Jump to content

Аберпорт аэропорт

Координаты : 52°06′53″N 004°33′34″W  /  52.11472°N 4.55944°W  / 52.11472; -4.55944

Аэропорт Западного Уэльса

Западный Уэльс/Аэропорт Аберпорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Аэропорт Западного Уэльса, ООО
Служит Кардиган
Расположение Аберпорт
Высота AMSL 428 футов / 130 м
Координаты 52°06′53″N 004°33′34″W  /  52.11472°N 4.55944°W  / 52.11472; -4.55944
Карта
EGFA находится в Уэльсе.
ЕАФФ
ЕАФФ
Расположение в Уэльсе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
08/26 1,257 4,124 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS. [1]

Аэропорт Аберпорта ( ИКАО : EGFA ) ( валлийский : Maes Awyr Aber-porth ) расположен к юго-западу от Аберпорта , Кередигион , Уэльс . Аэропорт . развивается как аэропорт Западного Уэльса для внутренних рейсов [2] Он также развивается как центр развертывания гражданских и военных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), известных как «дроны». В 2008 году в аэропорту были проведены серьезные улучшения, в результате которых длина взлетно-посадочной полосы увеличилась с 945 до 1257 м (от 3100 до 4124 футов).

Ранее это место принадлежало RAF Aberporth , бывшей спутниковой станции Королевских ВВС , которая использовалась Командованием сотрудничества армии RAF . Сайт также использовался Королевским авиационным заводом (RAE), Агентством оборонных исследований (DRA) и Агентством оборонной оценки и исследований. (DERA) под контролем Министерства обороны до 2001 года.

В 1956 году была построена новая асфальтированная взлетно-посадочная полоса, а в 1968 и 1971 годах были произведены другие расширения перрона ангара. [3]

В 1960-е годы Аберпорт был штаб-квартирой дивизии RAE Ranges. [4]

Королевские ВВС Аберпорт 1940–46 и 1959–84 гг.

В какой-то момент здесь были размещены следующие воинские части:

Аберпорт РАЭ 1939-73 гг.

В какой-то момент здесь были размещены следующие юниты:

  • Огневая часть Bloodhound (Mk.2) с Bristol Bloodhound зенитной ракетой (ноябрь 1964 г. - декабрь 1975 г.) [18]
  • Отряд управляемого вооружения (июль 1958 г. - март 1965 г.) [19]
  • Оперативно-инженерное крыло № 21 Объединенного испытательного подразделения (июль 1970 г. -?) ( BAe Rapier ) [16]
  • № 23 Объединенная испытательная группа (октябрь 1971 г. - январь 1973 г.) (BAe Rapier) [16]
  • Подразделение RAF (Министерство снабжения) Аберпорт (август 1953 г. - июнь 1958 г.) [20]
  • Центральный блок времени [21]
  • Отделение испытаний управляемого оружия, RAE Aberporth [22]

Депо переселенческого корпуса Польской армии, 1946-50 гг.

С 1946 по 1950 год аэродром использовался как склад переселенческого корпуса Польской армии. [23]

MOD Аберпорт

[ редактировать ]

Соседний полигон Министерства обороны Аберпорта начинался как полигон британской армии времен Второй мировой войны. Из-за угрозы вторжения нацистской Германии Центр разработки снарядов переехал из Форт-Халстеда на полигон в 1940 году, а Центр разработки снарядов Королевских ВВС действовал с сентября 1943 года по январь 1945 года. [24] Это место находится на окраине PDE Форт-Халстед и Королевского арсенала Вулиджа.

Ранее полигон был зенитно-артиллерийским полигоном Аберпорт и полигоном разработки снарядов. [25] вместе с диапазоном Аберпорт . [26] Там была построена подвижная платформа Клаузена для проверки радаров и пусковых установок на устойчивость к качке кораблей в море без необходимости выхода в море.

Он используется для испытаний ракет британскими военными , а также для запуска гражданских ракет для исследования атмосферы . В настоящее время сайт управляется QinetiQ. [27] с обслуживанием воздушного движения, предоставляемым НАТС . [28]

Текущее использование

[ редактировать ]

Аэропорт в основном используется для испытаний беспилотных летательных аппаратов в районе, называемом Центром БПЛА Западного Уэльса , который связан с созданным правительством Уэльса парком Аберпорт .

636-я добровольческая планерная эскадрилья RAF присутствовала с октября 1996 г. по декабрь 2001 г. [29]

Аэродром Аберпорт имеет обычную лицензию CAA (номер P859), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата. Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [30]

Аэродром используется в качестве базы для (БПЛА) Thales Watchkeeper WK450 испытаний военного беспилотного летательного аппарата над заливом Кардиган . 13 июня 2018 г. «Вахтенный» врезался в полосу движения возле аэродрома; травм не было. [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Западный Уэльс/Аберпорт – EGFA» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ Аэропорт Западного Уэльса
  3. ^ Филлипс 2006 , с. 17.
  4. ^ Джонс 2007 , с. 180.
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 61.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 62.
  7. ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 128.
  8. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 50.
  9. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 176.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
  11. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 14.
  12. ^ «Аберпорт (Бленаннерх) (Западный Уэльс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 декабря 2014 г.
  13. ^ Филлипс 2006 , с. 13.
  14. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 285.
  15. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 259.
  16. ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 170.
  17. ^ Jump up to: а б Дельве 2007 , с. 24.
  18. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 79.
  19. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 162.
  20. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 229.
  21. ^ «Центральный блок синхронизации времени в RAE Aberporth» . Национальный архив Великобритании . Проверено 23 сентября 2023 г.
  22. ^ «Восстановление снарядов в крыле испытаний управляемого оружия в Аберпорте» . Национальный архив Великобритании . Проверено 23 сентября 2023 г.
  23. ^ Филлипс 2006 , с. 15.
  24. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 95.
  25. ^ «Правила зенитно-артиллерийского полигона Аберпорта и полигона разработки снарядов в графстве Кардиган, 1941 год: отменены» (PDF) . МОД . Проверено 23 сентября 2023 г.
  26. ^ «Подзаконные акты Аберпорт-Рейндж 1976 года: подлежат пересмотру» (PDF) . МОД . Проверено 23 сентября 2023 г.
  27. ^ «Мод Аберпорт в фактах и ​​цифрах» . Кинетик . Проверено 23 сентября 2023 г.
  28. ^ «Аберпорт: совсем другой вид управления воздушным движением» . НАТС. 30 июля 2014 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  29. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
  30. Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Льюис, Майк (14 июня 2018 г.). «Вызов пожарных после крушения дрона возле аэропорта Западного Уэльса» . Кембрийские новости . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  32. ^ Адам Люшер; Хелен Ходдинотт (21 июня 2018 г.). «Военный дрон стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов пролетел над переполненным спортивным днем ​​в начальной школе, а затем произошла авария» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании — Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Великобритания: Crowood Press. ISBN  978-1-86126-917-1 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN  978-0-7524-4418-5 .
  • Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , Великобритания: Bridge Books. ISBN  1-84494-019-5 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a419bf639323fd879cace3569b156a__1703739060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6a/20a419bf639323fd879cace3569b156a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberporth Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)