Jump to content

Маршрут 6 США в Юте

Карта маршрута :

Маркер шоссе 6 США

Маршрут США 6

Шоссе Великой Армии Республики
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается UDOT
Длина 373 963 миль [ 1 ] (601,835 км)
Существовал 1936 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 6 / США 50 в сторону Эли, Невада
Основные перекрестки
Ист-Энд I-70 / US 6 / US 50 в сторону Гранд-Джанкшен, Колорадо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Округа Миллард , Джуаб , Юта , Уосатч , Карбон , Эмери , Гранд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Юта
США 491 СР-7

US Route 6 ( US-6 ) — это пронумерованная автомагистраль США с востока на запад, проходящая через центральную часть штата американского Юта . Хотя он всего примерно на 40 миль (64 км) длиннее, чем US-50 , он обслуживает больше населенных пунктов и, по сути, следует по маршруту US-50, пока в 1976 году его не перевели на межштатную автомагистраль 70 (I-70). В 2009 году Законодательное собрание штата Юта назвало часть маршрута «Шоссе Майка Дмитрича». [ 2 ] назван в честь сенатора штата Юта , [ 3 ] что вызвало разногласия, поскольку штат Юта ранее присоединился ко всем другим штатам, через которые проходит US-6, назвав весь US-6 шоссе Великой армии Республики. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
US-6 и US-50 между границей Невады и Дельтой

US-6 образует арочный маршрут с испанской вилкой на вершине . Западная половина арки менее проходима и почти полностью двухполосная, проходя через пустыню Большого Бассейна , озеро Севьер , Дельту , Эврику и завод по восстановлению стандартов Тинтик . Восточная половина арки представляет собой оживленный транспортный коридор, значительная часть которого имеет четыре и более полос движения. Эта половина проходит над Саммитом Солдат и историческим железнодорожным узлом Хелпера . По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения , в 1996–2008 годах произошло 519 аварий со смертельным исходом и серьезными травмами между Спэниш-Форк и Грин-Ривер (часть восточной половины US-6, не принадлежащая автостраде), в результате чего этот участок можно считать одним из из самых смертоносных дорог США [ 5 ]

Большая часть маршрута в Юте является частью Национальной системы автомагистралей , включая участок длиной 120 миль (190 км), упомянутый выше, а также пересечения с I-15, I-70 и US-50. Однако участок между Дельтой и Сантакином в систему не включен. [ 6 ]

Западная Юта

[ редактировать ]

US-6 входит в Юту, пересекаясь с US-50 в Большом Бассейне , большой пустыне , которая включает большую часть западной Юты. В составе провинции бассейнов и хребтов рельеф чередуется между плоскими долинами, ориентированными с севера на юг, и горными хребтами. US-6 и US-50 пересекают Змеиную долину , хребет Путаницы (через Кингс-Каньон ) и долину Туле и преодолевают хребет Хаус через перевал Череп-Рок. Пересекая эту гористую местность, дорога достигает долины Пахвант, где встречается и проходит вдоль северного берега озера Севьер , хотя дорога находится достаточно далеко, поэтому вода обычно видна только в весенние месяцы. После озера Севьер пустыня становится сельскохозяйственными угодьями, наконец достигая города Хинкли, как раз перед тем, как они разделятся в Дельте . US-6 поворачивает на северо-восток в этом городе, параллельно Union Pacific Railroad компании подразделению Lynndyl (UP) к западу от гор Каньон , Гилсон и Ист-Тинтик — трех хребтов, которые образуют восточную границу провинции Бассейн и Диапазон. . [ 7 ]

На Тинтик-Джанкшен , пересечении с государственной трассой 36 (SR-36) в долине Тинтик, US-6 поворачивает на восток и поднимается на Восточные горы Тинтик. Он проходит через шахтерский город Эврика недалеко от вершины гор, а затем спускается в долину Гошен . Хотя эта часть дороги US-6 оставила позади железнодорожную линию UP на перекрестке Тинтик, она проходит параллельно бывшей ветке Тинтик Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , которая была частично заброшена. Пройдя через Гошен , шоссе огибает северную сторону горы Уорм-Спрингс и впадает в долину Юты , где впадает в Сантакин . На восточной стороне этого города шоссе US-6 начинает пересекаться с I-15 , а старая трасса — SR-198 — продолжается прямо через Пейсон и Салем . Примерно через 13 миль (21 км) вместе в долине Юты I-15 и US-6 разделяются в Спэниш-Форк , последний поворачивает на юго-восток на короткую двухполосную скоростную автомагистраль .

Восточная Юта

[ редактировать ]

SR-198 воссоединяется с US-6 на восточной окраине Спэниш-Форк, а вскоре после этого US-89 присоединяется к перекрестку Моарк . Два маршрута — US-6 и US-89 — начинают пересекаться здесь, рядом с подразделением UP Provo (бывшая Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде ), после Испанской вилки . Оставшаяся часть дороги US-6 до линии штата Колорадо проходит параллельно этой железнодорожной линии (которая становится подразделением Грин-Ривер в Хелпере ). [ 7 ] Три маршрута следуют от Испанской развилки до Чертополоха , где разделяются US-6 и US-89.

US-6 в округе Эмери

US-6 начинает восхождение на плато Уосатч , достигает вершины Солдатской вершины , где, наконец, покидает Большой Бассейн и попадает в водораздел реки Колорадо . Он начинает спускаться по притокам реки Прайс , впервые встречая главный ствол возле Колтона . Река Прайс ведет US-6 вниз через Каньон Прайс , западный край Книжных скал , и соединяется с US-191 у Castle Gate . Земля выравнивается и открывается у Хелпера, названного в честь вспомогательных локомотивов, необходимых для перевозки поездов до Солдатского саммита, а US-6 продолжает движение на юго-восток вокруг Прайса по двухполосной объездной автостраде , причем старая трасса отмечена как деловой маршрут , так и как деловой маршрут. СР-55 . Относительно равнинная местность продолжается, поскольку US-6 идет параллельно Книжным скалам на юго-западе и западе, пересекая реку Прайс в Вудсайде . К западу от Грин-Ривер автомагистраль US-6 соединяется с I-70 /US-50, которую она пересекает до конца своего пребывания в Юте. Теперь к югу от Книжных скал четыре маршрута ведут на восток к перекрестку Кресент, где шоссе US-191 разделяется на юг. На подходе к реке Колорадо шоссе поворачивает на северо-восток через реку. Гранд-Вэлли и в Колорадо. [ 7 ]

Зона отдыха для галстуков на шоссе US-6
Зона отдыха для галстуков на шоссе US-6
Зона отдыха для галстуков на шоссе US-6

US-6 не входил в Юту до 1936 года. [ 8 ] когда он был продлен на запад от Грили, Колорадо , до Лонг-Бич, Калифорния . Восточная половина штата Юта, от Колорадо до Спэниш-Форк , перекрывала US-50 , но после короткого отрезка по US-91 до Сантакина она следовала по маршруту, который был новым для системы пронумерованных автомагистралей США, в Неваду. Эта дорога еще не была построена по хорошим стандартам; в то время как это было улучшено до Хинкли , остальная часть пустыни представляла собой грунтовую дорогу с уклоном . [ 9 ] Его заасфальтировали только в 1952 году, когда была завершена новая трасса от Хинкли до Невады; полностью [ 10 ] в течение нескольких лет US-50 был перенесен с длительного пересечения с US-40 (ныне I-80 ) на юг на новую дорогу, полностью перекрывающую US-6 через Юту. [ 11 ] US-50 был перенесен дальше на юг в 1976 году в связи с завершением строительства I-70 через Сан-Рафаэль Свелл , разделяющего два маршрута между Дельтой и Грин-Ривер . [ 12 ]

От долины Юты до Колорадо

[ редактировать ]

Дорога от SR-1 ( US-91 к 1926 году, теперь на пересечении SR-156 и SR-198 ) в Спэниш-Форк на юго-востоке через Прайс и Грин-Ривер до границы штата Колорадо стала автомагистралью штата в 1912 году, с последним раздел — от испанской вилки до Колтона — будет добавлен в мае. [ 13 ] Однако первоначальный маршрут был несколько длиннее, чем нынешний US-6, особенно между Прайсом и Грин-Ривер, где путешественники направлялись на юг от Прайса до Касл-Дейл по нынешнему SR-10 , а затем на восток к Грин-Ривер по тому, что сейчас является окружными дорогами. к северу от реки Сан-Рафаэль (частично вдоль старой никогда не использовавшейся Денвера и Рио-Гранде (D&RG) железнодорожной линии [ 14 ] ). Другие различия включали движение на юго-восток от Грин-Ривер до Вэлли-Сити и на северо-восток до Томпсон-Спрингс . [ 15 ] Новое строительство через Каньон Прайс между Кьюном и Воротами Замка облегчилось наличием в каньоне железной дороги D&RG. [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же году Ассоциация троп Мидленда , была организована в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо для продвижения трансконтинентальной автомобильной трассы , которая будет включать эту дорогу. [ 18 ]

Закон 1913 года предоставил государственную помощь округам на строительство Мидлендской тропы с определением общего маршрута. Первоначально она должна была следовать по нынешней дороге US-6 через Вудсайд между Прайсом и Грин-Ривер, но поправка изменила ее на существующую государственную дорогу через Бакхорн-Флэт (к востоку от Касл-Дейл). [ 19 ] [ 20 ] Путешественники начали использовать Мидлендскую тропу через восточную Юту в начале июля 1913 года и дорогу через Прайс-Каньон, заменив объезд через Каньон Уиллоу-Крик ( US-191 ) и Эмма-Парк . [ 21 ] был завершен людьми Прайса позже в том же месяце. [ 22 ] А. Л. Вестгард из Национальной ассоциации автомобильных дорог высоко оценил улучшение дороги по сравнению с прошлым годом, отметив сегмент Прайс-Каньон как «почти за гранью понимания». [ 23 ] Хотя существовала надежда, что оно станет частью Линкольн-хайвея , высокие горные перевалы в Колорадо убедили эту ассоциацию определить маршрут дальше на север через Вайоминг в сентябре 1913 года. Организаторы Midland Trail не разочаровались; вместо этого они были полны решимости продолжать улучшать маршрут, чтобы сделать его лучше, чем шоссе Линкольн. [ 24 ]

Более короткий маршрут через Вудсайд, а не через Касл-Дейл, снова рассматривался в 1916 году из-за проблем с обслуживанием последнего и нового моста через реку Прайс в Вудсайде. [ 25 ] и в апреле она была принята в качестве государственной дороги. Участок к северо-западу от Саннисайд-Джанкшн уже был обозначен как часть государственной дороги в Саннисайд , остальная часть которой до сих пор существует как SR-123 . В том же году также было добавлено отсечение от юга Спрингвилля до Моарк-Джанкшен через Мейплтон . [ 26 ]

Закон 1919 года изменил определение системы автомобильных дорог штата, включив в нее лишь краткий список дорог и любых проектов федеральной помощи . По настоянию округа Гранд маршрут, который соответствовал Мидлендской тропе, был преобразован в более длинную, но более живописную дорогу вдоль реки Колорадо между Моавом и Циско , включая новый мост Дьюи . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В ответ на запрос округа Карбон закон также удалил Каньон Прайс из маршрута, вместо этого проведя его по старой дороге через каньон Уиллоу-Крик и парк Эмма. [ 30 ] Наконец, старый маршрут от Спэниш-Форк до Моарк-Джанкшен был заменен на пристройку 1916 года из Спрингвилля. [ 31 ] Четыре года спустя оба округа изменили свое мнение. [ 32 ] и законодательный орган изменил маршрут обратно. Дорога реки Моав-Сиско была полностью закрыта (хотя в начале 1930-х годов она была переименована в SR-128 ), но маршруты Прайс-Каньон и Эмма-Парк остались. [ 33 ] Также в том же году Бюро дорог общего пользования утвердило семипроцентную систему федеральной помощи штата Юта в соответствии с Законом о федеральных дорогах помощи 1921 года , включая участок Спрингвилл-Колорадо Мидлендской тропы. [ 34 ]

В 1920-х годах Дорожная комиссия штата Юта присвоила шоссе Спрингвилл-Колорадо номер государственного маршрута 8 ( SR-8 ). [ 35 ] Несколько лет спустя, в 1926 году, она также стала частью US-50 , которая продолжалась на восток до Аннаполиса, штат Мэриленд (к западу от Тистла , дорога изначально не была частью US-50; вместо этого это был северный конец US-89). , который закончился в Спэниш-Форк , оставив дорогу Моарк-Джанкшен – Спрингвилл как просто SR-8). [ 9 ] [ 36 ] [ 37 ] Законодательный орган официально принял обозначение SR-8 в 1927 году, отказавшись от альтернативной дороги Эмма-Парк и назначив две другие дороги как SR-8: дорогу Спэниш-Форк-Моарк-Джанкшен, которая была исключена в 1919 году, и ответвление от Солдер-Крик-Джанкшен на северо-востоке. через Каньон Девять миль в Майтон , [ 38 ] который был частью системы 1919 года. [ 39 ] Отрог Майтона был выделен в 1931 году как SR-53 . [ 40 ] а шпора «Спаниш Форк» в 1945 году стала SR-105 . [ 41 ] В 1962 году SR-8 был сокращен до Грин-Ривер , а участок к востоку от Грин-Ривер передан в SR-4 . В 1963 году SR-8 продлилась с севера на север от Лехи, заменив часть SR-1 , маршрут которой был изменен на нынешнюю I-15 по мере ее постройки. В 1964 году СР-105 стал частью удлиненного СР-26. В 1969 году участок к востоку от перекрестка Моарк стал частью SR-27 , оставив SR-8 в качестве законодательного обозначения для US-89 от севера от Лехи до перекрестка Моарк. SR-8, SR-27 и SR-4 были отменены в 1977 году при изменении нумерации маршрутов штата Юта .

Штат полностью реконструировал US-50 к востоку от Спэниш-Форк в 1930 и 1931 годах, устранив большинство поворотов и железнодорожных переездов и сократив его на 14 миль (23 км). [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

От долины Юты до Невады

[ редактировать ]

Гранд -Сентрал-Хайвей — местное название дороги, начинающейся на Линкольн-Хайвей в Эли, штат Невада , и идущей на восток и северо-восток через Дельту и Эврику до тропы Эрроухед в Сантакине . [ 45 ] Из-за того, что он избегал пустыни Большого Соленого озера , через которую проходило Линкольнское шоссе, владельцы гаражей Эли к маю 1921 года продвигали его как лучший маршрут в Солт-Лейк-Сити. [ 46 ] оно лучше, чем тропа Эрроухед По той же причине - длинные участки пустыни - промоутеры Центрального шоссе считали, что для путешественников, направляющихся в Лос-Анджелес, . [ 47 ] В июле Коммерческий клуб «Эврика» разместил в Сантаквине рекламный щит , рекламирующий «самый короткий и лучший маршрут в Калифорнию в течение всего года». [ 48 ] Ассоциация троп Мидленда , чья тропа следовала по маршруту Линкольн-Хайвей между Солт-Лейк-Сити и Эли, в июне 1922 года приняла Гранд-Сентрал в качестве официального альтернативного маршрута. [ 49 ] В следующем году законодательный орган штата добавил дорогу от Сантакина до Силвер-Сити (к юго-западу от Юрики) к системе автомагистралей штата. [ 50 ] а в 1925 году он был продлен до Дельты. [ 51 ] Наряду с дорогой на юго-восток от Дельты до Холдена , в 1927 году она получила обозначение SR-26 , и в то же время дорога на запад от Дельты до Невады была добавлена ​​в систему как State Route 27 ( SR-27 ). [ 52 ] (В 1925 году часть в Неваде стала SR 14 . [ 53 ] )

В 1925 году, во время раннего планирования системы пронумерованных автомагистралей США , Центральное шоссе было обозначено как US-50 через западную Юту. путь [ 54 ] [ 55 ] Однако, когда в конце 1926 года был утвержден окончательный план, у US-50 был разрыв между Эли и Тистлом . [ 36 ] [ 37 ] Разрыв был заполнен примерно в 1930 году, но через отсечку Вендовер , далеко на север, оставив шоссе Гранд-Сентрал только как SR-26 и SR-27. [ 56 ] Дорога снова привлекла внимание в 1932 году, когда Ассоциация автомагистралей Рузвельта искала путь для продолжения на запад своей тропы – которая пережила 1920-е годы, поскольку ее отождествляли с US-6 от Грили, штат Колорадо , до Западного побережья . Ассоциация предварительно утвердила маршрут в апреле, въезжая в Юту через US-50 в долину Юты и выезжая по шоссе Гранд-Сентрал в Эли. Клуб Delta Lions предложил эту трассу по тем же причинам, по которым шоссе стало популярным в 1920-х годах: более прохладная погода, чем на Arrowhead Trail (тогда US-91 ). [ 57 ] Несмотря на то, что в 1935 году Дорожная комиссия штата Юта обозначила шоссе US-40 по всему штату как шоссе Рузвельта, [ 58 ] последний маршрут, одобренный Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников как US-6 в декабре 1936 года, следовал за US-50 и шоссе Grand Central. [ 8 ]

Однако это обозначение не означало, что дорога будет немедленно улучшена. Лишь в сентябре 1952 года мощение было завершено к западу от Дельты, в основном на новой трассе к югу от старой дороги. BusinessWeek описал первоначальный маршрут как «не что иное, как пробитую колеями, наполненную пылью [...] один из худших участков федеральной дороги в стране». По этому случаю в Дельте было проведено двухдневное празднование. [ 10 ]

Примерно в 1931 году город Дивиденд обошел новый маршрут через каньон Хомансвилл , а старый маршрут (Дивиденд-роуд) первоначально стал ответвлением SR-26. [ 59 ] ему был переименован в Государственный маршрут 159 ( SR-159 ). В 1945 году [ 60 ] и исключен из системы государственных автомагистралей в 1969 году. [ 61 ] В 1965 году SR-26 продлился на восток до SR-8, заменив SR-105. В 1969 году SR-27 продлился на восток до Грин-Ривер, заменив часть SR-26 и часть SR-8.

Новейшая история

[ редактировать ]

Оползень чертополоха

[ редактировать ]

С начала 1983 года маршрут US-6 был прерван на восемь месяцев из-за мощного оползня, разрушившего город Тистл . За это время движение было перенаправлено по двум объездам. Один, через Салину , имел длину более 200 миль (320 км) и занимал почти 100 воздушных миль (160 км) от маршрута US-6. Другой, через Дюшен , был короче. Однако этот объезд проходил по крутым склонам и не рекомендовался для грузовиков. В ночь перед открытием восстановленного US-6 обрывки шоссе по обе стороны от оползня были заполнены десятками миль грузовиков, водители устали от потерянных доходов от долгих объездов. Оползень остается самым дорогостоящим в истории США [ 62 ]

Перестройка в долине Юты

[ редактировать ]

До 1995 года US-6 проходила напрямую через города Пейсон , Салем и Спэниш-Форк вдоль того, что сейчас называется SR-198 , а четырехполосная скоростная автомагистраль, которая соединяла I-15 на севере Спэниш-Форк на юго-востоке с Моарк-Джанкшен, была известна как Государственный маршрут 214 ( SR-214 ), от I-15 до восточного 800 севера, и государственный маршрут 105 ( SR-105 ) с востока 800 на север до перекрестка Моарк. [ 63 ] [ 64 ] Однако в 1995 году US-6 был переведен на SR-214, полностью исключив этот маршрут и введя параллелизм с I-15. Старая трасса между Сантакином и Моарк-Джанкшен превратилась в новый SR-198. [ 65 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Миллард 0.000 0.000

США 6 запад / США 50 запад - Эли
Продолжение в Неваду
0.665 1.070 СР-159
83.897 135.019 СР-257
Дельта 88.302 142.108 50 север / 500 запад Развязка; выход на запад и вход на восток
89.402 143.879
США 50 восток - Филлмор
Ист-Энд перекрытия US-50; обслуживает общественный медицинский центр Дельта
93.846 151.030 СР-136
99.720 160.484 СР-174
Линдил 105.630 169.995 СР-132
Отвечать Тинтик Джанкшн 136.645–
138.403
219.909–
222.738
SR-36 - Туэле
Юта Эльберта 149.902 241.244 SR-68 Легий , Солт-Лейк-Сити
155.935 250.953 СР-141
Сантакин 160.568 258.409

I-15 юг (шоссе Мемориала ветеранов) / SR-198 восток (восток Мейн-стрит) - Лас-Вегас
И-15 выезд 244; западный конец перекрытия I-15
Пейсон 248 SR-178 Пейсон , Салем Номера выходов следуют за I-15.
250 SR-115 Пейсон , Бенджамин
253 SR-164 Спэниш Вилка , Бенджамин
Испанская вилка 257А SR-156 (Главная улица) – Испанская вилка Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
173.424 279.099
I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити
И-15 выезд 257Б; восточный конец перекрытия I-15
177.200 285.176
SR-198 запад (Каньон-роуд)
177.950 286.383
США 89 север - Мейплтон , Спрингвилл
Западный конец перекрытия US-89
187.467 301.699
США 89 юг – гора Плезант , Ефрем , Манти.
Ист-Энд перекрытия US-89
Уосатч
Никаких крупных развязок
Юта 216.169 347.890 СР-96
Углерод 229.953 370.073
США 191 север - Дюшен , Вернал
Западный конец перекрытия US-191
Помощник 232.676 374.456 232

Автобус США 6. восток (Северная Мейн-стрит)
Развязка
233.323 375.497


Автобус США 6. запад / SR-157 восток (Топольная улица)
235.823 379.520

SR-139 на север до SR-157 - Спринг-Глен
Цена 239.921 386.115 240

Автобус США 6. восток ( SR-55 ) — Цена
Развязка
241.168 388.122 241
SR-10 юг (Карбоновый проспект)
Развязка
242.470 390.218 243

Автобус США 6. запад ( SR-55 ) — Цена
Развязка
Веллингтон 249.383 401.343 Девять миль Каньон-роуд Бывший СР-53
Саннисайд Джанкшен 256.073 412.110 СР-123
Эмери 300.359 483.381
I-70 / США 50 запад - Салина
Развязка труб ; И-70, выезд 157; западный конец перекрытия I-70/US-50
160
I-70 BL / SR-19 восток - Грин-Ривер
Номера выходов следуют за I-70; Автобус И-70. не подписано направление на запад
Гранд 164
I-70 BL / SR-19 запад - Грин-Ривер
Автобус И-70. не подписано в восточном направлении
Кресент-Джанкшен 182
США 191 юг - Моав , Кресент-Джанкшен
Восточный конец перекрытия US-191; бывший US-160 восток
187 SR-94 - Томпсон-Спрингс
204 SR-128 Cisco
373.963 601.835
I-70 восток ( США 6 / США 50 восток)
Продолжение в Колорадо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Интернет-справочник по шоссе - US-6» . Maps.udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . , обновлено в мае 2008 г., по состоянию на июль 2008 г.
  2. ^ «SB 66, Законодательное собрание штата Юта, 2009 г.» . Проверено 6 октября 2014 г.
  3. ^ Макфарланд, Шина (12 марта 2009 г.). «Шоссе 6 будет называться шоссе Майка Дмитрича» . Солт-Лейк-Трибьюн. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  4. ^ Лумис, Брэндон (21 декабря 2009 г.). «Название шоссе раздражает потомков ветеранов Гражданской войны » Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  5. ^ Беркс, Ховард (29 ноября 2009 г.). «Самые смертоносные дороги — сельские» . Национальное общественное радио . Проверено 29 ноября 2009 г.
  6. ^ «Национальная система автомобильных дорог Юты» . Портал данных UDOT . Проверено 21 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , доступ к которым осуществляется в июле 2008 г. через ACME Mapper.
  8. ^ Jump up to: а б Times Independent , Шоссе Рузвельта наконец-то получило официальный маршрут № 50. Архивировано 15 февраля 2012 г., в Wayback Machine , 31 декабря 1936 г., с. 5
  9. ^ Jump up to: а б Rand McNally & Company , Тексако Дорожная карта : Айдахо, Монтана, Вайоминг , 1937 год.
  10. ^ Jump up to: а б Ричард Ф. Вайнгрофф, Федеральное управление шоссейных дорог , США 6: шоссе Великой армии Республики , по состоянию на июль 2008 г.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Невады , Официальная карта автомагистралей Невады, 1954 г. , подготовленная Rand McNally & Company.
  12. ^ «Постановления государственных дорог SR-50.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (5,14 МБ) , обновлено в октябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  13. ^ Grand Valley Times , Дорога Гранд-Каунти является государственной автомагистралью. [ постоянная мертвая ссылка ] , 24 мая 1912 г., с. 4
  14. ^ Адвокат Восточной Юты , Вудсайд, отрезанный от Мидлендской тропы , 13 марта 1913 г., с. 1
  15. ^ Новости округа Вашингтон , Хочу хороших дорог , 1 августа 1912 г., стр. 1
  16. ^ Новости округа Карбон , Комиссия по шоссейным дорогам утверждает ценовой маршрут , 9 мая 1912 г., стр. 1
  17. ^ Новости округа Карбон , Маршрут Прайс-Ривер для государственной автомагистрали , 15 августа 1912 г., стр. 1
  18. ^ Новости округа Карбон , Яркие перспективы автомобильного шоссе , 7 ноября 1912 г., стр. 1
  19. ^ Новости округа Карбон , Они пинают нашего Билла , 13 марта 1913 г., стр. 1
  20. ^ Новости округа Карбон , Губернатор Спрай подписывает законопроект о тропе Мидленда , 27 марта 1913 г., стр. 1
  21. ^ Адвокат Восточной Юты , Первый человек, идущий через Мидленд , 3 июля 1913 г., стр. 3
  22. ^ Защитник Восточной Юты , Экскурсионисты из океана в океан прибывают по цене по Мидлендской тропе в назначенное время , 17 июля 1913 г., стр. 1
  23. ^ Адвокат Восточной Юты , Маршрут Прайс-Каньона «Почти за гранью веры» , 24 июля 1913 г., стр. 1
  24. ^ Новости округа Карбон , Никто не чувствует себя обескураженным , 4 сентября 1913 г., стр. 1
  25. ^ Защитник Восточной Юты , Change Midland Trail , 21 января 1916 г., стр. 8
  26. ^ Четвертый двухгодичный отчет, Государственная дорожная комиссия, 1915 и 1916 гг ., стр. 80, 114, 294.
  27. ^ Grand Valley Times , Вероятно принятие Ривер-Роуд в качестве государственной автомагистрали [ постоянная мертвая ссылка ] , 7 марта 1919 г., с. 1
  28. ^ Grand Valley Times , объясняет причины строительства Ривер-роуд. [ постоянная мертвая ссылка ] , 7 марта 1919 г., с. 5
  29. ^ Grand Valley Times , Тропа Мидленд будет спускаться по реке через Моав, решает законодательный орган [ постоянная мертвая ссылка ] , 14 марта 1919 г., с. 14
  30. ^ Grand Valley Times , Человек с хороших дорог находит тропу Мидленда в порядке [ постоянная мертвая ссылка ] , 9 октября 1919 г., с. 1
  31. ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта . (n) Из Спрингвилля в [так в оригинале] округ Юта на юго-восток через Мейплтон, Тистл, Такер, Солдатс-Саммит, Колтон, Эмма-Парк, Каньон Уиллоу-Крик, Касл-Гейт, Хелпер, Прайс, Веллингтон, Вудсайд, Грин-Ривер, Литтл-Гранд, Вэлли-Сити , Моав, Ричардсон, вверх по Гранд-Ривер мимо Дьюи до Циско и Вестуотера до границы штата Юта-Колорадо.
  32. ^ The News-Advocate , Асфальтирование должно прийти в 1923 году; Работа над деталями отложена. Архивировано 23 июля 2012 г., archive.today , 1 февраля 1923 г., с. 1
  33. ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (n) Из Спрингвилля в округе Юта на юго-восток через Мейплтон, Тистл, Такер, Солдат-Саммит, Колтон, Эмма-Парк, Каньон Уиллоу-Крик, Касл-Гейт, Хелпер, Прайс, Веллингтон, Вудсайд, Грин-Ривер, Литтл-Гранд, Вэлли-Сити, Томпсона до Cisco и Westwater до границы штата Юта-Колорадо. От Вэлли-Сити до Моава. От Монтичелло в округе Сан-Хуан, затем на восток через Локерби до линии штата Юта-Колорадо.
  34. ^ Новости округа Вашингтон , США одобряют федеральную дорожную систему Юты , 21 июня 1923 г., стр. 1
  35. ^ Рэнда МакНелли Автомобильный атлас дорог , 1926 г.
  36. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  37. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация дорожных чиновников штата , Пронумерованные автомагистрали США, Американские шоссе , апрель 1927 г.
  38. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 8. От Спрингвилля на юго-восток и от Спэниш-Форк на восток до устья каньона Спэниш-Форк, оттуда на юго-восток через Тистл, Солдат-Саммит, Касл-Гейт, Прайс, Солдат-Крик-Джанкшен, Грин-Ривер, Флой, Томпсон и Циско до границы штата Юта-Колорадо вблизи Уталин, Колорадо; также от Солдер-Крик-Джанкшен, округ Карбон, до Майтона, округ Дюшен.
  39. ^ Законодательное собрание штата Юта (1919 г.). «Глава 57: Государственная дорожная комиссия ». Сессионные законы штата Юта . (м) От Прайса через Веллингтон, Солдатский каньон и Гейт-Каньон до Майтона.
  40. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (53) От перекрестка Солдер-Крик на маршруте 8 до Майтона на маршруте 6.
  41. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 105. От Спэниш-Форк по маршруту 1 на восток до перекрестка Моарк по маршруту 8.
  42. ^ The Times-Independent , Крупный проект шоссе 50 США в штате Юта в этом году , 27 марта 1930 г., стр. 1
  43. ^ The News-Advocate , Маршрут № 50 США почти без поворотов и пересечений , 30 июля 1931 г., стр. 4
  44. ^ «Постановления государственных дорог СР-8.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (16,8 МБ) , обновлено в сентябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  45. Прогресс округа Миллард , Обращение к избирателям , 22 августа 1919 г., с. 1
  46. ^ Eureka Reporter , Будет установлен знак, отклоняющий поездку в Тинтик , 20 мая 1921 г., стр. 1
  47. ^ Eureka Reporter , Встреча ракет-носителей для нового маршрута к прибрежному холду , 17 июня 1921 г., стр. 8
  48. ^ Eureka Reporter , Коммерческий клуб устанавливает большой знак в Сантаквине , 8 июля 1921 г., стр. 1
  49. ^ Eureka Reporter , Grand Central Highway теперь альтернативный маршрут. Архивировано 18 июля 2012 г., в archive.today , 30 июня 1922 г., стр. 1
  50. ^ Законодательное собрание штата Юта (1923 г.). «Глава 89: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (u) Из Сантаквина в округе Юта, затем в западном направлении через Гошен, Эльберту и Юрику в Силвер-Сити.
  51. ^ Законодательное собрание штата Юта (1925 г.). «Глава 71: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (u) Из Сантаквина в округе Юта, затем в западном направлении через Гошен, Эльберту и Эврику в Силвер-Сити, затем в южном направлении через Иерихон, Линдил в Дельту.
  52. ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . 26. От Холдена на северо-запад до Дельты, оттуда на север через Линдил, Макинтайр и Силвер-Сити до Юрики; оттуда на восток через Эльберту и Гошен в Сантакин. 27. От Дельты на запад через ранчо Хинкли и Саймондсона до линии Юта-Невада.
  53. ^ «Закон о внесении поправок в раздел 8 закона под названием «Закон об обеспечении общего закона о шоссейных дорогах для штата Невада», одобренный 23 марта 1917 года, с поправками», Глава 38, Сессионные законы Невады, 1925 год: «Маршрут 14. Начиная с точки маршрута 7 на станции Коннорс или рядом с ней, затем в восточном направлении до линии Невада-Юта на Бейкере или около него».
  54. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 53. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  55. Новости округа Гарфилд , В этом разделе будут настоящие дороги , 14 августа 1925 г.
  56. ^ Департамент автомобильных дорог Невады , Дорожная карта , 1932 г.
  57. Хроника округа Миллард , Дельта будет иметь большое шоссе , 28 апреля 1932 г., стр. 1
  58. ^ Вернал Экспресс , штат обозначил США 40 как шоссе Рузвельта. [ постоянная мертвая ссылка ] , 12 сентября 1935 г., с. 1
  59. ^ Законодательное собрание штата Юта (1931 г.). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта . (26) От Холдена на северо-запад до Дельты, оттуда на север через Линдил, Макинтайр и Силвер-Сити до Юрики, оттуда на восток через каньон Хомансвилл, Эльберту и Гошен до Сантаквина, а также на восток от Юрики через Дивиденд до Эльберты.
  60. ^ Законодательное собрание штата Юта (1945 г.). «Глава 61: Государственные дороги и маршруты». Сессионные законы штата Юта . Маршрут 26. От Холдена по маршруту 1 на северо-запад через Хардинг до Дельты, оттуда на север через Линдил и Тинтик-Джанкшен до Юрики, оттуда на восток через Эльберту и Гошен до Сантаквина по маршруту 1». «Маршрут 159. От маршрута 26 возле округа Джуаб-Юта. линия на восток через Дивиденд до маршрута 26.
  61. ^ «Постановления государственных дорог SR-159.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . , обновлено в ноябре 2007 г., по состоянию на май 2008 г.
  62. ^ Этвуд, Женевьева (1994), «Чертополох», Пауэлл, Аллан Кент (редактор), Энциклопедия истории Юты , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press , ISBN  0874804256 , OCLC   30473917 , заархивировано из оригинала 10 октября 2013 г.
  63. ^ «Постановления государственных дорог SR-214.pdf» . Департамент транспорта штата Юта .   (739 КБ) , обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
  64. ^ «Постановления государственных дорог СР-6.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
  65. ^ «Постановления государственных дорог SR-198.pdf» . Департамент транспорта штата Юта . обновлено в ноябре 2008 г., по состоянию на январь 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе 6 США в штате Юта, на Викискладе?


Маршрут США 6
Предыдущее состояние:
Невада
Юта Следующее состояние:
Колорадо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5d56e891e5698c758ad2d4c68ec08b__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/8b/9e5d56e891e5698c758ad2d4c68ec08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)