Jump to content

Аэропорт Саутгемптона

Координаты : 50 ° 57'01 ″ с.ш. 001 ° 21'24 ″ з.д.  /  50,95028 ° с.ш. 1,35667 ° з.д.  / 50,95028; -1,35667

Аэропорт Саутгемптона
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец АГС: аэропорты
Оператор Международный аэропорт Саутгемптона, ООО
Служит Саутгемптон , Портсмут , Винчестер , Солсбери , Нью-Форест , Хэмпшир
Расположение Истли , Хэмпшир , Англия
Открыто 1917 год ; 107 лет назад ( 1917 )
Фокусный город для BA CityFlyer
Высота AMSL 44 фута / 13 м
Координаты 50 ° 57'01 ″ с.ш. 001 ° 21'24 ″ з.д.  /  50,95028 ° с.ш. 1,35667 ° з.д.  / 50,95028; -1,35667
Веб-сайт www .саутгемптонский аэропорт
Карта
SOU/EGHI расположен в Хэмпшире.
СОУ/ЭГИ
СОУ /EGHI
Расположение в Хэмпшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02/20 1,887 6,191 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 754,931
Смена пассажиров 22-23 Увеличивать20%
Движения самолетов 21,998
Движения меняются 22–23. Увеличивать35%

Аэропорт Саутгемптона ( IATA : SOU , ICAO : EGHI ) — международный аэропорт , расположенный в Истли и Саутгемптоне , Хэмпшир, в Англии. Аэропорт расположен в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 миль) к северо-северо-востоку от центра Саутгемптона . [1] Южная оконечность взлетно-посадочной полосы находится в пределах границ унитарной власти Саутгемптона, при этом большая часть аэропорта, включая все здания, находится в районе Истли . [3]

В 2016 году аэропорт обслужил почти два миллиона пассажиров, что на 8,8% больше, чем в 2015 году. [2] что делает его 18-м по загруженности аэропортом Великобритании . Аэропорт Саутгемптона имеет лицензию аэродрома общественного пользования CAA (номер P690), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. Аэропорт принадлежит и управляется компанией AGS Airports , которая также владеет и управляет Абердина и аэропортами Глазго . Ранее он принадлежал и управлялся компанией Heathrow Airport Holdings (ранее известной как BAA). [4]

По состоянию на март 2020 года 95% рейсов из Саутгемптона выполняла компания Flybe . Однако 5 марта 2020 года авиакомпания перешла в административное положение, и все рейсы были отменены. [5] Когда Flybe была куплена и перезапущена, было объявлено, что они начнут обслуживать аэропорт Саутгемптона с 23 июля 2022 года. [6] Возрожденный Flybe в конечном итоге прекратил работу через девять месяцев после перезапуска.

Авиация началась на этом месте в 1910 году, когда пилот-первопроходец Эдвин Роуленд Мун использовал луга, принадлежащие ферме Норт-Стоунхэм, в качестве места взлета и посадки для своего моноплана Moonbeam Mk II. [7] Это место стало известно как аэродром Истли. [8]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Королевский летный корпус определил это место как базу приема самолетов во время Первой мировой войны , но когда в 1917 году прибыли силы Воздушной службы ВМС США (NAS), оно было передано им и получило обозначение NAS Eastleigh. [9] [10] Ускорились работы по строительству ангаров , начатые при Королевском летном корпусе. [8] На пике американского присутствия около 4000 офицеров и солдат были расквартированы в палатках и хижинах вдоль прилегающей железнодорожной линии Лондон-Саутгемптон. [8]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
«Карта воздушных маршрутов и мест посадки в Великобритании, временно составленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой «Истли» показан как «военная и гражданская станция».

После войны это место стало транзитным лагерем для беженцев, в основном русских, которые хотели уплыть в Америку из порта Саутгемптон. Судоходные компании Cunard и White Star Line (Oceanic Steam Navigation Company) вместе с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой сформировали компанию Atlantic Park Hostel Company для их временного размещения. В 1921 году ангары были переоборудованы в общежития, кухни и столовые. [11]

Хостел был задуман как краткосрочный координационный центр для трансмигрантов, меняющих корабли, но после изменений в иммиграционном законодательстве США, которые ограничивали въезд в соответствии с национальными квотами по происхождению , некоторые жители были вынуждены оставаться там гораздо дольше. около 980 украинских евреев В 1924 году в общежитии содержалось -эмигрантов. Некоторые из них все еще находились там семь лет спустя, застряв между США и Великобританией, которые их не приняли, и не имея возможности вернуться в страны, из которых они бежали. В Атлантик-парке были школа, библиотека и синагога; беженцы сформировали футбольные команды, которые играли за местные команды и принимали участие в местных мероприятиях, таких как карнавал в Истли. В разгар его использования в 1928 году через Атлантик-парк прошло 20 000 человек, но затем их число начало уменьшаться, что привело к закрытию общежития в 1931 году. [11]

В 1932 году Саутгемптонская корпорация приобрела это место, и оно стало муниципальным аэропортом Саутгемптона. [12] Это было разрешено Законом о Саутгемптонской корпорации 1931 года , который разрешил создание общественного аэродрома. [13] К 1935 году часть этого объекта использовалась Королевскими военно-воздушными силами (RAF) и недолгое время называлась RAF Eastleigh, прежде чем в 1936 году он стал RAF Southampton. Также в 1936 году Supermarine открыла на этом месте летно-испытательный центр и построила большой испытательный полигон. новый летный ангар на южном конце аэродрома в 1937-38 годах, и вскоре последовало строительство огромного авиационного завода Канлифф-Оуэн между ним и Уайд-лейн. Последний завод был более известен в послевоенное время производством фургонов Transit компании Ford Motor Company, пока он окончательно не закрылся в 2013 году, оставив только почти забытый Supermarine Flight Shed, в котором размещалось так много местных Spitfire до их первых полетов и поставок в ВВС Великобритании. К сожалению, несмотря на свою очевидную историческую значимость, это 84-летнее здание сейчас подлежит сносу и реконструкции с использованием современных промышленных объектов. [14]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый испытательный полет Supermarine Spitfire состоялся в аэропорту 5 марта 1936 года. В 2004 году это событие было ознаменовано установкой у въезда на дорогу скульптуры K5054, прототипа Spitfire, размером в две трети. 5 марта 2006 года пять отреставрированных «Спитфайров» вылетели из аэропорта Саутгемптона, чтобы отметить 70-летие первого испытательного полета «Спитфайра». Местный совет хотел переименовать аэропорт в честь Р. Дж. Митчелла , дизайнера Spitfire. Однако тогдашний владелец аэропорта Heathrow Airport Holdings с этим не согласился. [15] [16]

Военная база была передана военно-морскому командованию в 1939 году и переименована в RNAS Eastleigh (HMS Raven) и большую часть войны провела в качестве наземной и воздушной подготовки Королевского флота. Из-за обозначения «HMS» в названии аэропорта нацистская пропаганда неточно сообщила, что они потопили HMS Raven после бомбардировки аэропорта. [17] В апреле 1946 года он вернулся в гражданскую собственность. [12]

Развитие после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Компания Cierva Autogiro арендовала части заводов Канлифф-Оуэн с 1946 года, но была вынуждена переехать в другое место на месторождении, когда ее приобрела Бриггс. В 1951 году компания Saunders-Roe взяла на себя интересы Cierva Autogyro и построила здание для испытаний роторов на восточной стороне аэродрома, который сейчас заброшен. Они продолжали работать на местах примерно до 1960 года.

В 1950-е годы основой бизнеса аэропорта было автомобильное паромное сообщение через Ла-Манш, которым управляла компания Silver City Airways с использованием Bristol Freighters и Superfreighter . [12]

В 1959 году аэропорт Саутгемптона (Истли) был куплен пилотом-гонщиком Дж. Н. «Нэтом» Сомерсом, который заложил фундамент регионального аэропорта, существующего сегодня, построив бетонную взлетно-посадочную полосу в 1963 году и проведя переговоры с British Rail о строительстве железнодорожной станции Southampton Airport Parkway. следующей в аэропорт. Сомерс также работал с Министерством транспорта над планированием прохождения новой автомагистрали M27 через аэропорт к югу от взлетно-посадочной полосы и к северу от завода Ford , одновременно устанавливая крупную кольцевую развязку за пределами аэропорта. [12] Эта дальновидная программа побудила большинство авиакомпаний в аэропорту Борнмута (Хёрн) переехать в Саутгемптон в середине 1960-х годов. В 1988 году компания Сомерса продала аэропорт Питеру де Савари , который через несколько лет продал его владельцам лондонского аэропорта Хитроу . [12]

В 1993 году началось строительство нового терминала после инвестиций компании Heathrow Airport Holdings в размере 27 миллионов фунтов стерлингов . Он был завершен в 1994 году и открыт принцем Эндрю , герцогом Йоркским. [12]

В 2003 году аэропорт принял один миллион пассажиров. [12]

В 2010 году аэропорт организовал серию мероприятий, посвященных 100-летию первого рейса в аэропорту. [18] В 2012 году олимпийский огонь посетил аэропорт в рамках эстафеты огня Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. В октябре 2014 года Heathrow Airport Holdings достигла соглашения о продаже аэропорта вместе с аэропортами в Глазго и Абердине за 1 миллиард фунтов стерлингов компании AGS Airports , консорциуму Ferrovial и Macquarie Group . [19]

В 2016 году аэропорт получил «Аэропорт года» награду Европейской ассоциации региональных авиакомпаний , продемонстрировав исключительную вовлеченность в работу местного сообщества и сократив выбросы углекислого газа , одновременно развиваясь и расширяясь на высококонкурентном рынке. [20] В марте того же года Aer Lingus Regional объявила, что будет летать из Саутгемптона в аэропорт Корка на самолете ATR 72 , которым управляет Stobart Air . В 2017 году аэропорт обслужил два миллиона пассажиров. В 2019 году Саутгемптон занял третье место из 30 аэропортов Великобритании по уровню удовлетворенности клиентов по версии Which? журнал с рейтингом 77%. [21] 5 июня Air Force One приземлился в Саутгемптоне на борту тогдашнего президента Дональда Трампа . Затем он отправился в Портсмут, отметить 75-летие Дня Д. чтобы Боинг 757 был самым большим самолетом, когда-либо посещавшим Саутгемптон. [22]

9 декабря 2020 года British Airways ( BA CityFlyer ) объявила, что будет летать по 13 направлениям, в основном по местам отдыха, в Испанию, Португалию, Францию, Австрию, Италию и Грецию. Эти полеты заполнили пустоту, оставленную Flybe. [23]

25 мая 2023 года компания easyJet объявила, что начнет выполнять полеты по двум внутренним направлениям: два раза в неделю — в Глазго и три раза в неделю — в международный Белфаст, начиная с конца октября. [24] 7 ноября 2023 года компания easyJet еще раз объявила, что начнет летать в два летних направления: Фару раз в неделю и Аликанте раз в неделю. [25] Вскоре после этого компания easyJet объявила о третьем летнем маршруте — рейсе два раза в неделю в Пальма-де-Майорку. [26]

Операции

[ редактировать ]
Перрон в аэропорту Саутгемптона
Вид изнутри

Терминал

[ редактировать ]

В аэропорту Саутгемптона есть один терминал с двенадцатью стойками. Ни одна из трибун не оборудована трапами. Внутри терминала имеется тринадцать стоек регистрации. К услугам гостей кафе, бары, канцелярские товары, магазин беспошлинной торговли и лаундж наверху. [27]

Аэродром

[ редактировать ]

В аэропорту Саутгемптона есть один основной оператор наземного обслуживания Swissport (Servisair), который заменил Aviance. Они обслуживают все пассажирские перевозки и перронные операции для всех авиакомпаний, за исключением Aurigny Air Services, которая осуществляет собственное наземное обслуживание. [28]

В Саутгемптоне одна асфальтированная взлетно-посадочная полоса. Исторически сложилось так, что существовало три взлетно-посадочные полосы: одна следовала за нынешней, одна пересекала нынешнюю взлетно-посадочную полосу под углом 90 градусов на северной стороне аэродрома, а другая пересекала середину нынешней взлетно-посадочной полосы. Хорошо видно, где была северная взлетно-посадочная полоса: именно поэтому на северо-востоке аэродрома есть попрошайка. Все эти взлетно-посадочные полосы были покрыты травой. Единственная оставшаяся взлетно-посадочная полоса — 20 февраля, длина которой составляет 1887 метров, а ширина — 37 метров. Только взлетно-посадочная полоса 20 имеет систему посадки по приборам . 02 имеет VOR/DME и NDB. Визуальный заход на посадку разрешен как 2, так и 20 числа. Аэропорт должен закрываться с 23:00 до 06:00, но в это время он может выполнять десять рейсов в месяц. Вертолеты строго ограничены. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2019 года аэропорт объявил о планах расширить взлетно-посадочную полосу на север на 164 метра, чтобы иметь возможность принимать более крупные самолеты, которые обеспечат более длинные маршруты. Аэропорт заявил, что намерен увеличить число пассажиров с 2 до 5 миллионов к 2037 году. [29] Управляющий директор аэропорта Саутгемптона заявил, что, если расширение взлетно-посадочной полосы не будет одобрено, аэропорту, возможно, придется закрыться в 2021 году. [30] Работы по удлинению взлетно-посадочной полосы на 164 метра начались 31 марта 2023 года. [31] Новая взлетно-посадочная полоса длиной 164 метра вступила в эксплуатацию 15 августа 2023 года, а официальное открытие состоится 21 сентября. Среди участников были тогдашний министр авиации баронесса Вер , а также тогдашний член парламента от Истли Пол Холмс . [32] [33]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные рейсы в Саутгемптон и обратно: [34]

Авиакомпании Направления
Аэр Лингус Белфаст-Сити , Дублин [35]
Ориньи Олдерни , Гернси
Голубые острова [36] Гернси , Джерси
Британские авиалинии [37] Сезонно: Бержерак , Фаро , Малага , Пальма-де-Майорка.
Чалаир Авиация Сезонно: Кан [38]
Восточные авиалинии Париж – Шарль де Голль [39]
EasyJet Белфаст – Международный , Глазго
Сезонно: Аликанте , [40] Фаро , [41] Женева , Пальма де Майорка [42]
КЛМ Амстердам
Логан Эдинбург , Ньюкасл-апон-Тайн

Статистика

[ редактировать ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Общее количество пассажиров аэропорта Саутгемптона в 2001–2020 гг. (тыс.)
Обновлено: июнь 2021 г. [2]
Количество пассажиров Движения самолетов Груз
(тонны)
2001 857,670 48,204 332
2002 789,325 46,767 382
2003 1,218,634 51,423 322
2004 1,530,776 54,484 272
2005 1,835,784 58,045 204
2006 1,912,979 55,786 195
2007 1,965,686 54,183 297
2008 1,945,993 50,689 264
2009 1,789,901 45,502 209
2010 1,733,690 45,350 116
2011 1,762,076 45,700 132
2012 1,694,120 43,284 359
2013 1,722,758 40,501 133
2014 1,831,732 40,374 133
2015 1,789,470 39,379 185
2016 1,947,052 42,824 173
2017 2,069,910 39,285 200
2018 1,991,014 39,651 233
2019 1,781,457 36,473 203
2020 296,094 10,931 69
2021 263,131 8,464 23
2022 631,458 16,253 22
Источник: Официальная статистика CAA. [2]

Самые загруженные маршруты

[ редактировать ]
Модель прототипа Supermarine Spitfire K5054 в масштабе две трети в аэропорту Саутгемптона
Самые загруженные маршруты в Саутгемптон и обратно (2022 г.) [43]
Классифицировать Аэропорт Общий
пассажиры
Изменять
2021–22
Перевозчик(и)
1 Джерси 99,892 Увеличивать 85.7% Голубые острова
2 Гернси 97,364 Увеличивать 97.3% Ориньи , Голубые острова
3 Эдинбург 81,766 Увеличивать 132.1% Британские авиалинии , Логанэйр
4 Глазго 75,002 Увеличивать 136.6% Логан
5 Белфаст Сити (Джордж Бест) 61,422 Увеличивать 243.2% Аэр Лингус
6 Амстердам 52,779 Увеличивать 461.4% КЛМ
7 Ньюкасл 39,622 Увеличивать 104.6% Логан
8 Дублин 30,561 Увеличивать 300.2% Аэр Лингус , Британские авиалинии , Восточные авиалинии
9 Олдерни 17,175 Увеличивать 104.5% Ориньи
10 Пальма де Майорка 12,768 Увеличивать 263.1% Британские авиалинии

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

В аэропорту Саутгемптона есть специальная железнодорожная станция Southampton Airport Parkway . Он находится на юго-западной главной линии от лондонского Ватерлоо (66 минут езды) до Винчестера (15 минут езды), Саутгемптона (центр города примерно в 7 минутах езды), Борнмута , Пула , Дорчестера и Уэймута , с быстрым и частым сообщением с этими городами. места. Станция находится в 60 секундах ходьбы от терминала, одного из ближайших аэропортов Европы.

Автобусы Unilink ходят до центра Саутгемптона каждые 10–15 минут в течение дня и занимают около 45 минут; такси доступны возле зоны прибытия. [44] Bluestar также осуществляет рейсы между Истли и Хедж-Эндом круглосуточно.

Автомагистраль

[ редактировать ]

Аэропорт находится недалеко от пересечения автомагистралей М3 и М27 , что обеспечивает легкий доступ к Саутгемптону, Винчестеру, Борнмуту, Пулу, Портсмуту и ​​местам между ними.

Велосипед

[ редактировать ]

В аэропорту Саутгемптона есть специальная парковка и помещение для хранения велосипедов. Велосипедный маршрут № 7 Саутгемптона предлагается проложить недалеко от аэропорта, что обеспечит прямую велосипедную дорожку к центру города. Национальный велосипедный маршрут 23 также проходит за пределами аэропорта и проходит между Саутгемптоном и Ридингом через Бейзингсток, Алресфорд, Винчестер и Истли.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 июня 1990 года рейс 5390 British Airways потерпел взрывную декомпрессию над Дидкотом , Оксфордшир, во время полета из Бирмингема в Малагу , Испания. Когда капитана Тима Ланкастера наполовину вынесло из кабины , второй пилот Аластер Атчисон сумел благополучно посадить самолет в Саутгемптоне без человеческих жертв. Два члена экипажа, включая Ланкастера, получили серьезные ранения, но все пассажиры не пострадали. Эта авария появилась в телевизионной программе National Geographic «Расследование авиакатастроф» (известной в некоторых странах как Mayday ). [45]
  • 26 мая 1993 года Cessna 550 Citation II приземлился при попутном ветре 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), тогда как в руководстве по эксплуатации рекомендовался максимальный безопасный попутный ветер 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это привело к тому, что требования к посадочной дистанции превышают доступные в аэропорту. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы через ограждение по периметру аэропорта и вылетел на автомагистраль М27 , где столкнулся с двумя автомобилями и загорелся. Два члена экипажа получили легкие хлыстовые травмы, а трое пассажиров автомобиля также получили легкие травмы. Самолет был уничтожен. [46]
  1. ^ Jump up to: а б «Саутгемптон – ЕГИ» . Проверено 26 августа 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д «Данные о воздушном и пассажиропотоке из аэропортов Великобритании» . Управление гражданской авиации Великобритании . 21 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  3. ^ «Карта приходов» . www.southampton.gov.uk . Проверено 4 июля 2022 г.
  4. ^ «Кто мы» . Холдинг аэропорта Хитроу. 2013. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  5. ^ «Flybe «в одночасье перейдет в администрацию и немедленно прекратит свою деятельность » . Новости ИТВ . 4 марта 2020 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ «Наша сеть | Лето 2022 | Flybe» . www.flybe.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ Манн, Джон Эдгар (2002). Книга Стоунхемов . Тивертон: Халсгроув. п. 25. ISBN  1-84114-213-1 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Аэродром Истли - История Бишопстока, Хэмпшир» . Проверено 4 июля 2022 г.
  9. ^ «Аэродром ВМФ Истли» . Проверено 29 марта 2022 г.
  10. ^ «Аэропорт Саутгемптон/Истли» . www.hampshireairfields.co.uk . Проверено 4 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Беженцы в Атлантик-парке, Истли» . Specialcollectionsuniversityofsouthampton.wordpress.com . 12 июня 2020 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Наша история» . Southamptonairport.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  13. ^ «Закон о корпорациях Саутгемптона 1931 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 11 июля 2024 г.
  14. ^ «Саутгемптон: Создатели Spitfire вспоминают летный депо Supermarine» . www.dailyecho.co.uk . 6 марта 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  15. ^ «Аэропорт переименован в честь Спитфайра» . 20 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 20 апреля 2006 г.
  16. ^ «Поддерживается переименование аэропорта Spitfire» . 21 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2006 г. Проверено 21 апреля 2006 г.
  17. ^ «Официальный сайт аэропорта BAA Саутгемптон» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года.
  18. ^ «Столетие полета» . Совет графства Хэмпшир. 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  19. ^ «Аэропорты Абердина, Глазго и Саутгемптона проданы за 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  20. ^ «Аэропорт Саутгемптона взлетел высоко после того, как был признан лучшим в Европе» . Ежедневное Эхо. 18 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2016 г.
  21. ^ Смит, Оливер (9 сентября 2019 г.). «Раскрыто: лучшие и худшие аэропорты Великобритании» . Телеграф . Проверено 9 сентября 2019 г.
  22. ^ «ВИДЕО: Дональд Трамп прибывает в аэропорт Саутгемптона» . 6 июня 2019 г.
  23. ^ «British Airways открывает рейсы из аэропорта Саутгемптона» .
  24. ^ «easyJet отмечает новые рейсы из Саутгемптона в Белфаст и Глазго» . Southamptonairport.com . 3 ноября 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  25. ^ «easyJet запускает два новых маршрута» . Southamptonairport.com . 7 ноября 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  26. ^ «easyJet запускает новый летний маршрут» . Southamptonairport.com . 28 ноября 2023 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  27. ^ «Магазин и ужин» . Southamptonairport.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  28. ^ «Информация о прибывающих пассажирах» . Southamptonairport.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  29. ^ «Длинная взлетно-посадочная полоса в аэропорту Саутгемптона, 20-летний план» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2018 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  30. ^ «Расширение аэропорта Саутгемптона: предупреждение о закрытии планов взлетно-посадочных полос» . Новости Би-би-си . 10 октября 2020 г. Проверено 14 марта 2021 г.
  31. ^ «Аэропорт Саутгемптона приступает к реализации проекта расширения взлетно-посадочной полосы | Аэропорт Саутгемптона» .
  32. ^ «Первый рейс аэропорта Саутгемптона взлетает с новой взлетно-посадочной полосы» . 15 августа 2023 г.
  33. ^ «Аэропорт Саутгемптона открывает расширение взлетно-посадочной полосы» . Деловой путешественник . Проверено 24 сентября 2023 г.
  34. ^ Southamptonairport.com - Расписание рейсов получено 1 ноября 2020 г.
  35. ^ «Aer Lingus Regional объявляет о новых зимних рейсах» .
  36. ^ «Дешевые авиабилеты из Саутгемптона» .
  37. ^ «Лете в Европу из Саутгемптона рейсами British Airways» .
  38. ^ «Новое летнее соединение от Carpiquet» .
  39. ^ «Восточные авиалинии переключают парижские рейсы с Орли на CDG» . Март 2024.
  40. ^ «Благодаря открытию хаба EasyJet будет выполнять 11 новых маршрутов» .
  41. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
  42. ^ «EasyJet расширяет полеты из Саутгемптона новым маршрутом на Майорку» . 28 ноября 2023 г.
  43. ^ «Данные аэропорта 2022» . Управление гражданской авиации Великобритании. 21 марта 2023 г. Таблицы 12.1(XLS) и 12.3 (XLS) . Проверено 25 марта 2023 г.
  44. ^ «Путешествие в центр Саутгемптона» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  45. ^ «BAC One-Eleven, G-BJRT: Основной документ» (PDF) . 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2005 г.
  46. ^ «Отчет о катастрофе Cessna 550 Citation II, G-JETB в аэропорту Саутгемптона (Истли) 26 мая 1993 года» . Британский ААИБ . Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37971d1b78c4660af0fa07ab94a07076__1721399220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/76/37971d1b78c4660af0fa07ab94a07076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southampton Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)