Памятный ВВС
![]() | |
Аббревиатура | КАФ |
---|---|
Формирование | 1961 |
Расположение | |
Координаты | 32 ° 40'38 "с.ш. 96 ° 51'39" з.д. / 32,67722 ° с.ш. 96,86083 ° з.д. |
Членство | 13,000 |
Веб-сайт | памятныйВВС |
Ранее назывался | ВВС Конфедерации |
Мемориальные ВВС ( CAF ), ранее известные как ВВС Конфедерации , [ 1 ] — американская некоммерческая организация, базирующаяся в Далласе , штат Техас , которая сохраняет и демонстрирует исторические самолеты на авиашоу , преимущественно в США и Канаде.
CAF насчитывает около 13 000 членов, более 70 отделений и более 170 самолетов. [ 2 ] включая крупнейшую в мире коллекцию годных к полетам боевых птиц . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Истоком Памятных ВВС является организация под названием «Воздушный корпус Конфедерации», созданная Оскаром Харпером в Монтгомери, штат Алабама, в 1953 году. [ 4 ] Возглавляемый вымышленным персонажем «Таддеус П. Трокмортон» и его рекрутером «Джетро Калпеппер», CAC установил несколько особенностей, которые позже стали ключевыми характеристиками CAF: народный, ироничный южный юмор; структура членства, основанная на том, что каждый член имеет одинаковое звание полковника; и сплоченный клич « Семпер, мятный джулеп » («Всегда мятный джулеп »).

В 1957 году Ллойд Нолен и четверо друзей приобрели Мустанг P-51 под названием «Красный нос», разделив стоимость в 1500 долларов. [ 5 ] [ 6 ] В 1958 году группа совершила вторую покупку: два самолета Grumman F8F Bearcats. [ 6 ] по 805 долларов за штуку. Наряду с P-51 это дало пилотам два самых совершенных истребителя с поршневыми двигателями, которые поступили на службу в ВВС США и ВМС США .
В 1960 году CAF начали серьезные поиски других самолетов времен Второй мировой войны. Полковники CAF были потрясены, обнаружив, что самолеты, сыгравшие столь важную роль в победе во Второй мировой войне, быстро и систематически сдаются на слом как устаревшие, причем даже со стороны ВВС или ВМФ не предпринимается никаких усилий по сохранению их для демонстрации будущим поколениям. . Боевые птицы , которые оставались годными к полетам, в основном находились в частных руках, модифицированных для воздушных гонок или переоборудованных для коммерческого использования в качестве грузовых самолетов и воздушных пожарных.
6 сентября 1961 года CAF была зарегистрирована как некоммерческая техасская корпорация для восстановления и сохранения боевых самолетов времен Второй мировой войны. [ 7 ] К концу года у CAF было девять самолетов. К 1963 году группа достигла своей первоначальной цели — приобрести по одному истребителю каждого истребителя, находившегося на вооружении вооруженных сил США во время Второй мировой войны. [ 6 ] Свой первый авиашоу они провели 10 марта 1963 года. [ 8 ]

В 1965 году первое здание музея было построено в Олд Ребел Филд, Мерседес, Техас . CAF создала новое поле повстанцев в Харлингене, штат Техас , и переехала туда в 1968 году. [ 6 ] занимает три больших здания, включая 26 000 квадратных футов (2400 м²). 2 ) музейного пространства. К концу десятилетия флот CAF пополнился средними и тяжелыми бомбардировщиками, такими как North American B-25 Mitchell , B-17 , Consolidated B-24 Liberator . В 1971 году они купили один из двух годных к полетам Boeing B-29 Superfortress , FIFI .
В 1976 году CAF спонсировало авиашоу, на котором бомбардировщик B-29, пилотируемый Полом Тиббетсом , пилотом, который управлял B-29, бомбившим Хиросиму во время Второй мировой войны, инсценировал атомную бомбардировку Хиросимы (включая макет грибовидного облака). Это авиашоу побудило правительство Японии подать официальную жалобу в посольство США, в результате чего правительство США принесло извинения. [ 9 ]
В 1983 году для финансовой поддержки CAF был основан Фонд наследия американской авиации. [ 6 ]
Достижения группы были отмечены в 1989 году премией Spirit of Flight Award Национального Зала авиационной славы . [ 10 ] В том же году губернатор Техаса Уильям Клементс подписал резолюцию о назначении CAF военно-воздушными силами Техаса. [ 6 ]
В 1990 году к CAF присоединились две корпорации. [ 6 ] Первым был Летный музей наследия американской авиации, которому было поручено получать и поддерживать названия самолетов CAF . Вторым был Музей наследия американской авиации , который приобретал и поддерживал неавиационные экспонаты и статические экспонаты CAF. [ 6 ] В сентябре 1990 года CAF присоединилась к общештатной кампании по борьбе с мусором (« Не связывайтесь с Техасом »), сняв на низкой высоте и на высокой скорости пролет B-17 «Сентиментальное путешествие» во время имитации бомбардировки пикапа, засоряющего шоссе. , как часть 30-секундного телевизионного ролика. [ 11 ]

В 1991 году CAF перенесла свою деятельность в Мидленд, штат Техас . [ 7 ] где группа открыла Музей авиации CAF и Зал славы американских боевых летчиков.
В апреле 2014 года CAF объявило о переводе своей штаб-квартиры и всех самолетов, связанных со штаб-квартирой, в аэропорт Даллас-Экзекьютив в Далласе, штат Техас. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] Музей и его экспонаты (включая коллекцию произведений искусства носа) были перенесены в новую штаб-квартиру. [ 14 ] который действует как Национальный центр авиационного образования Генри Б. Типпи .
В 2015 году ВВС приобрели C-47 «Вот и все, брат» , самолет, который возглавил основное воздушное вторжение в Нормандию во время «Дня Д». [ 15 ] [ 16 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 сентября 1995 года самолет Martin B-26 Marauder, принадлежавший CAF, разбился недалеко от Одессы, штат Техас , в результате чего погибли все пять членов экипажа. [ 17 ] NTSB установил , что пилот не смог поддерживать минимальную скорость полета. [ 18 ] [ 19 ]
14 апреля 2001 года пилот CAF самолета Fairchild PT-19A погиб в результате крушения вскоре после взлета в международном аэропорту Мидленд ; Один пассажир самолета выжил. [ 20 ] NTSB сослался на «неспособность пилота поддерживать воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию». [ 21 ]
14 мая 2001 года оба члена экипажа CAF на борту самолета Vultee BT-13A погибли в результате крушения к юго-востоку от Одессы, штат Техас. [ 22 ] NTSB установил, что пилот не смог поддерживать минимальную скорость полета. [ 23 ]
16 июня 2005 года , разбился самолет PT-26 Cornell, принадлежащий CAF в Уильямсоне, штат Джорджия , в результате чего погибли оба члена экипажа. [ 18 ] [ 24 ] NTSB установил, что пилот «попытался взлета с выпущенными закрылками ». [ 25 ]
12 ноября 2022 года во время авиашоу Wings Over Dallas два самолета, принадлежащие и эксплуатируемые CAF, — Bell P-63F и Boeing B-17G Texas Raiders — потерпели столкновение в воздухе , в результате которого погибли шесть человек. [ 26 ]
Членство
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update], Мемориальные ВВС насчитывали более 13 000 членов, [ 2 ] в более чем 70 региональных группах, называемых крыльями или отрядами, в 27 штатах и пяти странах. [ 27 ] Несколько сотен членов активно служат пилотами и членами летного и/или технического обслуживания, стремясь сохранить наследие американской боевой авиации. CAF — это полностью добровольная организация, состоящая из членов разного происхождения. Членство открыто для всех в возрасте от 18 лет и старше, а членство кадетов доступно для лиц старше 12 лет. Несмотря на то, что это статье 501(c)(3) , некоммерческая организация, освобожденная от налогов согласно [ 27 ] [ 28 ] CAF получил финансовые стимулы от правительства штата и местных органов власти для переезда в Даллас и работы в Мидленде. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Организация
[ редактировать ]American Airpower Heritage Group является головной организацией и состоит из четырех корпораций: [ 33 ]
- Мемориальные ВВС, членское объединение
- Фонд, который контролирует финансовые активы и пожертвования
- Музей, хранящий нелетающие артефакты
- Летающий музей, в котором работают летающие самолеты.
Имя
[ редактировать ]Первоначальное название «ВВС Конфедерации», отсылающее к Конфедеративным Штатам Америки , возникло как шутка о разношерстном зарождении организации. Когда коллекция боевых птиц в аэропорту Сентрал-Вэлли в Мерседесе, штат Техас , начала расти, один из участников нарисовал имя на борту оригинального североамериканского P-51 Mustang Red Nose . Название прижилось и дошло до того, что аэропорт был переименован в Ребел Филд, всех членов называли « полковниками » (традиция, которая сохраняется до сих пор), и это привело к созданию вымышленного лидера по имени полковник Джетро Э. Калпеппер. В кровавой записке, написанной на спинах летных костюмов и летных курток, говорилось: «Это летчик CAF. Если его найдут потерявшимся или без сознания, пожалуйста, спрячьте его от янки , оживите мятным джулепом и помогите ему вернуться на дружественную территорию. ВВС КОНФЕДЕРАЦИИ ."

В ноябре 2000 года группа проголосовала за переименование, используя инициалы «CAF», пока не было выбрано постоянное название. [ 1 ] После голосования членов в 2001 году с 1 января 2002 года группа изменила свое название на «Памятные ВВС». [ 6 ] Многие считали, что название «ВВС Конфедерации» сбивает с толку, не совсем точно отражает цель организации и мешает усилиям по сбору средств. [ 34 ] По словам руководителя аппарата CAF Рэя Кинни: «В сознании многих людей слово «конфедерация» вызывает образ рабства и дискриминации. Мы никоим образом не связаны с такими вещами. кстати, синяк под глазом». [ 35 ]
Самолет
[ редактировать ]



По состоянию на 2022 год [update], CAF принадлежало 179 самолетов, коллекция, известная как CAF Ghost Squadron. [ 38 ] Ее самолеты варьируются от небольших Stinson L-5 Sentinel и Ryan PT-22 до гигантского Boeing B-29 Superfortress; Боинг B-17 Flying Fortress; и Consolidated Liberator B Mk I/B-24A Liberator AM927. Многие самолеты CAF редки; CAF эксплуатирует один из двух летающих экземпляров Boeing B-29 Superfortress и единственный оставшийся годным к полетам Curtiss SB2C Helldiver . Другие, такие как B-24/LB-30 Liberator ; японский Mitsubishi A6M Zero ; и Douglas SBD Dauntless — одни из двух или трех самолетов этого типа, которые сегодня летают. CAF также эксплуатирует самолеты стран Оси и Варшавского договора, такие как МиГ 17 Fresco C.
- Aeronca L-3E Defender LIL' Покажи мне
- Aeronca L-16 A - авиабаза Аризона
- Aichi D3A Val Реплика пикирующего бомбардировщика (конверсия североамериканского SNJ )
- Бичкрафт 18/C-45/SNB/JRB
- Бук АТ-11 Народный
- Beechcraft D-18S A-235 - авиабаза Аризона
- Beechcraft UC-45J Navigator 51242 — крыло Центрального Техаса
- Бук Т-34А Наставник (А-45)
- Bell P-39Q Airacobra 42-19597 - Центральное техасское крыло
- Белл П-63
- Bell P-63A-6-BE Kingcobra 42-68941 - Авиабаза Джорджия
- Boeing-Stearman PT-17 Save (USN N2S)
- Stearman N2S -4 c/n 75-4894 - Авиабаза Аризона
- Stearman N2S c/n 75-8291 - крыло Юта [ 39 ]
- Боинг B-17 Летающая крепость
- Boeing B-17G Flying Fortress Sentimental Journey 44-83514 - Авиабаза Аризона
- Боинг Б-29 Суперфортресс ' Фифи' 44-62070
- CASA 352L (Junkers Ju 52 испанской постройки) Немецкий бомбардировщик/транспортник
- Cessna UC-94/C-165 (Авиамастер)
- Cessna UC-78 Bobcat ( кран RCAF ) 1632 г. - эскадрилья Wright Stuff
- Cessna UC-78B Bobcat 43-32578 - крыло Jayhawk
- Consolidated B-24A/LB-30/Liberator I/C-87 40-2366 Diamond Lil (бывший RAF AM927)
- Объединенный PBY-6A Catalina BuNo 64092 - эскадрилья озера Верхнее
- Объединенный PBY-6A Catalina BuNo 64097 - эскадрилья озера Верхнее
- Curtiss C-46F-1-CU Commando Китайская кукла 44-78663 — крыло Южной Калифорнии
- Curtiss P-40 Warhawk (Киттихок и Томагавк)
- Curtiss P-40N Warhawk, серийный номер 29629 (бывший RCAF 867)
- Curtiss SB2C-5 Helldiver BuNo 83589 - Cactus Squadron/West Texas Wing
- De Havilland DH-94 Moth Minor c/n N94DH — крыло долины Рио-Гранде
- де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук
- Дуглас А-26/В-26 Инвейдер
- Дуглас A-26B-35DL Invader Spirit of Waco 41-39427 - CAF Invader Squadron
- Douglas A-26C-40DT Invader Daisy Mae 44-35643 - Sierra Hotel A-26 Group
- Дуглас A-26C Invader Lady Liberty 41-39230 - Эскадрилья Lady Liberty
- Douglas B-23 Dragon на выставке в штаб-квартире CAF
- Дуглас DC-3/C-47/C-53/R4D
- Douglas C-47B Skytrain The Black Sparrow 44-77013 (USN R4D-7) - крыло Великих озер
- Дуглас C-47 Skytrain Вот и все, Брат 42-92847 – Техасское крыло
- Кукла Douglas C-53D-DO/DC-3A Skytrooper D-Day 42-68830 — крыло Inland Empire
- Douglas R4D-6/C-47J Skytrain Ready 4 Duty BuNo 50783 — крыло Далласа/Форт-Уэрта
- Дуглас SBD-5 Бесстрашный BuNo 54532 [ 40 ]
- ORE Эркупе
- Fairchild PT-19 , PT-23 и PT-26
- Fairchild PT-19 A - крыло Южной Калифорнии
- Fairchild PT-19A 42-83435 - Эскадрилья Бирмингема
- Fairchild PT-23A-HO 42-49250 — крыло Южной Калифорнии
- Fairchild PT-26 - крыло Висконсина
- Fairchild Cornell 42-65935 - Эскадрилья Хайленд-Лейкс
- Fairchild UC-61 Argus /Форвардер
- Fairchild F-12R46 Argus - крыло Южной Калифорнии
- Fairchild F-12R Argus - High Sky Wing (окрашен как J2K)
- Fleet 16B Finch c/n 383 - крыло долины Рио-Гранде
- Focke-Wulf Fw 44J Stieglitz RF+GJ - крыло долины Рио-Гранде
- Goodyear FG-1D Corsair 530 BuNo 92468 - Спонсорская группа CAF Corsair, авиабаза Джорджия
- Grumman AF-2S Guardian BuNo 126731 — авиабаза Аризона
- Грумман Мститель
- Grumman/General Motors TBM-3E Avenger BuNo 53353 — крыло Миссури
- Grumman/General Motors TBM-3S Avenger BuNo 53503 — крыло Rocky Mountain
- Grumman/General Motors TBM-3S Avenger BuNo 91426 — National Capital Squadron
- Grumman/General Motors FM-2 Wildcat BuNo 86819 — авиабаза в Аризоне
- Grumman F6F-5 Hellcat Minsi III — крыло Южной Калифорнии
- Grumman F8F-2 Bearcat BuNo 122674 — крыло Южной Калифорнии
- Grumman S-2B Tracker BuNo 136404 - Old Dominion Squadron (статус неизвестен, разбился в 2007 г.)
- Hawker Sea Fury FB.10 c/n 41H-696792 (бывший Royal Navy WJ288) - Мемфисская эскадрилья
- Межгосударственный L-6 Кузнечик
- Локхид C-60 Лодестар
- Lockheed Model 18-50 Lodestar, серийный номер 18-2274 — Хэмптон-Роудс, Вирджиния, окрашен под номером 255884.
- Lockheed C-60 Lodestar Goodtime Gal 42-56005 c/n 18-2478 — Houston Wing
- Локхид ПВ-2 Гарпун
- Локхид Т-33 Падающая звезда
- McDonnell Douglas F-4N Phantom II BuNo 153016 - Авиабаза Аризона
- Messerschmitt Bf 108 Taifun немецкий связной/тренер
- Mikoyan-Gurevich MiG-15 UTI 012 - Airbase Arizona
- Mikoyan-Gurevich MiG-15bis 4415 - Airbase Arizona
- Mikoyan-Gurevich MiG-17 - Airbase Arizona
- Mikoyan-Gurevich MiG-21 PF Fishbed-D 507 - Airbase Arizona
- Японский палубный истребитель Mitsubishi A6M3 Model 22 Zero - крыло Южной Калифорнии
- Mitsubishi Zero Реплика истребителя (конверсия Североамериканского Гарварда )
- Morane-Saulnier MS-502 окрашен как Fieseler Fi 156 Storch — серийный номер 361 Delaware Valley Wing
- Nakajima B5N Kate Реплика бомбардировщика-торпедоносца (конверсия Vultee BT-13 Valiant )
- Завод военно-морских самолетов N3N -3 - Эскадрилья Западного Хьюстона
- Завод военно-морских самолетов N3N -3 N4009A - Эскадрилья High Sierra
- Североамериканский AT-6 Texan ( USN SNJ , RAF Harvard , различные модели)
- Североамериканский Гарвард II , номер 81-4099 — крыло Внутренней Империи
- Североамериканский SNJ-4 техасский номер 88-13041 - эскадрилья Buffalo Heritage
- Североамериканский SNJ-4 техасский номер 88-13517 - эскадрилья Хайленд-Лейкс
- Североамериканский SNJ-4 техасский номер 88-10177 - крыло Южной Калифорнии
- Североамериканский SNJ-5 Техасский c/n 88-16676 / 42-84895 / BuNo 84865 - крыло Южной Калифорнии
- Североамериканский SNJ-5 Texan BuNo 90725 - авиабаза Аризона
- Североамериканский SNJ-6 техасский BuNo 112180 - крыло Миннесоты
- Североамериканский B-25 Митчелл
- North American B-25J-5NC Yellow Rose 43-27868 — крыло Центрального Техаса
- North American B-25J-10NC Maid in the Shade 43-35972 - Авиабаза Аризона
- Североамериканский B-25J-20NC Мисс Митчелл 44-29869 - Крыло Миннесоты
- Североамериканский PBJ-1J-30NC Semper Fi 44-30988 — крыло Южной Калифорнии
- North American B-25J-30NC Show Me 44-31385 — крыло Миссури
- North American B-25J-32NC Devil Dog 44-86758 - Эскадрилья Devil Dog
- Североамериканский NA-64 Yale (окрашен как BT-14)
- Североамериканский P-51 Мустанг
- North American P-51C-10NT Mustang Tuskegee Airmen 42-103645 — эскадрилья Red Tail
- Североамериканский P-51D-25-NA Mustang Man-O-War 44-72739 — крыло Южной Калифорнии
- North American P-51D-25-NA Mustang Red Nose 44-73843 - Авиабаза Джорджия
- Североамериканский троян Т-28
- Пайпер Л-4Ф
- Republic P-47N-5RE Thunderbolt 44-88548 - Авиабаза Джорджия (на реставрации)
- Райан ПТ-22 Рекрут
- Райан PT-22 Рекрут 41-1902 - Миннесотское крыло
- Райан L-17 Навион
- Райан Навион A N444AC - эскадрилья Хайленд-Лейкс [ 41 ]
- Sikorsky UH-19D-2-Sl Chickasaw 54-1416 Вертолет
- Schweizer TG-3A - авиабаза Аризона Учебный планер
- Stinson AT-19 Reliant (Королевский флот) - крыло Каролины
- Stinson 108 ( времен Второй мировой войны Гражданский воздушный патруль )
- Стинсон L-5 Sentinel ( USN / Marines OY)
- Stinson L-5E-1VW/OY-2 Sentinel Carin' Belle 44-18143 / BuNo 04013 — крыло долины Огайо
- Stinson L-5 Sentinel , номерной номер 76-0272 — крыло Далласа/Форт-Уэрта
- Stinson L-5 Sentinel замороженные активы 42-98667 - крыло Миннесоты
- Стинсон AT-19 Reliant
- Supermarine Spitfire FR Mk.XIVe NH749 — крыло Южной Калифорнии
- Тейлоркрафт L-2
- Напряжение БТ-13/БТ-15/СНВ
- Vultee BT-13A 41-11538 — крыло Миннесоты
- Vultee BT-13A Valiant
- Vultee BT-13A 41-21178 — крыло побережья Мексиканского залива
- Yakovlev Yak-3 UA - Southern California Wing
АИРШО
[ редактировать ]
AIRSHO - это ежегодное мероприятие в международном аэропорту Мидленд, на котором демонстрируются самолеты CAF. [ 8 ] Поскольку ее самолеты, как правило, рассредоточены на больших географических расстояниях, а большинство самолетов Ghost Squadron редко летают более чем на несколько часов от своей базы, AIRSHO также дает членам CAF возможность встретиться. Самолеты Ghost Squadron обычно посещают AIRSHO раз в два года. CAF AIRSHO — крупнейшее авиашоу боевых птиц в мире, на одном шоу летает более восьмидесяти боевых птиц. [ нужна ссылка ]
Крылья и эскадрильи
[ редактировать ]CAF имеет более 80 крыльев и эскадрилий. Начиная с 2013 года ограниченное количество более крупных подразделений может быть обозначено как «авиабаза». Первая - это авиабаза в Аризоне, расположенная в Фэлкон-Филд в Месе, штат Аризона , и переименованная в июне 2013 года. Большинство подразделений CAF находятся в Соединенных Штатах, но три из них находятся за пределами страны.
Крылья и эскадрильи США
[ редактировать ]- Алабама
- Аляска
- Анкоридж – Крыло Пола Ханта на Аляске [ 42 ]
- Арканзас
- Литл-Рок – Крыло Razorback [ 42 ]
- Аризона
- Меса - авиабаза Аризона на Фэлкон Филд [ 42 ]
- Калифорния
- Камарилло – Крыло Южной Калифорнии [ 42 ]
- Модесто - эскадрилья долины Центральной Калифорнии [ 42 ]
- Риверсайд – Крыло Внутренней Империи [ 42 ]
- Upland – Спонсорская группа FM-2 Wildcat [ 42 ]
- Колорадо
- Брумфилд – Крыло Майл Хай [ 42 ]
- Гранд-Джанкшен – Крыло Роки-Маунтин [ 42 ]
- Флорида
- Грузия
- Пичтри-Сити - авиабаза Джорджия [ 42 ]
- Индиана
- Индианаполис – Крыло Индианы [ 42 ]
- Айова
- Каунсил-Блафс – Крыло Грейт-Плейнс [ 42 ]
- Канзас
- Луизиана
- Миннесота
- Миссисипи
- Мэдисон – Крыло Миссисипи [ 42 ]
- Миссури
- Сент-Чарльз – Крыло Миссури [ 42 ]
- Монтана
- Бозман – Крыло Биг Скай [ 42 ]
- Невада
- Рено - Эскадрилья Высшей Сьерры [ 42 ]
- Нью-Гэмпшир
- Норт-Хэмптон – Крыло Новой Англии [ 42 ]
- Нью-Йорк
- Водопад Уаппингерс - крыло Гудзонской долины [ 42 ]
- Нью-Мексико
- Альбукерке – Крыло Лобо [ 42 ]
- Огайо
- Мерисвилл – Крыло Бакай [ 42 ]
- Оклахома
- Род-Айленд
- Вестерли - Эскадрилья морского управления [ 42 ]
- Южная Дакота
- Су-Фолс - Эскадрилья Джо Фосса [ 42 ]
- Теннесси
- Техас
- Перевал Аранзас - Максин Флурни, 3-я береговая эскадрилья [ 42 ]
- Бернет - эскадрилья Хайленд-Лейкс [ 42 ]
- Конро - Крыло побережья Мексиканского залива [ 42 ]
- Корсикана - Эскадрилья Койотов [ 42 ]
- Даллас - группа спонсоров P-40 [ 42 ]
- Даллас - Первая учебная эскадрилья (TRARON) [ 42 ]
- Даллас – эскадрилья WASP [ 42 ]
- Даллас - эскадрилья B-29 / B-24 [ 42 ]
- Форт-Уэрт – группа спонсоров «Ведро с болтами» [ 42 ]
- Форт-Уэрт – эскадрилья захватчиков [ 42 ]
- Гейнсвилл - отряд сухопутных войск [ 42 ]
- Джорджтаун – Эскадрилья Дьявольских собак [ 42 ]
- Гранбери - группа спонсоров пика Команчей [ 42 ]
- Хьюстон – Хьюстон Уинг [ 42 ]
- Ланкастер – Даллас/Крыло Форт-Уэрта [ 42 ]
- Маршалл – Крыло Одинокой Звезды [ 42 ]
- Мидленд – Отряд Бластардов [ 42 ]
- Мидленд – Крыло Высокого Неба [ 42 ]
- Мидленд – Крыло Западного Техаса [ 42 ]
- Одесса – Пустынная эскадрилья [ 42 ]
- Перлэнд – Спонсорская группа Торы [ 42 ]
- Сан-Антонио – крыло Текс Хилл [ 42 ]
- Сан-Маркос – крыло Сентекс [ 42 ]
- Юта
- Вирджиния
- Калпепер – Кэпитал Крыло [ 42 ]
- Вашингтон
- Висконсин
- Национальные единицы
Международные крылья и эскадрильи
[ редактировать ]- Франция
- Сен-Анж-ле-Вьель — Французское крыло [ 42 ]
- Новая Зеландия
- Окленд — Новозеландское крыло [ 42 ]
- Швейцария
- Ольтен — Швейцарское крыло [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ВВС Конфедерации могут переименовать» . Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НАША ИСТОРИЯ И МИССИЯ» . Памятник ВВС . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «ЧЛЕНСТВО» . Памятник ВВС . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ↑ Chicago Tribune , 1 февраля 1956 г., стр. 6.
- ^ "История CAF". Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine Мемориальном музее ВВС . Проверено: 3 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лезервуд, Арт. «ПАМЯТНЫЙ ВВС» . Историческая ассоциация штата Техас . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ассошиэйтед Пресс (29 апреля 2014 г.). «Памятный переезд штаб-квартиры ВВС в Даллас» . НБК. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АЙРШО» . Памятник ВВС. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «США приносят извинения Японии за шоу, имитирующее атаку на Хиросиму» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1976 г. с. 10. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Премия Милтона Каниффа «Дух полета»» . Национальный зал авиационной славы. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Уолтон, Билл (2 марта 2020 г.). «СМОТРЕТЬ: Не шутите с Техасом или с летающей крепостью B-17G» . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Коллинз, Майк (29 апреля 2014 г.). «Штаб-квартира CAF переезжает в Даллас Executive» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Джиллетт, Бад (29 апреля 2014 г.). «Мемориальный ВВС переезжает в Оук-Клифф» . ЦБС. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Рист, Мэтью (11 декабря 2014 г.). «CAF объявляет о планах перевезти оборудование и музейные артефакты в Даллас» . ЦБС. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Бергквист, Пиа. «Возвращение на линию фронта» . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Миссия: Нормандия» . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Фрай, Кэти (29 сентября 1995 г.). «Удача винтажного ремесла заканчивается накануне выставки» . Одесский американец . Одесса, Техас . п. 1. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «В настоящее время ведется расследование катастрофы в воздухе на авиасалоне в Далласе» . Бостон.com . АП . 13 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Заключительный отчет авиационного расследования: FTW95FA406» . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Власти продолжают расследование авиакатастрофы, в которой погиб житель Мидленда» . Одесский американец . Одесса, Техас . 17 апреля 2001 г. с. 1Б. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Итоговый отчет авиационного расследования: FTW01FA100» . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 18 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Фриман, Скотт (15 мая 2001 г.). «Двое погибли в авиакатастрофе» . Одесский американец . Одесса, Техас . п. 1. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Итоговый отчет авиационного расследования: FTW01FA117» . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 26 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Ли, Дэвид Дж. (17 июня 2005 г.). «CAF оплакивает членов, погибших в авиакатастрофе в Джорджии» . Одесский американец . Одесса, Техас . п. 1. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ «Итоговый отчет авиационного расследования: ATL05FA098» . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 31 января 2006 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Отеро, LM; Блид, Джилл (13 ноября 2022 г.). «Шесть человек погибли в результате столкновения старинных самолетов на авиасалоне в Далласе» . Бостон.com . АП . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый операционный директор CAF» . Новости боевых птиц. 22 июня 2015. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «CAF_IRS_501c3_letter.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Аудиторская служба штата Техас – Краткое изложение отчета 15-013» . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Вандерлаан, Джон (17 февраля 2015 г.). «Памятная авиация теряет государственные деньги» . Одесский американец . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Эпплтон, Рой (3 ноября 2014 г.). «Комиссия совета Далласа поддерживает стимулы для памятных ВВС» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Эпплтон, Рой (12 ноября 2014 г.). «Городской совет Далласа одобряет грант на переезд в Мемориальные ВВС» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Аэропорт Далласа: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Город Даллас . Комитет экономического развития. 3 ноября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2020 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ "Пресс-релиз CAF News 2001". Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine Мемориальном музее ВВС . Проверено: 14 августа 2007 г.
- ^ «ВВС Конфедерации принимают другое название» . Амарилло.com . АП. 8 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «CAF «Diamond Lil» возвращается к конфигурации B-24A». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine Мемориальном музее ВВС . Проверено: 14 августа 2007 г.
- ↑ Boeing B-17G «Flying Fortress». Архивировано 12 мая 2009 года в Wayback Machine .
- ^ «Факты и информация CAF». Архивировано 3 июля 2007 года в Wayback Machine Мемориальном музее ВВС . Проверено: 22 июля 2007 г.
- ^ «CAF Stearman - Памятные ВВС - Крыло Юты» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Вуд, Кейт, Flying the Ghost - SBD Dauntless. Архивировано 7 апреля 2014 г., в Wayback Machine , декабрь 2009 г., стр. 11–14.
- ↑ North American L-17 Navion. Архивировано 7 апреля 2014 г., в Wayback Machine. Дата доступа: 4 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв «Карта подразделения CAF» . Памятник ВВС. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 года . Проверено 10 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хиллинджер, Чарльз (2 ноября 1979 г.). «ВВС с машинами времени» . Лос-Анджелес Таймс . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Лондон: Эйр-Британия, 2007. ISBN 0-85130-385-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с памятными ВВС , на Викискладе?
- Мемориального ВВС Официальный сайт
- Аэрофотосъемка поиска памятного ВВС
- AirNav , FlightAware - Информация об аэропорте Олд Реб