Jump to content

Шоссе штата Техас 211

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственного шоссе 211

Государственное шоссе 211

Хилл-Кантри-Паркуэй
SH 211, выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 18 807 миль [ 1 ] [ 2 ] (30,267 км)
Существовал 1986 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 90 возле Кастровилля
Северный конец SH 16 в Сан-Джеронимо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Бексар , Медина
Система автомагистралей
Ш 210 Ш 212

State Highway 211 ( SH 211 ), также известная как Texas Research Parkway и Hill Country Parkway протяженностью 18,8 миль (30,3 км) , — это шоссе штата к западу от города Сан-Антонио в американском штате Техас . Он проходит от шоссе США 90 (US 90) до SH 16 , пересекая округа Бексар и округ Медина . Назначенный в 1986 году как подъездной путь к Техасскому исследовательскому парку , маршрут состоял из двух разъединенных участков — южного сегмента от US 90 до Farm to Market Road 1957 (FM 1957) и северного сегмента от FM 471 до SH 16 — ранее разрыв был ликвидирован в 2022 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 211 начинается на алмазной развязке с US 90 в западном округе Бексар . Маршрут идет на север как двухполосное шоссе и известен как Texas Research Parkway или Hill Country Parkway, обеспечивая доступ к Техасскому исследовательскому парку и сервисному центру Citi . [ 3 ] [ 4 ] Через 3,7 мили (6,0 км) он достигает FM 1957 к востоку от линии округа Бексар – Медина. [ 5 ] Маршрут продолжается на север, пересекая два округа туда и обратно, прежде чем достичь FM 471 в округе Медина. Отсюда дорога SH 211 возвращается в округ Бексар, ненадолго пересекая пределы города Сан-Антонио , а затем заканчивается на ровном перекрестке с SH 16 . [ 6 ] На участке между FM 471 и SH 16 иногда есть полосы для обгона в обоих направлениях. [ нужна ссылка ]

Северный сегмент дороги включает в себя конструкцию, обеспечивающую защиту водоносного горизонта Эдвардс , источника питьевой воды в Сан-Антонио. Чтобы предотвратить попадание стока с шоссе в водоносный горизонт, мост длиной 555 футов (169 м) был загерметизирован, чтобы предотвратить его протечку, а рядом был построен акведук для отвода стока. [ 7 ]

Интенсивность движения шоссе на южном и северном участках различается: на южном участке интенсивность движения в шесть раз превышает интенсивность движения на северном участке. В 2005 году объем движения на южном участке составил 6450 среднегодовых пассажиропотоков (AADT), а в 2006 году он увеличился до 6700 AADT. Объем движения на северном участке также немного увеличился с 2005 по 2006 год: в 2005 году он объем движения составлял 1000 AADT у южного конца дороги и 1300 AADT у северного конца, а в 2006 году эти цифры увеличились до 1050 и 1550 AADT соответственно. [ 2 ] [ нужно обновить ]

Предыдущий маршрут под номером SH 211 был обозначен 1 августа 1934 года. [ 8 ] по маршруту из Бренема на север в Индепенденс . [ 9 ] 26 января 1935 года он был продлен на север до Клея . [ 10 ] 15 июля 1935 года это продление было отменено. [ 11 ] 6 января 1939 года оставшаяся часть SH 211 была аннулирована. [ 12 ] 22 января 1940 года SH 211 был восстановлен к югу от Старой независимости. 26 октября 1942 года SH 211 был отменен, а его пробег переведен на FM 50 и Spur 197 .

Текущая трасса была обозначена 31 марта 1986 г. от US 90 на север до SH 16. 29 ноября 1988 г. обозначение было продлено на северо-восток от SH 16 до FM 3351 ; однако этот сегмент так и не был построен. [ 1 ] Южная часть, от US 90 до FM 1957, была первой, завершенной с развязкой на US 90 и мостом через Лукас-Крик, завершенным в 1990 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Северная часть, от FM 471 до SH 16, была завершена в 1991 году с завершением строительства мостов через Сан-Джеронимо-Крик. [ 16 ] [ 17 ] [ 7 ]

Планы по сокращению разрыва между FM 1957 и FM 471 были заблокированы из-за недостаточности средств для завершения почти 8-мильного (12,9 км) проекта и приобретения полосы отвода . В 2007 году у TxDOT было только 7,7 миллиона долларов из 30 миллионов долларов, необходимых на строительство. [ 18 ] Округ Бексар должен был оплатить оставшуюся часть затрат по проекту, а TxDOT возместил округу расходы, когда появятся средства. [ 19 ] Землевладельцам была оказана помощь в переезде, чтобы убедить их продать свою собственность для проекта. Местная оппозиция расширению назвала большую потребность в шоссе в других местах, экологические проблемы в коридоре и нежелание продавать землю, необходимую для шоссе, в качестве главных проблем шоссе, в то время как поддержка маршрута указывала на веру в то, что он принесет облегчение близлежащему Лупу. 1604 . [ 18 ]

Результаты исследования воздействия на окружающую среду были опубликованы к июлю 2017 года, а строительство началось в конце 2020 года. [ 20 ] Маршрут завершен и открыт для движения в ноябре 2022 года. [ 21 ] [ 22 ] Общая стоимость проекта составила 33 миллиона долларов. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Бексар 0.0 0.0 США 90 Хондо , Сан-Антонио Южная конечная остановка; продолжается как Мастерсон-роуд
3.7 6.0 FM 1957 Рио-Медина , Сан-Антонио
Медина 11.4 18.3 FM 471 Кастровилль , Сан-Антонио
Бексар 18.8 30.3 SH 16 (Бандеровская дорога) – Бандера , Сан-Антонио Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Карта планирования штата» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ Лорек, Луизиана (4 августа 2004 г.). «Техасский исследовательский парк может продать 200 акров земли для финансирования венчурного капитала». Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  4. ^ Хипп, Лаура (12 июня 1998 г.). «Ситикорп начинает новое здание». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 1Е.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1867 год . Проверено 1 июня 2023 г.
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1828 год . Проверено 1 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Коберн, Джеймс (30 октября 1991 г.). «Открывается участок шоссе У. Бексара. Новая часть Техаса 211, предназначенная для защиты водоносного горизонта» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 9А.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (1935). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. 1935 г.). Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 30 июля 1934 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 26 января 1935 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 15 июля 1935 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 6 января 1939 года» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 29 октября 2019 г.
  13. ^ Персонал. «Развязка США 90» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Персонал. «Мост Лукас-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Персонал. «Хронология Техасского исследовательского парка» . Техасский фонд исследований и технологий. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  16. ^ Персонал. «Южный мост Сан-Джеронимо-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Персонал. «Северный мост Сан-Джеронимо-Крик» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а б Лусио, Валентино (30 июля 2007 г.). «Средств не хватает, чтобы начать строительство Техаса 211» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 20 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Конгер, Джо (10 августа 2007 г.). «TxDOT планирует расширить SH 211, чтобы уменьшить пробки на дорогах» . Сан-Антонио, Техас: KENS-TV . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  20. ^ «Дороги района Сан-Антонио и многое другое - SH 211» . texashighwayman.com . 22 июля 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  21. ^ Сантана, Стивен (10 ноября 2022 г.). «Округ Бексар на следующей неделе откроет расширение шоссе 211 в Фар-Вестсайде за 30 миллионов долларов» . mysanantonio.com . Проверено 31 мая 2023 г.
  22. ^ Торрес, Челси (28 ноября 2022 г.). «Новое шоссе Вест-Сайд способствует расширению роста» . КАББ . Проверено 31 мая 2023 г.
  23. ^ Бейли, В. Скотт (15 ноября 2022 г.). «Новый проект государственной автомагистрали будет способствовать дальнейшему развитию Дальнего Запада» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Проверено 1 июня 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f9a0b336166f5b32a79e206e88834a__1702834560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4a/22f9a0b336166f5b32a79e206e88834a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)