Британские региональные авиалинии
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1996 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2002 | ||||||
Операционные базы | Манчестер аэропорт Белфаст Сити аэропорт Аэропорт Саутгемптона Кардифф аэропорт Инвернесс аэропорт Эдинбургский аэропорт Глазго аэропорт | ||||||
Размер флота | 56 | ||||||
Материнская компания | BRAL Group | ||||||
Штаб-квартира | Манчестер аэропорт | ||||||
Ключевые люди | Майкл Бишоп ( председатель ) Терри Лиддьярд ( доктор медицинских наук ) |
British Regional Airlines была франчайзинговым партнером British Airways, базирующейся в Манчестере . Они управляли обширной сетью внутренних и европейских рейсов из многих региональных аэропортов Великобритании.
British Regional Airlines имела действующую лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А. Ей было разрешено перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами.
История
[ редактировать ]British Regional Airlines ведет свою историю с марта 1991 года, когда Manx Airlines создала Manx Airlines Europe с целью расширения маршрутов и полетов внутри Соединенного Королевства . [ 1 ]
В 1995 году Manx Airlines Europe стала франчайзинговым перевозчиком British Airways , выполняя некоторые маршруты из своей базы в Манчестере под брендом British Airways Express. [ 2 ] В сентябре 1996 года компания Airlines of Britain Holdings, владевшая British Midland вместе с региональными перевозчиками Manx Airlines , Manx Airlines Europe и Loganair , объявила о разделении региональных авиакомпаний в отдельную группу. В результате три региональных перевозчика были выделены в группу British Regional Airlines (BRAL). Базирующиеся в Великобритании франчайзинговые операции British Airways Express компаний Manx Airlines Europe и Loganair теперь работают как объединенная British Regional Airlines, в то время как Manx Airlines продолжает выполнять рейсы с острова Мэн. В том же году компания Business Air также была приобретена и присоединена к группе, получив парк из семи самолетов Saab 340 и одного дополнительного самолета BAe 146 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В то же время British Airways закрыла свое подразделение Highlands и передала маршруты British Regional Airlines, которая будет эксплуатировать их в качестве франчайзингового партнера British Airways Express. [ 6 ]
В феврале 1997 года BRAL объявила о заказе пяти самолетов Embraer ERJ-145 , первый из которых был поставлен в июне того же года. Этот самолет заменил BAe Jetstream 41 на рейсах из Манчестера и Саутгемптона в Шотландию. Всего с 1997 по 2002 год авиакомпании было поставлено 22 самолета ERJ-145. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]
В марте 1997 года компания Loganair была выкуплена руководством во главе с председателем Скоттом Гриером. Независимая компания Loganair продолжала выступать в качестве франчайзингового партнера British Airways Express и обслуживала Северные острова с парком из шести самолетов (один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и пять Britten Norman Islanders ). Основные трансграничные магистральные маршруты остались за British Regional Airlines. [ 9 ]
В 1998 году акции British Regional Airlines Group разместились на Лондонской фондовой бирже. [ 10 ] В марте того же года расширенный парк из одиннадцати самолетов Saab 340, которые выполняли рейсы на маршрутах British Midland и бывших маршрутах Business Air, был использован для запуска нового British Midland Commuter . суббренда [ 11 ] [ 12 ]
В марте 2001 года British Airways приобрела British Regional Airlines Group (холдинговую компанию British Regional Airlines и Manx Airlines) за 78 миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ] авиакомпания была объединена с Brymon Airways и образовала British Airways CitiExpress. 28 марта 2002 года Дочерняя компания Manx Airlines продолжала работать как отдельный перевозчик, пока она тоже не была объединена в сентябре 2002 года. [ 14 ]
Флот
[ редактировать ]На момент слияния с Brymon Airways British Regional Airlines и Manx Airlines имели большой парк региональных самолетов, в том числе: [ 5 ] [ 15 ]
Самолет | Британские региональные авиалинии | Мэнкс Эйрлайнз | Общий |
---|---|---|---|
БАе 146-100 | 1 | 1 | |
БАе 146-200 | 2 | 1 | 3 |
БАе 146-300 | 1 | 1 | |
BAe Джетстрим 41 | 11 | 1 | 12 |
БАе АТФ | 10 | 3 | 13 |
АТР 72-200 | 1 | 1 | |
ЭРДЖ-145 | 19 | 19 |
Галерея
[ редактировать ]-
Embraer 145, G-EMBD вылетает из аэропорта Бристоля
-
BAe ATP, G-MANG и аэропорт Манчестера
-
BAe 146-200, G-GNTZ вылетает из аэропорта Манчестера.
-
Embraer 145 в аэропорту Осло
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Крылья Манна, Найвтон, Дж.Н.
- ^ 1995-02-01T00:00:00+00:00. «Прагматический прогресс» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 1997-03-05T00:00:00+00:00. «Регионы отделились от Британского Мидленда» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 1996-06-01Т10:11:00+01:00. «Бизнес покупка» . Полет Глобал . Проверено 23 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Подробности и история флота Британских региональных авиалиний» . www.planespotters.net . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ 1996-09-04T00:00:00+01:00. «Мэнкс берет на себя убыточные шотландские услуги BA» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 1997-02-26Т00:00:00+00:00. «Manx Airlines выбирает EMB-145» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 1997-06-17Т00:00:00+01:00. «BRA получила первые лайнеры Embraer» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Наше наследие | Логанэйр» . www.loganair.co.uk . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ 1998-05-06Т00:00:00+01:00. «British Regional готовится к июньскому размещению» . Полет Глобал . Проверено 7 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эдвардс, Барри (2001). Manx Airlines и British Regional Airlines . Публикации B&C. ISBN 0-9527756-4-6 .
- ^ «Британский Мидленд: тратим активы, но что дальше?» (PDF) . Авиационная стратегия (5): 17. 9 марта 1998 г.
- ↑ Экс-футболист совершил убийство на рейсе British Regional Air Lines — The Independent
- ^ 2002-11-05T00:00:00+00:00. «British Airways продолжает реорганизацию операций в Великобритании» . Полет Глобал . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 2001-05-15T00:00:00+01:00. «British Airways формирует CitiExpress из регионов» . Полет Глобал . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )