Список рекреационных дорог в Техасе
Рекреационные дороги | |
---|---|
Информация о системе | |
Длина | 80,5 миль (129,6 км) |
Сформированный | 1 апреля 1970 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) Межгосударственное шоссе X (IH-X) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Рекреационный: | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Ранчо на Маркет-Роуд X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Рекреационные дороги (RE) — это второстепенная система автомагистралей штата, расположенная в американском штате Техас , которая создается и обслуживается Министерством транспорта Техаса (TxDOT). Подобно системе Парк-Роуд штата, маршруты в системе Рекреационных дорог обеспечивают доступ к признанным зонам отдыха, например, тем, которые находятся в ведении Службы национальных парков . Однако Park Roads обеспечивает доступ к государственным паркам. Дороги для отдыха в настоящее время составляют около 80,5 миль (129,6 км) системы автомагистралей Техаса. Самый длинный маршрут в системе - это Рекреационная дорога 255 (RE 255) длиной 56,6 миль (91,1 км), а самый короткий маршрут в системе - RE 6 длиной 0,30 мили (0,48 км). Дороги для отдыха обозначаются маркером маршрута , который очень похож на знак, обозначающий систему дорог от фермы до рынка , с некоторыми отличиями. Наиболее заметное отличие состоит в том, что базовый цвет указателя «Дорога от фермы до рынка» — черный, а базовый цвет знака «Дорога для отдыха» — коричневый.
Система была создана 1 апреля 1970 года протокольным приказом TxDOT 63535, в соответствии с которым часть дороги от фермы до рыночной дороги 255 (FM 255) была переименована в RE 255. За исключением RE 255, TxDOT нумерует прогулочные маршруты последовательно. RE 2 является вторым старейшим маршрутом системы и имеет соответствующий номер, а RE 11 является одиннадцатым маршрутом системы, самым новым, и имеет соответствующий номер. Лишь несколько автомагистралей в системе были созданы на основе ранее существовавших маршрутов. Один маршрут в системе отменен. один тип вспомогательного маршрута TxDOT определил для системы , хотя в настоящее время в системе не существует шоссе.
Обзор
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Система рекреационных дорог началась 1 апреля 1970 года, когда был принят протокол TxDOT 63535, обозначающий RE 255 и RE 2. [ 2 ] Две недели спустя, 15 апреля, TxDOT утвердил маршрут RE 255 и санкционировал его создание. [ 3 ] 7 мая 1970 года TxDOT обозначил RE 3, а 1 июня того же года были одобрены к созданию RE 2 и RE 3. 1 сентября был назначен RE 4, который был утвержден 15 октября 1970 года. 3 апреля 1972 года был назначен RE 5, который был утвержден менее чем через две недели. В октябре того же года RE 6 был назначен и одобрен. 3 апреля 1981 г. RE 7 был назначен и утвержден. В тот же день был обозначен RE 8, а в июне того же года он был утвержден. 31 октября 1996 г. были обозначены RE 9 и RE 10, и эти маршруты были утверждены 20 декабря. RE 11 был последним созданным маршрутом; он был утвержден 20 декабря 1996 года. [ 4 ] 10 июля 2012 года RE 5 был исключен из системы и передан под контроль округа Полк . [ 5 ] В настоящее время это единственная дорога для отдыха, которую полностью закрыли. RE 255 и RE 8 — единственные маршруты в системе, которые были отредактированы. [ 4 ]
Описание системы
[ редактировать ]Система поддерживается и контролируется TxDOT. Департамент определяет маршрут в системе как «дорогу к признанной зоне отдыха, обозначенной Транспортной комиссией Техаса»; Маршруты в системе очень похожи на маршруты в системе Парк-Роуд, за исключением того, что Парк-Роуд определяется как «Дорога к признанному штату или национальному парку». [ 6 ] В настоящее время RE 8 является единственным маршрутом, который отклоняется от системы, поскольку он обслуживает государственный парк Чок-Каньон. [ 7 ] Система составляет 80,5 миль (129,6 км) системы автомагистралей штата Техас; самая длинная дорога для отдыха - RE 255, ее длина составляет примерно 56,6 миль (91,1 км), а самый короткий маршрут в системе - RE 6, ее длина составляет всего 0,3 мили (480 м). [ 1 ]
Дороги для отдыха обозначены предупреждающим знаком или дорожным щитом, который очень похож на тот, который используется в системе дорог от фермы до рынка . Маркер «Дороги для отдыха», как и щит «Дорога от фермы до рынка», имеет прямоугольную форму, в центре которого находится форма штата Техас, а в центре - номер маршрута. В то время как на щите FM есть слово «ФЕРМА», расположенное в правом верхнем углу, и слово «ДОРОГА», расположенное в правом нижнем углу, на щите RE вместо этого есть буква «R», расположенная в правом верхнем углу. Базовый цвет экрана FM — черный, а базовый цвет экрана RE — коричневый. Щиты имеют квадратную форму, размеры 24 на 24 или 36 на 36 дюймов (600 мм × 600 мм или 900 мм × 900 мм). [ 8 ]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Развилки рекреационных дорог (RP) - это тип вспомогательных маршрутов системы рекреационных дорог. TxDOT определяет развилку рекреационной дороги как «дорогу, которая обычно начинается на внутрисистемной дороге и заканчивается на внесистемной дороге». [ 6 ] В настоящее время не существует рекреационных дорожных развязок. [ 9 ] RE 255 - единственная дорога для отдыха, имеющая подъездной путь. Маршрут длиной 0,7 мили (1100 м) первоначально был обозначен 15 февраля 1970 года как FM 255 Spur; он соединял FM 255 с поселком Бинс через небольшой, густо заросший лесом участок. 15 марта 1974 года шпора была переименована в RP 255 и отменена 18 декабря 1979 года. [ 3 ] [ 10 ]
Шоссе
[ редактировать ]Рекреационная дорога 2
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Длина | 7198 миль [ 11 ] (11,584 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Рекреационная дорога 2 соединяет американские маршруты 277 и 377 с частью зоны отдыха Раф-Каньон Национальной зоны отдыха Амистад . Дорога начинается у спусковой площадки для лодок на реке Девилс в северной части водохранилища Амистад . [ 12 ] Дорога идет на северо-восток мимо палаточного лагеря Раф-Каньон, мимо небольшого парка передвижных домов, все еще находящегося на территории национальной зоны отдыха. [ 13 ] RE 2 поворачивает прямо на восток на пересечении с Cam Real Road, которая соединяет маршрут с населенным пунктом Devils Shores . Шоссе выходит из парка и продолжается через кустарники Южного Техаса , минуя несколько небольших дорог и домов, а также пересекая несколько пересохших ручьев. Шоссе проходит через несколько миль кустарников, прежде чем достигает своей западной конечной остановки, перекрестка с шоссе US 277/US 377. [ 14 ] [ 15 ] Примитивная грунтовая дорога впервые появилась на месте РЭ 2 к 1940 году. [ 16 ] Между 1956 и 1961 годами покрытие дороги было улучшено с гравийного до металлического, и ее ход постепенно выпрямился. [ 17 ] [ 18 ] RE 2 был назначен 1 июня 1970 года, что сделало его вторым маршрутом в системе. [ 11 ]
Рекреационная дорога 3
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Длина | 2037 миль [ 19 ] (3,278 км) |
Существовал | 1970 [ 19 ] -подарок |
Рекреационная дорога 3 соединяет FM 273 с Fannin County Road 2610 (CR 2610) и обслуживает парк Лейк-Бонэм. Шоссе начинается на пересечении с FM 273, к северу от Бонэма . Оттуда шоссе идет на восток примерно на 0,1 мили (0,16 км), минуя сельские районы, а затем поворачивает на север. Дорога идет на север примерно на 0,2 мили (0,32 км), минуя сельские районы. После этого шоссе поворачивает на восток. Он проходит несколько небольших кварталов и часть озера Бонэм, прежде чем повернуть в северо-восточном направлении. Дорога пересекает несколько дорог округа, прежде чем миновать небольшой парк Лейк-Бонэм и достичь восточной конечной остановки, пересечения с Олд-Бонэм-роуд (CR 2610). [ 20 ] [ 21 ] RE 3 был обозначен 1 июня 1970 года от пересечения с FM 898 до пересечения с Олд-Лейк-Бонэм-роуд в округе Фэннин на его нынешнем маршруте. На момент обозначения длина дороги составляла примерно 2,2 мили (3,5 км), но с тех пор была сокращена примерно на 0,2 мили (0,32 км). [ 19 ] FM 898 был переименован в FM 273 1 апреля 2004 года. [ 22 ]
Рекреационная дорога 4
[ редактировать ]Расположение | Берлесон Каунти |
---|---|
Длина | 3284 миль [ 23 ] (5,285 км) |
Существовал | 15 октября 1970 г. [ 23 ] -подарок |
Рекреационная дорога 4 соединяет Сомервилл-Лейк парк Биг-Крик в с радиостанцией FM 60 . Дорога начинается на ровном пересечении с FM 60, к северо-западу от Сомервилля . [ 24 ] Шоссе идет на юго-запад, минует несколько небольших полей и пересекает дорогу округа Берлесон 472 (CR 472). Дорога продолжается, поворачивая на юго-восток и минуя несколько небольших домов и полей. Он идет на юго-восток мимо нескольких небольших ранчо и пересекает небольшую дорогу. Дорога продолжается, минуя несколько домов, на окраине небольшого безымянного поселка. Дорога продолжается мимо еще нескольких небольших домов и ранчо, прежде чем пересечь CR 415. Дорога идет на юго-восток, минуя еще несколько ранчо, прежде чем пересечь CR 416 и продолжиться мимо небольшого жилого района. Маршрут проходит еще через несколько ранчо, прежде чем достичь южной конечной точки, входных ворот в парк Биг-Крик. От маршрута продолжается небольшая парковая дорога. [ 25 ] [ 26 ] На территории есть доступ к местам для кемпинга и пикника, а также доступ на лодке к озеру Сомервилл. [ 27 ] начал Инженерный корпус армии США строительство плотины Сомервилл в 1962 году, а строительство водохранилища было завершено в 1968 году. Кроме того, Корпус построил на озере несколько мест для отдыха, включая парк Биг-Крик и подъездную дорогу к нему. [ 28 ] В 1970 году власти округа Берлесон потребовали, чтобы штат взял на себя ответственность за содержание маршрута. 1 сентября 1970 года Государственная дорожная комиссия одобрила запрос, и 15 октября 1970 года RE 4 был официально обозначен. [ 29 ] На момент ввода в эксплуатацию шоссе имело длину около 3,4 мили (5,5 км); с тех пор он был сокращен чуть более чем на 0,1 мили (0,16 км). [ 23 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Берлесон .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ФМ 60 | Северная конечная остановка | ||
1.869 | 3.008 | КР 415 | |||
2.339 | 3.764 | КР 416 | |||
3.284 | 5.285 | Парк Биг-Крик | Южная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Рекреационная дорога 5
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|---|
Длина | 0,906 миль [ 5 ] (1458 м) |
Существовал | 15 апреля 1972 г. [ 5 ] –10 июля 2012 г. [ 5 ] |
Рекреационная дорога 5 служила главной дорогой Саутленд-парка. Маршрут начинался на пересечении с FM 1988, к югу от озера Ливингстон , как двухполосная асфальтированная дорога. Двигаясь на запад, шоссе сразу же пересекло короткую грунтовую дорогу и начало поворачивать на юго-запад. На южном обочине дороги находится зарегистрированный исторический памятник Техаса, посвященный тропам индейцев в округе Полк. Считается, что один из этих путей, Длинный Кинг-След, пересекал реку Тринити примерно в том месте, где находился RE 5. [ 30 ] [ 31 ] Шоссе миновало несколько небольших домов и небольшое поле, двигаясь параллельно небольшой грунтовой дороге. RE 5 вошел в небольшой Саутленд-парк и двинулся на юго-восток. Дорога образовывала небольшую петлю внутри парка, минуя парковые объекты, пешеходные тропы, реку Тринити и несколько парковочных мест. Шоссе продолжалось до южной конечной точки, ровного пересечения с самим собой в конце кольца. [ 32 ] [ 33 ]
Развитие Саутленд-парка началось в конце 1969 года, в том же году были завершены работы на озере Ливингстон. [ 34 ] [ 35 ] В августе 1970 года официальные лица округа Полк потребовали, чтобы Государственная дорожная комиссия построила дорогу длиной 1,1 мили (1,8 км) для обслуживания парка стоимостью 50 000 долларов (что эквивалентно 303 000 долларов в 2023 году). [ 36 ] ). [ 37 ] [ 38 ] Лишь 3 апреля 1972 г. Комиссия одобрила это предложение; по их оценкам, затраты на строительство превысят первоначальный запрос примерно на 10 000 долларов. [ 39 ] RE 5 был официально обозначен несколько дней спустя, 15 апреля 1972 года. К моменту его отмены шоссе было сокращено примерно на 0,2 мили (0,32 км) от первоначальной длины. [ 5 ] 10 июля 2012 г., после предыдущего запроса официальных лиц округа Полк, RE 5 была выведена из эксплуатации, а юрисдикция над дорогой была передана; большая часть шоссе, за исключением кольцевой части, в настоящее время имеет обозначение Polk County Road 4320. [ 40 ] [ 41 ]
Рекреационная дорога 6
[ редактировать ]Расположение | Округ Команчи |
---|---|
Длина | 0,300 миль [ 42 ] (483 м) |
Существовал | 15 октября 1972 г. [ 42 ] -подарок |
Рекреационная дорога 6 соединяет FM 1476 с парком Соуэлл-Крик. Парк находится в ведении Инженерного корпуса и включает в себя места для кемпинга и пикников, а также общедоступный спуск для лодок. [ 43 ] Маршрут RE 6 начинается от входа в зону отдыха, на ровном пересечении с главной парковой дорогой, как двухполосный маршрут с твердым покрытием. От этой точки она идет по прямой на северо-восток, а дорога 5132 округа Команч идет на юг от конечной остановки шоссе по грунтовой грунтовой дороге. Проезжая от перекрестка, RE 6 проезжает мимо небольшого дома на востоке. Маршрут продолжается через слегка лесистые поля с обеих сторон и служит восточной границей парка Соуэлл-Крик. Дорога продолжается до северной конечной остановки, до пересечения с FM 1476. [ 44 ] [ 45 ] Шоссе длиной 0,3 мили (0,48 км) в настоящее время является самым коротким маршрутом в системе рекреационных дорог. [ 6 ] Инженерный корпус начал разработку озера Проктор в 1960 году и в последующие годы построил несколько парков, в том числе Соуэлл-Крик. [ 46 ] [ 47 ] 5 октября 1972 года государственная дорожная комиссия обозначила RE 6 на его нынешнем месте, а официальное разрешение на строительство шоссе было получено 15 октября 1972 года; Ожидалось, что маршрут будет стоить примерно 10 000 долларов США (что эквивалентно 55 000 долларов США в 2023 году). [ 36 ] ). [ 42 ] [ 48 ] С тех пор дорога существенно не расширялась и не менялась. [ 42 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Команчи .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | CR 5132 Вход в парк Соуэлл-Крик. | Южная конечная остановка | ||
0.300 | 0.483 | ФМ 1476 | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Рекреационная дорога 7
[ редактировать ]Расположение | Макмаллен Каунти |
---|---|
Длина | 2400 миль [ 49 ] (3,862 км) |
Существовал | 3 апреля 1981 г. [ 49 ] -подарок |
Рекреационная дорога 7 соединяет SH 72 с зоной отдыха на водохранилище Чок-Каньон. Шоссе начинается на перекрестке с SH 72, расположенном в нескольких милях к востоку от некорпоративного поселка Тилден , и представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу. Дорога округа Макмаллен 304 (CR 304) идет на юг от перекрестка. RE 7 проезжает на север очень короткое расстояние, а затем поворачивает на северо-восток, следуя через сельские районы. Дорога продолжается мимо небольшого водохранилища и нефтедобывающей станции, а затем снова въезжает в сельскую местность и следует на северо-восток к северной конечной точке, назначенному концу государственного обслуживания. Короткая парковая дорога продолжается на северо-восток к водохранилищу и заканчивается спуском для лодок. [ 50 ] [ 51 ] RE 7 был одобрен 3 апреля 1981 года и следовал в своем нынешнем месте от SH 72 до водохранилища Чок-Каньон и был назначен позже в том же году. С тех пор шоссе не расширялось и не менялось. [ 49 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Макмаллен .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Ш 72 | Южная конечная остановка | ||
2.400 | 3.862 | Джеймс Э. Дотри WMA | Северная конечная остановка; дорога продолжается в парк | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Рекреационная дорога 8
[ редактировать ]Расположение | Макмаллен Каунти |
---|---|
Длина | 1058 миль [ 52 ] (1,703 км) |
Существовал | 1981 [ 52 ] -подарок |
Рекреационная дорога 8 соединяет SH 72 с поселком Каллихем и государственным парком Чок-Каньон. Шоссе начинается на пересечении с SH 72, недалеко от Каллихэма , и представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием. Дорога идет на север, минуя большое поле перед въездом в Каллихэм и несколько небольших домов. Дорога продолжается на север, минуя несколько домов и предприятий и пересекая несколько небольших дорог. RE 8 продолжается мимо домов и предприятий, небольшого трейлерного парка и пересекает несколько небольших дорог. Дорога продолжается на север, минуя небольшое поле и еще несколько домов, прежде чем достичь северной конечной точки, пересечения с Квейл-Ран. Парковая дорога продолжается на север через государственный парк Чок-Каньон, проходит мимо нескольких палаточных лагерей и заканчивается небольшой петлей возле водохранилища. [ 50 ] [ 53 ]
Рекреационная дорога 8 была утверждена 3 апреля 1981 года и официально обозначена 15 июня 1981 года. Первоначальный маршрут проходил от FM 99 на юг примерно на 1,6 мили (2,6 км) к водохранилищу Чок-Каньон из-за перемещения FM 99. Это обозначение заменило первоначальное обозначение FM 99. [ 52 ] [ 54 ] 29 июня 1983 г. перенос маршрута был утвержден, а 16 августа 1983 г. первоначальное обозначение было отменено, а РЭ 8 был перенесен на нынешнее место на южном берегу водохранилища. [ 52 ]
Рекреационная дорога 9
[ редактировать ]Расположение | Коулман Каунти |
---|---|
Длина | 1291 миль [ 55 ] (2,078 км) |
Существовал | 1993 [ 55 ] -подарок |
Рекреационная дорога 9 соединяет FM 2134 с зоной отдыха на водохранилище Огайо Айви. Шоссе начинается на пересечении с FM 2134, недалеко от Тальпы , и представляет собой двухполосную дорогу с твердым покрытием. RE 9 идет на северо-запад, проходя через сельские районы. Дорога поворачивает на запад и проходит через сельскую местность, минуя две нефтяные буровые площадки и пересекая частную грунтовую провинциальную дорогу. Шоссе продолжается через сельские районы, где оно проходит через небольшой пруд и пересекает CR 329. Дорога продолжается на запад, въезжая в парк Пэджитт и пересекая две короткие грунтовые парковые дороги, а затем проходит несколько троп. Шоссе пересекает небольшую грунтовую дорогу и достигает западной конечной остановки, назначенной для завершения государственного обслуживания. Парковая дорога продолжается на очень коротком расстоянии на запад и ведет к спуску лодок, расположенному на водохранилище Огайо Айви. [ 56 ] [ 57 ] Рекреационная дорога 9 была утверждена 31 октября 1993 г. и официально обозначена 20 декабря 1993 г. на своем нынешнем месте, пройдя от FM 2134 на запад до парка Пэджитт, ее длина составляет 1,4 мили (2,3 км). С тех пор длина шоссе была сокращена соответственно на 0,2 мили (0,32 км). [ 55 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Коулман .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | FM 2134 | Восточная конечная остановка | ||
0.923 | 1.485 | КР 329 | Южная конечная остановка CR 329 | ||
1.291 | 2.078 | Пэджитт Парк | Западная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Рекреационная дорога 10
[ редактировать ]Расположение | Коулман Каунти |
---|---|
Длина | 1070 миль [ 58 ] (1,722 км) |
Существовал | 10 декабря 1996 г. [ 58 ] -подарок |
Рекреационная дорога 10 соединяет FM 1929 с парком Кеннеди на водохранилище Огайо Айви. Шоссе начинается на пересечении с FM 1929, к югу от водохранилища Огайо Айви, и представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу. RE 10 следует на север, минуя четыре небольших здания и пересекая две грунтовые провинциальные дороги. Дорога поворачивает на северо-запад, отделяется от небольшой грунтовой дороги и проходит через сельскую заросль, где входит в парк Кеннеди. Шоссе огибает несколько небольших зданий и пересекает несколько дорог, составляющих часть деревни Элм-Крик. Он также пересекает грунтовую парковую дорогу, ведущую к нескольким палаточным лагерям. Дорога пересекает Элм-Крик-Кроуд и поворачивает на восток. Маршрут проходит через несколько парковых объектов и достигает своей северной конечной остановки, места окончания государственных работ, на небольшой стоянке. Дорога продолжается на небольшом расстоянии на север и ведет к спуску для лодок, расположенному на водохранилище Огайо-Айви. [ 59 ] [ 60 ] Рекреационная дорога 10 была утверждена 31 октября 1996 года и официально назначена 10 декабря 1996 года до ее нынешнего местоположения, следуя от FM 1929 на север до парка Кеннеди. Первоначальная длина маршрута составляла примерно 0,8 мили (1,3 км), но с тех пор была увеличена примерно на 0,2 мили (0,32 км). [ 58 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Коулман .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ФМ 1929 г. | Южная конечная остановка | ||
0.062 | 0.100 | CR 332 (Джули Роуд) | Западная конечная остановка CR 332 | ||
0.156 | 0.251 | CR 318 (Редвайр-стрит) | Северная конечная остановка CR 318 | ||
1.070 | 1.722 | Кеннеди Парк | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Рекреационная дорога 11
[ редактировать ]Расположение | Округ Кончо |
---|---|
Длина | 4251 миль [ 61 ] (6,841 км) |
Существовал | 1996 [ 61 ] -подарок |
Рекреационная дорога 11 соединяет FM 1929 с зоной отдыха на водохранилище Огайо Айви. Шоссе начинается на пересечении с FM 1929, к югу от водохранилища Огайо Айви, и представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу. RE 11 идет на север, проходя через сельскую местность на большом полуострове и пересекая несколько дорог частных ранчо. Дорога продолжается на север, минуя сельские районы, где пересекает шоссе 4763 округа Кончо (CR 3763). Шоссе продолжается на север через сельскую местность, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает маршрут бывшего RM 2134. Дорога идет на северо-восток, через сельскую местность, прежде чем пересечь CR 4763 и повернуть на север. Дорога продолжается на север, пересекая несколько небольших парковых дорог, а затем поворачивает на северо-запад. Дорога идет на северо-запад, минуя палаточные лагеря и другие парковые объекты, а затем минуя парковку и спуск для лодок. Маршрут продолжается до северной конечной точки — отдельной рампы для спуска лодок на побережье водохранилища Огайо-Айви. [ 59 ] [ 62 ]
Две отдельные дороги впервые появились в 1940 году вдоль части того места, где сейчас находится RE 11. Обе дороги были выровнены и покрыты гравием. [ 63 ] 24 августа 1955 года на северном участке дороги был обозначен РМ 2134. [ 64 ] К 1956 году покрытие трассы было улучшено до каменного, а 1 декабря 1957 года RM 2134 был продлен. [ 17 ] [ 64 ] К 1961 году участок, обозначенный как RM 2134, был модернизирован до битумного покрытия, а другой участок дороги был заменен на металлическое покрытие. [ 65 ] Обозначение RM 2134 было удалено с проезжей части к 1990 году из-за строительства водохранилища Огайо-Иви на участках проезжей части. [ 66 ] Рекреационная дорога 11 была обозначена 20 декабря 1996 года на своем нынешнем месте и шла от FM 1929 на север к зоне отдыха Кончо. [ 61 ]
Рекреационная дорога 255
[ редактировать ]Расположение | Округ Тайлер – Округ Джаспер |
---|---|
Длина | 56 596 миль [ 3 ] (91,082 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Рекреационная дорога 255 расположена в округах Тайлер , Джаспер и Ньютон , в юго-восточном регионе Техаса . Длина шоссе составляет около 56,6 миль (91,1 км) и проходит в основном через сельские районы в северной части трех округов. [ 3 ] RE 255 начинается на пересечении с US 69 в округе Тайлер, недалеко от города Колмеснейл. Маршрут проходит через сельские угодья на севере округа Тайлер, где он пересекает многочисленные окружные дороги, а затем пересекает реку Нечес в округ Джаспер. [ 67 ] Дорога пересекает SH 63 и US 96 и является частью плотины Сэма Рейберна. Дорога проходит через несколько небольших населенных пунктов в округе Джаспер. [ 68 ] [ 69 ] Маршрут продолжается в округ Ньютон, где пересекает SH 87 и проходит через дополнительные лесные сельские районы, а затем заканчивается на пересечении с дорогой от фермы до рынка 692 (FM 692), недалеко от границы штата Луизиана . [ 70 ] RE 255 обеспечивает доступ к большей части южной части Национального леса Анжелина , водохранилищу Сэма Рейберна и водохранилищу Толедо-Бенд . Шоссе также обеспечивает доступ к нескольким небольшим зонам отдыха вдоль обоих озер. [ 71 ]
Рекреационная дорога 255 начиналась как дорога от фермы до рынка 255, а первый участок маршрута был обозначен в 1945 году. [ 3 ] На протяжении 1950-х и 1960-х годов FM 255 продлевалась несколько раз, окончательное расширение было сделано в начале 1970 года. Первый участок RE 255 был назначен поверх FM 255 1 апреля 1970 года, создав первую дорогу для отдыха. В 1970-х годах шоссе продлевали еще три раза, полностью заменив FM 255. [ 3 ] У FM 255 была короткая ветка, которая была обозначена в 1970 году и была переведена на RE 255 в 1974 году, когда был заменен основной маршрут. RE 255 Spur был отменен в 1979 году. [ 3 ] [ 72 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта. «Факты о рекреационных дорогах» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Техас. «Протокол заседания Департамента автомобильных дорог штата Техас от 1 апреля 1970 г.» (PDF) . Остин: Департамент шоссейных дорог штата Техас . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта. «Файлы обозначений автомагистралей: поиск по запросу «RE – Recreational Road» » . Департамент транспорта Техаса . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №5» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта. «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ Родитель, Лоуренс (2008). Официальный путеводитель по паркам и историческим местам штата Техас (2-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета . п. 173. ИСБН 978-0-292-71726-8 .
- ^ Персонал. «Детали официального знака TxDOT» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. стр. 3–5,5–3–5,8 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел планирования и программирования транспорта (2013 г.). Карта планирования штата (Карта). Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Ассоциация помощи (1972). Водохранилище Сэма Рейберна и плотина B (карта) (изд. 1972 г.). Партнеры ПОМОЩИ.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №2» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1818 год . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Служба национальных парков (2013). Карта национальной зоны отдыха Амистад (Карта). Служба национальных парков . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Обзорная карта рекреационной дороги 2» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 апреля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1819 год . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Исследование планирования автомагистралей на уровне штата (1 февраля 1940 г.). Общая карта автомагистралей округа Валь-Верде, штат Техас (карта) (изд. 1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас .
- ^ Jump up to: а б Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Техаса (Карта) (изд. 1956 г.). 1 дюйм = 26 миль. Нефтяная компания Шелл . § К7.
- ^ Отдел планирования и изысканий (1 января 1961 г.). Общая карта автомагистралей округа Валь-Верде, штат Техас (карта) (изд. 1958 г.). 1 дюйм = 4 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №3» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 416 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Обзорная карта рекреационной дороги 3» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 апреля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 898» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №4» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1544 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1595 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 4» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Персонал (2017). «Общественные объекты» . Озеро Сомервилл . Департамент парков и дикой природы Техаса . Парк Биг-Крик. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Персонал (15 июня 2010 г.). «Сомервилл Лейк» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия (31 августа 1970 г.). Протокол семьсот шестого заседания Государственной дорожной комиссии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса. п. 38 . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Мартин, Ховард Н. (15 июня 2010 г.). «Длинный след короля» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Бонни, Лоррейн Г. (2011). «Придорожная история Юго-Восточного Техаса». Путеводитель по Большой чаще: изучение проселочных дорог и истории юго-восточного Техаса . Серия «Храм Большая чаща». Дентон, Техас : Издательство Университета Северного Техаса . п. 150. ИСБН 978-1-57441-443-1 . OCLC 769342967 .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2010 г.). Книга карт округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2010 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 579. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 5» (Карта). Карты Гугл . Google. 22 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Персонал (15 июня 2010 г.). «Озеро Ливингстон» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Штатный писатель (9 октября 1969 г.). «Прогресс озера Ливингстон – подлежит освоению» . Сан-Хасинто Ньюс-Таймс . Шеперд, Техас . п. 10. OCLC 16677254 . Проверено 17 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Государственная дорожная комиссия (31 августа 1970 г.). Повестка дня: Заседание Комиссии – 31 августа 1970 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса. п. 3 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Уичито требует от штата оплатить полную стоимость моста» . Вернон Дейли Рекорд . Вернон, Техас . Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 1970 г. с. 2. ISSN 1046-1426 . OCLC 14962435 . Проверено 17 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия (3 апреля 1972 г.). Протокол семьсот двадцать шестого заседания Государственной дорожной комиссии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса. п. 210 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса (31 мая 2012 г.). Протокол 113135 Транспортной комиссии Техаса (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса. п. 1 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1500 . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №6» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Персонал (2017). «Общественные объекты» . Проктор Лейк . Департамент парков и дикой природы Техаса. Соуэлл-Крик. Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 330 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 6» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Разведение, Сет Д. (15 июня 2010 г.). «Водохранилище Проктора» . Справочник Техаса онлайн . Историческое общество штата Техас. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Линдси, Роланд (7 июля 1963 г.). «Дожди наполняют озеро Проктор» . Браунвудский бюллетень . Браунвуд, Техас . п. 1. ISSN 1086-9409 . OCLC 14247616 . Проверено 23 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия (5 октября 1972 г.). Протокол семьсот тридцать второго заседания Государственной дорожной комиссии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Техаса. п. 45 . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №7» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 343 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 7» (Карта). Карты Гугл . Google. 23 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №8» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 8» (Карта). Карты Гугл . Google. 24 июня 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 99» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №9» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 246 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 9» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №10» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 247 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 10» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Прогулочная дорога №11» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Обзорная карта Техасской рекреационной дороги 11» (Карта). Карты Гугл . Google. 26 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Исследование планирования автомагистралей на уровне штата (1 февраля 1940 г.). Общая карта автомагистралей округа Кончо, Техас (карта) (изд. 1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас .
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2134» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Отдел планирования и изысканий (1 января 1961 г.). Общая карта автомагистралей округа Кончо, Техас (карта) (изд. 1958 г.). 1 дюйм = 4 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас.
- ^ Персонал. «Водохранилище О-Иви» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 530 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 544 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 551 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2014 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса. п. 550 . Проверено 21 июня 2015 г. [ нужно обновить ]
- ^ «Обзорная карта рекреационной дороги 255» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 декабря 2009 г.