Jump to content

Цессна CR-3

Цессна CR-3
Роль Воздушный гонщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Цессна
Дизайнер Клайд Сессна , Элдон Сессна
Первый полет 11 июня 1933 г.
Введение 17 июня 1933 г.
Ушедший на пенсию август 1933 г.
Статус Разбился
Количество построенных 1
Разработано на основе Цессна CR-2

Cessna CR-3 был преемником гоночного самолета Cessna CR-2, который участвовал в национальных воздушных гонках 1932 года . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

CR -3 был заказан авиагонщиком Джонни Ливингстоном в ответ на характеристики, которые он видел, соревнуясь с Cessna CR-2 в национальных воздушных гонках 1932 года . CR-3 имел плечевую конструкцию.

CR-3 представлял собой центральным крылом самолет с радиальным двигателем и гоночный , с ручным убирающимся шасси и хвостовым полозьем. Пропеллер был от гоночного монокупе №14 с подрезанным крылом. Хвостовое оперение было спроектировано нейтральным, без прижимной силы в полете. Рули высоты испытывали значительную вибрацию во время испытательных полетов без установленных корневых обтекателей крыла.

Операционная история

[ редактировать ]

CR-3 продержался 61 день, выиграв все соревнования, в которых участвовал:

По пути на авиашоу в августе 1933 года у CR-3 вышел из строя как хвостовой полозок, так и сварной шов шасси, который не позволял зафиксировать шасси. Ливингстон вылетел с парашютом над Колумбусом , штат Огайо , и CR-3 был разрушен в результате последовавшей крушения.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Спортивной Авиации [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Длина: 17 футов (5,2 м)
  • Размах крыльев: 18 футов 5 дюймов (5,61 м)
  • Рост: 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
  • Пустой вес: 750 фунтов (340 кг)
  • Силовая установка: 1 × Warner Super Scarab Radial, 145 л.с. (108 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: продемонстрировано 222 узла (255 миль в час, 410 км / ч).
  • Скорость сваливания: 56 узлов (65 миль в час, 105 км/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Спортивная авиация . Февраль 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «История Cessna CR-3» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  3. ^ «Цессна CR-3» . Проверено 16 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f35d7e51d7fb61d95fa6a626771db74__1688772120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/74/0f35d7e51d7fb61d95fa6a626771db74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna CR-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)