Лондон Кантри Северо-Запад
Родитель | Национальная автобусная компания (1986–88) Менеджмент (1989-90) |
---|---|
Основан | 7 сентября 1986 г. |
Прекращена деятельность | 1990 |
Штаб-квартира | Гарстон |
Зона обслуживания | Хартфордшир Беркшир Бакингемшир Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Склады | 5 |
Флот | 360 |
Лондон Кантри Северо-Запад [ 1 ] был автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году и управляла парком из около 360 автобусов из пяти гаражей со штаб-квартирой в Гарстоне .
История
[ редактировать ]В преддверии дерегулирования была разделена на четыре более мелкие компании . компания London Country Bus Services 7 сентября 1986 года [ 2 ] [ 3 ]
London Country North West приобрела более 360 автобусов и гаражей в Гарстоне , Хемел-Хемпстеде , Хай-Уикоме , Амершаме и Слау . [ 3 ]
5 января 1988 года LCNW стала первой из четырех новых компаний, которые были приватизированы после продажи в результате выкупа менеджментом . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1989 году была представлена новая зелено-серая окраска. [ 8 ] Два года с 1988 по 1990 год оказались для компании трудными: в мае 1988 года региональный комиссар по дорожному движению признал ее виновной в неисполнении местных автобусных перевозок в соответствии с регистрацией и запретил ей регистрировать какие-либо новые маршруты на три месяца. [ 3 ]
в феврале 1990 года срок действия лицензии на эксплуатацию был сокращен после проверки, в ходе которой половина проверенных автомобилей была признана непригодной к эксплуатации. [ 3 ] [ 9 ] Чтобы решить эти проблемы, были приобретены некоторые новые автобусы, в том числе несколько олимпийцев Лейланда и Денниса Дартса . [ 3 ]
Поглощение и последующая история
[ редактировать ]В октябре 1990 года компания была приобретена соседним оператором Luton & District . [ 4 ] [ 10 ] В 1993 году депо в Слау было продано компании BeeLine (Berks Bucks Bus Co, часть бывшего предприятия Alder Valley ) в 1993 году. [ 10 ] [ 11 ] Luton & District перешла во владение British Bus в 1994 году. [ 10 ] Под владением Luton & District, а затем и British Bus, бывшие гаражи и транспортные средства London Country North West получили различные географические названия: [ 12 ] [ 13 ]
- Гарстон: Уотфордвайд (1990–93); Уотфорд Бас (1993–95); Уотфорд Сеть (1995–97)
- Хемел Хемпстед: Автобус Хемел (1990–95); Гаде Вэлли (1995–97)
- Хай-Уиком и Амершам: Чилтернский автобус (1990–95); Чилтерн Ровер (1995–97)
Предыдущая ливрея LCNW была сохранена, а оригинальная ливрея Luton & District адаптирована в соответствии с ее дизайном. [ 12 ] до 1995 года, когда вся компания была переименована в The Shires. [ 13 ] 1 августа 1996 года компания British Bus стала частью Cowie Group в результате сделки, в результате которой три из четырех сегментов первоначальной компании London Country Bus Services оказались в совместной собственности. [ 4 ] [ 14 ] [ 15 ] В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva. [ 16 ] а бывшие предприятия Luton & District теперь являются частью Arriva Shires & Essex . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005564 London Country Bus (North West) Limited
- ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 94–97. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ampyx Web World - «Лондонские загородные автобусы», по состоянию на 4 марта 2010 г.
- ^ London Country - осталось три Commercial Motor , 12 ноября 1987 г., стр. 32
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ^ Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус : 46.
- ^ Музей автобусов и коммерческих автомобилей трех графств - Коллекция автомобилей: London Country Leyland National
- ^ Ограничение лицензии Commercial Motor , 8 февраля 1990 г., стр. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с История - Юго-Восточная Аррива
- ↑ История компании BeeLine. Архивировано 12 октября 2013 г. на Wayback Machine easyweb.easynet.co.uk .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. п. 165. ИСБН 1-85414-158-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус : 46.
- ↑ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
- ↑ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ↑ Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.