Jump to content

Большие воздушные экспрессы

Компания Grands Express Aériens
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Н/Д Н/Д Н/Д
Основан 20 марта 1919 г.
Прекращенная деятельность 1 апреля 1923 г.
Операционные базы Аэропорт Ле Бурже , Париж , Франция

Compagnie des Grands Express Aériens — новаторская французская авиакомпания, основанная 20 марта 1919 года и действовавшая до тех пор, пока 1 января 1923 года не объединилась с Compagnie des Messageries Aériens и не образовала Air Union .

Штаб-квартира CGEA располагалась по адресу: улица Анжу, 3, Париж . Компания CGEA выполняла пассажирские рейсы из в Ле-Бурже Парижа на лондонский , аэродром Кройдон а также в Лозанну , а в Женеву . в конце октября 1921 года к ней добавились рейсы [ 1 ] [ 2 ] Они летали на самолете Farman F.60 Goliath , переоборудованном из более раннего бомбардировщика в самолет с роскошной кабиной. Они также приобрели десятиместный пассажирский самолет Vickers Vimy Commercial. [ 3 ] также переделанная конструкция бомбардировщика.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 октября 1921 года самолет Farman F.60 Goliath совершил вынужденную посадку в Сен-Инглеверте , Па-де-Кале, из-за проблем с винтом вскоре после того, как самолет пересек французское побережье. Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Ле Бурже аэропорта (Париж) в аэропорт Кройдон ( Суррей , Великобритания) . Еще один самолет был отправлен из Парижа, чтобы доставить шестерых пассажиров в Кройдон. [ 4 ]
  • 30 ноября 1921 года Farman F.60 Goliath F-GEAD был поврежден при вынужденной посадке в Смите , Кент , Великобритания . Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 5 ]
  • 11 февраля 1922 года Goliath F-GEAI был списан при вынужденной посадке в Фарнборо, Кент . [ 5 ] [ 6 ]
  • 7 апреля 1922 года самолет Goliath F-GEAD, летевший из Ле-Бурже в лондонский Кройдон, погиб в результате первого в истории столкновения авиалайнеров в воздухе. Рано утром, в условиях дождя и тумана, F.60 столкнулся лоб в лоб с самолетом Daimler Airway de Havilland DH.18A, совершавшим обратный рейс на высоте 150 метров над той же железнодорожной линией. Все семь человек на борту двух самолетов погибли, в том числе трое пассажиров «Голиафа».

Инновации

[ редактировать ]

Главный пилот CGEA Рене Лабушер вместе с Раулем Баденом разработали первую панель управления IFR в 1922 году, которую они назвали «Contrôleur de vol Badin» (англ. Flight Controller Badin). В следующем году его оборудование стало обязательным на всех транспортных рейсах. [ 7 ]

  1. ^ Музей Air France
  2. ^ GE Pioneer (на французском языке)
  3. ^ Викерс 66 Вими
  4. ^ «Товары немецкого происхождения» . Полет . № 13 октября 1921 г. с. 675.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ФРАНЦУЗСКИЙ ДОВОЕННЫЙ РЕГИСТР, версия 120211» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 8 марта 2011 г.
  6. ^ «Вынужденная посадка и повреждение «Голиафа» » . Полет . № 16 марта 1922 г. с. 162.
  7. ^ «Рауль Баден (на французском языке)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2007 г. Проверено 10 декабря 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d00ffe57d24bba7c757b3941a7732b__1656055440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2b/b7d00ffe57d24bba7c757b3941a7732b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grands Express Aériens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)