Jump to content

Норидж аэропорт

Координаты : 52 ° 40'33 "N 01 ° 16'58" E  /  52,67583 ° N 1,28278 ° E  / 52,67583; 1,28278

Норидж аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Региональные и городские аэропорты
Оператор Норидж Аэропорт Лимитед
Служит Норидж , Норфолк
Расположение Хеллесдон
Открыто 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Фокусный город для Туи Эйрвэйз
Построен 1939 год ; 85 лет назад ( 1939 ) (как RAF Horsham St Faith )
Высота AMSL 36 м / 117 футов
Координаты 52 ° 40'33 "N 01 ° 16'58" E  /  52,67583 ° N 1,28278 ° E  / 52,67583; 1,28278
Веб-сайт www .norwichairport .co .uk
Карта
EGSH расположен в Норфолке.
ЭГШ
ЭГШ
Расположение в Норфолке
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 1,841 6,040 асфальтобетон
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 319,040
Смена пассажиров 21-22 Увеличивать151%
Движения самолетов 15,291
Движения меняются 21-22 Увеличивать24%

Аэропорт Нориджа ( IATA : NWI , ICAO : EGSH ) — международный аэропорт в Хеллесдоне , Норфолк , Англия, в 2,5 милях (4,0 километрах) к северу от города Норидж . [3] В 2023 году аэропорт Нориджа был 25-м по загруженности аэропортом Великобритании и самым загруженным в Восточной Англии . [2]

Аэропорт Нориджа имеет лицензию на аэродром общественного пользования Управления гражданской авиации (CAA), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию. Помимо долгой истории полетов в аэропорт Амстердама Схипхол через KLM Cityhopper , он предлагает рейсы в различные пункты назначения в Великобритании и Европе. Помимо коммерческих рейсов, из Нориджа также выполняются чартерные операторы. Bristow Helicopters , DanCopter и Babcock Mission Critical Services Offshore доставляют экипажи на в Северном море газовые и нефтяные вышки , а SaxonAir для руководителей, частных самолетов и вертолетов выполняет чартерные рейсы .

Аэропорт был создан на аэродрома территории RAF Horsham St Faith , бывшей базы Королевских ВВС, в начале 1970-х годов и находился в собственности местных властей. Позже он был продан в частную собственность.

Первый аэропорт Нориджа был создан как бывший аэродром времен Первой мировой войны на Маусхолд-Хит , на территории нынешнего комплекса Хартсиз жилого . Он открылся в 1933 году ; 91 год назад ( 1933 г. ) он использовался компанией Boulton & Paul для испытательных полетов самолетов и других развлекательных мероприятий. Этот аэродром вышел из употребления в начале Второй мировой войны .

Королевские ВВС Хоршам Сент-Фейт

[ редактировать ]

Нынешнее место, ранее известное как база Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт или, чаще, RAF Хоршам-Сент-Фейт , было впервые построено в 1939 году ; 85 лет назад ( 1939 г. ) , официальное открытие состоялось 1 июня 1940 г .; 84 года назад ( 1940-06-01 ) в качестве бомбардировочной станции Королевских ВВС (RAF). В сентябре 1942 года Хоршам-Сент-Фейт был предоставлен ВВС США (USAAF) для использования Восьмыми воздушными силами . ВВС США обозначили аэродром как Станция 123 (HF).

Впоследствии 10 июля 1945 года аэродром был передан истребительному командованию Королевских ВВС , когда он был занят четырьмя Gloster метеорными эскадрильями . RAF Horsham St. Faith на протяжении многих лет была передовой базой RAF, и ее эскадрильи участвовали во многих послевоенных учениях. Станция была дезактивирована 1 августа 1963 года ; 61 год назад ( 1963-08-01 ) .

Гражданский аэропорт

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка в международном аэропорту Нориджа.

Королевские военно-воздушные силы покинули Хоршем 24 марта 1967 года. В течение следующих двух лет большая часть аэродрома и зданий была продана городскому совету Нориджа и совету графства Норфолк , а небольшая часть осталась за Министерством обороны (МО). Norwich Airport Limited, находящаяся в совместной собственности советов графства и города, построила современный международный аэропорт Нориджа, главный терминал которого открылся в 1988 году. В 1971 году аэропорт начал выполнять чартерные рейсы. [3] с авиакомпанией Air Anglia, создающей базу на аэродроме, предлагающей полеты по всей северо-западной Европе. Их маршрут в Амстердам до сих пор обслуживается авиакомпанией KLM Cityhopper .

Большинство зданий времен Второй мировой войны, использовавшихся ВВС США и Королевских ВВС, сохранились, хотя и были переоборудованы для различных целей. Два из пяти больших довоенных ангаров до сих пор используются для обслуживания самолетов . Один из трех других был преобразован в авиационную академию, остальные два были преобразованы для коммерческого использования компаниями Air Livery и KLM UK Engineering. Первоначальная военная диспетчерская вышка построена новая вышка все еще существует, хотя ее верхняя часть была восстановлена, а рядом с нынешней главной взлетно-посадочной полосой . Другие здания военного времени теперь являются частью промышленной зоны аэропорта Нориджа (принадлежащей советам графства и города) и смешаны со многими новыми постройками. Рядом со зданием терминала аэропорта, открытым королевой-матерью , находится мемориальная экспозиция, посвященная ВВС США, состоящая из фотографий, картин и мемориальной доски, посвященной использованию аэродрома американцами.

В северных окрестностях аэропорта рядом с диспетчерской вышкой находится частный Музей авиации города Норидж , посвященный истории аэродрома как военного аэродрома и развитию гражданского аэропорта на протяжении многих лет, где выставлено множество гражданских и военных самолетов, многие из которых в какой-то момент своей жизни служили на аэродроме.

Бывшие жилые корпуса Королевских ВВС для одиночных лиц, расположенные в сторону Олд-Кэттона , до 1993 года использовались Университетом Восточной Англии в качестве жилья для студентов; известные студентам как залы «Файферс-лейн», с тех пор они были снесены, а на этом месте разместились жилые дома. Оставшееся имущество МО ; помещения для бракосочетания летчиков , продолжали использоваться для близлежащих станций RAF ( RAF Coltishall и RAF Neatishead ), но из-за закрытия и/или уменьшения размеров этих станций жилье было продано частным покупателям.

Хотя большинство взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек от военного аэродрома остаются, в основном используется только одна взлетно-посадочная полоса; во избежание взлетов и посадок над населенными пунктами: взлетно-посадочная полоса 09/27, которая была продлена на восток ВВС Великобритании в 1956 году до 1841 метра (6040 футов) в длину. Взлетно-посадочная полоса 22 апреля больше не используется для взлетов и посадок, а используется для стоянки и руления самолетов.

В 1999 году был запущен новый фирменный стиль «Международный аэропорт Нориджа», который сохранялся до апреля 2017 года.

В марте 2004 года советы города и округа продали 80,1% акций Norwich Airport Limited компании Omniport. [4] сохраняя при этом оставшиеся 19,9%. Omniport также приобрела 100% Norwich Airport Travel Limited (отдельное туристическое агентство, расположенное в пассажирском терминале аэропорта). После продажи Omniport аэропорт стал одним из хабов Великобритании для бюджетной авиакомпании Flybe , а количество обслуживаемых рейсов и направлений увеличилось. В 2005 году началась программа расширения терминалов стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов.

В 2009 году во время съемок шоу Top Gear на BBC работа аэропорта, похоже, была прервана, когда караван, адаптированный в дирижабль и которым управлял Джеймс Мэй , пролетел над аэропортом, нарушив контролируемое им воздушное пространство. На самом деле событие произошло после тщательного предварительного планирования между властями аэропорта и BBC; а сцены, показывающие дирижабль на границе аэродрома, на самом деле были сняты после того, как он поднялся с аэродрома, чтобы удовлетворить требования съемочной группы. [5]

Loganair припаркован на Saab 340 перроне в Норвиче. Loganair — один из крупнейших регулярных операторов аэропорта, предлагающий рейсы в Эдинбург , Абердин и Джерси .

В 2007 году аэропорт ввел сбор за развитие аэропорта (ADF). Все пассажиры старше 16 лет, вылетающие из аэропорта, платят сбор в размере 10 фунтов стерлингов. [6]

В 2014 году аэропорт был продан мажоритарными акционерами Omniport компании Rigby Group , которая в апреле 2017 года интегрировала аэропорт в состав Regional & City Airports. [7]

Последние события

[ редактировать ]

В 2015 году международный аэропорт Нориджа объявил, что четыре новых маршрута рассматриваются для финансирования Министерства транспорта (DfT). Рассматриваемые маршруты включали: аэропорт Дублина (Flybe, двойное возвращение в день в будние дни, однократное возвращение в выходные дни), Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (Flybe, ежедневное возвращение), аэропорт Ньюкасла ( Links Air , двойное возвращение в день в будние дни) и аэропорт Эксетера (Flybe). , ежедневный возврат). Links Air предложила дату начала 1 сентября 2016 года, но авиакомпанию ликвидировали. [8] [9] В ноябре 2015 года было объявлено, что заявки на маршруты в Ньюкасл и Эксетер были успешными, причем первый рейс в последний состоялся 24 марта 2016 года, выполняемый компанией Flybe. [10] Flybe также подтвердила планы по эксплуатации летних солнечных и зимних лыжных маршрутов из аэропорта Нориджа в рамках пятилетнего соглашения с группой региональных и городских аэропортов (RCA). компании Flybe С мая 2016 года один из самолетов Embraer ERJ-195 начал выполнять многонедельные рейсы из Нориджа в Аликанте и Малагу .

В 2016 году на территории открылся испытательный стенд двигателей. Инженерная академия KLM UK открылась 18 апреля 2017 года.

6 июля 2017 года управляющий директор Ричард Пейс объявил о 30-летней перспективе утроить количество пассажиров в аэропорту. В планы входит увеличение ежегодного количества пассажиров до 930 000 к 2030 году и до 1,4 миллиона к 2045 году, создание новых маршрутов в Париж Шарль де Голль и Дублин , чтобы расширить выбор направлений по всему миру, а также строительство бизнес-парка площадью 100 акров как для авиационных, так и для неавиационных компаний. ; Первоначально он был заморожен инвесторами в 2015 году в ожидании новой Северной распределительной дороги завершения строительства . Дальнейшие планы включают расширение взлетно-посадочной полосы 27/09 на 500 метров (1600 футов) и строительство новых рулежных дорожек, чтобы увеличить пропускную способность и позволить более крупным самолетам добираться до аэропорта. Еще одна десятилетняя цель заключалась в получении разрешения на полеты до 01:30 (в настоящее время комендантский час вводится в 23:00, при этом аэропорт взимает плату за прибытие после 21:30) в течение четырех ночей в неделю. . Пейс говорит, что новый Broadland Northway (NDR) «раскрывает потенциал этого объекта для обеспечения роста региона и аэропорта», а «генеральный план излагает видение будущего развития аэропорта Нориджа и его сохраняющуюся жизненно важную роль в поддержке Экономика нашего региона». [11]

состоялась дискуссия 10 ноября 2017 года между аэропортом, городским советом Нориджа , окружным советом Бродленда и советом графства Норфолк о возможном переезде Центра переработки отходов Майл-Кросс в Норидже, контракт с которым должен был закончиться в 2021 году. Зал округа отложен. 2,75 миллиона фунтов стерлингов будут выделены на финансирование нового центра, которое было одобрено в феврале. Этот шаг был предложен из-за того, что Совет графства Норфолк хотел объединить свои услуги по обслуживанию дорог, складские помещения для транспортных средств, парковку и стратегический склад соли в одном месте, под названием Norwich Depot Hub. Он должен был быть расположен к северу от аэропорта, недалеко от новой Северной дистрибьюторской дороги, к которой, по утверждению Совета, будет более легкий доступ, чем к нынешнему участку в городе; [12] однако от этого проекта отказались, когда советникам сказали, что это не позволит сэкономить достаточно, чтобы оправдать затраты. К северу от Broadland Northway (около ее пересечения с автомагистралью A140) был определен новый участок, который находится в совместной собственности городского совета и мэрии округа, в то время как ведутся переговоры с частным владельцем земли, необходимой для подъездной дороги. [13]

Реконструкция пассажирского терминала началась в апреле 2018 года и завершится весной 2019 года, что приведет к увеличению количества розничных магазинов и ресторанов для пассажиров. [14] Аэропорт также инвестировал в работы по модернизации и ремонту представительского зала ожидания, которые были завершены в мае 2018 года. [15]

В апреле 2019 года компания Flybe объявила, что прекратит полеты на реактивных самолетах из аэропорта Нориджа с зимы 2019/20 года в связи с возвратом своих самолетов Embraer 195 арендодателям.

В июле 2019 года совет графства Норфолк и городской совет Нориджа продали оставшиеся 19,9% акций аэропорта региональным и городским аэропортам. [16] [17]

В декабре 2023 года Ryanair объявила, что впервые начнет выполнять рейсы из аэропорта. На летний сезон 2024 года было объявлено о открытии трех новых маршрутов в Аликанте, Фару и Мальту, рейсы начнутся 1 апреля 2024 года. Аэропорт надеется на дальнейшее развитие партнерства с Ryanair в будущем. [18]

В мае 2024 года, всего через 6 недель после начала полетов в Норидже, Ryanair подтвердила, что Аликанте продолжит выполнять рейсы два раза в неделю в сезоне «Зима 24/25», что снова сделает его круглогодичным пунктом назначения в Норидже. [19]

Удобства

[ редактировать ]

Взлетно-посадочная полоса и перрон

[ редактировать ]

В аэропорту есть одна действующая взлетно-посадочная полоса (обозначенная 27 сентября) длиной 1841 метр (6040 футов). Меньшая взлетно-посадочная полоса длиной 1285 метров (4216 футов) (обозначенная 22 апреля) была закрыта в 2006 году и теперь используется как рулежная дорожка (к югу от взлетно-посадочной полосы 09/27) и стоянка для списанных самолетов (к северу от взлетно-посадочной полосы 09/27). На перроне аэропорта имеется девять парковочных мест для коммерческих самолетов.

Арендаторы

[ редактировать ]

Операторами, базирующимися в Норидже, являются CHC Scotia , Bristow Helicopters , [20] [21] Вертолеты НХВ, [22] Чартер SaxonAir и поддержка полетов SaxonAir , а также воздушная скорая помощь Восточной Англии . [23]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные рейсы в Норидж и обратно: [24]

Авиакомпании Направления
Голубые острова Сезонно: Джерси
КЛМ Амстердам
Логан Абердин
Райанэйр Аликанте
Сезонно: Фару , Мальта. [25]
Туи Эйрвэйз Тенерифе – Юг
Сезонно: Корфу , Даламан , Ираклион , Ибица , Менорка , Пальма-де-Майорка , Пафос , Родос.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 декабря 1973 года самолет Dassault Falcon 20 компании Fred. Компания Olsen Airtransport пострадала от столкновения с птицей при взлете с взлетно-посадочной полосы 27. Оба двигателя отказали, и самолет совершил вынужденную посадку в поле. Все три члена экипажа получили ранения, пассажиры травм не получили. Самолет списали. [26]
  • 25 октября 1974 года самолет Cessna 310 на конечном заходе на посадку нырнул в землю, в результате чего погиб пилот . Нос «Сессны» наклонился вниз, и крылья перевернулись; потеря управления произошла из-за неуправляемого уборки закрылка правого борта , вызванного отказом механизма привода. [27]

Статистика

[ редактировать ]

Статистические данные CAA за 2022 год для аэропорта Нориджа показали, что общее количество перемещений самолетов составило 15 291, что дает среднюю скорость 42 движения в день. Общее количество пассажиров на 2022 год составило 319 040. [28]

Годовой пассажиропоток в аэропорту NWI.См. запрос Викиданных .
Самые загруженные маршруты в Норидж и обратно (2022 г.) [28]
классифицировать место назначения
аэропорт
общий
пассажиры
изменять
2021 / 22
1 Амстердам 83,751 Увеличивать 622.3%
2 Абердин 32,346 Увеличивать 35.4%
3 Пальма де Майорка 26,323 Увеличивать 697.9%
4 Тенерифе – Юг 22,110 Увеличивать 381.4%
5 Внутренний 14,050 Увеличивать новый маршрут
6 Менорка 13,880 Увеличивать новый маршрут
7 Корфу 8,577 Увеличивать 233.1%
8 Ираклион 8,512 Увеличивать новый маршрут
9 Родос 8,315 Увеличивать новый маршрут
10 Ибица 8,088 Увеличивать новый маршрут

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Konectbus обслуживает маршрут 501 Norwich Park and Ride , соединяющий терминал аэропорта с центром города Норидж, шесть дней в неделю (кроме воскресенья) с интервалом до 15 минут. [29]

Konectbus также управляет маршрутом 35 «Canary Konect», который курсирует между The Nest и парком Кэрроу (в направлении Кэрроу-роуд ) через терминал аэропорта, Эйлшем-роуд, площадь Англии , Томбленд (для Нориджского собора и центра города), улицу Принца Уэльского и железнодорожный вокзал . Эта услуга работает каждые 60 минут семь дней в неделю. [30]

Маршруты Konectbus 512 и 515, маршруты Sanders Coaches 43, X40, 44A и X44, а также маршрут 37 First Eastern County ходят в пределах десяти минут ходьбы от терминала.

Аэропорт Нориджа расположен рядом с автомагистралью A140 Кромер , которая проходит из Ипсвича через Норидж и далее в приморский город Кромер ; это также обеспечивает легкий доступ к центру города Норидж. Вход в аэропорт находится примерно в 3 милях (4,8 км) от центра города. Автомагистраль A1270 Broadland Northway (также известная как Norwich Northern Distributor Road или NDR) соединяет аэропорт с автомагистралью A47 с Лоустофтом на востоке и Факенхэмом на западе, а также с самим Нориджем.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Ближайшая станция - железнодорожная станция Нориджа, расположенная примерно в 4 милях (6,4 км).

  1. ^ «Национальная служба воздушного движения — АИС — Норидж» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Данные аэропорта CAA» . CAA.co.uk. Управление гражданской авиации .
  3. ^ Перейти обратно: а б «О нас – Аэропорт Нориджа» . Аэропорт Нориджа . Проверено 1 июля 2017 г.
  4. ^ «Велком» . www.Omniport.co.uk . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  5. ^ "Видео Eastern Daily Press" . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Проверено 1 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Плата за развитие аэропорта Нориджа» . NorwichAirport.co.uk . Архивировано из оригинала 2 сентября 2008 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  7. ^ Вудс, Бен (11 июня 2014 г.). «Графика: Новые владельцы международного аэропорта Нориджа не будут отказываться от спорного туристического налога» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Проверено 23 декабря 2017 г.
  8. ^ «Маршруты, подавшие заявку на помощь при запуске» (PDF) . GOV.UK. Правительство Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  9. ^ «Аэропорт Норидж — Новости» . NorwichAirport.co.uk . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
  10. ^ «FlyBe добавляет новые маршруты по Великобритании в S16» . AirlineRoute.net . 26 января 2016 года. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  11. ^ Шилдс, Марк. «Раскрыто: 30-летняя цель аэропорта Нориджа утроить количество пассажиров и наладить международные связи» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  12. ^ Беттс, Марк. «Центр переработки отходов Нориджа может быть перенесен в район недалеко от городского аэропорта» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  13. ^ Гриммер, Дэн. «Новый дом «Норвича» стоимостью 2,75 миллиона фунтов стерлингов может быть построен рядом с NDR» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  14. ^ «Анонсировано: новое предложение еды и напитков для аэропорта Нориджа» . NorwichAirport.co.uk . Аэропорт Нориджа. 4 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  15. ^ «Аэропорт Нориджа завершает модернизацию представительского зала ожидания» . NorwichAirport.co.uk . Аэропорт Нориджа. 2 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 9 января 2019 г. . Проверено 9 января 2019 г.
  16. ^ Гриммер, Дэн (15 июля 2019 г.). «Совет графства Норфолк согласен продать свои последние акции в аэропорту Нориджа» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Проверено 26 июля 2020 г.
  17. ^ Ханнант, Дэвид (10 июля 2019 г.). «Аэропорт Нориджа приближается к частной собственности, поскольку городской совет соглашается на продажу акций» . EDP24.co.uk . Истерн Дейли Пресс . Проверено 26 июля 2020 г.
  18. ^ «Низкие тарифы Ryanair приземляются в Норидже с рейсами в Аликанте, Фаро и Мальту с апреля 2024 года» . 6 декабря 2023 г.
  19. ^ «Ryanair подтверждает зимние рейсы в Аликанте из аэропорта Нориджа» . 15 мая 2024 г.
  20. ^ «Морские вертолетные перевозки – услуги вертолетного транспорта» . BristowGroup.com . Бристоу Групп . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
  21. ^ «DanCopter празднует успешный первый год контракта с Shell» . EbanMagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  22. ^ «NHV Helicopters – операции – шельф» . NHV.be. ​Вертолеты НХВ. Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  23. ^ «Восточно-английская санитарная авиация» . EastAnglianAirAmbulance.org.uk . Восточно-английская санитарная авиация . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  24. ^ «Аэропорт Нориджа – полеты и отдых» . NorwichAirport.co.uk . Аэропорт Нориджа . Проверено 23 октября 2019 г.
  25. ^ «Ryanair будет летать в ТРИ новых средиземноморских направления из аэропорта Нориджа» . 5 декабря 2023 г.
  26. ^ Отчет Avions Marcel Dassault Fan Jet Falcon LN-FOE об аварии возле аэропорта Норидж, Норфолк, 12 декабря 1974 года (PDF) . AAIB.gov.uk (Отчет). Лондон , Англия: Отдел по расследованию несчастных случаев . 1974. с. 1. ISBN  0-11-511417-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  27. ^ «Отчет об аварии G-APTK» (PDF) . AAIB.gov.uk. Отдел по расследованию несчастных случаев . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Данные и анализ» . CAA.co.uk. Управление гражданской авиации .
  29. ^ «Маршрут 501: Норидж-Парк-энд-Райд» . KonectBus.co.uk . КонектБус . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  30. ^ «Маршрут 35: Konectbus» . KonectBus.co.uk . КонектБус . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1978). Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас. После битвы . Битва за Британию Prints International Limited. ISBN  0-900913-09-6 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС. ISBN  0-89201-092-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Нориджа, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b86a16880dc9b86f2ce65963dce5c24__1717929720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/24/4b86a16880dc9b86f2ce65963dce5c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)