Эйр Сен-Пьер
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1964 год; 56 лет назад [1] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1965 год; 55 лет назад [1] | ||||||
Хабы | Аэропорт Сен-Пьер | ||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Направления | 7 | ||||||
Материнская компания | Частная собственность [1] | ||||||
Штаб-квартира | Сен-Пьер , Франция | ||||||
Ключевые люди | Реми Бриан, президент | ||||||
Веб-сайт | Эйрсенпьер |
Air Saint-Pierre — французская авиакомпания, базирующаяся в Сен-Пьере, Сен-Пьере и Микелоне французском , заморском сообществе . [2] Авиакомпания выполняет регулярные рейсы между островами Сен-Пьер и Микелон-Ланглад, а также в Канаду . Его основной базой является аэропорт Сен-Пьер , из которого он обслуживает шесть направлений. [3] Помимо другого аэропорта группы, аэропорта Микелон , он обслуживает пять аэропортов Канады. Авиакомпания управляет парком самолетов ATR 42 для международных рейсов и Reims-Cessna F406 для межостровных рейсов.
Авиакомпания была основана в 1964 году и первоначально выполняла рейсы в сотрудничестве с Eastern Provincial Airways . Первым самолетом эксплуатанта стал Piper Aztec , который был введен в эксплуатацию и летал в Сидней, Новая Шотландия .
В течение 1970-х годов авиакомпания по-разному использовала самолеты Beechcraft Model 18 и Hawker Siddeley HS 748 . Полеты в Микелон были открыты в 1979 году, а в Монреаль два года спустя. В том же году был куплен Piper Chieftain . ATR 42 были представлены в 1994 году, а рейсы в Монктон, Нью-Брансуик и Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор в последующие годы были открыты .
История
[ редактировать ]Авиакомпания была зарегистрирована 6 марта 1964 года и основана Альбертом Брианом. Услуги начались в июне в результате сотрудничества с Eastern Provincial Airways, что позволило совместно использовать коды с самолетом Douglas DC-3 Агентства по охране окружающей среды между Сен-Пьером и Сиднеем. Однако в октябре совместное использование кодов было прекращено. После этого Air Saint-Pierre начала выполнять чартерные рейсы на самолете Piper Aztec. Вторая единица была приобретена в 1966 году, в том же году, когда умер основатель. Авиакомпания продолжила сотрудничество с EPA, в том числе наняла последнее для технического обслуживания. [4]
Маршрут Сен-Пьер — Сидней возобновился под управлением авиакомпании Air Saint-Pierre в 1971 году. Сначала они летали на самолете Beechcraft Model 18, а три года спустя он был расширен до полетов на DC-3. В 1976 году DC-3 был продан и заменен на Hawker Siddeley HS 748. Аэропорт Микелон открылся в 1979 году, что позволило Air Saint-Pierre начать межостровное сообщение с более крупным островом Микелон-Ланглейд . В том же году объединение EPA и Air Saint-Pierre возобновилось на маршруте Сен-Пьер — Сидней. [4]

Piper Chieftain был куплен в 1981 году, и с компанией Fundy Aviation был подписан контракт на техническое обслуживание. В 1986 году HS 748 был вместе с новым самолетом той же модели, и в следующем году на остров переехало техническое обслуживание парка. Это совпало с открытием маршрута из Сен-Пьера в Монреаль. Автопарк был увеличен в 1990 году за счет приобретения второго HS 748. [4]
ATR 42-320 был куплен в 1994 году, а в следующем году были проданы два Hawker Siddeley. Авиакомпания открыла рейсы в Сент-Джонс с тремя рейсами туда и обратно в неделю. Монктон был добавлен в качестве пункта назначения в 2001 году с еженедельными летними рейсами. [4] Авиакомпания купила свой Reims-Cessna F406 в 2003 году и ввела его в эксплуатацию на межостровных маршрутах. Он был выбран отчасти из-за его краткосрочных результатов. [5] Это позволило в следующем году вывести «Чифтен» из эксплуатации. Первоначальный ATR был продан в 2009 году и 21 октября заменен на более новый и современный ATR 42-500. [4]
Направления
[ редактировать ]Air Saint-Pierre базируется в аэропорту Сен-Пьер во французском заморском сообществе Сен-Пьер и Микелон. Он совершает до четырех рейсов туда и обратно в день в другой аэропорт региона, Микелон. Он выполняет регулярные рейсы в пять аэропортов Канады, обычно выполняя один-два еженедельных рейса в Монреаль, три еженедельных рейса в Сент-Джонс, три-четыре еженедельных рейса в Галифакс и два еженедельных летних рейса на острова Магдалины. [6] [7] Air Saint-Pierre предлагает транзитные услуги совместно с рейсами Air France из Монреаля в Париж , а также имеет летние рейсы через Галифакс и Дублин с авиакомпанией ASL Airlines France . [8] Air Saint-Pierre выполняет трансатлантические рейсы в Париж раз в неделю в пик сезона и выполняется компанией ASL на самолете Boeing 737-700. [9]
Город | Провинция/Территория/Регион, Страна | Аэропорт | Период |
---|---|---|---|
Галифакс | Новая Шотландия , Канада | Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда | 1965– |
Острова Магдалины | Квебек , Канада | Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен | 2018– |
Микелон | Сен-Пьер и Микелон , Франция | Микелон аэропорт | 1979– |
Монктон | Нью-Брансуик , Канада | Международный аэропорт Большого Монктона | 2001–2009 |
Монреаль | Квебек , Канада | Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо | 1987– |
Сен-Пьер | Сен-Пьер и Микелон , Франция | Аэропорт Сен-Пьер | 1965– |
Сент-Джонс | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Международный аэропорт Сент-Джонс | 1996– |
Стивенвилл | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Международный аэропорт Стивенвилля | 2007–2018 |
Оленье озеро | Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | Региональный аэропорт Дир-Лейк | 2019– |
Сидней | Новая Шотландия , Канада | Сидней/JA Аэропорт Дуглас МакКарди | 1971–2017 |
Париж | Иль-де-Франс , Франция | Аэропорт Шарль де Голль | 2018– |
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Авиакомпания эксплуатирует следующие самолеты: [10] [11]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
АТР 42-600 | 2 | — | 46 | ||
Реймс-Сессна F406 | 2 | — | 8 | ||
Общий | 4 | — |
График работы флота
[ редактировать ]Самолет | Число | Период |
---|---|---|
АТР 42-320 | 1 | 1994–2009 |
АТР 42-500 | 1 | 2009–2020 Заменен на ATR 42-600 «Ф-ОРЛБ». |
АТР 42-600 | 1 | 2020 – настоящее время Замена «Ф-ОФСП» |
Бичкрафт Модель 18 | 1 | 1971–1974 |
Дуглас DC-3 | 1 | 1974–1976 |
Хоукер Сиддели HS 748 | 2 | 1976–1995 |
Пайпер ПА-23 Ацтек | 1 | 1966–1997 |
Пайпер ПА-31-350 Вождь | 1 | 1981–2004 |
Реймс-Сессна F406 | 2 | 2003 – настоящее время |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Эйр Сен-Пьер. Проверено 19 декабря 2014 г. "улица Альберт Бриан, 18, BP 4225, 97500 Сен-Пьер и Микелон"
- ↑ Flight International , 27 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Эйр Сен-Пьер. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Reims Aviation концентрируется на двухместном F406 специального назначения» (PDF) . Flight International : 24. 22 апреля 2008 г.
- ^ «Расписание и тарифы» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Информация» (PDF) . Эйр Сен-Пьер. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Транзитным рейсом Air France через Монреаль» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Увлекательный новый трансатлантический маршрут Боинга 737: из Парижа в Сен-Пьер и Микелон» . Одна миля за раз . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Эйр Сен-Пьер . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Я прилетел из Канады во Францию... за ЧАС? , получено 7 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]