Шоссе штата Техас 72
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | |||||||
Длина | 111 733 миль [ 1 ] [ номер 1 ] (179,817 км) | ||||||
Существовал | 1923 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Техас | ||||||
Округа | МакМаллен , Лайв Оук , Би , Карнес , ДеВитт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
State Highway 72 ( SH 72 ) — автомагистраль штата Техас , которая проходит примерно в 111 милях (179 км) от недалеко от Фаулертона до Куэро в Южном Техасе . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 72 начинается на крайнем западе округа Макмаллен , недалеко от линии округа Ла-Саль , на пересечении с SH 97 к северу от Фаулертона. [ 1 ] [ 2 ] Шоссе не имеет крупных перекрестков, пока не пересекает SH 16 к северу от Тилдена . [ 3 ] Два маршрута проходят одновременно в Тилден, где SH 72 возобновляет свой путь на восток, проходя к югу от водохранилища Чок-Каньон и государственного парка, прежде чем войти в округ Лайв-Оук . Шоссе входит в Три-Риверс , где пересекается с шоссе US 281 и проходит через центр города. [ 4 ] Отделившись от US 281, SH 72 оставшуюся часть своего пути следует по более северо-восточной траектории. После пересечения I-37 на съезде № 69 с автострады он продолжается через сельскую местность округа Лайв-Оук и ненадолго проходит через округ Би, прежде чем войти в округ Карнес . [ 5 ] В Кенеди SH 72 пересекает US 181 и проходит через центр города вдоль Мейн-стрит; Единственный деловой маршрут SH 72 также проходит через этот город. К востоку от города SH 72 пересекает SH 239 и проходит через Рунге , прежде чем войти в округ ДеВитт . [ 6 ] [ 7 ] Шоссе проходит через Йорктаун по главной улице этого города, пересекая SH 119 . SH 72 пересекает US 87 к западу от Куэро , а затем поворачивает на восток и въезжает в город. SH 72 заканчивается на US 77 Alt. / США 87 / США 183 на южной стороне Куэро. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально SH 72 был предложен 21 августа 1923 года от Куэро до Кармина , поглотив ранее обозначенный SH 3B . [ 8 ] 17 марта 1924 года он был продлен на юго-запад до Йорктауна . [ 9 ] 21 декабря 1926 года он был продлен до Карнес-Сити . [ 10 ] 21 февраля 1928 года его южный конец был перенаправлен на Кенеди . 3 марта 1931 года была добавлена дорога SH 72 Spur to Sweet Home , но она не была частью системы автомагистралей штата (она была добавлена к системе автомагистралей штата 16 марта 1937 года). [ 11 ] [ 12 ] 15 мая 1934 года обход SH 72 в Йоакуме был назначен . 24 ноября 1936 года его маршрут был скорректирован: участок к северу от Куэро был передан US 77 / SH 44 и SH 128 . [ 13 ] 16 ноября 1937 года его продлили до Три-Риверс. [ 14 ] 26 сентября 1939 года он был продлен на запад до Котуллы , заменив часть SH 202 , а всё к северу от Куэро было отменено (поскольку оно входило в состав US 77). SH 72 Spur и SH 72 Bypass были переименованы в Spur 27 (Милый дом) и Loop 51 (Йоакум). 23 июня 1942 года участок от Фаулертона до Три-Риверс был либо отменен, либо переведен на Фарм-Маркет-Роуд 63 . [ 15 ] 31 июля 1942 года участок от Фаулертона до Котуллы был переведен в SH 97 . 15 декабря 1960 года участок от Фаулертона до Три-Риверс был переведен обратно на SH 72, заменив FM 63. 2 марта 1981 года участок между Три-Риверс и Тилденом был перенесен вокруг предложенного тогда водохранилища Чок-Каньон, как старый маршрут будет затоплен водохранилищем Чок-Каньон. Участок от перекрестка с шоссе US 87 в Куэро до города был обозначен как Farm to Market Road 3402 в 1977 году ; этот маршрут был продлен на запад до US 87 в 1983 году. FM 3402 был объединен с SH 72 31 марта 1994 года, завершив текущий маршрут. [ 1 ] [ 16 ]
На SH 72 наблюдалось увеличение трафика из-за разведки нефти и газа в формации Игл Форд ; недавние подсчеты показали, что трафик на SH 72 превышает трафик на US 87 вокруг Куэро. В результате TxDOT рассматривает возможность добавления обочин к SH 72 в западном округе ДеВитт. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 18 ] [ 19 ] [ номер 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Макмаллен | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
15.6 | 25.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 16 | ||
Тилден | 16.3 | 26.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 16 | |
23.0 | 37.0 | ![]() | |||
24.2 | 38.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка RE 7 | ||
28.1 | 45.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка RE 8 | ||
Живой Дуб | 32.1 | 51.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 1545 | |
36.1 | 58.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 1545 | ||
Три реки | 39.1 | 62.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 281 | |
39.8 | 64.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 281 | ||
42.3 | 68.1 | ![]() | И-37 выезд 69 | ||
44.5 | 71.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1358 | ||
46.9 | 75.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 2049 | ||
Пчела | Пауни | 56.8 | 91.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 798 |
57.1 | 91.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 673 | ||
57.8 | 93.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 882 | ||
Карнес | 60.5 | 97.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 626 | |
64.0 | 103.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 2985 | ||
70.6 | 113.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 1145 | ||
Кеннеди | 71.2 | 114.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 2102 | |
71.6 | 115.2 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 239 | ||
72.0 | 115.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса. США 181 параллелизм | ||
72.3 | 116.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса. США 181 параллелизм | ||
72.4 | 116.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 792 | ||
73.3 | 118.0 | ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка автобуса. Ш 72 | ||
74.2 | 119.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 239 | ||
Рунге | 82.6 | 132.9 | ![]() | ||
ДеВитт | Нордхайм | 89.6 | 144.2 | ![]() | |
94.7 | 152.4 | ![]() | |||
96.1 | 154.7 | ![]() | |||
Йорктаун | 97.1 | 156.3 | ![]() | ||
97.5 | 156.9 | ![]() | |||
98.6 | 158.7 | ![]() | |||
109.0 | 175.4 | ![]() | |||
Кожа | 112.9 | 181.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Кеннеди |
---|---|
Длина | 1096 миль [ 20 ] (1,764 км) |
Существовал | 1982 (как Spur 542) – настоящее время [ 20 ] |

У SH 72 есть один деловой маршрут, Business SH 72-B в Кенеди, который представляет собой бывший участок государственной автомагистрали вдоль улицы Карнес, проходящей через этот город. [ 20 ] Маршрут был обозначен как Spur 542 20 апреля 1982 года, когда SH 72 был изменен на Мейн-стрит. [ 21 ] 21 июня 1990 года маршрут был изменен на Business SH 72-B. Западный конец бизнес-маршрута находится у Автобуса. US 181 , номер которого в тот же день был изменен с Spur 259. [ 22 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Кенеди , округ Карнес .
мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка FM 743 | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку TxDOT не включает совпадения с SH 16 и US 281.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №72» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 378. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 408. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 438. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 437. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 436. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 466. OCLC 867856197 . Проверено 3 ноября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 марта 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 декабря 1926 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 марта 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 февраля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 ноября 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 63» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3402» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Лонг, Сонни (18 ноября 2011 г.). «Чиновники округа ДеВитт и жители обсуждают рост трафика нефтяной промышленности и опасения» . Адвокат Виктории . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Обзорная карта SH 72 с основными перекрестками: от перекрестка SH 97 до перекрестка US 181» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Обзорная карта SH 72 с основными перекрестками: от перекрестка US 181 до перекрестка US 183» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная магистраль № 72-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 542» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 259» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Обзорная карта автобуса Ш 72» (Карта). Карты Гугл . Google. 9 октября 2023 г. . Проверено 9 октября 2023 г.