Jump to content

Реймс-Cessna F406 Караван II

F406 Караван II
Cessna F406 от береговой охраны HM
Роль Двухмоторный утилитарный
Национальное происхождение Франция
Соединенные Штаты
Производитель Реймс Авиация
Первый полет 22 сентября 1983 г.
Статус В эксплуатации, производство возобновится
Основные пользователи Французский DGDDI
ВМС Республики Корея
Произведено 1983–2013
Количество построенных 99 [ а ] [ 1 ]
Разработано на основе Цессна 404 Титан

Reims -Cessna F406 Caravan II турбовинтовой двухмоторный многоцелевой самолет, изготовленный и разработанный компанией Reims Aviation в сотрудничестве с Cessna .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

F406 Caravan II представляет собой четырнадцатиместный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями традиционной алюминиевой (планер) и стальной (внутренние части двигателя, выхлопная система, шасси) конструкции. Это развитие Cessna 404 Titan с двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6A . Первый полет самолет совершил 22 сентября 1983 года. [ 2 ] и производился Reims Aviation до закрытия компании в 2013 году. [ 3 ] F406 предназначен для пассажирских и небольших грузовых перевозок, а также для гражданского и военного наблюдения. Для увеличения грузоподъемности к брюху самолета можно установить грузовую платформу.

Хотя эксплуатация F406 дороже, чем одномоторный самолет такой же пассажировместимости, такой как Cessna 208 Caravan , наличие двух двигателей позволяет ему соответствовать европейским правилам, касающимся коммерческих операций, которые позволяют использовать многомоторные самолеты только для коммерческих полетов по приборам.

В марте 2014 года Reims Aviation была приобретена китайской компанией Continental Motors Inc и переименована в ASI Aviation. Два оставшихся незавершенных планера были закончены во Франции перед переводом в Мобил, штат Алабама, с новой авионикой, электрическими и гидравлическими системами; новый автопилот; и двигатель на выбор: текущий P&WC PT6A-135 или поршни: дизель Continental GTSIO-520 и/или Continental CD-310 . [ 4 ] Сертификат типа был передан, но имел разрешение на производство только запасных частей, а не всего самолета. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
Cessna F406 французской армии .
Cessna F406 береговой охраны Греции .
 Австралия
 Франция
 Германия
 Греция
 Намибия
 Республика Корея
 Сенегал
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один [ 1 ]
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 11,89 м (39 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,09 м (49 футов 6 дюймов) [ 1 ]
  • Высота: 4,01 м (13 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,48 м 2 (253 кв. фута) [ 1 ]
  • Вес пустого: 2283 кг (5033 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 4246–4700 кг (9360–10361 фунт)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6A -112 турбовинтовых двигателя мощностью 373 кВт (500 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 424 км/ч (263 миль в час, 229 узлов) [ б ]
  • Крейсерская скорость: 388 км/ч (241 миль в час, 209 узлов)
  • Дальность: 2135 км (1327 миль, 1153 морских миль) [ с ]
  • Практический потолок: 9145 м (30 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 9,4 м/с (1850 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Один прототип и 98 серийных самолетов.
  2. ^ Индикационная скорость воздуха.
  3. ^ Максимальный круиз, резерв 45 минут.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Паспорт типа сертификата EASA.A.109: F 406: Выпуск 06» . EASA. 29 октября 2021 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  2. ^ Тейлор 1988, с. 79.
  3. ^ "GECI Aviation" . Проверено 9 июня 2012 года. Архивировано 16 марта 2012 года в Wayback Machine.
  4. ^ Пол Джексон (23 мая 2016 г.). «Винтовые и турбовинтовые винты собираются выйти на рынок» . Сеть «Авиационная неделя» .
  5. ^ "Опрос" .
  6. ^ Кобэм получает дополнительное продление контракта на 7 миллионов австралийских долларов от Австралийской таможенной и пограничной службы , статья получена 23 июля 2013 г.
  7. ^ «Воздушный флот Сен-Пьера» . airsaintpierre.com . Проверено 16 января 2020 г. .
  8. ^ «Списки мировых ВВС (французская армия)» . Flightglobal.com. Ноябрь 1999 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  9. ^ «Исследовательский самолет Cessna F406, D-ILAB» . tu-braunschweig.de .
  10. ^ «Воздушная сцена: военные дела: первый F406 греческой береговой охраны поступает на вооружение» . Эйр Интернэшнл , Vol. 60, № 5, май 2001 г. с. 262. ISSN   0306-5634
  11. ^ «ВЕСТИР – ДОМ» . www.westair.com.na .
  12. ^ «Списки ВВС мира (ВМС РК)» . Flightglobal.com. Ноябрь 1999 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  13. ^ "О" .
  14. ^ Тейлор 1988, стр.80.
  15. ^ «Реймс F406 Караван II» .
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , 8–14 декабря 2015 г., Том. 188, № 5517. С. 26–53.
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите, 1988. ISBN   0 7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dbe05cb6b00ffb4c185baa54ac5c350__1723496220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/50/8dbe05cb6b00ffb4c185baa54ac5c350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reims-Cessna F406 Caravan II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)