Аберпорт аэропорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Аэропорт Западного Уэльса Западный Уэльс/Аэропорт Аберпорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Аэропорт Западного Уэльса, ООО | ||||||||||
Служит | Кардиган | ||||||||||
Расположение | Аберпорт | ||||||||||
Высота AMSL | 428 футов / 130 м | ||||||||||
Координаты | 52°06′53″N 004°33′34″W / 52.11472°N 4.55944°W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Аберпорта ( ИКАО : EGFA ) ( валлийский : Maes Awyr Aber-porth ) расположен к юго-западу от Аберпорта , Кередигион , Уэльс . Аэропорт . развивается как аэропорт Западного Уэльса для внутренних рейсов [2] Он также развивается как центр развертывания гражданских и военных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), известных как «дроны». В 2008 году в аэропорту были проведены серьезные улучшения, в результате которых длина взлетно-посадочной полосы увеличилась с 945 до 1257 м (от 3100 до 4124 футов).
Ранее это место принадлежало RAF Aberporth , бывшей спутниковой станции Королевских ВВС , которая использовалась Командованием сотрудничества армии RAF . Сайт также использовался Королевским авиационным заводом (RAE), Агентством оборонных исследований (DRA) и Агентством оборонной оценки и исследований. (DERA) под контролем Министерства обороны до 2001 года.
В 1956 году была построена новая асфальтированная взлетно-посадочная полоса, а в 1968 и 1971 годах были произведены другие расширения перрона ангара. [3]
В 1960-е годы Аберпорт был штаб-квартирой дивизии RAE Ranges. [4]
История
[ редактировать ]Королевские ВВС Аберпорт 1940–46 и 1959–84 гг.
В какой-то момент здесь были размещены следующие воинские части:
- Полет «B» 1-го подразделения противовоздушной обороны RAF (1 AACU) (октябрь 1941 г. - март 1942 г.) [5]
- 'L' Рейс 1 AACU (октябрь 1941 г. - ноябрь 1942 г.) [6] стал № 1608 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейса RAF (ноябрь 1942 г. - декабрь 1943 г.) [7]
- Отряд «О» звена 1 ААКУ (май - июнь 1942 г.) [6]
- Полет Q 1 AACU (июнь 1941 г. - ноябрь 1942 г.) [6] стал № 1609 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейса RAF (ноябрь 1942 г. - декабрь 1943 г.) [7]
- 'X' полет 1 AACU (сентябрь 1940 г. - ноябрь 1942 г.) [6] стал № 1621 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейса RAF (ноябрь 1942 г. - декабрь 1943 г.) [7]
- Отряд № 6 зенитного подразделения Королевских ВВС (январь - май 1941 г.) [6]
- Отряд № 6 Школы воздушных наблюдателей Королевских ВВС (июнь 1942 г. - январь 1943 г.) [8]
- Отряд № 7 зенитного подразделения Королевских ВВС (май 1941 г. - январь 1942 г.) [6]
- Подсайт подразделения технического обслуживания № 7 Королевских ВВС (1940 г.) [9]
- № 595-я эскадрилья RAF (декабрь 1943 г. - апрель 1946 г.) [10]
- Отряд № 2758-й эскадрильи полка Королевских ВВС [12] (9 сентября 1942-) [13]
- Отряд авиационной эскадрильи Уэльского университета [14]
- Полет на станцию Аберпорт ( de Havilland Tiger Moth , Hawker Hurricane IV, Avro Anson C.19 и de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T.10) [15]
- Нет. 29 Объединенная испытательная группа (сентябрь 1980 г. - июнь 1982 г.) ( Морской поморник ) [16]
- Учебный лагерь легкой зенитной артиллерии № 1 [17]
- Учебный лагерь тяжелой зенитной артиллерии № 1 [17]
Аберпорт РАЭ 1939-73 гг.
В какой-то момент здесь были размещены следующие юниты:
- Огневая часть Bloodhound (Mk.2) с Bristol Bloodhound зенитной ракетой (ноябрь 1964 г. - декабрь 1975 г.) [18]
- Отряд управляемого вооружения (июль 1958 г. - март 1965 г.) [19]
- Оперативно-инженерное крыло № 21 Объединенного испытательного подразделения (июль 1970 г. -?) ( BAe Rapier ) [16]
- № 23 Объединенная испытательная группа (октябрь 1971 г. - январь 1973 г.) (BAe Rapier) [16]
- Подразделение RAF (Министерство снабжения) Аберпорт (август 1953 г. - июнь 1958 г.) [20]
- Центральный блок времени [21]
- Отделение испытаний управляемого оружия, RAE Aberporth [22]
Депо переселенческого корпуса Польской армии, 1946-50 гг.
С 1946 по 1950 год аэродром использовался как склад переселенческого корпуса Польской армии. [23]
MOD Аберпорт
[ редактировать ]Соседний полигон Министерства обороны Аберпорта начинался как полигон британской армии времен Второй мировой войны. Из-за угрозы вторжения нацистской Германии Центр разработки снарядов переехал из Форт-Халстеда на полигон в 1940 году, а Центр разработки снарядов Королевских ВВС действовал с сентября 1943 года по январь 1945 года. [24] Это место находится на окраине PDE Форт-Халстед и Королевского арсенала Вулиджа.
Ранее полигон был зенитно-артиллерийским полигоном Аберпорт и полигоном разработки снарядов. [25] вместе с диапазоном Аберпорт . [26] Там была построена подвижная платформа Клаузена для проверки радаров и пусковых установок на устойчивость к качке кораблей в море без необходимости выхода в море.
Он используется для испытаний ракет британскими военными , а также для запуска гражданских ракет для исследования атмосферы . В настоящее время сайт управляется QinetiQ. [27] с обслуживанием воздушного движения, предоставляемым НАТС . [28]
Текущее использование
[ редактировать ]Аэропорт в основном используется для испытаний беспилотных летательных аппаратов в районе, называемом Центром БПЛА Западного Уэльса , который связан с созданным правительством Уэльса парком Аберпорт .
636-я добровольческая планерная эскадрилья RAF присутствовала с октября 1996 г. по декабрь 2001 г. [29]
Аэродром Аберпорт имеет обычную лицензию CAA (номер P859), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата. Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [30]
Аэродром используется в качестве базы для (БПЛА) Thales Watchkeeper WK450 испытаний военного беспилотного летательного аппарата над заливом Кардиган . 13 июня 2018 г. «Вахтенный» врезался в полосу движения возле аэродрома; травм не было. [31] [32]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Западный Уэльс/Аберпорт – EGFA» . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Аэропорт Западного Уэльса
- ^ Филлипс 2006 , с. 17.
- ^ Джонс 2007 , с. 180.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 128.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 50.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 176.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 14.
- ^ «Аберпорт (Бленаннерх) (Западный Уэльс)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 13.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 285.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 259.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б Дельве 2007 , с. 24.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 79.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 162.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 229.
- ^ «Центральный блок синхронизации времени в RAE Aberporth» . Национальный архив Великобритании . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Восстановление снарядов в крыле испытаний управляемого оружия в Аберпорте» . Национальный архив Великобритании . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 15.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 95.
- ^ «Правила зенитно-артиллерийского полигона Аберпорта и полигона разработки снарядов в графстве Кардиган, 1941 год: отменены» (PDF) . МОД . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Подзаконные акты Аберпорт-Рейндж 1976 года: подлежат пересмотру» (PDF) . МОД . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Мод Аберпорт в фактах и цифрах» . Кинетик . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Аберпорт: совсем другой вид управления воздушным движением» . НАТС. 30 июля 2014 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 148.
- ↑ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Льюис, Майк (14 июня 2018 г.). «Вызов пожарных после крушения дрона возле аэропорта Западного Уэльса» . Кембрийские новости . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Адам Люшер; Хелен Ходдинотт (21 июня 2018 г.). «Военный дрон стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов пролетел над переполненным спортивным днем в начальной школе, а затем произошла авария» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании — Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Великобритания: Crowood Press. ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .