OpenSkies
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2008 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 8 июля 2020 г. | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Орли | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Баллы Avios | ||||||
Альянс | Oneworld (филиал; 2008–2018 гг.) | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Направления | 5 | ||||||
Материнская компания | Группа международных авиалиний | ||||||
Штаб-квартира | Рюнжи , Франция | ||||||
Ключевые люди | Патрик Малваль ( генеральный директор ) |
OpenSkies SASU [ 1 ] — французская авиакомпания , принадлежащая International Airlines Group (IAG), которая до закрытия работала под брендом Level , а до этого работала под собственным брендом. Ее штаб-квартира располагалась в Рюнжи , недалеко от Парижа . [ 2 ]
Авиакомпания была запущена под брендом BA European Limited в июне 2008 года, но в апреле 2009 года название было передано Elysair (которая ранее работала как L'Avion ). Авиакомпания представляла собой перевозчика с полным спектром услуг и предлагала три класса обслуживания на борту своих самолетов, курсирующих между парижским аэропортом Орли во Франции и Ньюарком и Нью-Йорком в США. [ 3 ] [ 4 ]

OpenSkies прекратила работу под собственным брендом после лета 2018 года и перешла на работу под новым недорогим дочерним брендом IAG Level . [ 5 ] Первоначально сообщалось, что после приостановки операций из-за пандемии COVID-19 в марте 2020 года авиакомпания находилась в процессе закрытия IAG 8 июля 2020 года. [ 6 ] и хотя позже бронирование билетов было возобновлено для возобновления обслуживания, [ 7 ] [ 8 ] операции так и не возобновились, и бронирование билетов впоследствии было закрыто.
История
[ редактировать ]

British Airways хотела уменьшить свою зависимость от узла аэропорта Хитроу , осуществляя полеты между Соединенными Штатами и городами континентальной Европы. [ 9 ] Маршруты, которыми управляла OpenSkies, стали возможными благодаря Соглашению об открытом небе между ЕС и США , которое позволяет любой авиакомпании, базирующейся в США или Европейском Союзе, выполнять рейсы в и из любой точки ЕС или Америки. Наличие мест для посадки ограничивает влияние соглашения в некоторых аэропортах, таких как лондонский аэропорт Хитроу . [ 10 ]
После заключения соглашения об открытом небе между Европой и Соединенными Штатами в марте 2008 года British Airways открыла новую дочернюю авиакомпанию под названием BA European Limited, действующую как Openskies (ранее известную как «Проект Лорен»). [ 11 ] который первоначально был запущен на основании эксплуатационной лицензии типа А Управления гражданской авиации Соединенного Королевства . Это позволило авиакомпании перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. [ 12 ] Действие лицензии на эксплуатацию было приостановлено 6 мая 2009 года на три месяца после передачи названия Elysair по запросу BA European. [ 13 ] Сертификат CAA в конечном итоге был заменен сертификатом, выданным Министерством экологии и солидарности Франции. [ 14 ]
Первый полет OpenSkies из Нью-Йорка состоялся 19 июня 2008 года на единственном самолете Boeing 757, переданном из парка BA. В июле 2008 года BA купила французскую авиакомпанию L'Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ] 4 апреля 2009 года подразделения BA European объединились с L'Avion, образовав OpenSkies. В 2008 году потенциальные будущие маршруты авиакомпании включали Дублин , Франкфурт , Мадрид , Брюссель , Рим и Милан . [ 16 ]
Третьим пунктом назначения Openskies был Амстердам, когда полеты начались 15 октября 2008 года, а Ньюарк стал дополнительным пунктом назначения, когда L'Avion был интегрирован в OpenSkies 4 апреля 2009 года. 24 июля 2009 года авиакомпания объявила, что маршрут из Нью-Йорка- Рейсы из аэропорта JFK в Амстердам Схипхол будут приостановлены с 16 августа по экономическим причинам. [ 17 ] 30 сентября авиакомпания объявила, что рейсы из Вашингтона в Париж будут приостановлены с 29 октября. [ 18 ]
В декабре 2009 года авиакомпания объявила об изменении своей деятельности в Нью-Йорке: в январе 2010 года все рейсы OpenSkies были перенесены из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Ньюарк . [ 19 ] Авиакомпания возобновила рейсы из аэропорта JFK в Орли 31 марта 2013 года. [ 20 ] Также в 2013 году авиакомпания объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines . [ 21 ]
OpenSkies присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена 1 декабря 2012 года, одним из основателей которого является материнская компания British Airways. British Airways Затем члены Executive Club смогли получить баллы уровня и мили BA на рейсах OpenSkies.
28 ноября 2017 года IAG объявила, что ее бренд бюджетных авиакомпаний Level в июле 2018 года запустит рейсы из парижского аэропорта Орли авиакомпании , которые будут обслуживаться сотрудниками, которые в настоящее время работают в OpenSkies и используют сертификат эксплуатанта . В рамках подготовки к изменениям код IATA OpenSkies был изменен с EC на LV в мае 2018 года. Бренд OpenSkies прекратил свою деятельность 2 сентября 2018 года, после чего весь его персонал начал выполнять полеты уровня. [ 5 ]
FlightGlobal заявила, что вывод из эксплуатации последнего самолета под брендом OpenSkies «ознаменовал конец бренда OpenSkies с точки зрения общественности». [ 22 ] OpenSkies начала работать под названием Level France с теми же сотрудниками, что и под новым брендом, а летный экипаж прошел переподготовку для управления самолетами Airbus. [ 22 ]
8 июля 2020 года IAG сообщил о закрытии OpenSkies из-за влияния пандемии COVID-19 на спрос на авиацию и пассажиров. [ 6 ] Однако после заявления IAG бронирование рейсов, выполняемых авиакомпанией, было возобновлено позднее, и услуги возобновятся в октябре 2020 года. [ 7 ] позже перенесено на декабрь 2020 года, [ 8 ] хотя операции в конечном итоге так и не возобновились, а резервации позже были закрыты.
Направления
[ редактировать ]Брендовые направления уровня
[ редактировать ]Начиная с июля 2018 года, OpenSkies начала выполнять рейсы по следующим направлениям от имени Level до прекращения эксплуатации своих самолетов и приостановки операций из-за пандемии COVID-19 в марте 2020 года, после чего в июле 2020 года последовало закрытие авиакомпании:
Страна или территория | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Канада | Монреаль | Международный аэропорт Монреаль-Трюдо | Сезонный | [ 5 ] |
Франция | Париж | Аэропорт Орли | База | [ 5 ] |
Гваделупа | Пуэнт-а-Питр | Международный аэропорт Пуэнт-а-Питр | [ 5 ] | |
Мартиника | Фор-де-Франс | Международный аэропорт Мартиники Эме Сезер | [ 5 ] | |
Соединенные Штаты | Вегас | Международный аэропорт Маккаран | Прекращено | [ 23 ] [ 24 ] |
Ньюарк | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | [ 5 ] |
Бывшие направления бренда OpenSkies
[ редактировать ]Начиная с июня 2008 года, до сентября 2018 года OpenSkies выполняла регулярные рейсы под собственным брендом по следующим направлениям:
Страна | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Франция | Париж | Аэропорт Орли | База | |
Нидерланды | Амстердам | Амстердамский аэропорт Схипхол | Прекращено | [ 25 ] |
Соединенные Штаты | Нью-Йорк | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | ||
Ньюарк | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | |||
Вашингтон, округ Колумбия | Международный аэропорт Вашингтон Даллес | Прекращено | [ 18 ] |
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]У OpenSkies были соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:
Флот
[ редактировать ]


Флот OpenSkies, который эксплуатировался под брендом Level , на момент закрытия авиакомпании в июле 2020 года состоял из следующих самолетов: [ 26 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В | И | Общий | ||||
Аэробус А330-200 | 3 | — | 21 | 293 | 314 | Работает на уровне . |
Общий | 3 | — |
Исторический флот
[ редактировать ]До сентября 2018 года OpenSkies эксплуатировала под собственной торговой маркой следующие типы самолетов:
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 757-200 | 4 | 2008 | 2018 | 2 самолета переданы из British Airways . 2 бывших самолета L'Avion . |
Боинг 767-300ER | 1 | 2016 | 2018 | Переведен из British Airways . |
Развитие флота
[ редактировать ]В феврале 2009 года British Airways объявила, что не будет передавать дополнительные 757-е своей дочерней компании OpenSkies к концу 2009 года помимо уже переданного, как первоначально планировалось, а вместо этого продаст их третьей стороне. Первоначально OpenSkies должна была расшириться до шести самолетов к концу 2009 года, но BA заявила, что этот план был отменен. [ 27 ]
8 апреля 2016 года Openskies объявила о добавлении самолета Boeing 767 в трехклассной конфигурации, переданного от материнской компании British Airways, которая выводит из эксплуатации свой парк самолетов 767 с 3 классами. [ 28 ] Самолет, который в определенные дни выполнял рейсы по маршруту Ньюарк – Париж-Орли , поступил в эксплуатацию в августе 2016 года. [ 29 ] Он также предоставил OpenSkies запасной самолет. [ 30 ]
В июле 2018 года Airbus A330-200 в парк OpenSkies был введен под брендом Level в рамках подготовки к прекращению использования бренда OpenSkies. На момент закрытия бренда OpenSkies 2 сентября 2018 года авиакомпания эксплуатировала один Boeing 757-200 и один Boeing 767-300ER не под брендом Level. Оба самолета первоначально были переправлены на хранение и списаны 3 сентября 2018 года, а 757–200 (MSN-25808) позже перешел в управление Cabo Verde Airlines .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Открытка OpenSkies SASU как тариф УРОВНЯ, содержащий правила, применимые к регулярным услугам по перевозке пассажиров и их багажа между пунктами в Канаде и пунктами за пределами Канады ». 28 ноября 2017 г. Фраза «cob as LEVEL» означает «компания, ведущая бизнес как LEVEL».
- ^ "Связаться с нами" . OpenSkyes. 2013. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Бокайе, Джемайма (9 января 2008 г.). «BA представляет новую авиакомпанию OpenSkies» . Брэнд Республика. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «Маршрут и расписание» . OpenSkyes. 2013 . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лю, Джим (28 ноября 2017 г.). «LEVEL описывает операции S18: новые маршруты из Парижа Орли» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дочерний уровень IAG во Франции будет закрыт» . частый бизнеспутешественник.com . 9 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Испания LEVEL возобновит регулярные рейсы в конце третьего квартала 2020 года» . ч-авиация . 2 сентября 2020 г. Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюкло, Франсуа (20 октября 2020 г.). «Уровень: возвращение в Париж в декабре?» [Уровень: возвращение в Париж в начале декабря?]. Воздушный журнал . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Рассел, Джонатан (11 марта 2007 г.). «Битва за рейсы из Хитроу в Нью-Йорк» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ «BA запускает авиакомпанию «открытого неба»» . Новости Би-би-си . 9 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «BA запускает авиакомпанию «открытого неба»» . Новости Би-би-си . 9 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2013 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Официальный отчет Управления гражданской авиации, серия 2, номер 1849, 13 мая 2008 г. - Эксплуатационная лицензия типа А выдана с 9 мая 2008 г.
- ↑ Официальные отчеты Управления гражданской авиации Великобритании, серия 2, номер 1900, 12 мая 2009 г.
- ^ Авторизованные французские авиакомпании
- ^ Осборн, Алистер (3 июля 2008 г.). «British Airways купит L’Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов» . Дейли Телеграф . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Стоун, Род (9 января 2008 г.). «British Airways запускает рейсы между США и континентальной Европой» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «OpenSkies переориентирует бизнес-усилия на маршруте Париж – Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клэбо, Джефф. OpenSkies приостанавливает полеты в Вашингтон , Washington Business Journal , 30 сентября 2011 г., дата обращения 30 сентября 2011 г.
- ^ «OpenSkies объявляет об изменении расписания в Нью-Йорке» (PDF) . OpenSkyes. 16 декабря 2009 года . Проверено 1 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «OpenSkies BA восстанавливает сервис JFK в Нью-Йорке» . США сегодня . 23 октября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «American Airlines будет использовать код-шеринг с OpenSkies – Yahoo! News» . Новости.yahoo.com. 6 декабря 2011 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кингсли-Джонс, Макс (7 сентября 2018 г.). «OpenSkies отказывается от последнего Боинга после последнего рейса Боинга 767 в Ньюарк» . Полет Глобал . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Лю, Джим (8 мая 2019 г.). «LEVEL добавляет рейс Париж – Лас-Вегас с конца октября 2019 года» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд.
- ^ Лю, Джим (27 января 2020 г.). «LEVEL закрывает бронирование на 2 маршрута Париж-Орли – США с марта 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «British Airways отказывается от маршрута OpenSkies Амстердам-Нью-Йорк» . Ассошиэйтед Пресс. 24 июля 2009 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 14.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (9 февраля 2009 г.). «BA планирует продавать Боинги 757 следующей зимой, вместо этого используйте А320» . Рейс Интернешнл.
- ^ Openskies пополнит флот 767 самолетами
- ^ «Открытое небо». Мир авиалайнеров (октябрь 2016 г.): 7.
- ^ OpenSkies планирует ввод услуги 767 с конца августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с OpenSkies, на Викискладе?
- Официальный сайт Левела
- OpenSkies на Wayback Machine (индекс архива)
- Несуществующие авиакомпании Франции
- Авиакомпании созданы в 2008 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2020 году
- Британские авиалинии
- Компании, базирующиеся в Иль-де-Франс
- Партнерские члены Oneworld
- Авиакомпании бизнес-класса
- Французские компании, основанные в 2008 году.
- Французские компании ликвидированы в 2020 году
- Авиакомпании прекратили работу из-за пандемии COVID-19.