Шоссе штата Техас 16
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 541,8 миль [ 1 ] (871,9 км) | |||
Существовал | к 1926 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 16 ( SH 16 ) — автомагистраль штата Техас с юга на север , которая проходит от Сапаты на границе с Мексикой до шоссе 281 США в 24 милях (39 км) к югу от Уичито-Фолс . Это самая длинная автомагистраль штата Техас, ее длина составляет почти 542 мили (872 км), но она лишь девятая по длине среди шоссейных дорог штата. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH 16 начинается на перекрестке US 83 в Сапате . Маршрут продолжается через ранчо южного Техаса, а затем на север через крайнюю южную часть Сан-Антонио. Маршруты входят в Сан-Антонио с юго-востока и огибают западную часть города одновременно с межштатной автомагистралью 410 . Маршрут поворачивает на северо-запад, проходит через Бандеру , Керрвилл и Фредериксбург , а затем достигает Техас-Хилл-Кантри . Пройдя через города Команчи и Льяно , он продолжает путь на север через ранчо и фермы. Следующее его пересечение находится с I-20 к югу от города Строун . Он продолжается на северо-запад, охватывая северную и восточную стороны озера Королевства Опоссум. Он достигает пересечения с шоссе US 380 в городе Грэм . В Северном Техасе шоссе достигает своей северной конечной точки между Антилопой и Виндторстом , почти в 542 милях от начальной точки.
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]SH 16 была одной из первоначальных двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Форт-Уэрт-Оклахома . [ 3 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешней межштатной автомагистрали 35W от Форт-Уэрта до Дентона . Он продолжил свой путь по нынешней межштатной автомагистрали 35 от Форт-Уэрта до Оклахомы. Ответвление SH 16A шло от Дентона до Далласа . 18 марта 1919 года маршрут и SH 16A были отменены, так как оба маршрута вошли в состав SH 40 . [ 4 ]
Затем SH 16 был переназначен на будущий маршрут шоссе 181 США (которое было проложено через него в 1926 году) от Сан-Антонио до Корпус-Кристи 21 августа 1923 года. Затем SH 16 пошел на запад по SH 44 в Робстаун, на юг по шоссе 77 США. и на запад по SH 285 . Этот маршрут заменил части SH 9 и SH 12 . [ 5 ] 20 января 1930 года был создан SH 16 Spur в Синтоне . [ 6 ] SH 16 был продлен 19 января 1932 года после SH 9 до Брейди , заменил SH 107 до Санта-Анны , после SH 7 , SH 4 , SH 30 и SH 18 до Сагертона, затем заменил SH 51 до линии штата Оклахома. 10 февраля 1937 года южный участок SH 16 был перенаправлен на северо-запад и северо-восток во Фредериксбург, заменив часть SH 81. [ 7 ]
26 сентября 1939 года участок от Брейди до Санта-Анны был немедленно переведен на шоссе США 183 . Участок от Сан-Антонио до Корпус-Кристи, который был подписан с US 181, был отменен. Участок от Корпус-Кристи до Робстауна был переведен на измененный маршрут SH 44, к югу от Робстауна на измененный маршрут SH 96 (теперь US 77), а оттуда до Фалфурриаса стал продолжением SH 285. Участок от Сагертона до линии штата Оклахома был перенумерован. как SH 283 (первоначально планировалось, что этот участок останется как SH 16, а участок от Сан-Антонио до Фредериксбурга вместо этого планировалось стать продолжением SH 81). С участков, обозначенных совместно с другими государственными автомагистралями, было удалено совместное обозначение SH 16. SH 16 был перенаправлен с севера на юг от Грэма, заменив SH 81 и часть SH 120 , и перенаправлен на юг, на US 281 к югу от Сан-Антонио, заменив часть SH 9 (первоначально это было предложено как SH 287 ). SH 16 Spur был переименован в Spur 72 .
31 августа 1965 года дорога была значительно расширена по ее нынешнему маршруту до Сапаты, заменив государственное шоссе 346 от Сан-Антонио до Журдантона , а также заменила части SH 173 и FM 496. 16 ноября 1965 года она была перенаправлена на межштатную автомагистраль. 410 в Сан-Антонио. [ 8 ] 31 января 1969 года SH 16 был продлен на север до US 281, заменив части SH 254 и FM 61 .
Участок SH 16 от кольца 1604 до Экхерт-роуд (бывшая FM 1517) был предложен к выводу из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по возвращению в Сан-Антонио, в рамках которого более 129 миль дорог должны были вернуться в город Сан-Антонио. Маршрут SH 16 был бы перенаправлен на петлю 1604, а шлейфы 421 и Spur 422 были бы продлены на старые SH 16. Однако город отклонил это предложение. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]Участок SH 16 между Loop 1604 и Triana Parkway в Илотесе находится в процессе преобразования в суперулицу . [ 10 ] Основное внимание в проекте уделяется реконструкции перекрестков на кольце 1604 и FM 1560 / Circle A Trail. [ 11 ] [ 12 ] Строительство на перекрестке Кольцевой дороги 1604 планируется завершить где-то в 2019 году. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сапата | Сапата | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Джим Хогг | 26.0 | 41.8 | ![]() ![]() | Южный конец FM 649 перекрывается | |||
Рандадо | 28.5 | 45.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 649 | |||
Саут-Форк-Эстейтс | 49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | ||||
Хеббронвиль | 51.1 | 82.2 | ![]() ![]() | ||||
51.5 | 82.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 359 | ||||
51.9 | 83.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 359 | ||||
Дюваль | 70.3 | 113.1 | ![]() ![]() ![]() | ||||
88.3 | 142.1 | ![]() ![]() | |||||
Свободнее | 92.0 | 148.1 | ![]() ![]() | US 59 - это будущая межштатная автомагистраль 69W. | |||
101.4 | 163.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
МакМаллен | 109.8 | 176.7 | ![]() | ||||
117.2 | 188.6 | ![]() ![]() | |||||
Тилден | 133.0 | 214.0 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 72 | |||
133.7 | 215.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 72 | ||||
135.8 | 218.5 | ![]() ![]() | |||||
144.3 | 232.2 | ![]() ![]() | |||||
Сабо | 153.7 | 247.4 | ![]() ![]() | ||||
155.8 | 250.7 | ![]() | |||||
Журдантон | 163.9 | 263.8 | ![]() ![]() | ||||
164.8 | 265.2 | ![]() | |||||
166.2 | 267.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
166.4 | 267.8 | ![]() ![]() | |||||
168.1 | 270.5 | ![]() ![]() | |||||
Он может | 172.8 | 278.1 | ![]() ![]() | ||||
174.3 | 280.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец FM 476 перекрывается | ||||
174.4 | 280.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 476 | ||||
Бексар | Святой Антоний | 187.3 | 301.4 | ![]() | обмен | ||
190.1 | 305.9 | Уотсон-Роуд / Перевал Одинокой Звезды — завод Toyota | бывший Spur 66 восток | ||||
193.7 | 311.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-410/SH 130 перекрывается; SH 16 на юг следует за выходом 49. | ||||
см . I-410 | |||||||
209.7 | 337.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия I-410; SH 16 на север следует за выходом 13. | ||||
Леон Вэлли | 210.7 | 339.1 | Вюрцбах-роуд | ||||
211.8 | 340.9 | ![]() ![]() | бывший FM 471 юг | ||||
Святой Антоний | 212.8 | 342.5 | Экхерт Роуд | бывший FM 1517 восток | |||
216.8 | 348.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обмен | ||||
Илоты | 217.8 | 350.5 | ![]() ![]() | Южный конец FM 1560 перекрывается | |||
218.3 | 351.3 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия FM 1560 | ||||
226.9 | 365.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Медина | 228.9 | 368.4 | ![]() ![]() | ||||
Флаг | 236.5 | 380.6 | ![]() ![]() | ||||
Пайп-Крик | 239.4 | 385.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Флаг | 248.4 | 399.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 173 | |||
248.9 | 400.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 173 | ||||
251.2 | 404.3 | ![]() ![]() | |||||
259.5 | 417.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Медина | 262.1 | 421.8 | ![]() ![]() | ||||
265.5 | 427.3 | ![]() ![]() | |||||
Керр | 277.5 | 446.6 | ![]() ![]() | ||||
278.7 | 448.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Керрвилл | 284.6 | 458.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
285.4 | 459.3 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Региональному медицинскому центру Петерсона | ||||
285.7 | 459.8 | ![]() | |||||
286.5 | 461.1 | ![]() ![]() | |||||
287.7 | 463.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
288.1 | 463.7 | ![]() | И-10 выезд 508 | ||||
Гиллеспи | Фредериксбург | 307.9 | 495.5 | ![]() ![]() | |||
310.1 | 499.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 87 и США 290 перекрывается | ||||
310.2 | 499.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 87/US 290 перекрывается. | ||||
Эккерт | 323.3 | 520.3 | ![]() ![]() | ||||
Ллано | 333.2 | 536.2 | ![]() ![]() | ||||
Ллано | 346.9 | 558.3 | ![]() ![]() | ||||
347.0 | 558.4 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 71 | ||||
347.9 | 559.9 | ![]() ![]() | |||||
348.5 | 560.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 71 | ||||
Сан-Саба | Чероки | 365.1 | 587.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия RM 501 | ||
365.2 | 587.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия RM 501 | ||||
Сан-Саба | 380.8 | 612.8 | ![]() | ||||
382.0 | 614.8 | ![]() ![]() | |||||
382.8 | 616.1 | ![]() ![]() | |||||
Миллс | 400.6 | 644.7 | ![]() | ||||
Голдтуэйт | 402.1 | 647.1 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 183 | |||
402.4 | 647.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
402.8 | 648.2 | ![]() ![]() | |||||
403.9 | 650.0 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 84 | ||||
Дюренвиль | 405.1 | 651.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец US 84 / US 183 перекрывается | |||
418.1 | 672.9 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 218 | ||||
Придди | 419.6 | 675.3 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия FM 218 | |||
Команчи | 425.9 | 685.4 | ![]() ![]() | ||||
433.6 | 697.8 | ![]() ![]() | |||||
Команчи | 435.6 | 701.0 | ![]() ![]() | ||||
436.3 | 702.2 | ![]() ![]() ![]() | |||||
436.9 | 703.1 | ![]() ![]() | |||||
437.8 | 704.6 | ![]() ![]() | |||||
441.6 | 710.7 | ![]() ![]() | |||||
Даунинг | 445.8 | 717.4 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия FM 2318 | |||
446.2 | 718.1 | ![]() ![]() | северный конец FM 2318 перекрывается | ||||
Де Леон | 451.8 | 727.1 | ![]() ![]() | ||||
452.8 | 728.7 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 6 | ||||
453.5 | 729.8 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия SH 6 | ||||
454.2 | 731.0 | ![]() ![]() | |||||
460.2 | 740.6 | ![]() ![]() | |||||
Истленд | Дездемона | 464.4 | 747.4 | ![]() | |||
480.6 | 773.5 | ![]() | И-20 выезд 361 | ||||
Пало Пинто | Строун | 484.2 | 779.2 | ![]() ![]() | |||
484.5 | 779.7 | ![]() ![]() | |||||
485.4 | 781.2 | ![]() ![]() | |||||
Меткалф Гэп | 496.3 | 798.7 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 180 | |||
Брэд | 501.1 | 806.4 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 180 | |||
512.4 | 824.6 | ![]() ![]() | |||||
514.7 | 828.3 | ![]() ![]() | |||||
516.6 | 831.4 | ![]() ![]() | |||||
518.5 | 834.4 | ![]() ![]() | |||||
523.2 | 842.0 | ![]() ![]() | |||||
523.4 | 842.3 | ![]() ![]() | |||||
524.3 | 843.8 | ![]() ![]() | |||||
Молодой | 526.3 | 847.0 | ![]() ![]() | ||||
Грэм | 535.8 | 862.3 | ![]() ![]() | ||||
538.7 | 867.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 380 | ||||
538.8 | 867.1 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 380 | ||||
539.8 | 868.7 | ![]() ![]() | |||||
540.1 | 869.2 | ![]() ![]() | |||||
544.4 | 876.1 | ![]() ![]() | |||||
любящий | 550.8 | 886.4 | ![]() | ||||
Маркли | 558.6 | 899.0 | ![]() ![]() | ||||
Лучник | 567.5 | 913.3 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №16» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Факты о государственной автомагистрали, петле и ответвлении» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Протокол 10-го очередного заседания Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 21 июня 1917 года.
- ^ «Протокол 22-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 18 марта 1919 года.
- ^ «Протокол 73-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 21 августа 1923 года.
- ^ «Протокол 141-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 20 января 1930 года.
- ^ «Протокол 226-го очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас. 10 февраля 1937 года.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №346» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Давила, Вианна (20 ноября 2013 г.). «Городские чиновники говорят нет программе возврата TxDOT» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Получено 10 августа 2020 г. - через MySA.com.
- ^ «FM 1560 и Ш 16» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «День открытых дверей — предлагаемые улучшения SH 16 на кольце 1604» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Проект реконструкции перекрестка FM 1560» . Город Илотес. 27 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Торп, ДжериЛинн (4 августа 2017 г.). «Ожидается, что проект стоимостью 7,6 миллиона долларов позволит сократить задержки движения на перекрестках на дальней северо-западной стороне на 75 процентов» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 23 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Техас 16 , на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Арчер, штат Техас
- Транспорт в округе Янг, штат Техас
- Транспорт в округе Пало-Пинто, штат Техас
- Транспорт в округе Истленд, штат Техас
- Транспорт в округе Команч, штат Техас
- Транспорт в округе Миллс, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Саба, штат Техас
- Транспорт в округе Ллано, штат Техас
- Транспорт в округе Гиллеспи, штат Техас
- Транспорт в округе Керр, штат Техас
- Транспорт в округе Бандера, штат Техас
- Транспорт в округе Медина, штат Техас
- Транспорт в округе Атаскоса, штат Техас
- Транспорт в округе Макмаллен, штат Техас
- Транспорт в округе Бексар, штат Техас
- Транспорт в округе Дюваль, штат Техас
- Транспорт в округе Джим Хогг, штат Техас
- Транспорт в округе Сапата, штат Техас