Техасская рекреационная дорога 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 2 037 миль [ 1 ] (3,278 км) | |||
Существовал | 1 июня 1970 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | Старый озеро Бонэм -роуд | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Область | |||
Шоссе | ||||
|
REPREATIAL ROAD 3 ( Re 3 ) - это рекреационная дорога, расположенная в округе Фаннин в Северном Техасе . 2-мильное (3,2 км) шоссе соединяет зону отдыха Лейк-Лейк Бонхэм-Сити с фермой на Маркет-роуд 273 (FM 273) и город Бонэм . Дорога путешествует в целом на запад-восток через смешанную сельскую резистенциальную землю вдоль южного берега озера Бонэм. Его восточная термин находится на графстве Road 2619 (CR 2610) на восточной границе зоны отдыха. Шоссе было обозначено в 1970 году, когда город Бонхэм попросил Комиссию по шоссе штата Техас построить шоссе, чтобы соединить свой недавно созданный городской озеро парк с сетью шоссе штата. Дорога была построена в 1972 году после двух лет задержек по вопросам права на проезд, в основном по маршруту существующей грунтовой трассы.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Re 3 начинается в T-интеркции с FM 273 (Road White Shed) в некорпоративном сообществе белого сарая примерно в одной миле (1,6 км) к северу от города Бонхам . По всей своей длине шоссе проходит как двухполосная дорога. Для первых 0,8 миль (1,3 км) маршрут движется в северо -восточном направлении. Дорога производит два широких изгиба в значительной степени через сельскохозяйственные земли вдоль этого участка. После пересечения Circle Drive, примерно в 0,8 милях (1,3 км) в своем курсе, шоссе перемещается в более жилые и густые лесные районы вдоль южного берега озера Бонэм. Рядом с серединой, дорога пересекает Road Road 2607 (CR 2607), жилую улицу, которая путешествует на юг. Продолжая восток, шоссе проходит две дополнительные жилые улицы на севере и крупное самообслуживание на юг. После T-интеркции с CR 2608 на юге проезжает на севере проезжая дорожная дорога. [ 2 ] [ 3 ] Парк предоставляет общедоступные рекреационные объекты на озере Бонэм, включая лодочную рампу, туалеты и места для кемпинга. [ 4 ] На восточном краю парка дорога достигает своего восточного термина, перекрестка с CR 2610 (Old Bonham Lake Road), [ 2 ] [ 3 ] После прохождения общего расстояния 2,037 миль (3,278 км). [ 5 ]
Согласно TXDOT, движение вдоль шоссе выше на западном конце, которое в 2021 году в среднем составляло 1179 транспортных средств в день, в то время как его восточный термин в среднем составлял в среднем только 248 автомобилей в день. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Город Бонэм начал планировать озеро Бонэм в 1960 году в качестве источника снабжения для своей муниципальной системы водоснабжения. [ 6 ] Строительство плотины Timber Creek, которая заставляет резервуар, началось в 1966 году. [ 7 ] В сентябре 1969 года, когда водохранилище приближалось к завершению, Управление по водоснабжению Бонхама решило разработать парк, который станет зоной отдыха на озере Бонхэм -Сити. В рамках резолюции организация отправила запрос в Техасский отдел дорожных дорог о ассоциированной дороге на площадку. [ 8 ]
На своем заседании в апреле 1970 года Комиссия по шоссе, в ответ на растущие запросы на строительство дорог Park Access, создала программу для отдыха и выделена 25 миллионов долларов (эквивалентно 151 миллион долларов в 2023 году. [ 9 ] ) в средствах для новой строительства в рамках системы. Маршруты Re 255 и Re 2 были добавлены в систему на собрании. [ 10 ] На следующей сессии в мае Шосовая комиссия одобрила просьбу Управления по водным ресурсам Бонэма и обозначила дорогу «Лейк Бонхам Парк -роуд» как третий маршрут в системе рекреационных дорог. Департамент шоссе подсчитал, что строительство проезжей части будет стоить приблизительно 111 000 долл. США (эквивалентно 672 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ). [ 11 ]
Первоначальное предложение Комиссии предусматривало 2,2-мильное шоссе (3,5 км), которое будет построено вдоль существующей дороги округа. [ 12 ] Этот маршрут существовал как минимум с 1940 года, когда это была невыносленная дорога Dirt Farm; [ 13 ] К 1959 году он был обновлен до градуированной , легкой грунтовой дороги. [ 14 ] Предлагаемые улучшения включали обновление поверхности до всепогодного асфальтового покрытия и сглаживание трех острых кривых вдоль существующего маршрута. [ 12 ] Публичные слушания по предложению состоялись 30 декабря 1970 года. [ 15 ] В преддверии этого слушания, 14 декабря, городской совет Бонэма проголосовал за поддержку предлагаемого маршрута Комиссии по шоссе, хотя голосование было в значительной степени символическим, поскольку город не контролировал маршрутизацию или право проезда по шоссе. [ 16 ] На слушании предложение штата было поддержано местными должностными лицами, в том числе в суде окружного суда , Управление по водным ресурсам Бонэма и Торговую палату Бонхама. Местные жители, напротив, подняли возражения по поводу маршрутизации шоссе, в частности, корректировки кривой. Один землевладелец вдоль предлагаемого маршрута был записан, говоря, что он «был для дороги, но не там, где вы его кладете». [ 17 ]
Приобретение права на проезжую часть продолжалась медленно. Большая часть земли, необходимой для RE 3, уже принадлежала либо округу Фаннин, либо Управлением по водным ресурсам Бонхама, но около шести акров (2,4 га) вдоль предлагаемого маршрута принадлежал частным землевладельцам. [ 18 ] В то время как современная новостная статья предполагает, что строительство на маршруте может начаться до конца 1971 года, [ 19 ] К ноябрю того же года округу были приобретены только две трети необходимых земельных договоров. [ 20 ] Последняя полоса проезда не была получена до января 1972 года. [ 21 ]
Первоначальное приглашение на построение проезжей части в феврале 1972 года было безуспешным, после чего второй раунд торгов был открыт на июньском заседании Государственной комиссии по шоссе. [ 21 ] [ 22 ] RW McKinney Company of Nacogdoches, штат Техас , получила контракт на строительство с заявкой в размере 109 428,45 долл. США (эквивалентно 604 601 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ). [ 22 ] [ 23 ] Строительство на шоссе началось в конце июля. Чиновники Департамента шоссе прогнозировали, что маршрут будет завершен до 15 октября. [ 24 ] Задержки с погодой, однако, предотвращали мощение последних частей маршрута вовремя для официальной церемонии открытия озера и парка 27 октября. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Фаннин .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белый сарай | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | |
1.279 | 2.058 | CR 2607 | |||
1.749 | 2.815 | CR 2608 | |||
2.037 | 3.278 | Старый озеро Бонэм -роуд (CR 2610) | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Реатр -дорога № 3» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 416 . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта рекреационной дороги 3» (карта). Карты Google . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ «Бонэм-город-озеро-публичные средства доступа» . Техасские парки и отдел дикой природы . 2022 . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (2022). Карта планирования по всему штату (карта). Техасский департамент транспорта . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ «Тимбер -Крик Плотина ... Правление, полученные инженерными данными» . Bonham Daily Favorite . 13 марта 1960 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ «Работа Timber Creek начинается» . Bonham Daily Favorite . 23 сентября 1966 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Ежемесячная сессия, установленная Управлением по водоснабжению» . Bonham Daily Favorite . 24 сентября 1969 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Государственная комиссия по шоссе (1 апреля 1970 г.). Протоколы семисот первого собрания Государственной комиссии по шоссе (PDF) (отчет). Техасский департамент транспорта. С. 206–208 . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Государственная комиссия по шоссе (7 мая 1970 года). Протоколы семисот второго собрания Государственной комиссии по шоссе (PDF) (отчет). Техасский департамент транспорта. С. 48–49 . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большой шаг развития: Парк Access Road для озера Бонэм» . Bonham Daily Favorite . 8 мая 1970 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Обследование планирования шоссе в штате (1 февраля 1940 г.) [с 1936]. Генеральная карта шоссе Фаннин округ Техас (карта). 1: 126,720. Техасский государственный шоссе отдел. OCLC 45871736 .
{{cite map}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Геологическая служба США (4 марта 1959 г.) [1958]. Bonham четырехугольник, Техас --клахома (топографическая карта). 1: 62 500. 15 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 28 августа 2022 года .
- ^ «На Парк -роуд ... слушание установлено в штате 30 декабря» . Bonham Daily Favorite . 20 ноября 1970 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «2-дневный отпуск ... Город одобряет дорогу в парк» . Bonham Daily Favorite . 15 декабря 1970 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Парк -роуд 3 ... слушание, проведенное на предлагаемом проекте» . Bonham Daily Favorite . 30 декабря 1970 года. С. 1–2 . Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Park Road 3 ... округ получает поступки для Row», фаворит Bonham Daily . 23 июля 1971 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "Драгоценная вода: у Бонхама много, много!" Полем Bonham Daily Favorite . 16 июля 1971 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Грузовики, купленные для участка 2 судом» . Bonham Daily Favorite . 9 ноября 1971 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Bonham Lake Road ... Программы просили на февральскую встречу» . Bonham Daily Favorite . 24 января 1972 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Парк -роуд ... RW McKinney получает контракт» . Bonham Daily Favorite . 29 июня 1972 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Государственная комиссия по шоссе (27 июня 1972 г.). Протоколы семисот двадцати девятого собрания Государственной комиссии по шоссе (PDF) (отчет). Техасский департамент транспорта. п. 116 Получено 28 августа 2022 года .
- ^ «Дорожные работы озера Бонэм начинаются в ближайшее время» . Bonham Daily Favorite . 24 июля 1972 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Бонэм поблагодарит Рэя Робертса: набор водных досок в пятницу церемония» . Bonham Daily Favorite . 25 октября 1972 г. с. 1 Получено 28 августа 2022 года - через Newspapers.com.