Реймс-Cessna F406 Караван II
F406 Караван II | |
---|---|
![]() | |
Cessna F406 от береговой охраны HM | |
Роль | Двухмоторный утилитарный |
Национальное происхождение | Франция Соединенные Штаты |
Производитель | Реймс Авиация |
Первый полет | 22 сентября 1983 г. |
Статус | В эксплуатации, производство возобновится |
Основные пользователи | Французский DGDDI ВМС Республики Корея |
Произведено | 1983–2013 |
Количество построенных | 99 [ а ] [ 1 ] |
Разработано на основе | Цессна 404 Титан |
Reims -Cessna F406 Caravan II — турбовинтовой двухмоторный многоцелевой самолет, изготовленный и разработанный компанией Reims Aviation в сотрудничестве с Cessna .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]F406 Caravan II представляет собой четырнадцатиместный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями традиционной алюминиевой (планер) и стальной (внутренние части двигателя, выхлопная система, шасси) конструкции. Это развитие Cessna 404 Titan с двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6A . Первый полет самолет совершил 22 сентября 1983 года. [ 2 ] и производился Reims Aviation до закрытия компании в 2013 году. [ 3 ] F406 предназначен для пассажирских и небольших грузовых перевозок, а также для гражданского и военного наблюдения. Для увеличения грузоподъемности к брюху самолета можно установить грузовую платформу.
Хотя эксплуатация F406 дороже, чем одномоторный самолет такой же пассажировместимости, такой как Cessna 208 Caravan , наличие двух двигателей позволяет ему соответствовать европейским правилам, касающимся коммерческих операций, которые позволяют использовать многомоторные самолеты только для коммерческих полетов по приборам.
В марте 2014 года Reims Aviation была приобретена китайской компанией Continental Motors Inc и переименована в ASI Aviation. Два оставшихся незавершенных планера были закончены во Франции перед переводом в Мобил, штат Алабама, с новой авионикой, электрическими и гидравлическими системами; новый автопилот; и двигатель на выбор: текущий P&WC PT6A-135 или поршни: дизель Continental GTSIO-520 и/или Continental CD-310 . [ 4 ] Сертификат типа был передан, но имел разрешение на производство только запасных частей, а не всего самолета. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 14 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один [ 1 ]
- Вместимость: 12 пассажиров
- Длина: 11,89 м (39 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15,09 м (49 футов 6 дюймов) [ 1 ]
- Высота: 4,01 м (13 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 23,48 м 2 (253 кв. фута) [ 1 ]
- Вес пустого: 2283 кг (5033 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 4246–4700 кг (9360–10361 фунт)
- Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6A -112 турбовинтовых двигателя мощностью 373 кВт (500 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 424 км/ч (263 миль в час, 229 узлов) [ б ]
- Крейсерская скорость: 388 км/ч (241 миль в час, 209 узлов)
- Дальность: 2135 км (1327 миль, 1153 морских миль) [ с ]
- Практический потолок: 9145 м (30 000 футов)
- Скорость набора высоты: 9,4 м/с (1850 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Паспорт типа сертификата EASA.A.109: F 406: Выпуск 06» . EASA. 29 октября 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Тейлор 1988, с. 79.
- ^ "GECI Aviation" . Проверено 9 июня 2012 года. Архивировано 16 марта 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Пол Джексон (23 мая 2016 г.). «Винтовые и турбовинтовые винты собираются выйти на рынок» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ "Опрос" .
- ^ Кобэм получает дополнительное продление контракта на 7 миллионов австралийских долларов от Австралийской таможенной и пограничной службы , статья получена 23 июля 2013 г.
- ^ «Воздушный флот Сен-Пьера» . airsaintpierre.com . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Списки мировых ВВС (французская армия)» . Flightglobal.com. Ноябрь 1999 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ «Исследовательский самолет Cessna F406, D-ILAB» . tu-braunschweig.de .
- ^ «Воздушная сцена: военные дела: первый F406 греческой береговой охраны поступает на вооружение» . Эйр Интернэшнл , Vol. 60, № 5, май 2001 г. с. 262. ISSN 0306-5634
- ^ «ВЕСТИР – ДОМ» . www.westair.com.na .
- ^ «Списки ВВС мира (ВМС РК)» . Flightglobal.com. Ноябрь 1999 года . Проверено 16 января 2020 г. .
- ^ "О" .
- ^ Тейлор 1988, стр.80.
- ^ «Реймс F406 Караван II» .
- Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , 8–14 декабря 2015 г., Том. 188, № 5517. С. 26–53.
- Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите, 1988. ISBN 0 7106-0867-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]