Ковентри аэропорт
Ковентри аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Ригби Групп | ||||||||||
Оператор | Ковентри Аэропорт Лтд. | ||||||||||
Служит | Ковентри | ||||||||||
Расположение | Бэгинтон , Уорикшир , Англия | ||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 9 ноября 2008 г. | ||||||||||
Высота AMSL | 267 футов / 81 м | ||||||||||
Координаты | 52 ° 22'21 ″ с.ш. 001 ° 28'47 ″ з.д. / 52,37250 ° с.ш. 1,47972 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www.coventryairport.co.uk | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Ковентри ( IATA : CVT , ICAO : EGBE ) расположен в трех морских милях (шести километрах). [ 1 ] к юго-юго-востоку от центра города Ковентри , в деревне Бэгинтон , Уорикшир , Англия. Аэропорт управляется и имеет лицензию Coventry Airport Limited. Его обычная лицензия CAA (номер P902) разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. [ 3 ]
С октября 2017 года аэропорт Ковентри преобразуется в аэродром авиации общего назначения , предлагающий услуги полетной информации . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Впервые открытый в 1936 году как аэродром Бэгинтон, аэропорт Ковентри использовался для авиации общего назначения , летной подготовки, коммерческих грузовых и пассажирских рейсов, а также был аэродромом истребителей времен Второй мировой войны . В 1982 году Папа Иоанн Павел II во время своего единственного визита в Великобританию отслужил мессу с участием около 350 000 человек. В 1994–1995 годах он стал центром внимания борцов за права животных , протестовавших против вывоза живых животных из аэропорта в качестве груза. С 2004 по 2008 год Thomsonfly выполняла регулярные пассажирские рейсы из временных узловых аэропортов в Ковентри. Спорный план строительства постоянных пассажирских терминалов был отклонен Высоким судом в 2007 году. Из-за финансовых проблем аэропорт был ненадолго закрыт в 2009 году, а затем вновь открыт в качестве коммерческого аэропорта в 2010 году.
Создание и рост
[ редактировать ]В 1933 году городской совет Ковентри решил построить гражданский аэропорт на принадлежащей ему земле к юго-востоку от города в Багинтоне. Аэропорт Ковентри был открыт в 1936 году. Армстронг Уитворт , производитель самолетов, базирующийся неподалеку на аэродроме Уитли , вскоре после этого построил авиационный завод на территории аэропорта.
Во время Второй мировой войны аэропорт использовался в качестве истребительной базы RAF Baginton Королевских ВВС . Он был поврежден во время Ковентри Блиц бомбардировки в 1940 году Люфтваффе .
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 5 ]
- Отряд № 6 зенитного подразделения Королевских ВВС (декабрь 1940 г.) [ 6 ]
- № 32-я эскадрилья RAF
- Полет подразделения оперативной подготовки № 63 Королевских ВВС (сентябрь - октябрь 1943 г.) [ 7 ]
- № 79-й эскадрильи RAF
- № 134-й эскадрильи RAF
- № 135-й эскадрильи RAF
- № 308-я польская истребительная эскадрилья
- № 403-я эскадрилья RCAF
- № 457-я эскадрилья RAAF
- № 605-й эскадрильи RAF
- Камуфляжное подразделение RAF (октябрь - ноябрь 1939 г.) стало камуфляжным подразделением № 1 RAF (ноябрь 1939 г. - сентябрь 1940 г.). [ 8 ]
- Рейс специального назначения RAF (1941) [ 9 ]
Этот участок использовался 9-й группой RAF , истребительным командованием RAF , имел код эксперта NG с 3 взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием и с сентября 1940 года стал секторной станцией, а с августа 1941 года был понижен до статуса спутника RAF Honiley . [ 10 ]
После войны аэропорт был возвращен в гражданское пользование как пассажирский и грузовой терминал. В 1950-х годах авиакомпания Jersey Airlines эксплуатировала самолеты de Havilland Heron и Douglas DC-3 на рейсах на Нормандские острова . [ 11 ] В 1960-х годах British United Airways DC-3, Aviation Traders Carvair (которые также перевозили пассажирские автомобили) и Handley Page Dart Heralds . летала на Нормандские острова на самолетах [ 12 ]
В 1960-е годы в аэропорту проводились полеты на планерах, а в 1970-е годы в Багинтоне было проведено несколько Дней открытых дверей. Среди них были исторические самолеты, в том числе однажды De Havilland Puss Moth, Bucker Jungmeister и Messerschmitt 108, а также различные коммерческие поставщики.
В 1980-х годах турагенты Hards Travel из Уэст-Мидлендса начали использовать аэропорт на своих самолетах Vickers Viscount и Dart Herald для отдыха в Испании, Италии и Австрии, летая в Бове во Франции и в аэропорт Остенде , работая под флагом Janus Airways . В качестве праздничных брендов использовались Summer-Plan и HTS Holidays.
В конце 1980-х годов городской совет Ковентри продал аренду аэропорта компании Air Atlantique . В конце 1990-х и начале 2000-х годов Маркони эксплуатировала самолеты Raytheon Hawker и 20-местный Gulfstream для сотрудников, путешествующих между своим главным офисом в Великобритании в Ковентри и головным офисом в Италии в Генуе, а также своим головным офисом в Северной Америке в Питтсбурге. [ 13 ]
Папский визит
[ редактировать ]Папа Иоанн Павел II посетил аэропорт 30 мая 1982 года в рамках своего шестидневного визита в Великобританию. Он прибыл на золото-синем вертолете British Caledonian и сразу после 10 часов утра отправился на папемобиле с вертолетной площадки, чтобы посетить толпу численностью около 350 000 человек. Он отслужил мессу и совершил таинство конфирмации, а во время обеда устроил карнавал. Он улетел на вертолете около 15.15 . [ 14 ]
Экспорт живого телячьего теленка
[ редактировать ]С 5 ноября 1994 года по 4 мая 1995 года живые телята были экспортированы из аэропорта Ковентри в Амстердам для распространения по Европе, и этот район стал центром внимания демонстрантов за права животных . 21 декабря 1994 года , выполнявший рейс 702P компании Air Algérie самолет Боинг 737 , который использовался для вывоза телят, разбился в Уилленхолл-Вуд, Уилленхолл, Ковентри , недалеко от домов, на подходе к аэропорту в плохую погоду, все пять человек на борту погибли. [ 15 ] Самолет принадлежал Air Algerie и находился в аренде у Phoenix Aviation. 1 февраля 1995 года Джилл Фиппс , 31-летняя активистка по защите прав животных, была раздавлена насмерть колесами грузовика, перевозившего живых телятин в аэропорт Ковентри. [ 16 ]
Прошлые услуги авиакомпании
[ редактировать ]
В феврале 2004 года аренда аэропорта была продана компании TUI AG , которая в марте 2004 года начала регулярные международные рейсы из здания временного пассажирского терминала под брендом Thomsonfly на двух самолетах Boeing 737. Операция вызвала яростное сопротивление со стороны защитников окружающей среды, некоторых местных жителей и окружного совета Уорика , но была поддержана городским советом Ковентри. [ 17 ] Окружной совет Уорика безуспешно добивался судебного запрета на прекращение полетов, утверждая, что временные объекты были построены без разрешения на строительство . [ 18 ] В последующие годы количество рейсов увеличилось, а аэропорт запросил разрешение на строительство постоянного пассажирского терминала и объектов. Thomsonfly расширила свою деятельность, увеличив количество рейсов по Европе и до шести самолетов, базирующихся в аэропорту, а WizzAir также начала регулярные рейсы в Польшу .
После того, как разрешение на строительство постоянного пассажирского терминала было первоначально отклонено окружным советом Уорика в 2004 году, было проведено два публичных расследования, за которыми последовала безуспешная апелляция владельцев аэропорта в государственную инспекцию планирования Великобритании и, наконец, в Высокий суд в 2008 году. [ 19 ] Битва за планирование повлияла на доверие авиаоператоров. 1 сентября 2008 года Wizz Air подтвердила, что не продолжит сезонные рейсы из Ковентри в Гданьск и Катовице . 15 октября 2008 года компания Thomsonfly подтвердила, что прекратит работу в аэропорту Ковентри, сославшись на повышенное внимание к чартерным услугам после слияния с First Choice Airways . Регулярные пассажирские рейсы из Ковентри закончились 9 ноября 2008 года. [ 20 ] Аэропорт продолжал выполнять грузовые операции и был базой для обслуживания самолетов представительского класса, авиации общего назначения и летной подготовки, а также для санитарной авиации Уорикшира и Нортгемптоншира. [ 21 ]
Закрытие, продажа и повторное открытие
[ редактировать ]
В мае 2009 года аэропорт Ковентри был выставлен на продажу. [ 22 ] Владельцы передали охрану, а также управление воздушным движением компании Marshall Aerospace . 1 декабря 2009 года сообщалось, что Налоговая и таможенная служба Ее Величества подала в Высокий суд ходатайство о ликвидации компании. [ 23 ] к беспокойству местного бизнеса. [ 24 ] Слушания должны были состояться в Королевском суде Лондона в среду, 9 декабря 2009 года. [ 25 ] 8 декабря 2009 года CAA немедленно закрыло аэропорт, направив летчикам уведомление об отзыве лицензии на эксплуатацию. [ 26 ] Все коммерческие полеты и летная подготовка были приостановлены, хотя служба скорой помощи Уорикшира и Нортгемптоншира продолжала использовать аэропорт в качестве базы. [ 27 ] [ 28 ] На следующей неделе аэропорт вновь открылся как нелицензированный аэродром без управления воздушным движением для частного транспорта.
Швейцарская фирма объявила о своей заинтересованности в приобретении аэропорта в начале 2010 года, но не заключила торги. [ 29 ] Rigby Group сэра Питера Ригби взяла на себя владение аэропортом Ковентри 28 апреля, и летом 2010 года он был полностью открыт. [ 30 ] [ 31 ]
Отменён второй визит Папы Римского
[ редактировать ]В рамках запланированного визита Папы Бенедикта XVI в Великобританию в сентябре 2010 года было объявлено, что центральная часть визита — беатификация кардинала Джона Генри Ньюмана — состоится 19 сентября в аэропорту после успеха 1982 года. визит Папы Иоанна Павла II . [ 32 ] [ 33 ] Однако впоследствии в июне 2010 года было объявлено, что предпочтительное место проведения было изменено на меньший по размеру парк Кофтон в Бирмингеме . [ 34 ]
Риск закрытия
[ редактировать ]В феврале 2021 года совместное предприятие городского совета Ковентри и The Rigby Group предложило построить гигафабрику по производству аккумуляторов для электромобилей на территории аэропорта Ковентри. Проект создаст около 4000 рабочих мест на заводе. Если проект привлечет инвестора и государственное финансирование, аэропорт закроется, а гигафабрика заработает к 2025 году. [ 35 ]
Появление в СМИ
[ редактировать ]на канале 5 TV Серия 1 «Граница» была снята в марте/апреле 2016 года, когда аэропорт Ковентри был превращен для этого шоу в «Аэропорт Нортенд». [ нужна ссылка ]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Операторы фиксированной базы
[ редактировать ]- Летная подготовка Эрос
- Алматская летная академия
- Аэроклуб Ковентри
- Мидлендская авиационная подготовка
- Служба воздушной скорой помощи (WNAA)
- Наследие Эйр Сервисиз
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 15 апреля 1969 года самолет Douglas DC-3D N4296 компании Aviation Enterprises был уничтожен пожаром в аэропорту Бэгинтон. [ 36 ]
- 30 мая 1988 года во время ежегодного воздушного конкурса в Уорикшире 38-летний лейтенант британских ВВС CFS Питер Стейси погиб в самолете Gloster Meteor T7, регистрационный номер WF791, который потерял высоту и разбился в трех милях от него на небольшом участке открытой местности между Уилленхоллом и Жилой комплекс Эрнесфорд Грейндж, очевидно, пожертвовавший своей жизнью ради спасения многих других. [ 37 ]
- 21 декабря 1994 года рейс 702P авиакомпании Air Algérie , Air Algérie самолет Boeing 737 компании (арендованный компании Phoenix Aviation), разбился в Уилленхолл-Вуд при подлете к Ковентри. Все пять человек (три члена экипажа и два пассажира), находившиеся на борту, погибли. [ 15 ] [ 38 ]
- 17 августа 2008 года пять человек погибли в результате столкновения двух легких самолетов на последнем заходе на посадку в аэропорт Ковентри. [ 39 ] В инциденте участвовали самолеты Cessna 402 C и Rand KR-2 . [ 40 ] [ 41 ] В отчете Комиссии по расследованию авиационных происшествий был сделан вывод о том, что «два самолета столкнулись, потому что их пилоты либо не видели другой самолет, либо не заметили его вовремя, чтобы принять эффективные меры по предотвращению». [ 42 ] В 2012 году присяжные раскритиковали плохой мониторинг и общение со стороны персонала аэропорта Ковентри. Присяжные также заявили, что диспетчер вышки в аэропорту предоставил Cessna 402 «неточную информацию» о другом самолете. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ковентри - КОМАНДА
- ^ Статистика аэропортов Великобритании: 2007 г. - ежегодно.
- ^ «Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Купер, Стив (24 октября 2017 г.). «Аэропорт Ковентри присоединяется к AFISO» . АФИСО . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Багинтон (Ковентри)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 242.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 86.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 273.
- ^ Фальконер 2012 , с. 39.
- ^ «История аэропорта Бэгинтон (Ковентри) - страница 2» . Архивировано из оригинала 21 мая 2005 года.
- ^ «Аэропорт Бэгинтон-Ковентри» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года.
- ^ «Счет Маркони за самолет в 5 миллионов фунтов» . Ковентри Live. 17 августа 2001 г.
- ^ Дуглас, Олтон (февраль 1991 г.). Ковентри: век новостей . Ковентри Ивнинг Телеграф . стр. 114–115. ISBN 0-902464-36-1 .
- ^ Jump up to: а б «Вспомнили о крушении самолета» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2004 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Живой экспорт, вызвавший протесты» . Новости Би-би-си . 8 марта 2006 г. Проверено 13 марта 2007 г.
- ^ «Бей или беги в аэропорту Ковентри» . Ковентри Телеграф . 7 апреля 2004 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Совет прекратил судебное дело аэропорта» . Би-би-си. 18 июня 2004 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Апелляция о расширении аэропорта Ковентри отклонена» . Ковентри Телеграф . 7 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Пассажирские рейсы заканчиваются в Ковентри» . Новости BBC онлайн . 9 ноября 2008 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ "Последние новости" . Аэропорт Ковентри. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорт Ковентри на продажу» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «Аэропорту грозит петиция о ликвидации» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 1 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорт Ковентри: решение должно быть найдено, - говорят лидеры бизнеса» . Ковентри Телеграф . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорт Ковентри закрыт владельцами» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 8 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорт Ковентри немедленно закроется» . Небесные новости . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ «Аэропорт Ковентри закрыт» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Вудман, Питер (8 декабря 2009 г.). «Аэропорт Ковентри закрывается» . Независимый . Лондон. Ассоциация прессы . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Швейцарская фирма ADP выходит из сделки с аэропортом Ковентри. Архивировано 16 февраля 2010 г. на archive.today . Новости BBC онлайн. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Фирма ведет переговоры о захвате аэропорта Ковентри» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 16 февраля 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Фирма завершает поглощение аэропорта Ковентри» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 28 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Уокер, Тим (15 декабря 2009 г.). «Папа Бенедикт будет отправлен в Ковентри для завершения своего визита» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Папа Бенедикт проведет мессу в аэропорту Ковентри» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 19 марта 2010 года . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Визит Папы в Ковентри перенесен в Бирмингем» . Новости Би-би-си . 24 июня 2010 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Муллен-COV, Энда (26 апреля 2021 г.). «Бизнес-секретарь говорит, что наличие гигантской фабрики в Ковентри «имеет огромный смысл» » . Ковентри Телеграф . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «N4296 Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Глостер Метеор Т.7 WF791» (PDF) .
- ^ «Самолет «Феникс» разбился возле домов в Ковентри» . Джилл Фиппс. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Пять человек погибли при столкновении двух самолетов» . Би-би-си . 17 августа 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Названы жертвы авиакатастрофы» . Бирмингем Пост . 20 августа 2008 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий с указанием причин катастрофы» . 7 декабря 2010 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Авиакатастрофа со смертельным исходом в Ковентри, вызванная «плохой связью» . Новости Би-би-си . 15 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Ковентри, на Викискладе?