Первые восточные графства
Родитель | Первая группа |
---|---|
Основан | июль 1931 г. |
Штаб-квартира | Норвич |
Местный | Восточная Англия |
Зона обслуживания | Норфолк Саффолк |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 68 |
Склады | 5 |
Флот | 342 (январь 2024 г.) [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
First Eastern Counties — автобусный оператор, предоставляющий услуги в Норфолке и Саффолке на востоке Англии. Это дочерняя компания FirstGroup и имеет пять складов в регионах деятельности, разбросанных по всей Восточной Англии . Это Норидж , Ипсвич , Грейт-Ярмут , Лоустофт и Кингс-Линн . [1]
История
[ редактировать ]В июле 1931 года была образована компания Eastern Counties Omnibus Company с парком из 534 автобусов в результате слияния четырех существующих автобусных компаний в Восточной Англии: Eastern Counties Road Car Company из Ипсвича, Ortona Motor Company из Кембриджа и Peterborough Electric Traction Company , которая все они принадлежали компаниям Tilling & British Automobile Traction и United Automobile Services ' East Anglia Services. После завершения слияния основными акционерами Восточных графств стали United Automobile Services (43%), Tilling & British Automobile Traction (28%), London & North Eastern Railway (24%) и London Midland & Scottish Railway (3). %). [2] автобусов и грузовых автомобилей United, Также в него входил производитель базирующийся в Лоустофте, который был переименован в Eastern Coach Works и поставлял кузова автобусов своей материнской компании и операторам в группе Tilling & British Automotive Traction на различных шасси. [3] К концу 1930-х годов Омнибусная компания Восточных графств приобрела еще 50 операторов. [ нужна ссылка ]
В сентябре 1942 года компания Tilling & British Automobile Traction была передана в управление , а пакет акций Omnibus Company восточных графств был передан Tilling Group . [2] В ноябре 1948 года Восточные графства были включены в национализацию Tilling Group, став частью Британской транспортной комиссии . [4] которая была объединена с Транспортной холдинговой компанией в январе 1969 года и стала Национальной автобусной компанией . [5]
В рамках подготовки к дерегулированию автобусного транспорта в сентябре 1984 года операции восточных графств в Кембриджшире были переданы отдельной компании под названием Cambus Limited . [6] Компания была продана в рамках приватизации Национальной автобусной компании в феврале 1987 года путем выкупа менеджментом . [7] за которым в декабре 1987 года последовал перевод тренерской деятельности в компанию Ambassador Travel из Грейт-Ярмута. [8] [9]
восточных графств Bristol VRT Двухэтажный автобус попал в заголовки международных новостей, когда 3 марта 1988 года он упал задом вперед в воронку высотой 26 футов (7,9 м), образовавшуюся в средневековой меловой шахте, проходящей под Эрлхэм-роуд в Норвиче. Водитель автобуса также поскольку пассажирам на борту удалось спастись за несколько минут до того, как автобус упал еще глубже в провал, [10] [11] в результате чего был поврежден газопровод, проходящий под дорогой, что привело к ночной эвакуации близлежащих территорий, пока магистраль ремонтировалась. Фотография инцидента будет использована Cadbury на следующий день в газетных рекламных объявлениях на всю полосу и на рекламных щитах для продвижения своей шоколадной плитки Double Decker с подписью «Ничто не заполняет дыры так, как Double-Decker». [12] [ нужен лучший источник ]
В июле 1994 года Восточные графства были проданы GRT Group за 6,7 миллиона фунтов стерлингов. [13] [14] которая в июне 1995 года объединилась с Badgerline и образовала FirstBus . [15] [16] Позже в сентябре 1996 года FirstBus приобрела деятельность Great Yarmouth Transport, объединив ее с деятельностью First Eastern County. [8]
В апреле 2011 года предприятия King's Lynn в First Eastern County были проданы компании Norfolk Green . [17] [18]
Подразделения
[ редактировать ]Первый работает из пяти основных депо. Каждое подразделение обслуживает территорию вокруг своего депо:
Сеть Норвич
[ редактировать ]Компания First Eastern Counties предоставляет услуги под торговой маркой Network Norwich в центре города Норидж , а также в городах и деревнях в радиусе примерно 20 миль (32 км). Эта сеть была запущена 23 сентября 2012 года, автобусы были окрашены в цветную маркировку маршрута на лицевой стороне, чтобы отразить линию в сети, к которой они были отнесены. [19]
22 марта 2017 года компания First объявила, что откроет прямое автобусное сообщение под номером X41, курсирующее между Нориджем и Бангеем в Саффолке через Дитчингем , в рамках цветовой линии Charcoal. Эта линия была запущена в апреле 2016 года с рейсом 40 от Нориджа до Порингленда . [20]
Подразделение Network Norwich было одним из пяти предприятий FirstGroup, которые начали поставки аккумуляторных электробусов в 2023 году, финансируемые за счет гранта правительства Великобритании для региональных зон с нулевым уровнем выбросов (ZEBRA). Первые семь автобусов из заказа на 59 Wright StreetDeck Electroliner двухэтажных автобусов начали поступать в эксплуатацию в октябре 2023 года. [21] в то время как одиннадцать Wright GB Kite Electroliner одноэтажных автобусов также заказаны для поставки в Норидж в течение 2024 года. После завершения этот заказ должен заменить ранее существовавшие дизельные автобусы в депо First's Roundtree Way. [22] [23]
Первый Грейт-Ярмут
[ редактировать ]Компания First Great Yarmouth обслуживает города Грейт-Ярмут и Горлстон-он-Си , а также выделенные маршруты в Норидж и Лоустофт под брендом Coastlink. Службы Грейт-Ярмута работают в старом транспортном депо Грейт-Ярмута на Кайстер-роуд, которое представляет собой памятник архитектуры, построенное в середине 1900-х годов и сохранившее свой первоначальный фасад. [24]
Первый Лоустофт
[ редактировать ]Компания First Lowestoft обслуживает город Лоустофт, а также выделенные маршруты в Грейт-Ярмут, Бекклс и Норидж. Службы Лоустофта работают на самой восточной автобусной станции Великобритании, расположенной на Гордон-роуд, всего в нескольких сотнях метров от Несс-Пойнт .
Первый Ипсвич
[ редактировать ]First Ipswich работает внутри и вокруг города Ипсвич в радиусе около 30 миль (48 км). Службы Ипсвича работают из одного депо, расположенного на Стар-лейн, всего в нескольких минутах ходьбы от городского автовокзала на Старом скотном рынке.
Система управляемых автобусов под названием «Superoute 66» была создана в феврале 1995 года и курсирует между центром города Ипсвич и пригородами Кесгрейв и Мартлшем-Хит в партнерстве между Восточными графствами и Советом графства Саффолк , начав работу с парком из шести автомобилей Plaxton Pointer с телом Денниса. Дартс . Эта услуга была первой коммерческой автобусной системой с гидом, которая работала в Соединенном Королевстве. [25] [26] и в конечном итоге будет модернизирован для использования двухэтажных автобусов под управлением FirstBus.
Ранее с 2008 по ноябрь 2013 года компания First Ipswich управляла парковкой и аттракционами в Ипсвиче , а в июле 2017 года возобновила работу этой службы. [27] [28] В 2019 году компания First провела ребрендинг своего подразделения в Ипсвиче на «Ipswich Reds» и представила новую красную окраску для служб Ипсвича. [29]
Услуги
[ редактировать ]Эксель
[ редактировать ]Ряд услуг предоставляется под брендом Excel , в первую очередь сам Excel между Питерборо, Кингс-Линн и Нориджем, а также X1 между Нориджем, Грейт-Ярмутом и Лоустофтом. Эту услугу обслуживают девятнадцать автомобилей Alexander Dennis Enviro400 City в кузове Scania N250UD , которые были поставлены в начале 2020 года, окрашены в красный цвет и имеют высококлассный интерьер, объявления о следующей остановке и зеркала с камерами. [29] [30]
До июля 2014 года Excel и X1 работали как единый маршрут от Питерборо до Лоустофта на расстоянии 107 миль (172 км) от начала до конца. Excel обслуживается удаленной станцией Кингс-Линн - единственной службой, обслуживаемой этой удаленной станцией, - в то время как депо Грейт-Ярмут и Лоустофт обслуживают X1 и сопутствующие услуги под торговой маркой Coastlink. [31]
Береговая линия
[ редактировать ]Первые восточные округа также предоставляют ряд фидерных услуг под брендом Coastlink в восточной части основной службы Excel, которые работают с использованием самолетов Alexander Dennis Enviro400, ранее использовавшихся на основном маршруте. До февраля 2018 года Excel курсировал от Питерборо до Лоустофта; После этого службы Coastlink заменили Excel между Нориджем и Лоустофтом. [ нужна ссылка ]
X2 курсирует между автовокзалом Нориджа и автовокзалом Лоустофт, как и X1; однако он останавливается чаще и следует через Джиллингем , Бекклс, Уорлингем и Карлтон-Колвилл . X2 курсирует каждые 30 минут с понедельника по субботу в дневное время. Незначительные варианты маршрута X2, известные как X21 и X22, работают реже и обслуживают близлежащие деревни вдоль маршрута X2, включая Норт-Коув и Уиттон; X21 совершает три рейса в утренний пик и пять в вечерний пик, а X22 курсирует каждый час с понедельника по субботу в дневное время. [32]
X11 действует как разновидность X1, повторяя маршрут X1 между Нориджем и Горлстоном-он-Си через Грейт-Ярмут, а затем расходится в университетской больнице Джеймса Пэджета, чтобы обслужить и завершиться в Белтоне , а не продолжать путь в Лоустофт. X11 курсирует каждые 30 минут с понедельника по субботу в дневное время. [32]
Прибрежный клипер
[ редактировать ]Круглогодичные услуги Coastal Clipper Первых восточных округов соединяют ряд морских курортов в Норфолке и Саффолке, а служба 99 использует автобусы с закрытым верхом в синей окраске, обслуживающие Лоустофт и Саутволд через Пейкфилд и Кессингленд ; Служба 99 на короткое время получила вариант 99A, соединяющий Бунгей и Саутволд, работающий пять раз в день, после прекращения предоставления услуг Go-Ahead Group, , принадлежащей Konectbus в начале 2019 года. [33] Автобусы Coastal Clipper также курсируют по маршрутам 1 и 1A, обслуживая Хоптон-он-Си и Лоустофт через Мартэм , Хемсби , Кейстер-он-Си , Грейт-Ярмут и Горлстон-он-Си; [34] В июне 2023 года сервис 1A получит признание в путеводителе Snaptrip как один из самых живописных автобусных маршрутов в Соединенном Королевстве. [35] [36]
С апреля по сентябрь шесть автобусов с открытым верхом Coastal Clipper Cabriolet, базирующихся в Грейт-Ярмуте, курсируют на набережной 1C. Эта услуга была запущена в марте 2021 года и курсирует сезонно между Хемсби-Бич и набережной Грейт-Ярмута через Хемсби, Скрэтби и Кейстер-он-Си. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . Первый Норфолк и Саффолк . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бернсайд, Патрик. «Краткая история Омнибусной компании восточных графств» . Easterncountiesomnibusco.com . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Виттон, Алан (1989). Автобусы ECW . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 8–9. ISBN 185414 107 4 .
- ^ «Подписаны соглашения Тиллинг-BTC» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 ноября 1948 г. с. 48 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 января 1969 г. с. 27 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Продажа Камбуса вызывает предрождественскую ажиотаж» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 декабря 1986 г. с. 18 . Проверено 14 января 2024 г.
Cambus работает с сентября 1984 года, когда он был отделен от Omnibus Company восточных графств.
- ^ «Восточные графства распроданы» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 марта 1987 г. с. 22 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (осень 1996 г.). «NBC со времен NBC: история операционных дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус . стр. 43–45.
- ^ «[без названия]» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 10 декабря 1987 г. с. 18 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Ханнат, Дэвид (16 августа 2021 г.). «В этом нет ничего необычного! — В Норидже уже несколько раз открывались провалы» . Норвичские вечерние новости . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Лоус, Рут (6 ноября 2019 г.). «Еще одна воронка открылась в Норвиче» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Ничто так не заполняет дыры, как двухэтажный автобус...» h2g2 . 5 апреля 2006 г. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «GRT купит восточные графства» . Покупатель автобусов . № 262. Сполдинг. 1 июля 1994 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Хельм, Мартин (январь 2009 г.). Невероятное путешествие... История первая . Гранта Издания. п. 203. ИСБН 978-1-85757-096-0 .
- ^ «Badgerline объединится с GRT Bus Group» . Покупатель автобусов . № 301. Сполдинг. 7 апреля 1995 г. с. 7 . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Гримонд, Магнус (4 апреля 1995 г.). «Связь Badgerline с GRT» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Норфолк Грин берет на себя управление первыми маршрутами» . Кингс Линн Онлайн . 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ «Норфолк-Грин растет по мере того, как Первый сокращает транши» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 15 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Фризер, Дэвид (22 сентября 2012 г.). «Сегодня вступает в силу новая автобусная сеть First Norwich» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Линч, Киран (9 мая 2017 г.). «Впервые запустил новое автобусное сообщение между Бангеем и Дитчингемом в Норидж» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Хэлфорд, Пол (31 октября 2023 г.). «Норвич видит на дорогах первые электрические автобусы» . маршрут один . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Хэмпель, Кэрри (24 июня 2023 г.). «First Bus начинает преобразование депо Нориджа» . электрив . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (2 марта 2023 г.). «First Bus заказывает еще 117 аккумуляторных электромобилей Wrightbus» . маршрут один . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Уидс, Джеймс (21 марта 2022 г.). «Загляните в автобусную станцию Грейт-Ярмута» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Автобусы с гидом в Ипсвиче» . Покупатель автобусов . № 262. Сполдинг. 1 июля 1994 г. с. 4 . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Первый коммерческий автобус с гидом» . Неделя автобусов . № 153. Питерборо: Emap. 4 февраля 1995 г. с. 10 . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ Гитер, Пол (13 июля 2013 г.). «Ипсвич: фирма, принадлежащая городу, отыгрывает контракт на парковку и аттракционы» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Гитер, Пол (26 апреля 2017 г.). «В июле First Group захватит парк Ипсвич с меньшим количеством автобусов» . Ипсвич Стар . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый парк Excel для междугородной связи Первого восточного округа» . Неделя автобусов . Питерборо. 10 декабря 2019 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (2 февраля 2020 г.). «First Eastern Counties представляет высокотехнологичный автопарк Excel» . маршрут один . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Изменения во флагманском сервисе X1 First Buses» . Журнал Лоустофта . 4 июля 2014 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Береговое сообщение — X1:X11 и X2:X21:X22 — от Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта» . Первый Норфолк и Саффолк . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Сначала заполняет пробел в Саффолке, образовавшийся в результате сокращения Konectbus» . Автобусы . № 769. Стэмфорд: Key Publishing. 15 августа 2019 г. с. 6 . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Прибрежный клипер 1:1А и 99 — Автобусы вдоль восточного побережья» . Первый Норфолк и Саффолк . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Хаудли, Шарлотта (8 июня 2023 г.). «Автобусный маршрут Норфолка назван самым живописным в Великобритании и Англии» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Хьюз, Ребекка Энн (12 июня 2023 г.). «Бюджетный осмотр достопримечательностей: самые живописные автобусные маршруты Англии, которые обойдутся вам менее чем в 3 евро» . Евроньюс Трэвел . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Кэрролл, Энтони (24 марта 2023 г.). «Первые автобусы с открытым верхом на набережной Грейт-Ярмута вернутся в 2023 году» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 14 января 2024 г.