Jump to content

Эйр Каледония

Эйр Каледония
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
TY ТПК АИРКАЛ
Основан 9 декабря 1954 г. (как Transpac)
Хабы Нумеа Маджента аэропорт
Размер флота 4
Направления 10
Штаб-квартира Нумеа , Новая Каледония , Франция
Веб-сайт air-caledonie.nc

Société Calédonienne de Transports Aériens , торговая марка Air Calédonie , является внутренней авиакомпанией французского сообщества Новая Каледония . Ее штаб-квартира находится на территории аэропорта Маджента в столице территории Нумеа , откуда она выполняет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по внутренним направлениям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Авиакомпания находится в коллективной собственности правительства Новой Каледонии (52,45%), провинции островов Луайоте (26,21%), Северной провинции (14,55%), Южной провинции (5,16%), частных инвесторов (1,10%) и Air. Франция (0,53%).

1954–1968: Стартап Transpac

[ редактировать ]
компании Air Calédonie Heron в начале 1970-х годов.

9 декабря 1954 года Анри Мартине, Герберт Курсен, Луи Эшембреннер, Том Джонстон и Уолтер Хиксон, группа энтузиастов авиации, основали авиакомпанию под названием Transpac , которая стала первой авиакомпанией Новой Каледонии. Целью было создание воздушного сообщения между Нумеа и материком, а также близлежащими островами.

Первый самолет компании приземлился 9 августа 1955 года в Ла Тонтуте. Двухмоторный самолет с тканевой обшивкой представлял собой de Havilland Dragon Rapide DH 89 и мог перевозить 8 пассажиров. Первый полет Dragon Rapide состоялся 28 сентября 1955 года в Маре и Лифу из Нумеа. Услуги на островах Пинс и Увеа начались в октябре 1955 года. За год работы Transpac перевезла 5057 пассажиров, используя только один самолет. В феврале 1958 года Transpac приобрела 17-местный самолет de Havilland Heron DH 114. Целью было удовлетворение потребностей растущего местного трафика. Компания купила три таких самолета последовательно в рамках стратегии развития региональной сети, особенно на Новых Гебридских островах .

9 февраля 1961 года региональное правительство предоставило финансовую поддержку Совету директоров Transpac, и Transpac был переименован в Air Calédonie .

1968–1992: появление самолетов с газотурбинными двигателями.

[ редактировать ]
Для обучения Air Calédonie ATR 42-500 .

Увеличение объемов перевозок привело к обновлению парка самолетов в 1968 году. Компания выбрала двухтурбовинтовые самолеты, поскольку эти самолеты были крупнее, современнее и надежнее. В 1968 году самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter стал первым самолетом с газотурбинным двигателем, поступившим в парк Air Calédonie. Он был 19-местным, оснащен более надежной техникой и был мощнее самолетов с поршневыми двигателями. 9-местные самолеты Britten Norman Islanders К растущему флоту пополнились . В 1969 году территориальное правительство Новой Каледонии стало держателем контрольного пакета акций в ходе крупной операции по рефинансированию.

К концу 1980 года Air Calédonie перевезла в общей сложности 100 000 пассажиров за год. В 1986 году первый турбовинтовой самолет ATR 42 авиакомпании Air Calédonie приземлился в Мадженте. Это был 46-местный самолет нового поколения, и Air Calédonie была одной из первых авиакомпаний, использовавших его. Еще два ATR 42 были закуплены в 1988 и 1990 годах для развития межостровных перевозок. ATR 42 хорошо подходил для сети авиакомпании и позволял компании развивать туризм на материке и на островах.

В 1990 году флот пополнился двумя Dornier 228, самолеты которых могли путешествовать вдвое быстрее, чем Twin Otter при идентичной вместимости — 19 мест. Дорнье считались для авиакомпании очень экономичными самолетами и, в отличие от ATR, могли приземляться на коротких взлетно-посадочных полосах. ATR 42 были заменены двумя новыми самолетами; один был куплен в 1993 году, другой в 1997 году.

1992–2004: Увеличение трафика.

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов компания столкнулась с проблемами ликвидности из-за крупных инвестиций в обновление автопарка и нескольких социальных кризисов. Поэтому в июле 1992 года был создан управляющий совет. Он контролировался наблюдательным советом с целью восстановления финансовой стабильности. Началось строительство нового аэропорта Маджента.

Правление и наблюдательный совет были созданы в июле 1992 года и распущены в 2004 году. Основная задача правления заключалась в разработке плана восстановления, который позволил бы увеличить прибыль компании и одновременно удовлетворить потребности клиентов. В 1998 году Air Calédonie инвестировала в расширение аэропорта Маджента из-за увеличения трафика. Это было завершено в два этапа в период с 2000 по 2001 год. К концу 2000 года компания перевезла за год 300 000 пассажиров.

2005–2014: Постоянное развитие.

[ редактировать ]
Бывшие самолеты ATR 42-500 и ATR 72-500 авиакомпании Air Calédonie.

В 2005 году совет директоров запустил проект освобождения от налогов по покупке нового ATR и замене старого ATR 42-300. Компания выбрала один 48-местный ATR 42-500 и два 70-местных ATR 72-500 . В 2012 году компания получила сертификат IOSA, который позволил ей стать членом IATA в ноябре 2013 года. В 2014 году парк Air Calédonie пополнился четвертым ATR.

ATR 42-500 и первый ATR 72-500 были поставлены авиакомпании в 2006 году, а второй ATR 72-500 был поставлен в 2007 году. Эти три самолета были окрашены в новую ливрею компании, состоящую из желтого и оранжевого цветов с Тотемные узоры с гравировкой на бамбуке.

В марте 2012 года Самуэль Хнепюн стал президентом совета директоров Air Calédonie, а в сентябре 2013 года стал главным исполнительным директором компании. За этим последовал масштабный план реструктуризации компании.

В период с марта 2013 по март 2014 года Air Calédonie перевезла в общей сложности 400 000 пассажиров при коэффициенте загрузки 82%. В январе 2014 года после четырнадцати месяцев переговоров руководство и профсоюзы подписали социальный пакт. Компания работала без соглашения компании в течение 19 лет, поскольку предыдущая была закрыта в 1995 году. В марте 2014 года авиакомпании был поставлен четвертый ATR компании, ATR 72-500, общий объем инвестиций в парк ATR составил 1,1 миллиард евро. Самолет финансировался по большей части за счет кредита, но также и с помощью Adanc (Агентства воздушных сообщений Новой Каледонии). Новый ATR 72-500 позволил увеличить трафик на сети авиакомпании почти на 35%.

Направления

[ редактировать ]

Air Calédonie выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям Новой Каледонии:

Подразделение Город или остров Аэропорт Примечания Ссылки
Северная провинция Белеп Остров Искусств – Или Аэропорт
Коне Коне аэропорт
Кумак Кумак аэропорт
Нежный Аэропорт Тохо
Острова лояльности Остров Лифу Аэропорт Уанахам
Остров Маре Аэропорт Маре
Увеа Аэропорт Увеа
Три острова Три аэропорта
Южная провинция Остров Сосен Аэропорт Айл-оф-Пайнс
Нумеа Нумеа Маджента аэропорт Центр

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2019 г. , флот Air Calédonie включает в себя следующие самолеты: [ 4 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
АТР 72-600 4 70
Общий 4

Бывший флот

[ редактировать ]

Air Calédonie ранее эксплуатировала следующие самолеты:

  1. ^ «Продление карты резидента» (PDF) . Эйр Каледония. 30 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 г. . Проверено 8 октября 2009 г.
  2. ^ " КОНТАКТЫ ЭЙР КАЛЕДОНИ [ постоянная мертвая ссылка ] .. Air Calédonie. Проверено 2 октября 2009 г.
  3. Flight International , 27 марта 2007 г.
  4. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 22.
  5. ^ «Air Calédonie прекращает эксплуатацию ATR72-500» . ч-авиация . Проверено 31 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4655f06744c1ac961dbc363eadfbe426__1692016680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/26/4655f06744c1ac961dbc363eadfbe426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Calédonie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)