Jump to content

Arrowhead Trail (автотропа)

Маркер тропы стрелы

Тропа Эрроухед

Информация о маршруте
Длина 853,4 миль [ 1 ] (1373,4 км)
Длина первоначального маршрута по Национальной дороге Олд-Трейлс и на север через Серчлайт, штат Невада .
История Ассоциация Arrowhead Trails была основана в 1916 году и зарегистрирована в Калифорнии 7 декабря 1916 года.
Основные узлы
Южный конец Лос-Анджелес, Калифорния
Северный конец Солт-Лейк-Сити, Юта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Невада , Аризона , Юта
Система автомагистралей
Официальное название Тропа Эрроухед (1914–1924)
Справочный номер. 168 [ 2 ]
Официальное название Тропа Эрроухед - Хендерсон
Справочный номер. 197 [ 3 ]

Arrowhead Trail или Arrowhead Highway была первой всепогодной дорогой на западе Соединенных Штатов , которая соединяла Лос-Анджелес , Калифорния, с Солт-Лейк-Сити , Юта, через Лас-Вегас , Невада . Построенная в основном в период автомобильных дорог в 1910-х годах, до создания системы пронумерованных автомагистралей США , дорога была заменена в 1926 году шоссе 91 США (US 91), а затем межштатной автомагистралью 15 (I-15). [ 4 ] [ 5 ] Небольшие участки маршрута в Калифорнии, Неваде ( бульвар Лас-Вегас ) и Юте иногда до сих пор называют по названию, или Arrow Highway .

Начиная с 1915 года, чемпион автогонок Чарльз Х. Бигелоу много раз проезжал весь маршрут, чтобы привлечь внимание к дороге. [ 2 ]

Тропа Эрроухед первоначально проходила по более длинному маршруту через нынешнюю трассу 95 США и бывшую трассу 66 США между Лас-Вегасом и Нидлсом , Калифорния, поскольку более прямая Старая испанская тропа находилась в очень плохом состоянии. [ 6 ] [ 7 ] « Отрезка Силвер-Лейк », которая позволит сэкономить около 90 миль (145 км), [ 8 ] был предложен к 1920 году, [ 9 ] и завершено в 1925 году как смазанная дорога в округе Сан-Бернардино . [ 10 ] [ 11 ]

США И Бюро дорог общего пользования , и штат Невада призвали включить отрезанный маршрут в системы автомагистралей каждого штата: первый - как часть федеральной магистрали помощи , соединяющей Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелес. [ 12 ] и Законодательное собрание штата Калифорния сделало это в 1925 году, [ 13 ] при этом он становится продолжением Маршрута 31 . (Через границу штата в Неваде шоссе № 6 продолжалось через Лас-Вегас в Аризону .) Первоначальный план системы автомагистралей США просто предусматривал, что Маршрут № 91 будет проходить от Лас-Вегаса «до пересечения с Маршрутом № 60» ( который стал США 66 в 1926 году), [ 4 ] но в 1926 году была выбрана граница, заканчивающаяся на шоссе US 66 в Даггетте , к востоку от Барстоу. [ 5 ] [ 14 ]

Первоначальный маршрут на юг от Лас-Вегаса до Нидлса позже стал частью US 95 в 1940 году. Новый «отрезок маршрута» был добавлен к вторичной системе федеральной помощи в 1926 году. [ 15 ] что помогло оплатить расширение и асфальтирование в середине 1930-х годов, включая некоторые перестройки (части старой дороги теперь известны как Arrowhead Trail). Новый маршрут обычно следовал по нынешней I-15 , за исключением Бейкера (где он проходил по бульвару Бейкер) и до Барстоу (где он следовал по бывшей SR 58 до Первой авеню, заканчиваясь на Мейн-стрит, по которой проходила US 66). [ 16 ] [ нужна ссылка ] Он въехал в Сан-Бернардино по бульвару Кахон, затем следовал по шоссе Эрроу между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом. Этот маршрут до сих пор называется «Маршрут Стрелы» или «Шоссе Стрелы», проходящий через части Ранчо Кукамонга, Упланд, Монклер и Клермонт, а также другие города между Ирвиндейлом и Сан-Бернардино. [ 17 ]

Участки тропы в округе Кларк , штат Невада, отмечены историческими указателями Невады 168 и 197. [ 2 ] [ 3 ]

Памятник Тропе Эрроухед находится напротив северного конца в отель и казино Terrible's входа (бывший отель и игорный зал Gold Strike) в Джине, штат Невада . Именно отсюда начинается бульвар Лас-Вегас и продолжается на север к Лас-Вегас-Стрип.

Текущие названия маршрутов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тропа «Эрроухед» из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити . Том. 27. Компания Мотор Вест. 15 сентября 1917 г. с. 9 . Проверено 18 февраля 2012 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Тропа Стрелы (1914-1924)» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 3 апреля 2020 г. Государственный исторический указатель № 168.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Тропа Эрроухед — Хендерсон» . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 3 апреля 2020 г. Государственный исторический указатель № 197
  4. ^ Перейти обратно: а б Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Система автомобильных дорог США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штата» (карта). Бюро дорог общего пользования . 1:7 000 000. Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . 11 ноября 1926 г. OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  6. ^ Официальная автомобильная синяя книга . Том. 8. 1917. с. 501. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ «Туристический атлас США» . Компания Clason Map . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 9 февраля 2009 г. , 1925 г.
  8. ^ «Новости автоклуба». Новости Ван Найс . 21 декабря 1923 года.
  9. ^ «Брайс-Каньон, Национальный парк Зайон-Каньон, Юта». Лос-Анджелес Таймс . 26 декабря 1920 г. с. VIII1.
  10. ^ Нистром, Эрик Чарльз (март 2003 г.). «От заброшенного пространства к охраняемому месту: административная история национального заповедника Мохаве» . Служба национальных парков .
  11. ^ «Штат берет на себя отсечение линии Невады» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 1925 г. с. Г12.
  12. ^ Артур Гастингс Брид, изд. (1925). Отчет об исследовании системы автомобильных дорог штата Калифорния . Типография штата Калифорния. п. 97. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, разрешающий и предписывающий Калифорнийской дорожной комиссии приобретать необходимые права проезда, а также строить и поддерживать шоссе, которое настоящим объявляется шоссе штата, простирающееся от Барстоу... до точки... на границе линия между штатом Калифорния и штатом Невада... на которой указано, что шоссе широко известно и называется тропой Эрроухед» . Сорок шестая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 369 с. 670.
  14. ^ Пронумерованные автомагистрали США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Апрель 1927 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ «Отключение Серебряного озера для получения федеральной помощи». Лос-Анджелес Таймс . 14 февраля 1926 г. с. Г5.
  16. ^ «Барстоу» (Карта). Геологическая служба США . 1:125000. 1934. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года . Горы Ававатц (Карта). 1:125000. 1933. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 29 ноября 2021 г. {{cite map}}: CS1 maint: bot: original URL status unknown (link); and Иванпа (Карта). 1:250000. 1942. Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года.
  17. ^ Тайс, Стив (16 февраля 2000 г.). «Путешествие по хорошей дороге на хорошей машине: жизнь не может быть лучше этой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85069d9906d7e68ee66c0681aff5db0__1713881700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b0/f85069d9906d7e68ee66c0681aff5db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrowhead Trail (auto trail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)