Американский маршрут 50 в Неваде
Самая одинокая дорога в Америке Линкольн Хайвей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 408,82 миль [ 1 ] [ 2 ] (657,93 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 50 на Калифорния границе штата | |||
| ||||
Ист-Энд | США 6 / США 50 на Юта границе штата | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Округа | Дуглас , Город Карсон-Сити , Лион , Черчилль , Лендер , Юрика , Уайт-Пайн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 50 ( US 50 ) — трансконтинентальная автомагистраль в США, протянувшаяся от Западного Сакраменто, штат Калифорния , на западе до Оушен-Сити, штат Мэриленд , на восточном побережье. Часть Невады пересекает центр штата и была названа в июле 1986 года « Самой одинокой дорогой в Америке ». журналом Life Это название было задумано как уничижительное , но власти Невады использовали его как маркетинговый слоган. Название происходит от обширных пустынных территорий, через которые проходит маршрут, с небольшими признаками цивилизации или вообще без них. Шоссе пересекает несколько больших пустынных долин, разделенных многочисленными горными хребтами, возвышающимися над дном долины, в так называемой провинции Бассейнов и хребтов Большого Бассейна .
US 50 имеет разнообразный маршрут через штат, пересекая курортные поселки озера Тахо , столицу штата Карсон-Сити , исторические места, такие как государственный исторический парк Форт-Черчилль , петроглифы , альпийские леса, пустынные долины, города-призраки и национальный парк Грейт-Бейсин. Парк .
Маршрут был проложен по историческому коридору, первоначально использовавшемуся для Пони-экспресса и Центрального сухопутного маршрута , а затем для шоссе Линкольн . До формирования системы автомагистралей США большая часть из 50 дорог США в Неваде имела обозначение State Route 2 . Маршрут к востоку от Эли существенно изменился по сравнению с первоначальными планами. Изменение маршрута произошло в результате соперничества между Невадой и Ютой по поводу того, какой трансконтинентальный маршрут лучше обслуживает движение в сторону Калифорнии : шоссе Линкольн или шоссе Победы .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 50 пересекает центральную часть Невады , въезжая в западную часть штата возле озера Тахо и выезжая из восточной части возле национального парка Грейт-Бейсин . Маршрут на своем пути через штат проходит в основном по пустынной местности; США 50 проходит через несколько крупных пустынных долин и котловин . Шоссе пересекает 17 горных перевалов , разделяющих пустыню Невады. Чтобы преодолеть некоторые перевалы вдоль US 50, необходимо преодолеть крутые 8% уклоны и крутые повороты через сосновые леса , чтобы достичь высоты более 7000 футов (2100 м). [ 3 ]
На участке шоссе между Фэллоном и Дельтой, штат Юта , протяженностью 409 миль (658 км) расположены три небольших городка: Остин , Юрика и Эли . [ 4 ] Этот промежуток примерно равен расстоянию от Бостона , штат Массачусетс, до Балтимора , штат Мэриленд, [ 5 ] или из Парижа , Франция, в Цюрих , Швейцария. [ 6 ] Движение по шоссе US 50 сильно различается. Среднегодовой ежедневный трафик в 2007 году колебался от 52 000 автомобилей в день в Карсон-Сити до 530 автомобилей в день возле поворота на Дакуотер . [ 7 ]
В дополнение к участкам, обозначенным как «Самая одинокая дорога» и «Лонелист-хайвей», участок, совпадающий с межштатной автомагистралью 580 в Карсон-Сити, обозначен как Мемориальная автострада заместителя шерифа Карсон-Сити Карла Хауэлла в честь офицера шерифа , который был застрелен при попытке спасти жертву. о домашнем насилии из ее дома. [ 8 ] [ 9 ]
Западная Невада
[ редактировать ]US 50 въезжает в Неваду из Калифорнии как оживленная четырехполосная магистраль на берегу высокогорного озера Тахо в Стейтлайне, штат Невада . Шоссе следует вдоль восточного берега, протискиваясь между озером и гребнем хребта Карсон . В одном узком месте шоссе прорезает горы через туннель Кейв-Рок . В конце концов, маршрут пересекает хребет Карсон на вершине Спунер , а затем спускается в столицу Невады, Карсон-Сити . Карсон-стрит и Уильям-стрит раньше проходили через город по шоссе; [ 10 ] однако в 2017 году US 50 был перенесен на трассу автострады , построенную для межштатной автомагистрали 580 . [ 1 ] [ 11 ]
После Карсон-Сити шоссе US 50 следует по реке Карсон в сторону долины Лахонтан . Эта часть также в основном четырехполосная и обслуживает пригородные города Дейтон и Силвер-Спрингс , а также проходит мимо государственного исторического парка Форт-Черчилль и государственной зоны отдыха Лахонтан . Помимо маршрутов Пони-Экспресс и Линкольн-Хайвэй, этот участок проходит параллельно ответвлению реки Карсон Калифорнийской тропы . Река Карсон образует южную окраину пустыни Сорок миль . Эта пустыня, расположенная между истечением рек Карсон и Гумбольдт , была самой страшной частью Калифорнийской тропы, где путешественникам приходилось терпеть 40 миль (64 км) пустынной жары без пригодной для использования воды. [ 12 ] [ 13 ]
В Силвер-Спрингс альтернативный маршрут 50 США отделяется от основного маршрута. Обе ветки иногда называют самой одинокой дорогой, а рекламный паспорт, выданный Комиссией Невады по туризму, включает место для штамповки в Фернли , вдоль альтернативной ветки. [ 14 ] Две ветви воссоединяются к западу от Фэллона . Фэллон, где находится военно-морская авиабаза Фаллон или ТОПГАН , представляет собой сельскохозяйственное поселение, расположенное вдоль последней пригодной для использования воды реки Карсон. Город расположен к югу от конечной точки реки у Карсон-Синк . Покидая Фэллон, шоссе проходит мимо древних петроглифов в Граймс-Пойнт , а затем через Песчаную гору , 600-футовую (180-метровую) песчаную дюну. [ 15 ]
Фэллон — Остин
[ редактировать ]Пейзаж и уровень дорожного движения меняются после выезда из района Фэллона. Дорога сужается с четырех полос до двух и пересекает отдаленную местность, характеризующуюся топографией бассейна и хребта . Вершины начинаются невысоко и постепенно увеличиваются в высоте. Особенности первых бассейнов включают Лабу-Флэт, высохшее озеро, используемое ВМС США для полетов на малых высотах, и Дикси-Вэлли с несколькими видимыми уступами разломов , образовавшимися в результате землетрясения Дикси-Вэлли/Фэрвью магнитудой 7,1 в 1954 году. [ 16 ] Дикси-Вэлли теперь является полигоном радиоэлектронной борьбы ВМС США. [ 17 ]
Следующие услуги находятся в поселении, состоящем из одного здания , Миддлгейт , придорожном доме, который служил рестораном, баром, отелем и заправочной станцией со времен Пони-экспресса 19 века. [ 18 ] В здании представлены артефакты эпохи Линкольн-Хайвей и Пони-Экспресс, а также мемориальные доски различных исторических обществ, подтверждающие подлинность станции. [ 19 ] Станция является современным поворотом к государственному парку Берлин-Ихтиозавр , сохранившемуся городу-призраку, окруженному окаменелостями ихтиозавров .
роща Рядом находится топольная , в которой растет обувное дерево . Посетители бара в Миддлгейте не уверены в происхождении обувной ёлки; однако большинство полагает, что это началось где-то в середине 1980-х годов. Сложилась легенда о том, как молодой человек ехал в Рино со своей будущей невестой. Когда она отказалась и вышла из машины, он бросил ее туфли на дерево, чтобы она не смогла уйти. Репортер San Francisco Chronicle начал изучать феномен обувных колодок после того, как увидел ту, что в Миддлгейте, и заявил, что, насколько ему известно, она самая большая в мире. [ 20 ] 31 декабря 2010 года было обнаружено, что оригинальная колодка для обуви была срублена, возможно, вандалами. С тех пор посетители установили новое обувное дерево вместе с другим деревом в роще. [ 21 ] [ 22 ]
К востоку от Миддлгейта пути Пони-экспресса, Линкольн-хайвея и US 50 расходятся, используя разные перевалы для пересечения гор Десатоя . Они воссоединяются к западу от Остина . [ 3 ] Первый асфальтированный маршрут Линкольн-Хайвей сохранился как State Route 722 . [ 23 ]
Остин — Эли
[ редактировать ]Остин находится в 110 милях (180 км) к востоку от Фэллона. Город, основанный гонщиками Пони-экспресса, обнаружившими серебро, был горнодобывающим городом , который сейчас позиционирует себя как живой город-призрак. В 1862 году, на пике серебряного бума, население Остина составляло 10 000 человек. Сегодня здесь осталось около 300 жителей. [ 24 ] Над городом, к югу от шоссе, расположен замок Стоукс , давно заброшенный памятник известной восточной семье, занимавшейся местными горнодобывающими предприятиями. Проезжая Остин, путешественники сталкиваются с крутыми поворотами и крутыми уклонами при восхождении на вершину Остина в хребте Тойябе . Эта территория находится на территории национального леса Гумбольдт-Тойябе , первой части из 50 американских лесов, которая находится внутри национального леса с момента выхода из озера Тахо. На вершине Хикисон, примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Остина, находится зона отдыха «Петроглифы Хикисона» , зона отдыха и палаточный лагерь, где можно совершить пешеходную экскурсию по петроглифам . [ 3 ]
Следующий город — Юрика , который позиционирует себя как «Самый дружелюбный город на самой одинокой дороге в Америке». Эврика также была основана как горнодобывающий город. Хотя добыча полезных ископаемых уменьшилась, она остается важным компонентом общества и его экономики. [ 25 ] Центральным элементом исторического района Эврика является Оперный театр Эврика , построенный в 1880 году. [ 26 ]
В прошлом Эврика - это Эли , основанный как железнодорожная станция вдоль Пони-экспресса и Центрального сухопутного маршрута . Горнодобывающий бум в Эли произошел позже, чем бум в других городах на территории США 50, с открытием меди в 1906 году. Хотя железные дороги, соединяющие первую трансконтинентальную железную дорогу с рудниками в Остине и Юрике , давно удалены, железная дорога до Эли сохранилась как историческая железная дорога , Северной железной дороги Невады известная как «Поезд-призрак Старого Эли». [ 27 ] Здесь US 50 отходит от исторических маршрутов Lincoln Highway, Pony Express и State Route 2. Эти маршруты шли на северо-восток в сторону Солт-Лейк-Сити , а US 50 соединяется с US 6 и US 93, направляясь на восток к границе штата. [ 3 ]
Восточная Невада
[ редактировать ]Эли - последний город на шоссе US 50 в Неваде. Следующий город — Дельта, штат Юта , в 162 милях (261 км) к востоку; [ 28 ] На участке между Эли и Дельтой есть только две заправочные станции. US 93 продолжает движение на юг от пересечения с US 50 на Majors Place . [ 29 ] На границе Невады и Юты шоссе проходит через Бордер, штат Невада , где есть заправочная станция и ресторан. [ 30 ]
Этот участок шоссе гористый, самая высокая точка шоссе US 50 в Неваде - перевал Коннорс - находится на высоте 7729 футов (2356 м). [ 3 ] присвоила этому участку статус « Живописный переулок» Программа Nevada Scenic Byways . [ 31 ] В число перечисленных достопримечательностей входят государственный исторический парк Уорд-угольные печи и национальный парк Грейт-Бейсин . Шоссе въезжает в штат Юта к северо-востоку от Бейкера в отдаленной части пустыни Большого Бассейна . [ 3 ]
Горные перевалы
[ редактировать ]С запада на восток US 50 пересекает несколько горных хребтов, используя 17 перевалов и один туннель.
Имя | Высота | Расположение | Диапазон | Примечания |
---|---|---|---|---|
Пещерный скальный туннель | 6260 футов (1908 м) | Между Зефир-Коув и Гленбруком | Кейв-Рок ( Карсон-Рейндж ) | |
Спунер Саммит | 7146 футов (2178 м) | К востоку от SR 28 | Карсон Диапазон | |
Перевал Сэнд-Спрингс | 4631 фут (1412 м) | К западу от SR 839 | Хребет Стиллуотер / Хребет Сэнд-Спрингс | |
Саммит Драмма | 4600 футов (1402 м) | К востоку от SR 121 | Пик Фэрвью | |
Вестгейт | 4605 футов (1404 м) | К западу от SR 361 | Клан Альпийские горы | |
Миддлгейт | 4605 футов (1404 м) | К востоку от SR 361 | Клан Альпийские горы | Истгейт находится на старом маршруте US 50, ныне SR 722. |
Саммит Нового перевала | 6348 футов (1935 м) | Лендер – округа Черчилль линия | Горы Десатоя | |
Гора Эйри | 6700 футов (2042 м) | К западу от реки Риз | Шошонские горы | |
Остин Саммит | 7484 футов (2281 м) | К востоку от Остина | Диапазон Тойябе | |
Боб Скотт Саммит | 7267 футов (2215 м) | К западу от SR 376 | Диапазон Тойябе | |
Саммит Хикисона | 6546 футов (1995 м) | К востоку от SR 376 | Диапазон Токима / Диапазон Симпсон-Парк | |
Дьявольские ворота | 5990 футов (1826 м) | К западу от Эврики | Махагон-Хиллз | |
Саммит Пинто | 7376 футов (2248 м) | К востоку от Эврики | Алмазные горы | |
Блинный саммит | 6517 футов (1986 м) | К востоку от SR 892 | Блинный диапазон | |
Саммит Маленькой Антилопы | 7438 футов (2267 м) | Рядом с призраком Иллипа городом - | Белая сосна | |
Робинсон Саммит | 7607 футов (2319 м) | К западу от Эли | Иган Рэндж | |
Коннорс Пасс | 7729 футов (2356 м) | К западу от Мейджорс Плейс | Диапазон Шелл-Крик | Самая высокая точка на шоссе US 50 в Неваде. |
Сакраменто Пасс | 7154 футов (2181 м) | Рядом с призраком Оцеола городом - | Змеиный хребет | |
Источник: Контрольные карты: Атлас дорог и зон отдыха Невады. [ 3 ] |
Культурные ссылки
[ редактировать ]В июле 1986 года журнал Life опубликовал статью, в которой 50 США в Неваде были названы «Самой одинокой дорогой в Америке». [ 14 ] В статье шоссе и сельская Невада изображались как место, лишенное цивилизации. Чиновники округа Уайт-Пайн решили извлечь максимальную пользу из рекламы, созданной статьей, и убедили власти штата сделать то же самое. Совместно они начали использовать уничижительную статью как платформу для продвижения этого района посетителям, интересующимся пустынными пейзажами, историей и одиночеством. [ 32 ] Министерство транспорта Невады включило это название в официальные журналы автомагистралей и разместило вдоль маршрута специальные указатели шоссе 50. [ 33 ]
Комиссия Невады по туризму спонсирует акцию, согласно которой посетители могут остановиться в нескольких определенных местах по маршруту и получить в паспортном разделе выданного государством «руководства по выживанию» штамп, обозначающий это место. Посетители могут отправить по почте заполненный паспорт и получить сертификат, подписанный губернатором, подтверждающий, что они пережили самую одинокую дорогу в Америке. [ 14 ] Слово «выжил» является насмешливой отсылкой к статье в журнале Life , в которой цитируется представитель Американской автомобильной ассоциации : «Мы предупреждаем всех автомобилистов не ездить туда, если они не уверены в своих навыках выживания». [ 32 ]
С момента публикации статьи шоссе US 50 приобрело популярность среди людей, желающих получить живописную или менее посещаемую альтернативу межштатной автомагистрали 80 по всей Неваде. Этот рост популярности заставил по крайней мере одного писателя усомниться в том, заслуживает ли US 50 титула «Самая одинокая дорога в Америке». [ 34 ] Количество трафика на шоссе US 50 сейчас значительно выше, чем на шоссе US 6, расположенном южнее, в округе Най . [ 35 ]
В роуд-муви 1971 года « Исчезающая точка» , примечательном тем, что съемки проходили на юго-западе США, использовались несколько участков шоссе US 50 как часть сцен вождения. [ 36 ] В 1991 году Стивен Кинг проехал по шоссе US 50 в рамках путешествия по пересеченной местности. Он остановился в Руфи , небольшом городке недалеко от Эли . Изучая город, Кинг фантазировал о судьбах жителей. Затем Кинг услышал местную легенду о том, как призраки китайских шахтеров, погибших в обвале, пересекают шоссе 50 и преследуют город Рут. Кинг объединил эти детали в свою собственную историю, включая отсылки к «Самой одинокой дороге в Америке», ставшей романом «Отчаяние» . [ 37 ] [ 38 ]
В 2002 году Нил Пирт , в то время бравший творческий отпуск в «Раше» , опубликовал «Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления» , свой отчет о дальнем путешествии на мотоцикле по Канаде и Соединенным Штатам. Он проехал через 50 штатов США в Неваде и отметил полное отсутствие какой-либо застройки на длинных участках дороги, включая знак с надписью «Нет обслуживания на протяжении 88 миль». [ 39 ]
В 2008 году в британском телешоу Top Gear ведущие Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй проезжали по Неваде по шоссе US 50 на автомобилях по своему выбору. Кларксон заявил, что он «был загипнотизирован прямолинейностью дороги». [ 40 ]
История
[ редактировать ]Линкольн Хайвей
[ редактировать ]В Неваде US 50 была построена в основном по маршруту Линкольн-хайвея , первой трансконтинентальной автомагистрали в США, образованной в 1913 году. [ 41 ] Через Неваду маршрут Линкольн-Хайвей ранее использовался Пони-экспрессом , первой попыткой экспресс-почты, начавшейся в 1860 году. Пони-экспресс использовал технику, когда наездники меняли лошадей на станциях примерно в 10 милях (16 км). друг от друга, чтобы максимизировать скорость. Многие города вдоль шоссе US 50 изначально служили станциями Пони-экспресса. [ 42 ] Первоначальное нумерованное обозначение этого маршрута, появившееся на картах шоссе Невады еще в 1919 году, было State Route 2. [ 43 ] У Маршрута 2 была альтернативная ветвь, Маршрут 2А, соответствующая развилке Линкольн-Хайвей возле Фэллона . [ 44 ] Основная и альтернативная ветки Маршрута 2 противоположны современным маршрутам US 50. Основной маршрут 2, ответвление Доннера , заканчивается в Фернли вдоль современной альтернативной дороги US 50. Государственный маршрут 2A, Pioneer Branch, следовал за основной линией US 50 и заканчивался в Карсон-Сити . Государственный маршрут 2 и шоссе Линкольн использовали другой маршрут между Эли и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, по сравнению с современными маршрутами. Первоначальный маршрут проходил по нынешнему шоссе US 93 от Эли до города-призрака Шеллборн , а затем по грунтовым дорогам в сторону Туэле, штат Юта . [ 45 ] [ 46 ]
В 1926 году, когда была объявлена система автомагистралей США , был разрыв в 50 долларов США , между Эли и Тистлом, штат Юта . [ 47 ] В то время штаты Юта и Невада враждовали по поводу того, какие из старых автомобильных дорог будут заасфальтированы и использованы для новой системы автомагистралей США. Власти штата Юта отказались проложить участок Линкольн-хайвея к западу от Солт-Лейк-Сити. Они считали, что строительство этого маршрута обходится дорого и не приносит никакой пользы государству. Чиновники Невады и Ассоциация автомагистралей Линкольна умоляли власти Юты изменить свою позицию, даже предлагая средства, чтобы помочь компенсировать дополнительные затраты на прокладку этого маршрута. Однако шоссе Линкольна направило путешественников, направлявшихся как в южную , так и в северную Калифорнию , по маршруту от городов Юты к центральной Неваде. Вместо этого Юта проложила отсечку Вендовер , часть шоссе Победы (современная межштатная автомагистраль 80 ), которая направляла движение транспорта только в северную Калифорнию за пределы штата. [ 48 ] Решение не прокладывать шоссе Линкольн-Хайвей побудило бы путешественников, направляющихся в южную Калифорнию, использовать тропу Эрроухед (современная межштатная автомагистраль 15 ). Этот маршрут обслуживает многочисленные населенные пункты штата Юта, но только Лас-Вегас и несколько других небольших городов Невады. Последним ударом по первоначальному маршруту Линкольн-хайвея стало образование Дагвейского испытательного полигона , военной базы, используемой для испытаний оружия, которая закрыла эту территорию для публики. Линкольнское шоссе было перенаправлено в Солт-Лейк-Сити по окольному маршруту через Вендовер и соляные равнины Бонневилля . [ 49 ] Первоначально этот маршрут имел номер US 50 от Эли до Вендовера и US 40/50 через западную Юту, но был переименован в US 93, US 93 Alternate и I-80. [ 50 ] [ 51 ]
Изменения маршрута
[ редактировать ]Большая часть современных US 50 была составлена из нескольких маршрутов, обозначенных в начале 20 века как маршруты штата Невада. Участок от озера Тахо до Карсон-Сити изначально был частью государственной трассы 3 . Первоначальное обозначение US 50 от Карсон-Сити до Эли было Route 2 и 2A. К востоку от Эли первоначально был пронумерован Маршрут 7 до современного перекрестка с шоссе US 93 и Маршрут 14 оттуда до границы штата Юта. [ 50 ] Современный маршрут US 50 значительно изменился с тех пор, как шоссе было впервые введено в эксплуатацию в 1926 году. Самое большое изменение произошло между Эли и Грин-Ривер, штат Юта . Первый непрерывный маршрут шоссе между этими городами следовал по измененному маршруту Линкольн-хайвэй до Солт-Лейк-Сити. Шоссе вернулось в Грин-Ривер вдоль того, что теперь имеет номера UT 201 , US 89 и US 6 . Маршрут был изменен, когда более прямой маршрут между этими городами (через Дельту, штат Юта был проложен ). Карта автомагистралей Невады 1954 года была первой, на которой был показан новый маршрут. [ 52 ]
Раньше дорога в Дельту представляла собой грунтовые государственные трассы. Асфальтированный маршрут не повторял точно маршрут старых грунтовых дорог. Улучшенный маршрут обошел город-призрак Оцеола и вошел в штат Юта примерно в 14 милях (23 км) к югу от грунтовой дороги. Пограничный переход был перенесен, чтобы облегчить маршрут через западную Юту. В Юте старая дорога проходила по сложному маршруту через каньон Марджум, тогда как асфальтированный маршрут следовал по более простому пути вдоль северного берега озера Севьер . [ 53 ]
существовало три разных маршрута Между озером Тахо и Карсон-Сити . Оригинал, использовавшийся на шоссе Линкольн, ранее был известен как Джонсонс-Кутофф или Дорога эмигрантов Карсон-Ридж. Этот маршрут, пролегавший по Кингс-Каньону и поднимавшийся по Сьерра-Неваде , [ 54 ] был серьезно поврежден наводнением в 1997 году. [ 55 ] Лесная служба США по-прежнему рекламирует эту дорогу из-за ее исторической ценности, но объявила, что она больше не будет обслуживаться, и передвигаться по ней рекомендуется только пешком, на лошадях или на полноприводном транспортном средстве. [ 56 ] Часть нижней части каньона в пределах Карсон-Сити до 2009 года сохранялась государством как Кингс-Каньон-роуд ( SR 512 ). [ 1 ] В 1923 году дорога к озеру Тахо, еще известная как Государственная трасса 3, была изменена и стала следовать по каньону Клир-Крик, [ 54 ] по пути, который использовался для прокладки ряда туннелей и лотков для перевозки древесины из озера Тахо в депо железной дороги Вирджиния и Траки в Карсон-Сити. [ 57 ] Эта версия теперь известна как Old Clear Creek Road. Лишь небольшая часть Олд-Клир-Крик-Роуд в настоящее время поддерживается государством как неподписанная SR 705 . [ 1 ] остальная часть - это подъездная дорога к частным домам в каньоне. Современный маршрут, также использующий каньон Клир-Крик, был построен в конце 1950-х годов. [ 54 ]
Маршрут US 50 был изменен через восточную половину Фэллона. Первоначальный маршрут не проходим, поскольку он проходит через авиабазу ВМФ Фаллон ; некоторые части до сих пор находятся в общественном пользовании как Харриган-роуд ( SR 115 ) и Берни-роуд ( SR 119 ). [ 58 ] Примерно в 1967 году трасса US 50 была улучшена между Миддлгейтом и Остином, чтобы обойти крутые подъемы и крутые повороты над Кэрролл-Саммит. Исходный маршрут теперь SR 722 . [ 59 ] В 2017 году шоссе US 50 было перенаправлено на завершенную объездную автомагистраль между штатами 580 , заменив прежний маршрут через центр Карсон-Сити. [ 1 ] [ 60 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Примечание. Вехи в Неваде сбрасываются на границах округов . Начальные и конечные вехи в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство [ 1 ] | Расположение [ 3 ] | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дуглас ДО 0,000–14,601 | Государственная линия | 0.0 | 0.0 | США 50 запад - Саут-Лейк-Тахо | Продолжение в Калифорнию |
0.639 [ 61 ] | 1.028 | SR 207 восток (Кингсбери-Грейд) - Гарднервилл , Минден | |||
1.9 [ 62 ] | 3.1 | SR 760 запад - Невада-Бич | |||
Пещерный скальный туннель | |||||
12.106 [ 61 ] | 19.483 | SR 28 север – Инклайн-Виллидж , озеро Тахо – Государственный парк Невады | |||
Город Карсон - Сити КК 0,000–15,728 0.000-4.097 [ а ] | 7.502 [ 1 ] 0.000 | 12.073 0.000 | США 395 юг / Автобус США 395. север (С. Карсон-стрит) - Минден , Гарднервилль | Западный конец автострады; западный конец параллельной трассы I-580 / US 395; Вехи отражают расстояние вдоль I-580 | |
3.146 | 5.063 | Фэрвью Драйв | I-580 выезд 3 | ||
4.097 11.599 | 6.593 18.667 | I-580 север / США 395 север - Рино | Восточный конец автострады; восточный конец параллельной трассы I-580 / US 395; I-580 выезд 5; наземная дорога продолжается как Уильям-стрит ; Вехи возобновляют расстояние США 50 | ||
Лион ЛИ 0,000–35,388 | Маундхаус | 2.065 [ 61 ] | 3.323 | SR 341 север - Вирджиния-Сити | |
Дейтон | 5.614 | 9.035 | Дейтон-Вэлли-роуд ( SR 822 восток) | ||
Силвер-Спрингс | 26.8 [ 63 ] | 43.1 | SR 439 север (бульвар США) / Опал-авеню - промышленный центр Тахо-Рино | ||
29.192 [ 61 ] | 46.980 | США 50 Альт. восток / США 95 Альт. — Фернли , Йерингтон | |||
Черчилль CH 0,00–106,963 | 11.201 | 18.026 | США 50 Альт. запад – Фернли , Рино | ||
Фэллон | 15.106 | 24.311 | SR 117 восток (Шеклер-роуд) | ||
16.142 | 25.978 | SR 723 север - Содовое озеро | |||
16.391 | 26.379 | Маклин Лейн ( SR 715 юг) | |||
20.326 | 32.712 | США 95 юг – Тонопа , Лас-Вегас | Западный конец параллелизма US 95 | ||
20.571 | 33.106 | США 95 север - Виннемукка , Бойсе | Восточная часть параллелизма США 95 | ||
21.334 | 34.334 | SR 115 юг (Харриган-роуд) - военно-морская авиабаза Фаллон | |||
25.488 | 41.019 | SR 116 восток - Национальный заповедник дикой природы Стиллуотер | |||
52.5 [ 64 ] | 84.5 | Невада Шеелит Майн Роуд ( SR 839 юг) | |||
60.731 [ 61 ] | 97.737 | Дикси Вэлли Роуд | Бывший SR 121 север | ||
Миддлгейт | 68.437 | 110.139 | SR 361 юг - Габбс | ||
71.856 | 115.641 | SR 722 восток | Бывший США 50 восток | ||
посадочный модуль ЛА 0,00–56,740 | 21.331 | 34.329 | SR 722 запад | Бывший штат США 50 запад | |
Остин | 23.606 | 37.990 | SR 305 север - Боевая гора | ||
35.489 | 57.114 | SR 376 юг - Круглая гора | |||
Эврика ЕС 0,00–47,340 | 35.337 | 56.869 | SR 278 север - Карлин | ||
Эврика | 37.926 | 61.036 | Эврика Майн Роуд | Бывший SR 780 запад | |
Белая Сосна ПР 0,00–68,43 37.96–101.88 [ б ] [ 65 ] | 4.4 [ 66 ] | 7.1 | Строберри-роуд ( SR 892, север) | ||
Эли | 66.45 [ 65 ] | 106.94 | США 93 север – Уэллс , МакГилл , Твин-Фолс. | Западный конец параллелизма US 93 | |
68.43 37.96 | 110.13 61.09 | США 6 запад - Тонопа | Западная часть параллелизма US 6; Вехи отражают расстояние вдоль шоссе US 6 | ||
Мейджорс Плейс | 63.483 [ 61 ] | 102.166 | США 93 юг - Лас-Вегас | Восточная часть параллелизма US 93 | |
65.6 [ 67 ] | 105.6 | Спринг-Вэлли-роуд ( SR 893, север) | |||
93.824 [ 61 ] | 150.995 | SR 487 восток – Бейкер , пещеры Леман , национальный парк Грейт-Бейсин. | |||
Граница | 101.331 [ 1 ] | 163.076 | США 6 восток / США 50 восток - Дельта | Продолжение в Юту | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Арка Рено , маркер в честь завершения строительства Линкольн-хайвея в Неваде.
- Другие географические объекты, через которые проходит шоссе.
- Долина Антилоп (округ Юрика)
- Большая Дымная Долина
- Ньюарк-Вэлли (Невада)
- Змеиная долина (Большой бассейн)
- Ветряная электростанция Спринг-Вэлли
- Стептоу Вэлли
- Похожие маршруты
- Альтернативный маршрут 50 США
- State Route 2B , бывшая развилка US 50 (как State Route 2A), больше не является частью системы автомагистралей штата.
- State Route 2C , бывшая ответвление State Route 2A, больше не является частью системы автомагистралей штата.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вехи отражают расстояние вдоль I-580, где они совпадают.
- ^ Вехи к востоку от Эли отражают расстояние вдоль параллельной автомагистрали US 6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством, описания и карты» . Департамент транспорта штата Невада. 2023 . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «ГИС-данные Национальной сети планирования автомобильных дорог, версия 2005.08» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Контрольные карты (2003). Атлас дорог и зон отдыха Невады (карта) (изд. 2003 г.). 1:280 000. Медфорд, Орегон: Контрольные карты. ISBN 0-929591-81-Х .
- ^ Google (26 января 2009 г.). «Фаллон в Дельту» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Google (20 января 2009 г.). «От Бостона до Балтимора» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Google (20 января 2009 г.). «От Парижа до Цюриха» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «Годовой отчет о дорожном движении за 2007 год» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Мансон, Джефф (8 декабря 2015 г.). «Участок автострады Карсон-Сити официально назван в честь депутата Карла Хауэлла» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Мансон, Джефф (16 августа 2015 г.). «Выявлено, что депутат Карсон-Сити погиб при исполнении служебных обязанностей» . Карсон сейчас . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «В Карсоне открывается новый участок автострады». Журнал Reno Gazette . 25 сентября 2009 г.
- ^ Дич, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады для экономии времени водителей в Карсон-Сити» . Рино, Невада: КОЛО-ТВ . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Управление по охране исторических памятников штата Невада. «Пустыня Сорок миль: исторический указатель Невады 26» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Управление по охране исторических памятников штата Невада. «Рэгтаун: исторический указатель Невады 19» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия Невады по туризму. «Официальное руководство по выживанию на шоссе 50: самая одинокая дорога в Америке» (PDF) . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Бюро землеустройства . «Зона отдыха Песчаная гора» . Бюро землеустройства. Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Геологическая служба США . «Исторические землетрясения» . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Центр интерпретации землепользования (2004 г.). «Долина Дикси в Неваде» . Центр интерпретации землепользования. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Станция Миддлгейт. «Станция Мидлгейт» . Станция Миддлгейт . Проверено 15 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дель Коэн, Шейн. «Салуны полыни» . Журнал Невада. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Фэган, Кевин (4 июня 2002 г.). «Дерево с волком: этот плод, свисающий с ветвей в пустыне Невада, на самом деле… обувь» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Стоквелл, Келлин (3 января 2011 г.). «Срублено «обувное дерево» на шоссе 50» . КТВН . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Обувное дерево Миддлгейта» . Отдел туризма штата Невада . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж.; Уилсон, Роберт Э. «Линкольнское шоссе в Неваде» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индиана, Пенсильвания: Университет Индианы, Пенсильвания. стр. 214, 219. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2006 г. . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ Торговая палата Остина. «История и города-призраки» . Торговая палата Остина. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Комиссия Невады по туризму. «Эврика, Невада» . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Округ Юрика . «Оперный театр Эврика» . Округ Юрика. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Комиссия Невады по туризму. «Эли, Невада» . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (1979). Западные штаты (карта) (изд. 1979 г.). 1:2 534 400. Американская автомобильная ассоциация.
- ^ Дженсен, Джейми (2009). «Коннорс-Пасс и Мейджорс-Плейс» . Самая одинокая дорога: США-50 . Авалон Трэвел . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Дженсен, Джейми (2009). «Национальный парк Грейт-Бейсин» . Самая одинокая дорога: США-50 . Авалон Трэвел . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «Живописные переулки Невады» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия Невады по туризму. «Шоссе 50, самая одинокая дорога» . Комиссия Невады по туризму. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада (2012 г.). «Именованные дороги Невады» (PDF) . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Дуган, Майкл (28 марта 2004 г.). «Не такая уж и одинокая дорога Америки: в поисках жизни в мертвом центре Невады» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Невада. «Годовой отчет о дорожном движении за 2013 год» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Гельберт, Дуг (2002). Места кино и телевидения: путеводитель по местам кинопроизводства для каждого штата, за исключением Лос-Анджелеса . МакФарланд. п. 44 . ISBN 978-0-7864-1293-8 .
- ^ Виатер, Стэнли; Голден, Кристофер; Вагнер, Хэнк (2001). Вселенная Стивена Кинга: Путеводитель по мирам Короля ужасов . Макмиллан. п. 416. ИСБН 1-58063-160-6 . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Шапутис, июнь. «Шоссе 50: самая одинокая дорога в Америке через округ Уайт-Пайн, штат Невада» . Историческое общество округа Уайт-Пайн. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Пирт, Нил (2002). Призрачный гонщик: Путешествие по дороге исцеления . ЕСВ Пресс. п. 130 . ISBN 978-1-55022-546-4 .
- ^ «Топ Гир Серия 12 Эпизод 2 (Часть 2)» . 12 . Эпизод 2. 9 ноября 2008. BBC . Би-би-си Два . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Джонстон, Чарли. «Пони-экспресс» . Журнал Невада . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Невада (1919 г.). Дорожная карта штата Невада (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент шоссейных дорог штата Невада . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Линкольнское шоссе в Неваде» . Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Служба национальных парков. «Маршрут автотура: Невадский пони-экспресс» . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Ассоциация шоссе Линкольна. «Карта Линкольнского шоссе 1924 года» . Lincoln Highway Association (переиздано Practice Press). Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Шиндлер, Хэл (5 декабря 1993 г.). «Длинная и извилистая дорога — шоссе Линкольна: Юта сыграла ключевую роль в укрощении Запада для автомобилей» . Штат Юта. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Патрик, Кевин Дж.; Уилсон, Роберт Э. «15: Линкольнское шоссе в Юте». Справочный справочник по шоссе Линкольн . Индиана, Пенсильвания: Университет Индианы, Пенсильвания. п. 203.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Невада (1932 г.). Карта автомагистралей штата Невада (Карта). 1:1 267 200. Карсон-Сити: Департамент шоссейных дорог штата Невада . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады (1978). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1978–1979 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент автомобильных дорог штата Невада . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады; Рэнд МакНелли и компания (1954). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент автомобильных дорог Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Контрольные карты (2002 г.). Атлас дорог и зон отдыха Юты (карта). 1:170 000. Медфорд, Орегон: Контрольные карты. п. 57. § G7. ISBN 0-929591-74-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Управление по охране исторических памятников штата Невада. «Саммит Спунера: исторический маркер Невады 261» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Геологическая служба США. «Хронология наводнений Геологической службы США в бассейне реки Карсон» . Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Лесная служба США . «Кингз-Каньон-роуд» . Лесная служба США . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Мэсси, Питер; Уилсон, Жанна; Титус, Анджела (2008). «24: Тропа вершины Спунера». Тропы Невады, Западный регион: проселочные дороги и трассы для полноприводных автомобилей . Издательство Адлер. стр. 174–177. ISBN 978-1-930193-15-4 . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Департамент транспорта Невады (1934 г.). «Фэллон, Невада» . Департамент транспорта штата Невада . Проверено 18 февраля 2009 г. - через Forgotnevada.org.
- ^ Атлас дорог (Карта). Компания HM Gousha. 1967. с. 45 . Проверено 27 января 2008 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ Дич, Бен (2 августа 2017 г.). «Расширение автострады для экономии времени водителей в Карсон-Сити» . КОЛО-ТВ . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Национальная сеть планирования автомобильных дорог» . Министерство транспорта США . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (31 января 2009 г.). «США 50 округ Дуглас» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Google (26 апреля 2023 г.). «США 50 округ Лион» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Google (31 января 2009 г.). «Округ Черчилль» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Невада. Районы обслуживания и контрольные столбы NDOT (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Google (1 февраля 2009 г.). «Округ Уайт-Пайн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Google (1 февраля 2009 г.). «Эли Бейкеру» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 февраля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макфи, Джон (1990) [1980/81]. Бассейн и хребет (изд. в мягкой обложке). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 0-374-51690-1 . (Геология бассейна и хребта, написанная для непрофессионалов)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AARoads: шоссе 50 США - Невада.
- Еще раз о шоссе 50: самая одинокая дорога Америки от Солнца Лас-Вегаса (август 2011 г.)
- Самая одинокая дорога: US-50 от Road Trip USA
- «Голубая бабочка в конце самой одинокой дороги» , Эрик Гогер, «Записки с дороги»
- «Самая одинокая дорога в Америке» в Неваде отмечает 20-летие. Архивировано 14 июня 2021 г. в Wayback Machine Рон Бернтал, журнал Travel Writers Magazine
- Шоссе США в Неваде
- Маршрут США 50
- Живописные переулки Невады
- Линкольн Хайвей
- Центральный сухопутный маршрут
- Транспорт в округе Дуглас, штат Невада
- Транспорт в Карсон-Сити, Невада
- Транспорт в округе Лион, штат Невада
- Транспорт в округе Черчилль, штат Невада
- Транспорт в округе Ландер, штат Невада
- Транспорт в округе Юрика, штат Невада
- Транспорт в округе Уайт-Пайн, штат Невада