Уилли Уолш (бизнесмен)
Вилли Уолш | |
---|---|
Рожденный | Уильям Мэтью Уолш 25 октября 1961 г. Дублин , Ирландия |
Национальность | ирландский |
Занятие | Бизнесмен |
Работодатель | Международная ассоциация воздушного транспорта |
Заголовок | Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта |
Уильям Мэтью Уолш (родился 25 октября 1961 года) — ирландский руководитель авиакомпании, который в настоящее время является генеральным директором Международной ассоциации воздушного транспорта . До 2020 года он был генеральным директором International Airlines Group , а ранее был генеральным директором Aer Lingus и British Airways . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уолш родился в Дублине , Ирландия. Он учился в местной средней школе Ardscoil Rís . В 17 лет он стал пилотом ирландского авиаперевозчика Aer Lingus, присоединившись к нему курсантом в 1979 году. [ 2 ] Он получил степень магистра в области менеджмента и делового администрирования в Тринити-колледже в Дублине во время пилотных лет, а затем стал капитаном Боинга 737 . [ 3 ]
Он присоединился к руководству компании на различных должностях, включая должность генерального директора тогдашней дочерней компании Futura с 1998 по 2000 год. [ 2 ] Он вернулся в Aer Lingus в 2000 году в качестве главного операционного директора (COO). [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В октябре 2001 года Уолш был повышен с должности операционного директора до генерального директора Aer Lingus, сменив Майкла Фоули, который ушел в отставку после жалобы о преследовании. [ 4 ] [ 5 ] Перевозчик испытывал финансовые затруднения. Уолш сократил 2000 штатных должностей и преобразовал Aer Lingus в бюджетную авиакомпанию . [ 6 ] Он также отказался от различных услуг, таких как бизнес-класс на короткие расстояния. [ 7 ] и ограничил программу авиакомпании для часто летающих пассажиров TAB. [ нужна ссылка ]
Операционная прибыль компании выросла, но стоимость списаний и увольнений означала, что чистая прибыль восстановилась не так быстро. Не все реформы Уолша, например, передача услуг по уборке самолетов на аутсорсинг, были успешными. Контракт не был согласован с профсоюзами Aer Lingus, что привело к крупным выплатам частному подрядчику, пока сотрудники Aer Lingus выполняли работы по уборке. Трехдневный локаут произошел в 2002 году, во время пика сокращений. [ нужна ссылка ]
Команда менеджеров предложила основному акционеру, правительству Ирландии , разместить Aer Lingus на фондовом рынке . Размещение акций часто приносит выгоду высшему руководству, и против этого выступили профсоюзы, опасавшиеся, что приватизированная Aer Lingus наложит еще более жесткие условия труда. В конце концов правительство отклонило размещение акций, и Уолш ушел из компании в январе 2005 года. [ 8 ]
из газеты Taoiseach Берти Ахерн впоследствии охарактеризовал предложение Уолша о MBO как «время, когда руководство хотело украсть активы для себя посредством выкупа менеджментом, ущемляя интересы персонала» . [ 9 ]
Дермот Мэннион , ранее работавший в Emirates , сменил Уолша на посту генерального директора Aer Lingus в августе 2005 года. [ 10 ]
Он перешел в British Airways , где заменит Рода Эддингтона по окончании его контракта. [ 2 ] Уолш был нанят в мае 2005 года с шестимесячным периодом наблюдения, чтобы познакомиться с бизнесом перед уходом Эддингтона в октябре 2005 года. [ 2 ]
Уолш стал генеральным директором British Airways в октябре 2005 года. [ 11 ]
Основные проблемы авиационной отрасли усугублялись различными природными явлениями, такими как снег, туман и вулканический пепел. Он назвал закрытие европейского воздушного пространства в апреле 2010 года из-за опасений по поводу шлейфа пепла извергающегося исландского вулкана «чрезмерной реакцией на очень незначительный риск». [ 12 ]
Уолш курировал слияние British Airways и Iberia с образованием новой холдинговой компании International Airlines Group (IAG) в январе 2011 года. Он также заключил соглашение о совместном бизнесе с Iberia и American Airlines , что означает, что три авиакомпании теперь продают и продают места и доли друг друга. доходы на трансатлантических маршрутах.
24 января 2011 года Уолш стал генеральным директором IAG, материнской компании BA и Iberia. Обе авиакомпании являются членами альянса Oneworld . 9 января 2020 года было объявлено, что он уйдет с поста генерального директора в марте 2020 года, однако 16 марта Уолш объявил, что намерен отложить свой выход на пенсию, чтобы помочь авиакомпаниям в торговле во время вспышки COVID-19. [ 13 ] Уолш официально ушел из IAG в сентябре 2020 года, и его место занял Луис Гальего . [ 14 ]
24 ноября 2020 года Уолш был назначен генеральным директором Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с апреля 2021 года. [ 15 ]
Признания и почести
[ редактировать ]В марте 2014 года журнал Aviation Week & Space Technology назвал Уолша лауреатом 2014 года в области коммерческой авиации. [ 3 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вилли Уолш – Businessweek» . businessweek.com . 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Уолш назначен новым генеральным директором British Airways» . Новости РТЕ . 8 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с AW&ST , 24 марта 2014 г., с. 46
- ^ «Aer Lingus разрешает спор с бывшим руководителем» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ «Утверждение Уолша на посту генерального директора вероятно» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Бреннан, Джо. «В эпоху позора полетов Уилли Уолш ставит перед своим преемником сложнейшие задачи» . Ирландские Таймс . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Маллиган, Джон (17 декабря 2014 г.). «Aer Lingus рассматривает возможность возвращения бизнес-класса на свои рейсы ближнего следования» . Независимый .
- ^ Мартинсон, Джейн (30 июня 2006 г.). «Вилли Уолш: Бэмби с пистолетом, который преуспевает в кризисе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Dáil Record, 17 мая 2006 г.» .
- ^ Слэттери, Лора. «Мэннион уходит с поста главы Aer Lingus» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Лайонс, Уильям (19 марта 2010 г.). «Уолш из BA считается грозным переговорщиком» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Настоящая опасность для авиапассажиров заключается не в облаке пепла, а в нем» . Независимый . 25 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Уилли Уолш откладывает выход IAG из-за борьбы с Covid-19» . Ирландские Таймс .
- ^ «Уилли Уолш уйдет с поста руководителя владельца British Airways» . Хранитель . 9 января 2020 г. Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Уилли Уолш принимает роль генерального директора ИАТА» . www.airlines.iata.org . 24 ноября 2020 г.
- ^ Номинанты на премию «Авиационная неделя 2014» . АВ&СТ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список докладчиков конференции IATA 2004 года с некоторыми подробностями карьеры Уолша в Aer Lingus
- Статья в First Post, сравнивающая Уолша с Майклом О'Лири из Ryanair
- Приветственная речь Уилли Уолша, назначенного генерального директора, на 76-м годовом общем собрании акционеров
- Всемирный финансовый симпозиум ИАТА
- 1961 года рождения
- Ирландцы 20-го века
- Ирландцы 21 века
- Живые люди
- Выпускники Тринити-колледжа Дублина
- Бизнесмены из графства Дублин
- Сотрудники Британских авиалиний
- Аэр Лингус
- Главные операционные директора
- Руководители ирландских авиакомпаний
- Авиаторы из Дублина (город)
- Люди из Артана, Дублин
- Международная ассоциация воздушного транспорта