Jump to content

Карлайл Лейк Дистрикт аэропорт

Координаты : 54 ° 56'15 "N 002 ° 48'33" W  /  54,93750 ° N 2,80917 ° W  / 54,93750; -2,80917

Карлайл Лейк Дистрикт аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец А.В. Дженкинсон
Оператор А.В. Дженкинсон
Расположение Иртингтон , Камбрия
Высота AMSL 190 футов / 58 м
Координаты 54 ° 56'15 "N 002 ° 48'33" W  /  54,93750 ° N 2,80917 ° W  / 54,93750; -2,80917
Веб-сайт www .carlisleairport .co .uk
Карта
EGNC расположен в Камбрии.
ЕГНК
ЕГНК
Расположение в Камбрии , Англия.
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
01/19 938 3,077 Асфальт
06/24 1,837 6,027 Асфальт
Статистика (2021)
Пассажиры 0
Смена пассажиров 20–21 Снижаться100.0%
Движения самолетов 0
Движения меняются 20–21. Снижаться100.0%

Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт ( IATA : CAX , ICAO : EGNC ) — небольшой аэропорт, расположенный в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к востоку-северо-востоку от Карлайла , Англия, на равнине недалеко от реки Иртинг . В связи с эпидемией COVID-19 пассажирский терминал был закрыт с 1 апреля 2020 года «до дальнейшего уведомления».С тех пор, как он вновь открылся после COVID-19, он работает без лицензии и принимает самолеты авиации общего назначения, а также в течение года принимает у себя несколько военных учений. В рабочее время доступно топливо Avgas, JetA1 и F34. [3]

Аэропорт был местом проведения некоторых доисторических раскопок. [4] Здесь также находится Музей авиации Солуэй .

С мая 2009 года аэропорт принадлежал компании Esken (ранее известной как Stobart Group) на правах аренды сроком на 150 лет. В мае 2024 года аэропорт приобрела AW Jenkinson. [5] [6]

Королевские ВВС Кросби-он-Иден

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов городской совет округа Карлайл открыл муниципальный аэропорт Кингстаун, в то время за пределами района, который позже стал Королевскими ВВС Кингстауна , а теперь является промышленными зонами и бизнес-парками Кингстаун и Кингстаун. С началом войны в 1939 году взлетно-посадочная полоса Королевских ВВС Кингстауна была слишком мала для бомбардировщиков, поэтому Королевские ВВС построили новую взлетно-посадочную полосу в Кросби-он-Иден к востоку от Карлайла, на линии дороги Стейнгейт- Роман. [7] Новый объект вступил в строй в феврале 1941 года для тренировочных операций, получив обозначение станции RAF Crosby-on-Eden .

Первоначально на станции располагалась группа оперативной подготовки № 59, а затем проводилась дневная подготовка пилотов Hawker Hurricane . [8] который в августе 1942 года был заменен № 9 ОТУ 17-й группы для Берегового командования обучения экипажей дальних истребителей на конверсионных эскадрильях «Бристоль Бофорт» и «Бристоль Бофайтер» , а также стрельб с воздуха и ночных полетов. [9] В августе 1944 года станция перешла под командование 109 ОТУ, транспортного командования Дугласа Дакотаса . [10] Станция была переименована в 1383 TCU 1 августа 1945 года. Однако после войны станция не использовалась и не нуждалась в ней, и была закрыта в 1947 году, когда аэродром вернулся в управление городского совета Карлайла , чтобы продолжить работу в качестве муниципального аэропорта.

Покупка местными властями

[ редактировать ]

В 1960 году Совет графства Камберленд приобрел это место и переименовал его в аэропорт Карлайл . После короткой программы ремонта в 1961 году он получил лицензию для учебных целей и гражданских полетов в такие пункты назначения, как Лондон , Нормандские острова , Белфаст и остров Мэн . [7] В 1968 году аэропорт был передан городскому совету Карлайла . Большинство первоначальных конструкций RAF остаются нетронутыми сегодня, хотя отсутствие инвестиций и технического обслуживания привело к ограничению большей части дороги по периметру, а также к сокращению и весу взлетно-посадочных полос.

В начале 1980-х годов аэропорт Карлайл использовался службой специальной летной подготовки для обучения военных пилотов вертолетам и самолетам. подготовка иракских пилотов для участия в ирано-иракской войне Примечательно, что ключевой частью программы была . В компании Special Flight Training было как минимум 7 вертолетов Gazelle , которые в то время были зарегистрированы последовательно от G-SFTA до G-SFTG, а также как минимум 2 Firecracker самолета , зарегистрированных на тот момент как G-SFTR и G-SFTS. Пилоты-стажеры имели на местном уровне репутацию слегка безрассудных людей в отношении различных инцидентов, произошедших в период, когда в аэропорту действовала специальная летная подготовка. 

В 1997 году совет согласился расширить взлетно-посадочную полосу, чтобы Боинги 737 могли приземлиться в новом грузовом авиаузле, но предложение было отклонено.

Продажа в аэропорты Хоги

[ редактировать ]

Поскольку в период с 1979 по 1994 год аэропорт потерял 3,5 миллиона фунтов стерлингов на операциях, городской совет Карлайла согласился продать аэропорт в 150-летнюю аренду компании Haughey Airports в 2000 году. Компания принадлежала североирландскому предпринимателю Эдварду Хоги , владевшему близлежащим Корби. Замок в Камбрии . Хоги вложил 4 миллиона фунтов стерлингов в улучшение инфраструктуры, но, обещая предоставить дополнительные помещения и улучшения на территории Музея авиации Солуэя , в 2006 году он продал аэродром компании WA Developments Limited, прежде чем добиться этого.

Владение «Эскен» (ранее Stobart Group)

[ редактировать ]

7 апреля 2006 года компания Haughey Airports была приобретена компанией WA Developments, которая приобрела Eddie Stobart Ltd. в феврале 2004 года. Haughey Airports Ltd. была переименована в Stobart Air Ltd, и в рамках WA Developments было сформировано подразделение под названием Stobart Air. Затем аэропорт был переименован в аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт .

После решения WA Developments 15 августа 2007 года объединить Эдди Стобарта с имущественной и портовой компанией Westbury Property Fund и зарегистрировать ее на Лондонской фондовой бирже как Stobart Group , аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт первоначально оставался в собственности WA Developments. через свою дочернюю компанию Stobart Air Holdings. 10 марта 2008 года Stobart Group заключила опцион на сумму 50 000 фунтов стерлингов, срок действия которого истекает в июле 2008 года, на приобретение аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт у Stobart Air Holdings за 15 миллионов фунтов стерлингов (2,5 миллиона фунтов стерлингов наличными и 12,5 миллионов фунтов стерлингов в новых акциях Stobart Group). . Этот вариант был продлен в июле 2008 года до января 2009 года еще на 50 000 фунтов стерлингов.

В январе 2009 года дочерняя компания Stobart Group , Stobart Airports Ltd, воспользовалась своим опционом на приобретение аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт у Stobart Air Holdings за 14 миллионов фунтов стерлингов (на 1 миллион фунтов стерлингов меньше, чем первоначально было объявлено). После независимого голосования акционеров приобретение было завершено 30 мая 2009 года, а цена покупки была снижена до 9,9 миллионов фунтов стерлингов из-за падения стоимости акций Stobart Group.

В период с декабря 2014 года по сентябрь 2015 года в юго-восточном углу участка был построен распределительный центр грузов стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов, который сейчас сдан в аренду компании Eddie Stobart Logistics . Stobart Group также намеревалась построить с 2017 года еще один складско-распределительный центр на территории, прилегающей к распределительному центру грузов. После финансовой помощи со стороны Партнерства местных предприятий Камбрии с июня 2018 года планировалось начать пассажирские рейсы «в крупные туристические и деловые центры, включая Лондон, Дублин и Белфаст», но намеченная дата была перенесена. [11] начала первые с 1993 года регулярные пассажирские рейсы 4 июля 2019 года был официально открыт новый терминал, и компания Loganair в Белфаст-Сити , Дублин , Лондон-Саутенд до 2021 года. [12] [13]

График реконструкции Эскена (Stobart Group)

[ редактировать ]

В период с 2006 по 2009 год, когда компания Stobart Group владела компанией Stobart Group , планировалось некоторое развитие аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт, в котором в будущем должны были быть введены грузовые и пассажирские перевозки, а также заменено покрытие существующей взлетно-посадочной полосы для приема более крупных самолетов в рамках маршрута стоимостью £. 21 миллион развития. [14] [15] Было объявлено о планах реконструировать территорию аэропорта, включив в нее новый пассажирский терминал, службу грузовых авиаперевозок, новую штаб-квартиру Эдди Стобарта и здание площадью 750 000 квадратных футов (70 000 м2). 2 ) распределительный центр. [16] Ryanair также выразила заинтересованность в использовании построенного аэропорта в качестве хаба. [17]

4 апреля 2008 года возник спор вокруг предлагаемого строительства аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт. В ответ на 63 явно чрезмерно ограничительных условия планирования, наложенных на планы развития Stobart Air, [18] [19] [20]

7 октября на общем собрании Совета по туризму Камбрии он подтвердил, что работы в аэропорту начнутся в начале 2010 года, и выразил надежду, что рейсы в Париж , Белфаст и Дублин начнут выполняться к 2011 году. [21]

14 декабря 2010 года компания Stobart Air представила предложения по строительству аэропорта площадью 394 000 кв. футов (36 600 м ). 2 ) Центр распределения авиаперевозок на сайте. Согласно планам, Eddie Stobart Logistics перенесет все свои склады в Карлайле в аэропорт, и будут выполняться пассажирские рейсы в и из лондонского аэропорта Саутенд , выполняемые компанией Aer Arann, которая будет базировать самолет ATR 42 в Карлайле. [22] Дополнительная информация о рабочих местах и ​​рейсах была предоставлена ​​в поддержку заявки в июле 2011 года. [23]

3 августа 2012 года компания Stobart Air получила разрешение городского совета Карлайла на развитие аэропорта в соответствии с этими предложениями. В их число входили подъем и изменение профиля главной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Контракты на складское хранение обеспечат доход от аренды, необходимый для модернизации объектов аэропорта и открытия пассажирских рейсов. Компания Aer Arann отметила, что пассажирские маршруты из Карлайла в Дублин и принадлежащий Стобарту лондонский аэропорт Саутенд будут устойчивыми». [24] [25]

Утверждение планирования было впоследствии отменено в Высоком суде в марте 2014 года. [26] 19 марта 2014 года Aer Arann сменила название на Stobart Air . После внесения изменений в закон, согласно которым от Stobart Air больше не требовалось доказывать жизнеспособность аэропорта, 18 августа 2014 года было повторно выдано разрешение на строительство. Заявления о судебном пересмотре получено не было, и работы начались 3 декабря 2014 года. [27] [28] Это было завершено 7 сентября 2015 года.

Этот первый комплекс занимает площадь 19 акров, и 22 февраля 2016 года этот участок был продан инвестиционному фонду недвижимости Gramercy Europe за 16,925 миллиона фунтов стерлингов. [29]

22 ноября 2016 года Stobart Group объявила, что застраивает 21 акр земли рядом с существующим центром распределения авиаперевозок в районе, который будет называться Eden Park . Eden Park будет состоять из промышленных складских и распределительных зданий площадью от 15 000 кв. футов (1 400 м²). 2 ) до 330 000 кв. футов (31 000 м 2 ), и продается с 2017 года. [30]

1 октября 2015 года компания Brampton and Beyond Energy Ltd (BABE) совместно со Stobart Energy объявила о планах построить к 2018 году завод по производству возобновляемой энергии с анаэробным варочным котлом стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов на участке леса к западу от участка. [31]

А.В. Дженкинсон

[ редактировать ]

В мае 2024 года новые владельцы А.В. Дженкинсон объявили о своих планах относительно аэропорта. [32]

Деловые операции

[ редактировать ]
Оригинальный вход в аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт

Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт занимает 460 акров (190 га), из которых 212 акров (86 га) используются для деятельности, связанной с аэропортом, а остальные 248 акров (100 га) находятся в процессе освоения для логистики и авиации. сопутствующие мероприятия.

В настоящее время его основная деятельность связана с предоставлением возможностей для летной подготовки и экскурсионных полетов. В аэропорту расположены следующие предприятия: Carlisle Flight Training and Aero Club, Border Air Training и Northumbria Helicopters.

Музей авиации Солуэя занимает небольшую часть территории.

Компания System Training, занимающаяся обучением вождению грузовых автомобилей, базируется в бизнес-парке аэропорта Карлайл, напротив аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт, и была показана во 2-м эпизоде ​​7-й серии 5-го канала « телепрограммы Эдди Стобарт: Грузовики и трейлеры» , впервые вышедшей в эфир на канале Channel 5. 30 июня 2011 г. Эдд Стобарт, 20-летний сын Stobart Group главного операционного директора Уильяма Стобарта , сдал в этой школе свои права на вождение грузового автомобиля класса 2.

ECM (Vehicle Delivery Service) Ltd находится Штаб-квартира в аэропорту. [33]

В августе 2020 года, во время пандемии COVID-19 в Великобритании , часть объекта использовалась как центр тестирования на коронавирус .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту CAX.См. запрос Викиданных .
Статистика дорожного движения в аэропорту Карлайл-Лейк-Дистрикт
Год Пассажиров обработано Движения самолетов Грузовые перевозки (тонны)
Число % изменять Число % изменять Число % изменять
2010 0 Устойчивый18,419 Устойчивый0 Устойчивый
2011 0 Устойчивый14,911 Снижаться 19.0 0 Устойчивый
2012 0 Устойчивый17,349 Увеличивать 16.4 0 Устойчивый
2013 0 Устойчивый17,280 Снижаться 0.4 0 Устойчивый
2014 0 Устойчивый16,427 Снижаться 4.9 0 Устойчивый
2015 0 Устойчивый18,427 Увеличивать 12.2 0 Устойчивый
2016 0 Устойчивый19,826 Увеличивать 7.6 0 Устойчивый
2017 0 Устойчивый17,439 Снижаться 12.0 0 Устойчивый
2018 0 Устойчивый4,330 Снижаться 75.2 0 Устойчивый
2019 8,257 Устойчивый14,421 Увеличивать 233.0 0 Устойчивый
2020 2,460 Снижаться 70.2 1,501 Снижаться 89.6 0 Устойчивый
2021 0 Снижаться 100.0 0 Снижаться 100.0 0 Устойчивый
2022 0 Устойчивый0 Устойчивый0 Устойчивый

История коммерческого обслуживания

[ редактировать ]

Хотя регулярные регулярные рейсы из аэропорта выполнялись, лишь немногие из них были коммерчески жизнеспособными, что привело к серии неудачных операций:

Loganair эксплуатировала самолеты Saab 340, похожие на тот, который изображен на фотографии из Карлайла.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Другими примечательными инцидентами были G-SFTA и G-SFTB .

[ редактировать ]
  • В выходные 14/15 мая 2011 года аэропорт использовался BBC для проведения музыкального фестиваля Radio 1's Big Weekend , в котором приняли участие такие хедлайнеры, как Леди Гага , My Chemical Romance и Foo Fighters . На месте был собран ряд сцен, в том числе основной шатер вместимостью более 12 000 человек. [38]
  • Аэропорт использовался для проведения небольших концертов, например, таких групп, как The Script в 2011 году. [ нужна ссылка ]
  • Stobart Fest проходил в аэропорту в 2013, 2014 и 2015 годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карлайл – EGNC» . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Данные аэропорта Великобритании: таблицы 3, 9 и 13.pdf» . Управление гражданской авиации Великобритании . Проверено 31 мая 2022 г.
  3. ^ https://www.carlisleairport.co.uk/
  4. ^ «Доисторическое общество – Прошлое № 29» . www.ucl.ac.uk. ​Проверено 5 июня 2019 г.
  5. ^ «Новый владелец аэропорта обещает инвестировать 5 миллионов фунтов стерлингов» .
  6. ^ «AW Jenkinson Group приобретает контроль над аэропортом Карлайл-Лейк-Дистрикт» .
  7. ^ Jump up to: а б «Новости и Звезда» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  8. ^ «Королевские ВВС Милфилд» . www.milfield.org.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  9. ^ «Аэродром Королевских ВВС Карлайл» . www.controltowers.co.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ «История Дакоты KG651» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  11. ^ «Аэропорт Карлайл вновь откроется для регулярных пассажирских рейсов впервые за 16 лет» . Независимый . 23 января 2018 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  12. ^ "Дом" . www.carlisleairport.co.uk . Проверено 4 марта 2019 г.
  13. ^ «News & Star – News – Руководитель Stobart Group наблюдает за началом работ в аэропорту Карлайл» . 16 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  14. ^ "Последние новости" . Новости ИТВ . Проверено 5 июня 2019 г.
  15. ^ Постон, Тоби (6 сентября 2006 г.). «Где дальше Стобарт из «Стойкого Эдди»?» . Новости Би-би-си .
  16. ^ «Где дальше Стобарт из «Стойкого Эдди»?» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2006 г.
  17. ^ «Новости и Звезда» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  18. Стобарт покидает Камбрию. Архивировано 8 апреля 2008 г. в Wayback Machine Carlisle News and Star , 8 апреля 2008 г.
  19. ^ Стобарт и Совет на пути к сделке с городским аэропортом. Архивировано 12 апреля 2008 г. в Wayback Machine Carlisle News and Star , 8 апреля 2008 г.
  20. ^ «Новости и Звезда» . Newsandstar.co.uk. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  21. ^ «Новости и Звезда» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
  22. ^ «BBC News – Представлен план развития аэропорта Нью-Карлайл» . BBC.co.uk. 17 января 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  23. ^ «Stobart Group представляет дополнительную информацию о планах реконструкции аэропорта Карлайл» . в Камбрии. 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  24. ^ «Стобарт получает добро на строительство аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт» . Вестморленд .
  25. ^ «News & Star | Новости | Будущее аэропорта Карлайл будет решено в июле» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  26. ^ Северо-Западная вечерняя почта, «North West Evening Mail | Удар по Стобарту, поскольку авиакомпании отказываются от маршрутов» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  27. ^ «News & Star – News – Совет Карлайла дает добро на капитальный ремонт городского аэропорта» . 26 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  28. ^ «News & Star – News – Крайний срок подачи возражений в аэропорту Карлайла прошел без каких-либо юридических оспариваний» . 3 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. . Проверено 5 июня 2019 г.
  29. ^ «Продажа распределительного центра – Stobart Group Ltd (STOB) – Объявления компании RNS – Акции – FE Trustnet» . www2.trustnet.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  30. ^ «Стобарт запускает второй этап реконструкции аэропорта Карлайл» . В Камбрии . 21 ноября 2016 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  31. ^ «Планы создания экологически чистой электростанции для аэропорта Карлайл» . В Камбрии . 28 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  32. ^ «Аэропорт Карлайл-Лейк-Дистрикт получил новых владельцев» .
  33. ^ «» Контакт | ЕСМ» .
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час М Грин. «Взлеты и падения за 66 лет существования аэропорта Карлайл» . Таймс и Звезда . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  35. ^ «Рейсы из аэропорта Карлайл-Лейк-Дистрикт приостановлены» . www.loganair.co.uk .
  36. ^ @BBC_Cumbria (24 июля 2020 г.). «Аэропорту Карлайл грозит неопределенное будущее, поскольку Loganair заявляет, что не планирует возобновлять полеты в ближайшее время. Джим…» ( Твит ) – через Twitter .
  37. ^ «Описание аварии G-AMVC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  38. ^ «BBC – Большие выходные Radio 1 2011 – Домой» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 5 июня 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Карлайл-Лейк-Дистрикт , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce62aa14eab7f5a56c0dba0d7049009a__1722081720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/9a/ce62aa14eab7f5a56c0dba0d7049009a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlisle Lake District Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)