Jump to content

Северная генеральная транспортная компания

Северная генеральная транспортная компания
Сохранился AEC Routemaster в декабре 2011 г.
Родитель Национальная автобусная компания
Основан 1913
Прекращена деятельность февраль 1987 г.
Штаб-квартира Гейтсхед
Зона обслуживания Графство Дарем
Нортумберленд
Тайн и Уир
Тип услуги Автобусный оператор
Флот 730 (февраль 1987 г.)

Северная генеральная транспортная компания [ 1 ] была автобусной компанией в Северо-Восточной Англии .

Сохранившийся одноэтажный одноэтажный автобус SOS QL, построенный BMMO Северной генеральной транспортной компанией 1928 года постройки.
Сохранился метробус MCW в мае 2009 г.

Он возник в начале 1900-х годов, когда Гейтсхед и Окружные трамваи попросили у парламента разрешения продлить свой трамвай, который заканчивался в Лоу-Фелл , до Честер-ле-Стрит . Парламент это отрицал, поэтому директора решили вместо этого организовать производство автобусов. Таким образом, в 1913 году была создана Северная компания общего транспорта, и ее первое депо было построено на Пиктри-лейн, Честер-ле-стрит, в 1913 году. Gateshead Tramways была дочерней компанией British Electric Traction .

Первое автобусное сообщение шло от Честер-ле-Стрит через Бертли до Лоу-Фелл, где было сообщение с трамваями Гейтсхеда. Служба была быстро расширена до Гейтсхеда и через несколько лет пересекла реку Тайн и финишировала в Ньюкасле .

Другие автобусные маршруты быстро развивались от Честер-ле-Стрит, его центральное расположение идеально подходило для других городов и близлежащих угольных деревень. Компания Northern даже построила автовокзал в Дареме (в качестве конечной остановки) до того, как Тиллинга туда прибыла компания United Automobile Services . После Первой мировой войны услуги по-настоящему начали развиваться. В Ньюкасле были открыты две автостанции: Мальборо-Кресент и Уорсвик-стрит . и Гейтсхеде были построены склады В Стэнли , которые впоследствии стали мастерскими, а в 1933 году — головным офисом.

На протяжении 1930-х годов были выкуплены более мелкие независимые компании, и British Electric Tracton на северо-востоке начала переходить на работу автобусов, расширяясь до Сандерленда и Северного Тайнсайда, взяв на себя сокращающиеся трамвайные маршруты и еще больше расширив автобусные маршруты. К настоящему времени компания Northern даже построила свои собственные автобусы, чтобы вместить большое количество пассажиров с очень низкими мостами в этом районе (имеются в виду трехосные одноэтажные автобусы). К этому времени уже существовали экскурсионные услуги, доставка посылок и междугородние перевозки в другие города, включая лондонский автовокзал Виктория .

После 1945 года Northern и United начали расширять сотрудничество по маршрутам и дальнейшему расширению в районах Честер-ле-Стрит и Стэнли. Что касается транспортных средств, то Гай , Лейланд и Кроссли были довольно распространены. В 1950-х годах компания Northern скупила еще несколько мелких автобусных операторов и с развитием промышленности в то время модернизировала немало своих довоенных автобусов. Однако к концу 1950-х годов они показали свой возраст, поэтому в 1959 году компания Northern General разместила один из первых крупных заказов на новый Leyland Atlantean .

К этому времени дружеское соперничество между «Северным» и «Юнайтед» достигло своего пика, и «Юнайтед», будучи компанией Tilling Group, заставил Бристоля Лодеккаса и слабых атлантов поставить «Север» в невыгодное положение. После оценки и тестирования демонстратора AEC Routemaster компания Northern разместила первоначальный заказ на 18 штук, затем еще на 32, а позже был приобретен прототип RMF1254. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они были оснащены двигателями Leyland и задним мостом с повышенным передаточным числом для работы на более длинных магистральных маршрутах. [ 6 ] Однако на протяжении 1970-х годов иметь кондукторов на междугородных перевозках становилось все более нерентабельно. Несмотря на удовлетворенность водителей и клиентов, у Northern не было другого выбора, кроме как заменить их. В 1977 году компания Northern разместила крупный заказ на Bristol VR у компаний Eastern Coach Works и Willowbrook Bodywork, чтобы заменить их.

1 января 1969 года компания Northern вошла в состав Национальной автобусной компании . 1 мая 1970 года была приобретена соседняя компания Venture Transport с 86 автобусами. [ 7 ]

В феврале 1987 года в рамках приватизации Национальной автобусной компании, которая к настоящему времени торгуется как Go-Ahead Northern, существует отдельное подразделение Go-Ahead Group, известное как Go North West, и это было ребрендинг северо-восточного подразделения. примерно в 2011 году), [ 8 ] [ 9 ] Northern General Transport была продана в результате выкупа менеджментом , став первой компанией того, что сейчас называется Go-Ahead Group . [ 10 ] В июне 1998 года компания Northern General Transport Company Ltd была переименована в Go Northern Limited. [ 11 ] и по-прежнему принадлежит Go-Ahead Group, хотя компания бездействовала примерно с 2009 года. [ 12 ] Посетите страницу Go-Ahead Group для получения дополнительной информации об истории деятельности с момента приватизации в 1987 году.

  1. ^ Извлечение из Регистрационной палаты компании № 132492 Go Northern Limited, ранее The Northern General Transport Company Limited
  2. Больше Routemasters для N General и LTB Commercial Motor , 17 января 1964 г., стр. 34
  3. ^ Northern Routemasters вводят в эксплуатацию коммерческий автомобиль 1 мая 1964 г., стр. 53
  4. ^ Routemaster с передним входом Загородный автобус
  5. ^ LTB продает коммерческий двигатель RM1254 , 2 декабря 1966 г.
  6. ^ Северные мастера маршрутов Северные мастера маршрутов
  7. ^ Venture Transport продана NBC Commercial Motor 8 мая 1970 г., стр. 33.
  8. Продажа NBC на полпути Commercial Motor , 16 мая 1987 г., стр. 21.
  9. ^ «Некролог Криса Мойеса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года . Проверено 12 июля 2014 г. «Таймс», 18 сентября 2006 г.
  10. Хронология истории. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  11. ^ «GO NORTHERN LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» .
  12. ^ «GO NORTHERN LIMITED — История регистрации (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbe79032e05d474a0097e11d21c432c7__1682927760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/c7/cbe79032e05d474a0097e11d21c432c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern General Transport Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)