Jump to content

Маршрут США 95

Маркер шоссе 95 США

Маршрут США 95

США 95 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 1561 миль [1] (2512 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец Калле 1 к Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе, Аризона.
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 95 на канадской границе в Истпорте, штат Айдахо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Аризона , Калифорния , Невада , Орегон , Айдахо
Система автомагистралей
США 94 США 96

US Route 95 ( US 95 ) — крупная автомагистраль с севера на юг США на западе США. Он путешествует через штаты Аризона , Калифорния , Невада , Орегон и Айдахо , оставаясь вдали от Тихоокеанского побережья . US 95 начинается в Сан-Луисе, штат Аризона , на границе с Мексикой , где Калле 1 — короткая ответвление — ведет к шоссе 2 в Сан-Луис-Рио-Колорадо , Сонора . Его северная конечная остановка находится на канадской границе в Истпорте, штат Айдахо , где дорога продолжается на север как шоссе 95 Британской Колумбии . [2]

В отличие от многих других автомагистралей США, на большей части своей длины она не была удалена или заменена коридором межштатной автомагистрали из- за того, что ее трасса в основном сельская и гористая. Из-за этого она по-прежнему пересекает границу от границы до границы и является основной автомагистралью с севера на юг как в Неваде, так и в Айдахо. Это один из немногих маршрутов США, пересекающих Мексику и Канаду .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 95 начинается в Соединенных Штатах в порту въезда в Сан-Луис , который соединяет их с Мексикой. Затем он следует по реке Колорадо на север до Сан-Луиса и далее до Юмы , где проходит через город и пересекает I-8 . На выходе из Юмы шоссе US 95 представляет собой неделимое двухполосное шоссе, которое проходит через армии США испытательный полигон в Юме .

Знак развязки US 95 на межштатной автомагистрали 10.

Затем он движется на север между испытательным полигоном на западе и Национальным заповедником дикой природы Кофа на востоке до Кварцсайта . Здесь она сливается с I-10 и проходит одновременно , направляясь на запад на 17 миль (27 км) до реки Колорадо, где она впадает в Калифорнию, недалеко от Блайта .

US 95 проходит 123,16 миль (198,21 км) в Аризоне. [3]

Калифорния

[ редактировать ]

US 95 въезжает в Калифорнию в Блайте по двойному сегменту / одновременно с I-10 . Он проходит в основном параллельно западному берегу реки Колорадо, пока не присоединяется к I-40 в Нидлсе . Затем маршрут идет на север от Гоффса до границы штата Невада.

Общее расстояние в Калифорнии составляет около 130 миль (210 км). Это единственная автомагистраль США, которая въезжает в Калифорнию, но не заканчивается там.

US 95 в Неваде — это разделенная автомагистраль между Кал-Нев-Ари ( развязка SR 163 с Лафлином ) и Боулдер-Сити . Это самая длинная автомагистраль в Неваде, ее длина составляет почти 647 миль (1040 км). Он соединяется на развязке как многополосная разделенная автострада за SR 173 и как часть одновременного маршрута I -11 и US 93 в Боулдер-Сити. Он пересекает I-15 у Spaghetti Bowl , где US 93 становится одновременно с I-15. US 95 продолжает оставаться автострадой, пока снова не превратится в разделенное шоссе на Корн-Крик-роуд, где временно заканчивается I-11, к северо-западу от долины Лас-Вегаса .

Вскоре после въезда в округ Най шоссе US 95 становится неделимым двухполосным шоссе за развязкой Меркьюри , поскольку оно извивается на северо-запад через штат, примерно параллельно линии штата Калифорния. По этому маршруту он проходит через долину Амаргоса , обслуживая Битти, а затем направляется на север в Голдфилд и Тонопа . Шоссе совпадает с шоссе US 6 на протяжении нескольких миль к северу от Тонопы, а затем направляется на север в сторону Хоторна , Шурца (где оно пересекается с шоссе US 95 ALT , которое направляется на северо-запад в сторону Йерингтона , Карсон-Сити — через US 50 на запад — Рино — через Рэмси Уикс Отрезок, США 50 на восток, SR 439 на север и I-80 на запад — и Фернли ) и Фэллон . К северу от Фэллона она встречается и проходит одновременно с I-80 на протяжении 93 миль (150 км) от съезда 83 к западу от Лавлока до съезда 176 в Виннемукке . Затем он направляется на север к границе с Орегоном в Макдермитте , на расстоянии 73 миль (120 км).

KML is not from Wikidata

В Орегоне US 95 — это неделимое двухполосное шоссе в малонаселенной высокогорной пустыне в юго-восточной части штата, полностью пролегающее по сельской местности округа Малёр . От границы штата Невада в Макдермитте шоссе направляется на север и постепенно поднимается к своему гребню у перевала Блу-Маунтин, на высоте 5293 футов (1613 м) над уровнем моря . US 95 спускается к Баскскому вокзалу и Бернс-Джанкшен на высоте 3960 футов (1210 м), затем на восток вниз к Риму (3390 футов [1030 м]) и вверх к долине реки Иордан (4389 футов [1338 м]). Шоссе ведет на северо-северо-восток к границе штата Айдахо , въезжая к юго-западу от Марсинга в округе Оуихи . Ограничение скорости на шоссе US 95 в Орегоне составляло 55 миль в час (89 километров в час) до марта 2016 года, когда оно было повышено до 70 миль в час (110 км/ч), чтобы соответствовать ограничениям скорости, установленным Невадой и Айдахо. [4]

Пересечение шоссе US 95 и шоссе 78 штата Орегон.

США 95 обозначается как ION Highway № 456 (см. Шоссе и маршруты Орегона ); «ION» означает Айдахо-Орегон-Невада. Этот участок шоссе является основным коммерческим маршрутом между Бойсе и северной Калифорнией , соединяющимся с I-80 в Виннемукке , штат Невада . США 95 пересекает горный часовой пояс примерно в 35 милях (56 км) к северу от Невады .

Римские столпы на юго-востоке Орегона, недалеко от Рима, Орегон
Римские столпы на юго-востоке Орегона, недалеко от Рима.
США 95 на отметке 419,9 мили в Айдахо

US 95 — это неделимое двухполосное шоссе на большей части своей длины в Айдахо, длина которого составляет более 538 миль (866 км).

US 95 въезжает в Айдахо из Орегона в округ Оуихи , примерно в 50 милях (80 км) к юго-западу от Бойсе . Он проходит через Хомдейл и пересекает реку Снейк перед пересечением с одновременными автомагистралями US 20 и US 26 , которые проходят вместе на протяжении восьми миль (13 км). По мере продвижения на север шоссе US 95 пересекает I-84 и US 30, а затем проходит через национальный лес Пайетт . Сразу после Риггинса шоссе снова входит в тихоокеанский часовой пояс , пересекая реку Салмон . US 95 следует по нисходящей реке, затем поднимается через холм Уайт-Бёрд к прериям Камас , затем спускается по каньону Лапвай к реке Клируотер . В августе 2015 года столб с номером 420 был заменен на столб с номером 419,9, чтобы предотвратить кражу знака энтузиастами марихуаны . [5]

US 95 становится четырехполосным шоссе после пересечения реки к востоку от Льюистона ; он проходит одновременно с US 12 на протяжении нескольких миль. Шоссе разделяются: шоссе US 12 продолжает движение на запад до Льюистона, а шоссе US 95 поворачивает на северо-запад и поднимается по крутому склону до холмистого Палауза . На пересечении с шоссе US 195 шоссе US 95 следует на север, в сторону Москвы, в виде недавно построенного разделенного шоссе. Она становится неделимой магистралью в Москве и продолжается на север до Кёр-д'Ален , пересекая I-90 . US 95 идет на север до Сэндпойнта , где соединяется с US 2 , после чего шоссе идут одновременно до Боннерс-Ферри , где US 2 направляется на восток в Монтану , а US 95 продолжает движение на север, в Канаду , встречаясь с BC 95 на канадской границе, в Пограничный переход Истпорт -Кингсгейт .

US 95 была одной из первых автомагистралей США, предложенных в плане нумерации Бюро дорог общего пользования 1925 года. Согласно первоначальному предложению, шоссе будет существовать только в Айдахо , от Пайетта до границы Канады и США к северу от Истпорта . [6] Когда 11 ноября 1926 года план был принят Американской ассоциацией должностных лиц дорожного транспорта штата , маршрут US 95 был одобрен на юг до Вейзера , который все еще существовал исключительно в Айдахо. [7] Предложение продлить US 95 на юг до Виннемукки , штат Невада , рассматривалось AASHO в 1937 году; однако действие было отложено из-за того, что участки в Орегоне были незавершенными. AASHTO пересмотрела эту идею на своем заседании 28 июня 1939 года как часть более крупного плана по продлению шоссе на юг до Блайта , Калифорния . Этот план был принят на этом заседании и вступил в силу 1 января 1940 года. [7] 27 июня 1960 года шоссе US 95 было продлено дальше на юг, в Аризону, через Юму до мексиканской границы в Сан-Луисе , который до сих пор служит южной конечной станцией US 95. [7]

Вашингтон (ранее)

[ редактировать ]

К северу от Льюистона, штат Айдахо , шоссе US 95 въехало в Вашингтон на расстояние 0,91 мили (1,46 км), частично совпадая с шоссе US 195 . [8] [9] В октябре 1977 года маршрут был перенесен на новое четырехполосное шоссе в обход Вашингтона . [10] Этот участок был заменен продолжением US 195 и подъездной дорогой, созданной в 1979 году. [11]

В апреле 2005 года законодательный орган Айдахо одобрил законопроект о расширении всей автомагистрали с двух полос до четырех полос на всем протяжении маршрута, начинающегося в порту въезда США-Канада в Истпорте и заканчивающегося на границе с Орегоном в отдаленном округе Оуихи . Контракт на проект был заключен с компаниями Washington Group International и CH2M Hill . Контракт стоимостью более 1,2 миллиарда долларов рассчитан на более чем шесть лет и охватывает 13 крупных проектов реконструкции, затрагивающих более 250 миль (400 км) из почти 460 миль (740 км) шоссе в штате.

Основные факторы реконструкции обусловлены тем фактом, что US 95 - единственный маршрут, который проходит с севера на юг в западном Айдахо, начиная с Истпорта на севере и заканчивая отдаленным округом Оуихи ; а также проблемы безопасности, поскольку на узких и очень опасных поворотах произошло множество аварий и смертельных исходов. Эти изменения начались с реконструкции и улучшения холма Белой Птицы. Были предприняты крупные проекты, в том числе в индейской резервации Кёр-д'Ален .

Первый этап был завершен в августе 2005 года от Кёр-д'Ален до Файтинг-Крик-роуд и представляет собой модернизированное четырехполосное шоссе протяженностью примерно десять миль (16 км). Второй этап, от Файтинг-Крик-Роуд до Лейк-Крик в индейской резервации Кер-д'Ален, был завершен в конце июля - начале августа 2006 года и модернизировал семимильный (11-километровый) участок шоссе. Третий этап, от Лейк-Крик до Уорли , начался в середине-конце 2006 года и завершился в 2008 году. Этот участок имеет большое значение, поскольку находится на территории индейской резервации Кёр-д'Ален. «Новое» шоссе обходит казино Coeur d'Alene , крупнейший бизнес в резервации, а старое шоссе становится запасным маршрутом, который соединит шоссе с казино и более отдаленными районами резервации. Этот проект улучшил 20-мильный (32-километровый) участок шоссе и сократил его длину примерно на 20 миль (32 км).

Кроме того, в 2007 году было завершено строительство участка протяженностью почти 20 миль (32 км) от севера Льюистона до 6 миль (10 км) к югу от Москвы .

Будущее I-11 в Неваде

US 95 является частью предлагаемого расширения межштатной автомагистрали 11 (I-11) на северо-запад от Лас-Вегаса. Автомагистраль между штатами в основном будет следовать по коридору US 95 через центральную и северо-западную Неваду, простираясь до I-80 возле Рино и Спаркса через Тонопа . В 2018 году Министерство транспорта штата Невада начало разъяснять общественности свои усилия по долгосрочному планированию, чтобы сузить варианты будущего коридора I-11. [12] [13]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Аризона
Калле 1 на границе Мексики и США в Сан-Луисе
I-8 в Юме
I-10 в Кварцсайте . Шоссе одновременно ведут в Блайт, Калифорния .
Калифорния
I-40 в Иглс . Шоссе идут одновременно на запад-северо-запад от Нидлза.
Невада
I-11 / US 93 в Боулдер-Сити . Шоссе одновременно ведут в Лас-Вегас .
I-215 в Хендерсоне
I-11 / США 93 в Хендерсоне. Шоссе одновременно ведут в Лас-Вегас.
I-15 / США 93 в Лас-Вегасе
США 6 в Тонопе . Шоссе одновременно ведут в Коулдейл .
США 50 в Фэллоне . Шоссе проходят через Фэллон одновременно.
I-80 к юго-юго-западу от Лавлока . Шоссе одновременно ведут в Виннемукку .
Орегон
Никаких крупных перекрестков
Айдахо
США 20 / США 26 к юго-востоку от Пармы . Шоссе идут одновременно на северо-северо-восток от Пармы.
I-84 к югу от Фрутленда
США 30 к югу от Фрутленда. Шоссе одновременно ведут во Фрутленд.
США 12 к западу от Сполдинга . Шоссе одновременно ведут в Льюистон .
США 195 к северо-северо-западу от Льюистона
I-90 в Кер-д'Ален
США 2 в Сэндпойнте . Шоссе одновременно идут к северо-северо-востоку от Боннерс-Ферри .
Шоссе 95 на границе Канады и США в Истпорте

[14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google (26 июня 2023 г.). «Обзорная карта США 95» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 июня 2023 г.
  2. ^ Конечные точки автомагистралей США: шоссе 95 США и шоссе 630 США. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Журнал шоссе ADOT за 2006 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  4. ^ Эллиот, Ньюс (1 марта 2016 г.). «На этой неделе на некоторых автомагистралях штата Орегон подскочили ограничения скорости» . Орегонец . Проверено 27 мая 2018 г.
  5. ^ Круэси, Кимберли (18 августа 2015 г.). «Айдахо заменяет отметку 420 мили на 419,9, чтобы не допустить любителей стоунинга» . KTVB.com . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  6. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 56. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 26 июня 2023 г. - из Wikisource .
  7. ^ Jump up to: а б с «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . 17 октября 2008 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  8. ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1970. с. 75 . Проверено 2 декабря 2022 г. - из архива штата Вашингтон .
  9. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта и путеводитель по автомагистралям штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  10. ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . стр. Д1–Д2 . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google .
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1979 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Проверено 2 декабря 2022 г.
  12. ^ Маррокен, Искусство (13 июля 2018 г.). «Общественные встречи по поводу будущего I-11 пройдут в 7 городах Невады» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ Алонзо, Эми (26 июля 2018 г.). «Автомагистраль между штатами, соединяющая Канаду и Мексику, может пройти возле Фернли» . Фернли Лидер-Курьер . Рено Газетт – Журнал . Проверено 27 марта 2019 г.
  14. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 8–9, 15, 31, 64, 85. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
СР 93 ТО СР 95
ИЛИ 86 ИЛИ США 97
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f653e57c3c49f5839ccc3e59ae0916f2__1717888500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/f2/f653e57c3c49f5839ccc3e59ae0916f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 95 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)