Список развязок государственных автомагистралей в Техасе (100–199)
![]() Маркер отъезда на шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Развязки государственных автомагистралей в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Шпор 100
[ редактировать ]Расположение | Керр Каунти |
---|---|
Длина | 0,496 миль [ 1 ] (476 м) |
Существовал | 9 мая 1940 г. [ 1 ] -подарок |
Spur 100 расположен в округе Керр . Он проходит от SH 27 до входа на кладбище Американского Легиона.
Spur 100 был назначен 9 мая 1940 года на нынешний маршрут в качестве замены SH 264.
Шпора 101
[ редактировать ]Расположение | Грегг Каунти |
---|---|
Длина | 0,690 миль [ 2 ] (1110 м) |
Существовал | 9 мая 1940 г. [ 2 ] –28 февраля 2008 г. |
Отрог 101 был обозначен 9 мая 1940 года от SH 259 (ныне SH 42), в 0,25 мили (0,40 км) к югу от границы округа Раск-Грегг, до SH 26 (ныне US 259), в 0,25 мили (0,40 км) к югу от линия округа Раск – Грегг в качестве замены SH 277. 29 сентября В 1992 году шоссе 101 было изменено на Хьюстон-стрит (бывшие SH 42 и Spur 378); старый маршрут вдоль Вудлон-стрит стал SH 42. 28 февраля 2008 года шоссе 101 было отменено и удалено из системы автомагистралей.
Шпора 102
[ редактировать ]Расположение | Джонсон Каунти |
---|---|
Длина | 0,704 мили [ 3 ] (1133 м) |
Существовал | 9 мая 1940 г. [ 3 ] -подарок |
Spur 102 расположен в округе Джонсон . Он проходит от шоссе № 67 до входа в Юго-Западный адвентистский университет в Кине .
Spur 102 был назначен 9 мая 1940 года на нынешний маршрут в качестве замены SH 292.
Шпора 103
[ редактировать ]Spur 103 — это обозначение двух разных автомагистралей. В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения Spur 103.
Шпора 103 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Леон Каунти |
---|---|
Существовал | 9 мая 1940 г. [ 4 ] –25 августа 1949 г. |
Первое использование обозначения Spur 103 произошло в округе Леон, от США 79 к востоку от Джуэтта до Ньюби . Рейс Spur 103 был отменен 25 августа 1949 года и стал частью FM 1512.
Шпора 103 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Существовал | 25 апреля 1960 г. [ 4 ] –26 октября 2006 г. |
Следующее использование обозначения Spur 103 произошло в округе Таррант, от тогдашнего SH 121 на юге Грейпвайна вдоль продолжения Мейн-стрит до предложенного тогда SH 114. 26 октября 2006 года шоссе Spur 103 было отменено и возвращено в город Виноградная лоза.
Шпора 104
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон Каунти |
---|---|
Длина | 0,985 миль [ 5 ] (1585 м) |
Существовал | 27 июня 1963 г. [ 5 ] -подарок |
Spur 104 расположен в Мэдисонвилле . Он проходит от SH 75 (старый US 75) до I-45.
Шпора 104 была обозначена на нынешнем маршруте 27 июня 1963 года.
Шпора 104 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Округ Известняк |
---|---|
Существовал | 21 мая 1940 г. [ 5 ] –12 июня 1956 г. |
Первоначальный номер Spur 104 был обозначен 21 мая 1940 года от SH 14 в Коссе к востоку, в двух кварталах вдоль Вашингтон-стрит до улицы Нарцисс. Spur 104 был отменен 12 июня 1956 года и переведен в SH 7.
Шпора 105
[ редактировать ]Расположение | Нокс Каунти |
---|---|
Существовал | 1 июля 1940 г. [ 6 ] –7 января 1948 г. |
Spur 105 был обозначен 1 июля 1940 года с SH 222 до понедельника . До 1939 года это был SH 222. 7 января 1948 года Spur 105 был отменен и стал продолжением SH 222.
Шпора 106
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон Каунти |
---|---|
Существовал | 29 июня 1940 г. [ 7 ] –14 апреля 1943 г. |
Шпора 106 была обозначена 29 июня 1940 года от US 81 вдоль авеню Э. Хильдебранд до US 281 недалеко от северного Сан-Антонио. 14 апреля 1943 года рейс Spur 106 был отменен.
Шпора 107
[ редактировать ]Расположение | Округ Кауфман |
---|---|
Существовал | 1 июля 1940 г. [ 8 ] –11 марта 1949 г. |
Шпора 107 была обозначена 1 июля 1940 года от SH 34 до делового района Скарри . 11 марта 1949 года маршрут Spur 107 был отменен и стал частью FM 148.
Шпора 108
[ редактировать ]Расположение | Округ Худ |
---|---|
Существовал | 1 июля 1940 г. [ 9 ] –26 марта 1942 г. |
Spur 108 получил обозначение 1 июля 1940 года от US 281 до Липана . 26 марта 1942 года маршрут Spur 108 был отменен в обмен на переименование в FM 7 (теперь FM 4).
Шпора 110
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 1 июля 1940 г. [ 10 ] –14 июля 1949 г. |
Spur 110 был обозначен 1 июля 1940 года от US 81 до Abbott . 14 июля 1949 года маршрут Spur 110 был отменен и стал частью FM 1242.
Шпора 111
[ редактировать ]Расположение | Диккенс Каунти |
---|---|
Существовал | 27 августа 1940 г. [ 11 ] –6 ноября 1948 г. |
Отрог 111 был обозначен 27 августа 1940 года от SH 70 в отроге (переведен на шлейф 21 в 1942 году) на запад до Государственной экспериментальной фермы. 6 ноября 1948 года номер Spur 111 был отменен и переименован в FM 836 (позже FM Spur 836, теперь FM 2794).
Шпора 112
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилласи |
---|---|
Длина | 0,355 миль [ 12 ] (571 м) |
Существовал | 30 июля 1965 г. [ 12 ] -подарок |
Spur 112 расположен в Лифорде . Он ходит от автобуса. От США 77 до I-69E/США 77.
Шпора 112 была обозначена на нынешнем маршруте 30 июля 1965 года.
Шпора 112 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 22 октября 1940 г. [ 12 ] –8 декабря 1949 г. |
Первоначальный Spur 112 получил обозначение 22 октября 1940 года от SH 123 до Denhawken . 8 декабря 1949 года номер Spur 112 был отменен и стал продолжением FM 1347.
Шпора 113
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Длина | 0,935 миль [ 13 ] (1505 м) |
Существовал | 24 марта 1993 г. [ 13 ] -подарок |
Spur 113 расположен в округе Фристоун . Он проходит от США 84 к юго-западу от Фэрфилда до подразделения Уильяма Р. Бойда .
Шпора 113 была обозначена на нынешнем маршруте 24 марта 1993 года.
Шпора 113 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 22 октября 1940 г. [ 11 ] –16 февраля 1948 г. |
Первоначальный Spur 113 получил обозначение 22 октября 1940 года от SH 123 до Костюшко . 16 февраля 1948 года маршрут Spur 113 был отменен и стал частью FM 541.
Шпора 114
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Длина | 0,670 миль [ 14 ] (1078 м) |
Существовал | 19 ноября 1964 г. [ 14 ] -подарок |
Spur 114 расположен в районе Стритман . Он проходит от I-45 до SH 75 (старый US 75).
Шпора 114 была обозначена на нынешнем маршруте 16 ноября 1964 года.
Шпора 114 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Существовал | 27 августа 1940 г. [ 14 ] –21 сентября 1950 г. |
Первоначальный номер Spur 114 был обозначен 27 августа 1940 года от US 96 на бульваре Вудворт и 16-й улицы в Порт-Артуре вдоль бульвара Вудворт до пересечения проктор-стрит и бульвара Вудворт. Маршрут должен был быть обозначен как US 96 Business, а не Spur 114, когда строительство Spur 114 было завершено. 21 сентября 1950 года дорога была продлена вдоль Проктор-стрит и Хьюстон-авеню (обе также обозначены как US 96 Business) до US 96/SH 87 на 16-й улице и Хьюстон-авеню, а маршрут был изменен на Loop 114.
Шпора 115
[ редактировать ]Расположение | Округ Идальго |
---|---|
Длина | 6891 миль [ 15 ] (11,090 км) |
Существовал | 4 июня 1970 г. [ 15 ] -подарок |
Spur 115 расположен в округе Идальго . Он ходит от автобуса. От США 83 (бывшая Loop 374) в Макаллене до US 281 (бывшая Spur 241) в Идальго.
Spur 115 был назначен 4 июня 1970 года на нынешний маршрут в качестве замены участка FM 1926 года.
Шпора 115 (1940)
[ редактировать ]Расположение | Коллин и Хант Округа |
---|---|
Существовал | 22 ноября 1940 г. [ 15 ] –26 марта 1942 г. |
Первоначальный Spur 115 был обозначен 22 ноября 1940 года от US 67 в Каддо-Миллс или рядом с ним до Жозефины . Spur 115 был отменен 29 марта 1942 года в обмен на переименование в FM 6.
Шпора 116
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1940 г. [ 16 ] –6 марта 1941 г. |
Spur 116 был обозначен 19 декабря 1940 года от US 59 до Нью-Уилларда . Три месяца спустя дорога была продлена до US 59 на другой стороне Нью-Уилларда, а маршрут был изменен на Loop 116.
Шпора 117
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 0,547 миль [ 17 ] (880 м) |
Существовал | 14 апреля 1980 г. [ 17 ] -подарок |
Spur 117 расположен в Сан-Антонио . Он начинается на шоссе I-410 в юго-восточной части города. Маршрут ведет на северо-запад по WW White Road на протяжении 0,55 мили (890 м) и заканчивается на кольце 13 (Military Drive).
Шпора 117 была обозначена на нынешнем маршруте 14 апреля 1980 года. Spur 117 было предложено вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по возвращению в Сан-Антонио, которое должно было повернуть более 129 миль дорог в город Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отклонил это предложение. [ 18 ]
Шпора 117 (1941)
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 4 февраля 1941 г. [ 17 ] –8 апреля 1952 г. |
Первоначально шпора 117 была обозначена в округе Хилл 4 февраля 1941 года, соединяя гору Калм с SH 31 . [ 17 ] Обозначение Spur 117 было отменено 21 февраля 1952 года, а его пробег переведен в FM 1662. [ 19 ] (позже FM 737 , [ 20 ] сейчас FM 339 [ 21 ] ).
Шпора 118
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Существовал | 4 февраля 1941 г. [ 22 ] –26 сентября 1996 г. |
Отрог 118 был обозначен 4 февраля 1941 года как ответвление от петли 118 в Роаноке до США 377. 26 сентября 1996 года отвод 118 стал частью петли 118, когда он был перенаправлен на ответвление и бывшую часть петли 118. был удален и возвращен в город Роанок.
Шпора 119
[ редактировать ]Расположение | Округ Хатчинсон |
---|---|
Длина | 1530 миль [ 23 ] (2,462 км) |
Существовал | 4 февраля 1941 г. [ 23 ] -подарок |
Шпора 119 расположена в округе Хатчинсон . Он проходит от SH 139/SH 207 в Боргере до Уитенберг-авеню в Филлипсе.
Шпора 119 была обозначена на нынешнем маршруте 4 февраля 1941 года. 31 августа 1964 года участок длиной 0,235 мили (0,378 км) в Филлипсе был удален.
Шпора 121
[ редактировать ]Расположение | Округ Брюстер |
---|---|
Существовал | 29 мая 1941 г. [ 24 ] –20 февраля 1946 г. |
Отрог 121 был обозначен 29 мая 1941 года от SH 227 до Терлингвы в качестве замены участка SH 118 (до 1939 года этот участок был ответвлением SH 227). 20 февраля 1946 года трасса 121 была отменена: участок длиной 0,4 мили в национальном парке Биг-Бенд был передан Службе национальных парков, а оставшаяся часть была полностью удалена из системы автомагистралей. Позже маршрут стал частью 2462 ринггитов (ныне FM 170).
Шпора 122
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 5664 миль [ 25 ] (9,115 км) |
Существовал | 4 июня 1964 г. [ 25 ] -подарок |
Spur 122 расположен в Сан-Антонио . Он проходит от петли 13 до США 181.
Шпора 122 была обозначена 4 июня 1964 года, от I-37 к юго-востоку от Сан-Антонио на восток до тогдашнего США 181. 29 января 1974 года маршрут был переведен на US 181, а Spur 122 был переведен на бывший US 181 с петли 13. в США 181.
Шпора 122 (1941)
[ редактировать ]Расположение | Округ Пармер |
---|---|
Существовал | 1 июля 1941 г. [ 25 ] –14 января 1952 г. |
Первоначальный Spur 122 получил обозначение 1 июля 1941 года от US 60 до SH 86 в Бовине . 14 января 1952 года рейс Spur 122 был отменен и переведен на FM 1731.
Шпора 125
[ редактировать ]Расположение | округ Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,601 мили [ 26 ] (967 м) |
Существовал | 26 сентября 1945 г. [ 26 ] -подарок |
Spur 125 расположен в городе Бертон . Он проходит от US 290 к востоку от Бертона до FM 390 в Бертоне.
Шпора 125 была обозначена 26 сентября 1945 года на нынешнем маршруте как новое обозначение петли 125, когда участок был переведен на FM 390.
Шпора 126
[ редактировать ]Расположение | Том Грин Каунти |
---|---|
Длина | 0,225 миль [ 27 ] (362 м) |
Существовал | 23 сентября 1941 г. [ 27 ] -подарок |
Spur 126 расположен в Сан-Анджело . Он работает с FM 388 по FM 1223.
Шпора 126 была обозначена 23 сентября 1941 года от US 87 (позже Loop 378, теперь FM 1223) к югу от Сан-Анджело до соединения с авеню K в Сан-Анджело. 29 марта 1988 года участок длиной 0,1 мили (0,16 км) от FM 388 на север до авеню К был удален из системы автомагистралей и возвращен в город Сан-Анджело.
Шпора 128
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 24 октября 1941 г. [ 28 ] –19 мая 1970 г. |
Spur 128 получил обозначение 24 октября 1941 года от SH 123 до Cestohowa . 19 мая 1970 года рейс Spur 128 был отменен и переведен на FM 3191.
Шпора 129
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Длина | 0,477 миль [ 29 ] (446 м) |
Существовал | 26 сентября 2002 г. [ 29 ] -подарок |
Spur 129 расположен в городе Уайтсборо . Он проходит от US 377 на Саранч-стрит до SH 56.
Шпора 129 была обозначена на нынешнем маршруте 26 сентября 2002 года.
Шпора 129 (1941)
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 24 октября 1941 г. – 23 января 1948 г. |
Первое использование обозначения Spur 129 было в округе Карнес, от SH 123 до Panna Maria . Spur 129 был отменен 23 января 1948 года и переведен на FM 886. [ 30 ] (сейчас FM 81).
Шпора 129 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1962 г. – 21 июня 1990 г. |
Следующее использование обозначения Spur 129 произошло в округе Уайз, от SH 114 в Бриджпорте на восток и север на 1,1 мили (1,8 км) до SH 24. Spur 129 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 380 [ 31 ] (сейчас петля 373).
Шпора 131
[ редактировать ]Расположение | Округ Гонсалес |
---|---|
Длина | 0,316 миль [ 32 ] (509 м) |
Существовал | 18 января 1960 г. [ 32 ] -подарок |
Spur 131 расположен в Гонсалесе . Он курсирует от SH 97/US 90 Alt. до Ш 97.
Шпора 131 была обозначена на нынешнем маршруте 18 января 1960 года.
Шпора 131 (1941)
[ редактировать ]Расположение | Паркер Каунти |
---|---|
Существовал | 24 ноября 1941 г. [ 32 ] –26 марта 1942 г. |
Первоначальный Spur 131 получил обозначение 26 ноября 1941 года от US 80 (ныне I-20) до Аледо . Spur 131 был отменен 26 марта 1942 года в обмен на переименование в FM 5 (теперь FM 1187).
Шпора 133
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардеман |
---|---|
Длина | 3055 миль [ 33 ] (4,917 км) |
Существовал | 12 марта 1942 г. [ 33 ] -подарок |
Spur 133 расположен в Куане . Он проходит от петли 285 к западу от Куаны до FM 2568. Существует параллелизм с SH 6.
Шпора 133 была обозначена 12 марта 1942 года от SH 283 на Третьей и Мэйн-стрит в Куане, к западу вдоль Третьей улицы, до US 287 (ныне Loop 285) к западу от Куаны как новое обозначение Loop 133. 31 августа 1967 года был добавлен участок вдоль Нельсон-стрит к FM 2568, создавая параллелизм с SH 283. (сейчас ШХ 6).
Шпора 134
[ редактировать ]Расположение | Округ Титус |
---|---|
Длина | 0,470 миль [ 34 ] (756 м) |
Существовал | 19 мая 1942 г. [ 34 ] -подарок |
Spur 134 расположен в городе Маунт-Плезант . Он проходит от 67 до 271 США.
Шпора 134 была обозначена 19 мая 1942 года от US 67 к западу от Маунт-Плезант до US 271 (ныне Bus. US 271) в деловом районе Маунт-Плезант. 2 июля 1964 года маршрут был сокращен и завершился на тогдашнем новом шоссе US 271; старый маршрут был заменен на FM 899 и изменен маршрут US 271. Хотя маршрут сохранял связь с US 271, он был удален в 2012 году, когда US 271 был обойден вокруг Маунт-Плезант. 26 июня 2014 года шоссе Spur 134 было изменено на участке US 67 на US 271. [ 35 ]
Шпора 135
[ редактировать ]Расположение | округ Ньютон |
---|---|
Длина | 0,425 миль [ 36 ] (684 м) |
Существовал | 26 августа 1969 г. [ 36 ] -подарок |
Spur 135 расположен в округе Ньютон . Он идет от FM 692 возле плотины Толедо-Бенд до парковки возле плотины.
Spur 135 был обозначен на нынешнем маршруте 26 августа 1969 года.
Шпора 135 (1942)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразос |
---|---|
Существовал | 20 мая 1942 г. [ 36 ] –19 августа 1965 г. |
Первоначальный Spur 135 был обозначен 20 мая 1942 года от FM 60 (бывший SH 230) на юго-востоке в 1 миле (1,6 км) вдоль юго-восточной стороны аэропорта Истервуд до центра аэропорта. Рейс Spur 135 был отменен 19 августа 1965 года и стал частью FM 2818.
Шпора 136
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 мая 1942 г. [ 37 ] -подарок |
Spur 136 расположен в округе Джефферсон . Он проходит от SH 347 к северу от Порт-Артура до Порт-Нечеса.
Отрог 136 был обозначен 20 мая 1942 года от США 69, в 2 милях (3,2 км) к северу от Порт-Артура и в 5 милях (8,0 км) к северо-востоку от Порт-Нечеса. 15 октября 1965 года участок длиной 1,8 мили (2,9 км) от SH 347 до US 69 был удален из системы автомагистралей, поскольку он так и не был построен.
Шпора 137
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Длина | 0,400 миль [ 38 ] (644 м) |
Существовал | 26 марта 2009 г. [ 38 ] -подарок |
Spur 137 расположен в округе Хант . Он проходит от US 380 к северо-западу от Гринвилля до тупика на линии железной дороги Канзас-Сити.
Шпора 137 была обозначена 26 марта 2009 года на нынешнем маршруте по прежнему маршруту US 380.
Шпора 138
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Длина | 0,200 миль [ 39 ] (322 м) |
Существовал | 26 марта 2009 г. [ 39 ] -подарок |
Spur 138 расположен в округе Хант . Он проходит от тупика на линии железной дороги Канзас-Сити до шоссе US 380 к северо-западу от Гринвилля.
Шпора 138 была обозначена 26 марта 2009 года на нынешнем маршруте по прежнему маршруту US 380.
Шпора 138 (1942)
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Существовал | 1 августа 1942 г. [ 39 ] –10 ноября 1947 г. |
Первое использование обозначения Spur 138 было в округе Наварро, от SH 31 до Доусона . Рейс Spur 138 был отменен 10 ноября 1947 года и стал частью FM 709.
Шпора 138 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Существовал | 18 января 1960 г. [ 39 ] –19 декабря 1991 г. |
Следующее использование обозначения Spur 138 произошло в округе Дентон . Теперь этот маршрут называется Business I-35 .
Шпора 139
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Длина | 0,650 миль [ 40 ] (1046 м) |
Существовал | 25 января 1962 г. [ 40 ] -подарок |
Шпора 139 находится в Париже . Он работает от US 82/US 287/Loop 286 до FM 195.
Шпора 139 была обозначена 25 января 1962 года на нынешнем маршруте по прежнему маршруту петли 286.
Шпора 140
[ редактировать ]Расположение | Округ Хатчинсон |
---|---|
Длина | 0,777 миль [ 41 ] (1250 м) |
Существовал | 2 апреля 1969 г. [ 41 ] -подарок |
Spur 140 расположен в городе Боргер . Он проходит от SH 207 до Spur 119.
Отрог 140 был обозначен на нынешнем маршруте 2 апреля 1969 года как новое обозначение петли 140, когда участок был удален из системы автомагистралей.
Шпора 143
[ редактировать ]Расположение | Коллингсворт Каунти |
---|---|
Существовал | 23 августа 1943 г. [ 42 ] –7 августа 1951 г. |
Отрог 143 был обозначен 23 августа 1943 года от SH 203 в Квейле до точки в 1 миле (1,6 км) к северу. 7 августа 1951 года маршрут Spur 143 был отменен и стал частью FM 1056.
Шпора 144
[ редактировать ]Расположение | Округ Увальде |
---|---|
Существовал | 15 августа 1961 г. [ 43 ] -подарок |
Spur 144 расположен в городе Ювальде . Он курсирует от US 83 по Н. Гетти-стрит до FM 2369.
Spur 144 был назначен 15 августа 1961 года на нынешний маршрут в качестве замены FM Spur 2369.
Шпора 145
[ редактировать ]Расположение | Берлесон Каунти |
---|---|
Существовал | 16 декабря 1943 г. [ 44 ] –18 декабря 1953 г. |
Spur 145 получил обозначение 16 декабря 1943 года от FM 60 до Snook . 18 декабря 1953 года номер Spur 145 был отменен и переведен на FM 2155 (позже FM Spur 2155).
Шпора 146
[ редактировать ]Расположение | Округ Гонсалес |
---|---|
Длина | 2237 миль [ 45 ] (3600 км) |
Существовал | 30 мая 1961 г. [ 45 ] -подарок |
Spur 146 расположен в Гонсалесе . Он курсирует от US 90 Alt./FM 532 до SH 97/US 183.
Spur 146 был обозначен 30 мая 1961 года из US 90 Alt. недалеко от восточного Гонсалеса на запад до US 183 (ныне автобус. US 183) в Гонсалесе по старому маршруту US 90 Alt. 27 апреля 1995 года по просьбе округа дорога была продлена до нового шоссе US 183.
Шпора 147
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Длина | 1580 миль [ 46 ] (2,543 км) |
Существовал | 18 января 1944 г. [ 46 ] -подарок |
Spur 147 расположен в городе Тайлер . Он проходит от US 69/SH 110 до US 271.
Шпора 147 была обозначена 18 января 1944 года от US 69 на Фентон-авеню и Квин-стрит вдоль Боу-стрит до точки к востоку от Пэлас-авеню. 14 июля 1954 года дорога была продлена на восток на 0,8 мили (1,3 км) до FM 14. 31 мая 1965 года дорога была изменена и продлена на восток на 0,2 мили (0,32 км) на участке FM 14 до US 271.
Шпора 148
[ редактировать ]Расположение | Округ Хадспет |
---|---|
Длина | 1440 миль [ 47 ] (2,317 км) |
Существовал | 11 февраля 1944 г. [ 47 ] -подарок |
Шпора 148 расположена в Форт-Хэнкоке . Он начинается на SH 20 и движется на северо-восток через Форт-Хэнкок вдоль Нокс-авеню, а затем заканчивается на выезде 72 с I-10 . [ 48 ]
Шпора 148 была обозначена 11 февраля 1944 года от US 80 (ныне SH 20) на север до Форт-Хэнкока. 6 сентября 1963 года дорога была продлена на север на 0,4 мили (0,64 км) до I-10. [ 47 ]
Шпора 149
[ редактировать ]Расположение | Сабинский округ |
---|---|
Существовал | 22 февраля 1961 г. [ 49 ] –29 июля 1965 г. |
Шпора 149 была обозначена 22 февраля 1961 года от тогдашней дороги США 96 в Брукленде до тогдашней новой дороги США 96. 29 июля 1965 года дорога была продлена на юг вдоль старой дороги США 96 до новой дороги США 96 в округе Джаспер, и маршрут был изменен на цикл 149.
Шпора 150
[ редактировать ]Расположение | Нокс Каунти |
---|---|
Существовал | 30 марта 1944 г. [ 50 ] –20 августа 1951 г. |
Spur 150 был обозначен 30 марта 1944 года от SH 283 на запад в 0,8 мили (1,3 км) до Траскотта . 20 августа 1951 года маршрут Spur 150 был отменен и стал частью FM 1756.
Шпора 151
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 18 мая 1944 г. [ 51 ] –26 января 1946 г. |
Шпора 151 была обозначена 18 мая 1944 года от Денисона до тогдашней новой плотины Денисон . 26 января 1946 года маршрут Spur 151 был отменен и переименован в SH 75A (ныне SH 91 ), поскольку он соединялся с OK-75A Оклахомы (ныне OK-91) на границе штата.
Шпора 152
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Длина | 1181 миль [ 52 ] (1,901 км) |
Существовал | 18 мая 1944 г. [ 52 ] -подарок |
Spur 152 расположен в городе Беквилл . Он курсирует от SH 149 до FM 959.
Spur 152 был обозначен 18 мая 1944 года от SH 149 до Беквилля. 13 декабря 1962 года дорога была продлена до FM 959.
Шпора 156
[ редактировать ]Расположение | округ Харрисон |
---|---|
Длина | 0,723 мили [ 53 ] (1164 м) |
Существовал | 14 января 1963 г. [ 53 ] -подарок |
Spur 156 расположен в городе Васком . Он проходит от I-20 до US 80.
Шпора 156 была обозначена на нынешнем маршруте 14 января 1963 года.
Шпора 156 (1944)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Существовал | 14 сентября 1944 г. [ 53 ] –15 июля 1948 г. |
Первоначальный Spur 156 получил обозначение 14 сентября 1944 года от FM 27 до Kirvin . 9 сентября 1947 года дорогу продлили на 2 мили до Вудлендского кладбища. Десять месяцев спустя Spur 156 был отменен и стал частью FM 80; пристройка к кладбищу стала частью FM 1449 в 1957 году. [ 54 ]
Шпора 158
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Длина | 2076 миль [ 55 ] (3,341 км) |
Существовал | 25 мая 2006 г. [ 55 ] -подарок |
Spur 158 расположен в Джорджтауне . Обе его конечные точки находятся на I-35.
Отрог 158 был обозначен 25 мая 2006 г. от RM 2338 на север до I-35 в качестве замены участка Business I-35-M. 31 мая 2012 года южная конечная остановка была продлена на север на 0,2 мили (0,32 км) до I-35, заменив участок RM 2338.
Шпора 159
[ редактировать ]Расположение | Округ Калхун |
---|---|
Длина | 2300 миль [ 56 ] (3,701 км) |
Существовал | 24 октября 1944 г. [ 56 ] -подарок |
Spur 159 расположен в Порт-Альто . Он проходит от SH 172 до CR 307.
Шпора 159 была обозначена на нынешнем маршруте 24 октября 1944 года.
Шпора 161
[ редактировать ]Расположение | Округ Рейнс |
---|---|
Длина | 0,428 миль [ 57 ] (689 м) |
Существовал | 12 декабря 1944 г. [ 57 ] -подарок |
Spur 161 расположен в городе Пойнт . Он курсирует от US 69 до FM 514.
Шпора 161 была обозначена 12 декабря 1944 года от США 69 в северной части Пойнта в 0,5 мили (0,80 км) до школы Пойнт, а также в 0,5 мили (0,80 км) к югу. Девять месяцев спустя участок от US 69 на юг на 0,5 мили (0,80 км) был отменен, поскольку он уже был частью FM 514.
Шпора 162
[ редактировать ]Расположение | Округ Атаскоса |
---|---|
Длина | 2140 миль [ 58 ] (3,444 км) |
Существовал | 19 февраля 1959 г. [ 58 ] -подарок |
Шпора 162 находится к северу от Журдантона . Он проходит от SH 97 до SH 16 (бывшая SH 173).
Шпора 162 была обозначена на нынешнем маршруте 19 февраля 1959 года.
Шпора 162 (1945)
[ редактировать ]Расположение | Округ Апшур |
---|---|
Существовал | 11 января 1945 г. [ 58 ] –16 июля 1949 г. |
Первоначальный Spur 162 получил обозначение 11 января 1945 года от SH 26 до Ore City . 16 июля 1949 года маршрут Spur 162 был отменен и стал частью FM 450.
Шпора 163
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1945 г. [ 59 ] –24 марта 1954 г. |
Шпора 163 была обозначена 27 февраля 1945 года от US 59 и S Main Street вдоль US 59 Business до Хьюстона . 24 марта 1954 года рейс Spur 163 был отменен и заменен на маршрут US 59 с измененным маршрутом.
Шпора 164
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Длина | 1000 миль [ 60 ] (1,609 км) |
Существовал | 28 февраля 1945 г. [ 60 ] -подарок |
Шпора 164 расположена недалеко от Тайлера в некорпоративном округе Смит . Это двухполосная дорога, обозначенная как Greenbriar Road; дорога продолжается за обеими конечными точками отрога 164 под названием County Road 1125. Техническое обслуживание штата начинается на улице Гринбрайар-Лейк-роуд, примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северу от пересечения с отрогом 364 . Южная конечная остановка также находится у входа в ныне несуществующий государственный рыбоводный завод Тайлера. Шоссе идет на север, пересекает железную дорогу Union Pacific и заканчивается на SH 31. [ 61 ]
В 1929 году дорога получила обозначение SH 140. К 1935 году дорога была исключена из системы государственных автомагистралей в связи с завершением строительства. Spur 164 получил обозначение 28 февраля 1945 года; его южный конец всегда находился на своем нынешнем месте, поскольку его целью было соединить SH 31 с Государственным рыбопитомником Тайлера. [ 60 ] Обозначение Spur 364 было присвоено в 1962 году, но обозначение Spur 164 так и не распространилось на этот маршрут. [ 62 ] Департамент парков и дикой природы Техаса прекратил содержание инкубатория в 1998 году; однако TxDOT продолжает поддерживать маршрут. [ 63 ]
Шпора 165
[ редактировать ]Расположение | Сабинский округ |
---|---|
Длина | 0,582 мили [ 64 ] (937 м) |
Существовал | 29 июля 1965 г. [ 64 ] -подарок |
Spur 165 расположен в Брукленде . Он проходит от петли 149 до водохранилища Сэма Рейберна .
Spur 165 был назначен 29 июля 1965 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка FM 705.
Шпора 165 (1945)
[ редактировать ]Расположение | Округ Пармер |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1945 г. [ 64 ] –22 мая 1948 г. |
Оригинальный Spur 165 получил обозначение 30 апреля 1945 года от US 60 до Friona . 22 мая 1948 года маршрут Spur 165 был отменен и стал частью FM 299 (ныне SH 214).
Шпора 169
[ редактировать ]Расположение | Клебергский округ |
---|---|
Длина | 0,483 мили [ 65 ] (777 м) |
Существовал | 24 августа 1945 г. [ 65 ] -подарок |
Spur 169 расположен в Кингсвилле . Он проходит от SH 41 до входа в Техасский университет A&M в Кингсвилле .
Шпора 169 была обозначена на нынешнем маршруте 24 августа 1945 года.
Шпора 171
[ редактировать ]Расположение | Округ Ориндж |
---|---|
Существовал | 18 января 1946 г. [ 66 ] –5 марта 1953 г. |
Шпора 171 была обозначена 18 января 1946 года от US 90 (ныне Bus. US 90) в Ориндже до завода DuPont. 5 марта 1953 года рейс Spur 171 был отменен и переведен на FM 1006.
Шпора 172
[ редактировать ]Расположение | Белл Каунти |
---|---|
Длина | 0,809 миль [ 67 ] (1302 м) |
Существовал | 20 марта 1946 г. [ 67 ] -подарок |
Spur 172 расположен в округе Белл . Он проходит от US 190/I-14 до входа в форт Кавасос , бывший форт Худ.
Отрог 172 был обозначен 20 марта 1946 года на нынешнем маршруте в качестве замены Военного шоссе 1 .
Шпора 174
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон Каунти |
---|---|
Длина | 0,381 мили [ 68 ] (613 м) |
Существовал | 15 мая 1946 г. [ 68 ] -подарок |
Spur 174 расположен в Мэдисонвилле . Он работает от 90 до 190 шиллингов США.
Шпора 174 была обозначена 15 мая 1946 года от US 75 (ныне SH 75) вдоль Шайн-стрит до SH 90. 18 апреля 1985 года участок длиной 0,2 мили (0,32 км) вдоль Саут-стрит был переведен на SH 90, в то время как шпора 174 была обозначена 15 мая 1946 года. Маршрут № 174 был перенаправлен по старому шоссе SH 90 вдоль Мэдисон-стрит на шоссе US 190.
Шпора 176
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Длина | 0,247 миль [ 69 ] (237 м) |
Существовал | 31 июля 1946 г. [ 69 ] -подарок |
Шпора 176 расположена недалеко от Итаски . Он проходит от SH 81 (бывший US 81) до CR 4258.
Шпора 176 была обозначена на нынешнем маршруте 31 июля 1946 года.
Шпора 178
[ редактировать ]Шпора 178 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 4 июня 1946 г. [ 70 ] –24 августа 1954 г. |
Первое использование обозначения Spur 178 было в округе Трэвис, от 7-й улицы и Чикон-стрит в Остине, на восток, пересекая Гонсалес-стрит, затем на юго-восток до US 290 возле SH 29 с соединением с 6-й улицей. 14 января 1949 года шоссе US 290 было изменено по всему отрогу 178, за исключением перехода с 7-й улицы на 6-ю улицу вдоль улицы Педерналес. Маршрут Spur 178 был отменен 24 августа 1954 года и возвращен в город Остин из-за изменения маршрута US 183.
Шпора 178 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 г. [ 70 ] -Подарок |
Следующее использование обозначения Spur 178 произошло в округе Хант, от SH 11 к югу от Commerce , на запад вдоль SH 11 Alternate и на север вдоль FM 513 до SH 24 в Commerce, заменив часть FM 513. 1 мая 1965 года участок от ФМ 513 до Ш 24 был переведен на Ш 50. 10 июля 1968 года дорога был продлен на запад на 1,7 мили (2,7 км) до предложенного тогда SH 24 (ныне SH 224), а также на север и северо-запад до SH 24, а маршрут был изменен на Loop 178.
Шпора 180
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Длина | 0,478 миль [ 71 ] (769 м) |
Существовал | 21 июля 1961 г. [ 71 ] -подарок |
Spur 180 расположен в городе Уитни . Он проходит от SH 22 к северо-востоку от Уитни до FM 933 на улицах Джефферсона и Н. Бразоса в Уитни.
Spur 180 был назначен 21 июля 1961 года в качестве замены Loop 180, когда его южная часть была переведена на FM 933.
Шпора 183
[ редактировать ]Шпора 183 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Округ Миллс |
---|---|
Существовал | 12 сентября 1946 г. [ 72 ] –13 декабря 1953 г. |
Первое использование обозначения Spur 183 произошло в округе Миллс, от US 84 к югу в 0,5 мили (0,80 км) до Star . Рейс Spur 183 был отменен 13 декабря 1953 года и переведен на FM 1047.
Шпора 183 (1962)
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|---|
Существовал | 25 января 1962 г. [ 72 ] –1 августа 1963 г. |
Следующее использование обозначения Spur 183 произошло в округе Полк, от US 190 до штаб-квартиры индейской резервации Алабама-Кушатта . Spur 183 был отменен 1 августа 1963 года и переведен на FM 2865 (ныне PR 56).
Шпора 184
[ редактировать ]Расположение | Округ Чилдресс |
---|---|
Существовал | 18 марта 1947 г. [ 73 ] –9 октября 1973 г. |
Шпора 184 была обозначена 18 марта 1947 года от FM 94 (позже FM 2042, теперь FM 3468), в 2 милях (3,2 км) к западу от Чилдресса, до армейского аэродрома Чилдресс в качестве замены участка военного шоссе 16. 9 октября 1973 года Spur 184 был отменен и стал частью FM 164.
Шпора 185
[ редактировать ]Расположение | Округ Титус |
---|---|
Длина | 0,788 миль [ 74 ] (1268 м) |
Существовал | 30 апреля 1947 г. [ 74 ] -подарок |
Spur 185 расположен в Уинфилде . Он проходит от США 67 до I-30.
Spur 185 был обозначен на нынешнем маршруте 30 апреля 1947 года.
Шпора 186
[ редактировать ]Расположение | Округ Бастроп |
---|---|
Длина | 0,279 миль [ 75 ] (288 м) |
Существовал | 14 февраля 1947 г. [ 75 ] -подарок |
Spur 186 расположен в городе Пейдж . Он проходит от CR 362 (старый US 290) до US 290. Маршрут не подписан.
Spur 186 был обозначен на нынешнем маршруте 14 февраля 1947 года.
Шпора 188
[ редактировать ]Расположение | Округ Липскомб |
---|---|
Длина | 0,412 миль [ 76 ] (663 м) |
Существовал | 1 августа 1947 г. [ 76 ] -подарок |
Spur 188 расположен в городе Липскомб . Он идет от SH 305 до здания суда в Липскомбе.
Spur 188 был обозначен на нынешнем маршруте 1 августа 1947 года.
Шпора 189
[ редактировать ]Расположение | Каллахан Каунти |
---|---|
Существовал | 30 апреля 1947 г. [ 77 ] –26 мая 2005 г. |
30 апреля 1947 года Spur 189 получил обозначение от утвержденного тогда US 80 (ныне I-20) до старого US 80 (ныне FM 18) в Клайде . 26 мая 2005 года трасса Spur 189 была отменена по требованию округа и возвращена в город Клайд.
Шпора 190
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Длина | 0,341 мили [ 78 ] (549 м) |
Существовал | 9 сентября 1947 г. [ 78 ] -подарок |
Шпора 190 находится в Джиллетте . Он проходит от SH 80 к западу от Джиллетта до Джиллетта.
Spur 190 был обозначен на нынешнем маршруте 9 сентября 1947 года.
Шпора 191
[ редактировать ]Расположение | Округ Бернет |
---|---|
Длина | 1060 миль [ 79 ] (1,706 км) |
Существовал | 25 октября 1947 г. [ 79 ] -подарок |
Spur 191 расположен в городе Спайсвуд . Он проходит от SH 71 (ранее RM 93) до Спайсвуда.
Шпора 191 была обозначена на нынешнем маршруте 25 октября 1947 года.
Шпора 192
[ редактировать ]Расположение | Округ Очилтри |
---|---|
Длина | 1310 миль [ 80 ] (2,108 км) |
Существовал | 24 ноября 1959 г. [ 80 ] -подарок |
Spur 192 расположен в Перритоне . Он проходит от петли 143, к западу от US 83, до SH 15.
Шпора 192 была обозначена на нынешнем маршруте 24 ноября 1959 года.
Шпора 192 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 9 сентября 1947 г. [ 80 ] –22 апреля 1958 г. |
Первоначальный Spur 192 получил обозначение от SH 171 до Bynum 9 сентября 1947 года . 22 апреля 1958 года Spur 192 был отменен и переведен на FM 1946.
Шпора 193
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Существовал | 9 сентября 1947 г. [ 81 ] –24 июня 1952 г. |
Spur 193 получил обозначение 9 сентября 1947 года от SH 171 до Malone . 24 июня 1952 года рейс Spur 193 был отменен и переведен на FM 308.
Шпора 194
[ редактировать ]Расположение | Округ Пекос |
---|---|
Длина | 1352 миль [ 82 ] (2,176 км) |
Существовал | 10 декабря 1946 г. [ 82 ] -подарок |
Шпора 194 расположена в Форт-Стоктоне . Известная как Железнодорожная авеню в городе и Олд-Алпайн-роуд (предлагаемый FM 3531 ) за ее пределами, она начинается в точке к юго-западу от Форт-Стоктона, где TxDOT берет на себя обслуживание бывшего шоссе, ведущего в Альпайн из округа. Маршрут начинается как двухполосная дорога, затем становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота сразу за чертой города. Он проходит на северо-восток вдоль северной стороны Южно-Восточной железнодорожной линии и заканчивается на шоссе US 385 . [ 83 ]
Большая часть шоссе 194 повторяет первоначальную трассу US 67 между Форт-Стоктоном и Альпайном вдоль Олд-Альпийской дороги 1932 года. [ 84 ] до тех пор, пока где-то после 1940 года на западе не была построена нынешняя дорога US 67. [ 85 ] Шпора 194 была обозначена 10 декабря 1946 года по более длинному маршруту длиной 2,0 мили (3,2 км), который начинался на нынешней южной конечной точке на бывшей скотной площадке возле железнодорожного переезда и простирался дальше вдоль нынешней дороги US 385, заканчиваясь на территории, которая тогда называлась США. 290 (ныне Бизнес I-10 ). [ 82 ] В 1949 году участок нынешней автомагистрали US 385 к югу от US 290 был обозначен как FM 1214 на маршруте, который в конечном итоге был продлен до Марафона . [ 86 ] 24 октября 1956 года FM 1214 был включен в южное продолжение SH 51 . [ 87 ] 28 августа 1958 года номер SH 51 был отменен и заменен на US 385. [ 88 ] и Spur 194 был сокращен, чтобы избежать двойного обозначения вместо US 385 10 декабря 1959 года. [ 82 ]
Шпора 195
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Длина | 1000 миль (1609 км) |
Существовал | 29 сентября 2016 г. – настоящее время. |
Шпора 195 расположена в округе Коллин . Он работает от US 75 до SH 5.
Шпора 195 была обозначена 29 сентября 2016 года на текущем маршруте в качестве замены участка FM 543. Она проходит вдоль Лауд-Хауэлл-Пкви. Он расположен в МакКинни .
Шпора 195 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уиллер |
---|---|
Существовал | 1 августа 1947 г. [ 89 ] –23 ноября 1948 г. |
Первое использование обозначения Spur 195 произошло в округе Уилер, от US 83 до Бриско . Spur 195 был отменен 23 ноября 1948 года и стал частью FM 1046.
Шпора 195 (2013)
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 19 декабря 2013 г. [ 90 ] –29 сентября 2016 г. [ 91 ] |
Следующее использование обозначения Spur 195 произошло в округе Коллин, с FM 455 на CR 206 в качестве замены части FM 543. Spur 195 был отменен 29 сентября 2016 года и заменен обратно на FM 543.
Шпора 196
[ редактировать ]Расположение | Мотли Каунти |
---|---|
Длина | 0,781 мили [ 92 ] (1257 м) |
Существовал | 27 января 1948 г. [ 92 ] -подарок |
Spur 196 расположен в Матадоре . Он проходит от SH 70 на Данди-стрит вдоль Данди-стрит до US 62/US 70 на Уиллоу-стрит.
Шпора 196 была обозначена на нынешнем маршруте 27 января 1948 года.
Шпора 197
[ редактировать ]Расположение | Округ Галвестон |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 93 ] (8,4 км) |
Существовал | 27 сентября 2012 г. [ 93 ] -подарок |
Spur 197 расположен в Техас-Сити . Он проходит от 19-й авеню до SH 146 .
Шпора 197 была обозначена 27 сентября 2012 года на текущем маршруте в качестве замены участка петли 197 , когда ее северная часть была удалена и возвращена в Техас-Сити. [ 93 ]
Шпора 197 (1943)
[ редактировать ]Расположение | округ Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,39 миль [ 94 ] (630 м) |
Существовал | 6 октября 1943 г. [ 94 ] –18 марта 1958 г. [ 94 ] |
Первоначальный Spur 197 был обозначен 6 октября 1943 года от FM 50 на западе Индепенденса в 0,39 мили (0,63 км) до руин университета Олд-Бейлор в качестве замены секции SH 211 . Spur 197 был отменен 15 марта 1958 года и переведен на FM 390 и FM 390 Spur . [ 94 ]
Шпора 199
[ редактировать ]Расположение | Округ Атаскоса |
---|---|
Существовал | 23 июня 1981 г. [ 95 ] -подарок |
Spur 199 расположен в Плезантоне . Он проходит от США 281 до I-37.
Шпора 199 была обозначена на нынешнем маршруте 23 июня 1981 года.
Шпора 199 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1947 г. [ 95 ] –30 июня 1961 г. |
Первоначальный номер Spur 199 был обозначен 17 декабря 1947 года, от утвержденного тогда шоссе US 77 к северо-западу от Сан-Бенито, к югу от 1,5 миль (2,4 км) до бульвара Сэма Хьюстона и улицы Стенгер в Сан-Бенито. Шпора 199 была отменена 30 июня 1961 года и удалена из системы автомагистралей в связи с завершением строительства US 83.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 100» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 101» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная отъездная дорога № 102» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 103» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 104» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 105» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 106» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 107» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 108» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 110» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 111» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 112» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 113» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 114» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 115» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 116» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 117» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Давила, Вианна (20 ноября 2013 г.). «Городские чиновники говорят нет программе возврата TxDOT» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Получено 10 августа 2020 г. - через MySA.com.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1662» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 737» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 339» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 118» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 119» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 121» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 122» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 125» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 126» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 128» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 129» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 886» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 380-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 131» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 133» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 134» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Минутный приказ 113997» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 135» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 136» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 137» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 138» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 139» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 140» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 143» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 144» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 145» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 146» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 147» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 148» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1179 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 149» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 150» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 151» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 152» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 156» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1449» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 158» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 159» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 161» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 162» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 163» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 164» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 840 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 364» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Департамент парков и дикой природы Техаса . «Повестка дня заседания Комиссии 21-22 января 1998 г. - Комитет по сохранению» . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 165» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 169» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 171» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 172» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 174» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 176» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 178» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 183» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 184» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 185» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 197» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 188» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 189» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 190» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 191» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 192» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 193» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 194» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1358 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 67» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Карта общих автомагистралей, округ Пекос, Техас (карта) (изд. 1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Частично переработано. Департамент шоссейных дорог штата Техас. 1 февраля 1940 г. с. 1 . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1214» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 51» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 385» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 195» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (19 декабря 2013 г.). «Минутный приказ 113809» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (29 сентября 2016 г.). «Минутный приказ 114729» (PDF) . Департамент транспорта Техаса.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 196» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 197» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 197» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 199» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 января 2020 г.