Автомагистраль между штатами 37
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 143,00 миль [1] (230,14 км) | |||
Существовал | 16 октября 1959 г. [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 181 / SH 35 в Корпус-Кристи | |||
| ||||
Северный конец | I-35 / US 281 в Сан-Антонио | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Грецкие орехи , День Святого Патрика , Живой дуб , Атаскоса , Бексар | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 37 ( I-37 [а] протяженностью 143 мили (230 км), ) — межштатное шоссе расположенное в южной части американского штата Техас . Шоссе было впервые обозначено в 1959 году как маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио . Строительство в городских районах Корпус-Кристи и Сан-Антонио началось в 1960-х годах, а участки межштатной автомагистрали в сельской местности были завершены к 1980-м годам. До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио обслуживался сочетанием шоссе штата 9 (SH 9) от Корпус-Кристи до Три-Риверс и шоссе США 281 (США 281) от Три-Риверс до Сан-Антонио. В результате строительства I-37 SH 9 была исключена из системы государственных автомобильных дорог (в 2014 году это обозначение будет восстановлено за другой автомагистралью).
Шоссе начинается в Корпус-Кристи на шоссе US 181 и SH 35 и направляется на север в Сан-Антонио, где заканчивается на I-35 . За пределами I-35 автострада продолжается как US 281 до северного Сан-Антонио как главная автострада . В Корпус-Кристи шоссе обеспечивает доступ к центру города, порту Корпус-Кристи и международному аэропорту Корпус-Кристи . В Сан-Антонио он обеспечивает доступ к центру города Сан-Антонио , городской базе Брукс , Аламодому , Башне Америк , набережной реки Сан-Антонио , Аламо и, как следствие, через US 281, международному аэропорту Сан-Антонио . Маршрут обеспечивает важное сообщение между I-35 и побережьем Мексиканского залива Техаса, а также один из немногих с ограниченным доступом маршрутов эвакуации из-за урагана вдали от южного побережья Техаса.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-37 начинается недалеко от побережья Мексиканского залива в Корпус-Кристи и направляется на северо-запад в сторону Сан-Антонио. [2] Он связывает Южный Техас с северными частями штата через I-69E , US 77 и US 281 . Шоссе функционирует как один из немногих маршрутов эвакуации при ураганах на южном побережье Техаса. Он примерно параллелен шоссе US 181 , которое начинается и заканчивается на шоссе I-37, и шоссе US 281. [4]
Неофициально I-37 начинается на пересечении с бульваром Шорлайн на краю залива Корпус-Кристи . Затем она направляется на запад как наземная улица на протяжении трех кварталов, где становится въездом и съездом, ведущими на автостраду. [5] I-37 официально начинается в точке пересечения этих съездов, которая является частью транспортно-пересадочного комплекса, который также представляет собой южные концы US 181 и SH 35 . [6]
Он направляется на запад от US 181 через Корпус-Кристи и пересекает две автострады: SH 286 (скоростная автомагистраль Кросстаун) на выезде 1C и SH 358 (Padre Island Drive) на выезде 4A. Шоссе поворачивает на северо-запад после развязки SH 358 примерно параллельно югу от реки Нуэсес . Непосредственно перед выездом за пределы города Корпус-Кристи он пересекается и на короткое время совпадает с шоссе US 77 (будущий I-69E). US 77 (будущая I-69E) сливается с I-37 как автострада с юга на выезде 14A в северном направлении и выезде 14 в южном направлении; эти двое продолжают движение на север и разделяются после пересечения реки Нуэсес. Межштатная автомагистраль продолжается на северо-запад, а шоссе US 77 (будущая I-69E) продолжает движение на северо-восток у съезда 17. [7]
I-37 переходит в сельскую местность, выйдя за пределы города Корпус-Кристи, на пути к Матису и озеру Корпус-Кристи . Он продолжается на северо-запад и пересекает шоссе US 59 (будущая I-69W ) к востоку от Джорджа Уэста на выезде 56. Он начинается параллельно шоссе US 281 на востоке, прежде чем они пересекаются на выезде 72 и пересекаются к северу от Три-Риверс возле Чок-Каньона. Резервуар . Альтернативная автомагистраль US 281 (Alt. US 281) отделяется от I-37 возле Санниленда на выезде 76 и идет параллельно I-37, а затем снова соединяется к северу от Кэмпбеллтона на выезде 92 в южном направлении. Эти два маршрута остаются параллельными до тех пор, пока шоссе US 281 не разделится на выезде 104 в северном направлении и направится в Плезантон , а I-37 обойдет город на востоке. После того, как US 281 уходит на северо-запад, I-37 поворачивает на север в сторону Сан-Антонио . [7]
Когда I-37 въезжает в пределы города Сан-Антонио, она пересекает северную конечную станцию US 181 на выезде 132 в южном направлении (это согласно данным Департамента транспорта Техаса , или TxDOT; Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , или AASHTO, простирается по шоссе US 181 на север до северной конечной остановки I-37). Продолжая двигаться на север, он пересекает I-410 , внутреннюю петлю вокруг Сан-Антонио, на выезде 133 на развязке стека . На этом перекрестке межштатная автомагистраль снова проходит одновременно с автомагистралью US 281, которая раньше работала одновременно с I-410. Направляясь на север через южную часть Сан-Антонио, I-37 обеспечивает доступ к базе Брукс-Сити (бывшая база ВВС Брукс). После съезда 135, развязки клеверный лист на кольце 13 , автострада поворачивает на северо-запад. Шоссе пересекает I-10 , которая совпадает с US 90 и US 87 , на выезде 139 на развязке на юго-восточном углу центра Сан-Антонио. После развязки он снова направляется на север, в восточную часть центра города. Он проходит недалеко от Аламодом , Башня Америк , прогулка по реке Сан-Антонио и Аламо . I-37 заканчивается в северо-восточном углу центра города у съездов 142A и 142B на пересечении с I-35. US 281 продолжается на север как автострада и обеспечивает доступ к международному аэропорту Сан-Антонио , а затем и к дальнему северу центрального Техаса. [7]
От I-410 до I-10 в Сан-Антонио I-37 обозначена как автострада Люсиана Адамса в честь ветерана Второй мировой войны . Адамс — уроженец Порт-Артура и получил Медаль Почёта за службу во Франции, наряду с Медалью «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце » за храбрость во время битвы при Монте-Кассино . [8] От I-10 до северной конечной остановки I-35 оно обозначается как шоссе старшего сержанта Уильяма Дж. Борделона . Борделон был первым уроженцем Сан-Антонио, получившим Почетную медаль после гибели в бою во время Второй мировой войны. [9] [10]
История
[ редактировать ]До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио покрывался SH 9 от Корпус-Кристи до Три-Риверс и US 281 от Три-Риверс до Сан-Антонио. Начиная с 1971 года участки SH 9 были официально исключены из системы государственных автомагистралей после завершения строительства I-37. [11] Ни один участок шоссе US 281 не был удален из системы автомагистралей штата в результате строительства I-37, но они имеют одну и ту же трассу в двух разных точках между Сан-Антонио и Три-Риверс. Кроме того, в 1978 году шоссе US 281 было перенаправлено на I-37 в Сан-Антонио. [7] [12] [13]
I-37 впервые была назначена в 1959 году для обеспечения маршрута между Сан-Антонио и Корпус-Кристи. [2] и строительство началось в 1960-х годах. 11 миллионов долларов США (что эквивалентно 70,1 миллионам долларов США в 2023 году) [14] ) проект строительства развязки с I-10 был на тот момент крупнейшим единичным контрактом в истории государственной дорожной комиссии. [15] Маршрут был завершен к 1980-м годам. [4] Первые завершенные участки автострады были в Корпус-Кристи. В 1963 году автострада была завершена от южной конечной остановки до 1,2 мили (1,9 км) к западу от эстакады Порт-авеню, включая развязку SH 286. [16] [17] [18] [19] [20] В 1964 году автострада была продлена еще на 1,1 мили (1,8 км) на запад после завершения строительства путепроводов на бульварах Нуэсес-Бэй и Бадди Лоуренс. [21] [22] [23] К 1965 году автострада была продлена на запад на 1,4 мили (2,3 км) до Навигационного бульвара. [24] [25] В 1966 году развязка на SH 358 была завершена, как и основные полосы движения, ведущие к Corn Products Road, в одной миле (1,6 км) к западу от развязки SH 358. [26] [27] [28] К 1968 году автострада была завершена еще на 8,1 мили (13,0 км) дальше на запад до Калликотт-роуд. [29] [30] Мост I-37, идущий на юг, через реку Нуэсес, был построен в 1933 году для шоссе US 77 (будущая I-69E), когда он впервые был проложен через Корпус-Кристи. [31] [32] Мост, идущий на север, был построен в 1958 году с расширением шоссе US 77 (будущая I-69E) до четырех полос движения. [33]
Строительство в Сан-Антонио также началось в 1960-х годах и было завершено в 1972 году. Первые участки были завершены в 1967 году, включая часть к югу от I-410 на развязке US 181. [34] Участок от Стивс-авеню на север до Флорида-стрит, включающий развязку I-10, также был завершен в 1967 году. [35] [36] [37] В 1968 году участок к югу от I-410 был продлен на юг до петли 1604 . [38] В 1969 году эти два участка были соединены с завершением строительства путепроводов на Голиад-роуд, Пекан-Вэлли-Драйв, Фэр-авеню и Хэкберри-стрит, а также с завершением развязок на I-410 и кольце 13. [39] [40] [41] [42] [43] [44] Последние оставшиеся участки находились в восточной части центра города. Эстакады в центре города на бульваре Дуранго, Коммерс-стрит и эстакада, простирающаяся от Хьюстон-стрит до Джонс-авеню, были завершены в 1972 году. [45] [46] [47] Последней завершенной частью Сан-Антонио была развязка стоек на шоссе I-35 (также известная как «Центральный миксер» Сан-Антонио), недалеко от пивоварни Pearl Brewery. После завершения развязки в 1972 г. [48] В городе была полная кольцевая автострада вместе с I-10 и I-35 вокруг центрального делового района города . На момент начала строительства в июле 1969 года развязка I-35 была крупнейшим проектом строительства автомагистрали в истории штата стоимостью 11 миллионов долларов (что эквивалентно 70,1 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). [49]
Сельские участки автострады были построены позже, чем городские. Строительство шоссе в Корпус-Кристи и округе Нуэсес продолжалось на север через реку Нуэсес в округ Сан-Патрико. Развязка на US 77 (будущий I-69E) была завершена в 1969 году. [50] Дорога, которая уже существовала на этом участке, SH 9, будет использоваться в качестве фасадной дороги, так как многие мосты на этом участке были построены в 1930-х годах, когда SH 9 была построена. [51] [52] В 1969 году магистрали были продлены на север до SH 234 . [53] К 1970 году автострада была продлена на север до SH 188 . [54] В 1971 году I-37 достигла дороги от фермы до рынка 888 (FM 888) и направилась в город Матис . [55] В середине 1970-х годов южная и северная части расширялись. Южная часть была продлена на север в округе Лайв-Оук до US 59 (будущая I-69W ) в 1975 году и FM 799 в 1976 году. [56] [57] Северный участок был завершен в округе Атаскоса до FM 541 в 1975 году и FM 1099 в 1976 году. [58] [59] К началу 1980-х годов автострада была почти завершена. В 1980 году была завершена развязка на шоссе US 281 к юго-востоку от Плезантона . [60] После завершения развязки на SH 72 и других мостах в районе Плезантона в 1981 году строительство I-37 было завершено. [61] [62]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход [63] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Грецкие орехи | Корпус-Кристи | 0.00 | 0.00 | Мескит-стрит | Перекресток на уровне одного уровня | |
0.32 | 0.51 | 0 | США 181 север / SH 35 север - Портленд | Выход на юг и вход на север | ||
0.44 | 0.71 | 1А | Баффало-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
1.10 | 1.77 | 1Б | Бульвар Браунли, Порт-авеню | Выход на север и вход на юг | ||
0.99– 1.33 | 1.59– 2.14 | 1С | SH 286 юг (скоростная автомагистраль Кросстаун) | Доступ в Мемориальную больницу Спон | ||
1.46 | 2.35 | 1Д | Порт-авеню | Выход на юг и вход на север | ||
2.12– 2.54 | 3.41– 4.09 | 1Е | Лоуренс Драйв, бульвар Нуэсес Бэй | |||
3.27 | 5.26 | 2 | Ап Ривер Роуд | |||
3.92 | 6.31 | 3А | Навигационный бульвар | |||
4.45 | 7.16 | 3Б | Макбрайд-лейн, Лантана-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
4.78 | 7.69 | 4А | SH 44 запад / SH 358 восток – NAS Корпус-Кристи , остров Падре | |||
4.96 | 7.98 | 4Б | Лантана-стрит, Макбрайд-лейн | Выход на юг и вход на север | ||
5.82 | 9.37 | 5 | Дорога кукурузных продуктов / Валеро Вэй | |||
7.01 | 11.28 | 6 | Южная дорога минералов | |||
8.31– 8.55 | 13.37– 13.76 | 7 | Тулосо-роуд, Сантайд-роуд | |||
10.15 | 16.33 | 9 | FM 2292 (Рэнд Морган Роуд) / Ап Ривер Роуд | |||
11.23 | 18.07 | 10 | Дорога Carbon Plant/Международный торговый коридор Джо Фултона | Съезд на юг ведет к дороге Carbon Plant Road. | ||
11.34 | 18.25 | 10А | Международный торговый коридор Джо Фултона | выход на юг; выход на север является частью выхода 10 | ||
11.95 | 19.23 | 11А | FM 3386 (Маккинзи-роуд) | |||
12.59 | 20.26 | 11Б | FM 24 (Вайолет-роуд) / Харт-роуд | |||
13.89 | 22.35 | 13А | FM 1694 (Калликотт-роуд) / Леопард-стрит | |||
14.66 | 23.59 | 13Б | Шарпсберг-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
15.22 | 24.49 | 14А | I-69E юг / США 77 юг - Кингсвилл , Робстаун , Браунсвилл | Южный конец шоссе US 77 перекрывается; нынешний северный конец I-69E, обозначенный как выезд 14 в южном направлении; доступ в Медицинский центр Корпус-Кристи-Северо-Запад | ||
15.47 | 24.90 | 14Б | Ред Берд Лейн | Выход на север и вход на юг | ||
15.96 | 25.69 | 15 | Шарпсбург-роуд, Ред-Бёрд-лейн | Выход на юг и вход на север | ||
17.01 | 27.37 | 16 | Парк Лабонте | |||
Святой Патрик | 18.04 | 29.03 | 17 | Будущий I-69E север / США 77 север - Виктория , Синтон | Северный конец шоссе US 77 перекрывается; US 77 — это будущая межштатная автомагистраль 69E. | |
20.46 | 32.93 | 20А | Место для пикника | |||
21.47 | 34.55 | 20Б | Купер Роуд | |||
Эдрой | 23.42– 23.94 | 37.69– 38.53 | 22 | SH 234 / FM 796 – Edroy , Odem | ||
31.75 | 51.10 | 31 | SH 188 - Синтон , Рокпорт | |||
Матис | 35.21 | 56.67 | 34 | Шпора 459 — Матис , Алиса | ||
36.83 | 59.27 | 36 | SH 359 - Скидмор , Матис | |||
Живой Дуб | 41.05 | 66.06 | 40 | FM 888 | ||
47.88 | 77.06 | 47 | FM 534 / FM 3024 - Суинни Свитч | |||
51.87 | 83.48 | 51 | Хейли Ранч Роуд | |||
57.17 | 92.01 | 56 | США 59 ( Будущий I-69W ) - Джордж Уэст , Бивилл | US 59 - это будущая межштатная автомагистраль 69W. | ||
60.41 | 97.22 | 59 | FM 799 | |||
66.43 | 106.91 | 65 | FM 1358 - Оквилл | |||
69.88 | 112.46 | 69 | SH 72 – Три реки , Кенеди | |||
73.55 | 118.37 | 72 | США 281 юг – Три-Риверс , Алиса | Южный конец перекрытия US 281 | ||
77.40 | 124.56 | 76 | США 281 Альтернатива. / FM 2049 - Уитсетт | |||
84.19 | 135.49 | 83 | FM 99 - Уитсетт , Карнес-Сити | |||
Сабо | 89.52 | 144.07 | 88 | FM 1099 - Кэмпбеллтон | ||
93.31 | 150.17 | 92 | США 281 Альтернатива. – Кэмпбеллтон , Уитсетт | Выход на юг и вход на север | ||
99.09 | 159.47 | 98 | FM 541 - Маккой , Пот | |||
104.85 | 168.74 | 103 | США 281 север - Плезантон | Северный конец шоссе US 281 перекрывается; выход на север и вход на юг | ||
105.32 | 169.50 | 104 | Шпора 199 (Лил Роуд) | Нет входа на юг | ||
107.34 | 172.75 | 106 | Кофран-роуд | |||
110.73 | 178.20 | 109 | SH 97 - Плезантон , Флоресвилл | |||
114.73 | 184.64 | 113 | ФМ 3006 | |||
118.48 | 190.68 | 117 | FM 536 | |||
Бексар | 120.97 | 194.68 | 120 | Харди Роуд | ||
123.64 | 198.98 | 122 | Прист-роуд/Матис-роуд | |||
126.40 | 203.42 | 125 | Петля 1604 (Петля Андерсона) - Эльмендорф | |||
127.55 | 205.27 | 127 | на реке Сан-Антонио Разворот | Выход на север и вход на юг | ||
Сан-Антонио | 131.04 | 210.89 | 130 | Сауттон-роуд, Доноп-роуд | ||
132.88 | 213.85 | 132 | Шпора 122 | Выход на север и вход на юг | ||
133.60 | 215.01 | 132 | США 181 юг - Флоресвилл | Выход на юг и вход на север | ||
134.70 | 216.78 | 133 | I-410 (Петля Конналли) / SH 130 / US 281 юг | Южный конец шоссе US 281 перекрывается; I-410 выезд 41 | ||
136.47 | 219.63 | 135 | Петля 13 (Военный проезд) - городская база Брукс | Доступ к муниципальному аэропорту Стинсон и баптистской больнице Mission Trail. | ||
137.62 | 221.48 | 136 | Пекан Вэлли Драйв | |||
138.34 | 222.64 | 137 | Бульвар Хот-Уэллс | |||
138.98– 139.14 | 223.67– 223.92 | 138 | Нью-Браунфелс-авеню, бульвар Сауткросс | Обозначено как выезды 138A (восток) и 138B (запад) в южном направлении. | ||
139.84 | 225.05 | 138С | Фэр-авеню, Хакберри-стрит | |||
140.77 | 226.55 | 139 | I-10 (шоссе Хосе Лопеса) / США 87 / США 90 – Эль-Пасо , Хьюстон , Виктория , Дель-Рио | И-10 выезд 575А | ||
141.53– 141.61 | 227.77– 227.90 | 140А | Флорида-стрит, Каролина-стрит | |||
142.13 | 228.74 | 140Б | Бульвар Сезара Чавеса – Аламодом | |||
142.69 | 229.64 | 141А | Коммерс-стрит - центр Сан-Антонио. | Подписано как выход 141 в северном направлении. | ||
142.90 | 229.98 | 141Б | Хьюстон-стрит – Аламо | Выход на юг и вход на север | ||
143.23 | 230.51 | 141С | Маккалоу-авеню, Нолан-стрит | Выход на юг и вход на север | ||
143.91 | 231.60 | 142 | I-35 (скоростная автомагистраль Pan Am) - Остин , Ларедо США 281 север (автострада Макалистер) – Джонсон-Сити , международный аэропорт Сан-Антонио | Обозначено выходами 142A (север) и 142B (юг); И-35 выезд 158; северная конечная остановка; проезжая часть продолжается за I-35 как US 281. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №37» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бомонт, Пенни; Бринкманн, Ронда; Эллис, Дэвид; Пурто, Крис; Уэбб, Брэндон В. (2006). Отовсюду куда угодно: развитие системы автомагистралей между штатами в Техасе (PDF) (Отчет). Техасский транспортный институт . п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Google (20 апреля 2013 г.). «К востоку от I-37 в Корпус-Кристи» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Карты и данные» . Информационная система природных ресурсов Техаса. 2012. Архивировано из оригинала ( шейп-файл ESRI ) 30 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (25 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-37» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Люсиан Адамс» . Техасское государственное кладбище . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Открыты знаки, обозначающие скоростную автомагистраль Уильяма Дж. Борделона» . Центральная католическая средняя школа . 14 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Лезервуд, Арт. «Борделон, Уильям Джеймс» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Лучшая работа по одиночной дороге проекта SA». Остин Стейтсмен . 2 апреля 1965 года. ПроКвест 1521826279 . (требуется подписка)
- ^ Персонал. «Эстакада на Стейплс-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада на Браунли-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка Ш 286» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Порт-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Южная конечная остановка Порт-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Нуэсес Бэй» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Бадди Лоуренса» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Порт-авеню до бульвара Бадди Лоуренса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Навигационного бульвара» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (7 апреля 2008 г.). «От бульвара Бадди Лоуренса до Навигационного бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Развязка Ш 358» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Путепровод дороги Кукурузные продукты» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (7 апреля 2008 г.). «SH 358 до дороги Corn Products» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Эстакада Калликотт-Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Дорога кукурузных продуктов на Калликотт-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Мост через реку Нуэсес, идущий на юг» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 77» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Мост через реку Нуэсес, идущий на север» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка US 181» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада на Стивс-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Флорида-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка И-10» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ персонал. «Кольцевая эстакада 1604» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Голиад Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Пекан-Вэлли-Драйв» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Ярмарочного проспекта» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада на Хакберри-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка И-410» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «13-й круг развязки» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада бульвара Дуранго» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Путепровод Коммерческой улицы» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада от Хьюстон-стрит до Джонс-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка IH 35 и IH 37» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Келли, Фрэнк Г. (июнь 1971 г.). «Там, где встречаются автострады» . Техасские шоссе . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. «Развязка US 77» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мост Арройо Номбре де Диос» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Пасадный путепровод Ш 234» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Ш 234» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада Ш 188» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Эстакада FM 888» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка US 59» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка FM 799» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка FM 541» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка FM 1099» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка US 281» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Развязка Ш 72» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Мост-ответвление каменного карьера» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2013 г.). Карта планирования штата (Карта). Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 37, на Викискладе?
- Межгосударственный путеводитель: I-37.
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Сан-Антонио: Транспорт
- Транспорт в Корпус-Кристи, Техас
- Транспорт в округе Нуэсес, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Патрисио, штат Техас
- Транспорт в округе Лайв-Оук, штат Техас
- Транспорт в округе Атаскоса, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас