Jump to content

Автомагистраль между штатами 37

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 37

Автомагистраль между штатами 37

И-37 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 143,00 миль [1] (230,14 км)
Существовал 16 октября 1959 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 181 / SH 35 в Корпус-Кристи
Основные перекрестки
Северный конец I-35 / US 281 в Сан-Антонио
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Грецкие орехи , День Святого Патрика , Живой дуб , Атаскоса , Бексар
Система автомагистралей
Ш 36 Ш 37
I-37 с вершины Башни Америк в Сан-Антонио.

Автомагистраль между штатами 37 ( I-37 [а] протяженностью 143 мили (230 км), ) — межштатное шоссе расположенное в южной части американского штата Техас . Шоссе было впервые обозначено в 1959 году как маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио . Строительство в городских районах Корпус-Кристи и Сан-Антонио началось в 1960-х годах, а участки межштатной автомагистрали в сельской местности были завершены к 1980-м годам. До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио обслуживался сочетанием шоссе штата 9 (SH 9) от Корпус-Кристи до Три-Риверс и шоссе США 281 (США 281) от Три-Риверс до Сан-Антонио. В результате строительства I-37 SH 9 была исключена из системы государственных автомобильных дорог (в 2014 году это обозначение будет восстановлено за другой автомагистралью).

Шоссе начинается в Корпус-Кристи на шоссе US 181 и SH 35 и направляется на север в Сан-Антонио, где заканчивается на I-35 . За пределами I-35 автострада продолжается как US 281 до северного Сан-Антонио как главная автострада . В Корпус-Кристи шоссе обеспечивает доступ к центру города, порту Корпус-Кристи и международному аэропорту Корпус-Кристи . В Сан-Антонио он обеспечивает доступ к центру города Сан-Антонио , городской базе Брукс , Аламодому , Башне Америк , набережной реки Сан-Антонио , Аламо и, как следствие, через US 281, международному аэропорту Сан-Антонио . Маршрут обеспечивает важное сообщение между I-35 и побережьем Мексиканского залива Техаса, а также один из немногих с ограниченным доступом маршрутов эвакуации из-за урагана вдали от южного побережья Техаса.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-37 начинается недалеко от побережья Мексиканского залива в Корпус-Кристи и направляется на северо-запад в сторону Сан-Антонио. [2] Он связывает Южный Техас с северными частями штата через I-69E , US 77 и US 281 . Шоссе функционирует как один из немногих маршрутов эвакуации при ураганах на южном побережье Техаса. Он примерно параллелен шоссе US 181 , которое начинается и заканчивается на шоссе I-37, и шоссе US 281. [4]

Сельский участок I-37 между Корпус-Кристи и Сан-Антонио.

Неофициально I-37 начинается на пересечении с бульваром Шорлайн на краю залива Корпус-Кристи . Затем она направляется на запад как наземная улица на протяжении трех кварталов, где становится въездом и съездом, ведущими на автостраду. [5] I-37 официально начинается в точке пересечения этих съездов, которая является частью транспортно-пересадочного комплекса, который также представляет собой южные концы US 181 и SH 35 . [6]

Он направляется на запад от US 181 через Корпус-Кристи и пересекает две автострады: SH 286 (скоростная автомагистраль Кросстаун) на выезде 1C и SH 358 (Padre Island Drive) на выезде 4A. Шоссе поворачивает на северо-запад после развязки SH 358 примерно параллельно югу от реки Нуэсес . Непосредственно перед выездом за пределы города Корпус-Кристи он пересекается и на короткое время совпадает с шоссе US 77 (будущий I-69E). US 77 (будущая I-69E) сливается с I-37 как автострада с юга на выезде 14A в северном направлении и выезде 14 в южном направлении; эти двое продолжают движение на север и разделяются после пересечения реки Нуэсес. Межштатная автомагистраль продолжается на северо-запад, а шоссе US 77 (будущая I-69E) продолжает движение на северо-восток у съезда 17. [7]

I-37 переходит в сельскую местность, выйдя за пределы города Корпус-Кристи, на пути к Матису и озеру Корпус-Кристи . Он продолжается на северо-запад и пересекает шоссе US 59 (будущая I-69W ) к востоку от Джорджа Уэста на выезде 56. Он начинается параллельно шоссе US 281 на востоке, прежде чем они пересекаются на выезде 72 и пересекаются к северу от Три-Риверс возле Чок-Каньона. Резервуар . Альтернативная автомагистраль US 281 (Alt. US 281) отделяется от I-37 возле Санниленда на выезде 76 и идет параллельно I-37, а затем снова соединяется к северу от Кэмпбеллтона на выезде 92 в южном направлении. Эти два маршрута остаются параллельными до тех пор, пока шоссе US 281 не разделится на выезде 104 в северном направлении и направится в Плезантон , а I-37 обойдет город на востоке. После того, как US 281 уходит на северо-запад, I-37 поворачивает на север в сторону Сан-Антонио . [7]

Развязка I-37 и I-410 на юго-восточной стороне Сан-Антонио.

Когда I-37 въезжает в пределы города Сан-Антонио, она пересекает северную конечную станцию ​​​​US 181 на выезде 132 в южном направлении (это согласно данным Департамента транспорта Техаса , или TxDOT; Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта , или AASHTO, простирается по шоссе US 181 на север до северной конечной остановки I-37). Продолжая двигаться на север, он пересекает I-410 , внутреннюю петлю вокруг Сан-Антонио, на выезде 133 на развязке стека . На этом перекрестке межштатная автомагистраль снова проходит одновременно с автомагистралью US 281, которая раньше работала одновременно с I-410. Направляясь на север через южную часть Сан-Антонио, I-37 обеспечивает доступ к базе Брукс-Сити (бывшая база ВВС Брукс). После съезда 135, развязки клеверный лист на кольце 13 , автострада поворачивает на северо-запад. Шоссе пересекает I-10 , которая совпадает с US 90 и US 87 , на выезде 139 на развязке на юго-восточном углу центра Сан-Антонио. После развязки он снова направляется на север, в восточную часть центра города. Он проходит недалеко от Аламодом , Башня Америк , прогулка по реке Сан-Антонио и Аламо . I-37 заканчивается в северо-восточном углу центра города у съездов 142A и 142B на пересечении с I-35. US 281 продолжается на север как автострада и обеспечивает доступ к международному аэропорту Сан-Антонио , а затем и к дальнему северу центрального Техаса. [7]

От I-410 до I-10 в Сан-Антонио I-37 обозначена как автострада Люсиана Адамса в честь ветерана Второй мировой войны . Адамс — уроженец Порт-Артура и получил Медаль Почёта за службу во Франции, наряду с Медалью «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце » за храбрость во время битвы при Монте-Кассино . [8] От I-10 до северной конечной остановки I-35 оно обозначается как шоссе старшего сержанта Уильяма Дж. Борделона . Борделон был первым уроженцем Сан-Антонио, получившим Почетную медаль после гибели в бою во время Второй мировой войны. [9] [10]

До I-37 маршрут между Корпус-Кристи и Сан-Антонио покрывался SH 9 от Корпус-Кристи до Три-Риверс и US 281 от Три-Риверс до Сан-Антонио. Начиная с 1971 года участки SH 9 были официально исключены из системы государственных автомагистралей после завершения строительства I-37. [11] Ни один участок шоссе US 281 не был удален из системы автомагистралей штата в результате строительства I-37, но они имеют одну и ту же трассу в двух разных точках между Сан-Антонио и Три-Риверс. Кроме того, в 1978 году шоссе US 281 было перенаправлено на I-37 в Сан-Антонио. [7] [12] [13]

I-37 впервые была назначена в 1959 году для обеспечения маршрута между Сан-Антонио и Корпус-Кристи. [2] и строительство началось в 1960-х годах. 11 миллионов долларов США (что эквивалентно 70,1 миллионам долларов США в 2023 году) [14] ) проект строительства развязки с I-10 был на тот момент крупнейшим единичным контрактом в истории государственной дорожной комиссии. [15] Маршрут был завершен к 1980-м годам. [4] Первые завершенные участки автострады были в Корпус-Кристи. В 1963 году автострада была завершена от южной конечной остановки до 1,2 мили (1,9 км) к западу от эстакады Порт-авеню, включая развязку SH 286. [16] [17] [18] [19] [20] В 1964 году автострада была продлена еще на 1,1 мили (1,8 км) на запад после завершения строительства путепроводов на бульварах Нуэсес-Бэй и Бадди Лоуренс. [21] [22] [23] К 1965 году автострада была продлена на запад на 1,4 мили (2,3 км) до Навигационного бульвара. [24] [25] В 1966 году развязка на SH 358 была завершена, как и основные полосы движения, ведущие к Corn Products Road, в одной миле (1,6 км) к западу от развязки SH 358. [26] [27] [28] К 1968 году автострада была завершена еще на 8,1 мили (13,0 км) дальше на запад до Калликотт-роуд. [29] [30] Мост I-37, идущий на юг, через реку Нуэсес, был построен в 1933 году для шоссе US 77 (будущая I-69E), когда он впервые был проложен через Корпус-Кристи. [31] [32] Мост, идущий на север, был построен в 1958 году с расширением шоссе US 77 (будущая I-69E) до четырех полос движения. [33]

Южная конечная остановка I-37 в Корпус-Кристи.

Строительство в Сан-Антонио также началось в 1960-х годах и было завершено в 1972 году. Первые участки были завершены в 1967 году, включая часть к югу от I-410 на развязке US 181. [34] Участок от Стивс-авеню на север до Флорида-стрит, включающий развязку I-10, также был завершен в 1967 году. [35] [36] [37] В 1968 году участок к югу от I-410 был продлен на юг до петли 1604 . [38] В 1969 году эти два участка были соединены с завершением строительства путепроводов на Голиад-роуд, Пекан-Вэлли-Драйв, Фэр-авеню и Хэкберри-стрит, а также с завершением развязок на I-410 и кольце 13. [39] [40] [41] [42] [43] [44] Последние оставшиеся участки находились в восточной части центра города. Эстакады в центре города на бульваре Дуранго, Коммерс-стрит и эстакада, простирающаяся от Хьюстон-стрит до Джонс-авеню, были завершены в 1972 году. [45] [46] [47] Последней завершенной частью Сан-Антонио была развязка стоек на шоссе I-35 (также известная как «Центральный миксер» Сан-Антонио), недалеко от пивоварни Pearl Brewery. После завершения развязки в 1972 г. [48] В городе была полная кольцевая автострада вместе с I-10 и I-35 вокруг центрального делового района города . На момент начала строительства в июле 1969 года развязка I-35 была крупнейшим проектом строительства автомагистрали в истории штата стоимостью 11 миллионов долларов (что эквивалентно 70,1 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). [49]

Развязка между I-37 и I-69E/US 77.

Сельские участки автострады были построены позже, чем городские. Строительство шоссе в Корпус-Кристи и округе Нуэсес продолжалось на север через реку Нуэсес в округ Сан-Патрико. Развязка на US 77 (будущий I-69E) была завершена в 1969 году. [50] Дорога, которая уже существовала на этом участке, SH 9, будет использоваться в качестве фасадной дороги, так как многие мосты на этом участке были построены в 1930-х годах, когда SH 9 была построена. [51] [52] В 1969 году магистрали были продлены на север до SH 234 . [53] К 1970 году автострада была продлена на север до SH 188 . [54] В 1971 году I-37 достигла дороги от фермы до рынка 888 (FM 888) и направилась в город Матис . [55] В середине 1970-х годов южная и северная части расширялись. Южная часть была продлена на север в округе Лайв-Оук до US 59 (будущая I-69W ) в 1975 году и FM 799 в 1976 году. [56] [57] Северный участок был завершен в округе Атаскоса до FM 541 в 1975 году и FM 1099 в 1976 году. [58] [59] К началу 1980-х годов автострада была почти завершена. В 1980 году была завершена развязка на шоссе US 281 к юго-востоку от Плезантона . [60] После завершения развязки на SH 72 и других мостах в районе Плезантона в 1981 году строительство I-37 было завершено. [61] [62]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход [63] Направления Примечания
Грецкие орехи Корпус-Кристи 0.00 0.00 Мескит-стрит Перекресток на уровне одного уровня
0.32 0.51 0

США 181 север / SH 35 север - Портленд
Выход на юг и вход на север
0.44 0.71 Баффало-стрит Выход на юг и вход на север
1.10 1.77 Бульвар Браунли, Порт-авеню Выход на север и вход на юг
0.99–
1.33
1.59–
2.14

SH 286 юг (скоростная автомагистраль Кросстаун)
Доступ в Мемориальную больницу Спон
1.46 2.35 Порт-авеню Выход на юг и вход на север
2.12–
2.54
3.41–
4.09
Лоуренс Драйв, бульвар Нуэсес Бэй
3.27 5.26 2 Ап Ривер Роуд
3.92 6.31 Навигационный бульвар
4.45 7.16 Макбрайд-лейн, Лантана-стрит Выход на север и вход на юг
4.78 7.69

SH 44 запад / SH 358 восток – NAS Корпус-Кристи , остров Падре
4.96 7.98 Лантана-стрит, Макбрайд-лейн Выход на юг и вход на север
5.82 9.37 5 Дорога кукурузных продуктов / Валеро Вэй
7.01 11.28 6 Южная дорога минералов
8.31–
8.55
13.37–
13.76
7 Тулосо-роуд, Сантайд-роуд
10.15 16.33 9 FM 2292 (Рэнд Морган Роуд) / Ап Ривер Роуд
11.23 18.07 10 Дорога Carbon Plant/Международный торговый коридор Джо Фултона Съезд на юг ведет к дороге Carbon Plant Road.
11.34 18.25 10А Международный торговый коридор Джо Фултона выход на юг; выход на север является частью выхода 10
11.95 19.23 11А FM 3386 (Маккинзи-роуд)
12.59 20.26 11Б FM 24 (Вайолет-роуд) / Харт-роуд
13.89 22.35 13А FM 1694 (Калликотт-роуд) / Леопард-стрит
14.66 23.59 13Б Шарпсберг-роуд Выход на север и вход на юг
15.22 24.49 14А

I-69E юг / США 77 юг - Кингсвилл , Робстаун , Браунсвилл
Южный конец шоссе US 77 перекрывается; нынешний северный конец I-69E, обозначенный как выезд 14 в южном направлении; доступ в Медицинский центр Корпус-Кристи-Северо-Запад
15.47 24.90 14Б Ред Берд Лейн Выход на север и вход на юг
15.96 25.69 15 Шарпсбург-роуд, Ред-Бёрд-лейн Выход на юг и вход на север
17.01 27.37 16 Парк Лабонте
Святой Патрик 18.04 29.03 17


Будущий I-69E север / США 77 север - Виктория , Синтон
Северный конец шоссе US 77 перекрывается; US 77 — это будущая межштатная автомагистраль 69E.
20.46 32.93 20А Место для пикника
21.47 34.55 20Б Купер Роуд
Эдрой 23.42–
23.94
37.69–
38.53
22 SH 234  / FM 796  – Edroy , Odem
31.75 51.10 31 SH 188 - Синтон , Рокпорт
Матис 35.21 56.67 34 Шпора 459 Матис , Алиса
36.83 59.27 36 SH 359 - Скидмор , Матис
Живой Дуб 41.05 66.06 40 FM 888
47.88 77.06 47 FM 534 / FM 3024 - Суинни Свитч
51.87 83.48 51 Хейли Ранч Роуд
57.17 92.01 56 США 59 ( Будущий I-69W ) - Джордж Уэст , Бивилл US 59 - это будущая межштатная автомагистраль 69W.
60.41 97.22 59 FM 799
66.43 106.91 65 FM 1358 - Оквилл
69.88 112.46 69 SH 72 Три реки , Кенеди
73.55 118.37 72
США 281 юг – Три-Риверс , Алиса
Южный конец перекрытия US 281
77.40 124.56 76
США 281 Альтернатива. / FM 2049 - Уитсетт
84.19 135.49 83 FM 99 - Уитсетт , Карнес-Сити
Сабо 89.52 144.07 88 FM 1099 - Кэмпбеллтон
93.31 150.17 92
США 281 Альтернатива. Кэмпбеллтон , Уитсетт
Выход на юг и вход на север
99.09 159.47 98 FM 541 - Маккой , Пот
104.85 168.74 103
США 281 север - Плезантон
Северный конец шоссе US 281 перекрывается; выход на север и вход на юг
105.32 169.50 104 Шпора 199 (Лил Роуд) Нет входа на юг
107.34 172.75 106 Кофран-роуд
110.73 178.20 109 SH 97 - Плезантон , Флоресвилл
114.73 184.64 113 ФМ 3006
118.48 190.68 117 FM 536
Бексар 120.97 194.68 120 Харди Роуд
123.64 198.98 122 Прист-роуд/Матис-роуд
126.40 203.42 125 Петля 1604 (Петля Андерсона) - Эльмендорф
127.55 205.27 127 на реке Сан-Антонио Разворот Выход на север и вход на юг
Сан-Антонио 131.04 210.89 130 Сауттон-роуд, Доноп-роуд
132.88 213.85 132 Шпора 122 Выход на север и вход на юг
133.60 215.01 132
США 181 юг - Флоресвилл
Выход на юг и вход на север
134.70 216.78 133
I-410 (Петля Конналли) / SH 130 / US 281 юг
Южный конец шоссе US 281 перекрывается; I-410 выезд 41
136.47 219.63 135 Петля 13 (Военный проезд) - городская база Брукс Доступ к муниципальному аэропорту Стинсон и баптистской больнице Mission Trail.
137.62 221.48 136 Пекан Вэлли Драйв
138.34 222.64 137 Бульвар Хот-Уэллс
138.98–
139.14
223.67–
223.92
138 Нью-Браунфелс-авеню, бульвар Сауткросс Обозначено как выезды 138A (восток) и 138B (запад) в южном направлении.
139.84 225.05 138С Фэр-авеню, Хакберри-стрит
140.77 226.55 139 I-10 (шоссе Хосе Лопеса) / США 87 / США 90 Эль-Пасо , Хьюстон , Виктория , Дель-Рио И-10 выезд 575А
141.53–
141.61
227.77–
227.90
140А Флорида-стрит, Каролина-стрит
142.13 228.74 140Б Бульвар Сезара Чавеса – Аламодом
142.69 229.64 141А Коммерс-стрит - центр Сан-Антонио. Подписано как выход 141 в северном направлении.
142.90 229.98 141Б Хьюстон-стрит – Аламо Выход на юг и вход на север
143.23 230.51 141С Маккалоу-авеню, Нолан-стрит Выход на юг и вход на север
143.91 231.60 142 I-35 (скоростная автомагистраль Pan Am) - Остин , Ларедо

США 281 север (автострада Макалистер) – Джонсон-Сити , международный аэропорт Сан-Антонио
Обозначено выходами 142A (север) и 142B (юг); И-35 выезд 158; северная конечная остановка; проезжая часть продолжается за I-35 как US 281.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-37», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая TxDOT для обозначения межштатных автомагистралей. [3]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №37» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2008 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бомонт, Пенни; Бринкманн, Ронда; Эллис, Дэвид; Пурто, Крис; Уэбб, Брэндон В. (2006). Отовсюду куда угодно: развитие системы автомагистралей между штатами в Техасе (PDF) (Отчет). Техасский транспортный институт . п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  5. ^ Google (20 апреля 2013 г.). «К востоку от I-37 в Корпус-Кристи» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 апреля 2013 г.
  6. ^ «Карты и данные» . Информационная система природных ресурсов Техаса. 2012. Архивировано из оригинала ( шейп-файл ESRI ) 30 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Google (25 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-37» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2008 г.
  8. ^ Персонал. «Люсиан Адамс» . Техасское государственное кладбище . Проверено 27 февраля 2008 г.
  9. ^ «Открыты знаки, обозначающие скоростную автомагистраль Уильяма Дж. Борделона» . Центральная католическая средняя школа . 14 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  10. ^ Лезервуд, Арт. «Борделон, Уильям Джеймс» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 февраля 2008 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 марта 2008 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 марта 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ «Лучшая работа по одиночной дороге проекта SA». Остин Стейтсмен . 2 апреля 1965 года. ПроКвест   1521826279 . (требуется подписка)
  16. ^ Персонал. «Эстакада на Стейплс-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Персонал. «Эстакада на Браунли-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Персонал. «Развязка Ш 286» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Персонал. «Эстакада Порт-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Южная конечная остановка Порт-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
  21. ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Нуэсес Бэй» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Персонал. «Эстакада на бульваре Бадди Лоуренса» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Порт-авеню до бульвара Бадди Лоуренса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
  24. ^ Персонал. «Эстакада Навигационного бульвара» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Google (7 апреля 2008 г.). «От бульвара Бадди Лоуренса до Навигационного бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
  26. ^ Персонал. «Развязка Ш 358» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Персонал. «Путепровод дороги Кукурузные продукты» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Google (7 апреля 2008 г.). «SH 358 до дороги Corn Products» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
  29. ^ Персонал. «Эстакада Калликотт-Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Google (7 апреля 2008 г.). «Дорога кукурузных продуктов на Калликотт-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2008 г.
  31. ^ Персонал. «Мост через реку Нуэсес, идущий на юг» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 77» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 февраля 2008 г.
  33. ^ Персонал. «Мост через реку Нуэсес, идущий на север» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Персонал. «Развязка US 181» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Персонал. «Эстакада на Стивс-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Персонал. «Эстакада Флорида-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ Персонал. «Развязка И-10» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  38. ^ персонал. «Кольцевая эстакада 1604» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  39. ^ Персонал. «Эстакада Голиад Роуд» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  40. ^ Персонал. «Эстакада Пекан-Вэлли-Драйв» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ Персонал. «Эстакада Ярмарочного проспекта» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ Персонал. «Эстакада на Хакберри-стрит» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ Персонал. «Развязка И-410» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  44. ^ Персонал. «13-й круг развязки» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  45. ^ Персонал. «Эстакада бульвара Дуранго» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  46. ^ Персонал. «Путепровод Коммерческой улицы» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  47. ^ Персонал. «Эстакада от Хьюстон-стрит до Джонс-авеню» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ Персонал. «Развязка IH 35 и IH 37» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  49. ^ Келли, Фрэнк Г. (июнь 1971 г.). «Там, где встречаются автострады» . Техасские шоссе . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  50. ^ Персонал. «Развязка US 77» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  51. ^ «Мост Арройо Номбре де Диос» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  52. ^ Персонал. «Пасадный путепровод Ш 234» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  53. ^ Персонал. «Эстакада Ш 234» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  54. ^ Персонал. «Эстакада Ш 188» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  55. ^ Персонал. «Эстакада FM 888» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  56. ^ Персонал. «Развязка US 59» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  57. ^ Персонал. «Развязка FM 799» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  58. ^ Персонал. «Развязка FM 541» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  59. ^ Персонал. «Развязка FM 1099» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  60. ^ Персонал. «Развязка US 281» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  61. ^ Персонал. «Развязка Ш 72» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  62. ^ Персонал. «Мост-ответвление каменного карьера» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  63. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2013 г.). Карта планирования штата (Карта). Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 832d484be45a00a9f94058122c51980c__1700450940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/0c/832d484be45a00a9f94058122c51980c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)