Jump to content

Шоссе штата Техас 4

Маркер State Highway 4

Государственное шоссе 4

SH 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 24,4 миль [ 1 ] (39,3 км)
Существовал 4 апреля 1917 г. – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд Фед. 101 / Фед. 180 в Матаморосе , Тамаулипас , Мексика.
Основные перекрестки I-69E / США 77 / США 83 в Браунсвилле
SH 48 в Браунсвилле
Ист-Энд Пляж Бока-Чика
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей
РЭ 3 Петля 4

State Highway 4 ( SH 4 ), известный как бульвар Бока-Чика с востока на запад , — это шоссе штата в американском штате Техас , которое проходит от международного моста Gateway в Браунсвилле до Мексиканского залива на пляже Бока-Чика . За пределами Браунсвилля он примерно параллелен Рио-Гранде . Это самая южная автомагистраль штата Техас.

SH 4 была одной из первых двадцати пяти автомагистралей штата, предложенных 21 июня 1917 года и проложенных над шоссе Дель-Рио-Канада . [ 2 ] С 1917 года маршрут в основном следовал по нынешнему шоссе США 83 от Перритона , Чилдресс , до Аспермонта . Оттуда он следовал по нынешним FM 610 и SH 70 до Блэквелла . Затем он продолжил движение по нынешнему шоссе США 277 в Сан-Анджело , Сонору и Дель-Рио . 7 февраля 1919 года маршрут SH 4 был изменен и завершился в Увальде , а старый маршрут из Соноры в Дель-Рио был отменен. [ 3 ] 22 апреля 1919 года ветка на Дель-Рио была восстановлена. [ 4 ] В то время на дороге также было множество альтернативных маршрутов, одновременно обозначенных как SH 4, а также иногда обозначенные маршруты SH 4A (хотя к 1930-м годам большинству этих маршрутов были присвоены собственные номера).

21 августа 1923 года восточная ветка от Соноры до Увальде была закрыта. [ 5 ] Участок SH 4 от Чилдресса до Аспермонта был отменен, участок от Аспемонта до Сан-Анджело был переименован в SH 70 , а участок к югу от Сан-Анджело стал частью SH 30 . 9 сентября 1927 года SH 4 был продлен через Аспермонт до Хэмлина , одновременно с SH 92 от Хэмлина до Стэмфорда, SH 30 от Стэмфорда до Абилина и SH 7 от Абилина до Санта-Анны и принял на себя SH 107 от Санта-Анны до Санта- Анны. Брейди . [ 6 ] 6 декабря 1927 года маршрут SH 4 был перенаправлен на новое строительство из Хэмлина в Энсон , что исключило одновременность с SH 92 и часть одновременности с SH 30. [ 7 ] 6 августа 1929 года (не официально до 1 сентября 1929 года) шоссе 83 США было продлено до Техаса, а маршрут SH 4 был изменен, чтобы соответствовать шоссе US 83, после SH 30 до Баллинджера, штат Техас , заменив SH 23 на Джанкшен , новое строительство для Увальде, замена SH 55 на Катарину , новое строительство (отмена участка SH 55 от Катарины до Артезии). Wells он будет восстановлен как SH 189 ; 30 ноября 1932 года ) в Ларедо , заменив SH 12B на Pharr , и заменив часть теперь сильно переработанного SH 12 на Brownsville . [ 8 ] Старый маршрут из Брейди в Санта-Анну был снова изменен на SH 107. 30 ноября 1932 года маршрут SH 4 был изменен через Идальго. [ 9 ] 19 января 1935 года этот маршрут был заменен на SH 48 . [ 10 ] 11 февраля 1935 года SH 4 был продлен до Бока-Чика. [ 11 ] Участок от Джанкшена до Лики был закрыт 15 июля 1935 года. [ 12 ] но был восстановлен 5 ноября 1937 года. [ 13 ] 26 сентября 1939 года маршрут был преобразован в шоссе США 83, при этом единственной оставшейся частью SH 4 был текущий маршрут из Браунсвилля на восток, теперь известный как шоссе Бока-Чика . 29 мая 1997 года SH 4 был продлен на юго-запад по старому маршруту US 77 и US 83 до международного моста Gateway.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SH 4 начинается у международного моста Gateway в центре Браунсвилля и движется на северо-восток по Международному бульвару. Через милю он достигает I-69E /US 77/83. Этот первый участок длиной в одну милю (1,6 км) ранее был последним участком автомагистралей US 77 и 83, прежде чем они были перенаправлены на юго-восток вокруг центра города к Международному мосту ветеранов . SH 4 продолжает движение на северо-восток, минуя пересечение с Farm to Market Road 1418, пока не достигнет пересечения с SH 48 на бульваре Бока-Чика. SH 4 поворачивает на восток, на бульвар Бока-Чика. Примерно в миле к востоку находится граница с дорогой 2519 от фермы до рынка, ведущей к международному аэропорту Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд . SH 4 продолжает движение на восток, проходя вдоль северной стороны территории аэропорта и пересекаясь с дорогами от фермы до рынка 313 и 511. SH 4 выезжает из Браунсвилля, продолжая движение на восток возле южной стороны порта Браунсвилля. На этом участке проходит несколько исторических достопримечательностей, в том числе место битвы при ранчо Пальмито. , место последней битвы Гражданской войны в США . Шоссе продолжается с востока на северо-восток, мимо деревни Бока-Чика и космодрома SpaceX в Южном Техасе , пока не заканчивается у пляжа Бока-Чика и государственного парка острова Бразос в Мексиканском заливе.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Кэмерон .

Расположение мне [ 14 ] км Направления Примечания
Браунсвилл 0.0 0.0 Фед. 101 / Фед. 180 на Международном мосту Мексиканская граница ( Рио-Гранде )
Элизабет-стрит - Форт Браун


Автобус. США 77 север (Вашингтон-стрит) - центр города Браунсвилл
0.9 1.4 I-69E / US 77 / US 83 - Харлинген , Международный мост ветеранов , Юта-Браунсвилл , Самый южный колледж Техаса И-69Э выезд 1А; развязка.
1.7 2.7
FM 1419 восток (самый Южный бульвар)
2.5 4.0 SH 48 (шоссе острова Падре / бульвар Бока-Чика) - порт Браунсвилл , Южный остров Падре
3.2 5.1
FM 2519 юг (бульвар Билли Митчелла) - международный аэропорт , ВВС Конфедерации.
4.8 7.7
FM 313 север (Миннесота-авеню)
6.3 10.1 FM 511 (Индиана-авеню) - Порт-Браунсвилл

FM 1419 запад
24.4 39.3 Пляж Бока-Чика
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №4» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2008 г.
  2. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 июня 1917 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 17 февраля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  4. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 апреля 1919 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 6 сентября 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 6 декабря 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  8. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 31 июля 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  9. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 ноября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  10. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 января 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  11. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 11 февраля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  12. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  13. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 5 ноября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  14. ^ Карты Google , «Карты Google» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d7a7b4960ef31591cbb28b4c67ffc4__1719696420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c4/95d7a7b4960ef31591cbb28b4c67ffc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)