Маршрут 6 США в Юте
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается UDOT | ||||
Длина | 373 963 миль [ 1 ] (601,835 км) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 6 / США 50 в сторону Эли, Невада | |||
| ||||
Ист-Энд | I-70 / US 6 / US 50 в сторону Гранд-Джанкшен, Колорадо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Миллард , Джуаб , Юта , Уосатч , Карбон , Эмери , Гранд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 6 ( US-6 ) — это пронумерованная автомагистраль США с востока на запад, проходящая через центральную часть штата американского Юта . Хотя он всего примерно на 40 миль (64 км) длиннее, чем US-50 , он обслуживает больше населенных пунктов и, по сути, следует по маршруту US-50, пока в 1976 году его не перевели на межштатную автомагистраль 70 (I-70). В 2009 году Законодательное собрание штата Юта назвало часть маршрута «Шоссе Майка Дмитрича». [ 2 ] назван в честь сенатора штата Юта , [ 3 ] что вызвало разногласия, поскольку штат Юта ранее присоединился ко всем другим штатам, через которые проходит US-6, назвав весь US-6 шоссе Великой армии Республики. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US-6 образует арочный маршрут с испанской вилкой на вершине . Западная половина арки менее проходима и почти полностью двухполосная, проходя через пустыню Большого Бассейна , озеро Севьер , Дельту , Эврику и завод по восстановлению стандартов Тинтик . Восточная половина арки представляет собой оживленный транспортный коридор, значительная часть которого имеет четыре и более полос движения. Эта половина проходит над Саммитом Солдат и историческим железнодорожным узлом Хелпера . По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения , в 1996–2008 годах произошло 519 аварий со смертельным исходом и серьезными травмами между Спэниш-Форк и Грин-Ривер (часть восточной половины US-6, не принадлежащая автостраде), в результате чего этот участок можно считать одним из из самых смертоносных дорог США [ 5 ]
Большая часть маршрута в Юте является частью Национальной системы автомагистралей , включая участок длиной 120 миль (190 км), упомянутый выше, а также пересечения с I-15, I-70 и US-50. Однако участок между Дельтой и Сантакином в систему не включен. [ 6 ]
Западная Юта
[ редактировать ]US-6 входит в Юту, пересекаясь с US-50 в Большом Бассейне , большой пустыне , которая включает большую часть западной Юты. В составе провинции бассейнов и хребтов рельеф чередуется между плоскими долинами, ориентированными с севера на юг, и горными хребтами. US-6 и US-50 пересекают Змеиную долину , хребет Путаницы (через Кингс-Каньон ) и долину Туле и преодолевают хребет Хаус через перевал Череп-Рок. Пересекая эту гористую местность, дорога достигает долины Пахвант, где встречается и проходит вдоль северного берега озера Севьер , хотя дорога находится достаточно далеко, поэтому вода обычно видна только в весенние месяцы. После озера Севьер пустыня становится сельскохозяйственными угодьями, наконец достигая города Хинкли, как раз перед тем, как они разделятся в Дельте . US-6 поворачивает на северо-восток в этом городе, параллельно Union Pacific Railroad компании подразделению Lynndyl (UP) к западу от гор Каньон , Гилсон и Ист-Тинтик — трех хребтов, которые образуют восточную границу провинции Бассейн и Диапазон. . [ 7 ]
На Тинтик-Джанкшен , пересечении с государственной трассой 36 (SR-36) в долине Тинтик, US-6 поворачивает на восток и поднимается на Восточные горы Тинтик. Он проходит через шахтерский город Эврика недалеко от вершины гор, а затем спускается в долину Гошен . Хотя эта часть дороги US-6 оставила позади железнодорожную линию UP на перекрестке Тинтик, она проходит параллельно бывшей ветке Тинтик Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая была частично заброшена. Пройдя через Гошен , шоссе огибает северную сторону горы Уорм-Спрингс и впадает в долину Юты , где впадает в Сантакин . На восточной стороне этого города шоссе US-6 начинает пересекаться с I-15 , а старая трасса — SR-198 — продолжается прямо через Пейсон и Салем . Примерно через 13 миль (21 км) вместе в долине Юты I-15 и US-6 разделяются в Спэниш-Форк , последний поворачивает на юго-восток на короткую двухполосную скоростную автомагистраль .
Восточная Юта
[ редактировать ]SR-198 воссоединяется с US-6 на восточной окраине Спэниш-Форк, а вскоре после этого US-89 присоединяется к перекрестку Моарк . Два маршрута — US-6 и US-89 — начинают пересекаться здесь, рядом с подразделением UP Provo (бывшая Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде ), после Испанской вилки . Оставшаяся часть дороги US-6 до линии штата Колорадо проходит параллельно этой железнодорожной линии (которая становится подразделением Грин-Ривер в Хелпере ). [ 7 ] Три маршрута следуют от Испанской развилки до Чертополоха , где разделяются US-6 и US-89.
US-6 начинает восхождение на плато Уосатч , достигает вершины Солдатской вершины , где, наконец, покидает Большой Бассейн и попадает в водораздел реки Колорадо . Он начинает спускаться по притокам реки Прайс , впервые встречая главный ствол возле Колтона . Река Прайс ведет US-6 вниз через Каньон Прайс , западный край Книжных скал , и соединяется с US-191 у Castle Gate . Земля выравнивается и открывается у Хелпера, названного в честь вспомогательных локомотивов, необходимых для перевозки поездов до Солдатского саммита, а US-6 продолжает движение на юго-восток вокруг Прайса по двухполосной объездной автостраде , причем старая трасса отмечена как деловой маршрут , так и как деловой маршрут. СР-55 . Относительно равнинная местность продолжается, поскольку US-6 идет параллельно Книжным скалам на юго-западе и западе, пересекая реку Прайс в Вудсайде . К западу от Грин-Ривер автомагистраль US-6 соединяется с I-70 /US-50, которую она пересекает до конца своего пребывания в Юте. Теперь к югу от Книжных скал четыре маршрута ведут на восток к перекрестку Кресент, где шоссе US-191 разделяется на юг. На подходе к реке Колорадо шоссе поворачивает на северо-восток через реку. Гранд-Вэлли и в Колорадо. [ 7 ]
История
[ редактировать ]US-6 не входил в Юту до 1936 года. [ 8 ] когда он был продлен на запад от Грили, Колорадо , до Лонг-Бич, Калифорния . Восточная половина штата Юта, от Колорадо до Спэниш-Форк , перекрывала US-50 , но после короткого отрезка по US-91 до Сантакина она следовала по маршруту, который был новым для системы пронумерованных автомагистралей США, в Неваду. Эта дорога еще не была построена по хорошим стандартам; в то время как это было улучшено до Хинкли , остальная часть пустыни представляла собой грунтовую дорогу с уклоном . [ 9 ] Его заасфальтировали только в 1952 году, когда была завершена новая трасса от Хинкли до Невады; полностью [ 10 ] в течение нескольких лет US-50 был перенесен с длительного пересечения с US-40 (ныне I-80 ) на юг на новую дорогу, полностью перекрывающую US-6 через Юту. [ 11 ] US-50 был перенесен дальше на юг в 1976 году в связи с завершением строительства I-70 через Сан-Рафаэль Свелл , разделяющего два маршрута между Дельтой и Грин-Ривер . [ 12 ]
От долины Юты до Колорадо
[ редактировать ]Дорога от SR-1 ( US-91 к 1926 году, теперь на пересечении SR-156 и SR-198 ) в Спэниш-Форк на юго-востоке через Прайс и Грин-Ривер до границы штата Колорадо стала автомагистралью штата в 1912 году, с последним раздел — от испанской вилки до Колтона — будет добавлен в мае. [ 13 ] Однако первоначальный маршрут был несколько длиннее, чем нынешний US-6, особенно между Прайсом и Грин-Ривер, где путешественники направлялись на юг от Прайса до Касл-Дейл по нынешнему SR-10 , а затем на восток к Грин-Ривер по тому, что сейчас является окружными дорогами. к северу от реки Сан-Рафаэль (частично вдоль старой никогда не использовавшейся Денвера и Рио-Гранде (D&RG) железнодорожной линии [ 14 ] ). Другие различия включали движение на юго-восток от Грин-Ривер до Вэлли-Сити и на северо-восток до Томпсон-Спрингс . [ 15 ] Новое строительство через Каньон Прайс между Кьюном и Воротами Замка облегчилось наличием в каньоне железной дороги D&RG. [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же году Ассоциация троп Мидленда , была организована в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо для продвижения трансконтинентальной автомобильной трассы , которая будет включать эту дорогу. [ 18 ]
Закон 1913 года предоставил государственную помощь округам на строительство Мидлендской тропы с определением общего маршрута. Первоначально она должна была следовать по нынешней дороге US-6 через Вудсайд между Прайсом и Грин-Ривер, но поправка изменила ее на существующую государственную дорогу через Бакхорн-Флэт (к востоку от Касл-Дейл). [ 19 ] [ 20 ] Путешественники начали использовать Мидлендскую тропу через восточную Юту в начале июля 1913 года и дорогу через Прайс-Каньон, заменив объезд через Каньон Уиллоу-Крик ( US-191 ) и Эмма-Парк . [ 21 ] был завершен людьми Прайса позже в том же месяце. [ 22 ] А. Л. Вестгард из Национальной ассоциации автомобильных дорог высоко оценил улучшение дороги по сравнению с прошлым годом, отметив сегмент Прайс-Каньон как «почти за гранью понимания». [ 23 ] Хотя существовала надежда, что оно станет частью Линкольн-хайвея , высокие горные перевалы в Колорадо убедили эту ассоциацию определить маршрут дальше на север через Вайоминг в сентябре 1913 года. Организаторы Midland Trail не разочаровались; вместо этого они были полны решимости продолжать улучшать маршрут, чтобы сделать его лучше, чем шоссе Линкольн. [ 24 ]
Более короткий маршрут через Вудсайд, а не через Касл-Дейл, снова рассматривался в 1916 году из-за проблем с обслуживанием последнего и нового моста через реку Прайс в Вудсайде. [ 25 ] и в апреле она была принята в качестве государственной дороги. Участок к северо-западу от Саннисайд-Джанкшн уже был обозначен как часть государственной дороги в Саннисайд , остальная часть которой до сих пор существует как SR-123 . В том же году также было добавлено отсечение от юга Спрингвилля до Моарк-Джанкшен через Мейплтон . [ 26 ]
Закон 1919 года изменил определение системы автомобильных дорог штата, включив в нее лишь краткий список дорог и любых проектов федеральной помощи . По настоянию округа Гранд маршрут, который соответствовал Мидлендской тропе, был преобразован в более длинную, но более живописную дорогу вдоль реки Колорадо между Моавом и Циско , включая новый мост Дьюи . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В ответ на запрос округа Карбон закон также удалил Каньон Прайс из маршрута, вместо этого проведя его по старой дороге через каньон Уиллоу-Крик и парк Эмма. [ 30 ] Наконец, старый маршрут от Спэниш-Форк до Моарк-Джанкшен был заменен на пристройку 1916 года из Спрингвилля. [ 31 ] Четыре года спустя оба округа изменили свое мнение. [ 32 ] и законодательный орган изменил маршрут обратно. Дорога реки Моав-Сиско была полностью закрыта (хотя в начале 1930-х годов она была переименована в SR-128 ), но маршруты Прайс-Каньон и Эмма-Парк остались. [ 33 ] Также в том же году Бюро дорог общего пользования утвердило семипроцентную систему федеральной помощи штата Юта в соответствии с Законом о федеральных дорогах помощи 1921 года , включая участок Спрингвилл-Колорадо Мидлендской тропы. [ 34 ]
В 1920-х годах Дорожная комиссия штата Юта присвоила шоссе Спрингвилл-Колорадо номер государственного маршрута 8 ( SR-8 ). [ 35 ] Несколько лет спустя, в 1926 году, она также стала частью US-50 , которая продолжалась на восток до Аннаполиса, штат Мэриленд (к западу от Тистла , дорога изначально не была частью US-50; вместо этого это был северный конец US-89). , который закончился в Спэниш-Форк , оставив дорогу Моарк-Джанкшен – Спрингвилл как просто SR-8). [ 9 ] [ 36 ] [ 37 ] Законодательный орган официально принял обозначение SR-8 в 1927 году, отказавшись от альтернативной дороги Эмма-Парк и назначив две другие дороги как SR-8: дорогу Спэниш-Форк-Моарк-Джанкшен, которая была исключена в 1919 году, и ответвление от Солдер-Крик-Джанкшен на северо-востоке. через Каньон Девять миль в Майтон , [ 38 ] который был частью системы 1919 года. [ 39 ] Отрог Майтона был выделен в 1931 году как SR-53 . [ 40 ] а шпора «Спаниш Форк» в 1945 году стала SR-105 . [ 41 ] В 1962 году SR-8 был сокращен до Грин-Ривер , а участок к востоку от Грин-Ривер передан в SR-4 . В 1963 году SR-8 продлилась с севера на север от Лехи, заменив часть SR-1 , маршрут которой был изменен на нынешнюю I-15 по мере ее постройки. В 1964 году СР-105 стал частью удлиненного СР-26. В 1969 году участок к востоку от перекрестка Моарк стал частью SR-27 , оставив SR-8 в качестве законодательного обозначения для US-89 от севера от Лехи до перекрестка Моарк. SR-8, SR-27 и SR-4 были отменены в 1977 году при изменении нумерации маршрутов штата Юта .
Штат полностью реконструировал US-50 к востоку от Спэниш-Форк в 1930 и 1931 годах, устранив большинство поворотов и железнодорожных переездов и сократив его на 14 миль (23 км). [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
От долины Юты до Невады
[ редактировать ]Гранд -Сентрал-Хайвей — местное название дороги, начинающейся на Линкольн-Хайвей в Эли, штат Невада , и идущей на восток и северо-восток через Дельту и Эврику до тропы Эрроухед в Сантакине . [ 45 ] Из-за того, что он избегал пустыни Большого Соленого озера , через которую проходило Линкольнское шоссе, владельцы гаражей Эли к маю 1921 года продвигали его как лучший маршрут в Солт-Лейк-Сити. [ 46 ] оно лучше, чем тропа Эрроухед По той же причине - длинные участки пустыни - промоутеры Центрального шоссе считали, что для путешественников, направляющихся в Лос-Анджелес, . [ 47 ] В июле Коммерческий клуб «Эврика» разместил в Сантаквине рекламный щит , рекламирующий «самый короткий и лучший маршрут в Калифорнию в течение всего года». [ 48 ] Ассоциация троп Мидленда , чья тропа следовала по маршруту Линкольн-Хайвей между Солт-Лейк-Сити и Эли, в июне 1922 года приняла Гранд-Сентрал в качестве официального альтернативного маршрута. [ 49 ] В следующем году законодательный орган штата добавил дорогу от Сантакина до Силвер-Сити (к юго-западу от Юрики) к системе автомагистралей штата. [ 50 ] а в 1925 году он был продлен до Дельты. [ 51 ] Наряду с дорогой на юго-восток от Дельты до Холдена , в 1927 году она получила обозначение SR-26 , и в то же время дорога на запад от Дельты до Невады была добавлена в систему как State Route 27 ( SR-27 ). [ 52 ] (В 1925 году часть в Неваде стала SR 14 . [ 53 ] )
В 1925 году, во время раннего планирования системы пронумерованных автомагистралей США , Центральное шоссе было обозначено как US-50 через западную Юту. путь [ 54 ] [ 55 ] Однако, когда в конце 1926 года был утвержден окончательный план, у US-50 был разрыв между Эли и Тистлом . [ 36 ] [ 37 ] Разрыв был заполнен примерно в 1930 году, но через отсечку Вендовер , далеко на север, оставив шоссе Гранд-Сентрал только как SR-26 и SR-27. [ 56 ] Дорога снова привлекла внимание в 1932 году, когда Ассоциация автомагистралей Рузвельта искала путь для продолжения на запад своей тропы – которая пережила 1920-е годы, поскольку ее отождествляли с US-6 – от Грили, штат Колорадо , до Западного побережья . Ассоциация предварительно утвердила маршрут в апреле, въезжая в Юту через US-50 в долину Юты и выезжая по шоссе Гранд-Сентрал в Эли. Клуб Delta Lions предложил эту трассу по тем же причинам, по которым шоссе стало популярным в 1920-х годах: более прохладная погода, чем на Arrowhead Trail (тогда US-91 ). [ 57 ] Несмотря на то, что в 1935 году Дорожная комиссия штата Юта обозначила шоссе US-40 по всему штату как шоссе Рузвельта, [ 58 ] последний маршрут, одобренный Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников как US-6 в декабре 1936 года, следовал за US-50 и шоссе Grand Central. [ 8 ]
Однако это обозначение не означало, что дорога будет немедленно улучшена. Лишь в сентябре 1952 года мощение было завершено к западу от Дельты, в основном на новой трассе к югу от старой дороги. BusinessWeek описал первоначальный маршрут как «не что иное, как пробитую колеями, наполненную пылью [...] один из худших участков федеральной дороги в стране». По этому случаю в Дельте было проведено двухдневное празднование. [ 10 ]
Примерно в 1931 году город Дивиденд обошел новый маршрут через каньон Хомансвилл , а старый маршрут (Дивиденд-роуд) первоначально стал ответвлением SR-26. [ 59 ] ему был переименован в Государственный маршрут 159 ( SR-159 ). В 1945 году [ 60 ] и исключен из системы государственных автомагистралей в 1969 году. [ 61 ] В 1965 году SR-26 продлился на восток до SR-8, заменив SR-105. В 1969 году SR-27 продлился на восток до Грин-Ривер, заменив часть SR-26 и часть SR-8.
Новейшая история
[ редактировать ]Оползень чертополоха
[ редактировать ]С начала 1983 года маршрут US-6 был прерван на восемь месяцев из-за мощного оползня, разрушившего город Тистл . За это время движение было перенаправлено по двум объездам. Один, через Салину , имел длину более 200 миль (320 км) и занимал почти 100 воздушных миль (160 км) от маршрута US-6. Другой, через Дюшен , был короче. Однако этот объезд проходил по крутым склонам и не рекомендовался для грузовиков. В ночь перед открытием восстановленного US-6 обрывки шоссе по обе стороны от оползня были заполнены десятками миль грузовиков, водители устали от потерянных доходов от долгих объездов. Оползень остается самым дорогостоящим в истории США [ 62 ]
Перестройка в долине Юты
[ редактировать ]До 1995 года US-6 проходила напрямую через города Пейсон , Салем и Спэниш-Форк вдоль того, что сейчас называется SR-198 , а четырехполосная скоростная автомагистраль, которая соединяла I-15 на севере Спэниш-Форк на юго-востоке с Моарк-Джанкшен, была известна как Государственный маршрут 214 ( SR-214 ), от I-15 до восточного 800 севера, и государственный маршрут 105 ( SR-105 ) с востока 800 на север до перекрестка Моарк. [ 63 ] [ 64 ] Однако в 1995 году US-6 был переведен на SR-214, полностью исключив этот маршрут и введя параллелизм с I-15. Старая трасса между Сантакином и Моарк-Джанкшен превратилась в новый SR-198. [ 65 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миллард | 0.000 | 0.000 | США 6 запад / США 50 запад - Эли | Продолжение в Неваду | ||||
0.665 | 1.070 | СР-159 | ||||||
83.897 | 135.019 | СР-257 | ||||||
Дельта | 88.302 | 142.108 | 50 север / 500 запад | Развязка; выход на запад и вход на восток | ||||
89.402 | 143.879 | США 50 восток - Филлмор | Ист-Энд перекрытия US-50; обслуживает общественный медицинский центр Дельта | |||||
93.846 | 151.030 | СР-136 | ||||||
99.720 | 160.484 | СР-174 | ||||||
Линдил | 105.630 | 169.995 | СР-132 | |||||
Отвечать | Тинтик Джанкшн | 136.645– 138.403 | 219.909– 222.738 | SR-36 - Туэле | ||||
Юта | Эльберта | 149.902 | 241.244 | SR-68 – Легий , Солт-Лейк-Сити | ||||
155.935 | 250.953 | СР-141 | ||||||
Сантакин | 160.568 | 258.409 | I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-198 восток (восток Мейн-стрит) - Лас-Вегас | И-15 выезд 244; западный конец перекрытия I-15 | ||||
Пейсон | 248 | SR-178 — Пейсон , Салем | Номера выходов следуют за I-15. | |||||
250 | SR-115 — Пейсон , Бенджамин | |||||||
253 | SR-164 — Спэниш Вилка , Бенджамин | |||||||
Испанская вилка | 257А | SR-156 (Главная улица) – Испанская вилка | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
173.424 | 279.099 | I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити | И-15 выезд 257Б; восточный конец перекрытия I-15 | |||||
177.200 | 285.176 | SR-198 запад (Каньон-роуд) | ||||||
177.950 | 286.383 | США 89 север - Мейплтон , Спрингвилл | Западный конец перекрытия US-89 | |||||
187.467 | 301.699 | США 89 юг – гора Плезант , Ефрем , Манти. | Ист-Энд перекрытия US-89 | |||||
Уосатч |
Никаких крупных развязок | |||||||
Юта | 216.169 | 347.890 | СР-96 | |||||
Углерод | 229.953 | 370.073 | США 191 север - Дюшен , Вернал | Западный конец перекрытия US-191 | ||||
Помощник | 232.676 | 374.456 | 232 | Автобус США 6. восток (Северная Мейн-стрит) | Развязка | |||
233.323 | 375.497 | Автобус США 6. запад / SR-157 восток (Топольная улица) | ||||||
235.823 | 379.520 | SR-139 на север до SR-157 - Спринг-Глен | ||||||
Цена | 239.921 | 386.115 | 240 | Автобус США 6. восток ( SR-55 ) — Цена | Развязка | |||
241.168 | 388.122 | 241 | SR-10 юг (Карбоновый проспект) | Развязка | ||||
242.470 | 390.218 | 243 | Автобус США 6. запад ( SR-55 ) — Цена | Развязка | ||||
Веллингтон | 249.383 | 401.343 | Девять миль Каньон-роуд | Бывший СР-53 | ||||
Саннисайд Джанкшен | 256.073 | 412.110 | СР-123 | |||||
Эмери | 300.359 | 483.381 | I-70 / США 50 запад - Салина | Развязка труб ; И-70, выезд 157; западный конец перекрытия I-70/US-50 | ||||
160 | I-70 BL / SR-19 восток - Грин-Ривер | Номера выходов следуют за I-70; Автобус И-70. не подписано направление на запад | ||||||
Гранд | 164 | I-70 BL / SR-19 запад - Грин-Ривер | Автобус И-70. не подписано в восточном направлении | |||||
Кресент-Джанкшен | 182 | США 191 юг - Моав , Кресент-Джанкшен | Восточный конец перекрытия US-191; бывший US-160 восток | |||||
187 | SR-94 - Томпсон-Спрингс | |||||||
204 | SR-128 – Cisco | |||||||
373.963 | 601.835 | I-70 восток ( США 6 / США 50 восток) | Продолжение в Колорадо | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - US-6» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
- ^ «SB 66, Законодательное собрание штата Юта, 2009 г.» . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Макфарланд, Шина (12 марта 2009 г.). «Шоссе 6 будет называться шоссе Майка Дмитрича» . Солт-Лейк-Трибьюн. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Лумис, Брэндон (21 декабря 2009 г.). «Название шоссе раздражает потомков ветеранов Гражданской войны » Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Беркс, Ховард (29 ноября 2009 г.). «Самые смертоносные дороги — сельские» . Национальное общественное радио . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в июле 2008 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б Times Independent , Шоссе Рузвельта наконец-то получило официальный маршрут № 50. Архивировано 15 февраля 2012 г., в Wayback Machine , 31 декабря 1936 г., с. 5
- ^ Jump up to: а б Rand McNally & Company , Тексако Дорожная карта : Айдахо, Монтана, Вайоминг , 1937 год.
- ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф, Федеральное управление шоссейных дорог , США 6: шоссе Великой армии Республики , по состоянию на июль 2008 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады , Официальная карта автомагистралей Невады, 1954 г. , подготовленная Rand McNally & Company.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-50.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (5,14 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Grand Valley Times , Дорога Гранд-Каунти является государственной автомагистралью. [ постоянная мертвая ссылка ] , 24 мая 1912 г., с. 4
- ^ Адвокат Восточной Юты , Вудсайд, отрезанный от Мидлендской тропы , 13 марта 1913 г., с. 1
- ^ Новости округа Вашингтон , Хочу хороших дорог , 1 августа 1912 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Комиссия по шоссейным дорогам утверждает ценовой маршрут , 9 мая 1912 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Маршрут Прайс-Ривер для государственной автомагистрали , 15 августа 1912 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Яркие перспективы автомобильного шоссе , 7 ноября 1912 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Они пинают нашего Билла , 13 марта 1913 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Губернатор Спрай подписывает законопроект о тропе Мидленда , 27 марта 1913 г., стр. 1
- ^ Адвокат Восточной Юты , Первый человек, идущий через Мидленд , 3 июля 1913 г., стр. 3
- ^ Защитник Восточной Юты , Экскурсионисты из океана в океан прибывают по цене по Мидлендской тропе в назначенное время , 17 июля 1913 г., стр. 1
- ^ Адвокат Восточной Юты , Маршрут Прайс-Каньона «Почти за гранью веры» , 24 июля 1913 г., стр. 1
- ^ Новости округа Карбон , Никто не чувствует себя обескураженным , 4 сентября 1913 г., стр. 1
- ^ Защитник Восточной Юты , Change Midland Trail , 21 января 1916 г., стр. 8
- ^ Четвертый двухгодичный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 гг ., стр. 80, 114, 294.
- ^ Grand Valley Times , Вероятно принятие Ривер-Роуд в качестве государственной автомагистрали [ постоянная мертвая ссылка ] , 7 марта 1919 г., с. 1
- ^ Grand Valley Times , объясняет причины строительства Ривер-роуд. [ постоянная мертвая ссылка ] , 7 марта 1919 г., с. 5
- ^ Grand Valley Times , Тропа Мидленд будет спускаться по реке через Моав, решает законодательный орган [ постоянная мертвая ссылка ] , 14 марта 1919 г., с. 14
- ^ Grand Valley Times , Человек с хороших дорог находит тропу Мидленда в порядке [ постоянная мертвая ссылка ] , 9 октября 1919 г., с. 1
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта .
(n) Из Спрингвилля в [так в оригинале] округ Юта на юго-восток через Мейплтон, Тистл, Такер, Солдатс-Саммит, Колтон, Эмма-Парк, Каньон Уиллоу-Крик, Касл-Гейт, Хелпер, Прайс, Веллингтон, Вудсайд, Грин-Ривер, Литтл-Гранд, Вэлли-Сити , Моав, Ричардсон, вверх по Гранд-Ривер мимо Дьюи до Циско и Вестуотера до границы штата Юта-Колорадо.
- ^ The News-Advocate , Асфальтирование должно прийти в 1923 году; Работа над деталями отложена. Архивировано 23 июля 2012 г., archive.today , 1 февраля 1923 г., с. 1
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(n) Из Спрингвилля в округе Юта на юго-восток через Мейплтон, Тистл, Такер, Солдат-Саммит, Колтон, Эмма-Парк, Каньон Уиллоу-Крик, Касл-Гейт, Хелпер, Прайс, Веллингтон, Вудсайд, Грин-Ривер, Литтл-Гранд, Вэлли-Сити, Томпсона до Cisco и Westwater до границы штата Юта-Колорадо. От Вэлли-Сити до Моава. От Монтичелло в округе Сан-Хуан, затем на восток через Локерби до линии штата Юта-Колорадо.
- ^ Новости округа Вашингтон , США одобряют федеральную дорожную систему Юты , 21 июня 1923 г., стр. 1
- ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата , Пронумерованные автомагистрали США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
8. От Спрингвилля на юго-восток и от Спэниш-Форк на восток до устья каньона Спэниш-Форк, оттуда на юго-восток через Тистл, Солдат-Саммит, Касл-Гейт, Прайс, Солдат-Крик-Джанкшен, Грин-Ривер, Флой, Томпсон и Циско до границы штата Юта-Колорадо вблизи Уталин, Колорадо; также от Солдер-Крик-Джанкшен, округ Карбон, до Майтона, округ Дюшен.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта .
(м) От Прайса через Веллингтон, Солдатский каньон и Гейт-Каньон до Майтона.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(53) От перекрестка Солдер-Крик на маршруте 8 до Майтона на маршруте 6.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 105. От Спэниш-Форк по маршруту 1 на восток до перекрестка Моарк по маршруту 8.
- ^ The Times-Independent , Крупный проект шоссе 50 США в штате Юта в этом году , 27 марта 1930 г., стр. 1
- ^ The News-Advocate , Маршрут № 50 США почти без поворотов и пересечений , 30 июля 1931 г., стр. 4
- ^ «Постановления государственных дорог СР-8.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (16,8 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ↑ Прогресс округа Миллард , Обращение к избирателям , 22 августа 1919 г., с. 1
- ^ Eureka Reporter , Будет установлен знак, отклоняющий поездку в Тинтик , 20 мая 1921 г., стр. 1
- ^ Eureka Reporter , Встреча ракет-носителей для нового маршрута к прибрежному холду , 17 июня 1921 г., стр. 8
- ^ Eureka Reporter , Коммерческий клуб устанавливает большой знак в Сантаквине , 8 июля 1921 г., стр. 1
- ^ Eureka Reporter , Grand Central Highway теперь альтернативный маршрут. Архивировано 18 июля 2012 г., в archive.today , 30 июня 1922 г., стр. 1
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(u) Из Сантаквина в округе Юта, затем в западном направлении через Гошен, Эльберту и Юрику в Силвер-Сити.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1925 г.). «Глава 71: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(u) Из Сантаквина в округе Юта, затем в западном направлении через Гошен, Эльберту и Эврику в Силвер-Сити, затем в южном направлении через Иерихон, Линдил в Дельту.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
26. От Холдена на северо-запад до Дельты, оттуда на север через Линдил, Макинтайр и Силвер-Сити до Юрики; оттуда на восток через Эльберту и Гошен в Сантакин. 27. От Дельты на запад через ранчо Хинкли и Саймондсона до линии Юта-Невада.
- ^ «Закон о внесении поправок в раздел 8 закона под названием «Закон об обеспечении общего закона о шоссейных дорогах для штата Невада», одобренный 23 марта 1917 года, с поправками», Глава 38, Сессионные законы Невады, 1925 год: «Маршрут 14. Начиная с точки маршрута 7 на станции Коннорс или рядом с ней, затем в восточном направлении до линии Невада-Юта на Бейкере или около него».
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 53. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ↑ Новости округа Гарфилд , В этом разделе будут настоящие дороги , 14 августа 1925 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады , Дорожная карта , 1932 г.
- ↑ Хроника округа Миллард , Дельта будет иметь большое шоссе , 28 апреля 1932 г., стр. 1
- ^ Вернал Экспресс , штат обозначил США 40 как шоссе Рузвельта. [ постоянная мертвая ссылка ] , 12 сентября 1935 г., с. 1
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
(26) От Холдена на северо-запад до Дельты, оттуда на север через Линдил, Макинтайр и Силвер-Сити до Юрики, оттуда на восток через каньон Хомансвилл, Эльберту и Гошен до Сантаквина, а также на восток от Юрики через Дивиденд до Эльберты.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта .
Маршрут 26. От Холдена по маршруту 1 на северо-запад через Хардинг до Дельты, оттуда на север через Линдил и Тинтик-Джанкшен до Юрики, оттуда на восток через Эльберту и Гошен до Сантаквина по маршруту 1». «Маршрут 159. От маршрута 26 возле округа Джуаб-Юта. линия на восток через Дивиденд до маршрута 26.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-159.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Этвуд, Женевьева (1994), «Чертополох», Пауэлл, Аллан Кент (редактор), Энциклопедия истории Юты , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press , ISBN 0874804256 , OCLC 30473917 , заархивировано из оригинала 10 октября 2013 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-214.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . (739 КБ) , обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
- ^ «Постановления государственных дорог СР-6.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
- ^ «Постановления государственных дорог SR-198.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 6 США в штате Юта, на Викискладе?
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Юте
- Транспорт в округе Миллард, штат Юта
- Транспорт в округе Джуаб, штат Юта
- Транспорт в округе Юта, штат Юта
- Транспорт в округе Уосатч, штат Юта
- Транспорт в округе Карбон, штат Юта
- Транспорт в округе Эмери, штат Юта
- Транспорт в округе Гранд, штат Юта
- Живописные переулки Юты