Arrowhead Trail (автотропа)
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 853,4 миль [ 1 ] (1373,4 км) Длина первоначального маршрута по Национальной дороге Олд-Трейлс и на север через Серчлайт, штат Невада . |
История | Ассоциация Arrowhead Trails была основана в 1916 году и зарегистрирована в Калифорнии 7 декабря 1916 года. |
Основные узлы | |
Южный конец | Лос-Анджелес, Калифорния |
Северный конец | Солт-Лейк-Сити, Юта |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Невада , Аризона , Юта |
Система автомагистралей | |
Официальное название | Тропа Эрроухед (1914–1924) |
Справочный номер. | 168 [ 2 ] |
Официальное название | Тропа Эрроухед - Хендерсон |
Справочный номер. | 197 [ 3 ] |
Arrowhead Trail или Arrowhead Highway была первой всепогодной дорогой на западе Соединенных Штатов , которая соединяла Лос-Анджелес , Калифорния, с Солт-Лейк-Сити , Юта, через Лас-Вегас , Невада . Построенная в основном в период автомобильных дорог в 1910-х годах, до создания системы пронумерованных автомагистралей США , дорога была заменена в 1926 году шоссе 91 США (US 91), а затем межштатной автомагистралью 15 (I-15). [ 4 ] [ 5 ] Небольшие участки маршрута в Калифорнии, Неваде ( бульвар Лас-Вегас ) и Юте иногда до сих пор называют по названию, или Arrow Highway .
История
[ редактировать ]Начиная с 1915 года, чемпион автогонок Чарльз Х. Бигелоу много раз проезжал весь маршрут, чтобы привлечь внимание к дороге. [ 2 ]
Тропа Эрроухед первоначально проходила по более длинному маршруту через нынешнюю трассу 95 США и бывшую трассу 66 США между Лас-Вегасом и Нидлсом , Калифорния, поскольку более прямая Старая испанская тропа находилась в очень плохом состоянии. [ 6 ] [ 7 ] « Отрезка Силвер-Лейк », которая позволит сэкономить около 90 миль (145 км), [ 8 ] был предложен к 1920 году, [ 9 ] и завершено в 1925 году как смазанная дорога в округе Сан-Бернардино . [ 10 ] [ 11 ]
США И Бюро дорог общего пользования , и штат Невада призвали включить отрезанный маршрут в системы автомагистралей каждого штата: первый - как часть федеральной магистрали помощи , соединяющей Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелес. [ 12 ] и Законодательное собрание штата Калифорния сделало это в 1925 году, [ 13 ] при этом он становится продолжением Маршрута 31 . (Через границу штата в Неваде шоссе № 6 продолжалось через Лас-Вегас в Аризону .) Первоначальный план системы автомагистралей США просто предусматривал, что Маршрут № 91 будет проходить от Лас-Вегаса «до пересечения с Маршрутом № 60» ( который стал США 66 в 1926 году), [ 4 ] но в 1926 году была выбрана граница, заканчивающаяся на шоссе US 66 в Даггетте , к востоку от Барстоу. [ 5 ] [ 14 ]
Первоначальный маршрут на юг от Лас-Вегаса до Нидлса позже стал частью US 95 в 1940 году. Новый «отрезок маршрута» был добавлен к вторичной системе федеральной помощи в 1926 году. [ 15 ] что помогло оплатить расширение и асфальтирование в середине 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как Arrowhead Trail). Новый маршрут обычно следовал по нынешней I-15 , за исключением Бейкера (где он проходил по бульвару Бейкер) и до Барстоу (где он следовал по бывшей SR 58 до Первой авеню, заканчиваясь на Мейн-стрит, по которой проходила US 66). [ 16 ] [ нужна ссылка ] Он въехал в Сан-Бернардино по бульвару Кахон, затем следовал по шоссе Эрроу между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом. Этот маршрут до сих пор называется «Маршрут Стрелы» или «Шоссе Стрелы», проходящий через части Ранчо Кукамонга, Упланд, Монклер и Клермонт, а также другие города между Ирвиндейлом и Сан-Бернардино. [ 17 ]
Участки тропы в округе Кларк , штат Невада, отмечены историческими указателями Невады 168 и 197. [ 2 ] [ 3 ]
Памятник Тропе Эрроухед находится напротив северного конца в отель и казино Terrible's входа (бывший отель и игорный зал Gold Strike) в Джине, штат Невада . Именно отсюда начинается бульвар Лас-Вегас и продолжается на север к Лас-Вегас-Стрип.
Галерея
[ редактировать ]-
Тропа «Эрроухед» (1914–1924), исторический указатель № 168 в Неваде, в государственном парке «Долина огня» , Невада.
-
Фотография 1929 года: тропа Эрроухед, ныне Старое шоссе 91, примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Санта-Клары , штат Юта .
Текущие названия маршрутов
[ редактировать ]- Маршрут штата Калифорния 91
- Автомагистраль между штатами 15
- Маршрут штата Невада 169
- Бульвар Лас-Вегаса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тропа «Эрроухед» из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити . Том. 27. Компания Мотор Вест. 15 сентября 1917 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2012 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с «Тропа Стрелы (1914-1924)» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 3 апреля 2020 г. Государственный исторический указатель № 168.
- ^ Перейти обратно: а б «Тропа Эрроухед — Хендерсон» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 3 апреля 2020 г.
Государственный исторический указатель № 197
- ^ Перейти обратно: а б Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б «Система автомобильных дорог США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата» (карта). Бюро дорог общего пользования . 1:7 000 000. Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . 11 ноября 1926 г. OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Официальная автомобильная синяя книга . Том. 8. 1917. с. 501.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Туристический атлас США» . Компания Clason Map . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 9 февраля 2009 г. , 1925 г.
- ^ «Новости автоклуба». Новости Ван Найс . 21 декабря 1923 года.
- ^ «Брайс-Каньон, Национальный парк Зайон-Каньон, Юта». Лос-Анджелес Таймс . 26 декабря 1920 г. с. VIII1.
- ^ Нистром, Эрик Чарльз (март 2003 г.). «От заброшенного пространства к охраняемому месту: административная история национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков .
- ^ «Штат берет на себя отсечение линии Невады» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 1925 г. с. Г12.
- ^ Артур Гастингс Брид, изд. (1925). Отчет об исследовании системы автомобильных дорог штата Калифорния . Типография штата Калифорния. п. 97.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, разрешающий и предписывающий Калифорнийской дорожной комиссии приобретать необходимые права проезда, а также строить и поддерживать шоссе, которое настоящим объявляется шоссе штата, простирающееся от Барстоу... до точки... на границе линия между штатом Калифорния и штатом Невада... на которой указано, что шоссе широко известно и называется тропой Эрроухед» . Сорок шестая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 369 с. 670.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Отключение Серебряного озера для получения федеральной помощи». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1926 г. с. Г5.
- ^ «Барстоу» (Карта). Геологическая служба США . 1:125000. 1934. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года . Горы Ававатц (Карта). 1:125000. 1933. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link); and Иванпа (Карта). 1:250000. 1942. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года. - ^ Тайс, Стив (16 февраля 2000 г.). «Путешествие по хорошей дороге на хорошей машине: жизнь не может быть лучше этой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]