Jump to content

Эйр Сен-Пьер

Эйр Сен-Пьер
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Пи Джей СЗМ СЕНТ-ПЕТР
Основан 1964 год; 56 лет назад [1]
Начало деятельности 1965 год; 55 лет назад [1]
Хабы Аэропорт Сен-Пьер
Размер флота 4
Направления 7
Материнская компания Частная собственность [1]
Штаб-квартира Сен-Пьер , Франция
Ключевые люди Реми Бриан, президент
Веб-сайт Эйрсенпьер / Отредактируйте это в Викиданных

Air Saint-Pierre — французская авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьере, Сен-Пьере и Микелоне французском , заморском сообществе . [2] Авиакомпания выполняет регулярные рейсы между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад, а также в Канаду . Его основной базой является аэропорт Сен-Пьер , из которого он обслуживает шесть направлений. [3] Помимо другого аэропорта группы, аэропорта Микелон , он обслуживает пять аэропортов Канады. Авиакомпания управляет парком самолетов ATR 42 для международных рейсов и Reims-Cessna F406 для межостровных рейсов.

Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально выполняла рейсы в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways . Первым самолетом эксплуатанта стал Piper Aztec , который был введен в эксплуатацию и летал в Сидней, Новая Шотландия .

В течение 1970-х годов авиакомпания по-разному использовала самолеты Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748 . Полеты в Микелон были открыты в 1979 году, а в Монреаль два года спустя. В том же году был куплен Piper Chieftain . ATR 42 были представлены в 1994 году, а рейсы в Монктон, Нью-Брансуик и Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор в последующие годы были открыты .

Авиакомпания была зарегистрирована 6 марта 1964 года и основана Альбертом Брианом. Услуги начались в июне в результате сотрудничества с Eastern Provincial Airways, что позволило совместно использовать коды с самолетом Douglas DC-3 Агентства по охране окружающей среды между Сен-Пьером и Сиднеем. Однако в октябре совместное использование кодов было прекращено. После этого Air Saint-Pierre начала выполнять чартерные рейсы на самолете Piper Aztec. Вторая единица была приобретена в 1966 году, в том же году, когда умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, в том числе наняла последнее для технического обслуживания. [4]

Маршрут Сен-Пьер — Сидней возобновился под управлением авиакомпании Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они летали на самолете Beechcraft Model 18, а три года спустя он был расширен до полетов на DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Микелон открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать межостровное сообщение с более крупным островом Микелон-Ланглейд . В том же году объединение EPA и Air Saint-Pierre возобновилось на маршруте Сен-Пьер — Сидней. [4]

ATR 42 в международном аэропорту Галифакса имени Роберта Л. Стэнфилда

Piper Chieftain был куплен в 1981 году, и с компанией Fundy Aviation был подписан контракт на техническое обслуживание. В 1986 году HS 748 был вместе с новым самолетом той же модели, и в следующем году на остров переехало техническое обслуживание парка. Это совпало с открытием маршрута из Сен-Пьера в Монреаль. Автопарк был увеличен в 1990 году за счет приобретения второго HS 748. [4]

ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeley. Авиакомпания открыла рейсы в Сент-Джонс с тремя рейсами туда и обратно в неделю. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельными летними рейсами. [4] Авиакомпания купила свой Reims-Cessna F406 в 2003 году и ввела его в эксплуатацию на межостровных маршрутах. Он был выбран отчасти из-за его краткосрочных результатов. [5] Это позволило в следующем году вывести «Чифтен» из эксплуатации. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и 21 октября заменен на более новый и современный ATR 42-500. [4]

Направления

[ редактировать ]

Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во французском заморском сообществе Сен-Пьер и Микелон. Он совершает до четырех рейсов туда и обратно в день в другой аэропорт региона, Микелон. Он выполняет регулярные рейсы в пять аэропортов Канады, обычно выполняя один-два еженедельных рейса в Монреаль, три еженедельных рейса в Сент-Джонс, три-четыре еженедельных рейса в Галифакс и два еженедельных летних рейса на острова Магдалины. [6] [7] Air Saint-Pierre предлагает транзитные услуги совместно с рейсами Air France из Монреаля в Париж , а также имеет летние рейсы через Галифакс и Дублин с авиакомпанией ASL Airlines France . [8] Air Saint-Pierre выполняет трансатлантические рейсы в Париж раз в неделю в пик сезона и выполняется компанией ASL на самолете Boeing 737-700. [9]

Направления
Город Провинция/Территория/Регион, Страна Аэропорт Период
Галифакс Новая Шотландия , Канада Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда 1965–
Острова Магдалины Квебек , Канада Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен 2018–
Микелон Сен-Пьер и Микелон , Франция Микелон аэропорт 1979–
Монктон Нью-Брансуик , Канада Международный аэропорт Большого Монктона 2001–2009
Монреаль Квебек , Канада Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо 1987–
Сен-Пьер Сен-Пьер и Микелон , Франция Аэропорт Сен-Пьер 1965–
Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Международный аэропорт Сент-Джонс 1996–
Стивенвилл Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Международный аэропорт Стивенвилля 2007–2018
Оленье озеро Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада Региональный аэропорт Дир-Лейк 2019–
Сидней Новая Шотландия , Канада Сидней/JA Аэропорт Дуглас МакКарди 1971–2017
Париж Иль-де-Франс , Франция Аэропорт Шарль де Голль 2018–

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Внутри салона самолета Air Saint-Pierre Reims-Cessna F406 , 15 мая 2008 г.

Авиакомпания эксплуатирует следующие самолеты: [10] [11]

Флот Air Saint-Pierre
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
АТР 42-600 2 46
Реймс-Сессна F406 2 8
Общий 4

График работы флота

[ редактировать ]
Список самолетов Air Saint-Pierre [4] [10] [11]
Самолет Число Период
АТР 42-320 1 1994–2009
АТР 42-500 1 2009–2020

Заменен на ATR 42-600 «Ф-ОРЛБ».

АТР 42-600 1 2020 – настоящее время

Замена «Ф-ОФСП»

Бичкрафт Модель 18 1 1971–1974
Дуглас DC-3 1 1974–1976
Хоукер Сиддели HS 748 2 1976–1995
Пайпер ПА-23 Ацтек 1 1966–1997
Пайпер ПА-31-350 Вождь 1 1981–2004
Реймс-Сессна F406 2 2003 – настоящее время
  1. ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами ». Эйр Сен-Пьер. Проверено 19 декабря 2014 г. "улица Альберт Бриан, 18, BP 4225, 97500 Сен-Пьер и Микелон"
  3. Flight International , 27 марта 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Эйр Сен-Пьер. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  5. ^ «Reims Aviation концентрируется на двухместном F406 специального назначения» (PDF) . Flight International : 24. 22 апреля 2008 г.
  6. ^ «Расписание и тарифы» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 20 декабря 2017 г.
  7. ^ «Информация» (PDF) . Эйр Сен-Пьер. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  8. ^ «Транзитным рейсом Air France через Монреаль» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 15 августа 2014 г.
  9. ^ «Увлекательный новый трансатлантический маршрут Боинга 737: из Парижа в Сен-Пьер и Микелон» . Одна миля за раз . Проверено 3 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 9 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Я прилетел из Канады во Францию... за ЧАС? , получено 7 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2615eb6d4bd803a622d04f76fd373b__1721307360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/3b/8d2615eb6d4bd803a622d04f76fd373b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Saint-Pierre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)