Шоссе штата Техас 4
SH 4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 24,4 миль [ 1 ] (39,3 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | Пляж Бока-Чика | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 4 ( SH 4 ), известный как бульвар Бока-Чика с востока на запад , — это шоссе штата в американском штате Техас , которое проходит от международного моста Gateway в Браунсвилле до Мексиканского залива на пляже Бока-Чика . За пределами Браунсвилля он примерно параллелен Рио-Гранде . Это самая южная автомагистраль штата Техас.
История
[ редактировать ]
SH 4 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Дель-Рио-Канада . [ 2 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешнему шоссе США 83 от Перритона , Чилдресс , до Аспермонта . Оттуда он следовал по нынешним FM 610 и SH 70 до Блэквелла . Затем он продолжил движение по нынешнему шоссе США 277 в Сан-Анджело , Сонору и Дель-Рио . 7 февраля 1919 года маршрут SH 4 был изменен и завершился в Увальде , а старый маршрут из Соноры в Дель-Рио был отменен. [ 3 ] 22 апреля 1919 года ветка на Дель-Рио была восстановлена. [ 4 ] В то время на дороге также было множество альтернативных маршрутов, одновременно обозначенных как SH 4, а также иногда обозначенные маршруты SH 4A (хотя к 1930-м годам большинству этих маршрутов были присвоены собственные номера).
21 августа 1923 года восточная ветка от Соноры до Увальде была закрыта. [ 5 ] Участок SH 4 от Чилдресса до Аспермонта был отменен, участок от Аспемонта до Сан-Анджело был переименован в SH 70 , а участок к югу от Сан-Анджело стал частью SH 30 . 9 сентября 1927 года SH 4 был продлен через Аспермонт до Хэмлина , одновременно с SH 92 от Хэмлина до Стэмфорда, SH 30 от Стэмфорда до Абилина и SH 7 от Абилина до Санта-Анны и принял на себя SH 107 от Санта-Анны до Санта- Анны. Брейди . [ 6 ] 6 декабря 1927 года маршрут SH 4 был перенаправлен на новое строительство из Хэмлина в Энсон , что исключило одновременность с SH 92 и часть одновременности с SH 30. [ 7 ] 6 августа 1929 года (не официально до 1 сентября 1929 года) шоссе 83 США было продлено до Техаса, а маршрут SH 4 был изменен, чтобы соответствовать шоссе US 83, после SH 30 до Баллинджера, штат Техас , заменив SH 23 на Джанкшен , новое строительство для Увальде, замена SH 55 на Катарину , новое строительство (отмена участка SH 55 от Катарины до Артезии). Wells он будет восстановлен как SH 189 ; 30 ноября 1932 года ) в Ларедо , заменив SH 12B на Pharr , и заменив часть теперь сильно переработанного SH 12 на Brownsville . [ 8 ] Старый маршрут из Брейди в Санта-Анну был снова изменен на SH 107. 30 ноября 1932 года маршрут SH 4 был изменен через Идальго. [ 9 ] 19 января 1935 года этот маршрут был заменен на SH 48 . [ 10 ] 11 февраля 1935 года SH 4 был продлен до Бока-Чика. [ 11 ] Участок от Джанкшена до Лики был закрыт 15 июля 1935 года. [ 12 ] но был восстановлен 5 ноября 1937 года. [ 13 ] 26 сентября 1939 года маршрут был преобразован в шоссе США 83, при этом единственной оставшейся частью SH 4 был текущий маршрут из Браунсвилля на восток, теперь известный как шоссе Бока-Чика . 29 мая 1997 года SH 4 был продлен на юго-запад по старому маршруту US 77 и US 83 до международного моста Gateway.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 4 начинается у международного моста Gateway в центре Браунсвилля и движется на северо-восток по Международному бульвару. Через милю он достигает I-69E /US 77/83. Этот первый участок длиной в одну милю (1,6 км) ранее был последним участком автомагистралей US 77 и 83, прежде чем они были перенаправлены на юго-восток вокруг центра города к Международному мосту ветеранов . SH 4 продолжает движение на северо-восток, минуя пересечение с Farm to Market Road 1418, пока не достигнет пересечения с SH 48 на бульваре Бока-Чика. SH 4 поворачивает на восток, на бульвар Бока-Чика. Примерно в миле к востоку находится граница с дорогой 2519 от фермы до рынка, ведущей к международному аэропорту Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд . SH 4 продолжает движение на восток, проходя вдоль северной стороны территории аэропорта и пересекаясь с дорогами от фермы до рынка 313 и 511. SH 4 выезжает из Браунсвилля, продолжая движение на восток возле южной стороны порта Браунсвилля. На этом участке проходит несколько исторических достопримечательностей, в том числе место битвы при ранчо Пальмито. , место последней битвы Гражданской войны в США . Шоссе продолжается с востока на северо-восток, мимо деревни Бока-Чика и космодрома SpaceX в Южном Техасе , пока не заканчивается у пляжа Бока-Чика и государственного парка острова Бразос в Мексиканском заливе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кэмерон .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Браунсвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Мексиканская граница ( Рио-Гранде ) | |
Элизабет-стрит - Форт Браун | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() | И-69Э выезд 1А; развязка. | ||
1.7 | 2.7 | ![]() ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() | |||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | |||
4.8 | 7.7 | ![]() ![]() | |||
6.3 | 10.1 | ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
24.4 | 39.3 | Пляж Бока-Чика | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №4» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 февраля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 апреля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 6 сентября 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 6 декабря 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 31 июля 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 ноября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 5 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Карты Google , «Карты Google» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.