Jump to content

Группа ГРТ

Группа ГРТ
Первый Aberdeen Optare Prisma с кузовом Mercedes-Benz O405 в марте 1998 года.
Основан Январь 1989 г.
Прекращена деятельность июнь 1995 г.
Штаб-квартира Абердин
Зона обслуживания Англия
Шотландия
Тип услуги Автобусный оператор
Флот 1600 (июнь 1995 г.)
Оператор Грампианский региональный транспорт
Мидленд Шотландский
Нортгемптон Транспорт
Городской автобус Лестера
Восточные графства
Шотландская моторная группа
Равнинный шотландский
Генеральный директор Мойр Локхед

GRT Group была автобусной компанией в Соединенном Королевстве с 1989 по 1995 год. Она была образована после Grampian Regional Transport приватизации (GRT). Затем он приобрел ряд автобусных компаний в Англии и Шотландии. В апреле 1994 года GRT Group была зарегистрирована на фондовой бирже, а в июне 1995 года объединилась с Badgerline и образовала FirstBus .

Группа ГРТ [ 1 ] была создана как холдинговая компания для приобретения Grampian Regional Transport , оператора городских автобусов в Абердине , Шотландия, в результате выкупа менеджментом . Поводом для выкупа стало объявление в 1988 году о Scottish Bus Group приватизации , что вызвало опасения, что GRT может быть приобретена более крупной группой и лишена активов . [ 2 ]

Выкуп был осуществлен 20 января 1989 года. [ 3 ] Генеральный директор Мойр Локхед вместе с четырьмя другими менеджерами получил 51% акций новой компании, при этом сотрудникам принадлежало 33%, а Aberdeen Asset Management и 3i — оставшиеся 16%. [ 2 ] [ 4 ] В то время у GRT был парк из 200 автобусов и 500 сотрудников. [ 5 ]

GRT Group приобрела других автобусных операторов в Англии и Шотландии. В апреле 1994 года компания была зарегистрирована на фондовой бирже. [ 6 ] В июне 1995 года GRT Group объединилась с Badgerline и образовала FirstBus . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] GRT Group предоставила 1600 автобусов в парк новой компании, насчитывающий 5600 единиц. [ 2 ]

Приобретения

[ редактировать ]

Как GRT Holdings: [ 2 ] [ 6 ]

Компания GRT Bus Group plc: [ 2 ] [ 6 ]

Midland Scottish, Eastern County, Scottish Motor Traction и Lowland Scottish были региональными компаниями, чья операционная территория простиралась на большие территории, включая городские и междугородные перевозки. Подразделения в Нортгемптоне и Лестере представляли собой городские сети, как и Грампиан.

Как GRT Group, компания разработала форму корпоративной окраски, основанную на расположении горизонтальных и диагональных полос поверх основного цвета. Цветовая гамма ремешков была взята из цветов, представленных дочерней компанией, а базовый цвет был выбран кремовый. Однако равнинные шотландцы решили использовать желтый цвет в качестве основного цвета. Компании сохранили свою версию логотипа компании. Некоторые компании разработали альтернативную окраску с золотой полосой для выпуска новых автобусов.

С образованием FirstBus бывшие компании GRT сохранили свою корпоративную окраску, при этом отдельные логотипы компаний были заменены названием компании в новом стандартном корпоративном шрифте, а также стилизованным символом f, обозначающим FirstBus.

  1. ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № SC114203 GRT Bus Group Limited, ранее GRT Bus Group plc, ранее GRT Holdings plc.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Люди в лимоне празднуют 20-летие компании First». Журнал «Автобусы» (648). Издательство Иэна Аллана . Март 2009 года.
  3. ^ Наша история FirstGroup
  4. ^ Согласованное Grampian ESOP Commercial Motor , 26 января 1989 г., стр. 15
  5. ^ Jump up to: а б с Интервью с Мойром Локхедом, железнодорожником, 11 апреля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Хельм, Мартин (январь 2009 г.). Невероятное путешествие.. История первая . Гранта Издания. стр. 202–203. ISBN  978-1857570960 .
  7. ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
  8. ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов Herald Scotland, 5 апреля 1995 г.
  9. Сделка удваивает количество Grampian Commercial Motor , 21 июня 1990 г., стр. 20.
  10. Городской совет Нортгемптона движется к приватизации автобусных перевозок. Хроника местного самоуправления, 27 августа 1993 г.
  11. ^ Правительство одобрило 19-ю продажу автобусов компании Leicester Citybus Ltd. Хроника местного самоуправления , 15 ноября 1993 г.
  12. ^ «Страница с подробным описанием истории Northampton Transport и другими приобретениями GRT» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f848b377de3f3ba03ddfe58411fdc82__1715873820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/82/4f848b377de3f3ba03ddfe58411fdc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GRT Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)