Jump to content

Цессна Эйрмастер

(Перенаправлено с Cessna 165 )
мастер авиации
C-165 Airmaster в мае 2006 г.
Роль Гражданский самолет
Производитель Цессна
Первый полет 19 августа 1934 г.
Введение 1930-е годы
Количество построенных 183 [1]

Cessna Airmaster — семейство одномоторных самолетов, выпускаемых авиастроительной компанией Cessna . Airmaster сыграл важную роль в возрождении Cessna в 1930-х годах после краха авиационной промышленности во время Великой депрессии . [2]

Разработка

[ редактировать ]

Начальная модель

[ редактировать ]
Cessna C-34 Airmaster постройки 1936 года в аэропорту Блэкпула (Скуайрс-Гейт) в 1950 году.

В середине 1930-х годов, приближаясь к концу Великой депрессии, американская экономика начала медленно укрепляться. [2] Дуэйн Уоллес (племянник основателя Клайда Cessna , который недавно окончил колледж по специальности авиационная техника) решил помочь своему дяде и двоюродному брату Элдону Cessna (сыну Клайда) в создании более современных самолетов для Cessna Aircraft. Дизайн первого Airmaster приписывают Уоллесу, а первый полет модели C-34 состоялся в июне 1935 года. [3] Вскоре после появления C-34 Клайд Сессна ушел из авиационной промышленности, оставив компанию своему племяннику.

Более поздние модели

[ редактировать ]

Первоначальный Airmaster, C-34, превратился в более совершенные версии Airmaster. С-37 имел более широкую кабину, улучшенное шасси и закрылки с электроприводом. С-38 имел более высокое вертикальное оперение, изогнутые стойки основных стоек и посадочный щиток под фюзеляжем. [3] Изменения, общие для C-37 и C-38, включали более широкие фюзеляжи и шасси, а также резиновые опоры двигателя для установки двигателя Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) . [2] Последними модификациями С-34 стали С-145 и С-165, из которых было построено 80 штук. На этих моделях были удалены подкрылки, установленные на С-38, и увеличена общая длина фюзеляжа. Единственная разница между C-145 и C-165 заключалась в мощности двигателя, причем последний имел модернизированный двигатель Warner мощностью 165 л.с. (123 кВт). [2]

Конец строки

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны линия Airmaster подошла к концу. Сварной трубчатый фюзеляж, обтянутый тканью корпус, обширная деревянная отделка, деревянные крылья и радиальные двигатели, характерные для авиационной техники 1930-х годов, стали слишком дорогими и медленными в производстве. [2] Самолет старого образца был быстро заменен самолетом, построенным из алюминия, с крыльями на подкосах, впервые появившимися на Cessna 120 .

В конструкции С-34 использованы характеристики, заимствованные у предыдущих моделей Cessna Aircraft. Эти сходства включают высоко расположенное свободнонесущее крыло и узкую конструкцию окон кабины. [2] Крылья и хвостовое оперение были полностью деревянными, а фюзеляж имел конструкцию из стальных труб в сочетании с деревянными стрингерами и шпангоутами. [2] Модели С-145 и С-165 предлагались с поплавками. [4]

Варианты

[ редактировать ]
С-34
Четырехместный самолет с легкой кабиной, оснащенный радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) ; построено 42.
С-37
Кабина расширена на 12,7 см (5 дюймов), оснащена улучшенным шасси и закрылками с электроприводом; построено 46.
С-38
Оснащен широким шасси с изогнутыми стойками, а также более высоким вертикальным оперением и посадочным щитком под фюзеляжем; 16 построено.
С-39
Первоначальное обозначение Cessna C-145.
С-145
Оснащен радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт).
С-165
Оснащен радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 165 л.с. (123 кВт).
С-165Д
Оснащен радиально-поршневым двигателем Warner Super Scarab мощностью 175 л.с. (130 кВт).
UC-77B
Два самолета Cessna C-34 поступили на вооружение ВВС США (USAAF) во время Второй мировой войны .
UC-77C
Один Cessna C-37 поступил на вооружение ВВС США в 1942 году.
UC-77D
Четыре Cessna C-37 поступили на вооружение ВВС США в 1942 году.
UC-94
Три Cessna C-165 поступили на вооружение ВВС США в 1942 году.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Финляндия
 Соединенные Штаты

Выжившие

[ редактировать ]

По состоянию на 31 декабря 2006 г. в базе данных ФАУ насчитывается 69 самолетов, среди которых перечислены модели (всего): C-165 (30), C-145 (10), C-34 (8), C-37 (14). , и С-38(7).

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Cessna C-37 в трех проекциях
3-view line drawing of the Cessna C-37

Данные из технических характеристик американских самолетов. [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 2220 фунтов (1007 кг)
  • Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
  • Силовая установка: 1 × Warner Super Scarab 7-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 145 л.с. (108 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 162 миль в час (261 км/ч, 141 узел) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 143 миль в час (230 км/ч, 124 узла)
  • Скорость сваливания: 47 миль в час (76 км/ч, 41 узел)
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Практический потолок: 18 900 футов (5 800 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Филлипс, 1985 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Характеристики и характеристики самолета Cessna 165 Airmaster» . Проверено 23 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Симпсон, 2001, с. 132
  4. ^ Филлипс, Эдвард Х: Cessna, выражение мастера , Flying Books, 1985. ISBN   978-0-911139-04-4
  5. ^ Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон-Крик, Австралия: Аэрокосмические публикации. п. 216. ИСБН  1875671080 .
  6. ^ Авиация , март 1936 г., стр. 84–85.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d428993ee4e28b0e2c53d8851b1557__1680420180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/57/67d428993ee4e28b0e2c53d8851b1557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna Airmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)