Северная генеральная транспортная компания
![]() Сохранился AEC Routemaster в декабре 2011 г. | |
Родитель | Национальная автобусная компания |
---|---|
Основан | 1913 |
Прекращена деятельность | февраль 1987 г. |
Штаб-квартира | Гейтсхед |
Зона обслуживания | Графство Дарем Нортумберленд Тайн и Уир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Флот | 730 (февраль 1987 г.) |
Северная генеральная транспортная компания [ 1 ] была автобусной компанией в Северо-Восточной Англии .
История
[ редактировать ]Он возник в начале 1900-х годов, когда Гейтсхед и Окружные трамваи попросили у парламента разрешения продлить свой трамвай, который заканчивался в Лоу-Фелл , до Честер-ле-Стрит . Парламент это отрицал, поэтому директора решили вместо этого организовать производство автобусов. Таким образом, в 1913 году была создана Северная компания общего транспорта, и ее первое депо было построено на Пиктри-лейн, Честер-ле-стрит, в 1913 году. Gateshead Tramways была дочерней компанией British Electric Traction .
Первое автобусное сообщение шло от Честер-ле-Стрит через Бертли до Лоу-Фелл, где было сообщение с трамваями Гейтсхеда. Служба была быстро расширена до Гейтсхеда и через несколько лет пересекла реку Тайн и финишировала в Ньюкасле .
Другие автобусные маршруты быстро развивались от Честер-ле-Стрит, его центральное расположение идеально подходило для других городов и близлежащих угольных деревень. Компания Northern даже построила автовокзал в Дареме (в качестве конечной остановки) до того, как Тиллинга туда прибыла компания United Automobile Services . После Первой мировой войны услуги по-настоящему начали развиваться. В Ньюкасле были открыты две автостанции: Мальборо-Кресент и Уорсвик-стрит . и Гейтсхеде были построены склады В Стэнли , которые впоследствии стали мастерскими, а в 1933 году — головным офисом.
На протяжении 1930-х годов были выкуплены более мелкие независимые компании, и British Electric Tracton на северо-востоке начала переходить на работу автобусов, расширяясь до Сандерленда и Северного Тайнсайда, взяв на себя сокращающиеся трамвайные маршруты и еще больше расширив автобусные маршруты. К настоящему времени компания Northern даже построила свои собственные автобусы, чтобы вместить большое количество пассажиров с очень низкими мостами в этом районе (имеются в виду трехосные одноэтажные автобусы). К этому времени уже существовали экскурсионные услуги, доставка посылок и междугородние перевозки в другие города, включая лондонский автовокзал Виктория .
После 1945 года Northern и United начали расширять сотрудничество по маршрутам и дальнейшему расширению в районах Честер-ле-Стрит и Стэнли. Что касается транспортных средств, то Гай , Лейланд и Кроссли были довольно распространены. В 1950-х годах компания Northern скупила еще несколько мелких автобусных операторов и с развитием промышленности в то время модернизировала немало своих довоенных автобусов. Однако к концу 1950-х годов они показали свой возраст, поэтому в 1959 году компания Northern General разместила один из первых крупных заказов на новый Leyland Atlantean .
К этому времени дружеское соперничество между «Северным» и «Юнайтед» достигло своего пика, и «Юнайтед», будучи компанией Tilling Group, заставил Бристоля Лодеккаса и слабых атлантов поставить «Север» в невыгодное положение. После оценки и тестирования демонстратора AEC Routemaster компания Northern разместила первоначальный заказ на 18 штук, затем еще на 32, а позже был приобретен прототип RMF1254. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они были оснащены двигателями Leyland и задним мостом с повышенным передаточным числом для работы на более длинных магистральных маршрутах. [ 6 ] Однако на протяжении 1970-х годов иметь кондукторов на междугородных перевозках становилось все более нерентабельно. Несмотря на удовлетворенность водителей и клиентов, у Northern не было другого выбора, кроме как заменить их. В 1977 году компания Northern разместила крупный заказ на Bristol VR у компаний Eastern Coach Works и Willowbrook Bodywork, чтобы заменить их.
1 января 1969 года компания Northern вошла в состав Национальной автобусной компании . 1 мая 1970 года была приобретена соседняя компания Venture Transport с 86 автобусами. [ 7 ]
В феврале 1987 года в рамках приватизации Национальной автобусной компании, которая к настоящему времени торгуется как Go-Ahead Northern, существует отдельное подразделение Go-Ahead Group, известное как Go North West, и это было ребрендинг северо-восточного подразделения. примерно в 2011 году), [ 8 ] [ 9 ] Northern General Transport была продана в результате выкупа менеджментом , став первой компанией того, что сейчас называется Go-Ahead Group . [ 10 ] В июне 1998 года компания Northern General Transport Company Ltd была переименована в Go Northern Limited. [ 11 ] и по-прежнему принадлежит Go-Ahead Group, хотя компания бездействовала примерно с 2009 года. [ 12 ] Посетите страницу Go-Ahead Group для получения дополнительной информации об истории деятельности с момента приватизации в 1987 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Извлечение из Регистрационной палаты компании № 132492 Go Northern Limited, ранее The Northern General Transport Company Limited
- ↑ Больше Routemasters для N General и LTB Commercial Motor , 17 января 1964 г., стр. 34
- ^ Northern Routemasters вводят в эксплуатацию коммерческий автомобиль 1 мая 1964 г., стр. 53
- ^ Routemaster с передним входом Загородный автобус
- ^ LTB продает коммерческий двигатель RM1254 , 2 декабря 1966 г.
- ^ Северные мастера маршрутов Северные мастера маршрутов
- ^ Venture Transport продана NBC Commercial Motor 8 мая 1970 г., стр. 33.
- ↑ Продажа NBC на полпути Commercial Motor , 16 мая 1987 г., стр. 21.
- ^ «Некролог Криса Мойеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года . Проверено 12 июля 2014 г. «Таймс», 18 сентября 2006 г.
- ↑ Хронология истории. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ «GO NORTHERN LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» .
- ^ «GO NORTHERN LIMITED — История регистрации (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» .
- Несуществующие производители автобусов Соединенного Королевства
- 1913 заведения в Англии
- Закрытие 1987 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1913 году.
- Транспортные компании, основанные в 1913 году.
- Бывшие автобусные операторы в Тайн и Уир
- Британские компании прекратили свое существование в 1987 году.