (C000090) и 186,403 миль (299,987 км) от Уая до канадская граница через коридор N-5 (C000005) (включает 27,215 миль (43,798 км) одновременно с шоссе Монтана 200 ).
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2010 г. ) |
US 93 не была одной из первых автомагистралей США , предложенных в плане Бюро дорог общего пользования 1925 года. [ нужна ссылка ] Однако пересмотренный план нумерации, одобренный Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (AASHO) 11 ноября 1926 года, установил номер US 93 от канадско-американской границы к северу от Юрики , штат Монтана , на юг через Монтану и Айдахо до южной конечной остановки в Уэллсе. , Невада . [5]
Первоначальная северная конечная остановка US 93 находилась в нескольких милях к западу от нынешней конечной остановки, вдоль реки Кутенай в порту въезда. Так было примерно до 1934 года, когда US 93 не был проложен по нынешнему маршруту. [14]
AASHO на своем заседании 8 июня 1931 года одобрило продление шоссе US 93 на юг до Глендейла , штат Невада . [5] К 1932 году Департамент автомобильных дорог Невады обозначил продолжение шоссе, используя маршруты нескольких ранее существовавших автомагистралей штата. [15]
По запросу Департамента шоссейных дорог штата Аризона комитет по нумерации маршрутов AASHO одобрил еще одно расширение US 93 в 1935 году. Это сместило южную конечную остановку на юг в Кингман , штат Аризона , через Лас-Вегас . [5] Власти Невады снова продлили маршрут вдоль уже существовавших автомагистралей; однако, возможно, они не подписали расширение сразу, поскольку оно не было показано на опубликованных государством картах Невады до 1939 года. [5] [16] [17]
До 1993 года шоссе US 93 заканчивалось недалеко к северу от Викенбурга , штат Аризона, на пересечении с шоссе US 89 . Когда US 89 был выведен из эксплуатации в этом районе, обозначение US 93 было перенесено в Викенбург. [ нужна ссылка ]
Участок шоссе открылся 19 октября 2010 года в районе плотины Гувера ; [18] Обход плотины Гувера заменяет участок дороги US 93 над плотиной, который был закрыт для движения грузовиков из соображений безопасности после терактов 11 сентября 2001 года. [19] Объездная дорога пересекает реку Колорадо по мосту ниже плотины. Объездная дорога устранила постоянный объезд грузовиков через Лафлин, Невада , или Нидлс, Калифорния , который существовал с 2001 года.
Будущее
[ редактировать ]US 93 (с US 60 к юго-востоку от Викенбурга) в настоящее время является самым коротким и прямым маршрутом между Лас-Вегасом и Финиксом, двумя наиболее быстрорастущими городами Соединенных Штатов. Запланировано повышение статуса автомагистралей US 60 и US 93 до статуса скоростных автомагистралей между Лас-Вегасом и Финиксом. [20] Совсем недавно, в Законе об исправлении американского наземного транспорта 2012 года , Конгресс США официально обозначил новый коридор межштатной автострады между двумя городами как Межштатную автомагистраль 11 . [21] который в основном или полностью заменит США 93 в Аризоне.
Новый альтернативный маршрут 93 США был построен для объезда пробок вокруг центра города Калиспелл , штат Монтана , с 2010 по 2016 год. [22] В настоящее время US 93 через Калиспелл проходит через Мейн-стрит и бульвар Сансет, магистраль со скоростью от 25 до 45 миль в час (от 40 до 72 км / ч). Три участка объездной дороги общей протяженностью 4,5 мили (7,2 км) были завершены и открыты для движения с 2010 по 2013 год. Остальные 3 мили (4,8 км) открылись 28 октября 2016 года. [23] Юго-западный сегмент объездной дороги протяженностью 3,2 мили (5,1 км) в настоящее время состоит только из двух полос, и его планируется расширить до четырех полос с двумя дополнительными развязками, разделенными по уровням, когда позволит финансирование.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Аризона
США 60 в Викенбурге
I-40 к востоку-северо-востоку от Кингмана . I-40 и US 93 едут в Кингман одновременно. I-11/US 93 предлагается одновременно поехать в Финикс .
I-40 в Кингмане. I-11/US 93 предлагается одновременно поехать в Лас-Вегас, штат Невада .
- Невада
США 95 от Боулдер-Сити до Лас-Вегаса. Шоссе одновременно ведут в Лас-Вегас. Предлагается, чтобы I-11/US 95 направлялись одновременно в Тонопа и Рино .
I-215 в Хендерсоне
I-15 из Лас-Вегаса в Северный Лас-Вегас. I-15/US 93 одновременно следует на северо-восток от Северного Лас-Вегаса .
США 6 / США 50 в Мейджорс-Плейс . Шоссе одновременно ведут в Эли .
И-80 / США 93 Альт. в Уэллсе
- Айдахо
США 30 к востоку от Филера . Шоссе одновременно ведут к Твин-Фолс .
I-84 к северу от Твин-Фолс
США 26 в шошоне . Шоссе одновременно ведут в Арко .
США 20 в Кэри . Шоссе одновременно ведут в Арко.
- Монтана
США 12 в Лоло . Шоссе одновременно ведут в Миссулу .
I-90 в Миссуле. Шоссе одновременно едут в Уай .
США 2 в Калиспелле
Шоссе 93 на границе Канады и США к северу от Юрики.
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бизнес в Боулдер-Сити
[ редактировать ]Расположение | Боулдер-Сити, Невада |
---|---|
Существовал | 2019 – настоящее время |
US Route 93 Business ( US 93 Bus. ) — деловой маршрут US 93 в округе Кларк , штат Невада . Маршрут обеспечивает доступ к озеру Мид и центру города Боулдер-Сити с межштатной автомагистрали 11 (I-11). Изначально маршрут был частью магистрали US 93, прежде чем он был перестроен вокруг Боулдер-Сити вдоль I-11.
Альтернативный вариант Лагес-Джанкшен – Уэллс
[ редактировать ]Расположение | Станция Лагес - Уэллс, Невада |
---|
Альтернативный маршрут US 93 ( US 93 ALT ) — альтернативный маршрут US 93 на северо-востоке Невады . Южная конечная остановка находится на станции Лагес в северной части округа Уайт-Пайн , где она отделяется от автомагистрали US 93. Маршрут продолжается на север до Вест-Вендовера , где он соединяется с межштатной автомагистралью 80 (I-80). US 93 ALT следует по I-80 на запад до Уэллса , где заканчивается на развязке с US 93.
US 93 ALT обеспечивает короткий путь из центральной Невады в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, по шоссе I-80, идущему в восточном направлении.
Бизнес Твин Фолс
[ редактировать ]
Расположение | Твин-Фолс, Айдахо |
---|---|
Длина | 8110 миль (13052 км) |
US Route 93 Business ( US 93 Bus. длиной 8,110 миль (13,052 км) ) — бизнес-маршрут US 93 в округе Твин-Фолс , штат Айдахо . Маршрут обеспечивает доступ к центру города Твин-Фолс . Большая часть маршрута совпадает с шоссе 30 США . Изначально маршрут был частью магистрали US 93, прежде чем он был перестроен вокруг большей части Твин-Фолс. [ нужна ссылка ]
Калиспелл альтернативный
[ редактировать ]Расположение | Калиспелл, Монтана |
---|
Альтернативный маршрут US Route 93 в Монтане — это альтернативный маршрут US 93 , который обходит центральный деловой район города Калиспелл .
Запасной вариант шошонов-чаллис
[ редактировать ]Расположение | Шошоны – Чаллис, Айдахо |
---|---|
Существовал | 1926–1977 |
Между 1926 и 1977 годами дорога между Шошони, штат Айдахо , и Чаллисом, штат Айдахо , также носила обозначение US 93 Alternate . Этот участок дороги теперь обозначен как часть US 93. Маршрут 93 между этими точками до 1977 года теперь обозначается как шоссе штата Айдахо 75 .
Культурные ссылки
[ редактировать ]US 93 (Highway 93) присутствует в заглавном треке Montana Cafe , студийного альбома американского исполнителя кантри-музыки Хэнка Уильямса-младшего , выпущенного Warner Bros. Records в июле 1986 года.
США 93 упоминаются в песне "Killer Road" блюз-группы из Айовы The Unidynes из их альбома 1996 года Once in a Blue Room.
Метал-группа Avenged Sevenfold включила участок шоссе US 93 между Кингманом и Викенбургом в Аризоне в клип на свою песню «Dear God». Многие кадры шоссе и достопримечательности на его участке показаны из туристического автобуса группы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дорожный журнал Монтаны (PDF) . Хелена, Монтана: Департамент транспорта Монтаны . 2013.
- ^ Jump up to: а б «Журнал контрольных точек: Маршрут 93 США» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 г. . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (14 февраля 2015 г.). «Обзор США 93 в Неваде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 февраля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны . «Журнал шоссе ADOT за 2006 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «США 93 достигают границы» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 9 января 2009 года . Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ «Конец американского шоссе 93» . USEnds.com . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Путешествие по пустыне Мохаве по шоссе US 93 в Аризоне» . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Живописные переулки Невады» . Департамент транспорта штата Невада . Архивировано из оригинала 14 августа 2003 года . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Линкольнское шоссе» . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Живописные переулки Айдахо - река Салмон. Архивировано 22 сентября 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Девлин, Винс (15 октября 2013 г.). «Члены совета Миссулы обращаются за помощью к старейшинам племени с указателями, указывающими путь» . Республика Равалли . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о проекте автомагистрали People's Way — США 93: от Эваро до Полсона» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Девлин, Винс (3 октября 2010 г.). «Камеры показывают, как дикие животные используют эстакаду и туннели Северного шоссе 93» . Миссулиан . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «США кончаются – США 93» .
- ^ Карта дорог (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Невада. 1932. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1936 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада . Проверено 21 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (Карта) (изд. 1939 г.). Департамент автомобильных дорог штата Невада. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Илья, Тони; Чо, Эйлин (7 декабря 2009 г.). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . Инженерные новости-запись . 263 (18). Нью-Йорк: Компании McGraw-Hill : 18. ISSN 0891-9526 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года.
(Переход) открылся в октябре 2010 года.
- ^ Илья 2009, с. 18. «После 11 сентября 2001 года более 2000 грузовиков в день отклонялись на 23 мили [37 км] от плотины, что обходилось потребителям примерно в 30 миллионов долларов ежегодно в виде дополнительного топлива и задержек, сообщает Невадская автомобильная транспортная ассоциация, Группа из Спаркса, штат Невада».
- ^ «Лучшая информация о коридоре us93» . us93corridor.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2004 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ «Межштатная дорога между Финиксом и Вегасом включена в федеральный закон о транспорте» . Кингман Дейли Майнер . 29 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Обход Калиспелла» . Департамент транспорта Монтаны . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Намечена церемония завершения обхода Калиспелла» . kpax.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 8, 31, 60, 64. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Парфит, Майкл; Крис Джонс (декабрь 1992 г.). «Трудная поездка по шоссе 93». Нэшнл Географик . 182 (6). Национальное географическое общество: 42–69.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | МТ | → ![]() |