Автомагистраль между штатами 84 (Орегон – Юта)
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 769,62 миль [ 1 ] (1238,58 км) |
Существовал | 1956 (как И-80Н) – настоящее время. |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-5 / US 30 в Портленде, штат Орегон |
| |
Ист-Энд | I-80 / US 189 в Эхо, Юта |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Орегон , Айдахо , Юта |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 84 ( I-84 ) — межштатная автомагистраль на северо-западе США . Шоссе проходит почти в 770 милях (1239 км) от Портленда, штат Орегон , до перекрестка с I-80 возле Эхо, штат Юта . Шоссе обслуживает и соединяет Портленд, Бойсе и Огден, штат Юта . Имея соединение с другими автомагистралями, I-84 соединяет эти города с восточными точками, а также служит частью коридора между Сиэтлом и Солт-Лейк-Сити . Участки, проходящие через Орегон и Айдахо, также известны как Дорога Мемориала ветеранов Вьетнама. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально шоссе служило развилкой I-80 для обслуживания Тихоокеанского северо-запада и первоначально имело номер Interstate 80N . Обычно он был построен вдоль коридора US Route 30 (US 30) и US 30S , которые сами в основном следовали по Орегонской тропе ; Обозначение US 30S было выведено из эксплуатации в 1970-х годах после того, как замена автострады была практически завершена. Шоссе было присвоено обозначение I-84 в 1980 году, когда в 1977 году вступило в силу изменение правил, запрещающее использование номеров шоссе с суффиксами направления. [ 4 ] В результате изменения нумерации две автомагистрали получили номер I-84, а другая расположена на северо-востоке США .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
ИЛИ | 379 | 610 |
ИДЕНТИФИКАТОР | 275.74 | 443.76 |
ВНЕ | 118.71 | 191.05 |
Общий | 769.62 | 1,238.58 |
Орегон
[ редактировать ]В столичном районе Портленда I-84 иногда называют «автострадой Бэнфилда» или просто «Бэнфилдом», хотя официальное название — скоростная автомагистраль Банфилда. Эта автострада названа в честь Томаса Х. «Гарри» Бэнфилда (1885–1950), председателя Транспортной комиссии штата Орегон с 1943 по 1950 год. Поскольку I-84 направляется на восток, она также следует за US 30 на большинстве шоссе I-84 от От Портленда, штат Орегон, до города Руперт, штат Айдахо, с вариантами разделения в Орегоне и Айдахо, но перед выездом из Портленда есть развязка с I-205 , а также с городами Грешам , Фэрвью , Вуд-Виллидж и Траутдейл .
Сразу после выезда из Траутдейла шоссе I-84 и US 30 идут на восток вдоль южного берега реки Колумбия (а также границы с северным Орегоном) на протяжении почти 150 миль (240 км), причем первые 80 миль проходят по ущелью реки Колумбия. Национальная живописная зона , протянувшаяся от Траутдейла до реки Дешут , проходящая через города Худ-Ривер и Даллес в живописной зоне. Он также проходит через Биггс-Джанкшен , Руфус , Арлингтон и Бордман за пределами живописного района, а затем направляется на юго-восток к перекрестку с южным концом I-82, непосредственно к юго-востоку от химического склада Уматилла возле Хермистона . От перекрестка он продолжается на юго-восток до Пендлтона .
К востоку от Пендлтона автомагистраль I-84 поднимается на Эмигрант-Хилл, уклон которого составляет 6%, в сторону Голубых гор . полосы движения, идущие на запад, дважды меняют направление На спуске в Пендлтон . Полосы восточного направления имеют самые крутые повороты, разрешенные в системе межштатных автомагистралей, даже несмотря на то, что эти повороты проходят в направлении подъема (в восточном направлении). Этот уклон также хорошо известен из-за расстояния между полосами движения в восточном и западном направлении, в некоторых точках между противоположными направлениями движения оно составляет почти 2 мили (3,2 км).
Дорога достигает высоты 4193 футов (1278 м) над уровнем моря , а затем спускается к рекам Гранд-Ронд и Ла-Гранд . Он проходит мимо Норт-Паудера и Бейкер-Сити, а также через каньон Бернт-Ривер . Вокруг Хантингтона он пересекает горный часовой пояс , затем ненадолго следует по юго-западному берегу реки Снейк ( водохранилище Браунли ), затем продолжает путь в Онтарио , а затем пересекает реку Снейк в Айдахо .
1 марта 2016 года ограничение скорости на участке от Даллеса до Онтарио было увеличено до 70 миль в час (110 км/ч), а скорость грузовиков была увеличена до 65 миль в час (105 км/ч). [ 5 ]
Айдахо
[ редактировать ]I-84 въезжает в Айдахо, пересекая реку Снейк в Онтарио , штат Орегон. Оттуда он продолжается до крупных городов Долины Сокровищ (или столичного региона Бойсе ), включая Колдуэлл , Нампу , Меридиан и Бойсе (где I-184 соединяет путешественников с центром города). Из Бойсе I-84 продолжает движение на юго-восток, проходя мимо нескольких небольших городов ( Маунтин-Хоум , Гленнс-Ферри и Джером ) на пути к Твин-Фолс .
К востоку от Джерома автомагистраль I-84 проходит в пределах пяти миль (8,0 км) от Твин-Фолс, но не пересекает каньон реки Снейк или в округ Твин-Фолс . Доступ к Твин-Фолс осуществляется через перекресток с шоссе US 93 на выезде 173; US 93, идущий на юг, пересекает реку Снейк через мост Перрин .
После Твин-Фолс шоссе I-84 продолжается через Берли и Хейберн . Примерно в семи милях (11 км) к востоку от Декло в сельском округе Кассия шоссе I-84 встречается с западной конечной станцией западной секции I-86 . В то время как I-86 вместе с US 30 направляется на восток, затем на северо-восток к Американскому водопаду и Покателло (следуя Орегонской тропе ), I-84 направляется на юго-восток к границе с Ютой .
В 2014 году ограничение скорости на сельских участках I-84 в Айдахо было увеличено до 80 миль в час (130 км/ч). [ 6 ]
Юта
[ редактировать ]Из Айдахо I-84 въезжает в Юту в точке примерно в 7 милях (11,3 км) от Сноувилля в округе Бокс-Элдер . Он идет на юго-восток через перевал Рэттл-Снейк в сторону Бригам-Сити , где I-84 соединяется с I-15 (к западу от Тремонтона ) на протяжении следующих 40 миль (64 км).
К северу от Бригам-Сити, в Коринне, штат Юта , I-84 соединяется с маршрутом Первой трансконтинентальной железной дороги , по которой шоссе следует до своей конечной остановки. I-15/I-84 направляется на юг к городам фронта Уосатч (или столичной части Огдена-Клирфилда, штат Юта), проходя через несколько небольших населенных пунктов, а затем к западной стороне Огдена , прежде чем I-84 отделится в сторону Шайенна, штат Вайоминг, в то время как я -15 направляется в Солт-Лейк-Сити, I-84 следует по реке Вебер на восток.
По мере того, как автострада постепенно поднимается через каньон Вебер, она также проходит через несколько небольших фермерских поселений, включая Морган , где компании Browning Arms с автострады можно увидеть штаб-квартиру . В каньоне также можно увидеть Слайд Дьявола , необычное скальное образование недалеко от автострады. [ 7 ] Дальше по каньону находится Дерево Тысячи миль , посаженное рабочими Union Pacific Railroad на расстоянии 1000 миль (1600 км) от начала железной дороги в Омахе, штат Небраска . [ 8 ]
Автострада заканчивается в Эхо , ближайшем городе-призраке, который раньше служил остановкой для железной дороги, на пересечении с межштатной автомагистралью 80 , ведущей в Шайенн, штат Вайоминг, и США 189, ведущей в Джексон, штат Вайоминг. Также недалеко от перекрестка находятся водохранилище Эхо и плотина Эхо .
Участки автомагистрали I-84 штата Юта, которые не совпадают с межштатной автомагистралью 15, определены в § 72-4-114 (4) Кодекса штата Юта с аннотациями. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Коридор Портленд-Юта был предложен в качестве одной из национальных «платных супермагистралей» в отчете Бюро дорог общего пользования за 1939 год . [ 10 ] Он был официально включен в систему автомагистралей между штатами , созданную в 1956 году, и первоначально предлагалось иметь номер межштатной автомагистрали 82; [ 11 ] однако оно так и не было подписано с этим обозначением, а обозначение Межштатной автомагистрали 82 позже было присвоено другой дороге, которая соединяет Элленсбург, штат Вашингтон , с Якимой, штат Вашингтон , регионом Три-Ситис , и Хермистоном, штат Орегон . В плане 1958 года автостраде было присвоено обозначение I-80N, частично для соответствия US 30. [ 12 ] [ 13 ] Портлендский сегмент тогдашней I-80N предлагалось проложить по шоссе Маунт-Худ и участку I-205 . [ 14 ] [ 15 ] Официально от этих планов отказались в 1974 году после успешного восстания на автостраде . [ 16 ]
Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, разработала рекомендации, рекомендующие изменить нумерацию автомагистралей с суффиксами, таких как I-80N. В 1977 году официальные лица Айдахо рекомендовали изменить номер I-80N на I-84. Это предложение было поддержано официальными лицами штата Юта (которые первоначально предлагали его как I-82), но против него выступили Орегон и Вашингтон. Предложение было принято 7 июля 1977 года, и штатам было дано до 1 июля 1980 года реализовать скоординированную стратегию изменения нумерации. [ 4 ] После изменения нумерации I-84 нарушила Конвенцию о нумерации межгосударственных автомагистралей, находясь к югу от современной версии I-82. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Орегон
- I-5 в Портленде
- I-205 в Портленде
- I-82 возле Хермистона
- Айдахо
- Юта
- I-15 от Тремонтона до Огдена
- I-80 в Эхе
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Деловые маршруты межштатной автомагистрали 84
- Автомагистраль между штатами 84 (Пенсильвания – Массачусетс)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ " «Айдахо S1227» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г. "
- ^ «Сенатский законопроект 461» - через OregonLive.
- ^ Jump up to: а б «Резолюции по шоссе: Маршрут 84» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (29 февраля 2016 г.). «На этой неделе на некоторых автомагистралях штата Орегон подскочили ограничения скорости» . Орегон Live . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Персонал (21 июля 2014 г.). «ITD: Ограничение скорости на межштатных дорогах поднимается до 80 миль в час, на этот раз по-настоящему» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Неизвестный (1871). «Спуск Дьявола, Каньон Вебер, Юта» . Калифорнийская цифровая библиотека, Попечительский совет Калифорнийского университета . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ Хайден, Ф.В.; Дэвис, Дэниел М. «Солнечные снимки пейзажей Скалистых гор, коллекция фотографий» . Университета штата Юта Специальные коллекции и архивы . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Юта» . Le.utah.gov. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (27 апреля 1939 г.). Платные дороги и бесплатные дороги . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 17. ОСЛК 2843728 . Проверено 21 июня 2018 г. - через HathiTrust .
- ^ Управление дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 82N изменена на 80N» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 5 июля 1958 г. с. 8 . Проверено 21 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (июнь 1958 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог, по состоянию на июнь 1958 г. (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Американская автомобильная ассоциация. LCCN 2011593044 . Проверено 21 июня 2018 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ «США одобряют автостраду Маунт-Худ» . Орегонский журнал . 25 января 1969 г. с. 1.
- ^ «Штат объяснит два предложения по маршруту автострады Маунт-Худ от Восточного Уилламетта» . Орегонец . 10 апреля 1969 г. с. 35.
- ^ Меш, Аарон (4 ноября 2014 г.). «4 февраля 1974 года: Портленд перекрывает автостраду Маунт-Худ» . Неделя Уилламетта . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 84 – Айдахо» . Транспортный департамент Айдахо . Май 2006. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 31, 84–85, 102. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 84 (Орегон – Юта) на OpenStreetMap.