Jump to content

Флайбми

летать
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • II (1987–1998)
  • БД (1998–2001)
  • БМ (2001–2019)
  • ГНТ (1987–2001)
  • БМР (2001–2019)
  • ГРАНИТ (1987–2001 гг.)
  • КИТТИВЕЙК (2001–2012)
  • МИДЛЕНД (2012–2019 гг.)
Основан 14 мая 1987 г. ( 14 мая 1987 г. )
(как Бизнес Эйр )
Начало деятельности
  • 15 августа 1987 г. ( 15 августа 1987 г. )
    (как Бизнес Эйр )
  • 29 марта 1998 г. ( 29 марта 1998 г. )
    (как британский Midland Commuter )
  • 1 февраля 2001 г. ( 01.02.2001 )
    (как региональный BMI )
  • 5 июля 2018 г. ( 05.07.2018 )
    (как Флайбми )
Прекращенная деятельность
  • 29 марта 1998 г. ( 29 марта 1998 г. )
    (как Бизнес Эйр )
  • 1 февраля 2001 г. ( 01.02.2001 )
    (как британский Midland Commuter )
  • 5 июля 2018 г. ( 05.07.2018 )
    (как региональный BMI )
  • 16 февраля 2019 г. ( 16 февраля 2019 г. )
    (как Флайбми )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Бриллиантовый клуб ИМТ
Альянс Star Alliance (филиал; 2000–2012 гг.)
Материнская компания
Штаб-квартира Аэропорт Ист-Мидлендс
Ключевые люди

Flybmi , известная как flybmi , юридически British Midland Regional Limited и ранее известная как bmi Regional , была региональной авиакомпанией в Соединенном Королевстве , которая выполняла регулярные пассажирские перевозки по Великобритании и Европе. Головной офис авиакомпании находился в аэропорту Ист-Мидлендс на северо-западе Лестершира , а операционные базы располагались в Абердине, Брюсселе, Бристоле, Ист-Мидлендсе, Ньюкасле и Мюнхене.

Flybmi была бывшей дочерней компанией British Midland International (BMI), которая была куплена у Lufthansa компанией International Airlines Group (IAG) 20 апреля 2012 года. Regional была продана Sector Aviation Holdings в мае 2012 года и с октября 2012 года работала как независимая авиакомпания. В августе 2015 года авиакомпания стала частью новой региональной группы авиакомпаний Airline Investments Limited (AIL). [ 1 ] вместе с Loganair . [ 2 ]

Flybmi прекратила свою деятельность и подала заявку на администрирование 16 февраля 2019 года. [ 3 ]

Бывший Business Air Saab 340
Saab 340 компании British Midland Commuter в аэропорту Манчестера в июле 1998 года.

Авиакомпания была основана в 1987 году как Business Air и начала свою деятельность в августе 1987 года. В 1996 году Business Air была приобретена материнской компанией British Midland Airlines of Britain. Он осуществлял фидерные перевозки из Британского Мидленда в аэропорт Манчестера, используя парк турбовинтовых самолетов Saab 340 . авиакомпания стала British Midland Commuter . В марте 1998 года [ 4 ]

После краха Debonair в 1999 году компания British Midland Commuter получила контракт на эксплуатацию пяти самолетов BAe 146 на условиях аренды с обслуживанием для Lufthansa CityLine . [ 5 ]

В 2001 году материнская компания British Midland была переименована в bmi British Midland и переименовала подразделение пригородных перевозок в bmi Regional .

Будучи дочерней компанией BMI, BMI Regional принадлежала Майклу Бишопу (50%), Lufthansa (30%) и Scandian Airlines (20%). Lufthansa приобрела доли Майкла Бишопа и SAS в октябре 2009 года, получив полную собственность группы авиакомпаний. [ 6 ] В следующем месяце было объявлено о реструктуризации группы, что также повлияло на деятельность Regional. Приостановка убыточных маршрутов и корректировка пропускной способности внутри группы привели к тому, что в 2010 году у компании Regional осталось три самолета Embraer, и компания начала консультации с персоналом по поводу возможного сокращения рабочих мест. Излишки самолетов были сданы в аренду другим перевозчикам. [ 7 ]

Авиакомпания была приобретена Sector Aviation Holdings, компанией, которой преимущественно владеют и финансируют Стивен и Питер Бонд, чья семья продала вертолетного оператора Bond Aviation Group в 2010 году. В состав Sector Aviation Holdings также входили основатели предшественника Regional Aviation Air, Ян Вудли и Грэм Росс. . О продаже было объявлено 1 июня 2012 года. [ 8 ]

В 2014 году BMI Regional девятый год подряд была названа самой пунктуальной регулярной авиакомпанией Великобритании. По данным Управления гражданской авиации , в 2013 году авиакомпания достигла показателей соблюдения сроков более 92%. [ 9 ]

5 июля 2018 года компания bmi Regional была переименована в Flybmi . [ 10 ]

Вечером 16 февраля 2019 года Flybmi объявила, что переходит в администрацию и немедленно прекращает свою деятельность. [ 11 ] [ 3 ] Все рейсы были отменены. В последующие дни Loganair (также принадлежащая AIL) объявила, что возьмет на себя несколько маршрутов Flybmi из Абердина и Ньюкасла. [ 12 ] Ryanair предлагала пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении, тарифы на некоторые маршруты, а также стремилась нанять бывших сотрудников Flybmi. [ 13 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Головной офис Flybmi в аэропорту Ист-Мидлендс

В конце своего существования головной офис находился в бизнес-парке Pegasus на территории аэропорта Ист-Мидлендс в Касл-Донингтоне . [ 14 ]

всегда С момента основания компании как Business Air центр управления операциями располагался в Абердине . Занятое здание было передано компании CHC Helicopter , которая использует ангар для обслуживания и хранения вертолетов своего флота в Северном море. Техническое обслуживание самолетов по-прежнему осуществляется в общем ангаре, однако все остальные функции перенесены в другое место. [ нужна ссылка ]

После покупки Regional в мае 2012 года Sector Aviation Holdings приняла решение переместить штаб-квартиру компании из Абердина в бизнес-парк Pegasus на территории аэропорта Ист-Мидлендс . Будучи дочерней компанией, некоторые функции головного офиса выполнялись компанией British Midland International в ее головном офисе в Донингтон-холле , Касл-Донингтон . [ нужна ссылка ]

находился Зарегистрированный офис в здании Lightyear Building в аэропорту Глазго в Пейсли , Ренфрушир , Шотландия . [ 15 ] Ранее зарегистрированный офис находился в восточном аэропорту Абердина в Дайс , Абердин , Шотландия. [ 16 ]

Операции

[ редактировать ]
Предыдущий операционный офис в аэропорту Абердина

Компания British Midland Regional Limited имела действующую лицензию Управления гражданской авиации типа А, позволяющую ей перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами. [ 17 ]

Став независимой авиакомпанией, Flybmi сменила свой позывной с «Kittiwake» на «Midland» и 28 октября 2012 года объявила, что будет использовать «BM» в качестве обозначения авиакомпании IATA вместо ранее использовавшегося «BD», принадлежавшего авиакомпании. Британский Мидленд Интернэшнл .

Тремя основными базами авиакомпании были аэропорт Абердина и аэропорт Бристоля в Великобритании, а также аэропорт Мюнхена в Германии. 23 января 2014 года Flybmi начала новый внутренний рейс в Норвегии с самолетом, базирующимся в Ставангере. Эта новая услуга обеспечила первое регулярное прямое воздушное сообщение между аэропортом Харстад/Нарвик, Эвенесом и Ставангером , однако эта услуга больше не работает.

Помимо операционных баз на момент закрытия, Flybmi ранее имела многочисленные базы по всей Великобритании , экипажи которых размещались в аэропорту Эдинбурга , аэропорту Глазго , аэропорту Лидс-Брэдфорд , аэропорту Манчестера и лондонскому аэропорту Хитроу . Со всех этих баз обслуживались региональные маршруты, а также маршруты от имени British Midland International (BMI), Хитроу, которые были исключительно магистральными маршрутами.

База в аэропорту Бирмингема открылась в мае 2013 года, но 28 октября 2013 года было объявлено, что после проверки сети база закроется в конце декабря 2013 года.

Используя свой самолет Embraer 145 , Flybmi ранее выполняла ряд трансферных услуг от имени производителя самолетов Airbus . Они связали производственные площадки в Бротоне , Филтоне и Тулузе . Несмотря на то, что ранее экипаж базировался в аэропорту Манчестера и не выполнял регулярных рейсов из Честер-Хавардена , экипаж Flybmi базировался в Хавардене для полетов шаттлов Airbus.

Первоначально шаттл Airbus курсировал до аэродрома Филтон , но после его закрытия в декабре 2012 года шаттл был переведен в Бристоль-Лалсгейт в январе 2013 года. Это не повлияло на экипаж, поскольку они уже базировались в Бристоле. Контракт на эти корпоративные шаттловые рейсы выиграла компания Eastern Airways , в результате чего Flybmi прекратила выполнение этих рейсов в конце 2015 года.

В начале 2014 года Flybmi заключила контракт на эксплуатацию еще одного шаттла для персонала от имени производителя вертолетов AgustaWestland . Этот шаттл ранее эксплуатировался компанией Eastern Airways на самолете Embraer 135 между Миланом Мальпенса и RNAS Йовилтон . В 2015 году компания Flybmi решила вместо этого выполнять рейсы из близлежащего аэропорта Бристоля, что позволило им также перевозить коммерческих пассажиров по этому маршруту, а также модернизировала тип самолета.

Летом 2015 года авиакомпания базировала Embraer 135 и Embraer 145 в Мюнхене для выполнения рейсов в Берн , Льеж и Роттердам совместно с Lufthansa и заменой Lufthansa CityLine . Это последовало за подписанием соглашения о совместном использовании кодов с Lufthansa в апреле 2014 года. [ 18 ] В 2015 году рейс в Льеж был отменен, а новый рейс в Брно начался. [ 19 ] В начале 2016 года еще один самолет Embraer 145 базировался в Мюнхене, чтобы позволить им обслуживать дальнейшие маршруты оттуда, в результате чего общее количество самолетов достигло восьми.

Бизнес-деятели

[ редактировать ]
Год Всего пассажиров Всего рейсов Коэффициент нагрузки Изменение количества пассажиров в годовом сопоставлении
1997 97,188 22,615 59.4%
1998 231,083 23,395 56.7% Увеличивать137.8%
1999 329,388 20,967 58.8% Увеличивать0 42.5%
2000 402,607 28,603 60.3% Увеличивать0 22.2%
2001 457,001 30,675 56.9% Увеличивать0 13.5%
2002 571,837 25,561 57.3% Увеличивать0 25.1%
2003 781,283 28,556 58.1% Увеличивать0 36.6%
2004 716,461 26,696 55.3% Снижаться0 0 8.3%
2011 420,296 31,521 62.0% Н/д
2012 382,037 27,062 59.3% Снижаться0 0 9.1%
2013 447,975 20,543 49.1% Увеличивать0 17.3%
2014 406,699 19,240 53.7% Снижаться0 0 9.2%
2015 412,656 23,310 54.6% Увеличивать0 0 1.5%
2016 415,446 27,200 54.1% Увеличивать0 0 0.7%
2017 540,315 29,832 57.1% Увеличивать0 0 26.1%

2005–2010: данные недоступны, указаны только как «BMI Group».

Источник: Управление гражданской авиации Великобритании. [ 20 ]

Направления

[ редактировать ]

Будучи дочерней компанией British Midland International , авиакомпания выполняла региональные рейсы для своей материнской компании. Став независимой от BMI, авиакомпания завершила анализ всей сети, что привело к закрытию множества маршрутов и баз, а также к открытию ряда новых маршрутов в 2012 и 2013 годах.

Flybmi выполняла регулярные рейсы по 23 регулярным направлениям по всей континентальной Европе, включая Скандинавию , а также Великобританию . Начиная с 30 марта 2014 года, с началом Северного летнего сезона IATA 2014 года, авиакомпания выполняла регулярные рейсы от имени Брюссельских авиалиний между Брюсселем и Бристолем . Ранее Flybmi также выполняла регулярные рейсы от имени Брюссельских авиалиний между Брюсселем и Ньюкаслом .

На момент закрытия у Flybmi были соглашения о код-шеринге с другими авиакомпаниями. Flybmi выполняла код-шеринговые рейсы с Lufthansa на маршрутах из Бристоля во Франкфурт , а также на всех маршрутах в/из Мюнхена . Он также выполнял совместные рейсы с Брюссельскими авиалиниями из аэропорта Ист-Мидлендс и Ньюкасла в Брюссель. [ 21 ]

Flybmi также выполняла регулярные чартерные рейсы в летние месяцы. В число этих направлений вошли Бастия на острове Корсика от имени специализированного туроператора Corsican Places из Бристоля и Верона из Бристоля от имени другого специализированного туроператора Inghams. В течение 2011 года региональные самолеты выполняли от имени BMI прямые рейсы между аэропортом Хитроу и Бежа в регионе Алентежу в Португалии для компании Sunvil Discovery. [ 22 ]

В конце июля 2016 года авиакомпания объявила о продлении код-шерингового соглашения с Брюссельскими авиалиниями, добавив в свою сеть семь новых маршрутов. Это позволило Flybmi продавать билеты до аэропорта Хитроу. [ 23 ]

В 2017 году компания Flybmi в течение недолгого времени осуществляла рейсы два раза в неделю между аэропортом Бирмингема и Грацем , став первым и единственным прямым сообщением между Великобританией и вторым городом Австрии. [ 24 ]

Совместные авиакомпании

[ редактировать ]

На момент закрытия в феврале 2019 года Flybmi использовала коды следующих авиакомпаний: [ 25 ]

Региональный BMW Embraer ERJ-145
Флайбми Эмбраер ERJ-135

Флот при закрытии

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2019 года парк Flybmi состоял из следующих самолетов: [ 26 ]

Флот Флайбми
Самолет Управляемый Заказы Пассажиры Примечания
Эмбраер ERJ 135 3 37
Эмбраер ERJ 145 14 49 1 самолет эксплуатировался для компании Брюссельские авиалинии.
Общий 17

В 2019 году 15 самолетов были переданы дочерней авиакомпании Loganair , а остальные два были помещены на хранение. [ нужна ссылка ]

Планируемый будущий флот

[ редактировать ]

В мае 2018 года коммерческий директор Йохен Шнадт заявил в интервью Air Transport World , что перевозчик рассматривает возможность добавления в свой парк более крупных региональных самолетов, при этом как Bombardier CRJ900 , так и Embraer 190 . рассматриваются [ 27 ] В июне 2018 года было объявлено, что Flybmi передаст два Embraer ERJ-145 своей дочерней компании Loganair для запуска расписания S19. [ 28 ]

Бывший флот

[ редактировать ]

За время своего существования Flybmi также эксплуатировала следующие самолеты:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний» . Новости BBC онлайн . 3 августа 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний: bmi Regional и Loganair теперь являются частью AIL Group» . ИМТ региональный. 3 августа 2015 г. Проверено 29 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: 16 февраля 2019 г.» . Флайбми. 16 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  4. ^ «Бизнес покупка» . Полет Глобал . 1 июня 1996 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  5. ^ «British Midland Commuter запускает услуги CityLine» . Полет Глобал . 1 февраля 2000 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  6. ^ Арнотт, Сара (1 октября 2009 г.). «Lufthansa покупает последние 20% BMI» . Независимый .
  7. ^ «Полёты по Великобритании и Европе – BMI Regional» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
  8. ^ «Продажа BMI Regional завершена» . ИМ региональный. 1 июня 2012 года . Проверено 13 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Мир авиалайнеров : 6 мая 2014 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Региональный бренд bmi переименован в Flybmi – Blue Swan Daily» .
  11. ^ bbc.com - Авиакомпания Flybmi прекращает деятельность 16 февраля 2019 г.
  12. ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 февраля 2019 г.). «Loganair выбирает маршруты у обанкротившегося дочернего перевозчика» . Flightglobal.com .
  13. ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 февраля 2019 г.). «Ryanair стремится нанять региональные экипажи BMI» . Flightglobal.com .
  14. ^ « Свяжитесь с нами ». Флайбми. 12 июля 2017 г. получено 18 февраля 2019 г. «Главный офис bmi, региональный бизнес-парк Pegasus Herald Way, аэропорт Ист-Мидлендс, Касл Донингтон DE74 2TU»
  15. ^ Дом . Летите ИМТ. 6 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г. «Зарегистрированный офис: Lightyear Building 9 Marchburn Drive, аэропорт Глазго, Пейсли, Ренфрушир, Шотландия, PA3 2SJ»
  16. ^ « Свяжитесь с нами ». ИМТ региональный. 27 июня 2014 г. Проверено 17 февраля 2019 г. «Головной офис: региональный офис bmi Pegasus Business Park Herald Way East Midlands Airport Castle Donington DE74 2TU» и «Зарегистрированный офис расположен в восточном аэропорту Абердина, Wellheads Drive, Dyce, Aberdeen, AB21 7EU. "
  17. ^ «Владельцы операционной лицензии типа А» . Управление гражданской авиации . Проверено 10 апреля 2013 г.
  18. ^ «БМИ Региональный». Мир авиалайнеров : 7 марта 2015 г.
  19. ^ «bmi Regional и Lufthansa открывают рейсы из Брно в Мюнхен с 16 ноября» . Флайбми . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г.
  20. ^ «Данные авиакомпании Великобритании» . Управление гражданской авиации Великобритании. 19 апреля 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  21. ^ «Обзор региональной торговли BMI и прогноз на 2014 год» . Проверено 6 апреля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Новинка — прямой рейс из Великобритании в Бежу» . Сунвил . 12 января 2011 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г.
  23. ^ «BMI REGIONAL РАСШИРЯЕТ ПАРТНЕРСТВО С БРЮССЕЛЬСКИМ АВИАКОМПАНИЯМИ – BMI Regional» . Проверено 24 августа 2016 г.
  24. ^ «BMI Regional возвращается в аэропорт Бирмингема с запуском маршрута в Грац» . 27 февраля 2017 г.
  25. ^ «Профиль на БМИ региональный – ЦАПА – Центр авиации» .
  26. ^ «Сводка результатов поиска G-INFO» . Управление гражданской авиации. 3 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  27. ^ «Британская региональная компания BMI рассматривает возможность увеличения парка региональных самолетов более крупными самолетами» . ч-авиация .
  28. ^ «Британская Loganair пополнит свой портфель первыми региональными самолетами в 2019 году» . ч-авиация .
  29. ^ Jump up to: а б Уикстед 2014, с. 91

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с региональным BMI, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19d83b51c5958104fe6ede41aad99b4__1722448080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b4/c19d83b51c5958104fe6ede41aad99b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flybmi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)