Авиапочтовая компания
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | февраль 1919 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 18 апреля 1919 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 1 января 1923 г. | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Ле Бурже , Париж , Франция | ||||||
Направления | Брюссель , Бельгия Аэропорт Лилль-Лескен , Лилль , Франция Аэродром Хаунслоу-Хит , Миддлсекс , Великобритания | ||||||
Ключевые люди | Учредители: Луи Блерио Луи Шарль Бреге Рене Кодрон Луи Рено |
Compagnie des messageries aériennes — новаторская французская авиакомпания , действовавшая в 1919–23 годах, когда она была объединена с Grands Express Aériens и образовала Air Union .
История
[ редактировать ]Компания Airmail была основана в феврале 1919 года Луи Шарлем Бреге , Луи Блерио , Луи Рено и Рене Кодроном . Первый коммерческий маршрут — почтовое и грузовое сообщение между Ле-Бурже аэропортом в Париже и Лилль-Лескен аэропортом в Лилле — был открыт 18 апреля 1919 года с использованием бывших военных Breguet 14 . [ 1 ] В августе было запущено сообщение с Брюсселем . [ 2 ] 19 сентября было начато международное пассажирское сообщение между Парижем — аэропортом Ле Бурже и Лондоном ( аэродром Хаунслоу-Хит ), также на самолетах Breguet 14. [ 1 ]
компания была объединена с Grands Express Aériens и образовала Air Union 1 января 1923 года .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 июня 1921 года самолет Blériot-SPAD S.27 , F-CMAY компании CMA следовал из Кройдона в Ле-Бурже . Он столкнулся с техническими проблемами и предпринял попытку вынужденной посадки, возможно, направляясь к аэродрому Бекесборн в Кенте , но врезался в соседнюю железнодорожную линию, сначала задев телеграфные кабели, которые смягчили бы удар. Два пассажира не пострадали, а пилот получил легкие травмы из-за того, что его зажало под самолетом. Самолет списали. [ 3 ]
- 3 июня 1922 года самолет Blériot-SPAD S.33 F-ACMH авиакомпании CMA, следовавший из Кройдона в Ле-Бурже, врезался в Ла-Манш недалеко от Фолкстона , в результате чего погибли оба пассажира и пилот. [ 4 ]
- 15 марта 1923 года самолет Farman F.60 Goliath F-AEIE вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в Кройдоне и столкнулся со зданием. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 5 ]
- 3 декабря 1923 года Goliath F-AEIF, которым, возможно, управляла CMA, разбился в Литтлстоуне , Кент. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]
- Бреге 14 (2 пассажира)
- Фарман F.60 Голиаф (12 пассажиров, 15 самолетов)
- Блерио-СПАД S.27 (2 пассажира, 10 самолетов)
- Блерио-СПАД S.33 (5 пассажиров, 15 самолетов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шервуд (1999)
- ^ «Мировая авиация в 1919 году — Часть 1» . Музей Королевских ВВС. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 201006» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 28060» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ФРАНЦУЗСКИЙ ДОВОЕННЫЙ РЕГИСТР, версия 120211» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 8 марта 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Блаффилд, Роберт. 2009. Imperial Airways - Рождение британской авиационной индустрии 1914–1940. Ян Аллан ISBN 978-1-906537-07-4
- Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN 1-899144-30-7