Шоссе штата Техас 211
Хилл-Кантри-Паркуэй | ||||
SH 211, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 18 807 миль [ 1 ] [ 2 ] (30,267 км) | |||
Существовал | 1986 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Бексар , Медина | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 211 ( SH 211 ), также известная как Texas Research Parkway и Hill Country Parkway протяженностью 18,8 миль (30,3 км) , — это шоссе штата к западу от города Сан-Антонио в американском штате Техас . Он проходит от шоссе США 90 (US 90) до SH 16 , пересекая округа Бексар и округ Медина . Назначенный в 1986 году как подъездной путь к Техасскому исследовательскому парку , маршрут состоял из двух разъединенных участков — южного сегмента от US 90 до Farm to Market Road 1957 (FM 1957) и северного сегмента от FM 471 до SH 16 — ранее разрыв был ликвидирован в 2022 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 211 начинается на алмазной развязке с US 90 в западном округе Бексар . Маршрут идет на север как двухполосное шоссе и известен как Texas Research Parkway или Hill Country Parkway, обеспечивая доступ к Техасскому исследовательскому парку и сервисному центру Citi . [ 3 ] [ 4 ] Через 3,7 мили (6,0 км) он достигает FM 1957 к востоку от линии округа Бексар – Медина. [ 5 ] Маршрут продолжается на север, пересекая два округа туда и обратно, прежде чем достичь FM 471 в округе Медина. Отсюда дорога SH 211 возвращается в округ Бексар, ненадолго пересекая пределы города Сан-Антонио , а затем заканчивается на ровном перекрестке с SH 16 . [ 6 ] На участке между FM 471 и SH 16 иногда есть полосы для обгона в обоих направлениях. [ нужна ссылка ]
Северный сегмент дороги включает в себя конструкцию, обеспечивающую защиту водоносного горизонта Эдвардс , источника питьевой воды в Сан-Антонио. Чтобы предотвратить попадание стока с шоссе в водоносный горизонт, мост длиной 555 футов (169 м) был загерметизирован, чтобы предотвратить его протечку, а рядом был построен акведук для отвода стока. [ 7 ]
Интенсивность движения шоссе на южном и северном участках различается: на южном участке интенсивность движения в шесть раз превышает интенсивность движения на северном участке. В 2005 году объем движения на южном участке составил 6450 среднегодовых пассажиропотоков (AADT), а в 2006 году он увеличился до 6700 AADT. Объем движения на северном участке также немного увеличился с 2005 по 2006 год: в 2005 году он объем движения составлял 1000 AADT у южного конца дороги и 1300 AADT у северного конца, а в 2006 году эти цифры увеличились до 1050 и 1550 AADT соответственно. [ 2 ] [ нужно обновить ]
История
[ редактировать ]Предыдущий маршрут под номером SH 211 был обозначен 1 августа 1934 года. [ 8 ] по маршруту из Бренема на север в Индепенденс . [ 9 ] 26 января 1935 года он был продлен на север до Клея . [ 10 ] 15 июля 1935 года это продление было отменено. [ 11 ] 6 января 1939 года оставшаяся часть SH 211 была аннулирована. [ 12 ] 22 января 1940 года SH 211 был восстановлен к югу от Старой независимости. 26 октября 1942 года SH 211 был отменен, а его пробег переведен на FM 50 и Spur 197 .
Текущая трасса была обозначена 31 марта 1986 г. от US 90 на север до SH 16. 29 ноября 1988 г. обозначение было продлено на северо-восток от SH 16 до FM 3351 ; однако этот сегмент так и не был построен. [ 1 ] Южная часть, от US 90 до FM 1957, была первой, завершенной с развязкой на US 90 и мостом через Лукас-Крик, завершенным в 1990 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Северная часть, от FM 471 до SH 16, была завершена в 1991 году с завершением строительства мостов через Сан-Джеронимо-Крик. [ 16 ] [ 17 ] [ 7 ]
Планы по сокращению разрыва между FM 1957 и FM 471 были заблокированы из-за недостаточности средств для завершения почти 8-мильного (12,9 км) проекта и приобретения полосы отвода . В 2007 году у TxDOT было только 7,7 миллиона долларов из 30 миллионов долларов, необходимых на строительство. [ 18 ] Округ Бексар должен был оплатить оставшуюся часть затрат по проекту, а TxDOT возместил округу расходы, когда появятся средства. [ 19 ] Землевладельцам была оказана помощь в переезде, чтобы убедить их продать свою собственность для проекта. Местная оппозиция расширению назвала большую потребность в шоссе в других местах, экологические проблемы в коридоре и нежелание продавать землю, необходимую для шоссе, в качестве главных проблем шоссе, в то время как поддержка маршрута указывала на веру в то, что он принесет облегчение близлежащему Лупу. 1604 . [ 18 ]
Результаты исследования воздействия на окружающую среду были опубликованы к июлю 2017 года, а строительство началось в конце 2020 года. [ 20 ] Маршрут завершен и открыт для движения в ноябре 2022 года. [ 21 ] [ 22 ] Общая стоимость проекта составила 33 миллиона долларов. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бексар | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка; продолжается как Мастерсон-роуд | |
3.7 | 6.0 | ![]() | |||
Медина | 11.4 | 18.3 | ![]() | ||
Бексар | 18.8 | 30.3 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта планирования штата» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Лорек, Луизиана (4 августа 2004 г.). «Техасский исследовательский парк может продать 200 акров земли для финансирования венчурного капитала». Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Хипп, Лаура (12 июня 1998 г.). «Ситикорп начинает новое здание». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Е.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1867 год . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1828 год . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коберн, Джеймс (30 октября 1991 г.). «Открывается участок шоссе У. Бексара. Новая часть Техаса 211, предназначенная для защиты водоносного горизонта» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 9А.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (1935). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1935 г.). Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 30 июля 1934 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 26 января 1935 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 15 июля 1935 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 6 января 1939 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Персонал. «Развязка США 90» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Мост Лукас-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Хронология Техасского исследовательского парка» . Техасский фонд исследований и технологий. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Южный мост Сан-Джеронимо-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Персонал. «Северный мост Сан-Джеронимо-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Лусио, Валентино (30 июля 2007 г.). «Средств не хватает, чтобы начать строительство Техаса 211» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 20 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Конгер, Джо (10 августа 2007 г.). «TxDOT планирует расширить SH 211, чтобы уменьшить пробки на дорогах» . Сан-Антонио, Техас: KENS-TV . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «Дороги района Сан-Антонио и многое другое - SH 211» . texashighwayman.com . 22 июля 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Сантана, Стивен (10 ноября 2022 г.). «Округ Бексар на следующей неделе откроет расширение шоссе 211 в Фар-Вестсайде за 30 миллионов долларов» . mysanantonio.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Торрес, Челси (28 ноября 2022 г.). «Новое шоссе Вест-Сайд способствует расширению роста» . КАББ . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Бейли, В. Скотт (15 ноября 2022 г.). «Новый проект государственной автомагистрали будет способствовать дальнейшему развитию Дальнего Запада» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Проверено 1 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]