Флайбми
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 14 мая 1987 г. (как Бизнес Эйр ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности |
| ||||||
Прекращенная деятельность |
| ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Бриллиантовый клуб ИМТ | ||||||
Альянс | Star Alliance (филиал; 2000–2012 гг.) | ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Ист-Мидлендс | ||||||
Ключевые люди |
|
Flybmi , известная как flybmi , юридически British Midland Regional Limited и ранее известная как bmi Regional , была региональной авиакомпанией в Соединенном Королевстве , которая выполняла регулярные пассажирские перевозки по Великобритании и Европе. Головной офис авиакомпании находился в аэропорту Ист-Мидлендс на северо-западе Лестершира , а операционные базы располагались в Абердине, Брюсселе, Бристоле, Ист-Мидлендсе, Ньюкасле и Мюнхене.
Flybmi была бывшей дочерней компанией British Midland International (BMI), которая была куплена у Lufthansa компанией International Airlines Group (IAG) 20 апреля 2012 года. Regional была продана Sector Aviation Holdings в мае 2012 года и с октября 2012 года работала как независимая авиакомпания. В августе 2015 года авиакомпания стала частью новой региональной группы авиакомпаний Airline Investments Limited (AIL). [ 1 ] вместе с Loganair . [ 2 ]
Flybmi прекратила свою деятельность и подала заявку на администрирование 16 февраля 2019 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Авиакомпания была основана в 1987 году как Business Air и начала свою деятельность в августе 1987 года. В 1996 году Business Air была приобретена материнской компанией British Midland Airlines of Britain. Он осуществлял фидерные перевозки из Британского Мидленда в аэропорт Манчестера, используя парк турбовинтовых самолетов Saab 340 . авиакомпания стала British Midland Commuter . В марте 1998 года [ 4 ]
После краха Debonair в 1999 году компания British Midland Commuter получила контракт на эксплуатацию пяти самолетов BAe 146 на условиях аренды с обслуживанием для Lufthansa CityLine . [ 5 ]
В 2001 году материнская компания British Midland была переименована в bmi British Midland и переименовала подразделение пригородных перевозок в bmi Regional .
Будучи дочерней компанией BMI, BMI Regional принадлежала Майклу Бишопу (50%), Lufthansa (30%) и Scandian Airlines (20%). Lufthansa приобрела доли Майкла Бишопа и SAS в октябре 2009 года, получив полную собственность группы авиакомпаний. [ 6 ] В следующем месяце было объявлено о реструктуризации группы, что также повлияло на деятельность Regional. Приостановка убыточных маршрутов и корректировка пропускной способности внутри группы привели к тому, что в 2010 году у компании Regional осталось три самолета Embraer, и компания начала консультации с персоналом по поводу возможного сокращения рабочих мест. Излишки самолетов были сданы в аренду другим перевозчикам. [ 7 ]
Авиакомпания была приобретена Sector Aviation Holdings, компанией, которой преимущественно владеют и финансируют Стивен и Питер Бонд, чья семья продала вертолетного оператора Bond Aviation Group в 2010 году. В состав Sector Aviation Holdings также входили основатели предшественника Regional Aviation Air, Ян Вудли и Грэм Росс. . О продаже было объявлено 1 июня 2012 года. [ 8 ]
В 2014 году BMI Regional девятый год подряд была названа самой пунктуальной регулярной авиакомпанией Великобритании. По данным Управления гражданской авиации , в 2013 году авиакомпания достигла показателей соблюдения сроков более 92%. [ 9 ]
5 июля 2018 года компания bmi Regional была переименована в Flybmi . [ 10 ]
Вечером 16 февраля 2019 года Flybmi объявила, что переходит в администрацию и немедленно прекращает свою деятельность. [ 11 ] [ 3 ] Все рейсы были отменены. В последующие дни Loganair (также принадлежащая AIL) объявила, что возьмет на себя несколько маршрутов Flybmi из Абердина и Ньюкасла. [ 12 ] Ryanair предлагала пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении, тарифы на некоторые маршруты, а также стремилась нанять бывших сотрудников Flybmi. [ 13 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Офисы
[ редактировать ]
В конце своего существования головной офис находился в бизнес-парке Pegasus на территории аэропорта Ист-Мидлендс в Касл-Донингтоне . [ 14 ]
всегда С момента основания компании как Business Air центр управления операциями располагался в Абердине . Занятое здание было передано компании CHC Helicopter , которая использует ангар для обслуживания и хранения вертолетов своего флота в Северном море. Техническое обслуживание самолетов по-прежнему осуществляется в общем ангаре, однако все остальные функции перенесены в другое место. [ нужна ссылка ]
После покупки Regional в мае 2012 года Sector Aviation Holdings приняла решение переместить штаб-квартиру компании из Абердина в бизнес-парк Pegasus на территории аэропорта Ист-Мидлендс . Будучи дочерней компанией, некоторые функции головного офиса выполнялись компанией British Midland International в ее головном офисе в Донингтон-холле , Касл-Донингтон . [ нужна ссылка ]
находился Зарегистрированный офис в здании Lightyear Building в аэропорту Глазго в Пейсли , Ренфрушир , Шотландия . [ 15 ] Ранее зарегистрированный офис находился в восточном аэропорту Абердина в Дайс , Абердин , Шотландия. [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]
Компания British Midland Regional Limited имела действующую лицензию Управления гражданской авиации типа А, позволяющую ей перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами. [ 17 ]
Став независимой авиакомпанией, Flybmi сменила свой позывной с «Kittiwake» на «Midland» и 28 октября 2012 года объявила, что будет использовать «BM» в качестве обозначения авиакомпании IATA вместо ранее использовавшегося «BD», принадлежавшего авиакомпании. Британский Мидленд Интернэшнл .
Тремя основными базами авиакомпании были аэропорт Абердина и аэропорт Бристоля в Великобритании, а также аэропорт Мюнхена в Германии. 23 января 2014 года Flybmi начала новый внутренний рейс в Норвегии с самолетом, базирующимся в Ставангере. Эта новая услуга обеспечила первое регулярное прямое воздушное сообщение между аэропортом Харстад/Нарвик, Эвенесом и Ставангером , однако эта услуга больше не работает.
Помимо операционных баз на момент закрытия, Flybmi ранее имела многочисленные базы по всей Великобритании , экипажи которых размещались в аэропорту Эдинбурга , аэропорту Глазго , аэропорту Лидс-Брэдфорд , аэропорту Манчестера и лондонскому аэропорту Хитроу . Со всех этих баз обслуживались региональные маршруты, а также маршруты от имени British Midland International (BMI), Хитроу, которые были исключительно магистральными маршрутами.
База в аэропорту Бирмингема открылась в мае 2013 года, но 28 октября 2013 года было объявлено, что после проверки сети база закроется в конце декабря 2013 года.
Используя свой самолет Embraer 145 , Flybmi ранее выполняла ряд трансферных услуг от имени производителя самолетов Airbus . Они связали производственные площадки в Бротоне , Филтоне и Тулузе . Несмотря на то, что ранее экипаж базировался в аэропорту Манчестера и не выполнял регулярных рейсов из Честер-Хавардена , экипаж Flybmi базировался в Хавардене для полетов шаттлов Airbus.
Первоначально шаттл Airbus курсировал до аэродрома Филтон , но после его закрытия в декабре 2012 года шаттл был переведен в Бристоль-Лалсгейт в январе 2013 года. Это не повлияло на экипаж, поскольку они уже базировались в Бристоле. Контракт на эти корпоративные шаттловые рейсы выиграла компания Eastern Airways , в результате чего Flybmi прекратила выполнение этих рейсов в конце 2015 года.
В начале 2014 года Flybmi заключила контракт на эксплуатацию еще одного шаттла для персонала от имени производителя вертолетов AgustaWestland . Этот шаттл ранее эксплуатировался компанией Eastern Airways на самолете Embraer 135 между Миланом Мальпенса и RNAS Йовилтон . В 2015 году компания Flybmi решила вместо этого выполнять рейсы из близлежащего аэропорта Бристоля, что позволило им также перевозить коммерческих пассажиров по этому маршруту, а также модернизировала тип самолета.
Летом 2015 года авиакомпания базировала Embraer 135 и Embraer 145 в Мюнхене для выполнения рейсов в Берн , Льеж и Роттердам совместно с Lufthansa и заменой Lufthansa CityLine . Это последовало за подписанием соглашения о совместном использовании кодов с Lufthansa в апреле 2014 года. [ 18 ] В 2015 году рейс в Льеж был отменен, а новый рейс в Брно начался. [ 19 ] В начале 2016 года еще один самолет Embraer 145 базировался в Мюнхене, чтобы позволить им обслуживать дальнейшие маршруты оттуда, в результате чего общее количество самолетов достигло восьми.
Бизнес-деятели
[ редактировать ]Год | Всего пассажиров | Всего рейсов | Коэффициент нагрузки | Изменение количества пассажиров в годовом сопоставлении |
---|---|---|---|---|
1997 | 97,188 | 22,615 | 59.4% | |
1998 | 231,083 | 23,395 | 56.7% | ![]() |
1999 | 329,388 | 20,967 | 58.8% | ![]() |
2000 | 402,607 | 28,603 | 60.3% | ![]() |
2001 | 457,001 | 30,675 | 56.9% | ![]() |
2002 | 571,837 | 25,561 | 57.3% | ![]() |
2003 | 781,283 | 28,556 | 58.1% | ![]() |
2004 | 716,461 | 26,696 | 55.3% | ![]() |
2011 | 420,296 | 31,521 | 62.0% | Н/д |
2012 | 382,037 | 27,062 | 59.3% | ![]() |
2013 | 447,975 | 20,543 | 49.1% | ![]() |
2014 | 406,699 | 19,240 | 53.7% | ![]() |
2015 | 412,656 | 23,310 | 54.6% | ![]() |
2016 | 415,446 | 27,200 | 54.1% | ![]() |
2017 | 540,315 | 29,832 | 57.1% | ![]() |
2005–2010: данные недоступны, указаны только как «BMI Group». Источник: Управление гражданской авиации Великобритании. [ 20 ] |
Направления
[ редактировать ]Будучи дочерней компанией British Midland International , авиакомпания выполняла региональные рейсы для своей материнской компании. Став независимой от BMI, авиакомпания завершила анализ всей сети, что привело к закрытию множества маршрутов и баз, а также к открытию ряда новых маршрутов в 2012 и 2013 годах.
Flybmi выполняла регулярные рейсы по 23 регулярным направлениям по всей континентальной Европе, включая Скандинавию , а также Великобританию . Начиная с 30 марта 2014 года, с началом Северного летнего сезона IATA 2014 года, авиакомпания выполняла регулярные рейсы от имени Брюссельских авиалиний между Брюсселем и Бристолем . Ранее Flybmi также выполняла регулярные рейсы от имени Брюссельских авиалиний между Брюсселем и Ньюкаслом .
На момент закрытия у Flybmi были соглашения о код-шеринге с другими авиакомпаниями. Flybmi выполняла код-шеринговые рейсы с Lufthansa на маршрутах из Бристоля во Франкфурт , а также на всех маршрутах в/из Мюнхена . Он также выполнял совместные рейсы с Брюссельскими авиалиниями из аэропорта Ист-Мидлендс и Ньюкасла в Брюссель. [ 21 ]
Flybmi также выполняла регулярные чартерные рейсы в летние месяцы. В число этих направлений вошли Бастия на острове Корсика от имени специализированного туроператора Corsican Places из Бристоля и Верона из Бристоля от имени другого специализированного туроператора Inghams. В течение 2011 года региональные самолеты выполняли от имени BMI прямые рейсы между аэропортом Хитроу и Бежа в регионе Алентежу в Португалии для компании Sunvil Discovery. [ 22 ]
В конце июля 2016 года авиакомпания объявила о продлении код-шерингового соглашения с Брюссельскими авиалиниями, добавив в свою сеть семь новых маршрутов. Это позволило Flybmi продавать билеты до аэропорта Хитроу. [ 23 ]
В 2017 году компания Flybmi в течение недолгого времени осуществляла рейсы два раза в неделю между аэропортом Бирмингема и Грацем , став первым и единственным прямым сообщением между Великобританией и вторым городом Австрии. [ 24 ]
Совместные авиакомпании
[ редактировать ]На момент закрытия в феврале 2019 года Flybmi использовала коды следующих авиакомпаний: [ 25 ]
Флот
[ редактировать ]

Флот при закрытии
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2019 года парк Flybmi состоял из следующих самолетов: [ 26 ]
Самолет | Управляемый | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Эмбраер ERJ 135 | 3 | — | 37 | |
Эмбраер ERJ 145 | 14 | — | 49 | 1 самолет эксплуатировался для компании Брюссельские авиалинии. |
Общий | 17 | — |
В 2019 году 15 самолетов были переданы дочерней авиакомпании Loganair , а остальные два были помещены на хранение. [ нужна ссылка ]
Планируемый будущий флот
[ редактировать ]В мае 2018 года коммерческий директор Йохен Шнадт заявил в интервью Air Transport World , что перевозчик рассматривает возможность добавления в свой парк более крупных региональных самолетов, при этом как Bombardier CRJ900 , так и Embraer 190 . рассматриваются [ 27 ] В июне 2018 года было объявлено, что Flybmi передаст два Embraer ERJ-145 своей дочерней компании Loganair для запуска расписания S19. [ 28 ]
Бывший флот
[ редактировать ]За время своего существования Flybmi также эксплуатировала следующие самолеты:
- БАе 146-300 [ 29 ]
- Можно получить 340 [ 29 ]
- Фоккер 100 [ нужна ссылка ]
- Аэробус А330-200 [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний» . Новости BBC онлайн . 3 августа 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний: bmi Regional и Loganair теперь являются частью AIL Group» . ИМТ региональный. 3 августа 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: 16 февраля 2019 г.» . Флайбми. 16 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Бизнес покупка» . Полет Глобал . 1 июня 1996 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «British Midland Commuter запускает услуги CityLine» . Полет Глобал . 1 февраля 2000 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Арнотт, Сара (1 октября 2009 г.). «Lufthansa покупает последние 20% BMI» . Независимый .
- ^ «Полёты по Великобритании и Европе – BMI Regional» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
- ^ «Продажа BMI Regional завершена» . ИМ региональный. 1 июня 2012 года . Проверено 13 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мир авиалайнеров : 6 мая 2014 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Региональный бренд bmi переименован в Flybmi – Blue Swan Daily» .
- ^ bbc.com - Авиакомпания Flybmi прекращает деятельность 16 февраля 2019 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 февраля 2019 г.). «Loganair выбирает маршруты у обанкротившегося дочернего перевозчика» . Flightglobal.com .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 февраля 2019 г.). «Ryanair стремится нанять региональные экипажи BMI» . Flightglobal.com .
- ^ « Свяжитесь с нами ». Флайбми. 12 июля 2017 г. получено 18 февраля 2019 г. «Главный офис bmi, региональный бизнес-парк Pegasus Herald Way, аэропорт Ист-Мидлендс, Касл Донингтон DE74 2TU»
- ^ Дом . Летите ИМТ. 6 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г. «Зарегистрированный офис: Lightyear Building 9 Marchburn Drive, аэропорт Глазго, Пейсли, Ренфрушир, Шотландия, PA3 2SJ»
- ^ « Свяжитесь с нами ». ИМТ региональный. 27 июня 2014 г. Проверено 17 февраля 2019 г. «Головной офис: региональный офис bmi Pegasus Business Park Herald Way East Midlands Airport Castle Donington DE74 2TU» и «Зарегистрированный офис расположен в восточном аэропорту Абердина, Wellheads Drive, Dyce, Aberdeen, AB21 7EU. "
- ^ «Владельцы операционной лицензии типа А» . Управление гражданской авиации . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «БМИ Региональный». Мир авиалайнеров : 7 марта 2015 г.
- ^ «bmi Regional и Lufthansa открывают рейсы из Брно в Мюнхен с 16 ноября» . Флайбми . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г.
- ^ «Данные авиакомпании Великобритании» . Управление гражданской авиации Великобритании. 19 апреля 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Обзор региональной торговли BMI и прогноз на 2014 год» . Проверено 6 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новинка — прямой рейс из Великобритании в Бежу» . Сунвил . 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г.
- ^ «BMI REGIONAL РАСШИРЯЕТ ПАРТНЕРСТВО С БРЮССЕЛЬСКИМ АВИАКОМПАНИЯМИ – BMI Regional» . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «BMI Regional возвращается в аэропорт Бирмингема с запуском маршрута в Грац» . 27 февраля 2017 г.
- ^ «Профиль на БМИ региональный – ЦАПА – Центр авиации» .
- ^ «Сводка результатов поиска G-INFO» . Управление гражданской авиации. 3 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Британская региональная компания BMI рассматривает возможность увеличения парка региональных самолетов более крупными самолетами» . ч-авиация .
- ^ «Британская Loganair пополнит свой портфель первыми региональными самолетами в 2019 году» . ч-авиация .
- ^ Jump up to: а б Уикстед 2014, с. 91
Библиография
[ редактировать ]- Викстед, Морис Дж (2014). Авиакомпании Британских островов с 1919 года . Эйр-Британия . ISBN 978-0-85130-456-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с региональным BMI, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Региональный BMI в Wayback Machine (индекс архива)
- Несуществующие авиакомпании Шотландии
- Авиакомпании, основанные в 1987 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2019 году
- Британские компании, основанные в 1987 году.
- Британский Мидленд Интернэшнл
- Бывшие члены Star Alliance
- Компании, базирующиеся в Лестершире
- Компании, вступившие в администрацию в Соединенном Королевстве